Самолет БЕ-200 успешно прошел испытания на отказ двигателя при касании воды

Самолет БЕ-200 успешно прошел испытания на отказ двигателя при касании воды

ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева" (ТАНТК) провело испытания самолета-амфибии Бе-200 на отказ двигателя во время касания воды, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

По его словам, отказ двигателя может произойти, например, при касании самолетом водной поверхности при торможении водозаборников самолета и увеличения массы самолета при заборе воды с водной поверхности. В ходе проведенных летных испытаний исследованы характеристики машины по управляемости и устойчивости, тяговооруженности в этом критическом случае.

Испытания проводились на втором опытном экземпляре самолета Бе-200, принадлежащим ТАНТК им. Бериева. Полученные результаты свидетельствуют, что такая ситуация является для Бе-200 безопасной, подчеркнул специалист.


Самолет-амфибия Бе-200 оснащен двумя двигателями Д-436ТП тягой по 7,5 т каждый. Максимальная взлетная масса самолета при взлете с сухопутного аэродрома - 41 т, при взлете с воды - 37,9 т. Максимальная масса воды при пожаротушении - 12 т. Скорость: максимальная крейсерская - 680 км/ч, экономическая крейсерская на высоте 8 км - 550 км/ч. Максимальная дальность полета с грузом 7,5 т и АНЗ на час полета - 900 км.
Первоисточник: http://www.aviaport.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20
  1. ShturmKGB 4 декабря 2012 11:16
    Хороший самолет конечно, но проводится интересно разработка самолета на замену Бе-200?
    1. Wedmak 4 декабря 2012 11:19
      Странный вопрос, самолет в общем-то новый. Какая такая замена?
      1. ShturmKGB 4 декабря 2012 11:24
        Первый полет в 1998 году был, разработка начата была намного раньше, еще при СССР, хоть и отличный самолет, но уже сейчас нужно начать разработку нового самолета.
        1. klimpopov 4 декабря 2012 11:36
          Ну при нормальных условиях так и есть, от проекта до испытаний проходит не маленькое время, учесть нынешнее положение дел в авиации то сроки увеличиваюся, хочется верить что не один проект по таким самолетам прорабатывается...
        2. Wedmak 4 декабря 2012 11:39
          1998 год, хотите сказать он устарел?
          Зачем новый то? Бе-200 только обкатали, устранили "детские болезни". За ним очередь встраивается. Надо наладить серийный выпуск, при этом расширив номенклатуру моделей.
          А куда новый самолет? И каким он должен быть? Таким же? Больше? Или меньше?
          1. игорь12 4 декабря 2012 11:59
            МЧС на 2013 год заказало 5 машин, точно знаю так как от нашего завода в Таганрог рабочих в командировку послали помочь , они там не справляются, а у нас на заводе пока заказов мало.К нам приезжало ихнее руководство обьяснило ситуацию просили специалистов в командировку.
            игорь12
    2. crazyrom 4 декабря 2012 14:44
      Цитата: ShturmKGB
      интересно разработка самолета на замену Бе-200?

      Какая замена, этот ещё выпустить не успело как следует! И на этот уже очередь выстроилась (недавно была статья об это, вроде на этом самом сайте). Как всех обслужать, как всем надоест, лет через 10, тогда и замену можно. А пока это самый хороший самолёт (для данной тематики) в мире!
  2. Слесарь 4 декабря 2012 11:18
    На редкость красивая мешина,да к тому-же и безопасная. good
    1. klimpopov 4 декабря 2012 11:36
      А почему на редкость, мне нравится облик наших машин, а амфибии очень футуристично смотрятся.
      1. игорь12 4 декабря 2012 12:00
        Еще Туполев сказал, некрасивая машина не полетит.
        игорь12
        1. Wedmak 4 декабря 2012 12:17
          Он немного по другому сказал вообще-то.
          "Хорошо летают только красивые самолеты!"
    2. askort154 4 декабря 2012 14:13
      Слесарь]На редкость красивая мешина,да к тому-же и безопасная]

      Любое железо в воздухе опасно.
  3. AIR-ZNAK 4 декабря 2012 11:39
    А интересно, на заводских испытаниях и госах эта тема что, не отрабатывалась?Ведь изменений в конструктив как-бы не было........
  4. serezhasoldatow 4 декабря 2012 11:40
    А зачем новый-поле для модернизации огромное
  5. игорь12 4 декабря 2012 12:04
    Аналогов в мире нет, самолет размером с пасажирский и на воде.Хотя Китайцы что- то пробовали подобное сделать но у них не получилось
    игорь12
    1. Милафон 4 декабря 2012 15:16
      Говорят французы скоро купят.
      http://vpk.name/news/79773_francuzyi_hotyat_samoletamfibiyu_i_kontraktyi_v_bolsh
      oi_v_moskve.html
      Милафон
    2. White 4 декабря 2012 16:32
      Аналогов ныне и в правду нет, но это по тому что после войны другие страны отказались от концепции гидросамолета. Потому для справедливости надо сказать что до войны лидерами в этой области были США. Они создали много практически уникальных апаратов Boinng 314 Clipper, Martin JRM Mars. После войны этим еще занимались но после Martin P6M Seamaster эту тему полностью прикрыли. Вот и вышло что Бе-200 не имеет конкурентов.

      http://airwar.ru/main.html

      P.S. Кстати двигатели на нем Запорожские такие же как на Ан-148
      White
      1. Бурелом 4 декабря 2012 17:11
        Цитата: White
        Аналогов ныне и в правду нет

        у японцев есть ShinMaywa US-2 http://www.shinmaywa.co.jp/english/guide/us2_world.htm .
        Бурелом
        1. Wedmak 4 декабря 2012 18:46
          Считаете ЭТО - аналог? Это скорее из серии "то, что есть в мире хоть маленько похожего".
          1. Бурелом 4 декабря 2012 22:32
            почему хоть маленько похоже?по размерах и характеристиках сравнимо.Пожарный вариант берет 16 тонн воды
            Бурелом
            1. sv-sakh 5 декабря 2012 02:43
              Вам не кажется, что характеристики выглядят чрезмерно искаженными?
              sv-sakh

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня