40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Милафон
    -2
    4 декабря 2012 08:13
    Самая распространённая теория заговора - «Шапочка из фольги».
    Правительство обладает технологией Иллюминатов, что бы проникать в головы людей при помощи специальных лучей и внушать то, что посчитает нужным. лышать и видеть то, чего нет.Марк Чепмен (убийца Джона Леннона) и Серхан Серхан (убийца Роберта Кеннеди) оба заявляли, что совершили свои преступления, подчиняясь приказам неких «голосов».И они не единственные, кто слышал «голоса». Находилось множество людей.Кто-то из них и придумал надевать вышеупомянутые шапочки из фольги, чтобы уберечь свою голову от вмешательства спецслужб (а также инопланетян, космических лучей и всякой другой нечисти).
    1. donchepano
      -3
      4 декабря 2012 09:52
      Цитата: Милафон
      Самая распространённая теория заговора - «Шапочка из фольги».Правительство обладает технологией Иллюминатов, что бы проникать в головы людей при помощи специальных лучей и внушать то, что посчитает нужным. лышать и видеть то, чего нет.Марк Чепмен (убийца Джона Леннона) и Серхан Серхан (убийца Роберта Кеннеди) оба заявляли, что совершили свои преступления, подчиняясь приказам неких «голосов».И они не единственные, кто слышал «голоса». Находилось множество людей.Кто-то из них и придумал надевать вышеупомянутые шапочки из фольги, чтобы уберечь свою голову от вмешательства спецслужб (а также инопланетян, космических лучей и всякой другой нечисти).



      ЧТО ДЖИГАРХАНЯН ТОЖЕ ДУРКУЕТ?
      1. Милафон
        +1
        4 декабря 2012 10:16
        Цитата: donchepano
        ЧТО ДЖИГАРХАНЯН ТОЖЕ ДУРКУЕТ?

        Это Кургинян . Джигарханяна не трожь.
        1. donchepano
          -2
          4 декабря 2012 10:50
          Цитата: Милафон
          Это Кургинян . Джигарханяна не трожь.


          Извини Милафян, я не знал что он твой родственник...)
          1. Милафон
            -2
            4 декабря 2012 14:59
            Цитата: donchepano
            donchepano

            Палишся ,Дон Шипан оглы!
            1. donchepano
              -1
              4 декабря 2012 23:11
              Цитата: Милафон
              Палишся ,Дон Шипан оглы!



              так ты Милафян, или Мендельян? Ханум кызы...
          2. +3
            4 декабря 2012 15:09
            Конечно "лучи для телепатии" - возможно паранойя. А промывание мозгов с помощью масс-медиа и "правильно" подготовленных уроков истории - давно действующий факт.
    2. +8
      4 декабря 2012 10:03
      Нас приучили не мыслить, а использовать готовые шаблоны, заботливо подброшенные манипуляторами в наше сознание. Поэтому в большинстве своём люди реагируют на события как малые дети, которые только лишь начинают учиться думать...
      Почему смеются над теорией заговора

      "Абсолютное большинство людей, услышав словосочетание «теория заговора», начинает снисходительно улыбаться или крутить пальцем у виска. Казалось бы, если принципы, на которых строятся всевозможные теории заговора, столь нелепы, что неизменно вызывают издевательскую улыбку, то почему на вышучивание и окарикатуривание подобных теорий, доведение их до полного и явного абсурда тратятся значительные средства? Почему на дискредитацию тех людей, которые такие теории выдвигают, СМИ не жалеют сил?
      Право слово, что-то тут не так.
      Между прочим, когда о чём-то или вообще не говорят или, напротив, слишком много говорят и слишком остро реагируют – то дело нечисто. Ведь, чтобы заткнуть всем глотки, надо иметь, во-первых, серьёзную власть, а во-вторых, серьёзный мотив. Само по себе отношение общества к теориям заговора очень показательно. Когда начинаешь анализировать данный феномен, то сразу выходишь на характернейшие признаки манипуляции сознанием. Как правило, реакция такая: «Теория заговора, говорите? Ха-ха-ха!» А на вопрос: «Что вас так рассмешило?», мало кто вообще снизойдёт отвечать. Подумаешь, какие глупости.
      То есть, диалог не складывается, предвзятое отношение к проблеме вбито в голову настолько сильно, что даже не требует никаких доказательств. Однако, если всё-таки и удаётся разговорить оппонента, то в большинстве случаев аргументы не будут предоставлены. Здесь имеет место внушение, то есть принятие идеи без её критического осмысления и понимания её сути. А ведь это стержень техники манипуляции сознанием. Но если теория заговора столь нелепа, то почему же для борьбы с ней потребовалось применять манипуляцию? Расскажите всё как есть, покажите, почему такая теория неверна и абсурдна, короче вбейте в гроб последний гвоздь и забудьте о ней. Но нет. В жизни всё происходит не так, вместо объяснения – манипуляция, вышучивание и окарикатуривание, то есть, по сути, опровержение отсутствует."
      http://via-midgard.info/index.php?newsid=27148
      1. AdAAkRuSS
        +4
        4 декабря 2012 10:49
        good Хотел написать практически тоже самое smile Кстати,чтобы не быть объектом манипуляций,я практически не смотрю тв примерно года 3 и в общем заметил,что у большинства простых людей,мировозрение формируется на просмотренных по тв передачах и фильмах . recourse
        1. +2
          4 декабря 2012 12:30
          AdAAkRuSS,

          Потому что после зомбоящика люди разуваются самостоятельно думать, говорят шаблонами.
          1. Волхов
            +1
            4 декабря 2012 16:12
            Большинство народов лишено национального интеллекта, образование стандартизовано под 1 модель и это результат большой работы по истреблению волхвов, индейских библиотек, всяких Бруно, даже Ломоносову клеили "вышку". В армии та же система - в разведку не берут слишком умных, генералы сдают норматив на дубовость, даже непьющий Ельцин для прохода во власть притворялся алкашом и придурком - знал, что только такие нужны.
            Из этого ментального геноцида пока вырвались только немцы, но тащить за собой других вроде не планируют, играют народами на пару с сионизмом.
            Нужна система саморазвития, взаимной поддержки, но доходит это только до самых диких, которые не пьют водопроводную воду.
            1. 0
              4 декабря 2012 17:24
              Волхов,

              Такая система есть -Веды, но она власть имущим не нужна, потому что внедряют свою люциферианскую.
              1. Волхов
                +1
                4 декабря 2012 22:30
                Цитата: Ross
                потому что внедряют свою люциферианскую.


                Это их работа, всё естественно, они преследуют свои интересы, плохо то, что население не видит своих долговременных интересов.


                Цитата: Ross
                -Веды
                - их теперь надо выводить заново, старые схемы понятны только при близком техническом уровне. То, что есть даже у индусов - десятый безграмотный пересказ. Даже немцы перерабатывали тибетские источники годами.
    3. 0
      5 декабря 2012 21:09
      Это давно было - про шапочки говорю. Сейчас другие технологии. Ни шапочки, ни кастрюли, не метро вообще не помогают. А в мозг проникают!
  2. +6
    4 декабря 2012 08:23
    Глядя на "цветные революции", особенно нашу майданную0оранжевую - поневоле поверишь в некие лучи и спец.обработку. Недаром же теперь тех, кто стоял на майдане называют "майданутые". Да и теперь есть немалое количество людей, с которыми начинаешь говорить о майдане, а у них глаза начинают "стеклянеть" и они как зомби повторяют те же лозунги, речевки, ничего не могут аргументировать - чистые зомби!
  3. TIT
    +7
    4 декабря 2012 08:35
    ну хоть кто то может быть и не поддаётся на всякие воздействия
  4. Братец Сарыч
    +6
    4 декабря 2012 09:02
    Теория заговоров или не теория, но в настоящее время появилась возможность полностью контролировать население! И в дальнейшем контроль будет только возрастать...
    1. Verde
      -8
      4 декабря 2012 13:41
      И слава Богу. Населению еще неплохо к ошейнику и намордник было бы одеть. am
    2. мамба
      +4
      4 декабря 2012 16:09
      Цитата: Братец Сарыч
      настоящее время появилась возможность полностью контролировать население!

      Согласен. Вот только контроль этот не в интересах страны и народа, а в интересах правящей верхушки. Вспомните массовые сеансы зомбирования населения Кашпировским и Чумаком, промывание мозгов либеральной прессой в конце эпохи Горбачёва, задуривание народа возможностью разбогатеть на ваучерах и финансовых пирамидах.
      А вот результаты прямого зомбирования мозгов последнее время как-то перестали освещаться. Т.е. люди, полностью потерявшие память, видимо продолжают появляться, но об этом молчок. Где были, что делали, неизвестно. Светила науки подтверждают такие факты и даже говорят о том, что технологии зомбирования не только существуют, но и попали в руки криминальных структур и террористических организаций. Чёрные вдовы боевиков и молодые ваххабиты время от времени взрываются.
      А что же наша власть? Почему не зомбирует чиновников-казнокрадов, ментов-взяточников, генералов-воров, националистов в республиках, откуда выдавливают русских?
      1. -1
        4 декабря 2012 20:43
        Полностью согласен с Вашими выводами! Особенно мне понравилась фраза о замалчивании в последнее время зомбирования простого народа. У простого народа нет денег на защиту, а богатые недоступны ... Ведь некоторые депутаты поднимают вопрос о внесении дополнений в Закон об оружии. Однако - здесь стена. На самом деле воздействие на сознание людей продолжается (хоть и демонстрации прекратились почему-то...). Я конкретно знаю таких людей. Голоса у них раздаются круглосуточно прямо в мозгу. Это называется пситеррор. Они (пситеррористы) сами об этом говорят и называют себя "золотой молодежью". Поройтесь в интернете по этому слову. Думаю, что богатые папики предоставили им возможность развлекаться пси генераторами. Совсем не обязательно, что это издевательство проводят силовые структуры, есть бандиствующие элементы, есть золотая молодежь... развлекуха...
        А скоро мы все будем под колпаком!
        1. мамба
          +5
          4 декабря 2012 23:01
          Я как-то писал раньше о зомбирующих методах подачи видеоматериала на некоторых телеканалах. Видеоряд резко меняет темп, то ускоряясь до кукольного, то замедляясь до улиточного. Планы резко наезжают и также резко удаляются. Яркие вспышки на экране сопровождаются резкими, громкими, неприятными звуками. Крупные планы, например лица, или даже его части, обязательно дёргаются и быстро перемещаются по экрану. Звук речи, как из бочки, (и это в 21-м веке) сопровождается мрачной неприятной мелодией, практически забивающей его. Т.е. делается всё для того, чтобы зритель побыстрее одурел и, открыв рот и вытаращив глаза, тупо глотал всё подряд.
          Особенно здесь отличаются РЕН-ТВ, НТВ, ТВ-3, все Discovery, National Geographic, History. Передачи Максимовской постоянно грешат этим, а проекты Прокопенко стало вообще невозможно смотреть.
          1. +2
            4 декабря 2012 23:05
            Всецело поддерживаю!
            1. +1
              5 декабря 2012 21:20
              Конечно, поддерживаю, я говорю немножко о другом. "Зомбоящик" это примитив в сравнении с современными методами. Проникают прямо в мозг. Считывают мысли с мозга. Видят вашими глазами, чувствуют вашими нервами. Нет секретов. Слово не воробей, а мысль вообще скрыть не возможно... Это не фантастика. Это уже существует!
              1. 0
                8 декабря 2012 01:50
                Согласен с Вами полностью. Особенно при современных скоростях суперкомпьютеров и наличии отработанного програмного обеспечения.
  5. +6
    4 декабря 2012 09:49
    Сам термин " теория заговора" придуман для того, чтобы высмеивать любого , кто хоть немного понимает происходящее или каким - либо образом узнал то, чего ему знать не положено.Это излюбленный метод тех, кто действительно умеет и может манипулировать общественным мнением Примерно происходит так:
    1. - Я сегодня видел чупакабру!
    2. - Я тоже её видел , в сериале про Малдера. Ты ж серъёзный человек, неужели ты это принимаешь за правду.Меньше смотри сериалы.
    Ну вот как-то так. И вообщее эти техники психологи изучают. Даже на курсах НЛП этому учат. Всё это давно известно. Хочешь утаить информацию, которую спрятать очень трудно, выложи её на всеобщее обозрение , высмей,обгадь её и готово.
  6. +4
    4 декабря 2012 09:52
    заговоры- это не теории а аксиомы,чтобы иметь власть-нужно управлять массовым сознанием,через что угодно
    1. donchepano
      +3
      4 декабря 2012 10:02
      Цитата: Tatanka Yotanka


      заговоры- это не теории а аксиомы,чтобы иметь власть-нужно управлять массовым сознанием,через что угодно



      Источники мировых заговоров: Трехсотый Комитет , бильдербергский и римский клубы, и их шестерки всем известны
    2. +1
      4 декабря 2012 10:07
      Tatanka Yotanka,
      Совершенно верно и прямой пример -торговые рекламные кампании или пиар на выборах.
      Делаются одними и теми же агенствами, опытными психологами. Специ по пиару говорят: не важно что рекламировать, если сто раз сказать черное вместо белое, все войдет в подсознание и Вы не сможете отличить.
  7. donchepano
    -1
    4 декабря 2012 09:53
    Ну да.. Проект МК - Ультра в действии
  8. +3
    4 декабря 2012 11:06
    Правильнее говорить не теория, а гипотеза заговоров. Для подтверждения или опровержения оной требуется проведение экспериментов. Граждане не желают быть подопытными кроликами, поэтому эксперименты могут быть только тайными. Тайны охраняют соответствующие ведомства.
    Так что улыбайтесь - вас снимают скрытой камерой.
  9. Oidsoldier
    +4
    4 декабря 2012 12:05
    А к какой теории отнести программу ограничения рождаемости, которая действует на славянское население наших государств? С одной стороны государство декларирует желание повысить рождаемость среди населения и выделяет для этого определенную финансовую помощь. С другой стороны половое воспитание в школе, отношение к беременным в женских консультациях, анализы на генетические отклонения, не имеющие достоверного подтверждния, провоцируют слабых духом на аборты. Синхронное вбрасывание в информационное пространство "вирусов", типа семьи без детей- "чайлд фри" и многое другое. Слишком это делается последовательно и скоординированно чтобы быть стечением обстоятельств.
    Без сильных спецслужб будущее государства в современном мире - труба. Думаю амеры не сильно расстроились, что у них был Гувер и стоял за их интересы.
    1. Волхов
      +3
      4 декабря 2012 16:26
      Это очень старая программа, ведётся всеми средствами - войнами, голодом, ложной моралью, иногда мощными взрывами. Просто белое население потомки довольно развитой цивилизации, могут конкурировать, а тёмные расы проще, не так опасны, вот и формируют среду под себя. Американцы же разводят домашних коров, а бизонов перестреляли - те слишком самостоятельны.
  10. donchepano
    -3
    4 декабря 2012 12:16
    [quote=shurup]Так что улыбайтесь - вас снимают скрытой камерой.[/quote]
    [


    улыбаемся шире, нас снимает скрытой камерой секретный сотрудник МИ-6 товарищ БОЛТ... Т.Е. шуруп


    quote=Oidsoldier]А к какой теории отнести программу ограничения рождаемости, которая действует на славянское население наших государств? С одной стороны государство декларирует желание повысить рождаемость среди населения и выделяет для этого определенную финансовую помощь. С другой стороны половое воспитание в школе, отношение к беременным в женских консультациях, анализы на генетические отклонения, не имеющие достоверного подтверждния, провоцируют слабых духом на аборты. Синхронное вбрасывание в информационное пространство "вирусов", типа семьи без детей- "чайлд фри" и многое другое. .[/quote]



    Именно истребление или геноцид российского народа + российская ювенальная юстиция ведет к сокращению населения
  11. OleOleg
    -8
    4 декабря 2012 12:55
    Еще одна теория, что США враги и прямо спят и видят как уничтожить Россию!!!! Этим у нас страдают не только рядовые граждане но и многие чиновники, СМИ, военные и т.д.
    1. Nord007hold
      +1
      5 декабря 2012 04:41
      Здесь скорее происходит совмещение понятий американского народа и правящей верхушки США. Относительно темных планов последней я даже не сомневаюсь, а вот относительно народа - откровенно говоря, крайне сомнительно, что в стране с населением больше 300 миллионов не найдется хороших людей.
  12. Abel
    +2
    4 декабря 2012 13:16
    Однако когда постоянное ... скажем так "зомбирование" переполняет внушаемый объект, начинается обратная реакция, пробуждается дух противоречия. ..... Если бы не было так, то под этой статьей не было бы комментов ;D
  13. 0
    4 декабря 2012 14:35
    Теория заговора -результат недоверия межу народом и правящими элитами.
    Народ считает, что его дурят, а элита говорит - Нет!, ну что вы, мы такие честные и открытые ребята, какие заговоры. Поскольку интересы у тех и других разные,
    то это недоверие будет только усиливаться, а те методы, которыми лохуют народ будут все более изощренными и циничными. Народу в современном мире отведена роль электората, чтобы придать их власти законный вид и спонсора власти, который будет оплачивать все их потребности. В этом и состоит суть теории. Правящие группы не жалеют народных денег на разработку выборных технологий и способов изъятия денежных средств. Главное чтобы "пациент" не догадывался ни о чем. В случае России( опять я про наш парламентаризм) это делается примитивно - штамповкой законов.
    В 2011году принято 1400 законов. Даже прочитать не успеете за год, не то что осмыслить. А уж как они покалечат жизнь россиянам - тем более думать некогда.
  14. matvey.z
    -2
    4 декабря 2012 19:17
    В начале статьи фото чьё?

    не автора случайно? laughing
    1. -3
      4 декабря 2012 21:01
      Попасть бы тебе под это воздействие ... Не так бы заговорил!
      Щутник!
      1. matvey.z
        0
        6 декабря 2012 16:08
        Цитата: Uruska
        Попасть бы тебе под это воздействие ... Не так бы заговорил!

        Какое воздействие то?
        ЕДЫ ,ВОДЫ и хлорид натрия??????????????????

        А ты "Uruska" уже под "воздействием" ? А впрочем,чего это я. Конечно же, по реплике ведь видно...
    2. donchepano
      0
      4 декабря 2012 23:31
      Цитата: matvey.z
      В начале статьи фото чьё?



      Милафяна
      1. matvey.z
        +1
        6 декабря 2012 16:09
        Цитата: donchepano
        Милафяна

        ЭЭЭЭ
        Саркис Карапетовича («МЯСНИКОВСКАГРОСНАБ») ?
  15. LAO
    LAO
    -2
    4 декабря 2012 20:14
    Теория заговора - бред!
    Читайте труды по психологии - благо в интернете их много!
    Одно из направлений - психология толпы.
    Другое - психология личности.
    Эти направления - краеугольные камни!
    Читайте и всё станет на свои места, а голоса в голове и теорию заговоров оставьте психиатрам.
    1. Verde
      0
      4 декабря 2012 22:55
      Здесь такие вещи говорить нельзя. Тут люди собрались которые в психиатрию психологию и бихивиористику не верят, тут у народа люцифер в голове и бельдельбергский клуб - порнографический кружок растлителей.
      1. Волхов
        +1
        4 декабря 2012 23:28
        Цитата: Verde
        Населению еще неплохо к ошейнику и намордник было бы одеть

        Нет никаких сомнений, что Вы в ошейнике и наморднике, но пальцы на клавиатуре - продолжите мысль!
        Или Вы не население - тогда поведайте свои планы, вы небожитель или ..., те и другие так редко встречаются...
      2. Nord007hold
        +3
        5 декабря 2012 00:01
        На самом деле психология толпы или психология личности вряд ли может обьяснить некоторые события, происходящие вокруг нас с вами. У меня к примеру абсолютно не осталось сомнений, что власти манипулируют сознанием людей для собственной пользы, пытаются ввести тотальный контроль над личностью, и хотя бы частично контролируют социальные процессы.
        Так же выглядит вполне вероятной информация о применении химических препаратов для угнетения высших центров головного мозга, применение излучений с той же целью. а так же вероятное наличие некоего клуба высокопоставленных, в руках которых находятся все рычаги власти и которые решают судьбы мира.
        Кроме того практически не подлежит сомнению наличие штампов мышления, вкладываемых в головы людей посредством СМИ.
  16. roosewelt
    +2
    4 декабря 2012 23:49
    Так, в годы войны нацисты, с целью получения послушных рабов, экспериментировали с добавлением хлорида натрия в питьевую воду, предназначенную для узников. Специалисты утверждают, что хлорид натрия является токсичным веществом и при высоких дозах смертелен для человека.
    Охренеть! Соль, оказывается, токсична.
    1. Волхов
      +5
      5 декабря 2012 00:33
      Автор ошибся - следует читать "фторид". У нас больше используют бром, вагонами возят в стеклотаре, бьют иногда, тогда огласка. В армии откровенно добавляли в чай, в виде порошка или таблеток, а в водоканалах жидкий бром наряду с хлором. Управление как карбюратором в машине - больше нагрузка - богаче смесь. Всё по науке, жалко котам весной не льют валерьянку за госсчёт, орут незаконно - примите меры.
  17. почтальон
    +3
    6 декабря 2012 15:55
    Цитата: Автор
    добавлением хлорида натрия в питьевую воду, предназначенную для узников. Специалисты утверждают, что хлорид натрия является токсичным веществом и при высоких дозах смертелен для человека. В настоящее время водопроводная вода подвергается слабому фторированию. Люди, знакомые со свойствами этого вещества, считают, что правительство преследует ту же цель, что и нацисты.


    ?
    Так и большая концентрация соли( поваренной) в воде смертельна

    3 г соли на килограмм веса несовместимы с жизнью (проверено на крысах), то есть 1/4 обычной килограммовой пачки гарантирует человеку летальный исход.
    Другое дело, как эти 250 г съесть?
    Из-за переизбытка соли в крови резко повысится артериальное давление (что и само по себе опасно), и сопровождаться это будет тяжелыми отеками (1 г хлорида натрия приводит к задержке в организме 100 мл жидкости). Скорее всего, случится отек мозга и легких — и в результате: конец.
    и кофе(кофеин)
    смертельная доза -150 эспрессо залпом

    крыса смертельная доза кофеина — 192 мг на крысиный килограмм. Для человека варьируется от 150 до 200 мг. Так, если ты весишь 75 кг, то для тебя однозначно смертельны 15 г кофеина. В хорошем эспрессо, который в родной Италии больше напоминает глоток адреналина, на стандартный “шот” (30 мл) приходится никак не меньше 100 мг кофеина. Закажи 150 чашечек (всего-то 4,5 л) — и тебе конец.

    ВОДА

    смертельная доза - 8-10 л за день
    В январе 2007 года на радиостанции KDND Сакраменто в утреннем шоу разыгрывалась приставка Nintendo Wii. Конкурс назывался Hold Your Wee for a Wii (е “Не мочись — отличись”), и находившиеся в студии участники должны были выпить максимум воды без возможности “выйти”. 28-летняя Дженнифер Стрэйндж, мать 3х детей, стала одним из финалистов, но приз не выиграла. Позже в этот день она жаловалась на сильную головную боль и даже вынуждена была отпроситься с работы. На следующее утро ее нашли мертвой — врачи констатировали смерть в результате водной интоксикации. Во время радиошоу Дженнифер выпила около 7,5 л воды.

    НИКОТИН

    Совершенно независимые от никотина и стойкие к ядам крысы обычно умирают от дозы из расчета 50 мг никотина на килограмм плоти. Согласно человеческим исследованиям, для тебя этот показатель гораздо ниже и колеблется от 0,5 до 1 мг на килограмм веса. Следовательно, крепкого 75-килограммового мужчину однозначно скосят 75 мг никотина. Если учесть, что в каждой сигарете классической “Явы” содержится 0,8 мг, то смертельная доза — 94 сигареты. Полблока за раз — и тебе конец.

    Вывод***** Это все "теория заговора", правительство преследует ту же цель, что и нацисты!!!!
  18. 0
    19 декабря 2012 16:37
    Нормальные Люди живут вкруг нас...
    И вот такой отец семейства берет охотничьи карабины и стреляет в коллег с которыми провел не один год на работе...Что противоестественно психике человека....УБИВАТЬ не защищаясь и не добывая пищу......причем во многих случаях ЭТОже "существо"(поскольку Человеком его уже нельзя назвать)) после завершения операции по уничтожению ЛЮДЕЙ -совершает ещё противоестественный поступок-ОНО УБИВАЕТ СЕБЯ причем в психике человека есть установка не вредить себе и не лишать жизни свой организм.....

    Вот такие случаи и селят в Нас уверенность в теории заговора. Так как налицо "чуждое" влияние на индивида, изменение поведение , нехарактерное для него самого и для общности где он живет. Поведение из Людского превращается в ЛЮДОЕДСКОЕ. На основе единичных, ну и конечно расPRенных в СМИ случаях принимаються, давно подготовленные законы(что умных Людей наводит на размышления)))
  19. 0
    9 января 2013 23:38
    цивилизация развивается двойным путём, есть"боги", и есть рабы , и у каждого свой путь... кто ты?!
    учёные физики, математики,химики и др. живущие сейчас мыслями живут на 100-200 лет в будущем и то , что создают они сейчас в секретных лабораториях и в НИИ - (ЭТО ИНФОРМАЦИЯ проверенна ), по словам одного неизвестного физика, который на таких фантастичных проектах и работает,(...что и не снилось нашим мудрецам... )для нас обывателей просто не подвластно нашему пониманию и мироощущению,то что ОНИ изобретают и создают .