Поступает информация о попытке начала украинского контрнаступления сразу на нескольких направлениях, включая Горловское

83 280 142
Поступает информация о попытке начала украинского контрнаступления сразу на нескольких направлениях, включая Горловское

Ближе к вечеру четверга, 11 мая, стали появляться сообщения о том, что противник активизировался на целом ряде направлений. Помимо атак на фланги к северо- и юго-западу от Артёмовска (Бахмута), украинские войска предпринимают попытки продвижения к востоку со стороны Торецка.

Основным вектором в данном случае является Горловка и её северный пригород Майорск, который фактически является одним из кварталов этого крупного города Донецкой Народной Республики.





Российские военкоры, находящиеся на месте событий, сообщают о том, что наступательная операция противника началась и на других участках.

Так, сообщается о движении украинских подразделений, оснащённых бронетехникой, в районе города Орехов. Там украинские войска предпринимают попытки атаковать российские линии обороны.

На этом направлении, как сообщается в ряде ТГ-каналов военкоров, зафиксировано применение ВСУ боеприпасов с химической начинкой. С их помощью они осуществляют фактически химическую атаку российских соединений, удерживающих линию обороны к югу от Орехова.

Мало того, поступают сведения и о выдвижении нескольких подразделений так называемой «гвардии наступления» к северу от Харькова. Нужно отметить, что к северу от Харькова никаких участков территории области, занятых российскими войсками, нет. Значит ли это, что «гвардия наступления» движется к российским границам на Белгородском участке?

Потом прошла информация, что к границе Белгородской области ВСУ точно не выдвигались.

На данный момент украинский Генштаб никаких комментариев по поводу начавшихся попыток наступательных действий ВСУ не публикует.
142 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +18
      11 мая 2023 21:23
      Так пока двигают не Пригожина,а крестящегося принимателя парадов и героя штурма фанерного рейхстага...
      1. -27
        11 мая 2023 21:38
        Все под контролем, резервы у нас есть, 100%. Военкоры раздувают истерику, им нужно продавать финки ЛГБТ. Они молчали про конрнаступление хинзиров весь день (оно же не час назад началось) и их сообщения не просто так совпали с заявлением Пригожина. Кушать то хочется, реклама сама себя не продаст, ну и спонсоры просто так не занесут.
        1. +2
          11 мая 2023 22:34
          Если из поисковых запросов специализированных агрегаторов убрать сообщения в которых фигурируют Коц и Поддубный, а также вычеркнуть инфу RT (ее все опровергли) про форсирование Днепра - то в соц. сетях тишина. Полная.


          Наш источник в ОП рассказал, что контрнаступление под Бахмутом никак не связано с приазовской операцией, которая начнётся позже.
          План Сырского по Бахмуту был утвержден давно и откладывался, из-за погодных условий, сейчас ВСУ пытаются оттеснить врага, чтобы удержать город. Причем масштабная операция еще не начиналась, сейчас идет прощупывание фронта, чтобы не попасть под встречный удар.


          ЧВК "Вагнер" в Бахмуте продвигается с боями вперед — Пригожин


        2. -5
          11 мая 2023 23:26
          Вот как квакнет из болота "охранитель", так сразу могучий интеллект прорывается, военкоры преимущественно с государственных каналов, а им тут всякие задогреи гомосятину шьют... смотрю так и псевдопатриотических минусёров поубавилось, видно запасы шапок закончились, да и памперсы сменить надо...
      2. +14
        11 мая 2023 21:40
        Пригожин оказался прав, ВСУ с флангов пытаются взять Бахмут в клещи, тем самым начать свое обещанное контнаступление, кто там хихикал в отношении "музыкантов" мол сгущают и скулят про отсутствие боеприпасов ? Покажитесь и отзовитесь, похоже только ЧВК "Вагнер" на земле воюет остальные делают видимость am
        1. +1
          11 мая 2023 21:45
          Теперь те, кто хихикал и рассказывал, что наступление отложено до осени, яростно минусуют и рассказывают о новом хитром плане.
          Правда, умирающим бойцам от этих рассказов не легче.
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            11 мая 2023 23:27
            Так до сих пор, всякие а-ля эксперты продолжают нести парадно-победную околесицу. С утра движение на фронте, а во второй половине дня почти ура-статья Перенджиева. И сколько можно уже лить что попало в сеть от всяких около военных болтунов.
            И тихо - тихо... никаких бухгалтерских отчетов - сводок МО. Вагнер стоит-бьется-идет вперед. А на флангах опять какой-то "Поток" включил перегруппировку. Воюют две совершенно разные Армии у нас???
        2. +1
          11 мая 2023 22:45
          Это начало. Если у них на юге ничего не срастется, они все силы бросят на это направление ради «перемоги». И при таком раскладе они зайдут в Северодонецк.
          1. +2
            11 мая 2023 23:22
            Заявления, распространенные отдельными телеграмм-каналами об имевших место «прорывов обороны» на различных участках линии боевого соприкосновения, не соответствуют действительности.

            ◽️ По состоянию на 22.00 11 мая 2023 г. на Купянском направлении активные действия не ведутся. В течение дня «Западной» группировкой войск пресечены действия трех диверсионно-разведывательных групп противника.

            ◽️ На Красно Лиманском направлении группировкой войск «Центр» отражены две атаки ротных тактических групп противника в районах населенных пунктов Кременная и Червоная Диброва.

            ◽️ На Донецком направлении пресечены три попытки противника провести разведку боем, а также успешно отражены восемь атак ВСУ на позиции российских войск.

            ◽️ Штурмовыми отрядами продолжается освобождение западной части Артемовска при поддержке авиации и артиллерии.

            ◽️ Подразделения «Южной» группировки войск ведут активные действия по блокированию Авдеевки и овладению Марьинки.

            ◽️ В настоящее время идет бой по отражению атаки подразделения ВСУ в направлении населенного пункта Малоильиновка. Задействована армейская и штурмовая авиации, а также артиллерия. Противник несет существенные потери в живой силе и технике.

            ◽️ На Запорожском и Херсонском направлениях активные действия не ведутся.

            ◽️ Общая обстановка в районе проведения специальной военной операции находится под контролем.
  2. +4
    11 мая 2023 21:22
    Если хохрякам можно применять химоружие, то нам следует втройне ударить из всего что есть!
    1. +27
      11 мая 2023 21:24
      Озабоченность выразить? Или зерновую сделку продлить? Россия же не воюет по словам одного усатого тараканищи,жидконогой букавищи козявищи
      1. +8
        11 мая 2023 21:36
        Да оствьте вы Пескова в покое, не он же решения принимает.
        1. +12
          11 мая 2023 21:47
          Я тоже думаю, что пора ему упокоится. От него тошнит, как от Соловьёва со Скабеевой.
          1. -1
            11 мая 2023 21:57
            Я тоже думаю, что пора ему упокоится
            Ну это вы загнули, пусть живёт. Надеюсь это опечатка.
        2. +5
          11 мая 2023 21:58
          Он рупор Кремля и озвучивает официальную позицию власти.
        3. -1
          11 мая 2023 22:15
          Похоже тот, кто принимает решения в курсе происходящего и сам не знает какое решение принять! А за Донбасс мы уже заступились, да так что сами не рады!
          1. -3
            11 мая 2023 22:53
            "мы" - ??? К России себя не приписывай.
            Вы Донбасс долбили все года и сейчас каждый день.
      2. 0
        11 мая 2023 21:42
        Цитата: Николай310
        Озабоченность выразить? Или зерновую сделку продлить? Россия же не воюет по словам одного усатого тараканищи,жидконогой букавищи козявищи

        Все проще можно сделать, 13 мая будут переговоры в Турции по аммиакопроводу, так вот пойти на все уступки и начать качать аммиак через Украину! Что они не люди что ли, я думаю бросят воевать сразу!
        1. -2
          11 мая 2023 22:19
          Цитата: azkolt
          Цитата: Николай310
          Озабоченность выразить? Или зерновую сделку продлить? Россия же не воюет по словам одного усатого тараканищи,жидконогой букавищи козявищи

          Все проще можно сделать, 13 мая будут переговоры в Турции по аммиакопроводу, так вот пойти на все уступки и начать качать аммиак через Украину! Что они не люди что ли, я думаю бросят воевать сразу!

          Я вообще то туповат слегонца .. Извините за вопрос ... Это Вы , сарказм изобразили ? Горький сарказм ..... hi
      3. -2
        11 мая 2023 22:49
        ооооо, ципсота повылезала со своей паникой.
    2. +4
      11 мая 2023 22:47
      Цитата: Аргон
      Если хохрякам можно применять химоружие, то нам следует втройне ударить из всего что есть!

      В соседней ветке кто то совершенно правильно заметил, что нечего бороды отращивать до пупка. Или в нашей армии кончились противогазы? Команду Газы! все забыли?
  3. 0
    11 мая 2023 21:26
    По ходу ЦИПСО активизировалось и тут на ВО! Минусуют пока. А ну ка ч.м.о.ш.ники ципсошники , не молчим, голос подаём, покажитесь уже
    1. +9
      11 мая 2023 21:44
      Из- за некоторых комментарием воняет салом и самогоном. И чубы хохлацкие торчат. А рядом с клавиатурой, видимо, кастрюля или дуршлаг.)) Иудушки в шароварах..
    2. +4
      11 мая 2023 21:48
      Это не ЦИПСА минусует. Это наши свидетели ХПП. Их на сайте больше.
      1. -1
        11 мая 2023 22:20
        Цитата: Aken
        Это не ЦИПСА минусует. Это наши свидетели ХПП. Их на сайте больше.

        Это Вы о себе так негативно ... Похвально , похвально ...
    3. 0
      11 мая 2023 22:50
      Так на всех ресурсах их атаки пошли. Пусть тешутся, им отрабатывать надо денюшку.
  4. +14
    11 мая 2023 21:28
    Ну вот, наступление, о начале которого плешь проели, началось. Чем отвечать будем? Времени на подготовку было немеряно.
    1. +2
      11 мая 2023 21:43
      Цитата: Pharmacist
      Ну вот, наступление, о начале которого плешь проели, началось. Чем отвечать будем? Времени на подготовку было немеряно.

      Сейчас на север Харьковской области будем вертолетами резервы перебрасывать. Чай оно не в первый раз...
      Тяжелая ночь, видимо, предстоит. К утру видно будет.
    2. -1
      11 мая 2023 21:47
      Перегруппируемся и примем непростое решение.Впервой что ли?Местные патриоты объяснят,что так было и задумано.)
      1. -5
        11 мая 2023 22:55
        Беги своим хрюколкам помогай наступать, а не на клавишах давить.
    3. +2
      11 мая 2023 21:51
      Чем отвечать будем?

      Как и прежде - бодрыми сводками Говорящего Лампаса.
    4. +2
      11 мая 2023 23:33
      Перегруппировкой отвечать конечно будем!
      1. 0
        12 мая 2023 00:52
        Перегруппировка - это уже прошлый век. Тут сегодня новейшие нано-технологии пошли: приватизация! laughing Против этого оружия никакой враг не устоит. Наконец-то становится понятной идея замминистра с распродажей госактивов: нужно просто приватизировать участки ЛБС - и проблема контрнаступления будет решена!
  5. +13
    11 мая 2023 21:29
    По крайней мере определились,военой удачи войскам сражающимися под знамёнми России .Враг не пройдёт.Так говорили наши деды.
    1. +6
      11 мая 2023 21:36
      В конечном итоге всё будет хорошо (я узнавал).
      Наступление должно быть и все об этом говорили, но где и когда не знали.
      В любом случае неожиданный удал всегда болезненный, но потом по ходу дела перелом наступает и ответка прилетает как положено, безповоротно и окончательно.
      Как всегда в первые моменты паника, но затем всё нормализуется.
      1. -13
        11 мая 2023 21:45
        Паниковать опять до Москвы и Ростова будем или сразу за Урал перегруппируемся?
        1. -2
          11 мая 2023 21:53
          Скорее всего до Мелитополя, потом клещи и котёл. Ну, это по логике. А по жизни Ваши варианты тоже исключать нельзя, с таким-то мурководством...
          1. -11
            11 мая 2023 22:09
            Если до Мелитополя, то получим котел тем кто остался в Запорожье. Учитывая склонность наших войск беречь свое здоровье и бегать быстро и далеко, получаем что-то типа котла под Вязьмой с дикими потерями и тысячами трофеев для украинцев.
      2. 0
        11 мая 2023 22:57
        Полностью вас поддерживаем!!! Наши парни выстоят. Пусть ципсота паникует и отрабатывает пайки.
      3. -2
        11 мая 2023 23:38
        "..но где и когда не знали")))А разведка зачем?
        1. +1
          12 мая 2023 07:27
          Чтобы найти массы встречающих с хлебом-солью и цветами. Один раз уже нашла...
  6. -11
    11 мая 2023 21:29
    Военкоры которые вроде не замечены во лжи пишут что у бойцов которые оставили укрепы возле Бахмута и Соледара не было ни птрк ни зрк ни гранатомётов, их просто передавили танками.
    1. -8
      11 мая 2023 21:51
      Цитата: alexandr 66
      Военкоры которые вроде не замечены во лжи пишут что у бойцов которые оставили укрепы возле Бахмута и Соледара не было ни птрк ни зрк ни гранатомётов, их просто передавили танками.

      Как такое может быть? они что там тогда делали? и где артилерия которая должна прикрывать?
    2. +5
      11 мая 2023 22:03
      Военкоры которые вроде не замечены во лжи пишут что у бойцов которые оставили укрепы возле Бахмута и Соледара не было ни птрк ни зрк ни гранатомётов, их просто передавили танками.

      Какие танки? Там мин закопано немеряно.
    3. 0
      12 мая 2023 11:06
      " у бойцов которые оставили укрепы возле Бахмута и Соледара не было ни птрк ни зрк ни гранатомётов," ни пулеметов, ни патронов, ни гранат, и одна банка тушёнки на троих! возникает вопрос- что они там делали всё это время?
    4. 0
      12 мая 2023 11:08
      "их просто передавили танками."
      вы хотите сказать- танком? тут писали раньше об атаке роты xoxляцкой пехоты при поддержке 2-х танков. это про них?
  7. -3
    11 мая 2023 21:29
    Так, сообщается о движении украинских подразделений, оснащённых бронетехникой

    А где эти, которые с кабрирования белке в глаз попадают?
    1. +4
      11 мая 2023 21:40
      Konnick,не противно лёжа на диване, поливать грязью свою армию, иуда?
      1. +8
        11 мая 2023 21:46
        Андрей Николаевич ,Вы вроде по более меня на сайте ,я читатель с 2012 г ,участник с 2020 г.Иуд на сайте хватает они легко вычисляются по паре предложений ,не нарушающих правила сайта .Дисциплина однако сказывается .
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          11 мая 2023 23:00
          Я редко на сайт захожу и то ципсота в глаза сразу бросается, у них почерк и методичка одна и таже. )))) Молимся за наших парней, всё будет нормально, отобьют салорейховцев
      2. -16
        11 мая 2023 21:47
        А знаете не противно. Наша армия воевать начинает только после дикого погрома. Ждем украинцев в Смоленске. А там очередной Брестский мир заключим.
      3. 0
        11 мая 2023 21:53
        Ему можно. Он тамошний. Коротко, но для него и этого замного.
      4. 0
        12 мая 2023 00:48
        Konnick,не противно лёжа на диване, поливать грязью свою армию, иуда?

        А я армию не поливаю я авиацию особо не вижу в боях.
      5. 0
        12 мая 2023 11:12
        " поливать грязью свою армию, иуда?"
        а что, это неправда, и весь танк был расстрелян с воздуха? а те квадратно-гнездовые ямки в полях украины это следы снайперских попаданий наших летунов в отдельнр стоящих xoxлов?
  8. +17
    11 мая 2023 21:35
    Ну что ж, теперь будет видно к чему и как наше МО готовилось полгода.
  9. +6
    11 мая 2023 21:35
    Замечательно.Теперь посмотрим,как ГШ подготовился к наступлению о котором говорили несколько месяцев.И,сдается мне,что никак не подготовились..
  10. Момент истины, о котором несколько месяцев говорили, кричали, орали все неравнодушные, наступил. И, сейчас будет ясно, кто есть "ху". Если у кого и были какие сомнения, завтра они рассеятся. Нашим бойцам на передовой- мы молимся за вас, держитесь, бейте бандерофашистскую гадину!.
    Кстати, я надеюсь, что уже все поняли причину "пропажи" высшего руководства ВСУ из медийного постранства? Это классический прием- спрятать своих военноначальников перед большим наступлением. Ничего нового. А, вот , что нового приготовило наше военное руководство?
    1. +3
      11 мая 2023 22:06
      Момент истины, о котором несколько месяцев говорили,... Если у кого и были какие сомнения, завтра они рассеятся

      За сутки и даже более не рассеется
  11. +7
    11 мая 2023 21:39
    Удачи, сил и терпения нашим солдатам! Бейте хохлацкую нечесть!
  12. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      11 мая 2023 21:51

      И все объяснят сохранением жизней бойцов.))
      1. -24
        11 мая 2023 21:57
        Хватит эту свою красную пропаганду продвигать! Если такой краснюк , иди исправляй дела твоего кумира Ильича с его передачей хохлам русских земель,а не здесь на диване воюй!
        1. +6
          11 мая 2023 22:15
          А ти кто, буржуй или просто барыга? Кто развалил оборонку, Ленин или Сердюков?
          1. -6
            11 мая 2023 22:42
            Цитата: Aslan Bek
            А ти кто, буржуй или просто барыга? Кто развалил оборонку, Ленин или Сердюков?

            А при чем здесь Сердюков то, после него 10 лет прошло. Что он развалил можно было восстановить.Царь после Цусимы за несколько лет восстановил флот, он даже сильнее стал. А вот дедушка Ленин развалил армию на немецкие деньги (об этом могу факты привести) т.е предал Родину. И все, остальное сделанное им можно уже не счмитать. А и сделать он ничего кроме голода в Поволжье уже не успел. Делал Сталин, а не Ленин. Последний отдал в концессию полстраны , государство большое досталось, не жалко!
            1. -4
              11 мая 2023 22:50
              По поводу "восстановил флот после Цусимы" прям укатался. Флот должен был восстановиться худо-бедно к 1917 году. Также как перед ВОВ срок реализации программ кораблестроения 1950 год. Так что про флот не надо.
        2. -6
          11 мая 2023 22:26
          Тридцать лет уж как скинули ненавистный режим большевиков,которому вы обязаны всем,но покоя нет.Это Ленин мину заложил очередную,он виноват.))
          1. -14
            11 мая 2023 22:33
            Цитата: AVESSALOM
            Тридцать лет уж как скинули ненавистный режим большевиков,которому вы обязаны всем,но покоя нет.Это Ленин мину заложил очередную,он виноват.))

            Чем "всем" мы ему обязаны? Тему раскрой? Я тебе о другом написал, Ленин передал эти земли, там сейчас люди кровь из за него проливают, а ты здесь околачиваешься, почем? Иди там доказывай и не надо на капиталистов валить ( при всем моем к ним отвратном отношении) не они землями разбрасывались!
            1. -1
              11 мая 2023 22:54
              Если до тебя не доходит,что твои родители получили образование в стране коммунистов и стали тем,кем стали,а потом вырастили умственно отсталого,которому надо "раскрывать" очевидное,то дискутировать не о чем.
        3. -1
          11 мая 2023 22:26
          Эта горилла на аватарке, с 2015 года шифровалась с 369 коментариями ,не нарушая правила сайта.
        4. -12
          11 мая 2023 22:38
          Цитата: azkolt
          Хватит эту свою красную пропаганду продвигать! Если такой краснюк , иди исправляй дела твоего кумира Ильича с его передачей хохлам русских земель,а не здесь на диване воюй!

          Как много у нас резервов оказывается! Десять минусов, 10 совко..в окопались здесь, вместо того , чтобы возвращать отданные дедушкой Лениным земли! Их туда калачом не заманишь, они повестку здесь будут отрабатывать!
          1. -2
            11 мая 2023 23:08
            Кому и какие земли Ленин отдал?Если ты про УССР,так это вы,дэмократы сделали её отдельным государством,потом просрали взращивание там нацизма,подкармливая её газом и прочим,что и сейчас продолжаете делать.Завали свое едало,апологет капитализма.
          2. -1
            12 мая 2023 00:10
            Как много у нас резервов оказывается! Десять минусов, 10 совко..в окопались здесь, вместо того , чтобы возвращать отданные дедушкой Лениным земли! Их туда калачом не заманишь, они повестку здесь будут отрабатывать!


            А ты уже там? Уже в окопах?
      2. -16
        11 мая 2023 22:14
        Цитата: AVESSALOM

        И все объяснят сохранением жизней бойцов.))

        Иди воюй за земли, которые коммунисты отдали, пропагандист!
        1. +3
          11 мая 2023 22:30
          А кому и когда коммунисты что отдали?Только присоединяли.Вот в 1991 году дэмократы раздерибанили СССР.КСТАТИ,ВЫ КОММУНИСТАМ ОБЯЗАНЫ ВСЕМ.Это их оружием воюют сейчас в СВО,а вы живы и ездите по дорогам ими построенным,пользуетесь электричеством и теплом.
          1. -6
            11 мая 2023 22:40
            Вот не было бы этих тысяч танков на полигонах хранения - может и не полезли бы никуда!!! А дороги построенные коммунистами давно развалились (автомобильные), за жд пути - низкий поклон!
            1. +1
              11 мая 2023 22:57
              А за все остальное?За АЭС,заводы,ЛЭП и прочую инфраструктуру,за науку,за образование,не,не надо?
    3. -3
      11 мая 2023 21:56
      Я всегда говорил тутошним шапкозакидателям, что главный удар будет на незащищённый север - взятие Курской АЭС и Белгорода, а потом требование полной и безоговорочной эвакуации войск РФ с Крыма и Донбасса.

      Но мне местные минусаторы не верили.
      1. +1
        11 мая 2023 22:39
        Может и такое будет, я ничему не удивляюсь уже, но всегда при резких движениях есть риск разбудить кое кого... (по крайней мере раньше был риск)...
      2. 0
        11 мая 2023 23:04
        Капитуляция будет только салорейха. Наши никогда не выведут войска и мы не уйдём, иначе нас НАТО задавит. Весь вопрос: быть или не быть. Так что только до конца.
  13. +4
    11 мая 2023 21:41
    Я так понимаю министерство обороны РФ тоже решило поучаствовать в наступлении, причем против своей же армии
    1. -3
      11 мая 2023 23:05
      За своей натовской армией смотри, а наши ребята отразят.
  14. +5
    11 мая 2023 21:43
    Джентельмены однако, подождали пока 9мая отметим.
    Кто подскажет, есть где карту посмотреть бесплатно?
    1. -1
      11 мая 2023 22:00
      Окраинская: https://deepstatemap.live/#11/48.1368/37.5911
      1. 0
        12 мая 2023 07:34
        О, ципсота минусует за рассекречивание их мапы. laughing
    2. -1
      11 мая 2023 22:37
      Ну да, 9го никто не спал, а теперь после салюта можно и отдохнуть, до следующего дня победы
  15. +8
    11 мая 2023 21:47
    Резюмируя на текущую минуту- атаки флангов под Артемовском-частично успешные, удивительно и чудовищно,но у наших в обороне не было ничего, да и самих частей было очень мало.
    Майорск- небольшое вклинение.
    Харьков-перемещение войск
    Орехом- возросшая активность
    Берислав -активность.
    Пока не ясно это общее наступление или только попытка ударить по флангам Вагнеру в Артемовске.
  16. +15
    11 мая 2023 21:47
    И спрашиваю я, изумленный и в своем неведении. Как это возможно, что России так трудно продвигаться вперед, а украинцам это удается так легко?
    1. +4
      11 мая 2023 21:54
      1) ВСУ гораздо легче жертвуют безлимитным пушечным мясом

      2) на Украине проведена всеобщая мобилизация, а в РФ - до сих пор нет.

      3) руководство Украины нацелено на победу над врагом любой ценой, а руководство РФ - исключительно на очередной временный тухлый договорняк.

      4) ВСУ обеспечены самыми современными средствами связи, космической разведки.
    2. +1
      11 мая 2023 22:04
      В Госдуме призвали доверять только официальным сообщениям, а поскольку официальных сообщений о наступлении окраинцев не было, то информация о наступлении
      является фейком, выдуманным врагами России и призванным поколебать непоколебимую веру ̶с̶о̶в̶е̶т̶с̶к̶и̶х̶ ̶л̶ю̶д̶е̶й̶ российского народа в мудрость и прозорливость нашей горячо любимой ̶с̶о̶в̶е̶т̶с̶к̶о̶й̶ власти. Вот когда услышим подтверждение, озвученное глубокоуважаемым генерал-лейтенантом Конашенковым, тогда и поверим.
      1. +1
        11 мая 2023 22:11
        Ну так зеленский сказал что вообще наступление откладывается, значит не будет. Как-то так.
      2. 0
        11 мая 2023 22:22
        Классный троллинг!
        ________________
        1. 0
          12 мая 2023 07:35
          Спасибо! hi Он у меня как шаблон забит, только тематические слова добавляю. yes
    3. -1
      11 мая 2023 22:05
      @Carlos Sala: "How is it possible that it is so difficult for Russia to move forward, and the Ukrainians manage to do it so easily?"

      The basic cause: Because the government, military, and nearly all official authorities of the Russia of today are full of traitors, incompetents, saboteurs, cowardly liberals, and knaves of all types. This is crystal clear to anyone with brains who has been following events for any length of time. Almost NOTHING has been done to clean up the rear, repress internal enemies, consolidate society, and truly motivate the nation, by the liberal-leaning government of the liberal Putin. They haven't really been fighting to win, get a crushing victory.
  17. +4
    11 мая 2023 21:50
    Вообще удивляют все эти сообщения, что на флангах в бахмуте, в самом горячем месте войны уже несколько месяцев, стоят какие-то непонятные подразделения без оружия. Тут или расстреливать реально надо или вранье.
  18. -12
    11 мая 2023 21:50
    Как тут все визжали только при одном только слове "мобилизация"!

    Ну выбирайте - что вам лично больше нравится: "мобилизация" или "капитуляция"?

    Верхушке РФ, кремлёвским явно второе и они это не скрывают с 24 февраля 2022 года.

    Пока оборона РФ терпит крах на севере, востоке и юге - МИД РФ успешно ведёт переговоры с дорогими нацистскими партнёрами Украины о продлении зерновой сделки!
    1. +6
      11 мая 2023 21:55
      Ну ка ну ка, где там уже крах в обороне ?очееень любопытно.
      1. +3
        11 мая 2023 22:12
        Ну например -Прорыв ВСУ в районе Богдановки, к сожалению, оказался успешен. Подразделения 9 мсп ВС РФ утратили еще несколько квадратных километров. У Кассада можно посмотреть.
    2. +3
      11 мая 2023 21:56
      Крах ты где увидел? Что за паникерство.
    3. -4
      11 мая 2023 23:07
      Никакого краха нет, не сочиняй. Терпи иди на свою труху.
  19. -2
    11 мая 2023 21:54
    А тут как раз Путин военные сборы объявил...
    1. -2
      11 мая 2023 22:08
      Совпадение. feel
      .....................
      1. -1
        11 мая 2023 22:55
        Пара месяцев на подготовку и сразу можно в бой.
    2. +3
      11 мая 2023 23:09
      Военный сборы резервистов проводят каждый год. Как и призывы проходят. А у тебя в стране как? Хотя уже ничего нету, только полная могилизация.
  20. -1
    11 мая 2023 21:55
    Жесть будет если реально на Белгород пойдут
    1. -2
      11 мая 2023 22:14
      А че не идти то?
      Белгород ничем, кроме теробороны с берданками не прикрыт.
      1. 0
        11 мая 2023 23:17
        Какие берданки?! Кто бы им эти берданки дал.
    2. -11
      11 мая 2023 22:15
      Да ладно. Махнем Белгород и Брянск на Крым и все будет хорошо.
      1. -1
        11 мая 2023 22:20
        А Донбасс на Москву обменяем.
        _______
        1. -7
          11 мая 2023 22:55
          Ага
          Текст Вашего комментария слишком
  21. -3
    11 мая 2023 21:57
    Надо держаться на рубежах, т.к. главного удара ещё нет, они прощупывают оборону, ищут где посыпемся, там и будет направление главного удара, может имеет смысл их заманить туда, под видом отступления, где мы больше-всего сильны?
    А потом отрезать от снабжения и ликвидировать.
    1. -4
      11 мая 2023 22:16
      Учитывая, что сыпимся везде, у украинцев косоглазие будет.
  22. +2
    11 мая 2023 21:59
    Wenn von den Nazis chemische Kampfstoffe und Uranmunition
    eingesetzt werden, ist der Einsatz taktischer Atomwaffen die erste
    "Bürgerpflicht"...!!!

    Was muss noch passieren, damit man in Moskau endlich
    "Nägel mit Köpfen" macht...?!?

    JETZT ist der richtige Zeitpunkt...!!!!!
    1. -3
      11 мая 2023 22:20
      Man darf sich nicht mit Atomwaffen verwöhnen lassen.
      Chemische Waffen müssen bei den Vereinten Nationen sofort über konventionell verbotene Methoden der Kriegsführung sprechen.
      Die Welt muss es hören und sehen, mit wem Russland kämpft. Na ja, wir sind sicher, aber dann.

      Никак нельзя ядерным оружием баловаться.
      Применили химическое оружие надо в ООН сразу о запрещённых конвенцией методах ведения войны говорить.
      Мир должен услышать и увидеть это с кем воюет Россия. Ну и жахнем, обязательно жахнем, но потом.
    2. +1
      11 мая 2023 22:26
      Sei ruhig, Panikmacher .Извините, я не достаточное умён, чтобы написать нормальный комментарий
  23. +6
    11 мая 2023 22:09
    На запорожском направлении всё относительно тихо, массового контрнахрюка нет, мелкие стычки, но они там всегда. Про хим.оружие никто там не слышал. Сейчас только что в телеге голосовуху прислали от непосредственного участника. ЦИПСОТА, брехуны, всёпропальщики, паникеры смешались в одну вонючую кучу здесь
  24. +1
    11 мая 2023 22:14
    ❗️В интернете начала распространяться информация о том, что из Харьковской области на Белгород выдвигаются войска ВСУ

    Спешим сообщить, что информация не соответствует действительности, техника передвигается только в пределах Харькова и никакого наступления не планируется.

    Не беспокойтесь, доверяйте только проверенным источникам!

    Это с официального ресурса правительства Брянской области.
    Всё пучком, наверное. Скорее всего
    1. -7
      11 мая 2023 22:57
      Конашенков достаточно проверенный источник?
  25. +2
    11 мая 2023 22:16
    да когда же вы наконец научитесь подавать информацию, с картами и нормальным описанием?!!!
    1. +1
      11 мая 2023 22:25
      Зачем же напрягаться, если народ и так приходит? smile
    2. -3
      11 мая 2023 22:27
      И сразу горячим и на диван продавленный, успокойтесь паникеры
      1. -1
        11 мая 2023 22:38
        может иногда нужно думать прежде чем отвечать?!!
        к чему ваш пламенный спич, он вообще о чем и к чему, какое отношение мой пост имеет к панике и дивану?
  26. -1
    11 мая 2023 22:22
    Итак сегодня очердной раз подтвердилось - часть известных военкоров и есть сеятели паники. Поддубный - разогнал тему сегодня вечером на своем канале о начале контр наступлении украинцев, отступлении российских войск на некоторых участках. А еще о бронеколоннах ВСУ с западными танками у Белгорода. Это все дружно подхватили Варгонзо, Русвесна военкоры и т.д. Кое кто даже о снарядах с хим веществом настрочил, от которого падают в обморок вагнеровцы. Понеслась истерика в чатах и по сети. Укропитеки с нас угорают, ржут в голосину.
    Потом Поддубный переобулся, мол вы че, я не писал ни про какие колонны на Белгород, вы не так поняли и так далее, мол да, ВСУ активизировались, но все под контролем....

    Считаю, что пора вводить уголовную ответственность за распространение истерики в сети военкорами. Иначе любое боестолкновение они будут разгонять как адский контрнаступ ВСУ и чуть ли не всего НАТО и разгонять панику.
    1. Комментарий был удален.
      1. -3
        11 мая 2023 22:33
        Паника опасна в войсках, на диване паника улучшает кровообращение.
        1. 0
          11 мая 2023 22:55
          А паника в МИДе РФ, который бросился любой ценой для РФ продлевать зерновую сделку - помогает фронту?
    2. -3
      11 мая 2023 22:40
      Цитата: БорзРио
      Считаю, что пора вводить уголовную ответственность за распространение истерики в сети военкорами. Иначе любое боестолкновение они будут разгонять как адский контрнаступ ВСУ и чуть ли не всего НАТО и разгонять панику.

      пора навести просто порядок в том числе и журналистике, не могут все кому не лень шляться на передовой и писать все о чем им в голову взбредет
      1. 0
        12 мая 2023 06:08
        пора навести просто порядок в том числе и журналистике, не могут все кому не лень шляться на передовой

        Никогда журналист не будет на передовой.
        писать все о чем им в голову взбредет

        А вот это верно.
    3. -2
      12 мая 2023 08:25
      Правильно, военкоры должны переписывать сводки Конашенкова, тогда и будет всё хорошо.
  27. 0
    11 мая 2023 22:23
    Мыслимо ли?Вторая армия мира,оснащенная самым современным оружием(так ли?) в реальности терпит поражение от 22й или 27й армии мира?
    1. 0
      11 мая 2023 22:41
      ну правды ради если бы там была только, как вы выразились 22-27 армия мира то может уже и писать не о чем было бы
      1. 0
        11 мая 2023 23:01
        Так с 2014 го писали,что это пьяный сброд,а у нас и РЭБ и авиация и все,все,все.А оно вона как..
    2. -1
      12 мая 2023 06:20
      Мыслимо ли?Вторая армия мира,оснащенная самым современным оружием(так ли?) в реальности терпит поражение от 22й или 27й армии мира?

      В ВОВ мы терпели поражения в начале войны из-за того, что у немцев было господство в воздухе и они очень хорошо наладили взаимодействие сухопутных войск и авиации. Победы к нам приходили под Москвой, так как там было очень много истребительной авиации, ну а потом уже в Сталинградской битве при контрнаступлении завоевали небо, поэтому не было воздушного моста как в Демянске, который позволил немцам спокойно отсидеться в котле несколько месяцев весной-зимой 42-го.
      Мы же, имея сейчас наверное стократное превосходство в авиации по количеству самолетов и вертолетов, не можем справиться с ПВО и очень слабо применяем войсковую авиацию, старты Калибров с Ту-95 из акватории Каспийского моря не в счет. Пока не будет по настоящему работать войсковая авиация, нам не видать победы при любых мобилизациях.
  28. +1
    11 мая 2023 22:28
    Наступает время проверки - научились ли битые по заднице в 2022 году генералы хоть чему-то или для их исправления есть лишь способ дать стенку понюхать.
    1. +1
      11 мая 2023 23:02
      Не научились.И стенку нюхать никому не дадут.
    2. -1
      12 мая 2023 08:30
      Ерунда, никто не бил лампасные задницы, сидящие в дорогих кожаных креслах, их максимум могут в рядом стоящее кресло перетащить, к стенке же ставили Безлера, Дрёмова и других, рвавшихся в наступление.
  29. -2
    11 мая 2023 22:53
    У РФ было и есть достаточно сил для решения: "Нет страны - нет проблемы". Как говорил Тов. Троцкий, перманентность решения вопроса выгоднее его решения.
  30. +2
    11 мая 2023 22:55
    Цитата: Born
    Ну что ж, теперь будет видно к чему и как наше МО готовилось полгода.

    Полгода?! 30 с лишним лет оно готовилось... . Вопрос - к чему? sad
    1. -2
      11 мая 2023 23:44
      Вопрос в том готовились ли вообще,а уж к чему и как.это уже второй вопрос.))
  31. Комментарий был удален.
  32. 0
    11 мая 2023 23:21
    "герои" гражданской войны атакуют...

    Эх, злые нынче на Руси командиры. Добрые - прекратили бы мучения украинского народа в 24 часа.
  33. -1
    12 мая 2023 00:48
    Поступает информация о начале украинского контрнаступления сразу на нескольких направлениях, включая Горловское

    От кого поступает?! what Сам попал на ВО в 2013 году "вольным слушателем", рекомендовали как инетресурс с интересными статьями на военно-техническо-историко-аналитическую тематику. Зарегился позже, мотивировали несколько тем...
    Неоднократно стал обращать внимание, что на иных ресурсах, упоминают ВО недобрым словом. Обидно.
    what Касательно обсуждения "контрнаступа" на ВО - напоминает "КАКАфонию в радиоэфире".
    Допустим, "контрнаступ" начат несколько часов назад, если верить непроверенной информации, кто-нибудь может за это время сразу выдать объективную оперативную обстановку?
    Вот по информации несколько часов назад:
    "Итоги дня за 11 мая 2023: Несколько источников (Поддубный , Пегов , Кашеварова , Коц и т.д.) не достоверно сообщили о начале наступления ВСУ на Лиманском направлении и Запорожье. МО РФ опровергает эти сообщения, но косвенно подтвердили наступление противника на флангах Артемовска. Источники ЧВК Вагнер обвиняют МО РФ в оставлении ряда позиций."

    "Контрнаступление ВСУ. Ситуация вокруг Артёмовска по данным военкора Симонова (https://t.me/brussinf/5963 ) на спутниковой карте. Совмещение с линией боевого соприкосновения по версии ЛостАрмор (https://lostarmour.info/map): https://t.me/creamy_caprice/714"

    "Ну нужно запомнить кто, что писал про прорывы (Поддубный , Пегов , Симонов , Пригожин , Кашеварова , Коц , Старше Эдды (не уверенно) и сопоставить с данными МО . На данный момент военкорры начинают переобуваться , что "нахрюк" как бы был , но не такой как они описали. Но и МО не комментирует возможные забеги в районе Богдановки."
    1. +1
      12 мая 2023 06:27
      Итоги дня за 11 мая 2023: Несколько источников (Поддубный , Пегов , Кашеварова , Коц и т.д.) не достоверно сообщили о начале наступления ВСУ

      Эти "военкоры" друг у друга копируют новости. Я этих КОРов уже давно удалил из Телеграма.
      1. 0
        12 мая 2023 06:32
        Цитата: Konnick
        Итоги дня за 11 мая 2023: Несколько источников (Поддубный , Пегов , Кашеварова , Коц и т.д.) не достоверно сообщили о начале наступления ВСУ

        Эти "военкоры" друг у друга копируют новости. Я этих КОРов уже давно удалил из Телеграма.

        Можно подумать я им в рот заглядываю, указал про них в кавычках.
        С такими "корами" и ципсо без работы останется. Иногда, полезна выдержка и перепроверка информации...
  34. 0
    12 мая 2023 00:52
    Мало того, поступают сведения и о выдвижении нескольких подразделений так называемой «гвардии наступления» к северу от Харькова.

    ужно отметить, что к северу от Харькова никаких участков территории области, занятых российскими войсками, нет. Значит ли это, что «гвардия наступления» движется к российским границам на Белгородском участке?

    Вполне возможно, что значит... и да там наших войск естественно нет.
    Я предлагал двинуть туда на всякий случай полугодичников со срочки, но меня тогда заминусили, сказав, что я бредовый!
    Эх где же ты Настя со своими минусами?
  35. +2
    12 мая 2023 04:17
    Закрыли рот быстренько и Концу и Поддубному. Везде тишина. Дедушка спокоен и доволен, спит хорошо, рукопожатие крепкое. Пучеглазый алкин ручколиз завтра нам поведает. Потом рупор фанерного выступит, что именно мы уступили в качестве жеста доброй воли. Немного Белгородской или Курской.