Самолет БЕ-200 успешно прошел испытания на отказ двигателя при касании воды

20

ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева" (ТАНТК) провело испытания самолета-амфибии Бе-200 на отказ двигателя во время касания воды, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

По его словам, отказ двигателя может произойти, например, при касании самолетом водной поверхности при торможении водозаборников самолета и увеличения массы самолета при заборе воды с водной поверхности. В ходе проведенных летных испытаний исследованы характеристики машины по управляемости и устойчивости, тяговооруженности в этом критическом случае.

Испытания проводились на втором опытном экземпляре самолета Бе-200, принадлежащим ТАНТК им. Бериева. Полученные результаты свидетельствуют, что такая ситуация является для Бе-200 безопасной, подчеркнул специалист.

Самолет-амфибия Бе-200 оснащен двумя двигателями Д-436ТП тягой по 7,5 т каждый. Максимальная взлетная масса самолета при взлете с сухопутного аэродрома - 41 т, при взлете с воды - 37,9 т. Максимальная масса воды при пожаротушении - 12 т. Скорость: максимальная крейсерская - 680 км/ч, экономическая крейсерская на высоте 8 км - 550 км/ч. Максимальная дальность полета с грузом 7,5 т и АНЗ на час полета - 900 км.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    4 декабря 2012 11:16
    Хороший самолет конечно, но проводится интересно разработка самолета на замену Бе-200?
    1. +2
      4 декабря 2012 11:19
      Странный вопрос, самолет в общем-то новый. Какая такая замена?
      1. 0
        4 декабря 2012 11:24
        Первый полет в 1998 году был, разработка начата была намного раньше, еще при СССР, хоть и отличный самолет, но уже сейчас нужно начать разработку нового самолета.
        1. +1
          4 декабря 2012 11:36
          Ну при нормальных условиях так и есть, от проекта до испытаний проходит не маленькое время, учесть нынешнее положение дел в авиации то сроки увеличиваюся, хочется верить что не один проект по таким самолетам прорабатывается...
        2. +1
          4 декабря 2012 11:39
          1998 год, хотите сказать он устарел?
          Зачем новый то? Бе-200 только обкатали, устранили "детские болезни". За ним очередь встраивается. Надо наладить серийный выпуск, при этом расширив номенклатуру моделей.
          А куда новый самолет? И каким он должен быть? Таким же? Больше? Или меньше?
          1. игорь12
            +2
            4 декабря 2012 11:59
            МЧС на 2013 год заказало 5 машин, точно знаю так как от нашего завода в Таганрог рабочих в командировку послали помочь , они там не справляются, а у нас на заводе пока заказов мало.К нам приезжало ихнее руководство обьяснило ситуацию просили специалистов в командировку.
    2. +2
      4 декабря 2012 14:44
      Цитата: ShturmKGB
      интересно разработка самолета на замену Бе-200?

      Какая замена, этот ещё выпустить не успело как следует! И на этот уже очередь выстроилась (недавно была статья об это, вроде на этом самом сайте). Как всех обслужать, как всем надоест, лет через 10, тогда и замену можно. А пока это самый хороший самолёт (для данной тематики) в мире!
  2. 0
    4 декабря 2012 11:18
    На редкость красивая мешина,да к тому-же и безопасная. good
    1. +2
      4 декабря 2012 11:36
      А почему на редкость, мне нравится облик наших машин, а амфибии очень футуристично смотрятся.
      1. игорь12
        0
        4 декабря 2012 12:00
        Еще Туполев сказал, некрасивая машина не полетит.
        1. +2
          4 декабря 2012 12:17
          Он немного по другому сказал вообще-то.
          "Хорошо летают только красивые самолеты!"
    2. +1
      4 декабря 2012 14:13
      Слесарь]На редкость красивая мешина,да к тому-же и безопасная]

      Любое железо в воздухе опасно.
  3. +1
    4 декабря 2012 11:39
    А интересно, на заводских испытаниях и госах эта тема что, не отрабатывалась?Ведь изменений в конструктив как-бы не было........
  4. +1
    4 декабря 2012 11:40
    А зачем новый-поле для модернизации огромное
  5. игорь12
    +1
    4 декабря 2012 12:04
    Аналогов в мире нет, самолет размером с пасажирский и на воде.Хотя Китайцы что- то пробовали подобное сделать но у них не получилось
    1. Милафон
      0
      4 декабря 2012 15:16
      Говорят французы скоро купят.
      http://vpk.name/news/79773_francuzyi_hotyat_samoletamfibiyu_i_kontraktyi_v_bolsh
      oi_v_moskve.html
    2. White
      +1
      4 декабря 2012 16:32
      Аналогов ныне и в правду нет, но это по тому что после войны другие страны отказались от концепции гидросамолета. Потому для справедливости надо сказать что до войны лидерами в этой области были США. Они создали много практически уникальных апаратов Boinng 314 Clipper, Martin JRM Mars. После войны этим еще занимались но после Martin P6M Seamaster эту тему полностью прикрыли. Вот и вышло что Бе-200 не имеет конкурентов.

      http://airwar.ru/main.html

      P.S. Кстати двигатели на нем Запорожские такие же как на Ан-148
      1. Бурелом
        0
        4 декабря 2012 17:11
        Цитата: White
        Аналогов ныне и в правду нет

        у японцев есть ShinMaywa US-2 http://www.shinmaywa.co.jp/english/guide/us2_world.htm .
        1. +1
          4 декабря 2012 18:46
          Считаете ЭТО - аналог? Это скорее из серии "то, что есть в мире хоть маленько похожего".
          1. Бурелом
            0
            4 декабря 2012 22:32
            почему хоть маленько похоже?по размерах и характеристиках сравнимо.Пожарный вариант берет 16 тонн воды
            1. sv-sakh
              0
              5 декабря 2012 02:43
              Вам не кажется, что характеристики выглядят чрезмерно искаженными?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»