Госсекретарь США объяснил необходимость поставки Великобританией дальнобойных ракет киевскому режиму

7 522 39
Госсекретарь США объяснил необходимость поставки Великобританией дальнобойных ракет киевскому режиму

Заявление Великобритании о поставке ракет большой дальности Украине встретило одобрение со стороны администрации США. Передача таких ракет Киеву отвечает существующим потребностям ВСУ, отметил государственный секретарь США Энтони Блинкен в интервью телеканалу PBS.

Напомним, что вчера стало известно о решении Лондона начать поставки киевскому режиму крылатых ракет большой дальности Storm Shadow. Дальность полета такой ракеты официально составляет до 560 километров. Но Киеву будут поставлять ракеты с дальностью до 300 километров, сообщала ранее украинская и западная пресса.



Руководитель внешнеполитического ведомства США отметил, что каждая западная страна помогает Киеву, исходя из собственных возможностей, поставляя различные виды вооружений.

Другие страны могут делать что-то отличное от того, что делаем мы. Вопрос в том, соответствует ли всё это потребностям Украины? Мы уверены в том, что так и есть

- подчеркнул Блинкен, комментируя решение Лондона о поставках дальнобойных ракет.

В то же время, госсекретарь США отметил важность проведения соответствующего обучения украинских боевиков. По словам Блинкена, если работать с передаваемым вооружением будут необученные люди, «оно развалится за семь дней», следовательно, и эффекта никакого для киевского режима не будет.

Исходя из этих слов руководителя Госдепа, вероятно, что западные страны в ближайшее время начнут готовить украинских военных к обслуживанию и эксплуатации таких ракет, хотя нельзя исключать и привлечение к эксплуатации ракет иностранных наемников, имеющих опыт службы в вооруженных силах западных государств.

Передавая ракеты большой дальности, Великобритания якобы взяла обещание с киевского режима, что они не будут применяться по территории Российской Федерации в ее признаваемых западными странами границах. Но применение ракет против объектов в Крыму в Лондоне допускают. Да и верить обещаниям киевского режима, регулярно проводящего диверсии в глубине России, вряд ли стоит.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    12 мая 2023 08:14
    Ну норм, обе стороны будут фигачить крылатыми ракетами по городам. Не война же право слово.
    Хороший такой пример того, что бывает когда десятки лет забиваешь на внешнюю политику и долгосрочные интересы, а сплошное накопление капитала.
    1. +12
      12 мая 2023 08:35
      Но начиналось то не с ракет! Начиналось с предложения жить дружно! Потом предложили их военным взять власть в свои руки и перейти на нашу сторону. Продолжилось боями с гуманитарным (гуманным) лицом. Чем больше гуманизма было от нас, тем больше росла крутизна поставок. Начали с ручных гранатомётов и уже дошли до ракет. Пока на 300 км. Где гарантии что завтра не пойдут ракеты с большей дальностью и самолёты? То что будут обучать это ещё не факт. Можно будет просто дать персоналу украинские паспорта и будут воевать чистокровные украинцы в десятом колене! Чем дольше длится конфликт, тем круче оружие будет идти на фронт. Надо бы уже быстрее прекращать эту бадягу. Иначе скоро увидим и тактическое ЯО бьющее по территории России. У англосаксов красных линий нет!
      1. +4
        12 мая 2023 08:41
        Вот это "пока ракеты дали 300км", типа экспортный вариант, а не обычный на 600км, вот очень смешно смотрится, ага. Я скорее поверю, что пока им не разрешат пулять на всю дальность для поддержки озвученной инфы про "экспортный вариант ракеты".
        Я лично, не вижу как этот конфликт, теперь, можно остановить. Это не Чечня получилась от слова совсем, вна Украине нам УЖЕ не на кого опираться. Санкции это навсегда, ну добавить к ним репарации чтоле?
      2. +1
        12 мая 2023 09:05
        После совершенно безнаказанного удара по Кремлю англосаксы поняли - Украине можно смело поставить всё, даже ядерное оружие.
        Кремлёвские импотенты всё стерпят и пойдут на любые унижения вроде продления зерновой сделки ради бабла.
      3. 0
        12 мая 2023 21:08
        Все предлагают жить дружно. Драка всегда идет за то, на чьих условиях будут жить дружно.
    2. +1
      12 мая 2023 08:41
      Неужели в Кремле нет понимания, что их медленно таки варят? Беда, если твои способности/убеждения мешают принимать решения правильные и своевременные. В конце концов, накопителей капитала тоже можно модерировать - западные накопители построились в трусах на подоконнике и маршем отправились куда сказано.
      1. -3
        12 мая 2023 09:03
        Неужели в Кремле нет понимания, что их медленно таки варят?
        Такая история требует от «партнеров» все больших и больших инвестиций в 404. Ну помечтаем: выделили они 10 батарей патриотов, 200 ф-16, 2000 Брэдли, дизель-электрические подлодки. Вложили 500 миллиардов долларов. А Россия возьми и начни массово применять ядерное орудие. Все инвестиции обнулились, а вооружение сгорело. И что дальше? Вот самый главный минус такой политики.
        1. -2
          12 мая 2023 09:41
          Цитата: Arzoo
          Неужели в Кремле нет понимания, что их медленно таки варят?
          Такая история требует от «партнеров» все больших и больших инвестиций в 404. Ну помечтаем: выделили они 10 батарей патриотов, 200 ф-16, 2000 Брэдли, дизель-электрические подлодки. Вложили 500 миллиардов долларов. А Россия возьми и начни массово применять ядерное орудие. Все инвестиции обнулились, а вооружение сгорело. И что дальше? Вот самый главный минус такой политики.

          А они и ядерное оружие поставили и в ответ 404 превратит большинство Российских городов в руины. Что дальше? Вот самый главный минус такой политики winked
          1. +1
            12 мая 2023 10:29
            А они и ядерное оружие поставили и в ответ 404 превратит большинство Российских городов в руины. Что дальше? Вот самый главный минус такой политики winked
            Все зависит от решительности применения. При наличии политической воли некому поставлять будет. Что дальше?
    3. +3
      12 мая 2023 08:44
      Мы уже дали жёсткий ответ на это - МИД РФ прямо сейчас ведёт переговоры о продлении и расширении зерновой сделки.
      1. -1
        12 мая 2023 08:47
        Ха, вы думаете у вас вышел удачный сарказм? Неа, Россия страна парадоксов "Никогда ничего не замышляйте против России, ибо на любую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью.“ — Отто фон Бисмарк.
  2. +6
    12 мая 2023 08:18
    Ну чтож, всё логично и ожидаемо. Поставки тактического ЯО не за горами.
    1. +5
      12 мая 2023 08:25
      Не, тяо это уже конец конфликта, а это не нужно. Будет как с Израилем, два военных лагеря и постоянные прилёты разных ракет. Только в отличии от нашей ситуации, богоизбранные, не под санкциями и могут развиваться экономически.
  3. 0
    12 мая 2023 08:24
    Потом выскажется, что они к этому никакого отношения не имеют, это всё англичане. Трусливая и гнилая нация, однако.
    1. -5
      12 мая 2023 08:49
      Нет, англичане - это расчетливая нация.
      Трусливая и гнилая нация (кроме ребят на передовой) - это мы: боимся провести мобилизацию, боимся ликвидировать террористов Зеленского, Залужного, Шмыгаля, Буданова и прочих, боимся уничтожить все мосты через Днепр и электростанции Украины, боимся победить - все время предатели из МИДа РФ заключают с врагом зерновые и прочие сделки, оплачиваемые жизнями воинов и граждан РФ.
      Англичане просто смотрят на все это делают адекватные и разумные выводы: Россию нужно давить до её позорного конца, до капитуляции и вывода войск с Украины.
      1. +1
        12 мая 2023 11:26
        Цитата: AlexKruglov1976
        Нет, англичане - это расчетливая нация.

        Вы случайно не путаете божий дар с яйцами?
      2. +1
        12 мая 2023 21:16
        Цитата: AlexKruglov1976
        боимся провести мобилизацию


        Правильно боимся. Средний россиянин не горит желанием умереть за денацификацию и демилитаризацию. Вы, подозреваю, и сами не из окопа пишете.
  4. -1
    12 мая 2023 08:26
    Надо отвечать ударами СБ по Украине.
  5. +6
    12 мая 2023 08:28
    Заявление Великобритании о поставке ракет большой дальности Украине встретило одобрение со стороны администрации США
    А разве кто-то ожидал другой реакции не говоря уже о предупреждении или осуждении. И опять прикрываются правом стран самим принимать решения и якобы обязательствами Киева, которые ни чего не стоят. Не исключено, что Британия перед официальном объявлении о поставках ракет провела консультации с Сша и естественно получила полную поддержку. Ворон ворону глаз не выклюет, а англосакс всегда поддержит англосакса в борьбе с Россией.
  6. -4
    12 мая 2023 08:29
    Оно не может больше ждать. Они должны реагировать сейчас, посылать враждебным США странам передовые наступательные вооружения. В Северную Корею, в Иран и т.д.
  7. +2
    12 мая 2023 08:31
    Другие страны могут делать что-то отличное от того, что делаем мы.

    а штаты со стороны подождут и поглядят, как справляются другие с тем, что тем продиктовано...
  8. +1
    12 мая 2023 08:31
    Вообще-то экспортный вариант ракеты, как пишет англоязычная вика 250 км.
    1. +1
      12 мая 2023 08:35
      Ракета авиационная. Сколько самолетов ВСУ смогут ее применять?
      1. +2
        12 мая 2023 08:42
        достаточно одного самолета Су-24 с нанесением удара по стратегическому аэродрому с нашей дальней авиацией, чтобы сократить наш потенциал в случае глобального конфликта
        1. -1
          12 мая 2023 10:03
          Цитата: Жнец
          достаточно одного самолета Су-24 с нанесением удара по стратегическому аэродрому с нашей дальней авиацией, чтобы сократить наш потенциал в случае глобального конфликта

          Там дальность максимальная у этой ракеты 550 километров, наши не держат стратегическую авиацию вблизи Украины. Была новость вроде ещё в прошлом году о перебазировании на северные аэродромы дальней и стратегической авиации.
  9. +1
    12 мая 2023 08:35
    Очередная красная линия пройдена...Кремль озвучил 1001 предупреждение...что дальше?
    1. +3
      12 мая 2023 08:39
      Очередная красная линия пройдена...Кремль озвучил 1001 предупреждение...что дальше?
      Дальше 1002
    2. +3
      12 мая 2023 08:43
      Совершенно безнаказанный удар по Кремлю показал всему миру - никаких красных линий у РФ нет.
      Престарелые кремлёвские старцы готовы терпеть все, что угодно.
  10. +5
    12 мая 2023 08:40
    Уже миллион раз на всех ресурсах было сказано, что рано или поздно у всу будет практически любое оружие.Не понимать этого могли только третьекласники. Теперь наши главнокомандующие, как и прежде топчась на месте, будут за счет материальных и людских ресурсов изобретать способы борьбы с этим новым вооружением. И так будет бесконечно, пока у всу не появится тактическое ядерное оружие, а в том что оно у них будет рано или поздно сомневаться не приходится.
  11. +2
    12 мая 2023 08:41
    Дальность полета такой ракеты официально составляет до 560 километров.

    В общем Москве нужно готовиться жить под постоянными обстрелами как живёт Донецк.
    Слава Богу, обстрелы городов РФ лишь укрепляют зерновую сделку, вот уже и базар об аммиакопроводе из Тольятти в Одессу в МИДе РФ пошёл...
  12. -2
    12 мая 2023 08:52
    Зря все накинулись на эту зерновую сделку , по большому счёту она позволяет сохранить нам лицо. Не будет этой сделки , они будут просто возить без сделки и все дела. Что вы в самом деле ? Черноморский флот не выведут же перекрывать западную часть чёрного моря?? Иначе у дайверов ещё появятся объекты на дне
    1. 0
      12 мая 2023 09:00
      И без ЧФ РФ прямо с берега Крыма можно зафигачить ПКР любое судно, идущее в Одессу и Николаев.
      1. +1
        12 мая 2023 12:38
        Зафигачивальщик. Пока только флагман ЧФ зафигаченный на дне лежит. И Змеинный слили. Остальное в ваших фантастических мечтах
  13. +2
    12 мая 2023 08:58
    Цитата: AlexKruglov1976
    Нет, англичане - это расчетливая нация.
    Трусливая и гнилая нация (кроме ребят на передовой) - это мы: боимся провести мобилизацию, боимся ликвидировать террористов Зеленского, Залужного, Шмыгаля, Буданова и прочих, боимся уничтожить все мосты через Днепр и электростанции Украины, боимся победить - все время предатели из МИДа РФ заключают с врагом зерновые и прочие сделки, оплачиваемые жизнями воинов и граждан РФ.
    Англичане просто смотрят на все это делают адекватные и разумные выводы: Россию нужно давить до её позорного конца, до капитуляции и вывода войск с Украины.

    Тут нужно уточнение. Не нация гнилая, а те которые там... . Ну, Вы поняли. hi
  14. Коемль ограничится глубокой озабоченностью или отважится высказать решительный протест
  15. 0
    12 мая 2023 09:52
    А ему, блинкину пинка в зад ещё не дали за фалцификацию?!
    Экс-директор ЦРУ Майк Морелл признался, что он попросил около 50 бывших руководителей разведки подписать письмо, в котором утверждалось, что ноутбук Хантера Байдена был "русской дезинформацией", так как хотел спасти его от позора, и чтоб Джо Байден без особых проблем победил на выборах. Также бывший глава разведки добавил, что его попросил об этом госсекретарь США Энтони Блинкен.
  16. -1
    12 мая 2023 10:06
    Это заявление подтверждает то, что СШП - тот ещё провокатор.
    Сами они такое оружие поставлять не собираются, зная, чем это может прилететь.
    А вот Наглию им давно не жалко.
    Это заявление - официальный сигнал РФ: "делайте с ними, что хотите".
    Поэтому... как только это изделие будет выпущено в сторону территории РФ, из РФ в сторону Наглии должен вылететь ЯРС и СШП лишится наглого конкурента в АУКУСе.
    Все в прикупе.
    Кроме Карла...
    1. -1
      12 мая 2023 21:57
      Цитата: Смею_заметить_
      Поэтому... как только это изделие будет выпущено в сторону территории РФ, из РФ в сторону Наглии должен вылететь ЯРС и СШП лишится наглого конкурента в АУКУСе.
      Все в прикупе.
      Кроме Карла...


      СЯС Британии состоят из 4 подлодок типа "Вэнгард", каждая с 16 ПУ для ракет "Трайдент II" (дальность до 11000 км, снаряжение до 14 боеголовок мощностью 100 килотонн), общий арсенал оценивается в 200-260 боеголовок. В каждый момент времени в походе находится как минимум одна (но редко две и никогда более) подлодка с как минимум 8 ракетами и 40 боеголовками. Такими же ракетами с почти такими же боеголовками вооружены подлодки США. Неизвестно, какие именно цели в РФ должны поражать британские ракеты в рамках НАТОвских планов, но с советских времен ходят слухи, что им отведен Северо-Запад и, в первую очередь, Питер. Так что не только Карл не в прикупе, жители края поребриков и шавермы тоже.
  17. 0
    12 мая 2023 20:53
    Цитата: Alex777
    Ракета авиационная. Сколько самолетов ВСУ смогут ее применять?

    да думаю к таким ракетам и F-16 в комплекте полагается чего парится попыхтит попыхтит и успокоится