«В последний раз»: Россия продлит зерновую сделку по просьбе Турции

17 988 93
«В последний раз»: Россия продлит зерновую сделку по просьбе Турции

Зерновую сделку, срок которой истекает 18 мая, продлят, но не более, чем на два месяца. Решение об этом может быть принято на днях. Об этом сообщил источник, знакомый с переговорным процессом.

Зерновую сделку продлят на 60 дней, первым об этом объявит президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган. Предполагается, что Россия идет на это по просьбе Турции, это такой "подарок" турецкому лидеру в преддверии выборов президента, которые пройдут в это воскресенье, 14 мая. В Анкаре планируют, что продление зерновой сделки, где Турция играет одну из главных ролей, может укрепить позиции действующего президента.



При этом подчеркивается, что Москва согласится на продление сделки в последний раз. В дальнейшем, если не будут выполнены требования российской стороны, Россия окончательно выйдет из соглашения. В общем, все станет ясно уже сегодня или завтра, окончательное решение, в любом случае, будет принято до воскресенья.

Сделка, думаю, будет продлена на 60 дней, но Россия может согласиться на это в последний раз. Решение о пролонгации "по традиции" может объявить президент Турции Тайип Эрдоган после телефонного разговора с российским коллегой

- приводит ТАСС слова источника.

Ранее сообщалось, что Россия выйдет из сделки в случае невыполнения российских условий. Среди требований Москвы: снятие запрета с экспорта российских удобрений и сельхозпродукции, подключение Россельхозбанка к системе SWIFT и еще несколько вопросов, касающихся сельхозпродукции.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    12 мая 2023 08:50
    "В последний раз" это как красная линия? wassat
    1. +21
      12 мая 2023 08:58
      Нет. Это последний раз в мае месяце 23-го года. Так что у нас ещё масса вариантов! wassat
      1. +10
        12 мая 2023 09:09
        Нет, не так. Дальше будет "в самый последний раз"!
        1. +10
          12 мая 2023 09:27
          потом будет - на посошок
          - на ход ноги
          - на морду коня.....
    2. -1
      12 мая 2023 09:13
      Ну шо вы тут ноете? Сделка скоро кончится в связи с исчерпанием запаса зерна. Сколько там его осталось? А новое растить некому. И да, помните о детях Африки.
      1. +1
        12 мая 2023 09:36
        Цитата: antiaircrafter
        Ну шо вы тут ноете? Сделка скоро кончится в связи с исчерпанием запаса зерна. Сколько там его осталось? А новое растить некому. И да, помните о детях Африки.

        Согласен с вами. Украинское зерно не бесконечное. А новый урожай кто будет растить? Бандера?
      2. +7
        12 мая 2023 10:00
        Сделка скоро кончится в связи с исчерпанием запаса зерна.
        Россия этого не допустит и окажет помощь братскому народу Украины! Мы должны скупить все украинское зерно, от которого отказалась Европа и безвозмездно передать его для сева украинским братьям вместе с удобрениями. От такой доброты растает сердце любого бандеровца и мы снова заживем дружной семьей. fellow fellow
        1. +5
          12 мая 2023 12:06
          Цитата: Сабуров_Александр53
          От такой доброты растает сердце любого бандеровца и мы снова заживем дружной семьей.

          Вот уж точно - то ли плакать то ли смеяться...
      3. +5
        12 мая 2023 11:07
        Да зерно тут не причем. Тем более уже вся восточная европа от него отказывается. Просто зерновая сделка-это действующий порт, поставки вооружений через него, морские диверсии против Крыма.
      4. 0
        12 мая 2023 11:56
        Угу, Союз Меча и Орала, "...заграница нам поможет!", "...делайте взносы!", надеюсь кое-у-кого ума всё же хватит не подписывать сделку до результата выборов...
      5. 0
        12 мая 2023 20:24
        Цитата: antiaircrafter
        Ну шо вы тут ноете? Сделка скоро кончится в связи с исчерпанием запаса зерна. Сколько там его осталось? А новое растить некому. И да, помните о детях Африки.

        Какая связь между детьми Африки и зерновой сделкой, правильно - никакой, совсем никакой. Да, и кого вы имеете в виду под детьми Африки, афроевропейцы и афроамерикосы тоже?
    3. +31
      12 мая 2023 09:18
      Вам же давно и многократно объяснили, что это - не война, а специальная военно-торговая операция по обеспечению шкурных интересов олигархов РФ, многие из которых граждане Израиля и других традиционно вражеских России государств.
      Только вот ребята на передовой об этой мерзости не знают, они думают, что воюют за безопасность России и за освобождение русских людей Украины от нацизма.
      Зерновая сделка раскрывает саму суть и настоящие цели СВО, не те, которые декларирует наша казенная пропаганда по телевизору.
      "Всё - для фронта, всё - для победы!" - это лозунг настоящей Советской Родины, настоящего социалистического Отечества, СССР.
      Для у современной РФ другой лозунг - "кому война, а кому - мать родна"
      Все империалистические войны ведутся не в интересах народа, а в интересах кучки выгодоприобретателей, сверх богатых буржуев.
      Народу - кресты и могилы, буржуям - яхты и виллы.
      1. +18
        12 мая 2023 09:22
        Ну ещё и приватизацию новую анонсировали под шумок СВО......
        ИМХО, ситуация в стране будет использована для нового передела собственности олигархами и властьимущими. Обоснование уже порционно развешивается народу на уши.
        1. -2
          12 мая 2023 10:06
          Ну ещё и приватизацию новую анонсировали под шумок СВО......
          Тихо, я уже занял очередь...могу уступить за небольшие деньги. А что дают? Я бы прикупил свечной заводик, "не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены..." smile
        2. +1
          12 мая 2023 12:10
          Цитата: Nexcom
          Ну ещё и приватизацию новую анонсировали под шумок СВО......
          ИМХО, ситуация в стране будет использована для нового передела собственности олигархами и властьимущими. Обоснование уже порционно развешивается народу на уши.

          Остается только просить Пригожина "присмотреть" за этим балаганом. А "Ахмат" пока пусть 650 метров Бахмута возьмёт...
        3. 0
          12 мая 2023 20:28
          Цитата: Nexcom
          Ну ещё и приватизацию новую анонсировали под шумок СВО......
          ИМХО, ситуация в стране будет использована для нового передела собственности олигархами и властьимущими. Обоснование уже порционно развешивается народу на уши.

          Ждуны устали ждать и активировались на упреждение. Последыши чубайса засветились.
      2. +7
        12 мая 2023 09:38
        Цитата: AlexKruglov1976
        Вам же давно и многократно объяснили, что это - не война, а специальная военно-торговая операция по обеспечению шкурных интересов олигархов РФ, многие из которых граждане Израиля и других традиционно вражеских России государств.
        Только вот ребята на передовой об этой мерзости не знают, они думают, что воюют за безопасность России и за освобождение русских людей Украины от нацизма.
        Зерновая сделка раскрывает саму суть и настоящие цели СВО, не те, которые декларирует наша казенная пропаганда по телевизору.
        "Всё - для фронта, всё - для победы!" - это лозунг настоящей Советской Родины, настоящего социалистического Отечества, СССР.
        Для у современной РФ другой лозунг - "кому война, а кому - мать родна"
        Все империалистические войны ведутся не в интересах народа, а в интересах кучки выгодоприобретателей, сверх богатых буржуев.
        Народу - кресты и могилы, буржуям - яхты и виллы.

        Эдак можно так довоеваться, что буржуины вместо вилл получат вилы. am
        1. +7
          12 мая 2023 09:41
          Да, разница всего в одной букве "Л", а как смысл меняется laughing
      3. +4
        12 мая 2023 10:31
        специальная военно-торговая операция по обеспечению шкурных интересов олигархов РФ
        а по выходу из СВО еще и второй этап приватизации под шумок проведут...
    4. -1
      12 мая 2023 11:25
      Цитата: BlackMokona
      "В последний раз" это как красная линия?


      Я так понимаю, это поддержка Эрдогана на выборах, так как его соперник клиент для нас совсем тяжелый - западник, политика в формате ЕС, санкции против РФ. Не раз об этом заявлял
  2. +7
    12 мая 2023 08:50
    Россия идет на это по просьбе Турции, это такой "подарок" турецкому лидеру

    ну что ж. Россия -щедрая душа.
    нас по щёкам колотят с размаху все, кому не лень, ничего не боясь, та же Турция в прошлом была враждебным гос-вом.
    а что РФ? делает подарок по просьбе.
    такие дела...
    1. +7
      12 мая 2023 09:00
      А не по просьбе ли турецких мукомолов это? Пока окраина продаёт зерно по демпинговым ценам, почему бы не затарится!? Чисто бизнес и никакой политики! Турция это не только курортный бизнес.
  3. +19
    12 мая 2023 08:50
    Это какой то позор...Решили свалить все на выборы,без Эрдика,мол,пропадем.А ну не переизберут?Выборы в Турции совершенно ни при чем,просто удобный повод дурить плебс.
  4. +13
    12 мая 2023 08:51
    Да не стоит писать про продление , нет флота и сделка будет действовать , а вынести к маме не хорошей порты врага тяму нет ?
    Моряцких в море выводить себе дороже опять чего потопят , а вот ракеты и самолеты с моря кто мешает.
    1. +6
      12 мая 2023 09:04
      Морская блокада портов окраины вещь конечно зачётная! Вот только нам тогда балтику перекроют. Она сегодня фактически стала внутренним морем НАТО. Финляндия член, а Швеция кандидат. Не хило так сработал план **Кольцо Анаконды**!
  5. +14
    12 мая 2023 08:51
    Правильно наверное....
    А они Украм ещё байрактарчиков и бронированных автомобилей....

    Не понимаю я ничего в таких вещах. Мое мнение, всякую торговлю с западом давно пора сворачивать....
    Просто война отдельно, бизнес отдельно.
    Мне так кажется, надеюсь...
    1. +8
      12 мая 2023 09:01
      Это вы не понимаете , а вот капиталист он таки понимает по другому этому бербекули деньги все и за деньги нормальный купипродавец само удавится в людном месте и даже на бис как денегой запахнет. Для класса эксплуататоров война это инструмент создания условий для торговли со своей выгодой .Купипродавцы все продадут и всех предадут за прибыль .Вот о чем и стоит думать.
    2. +6
      12 мая 2023 09:08
      Просто война отдельно, бизнес отдельно.
      Мне так кажется, надеюсь...
      Так по этому видимо у нас не война, а СВО. Война бизнесу некоторых мешает. А с СВО можно и рыбку сьесть и ... Не их же дети вна передовой погибают. Ихнии все больше по заграницам раскатывают ни в чем себе не отказывая.
    3. +7
      12 мая 2023 09:14
      Среди требований Москвы: снятие запрета с экспорта российских удобрений и сельхозпродукции, подключение Россельхозбанка к системе SWIFT и еще несколько вопросов, касающихся сельхозпродукции.
      Вот она цена за вхождение в мировую экономику. Ни удобрения продать, ни платежи перевести, ни другие вопросы не решить. Злые языки поговаривали что зерном торгуют амерские перекупы. Так сложилось или так под это подвели. Но наше счастье тут с буквы Ж. А когда то были свои зоны влияния, а значит они же и зоны торговли. Отказавшись от своего влияния Россия легла под США. А вот зачем надо было это делать? Крыша от США оказалась геморроем от которого трудно (почти невозможно) избавится. Вот они последствия нового мЫшления Миши, Чубайса, Гайдара и прочих.
  6. +3
    12 мая 2023 08:52
    Тьфу, и много цензуры
    Знаю, знаю текст моего комментария.
  7. +20
    12 мая 2023 08:53
    «В последний раз»: Россия продлит зерновую сделку по просьбе Турции
    Ха-ха-ха. В который раз РФ использовали в качестве изделия №2, других комментариев здесь быть не может. lol
    1. +9
      12 мая 2023 09:29
      Че сразу РФ использовали, страна тут причём ? Вон Пригожин назвал одного дедушку предположительно конченным чудаком на букву М. Походу его версия подтверждается.
      1. +2
        12 мая 2023 11:09
        Главдеда уже давно юзают все, кому не лень. Только об этом говорить не принято, тк у него все планы хитрые и он всех победит, но это не точно.
  8. +13
    12 мая 2023 08:54
    Как всегда "по просьбе Товарищей" am
    - которые поставляют Свинам байрактары и бронемашины
    - из-за сделки какой раз уже (по развед данным) осуществляется атака морскими дронами Севастополя (предполагают - запуск производится именно с судов идущих по "коридору") am

    Продолжаем разговор! negative
    1. +3
      12 мая 2023 09:17
      Ну это типа атака из нейтральных, международных вод. Хулиганы не установлены. Хотя англосаксы как то умудряются останавливать для досмотра суда в нейтральных водах. Если мы это не можем, почему тогда нет нашего сопровождения судов? Выходит мы сами провоцируем на атаки вместо пресечения их.
  9. +18
    12 мая 2023 08:55
    Это ПОЗОР и ПРЕДАТЕЛЬСТВО, это - дискредитация МИДом РФ наших погибающих под Артёмовском ребят.
    И это - ответ высшего политического руководства РФ на удар по Кремлю.

    Барыги в высшем политическом руководстве не понимают, что такими шагами они ведут Россию к взрыву, к новой революции.

    Терпение русского народа небезгранично - вкупе с гениальными перегрупировками на фронте и жестами доброй воли, с раздачей полномочным представителем президента РФ Абрамовичем iPhone' ов нацистам в один прекрасный момент этой бесконечной СВО оно может лопнуть.

    Все больше склоняюсь к позиции Гиркина - Стрелкова - власть РФ с верху до низу прогнила насквозь.
    1. +10
      12 мая 2023 09:22
      власть РФ с верху до низу прогнила насквозь

      Всё правильно, власть компродорская, продажная, власть олигархов и чиновников...
      1. +6
        12 мая 2023 09:24
        Кто виноват мы знаем, что делать нам указал ещё век назад В. И. Ленин.
    2. -1
      12 мая 2023 12:12
      Тут в статье рассуждают по версии "источника знакомого с переговорным процессом". Я не понимаю, сколько таких уток было за последний месяц? Дофига и больше. Даже официалы разной масти уже говорили про "вот-вот продлим", а потом наши официалы опровергали.
      Тут опять ляпнули что-то из разряда "бабушка троюродного брата по линии жены сказала", когда фиг проверишь. А у всех тут уже кислота изо рта полилась. КУДА ВЫ ТОРОПИТЕСЬ?
      Заявят официалы, вот тогда и будем смотреть. А не вот эту вот желтизну с привкусом эмоциональной манипуляции.
      1. 0
        12 мая 2023 15:03
        Да не переживайте вы так. Официалы подтвердят - будет еще повод громкимы высказываниями плюсиков пособирать laughing
  10. 0
    12 мая 2023 08:56
    Это ещё считаются с Россией , пока. Не будут продлевать - ну и что!? Что мы сможем сделать ? Абсолютно ничего , даже не обманывайте себя. Будут возить и без всяких сделок.
    Это пока Эрдоган пытается показать свою значимость , а мы пытаемся сохранить лицо.
    Нефть и газ поставки уже отпали , так хоть типа зерном чо то там подруливаем
  11. +11
    12 мая 2023 08:56
    Кто бы сомневался, что продлят. Но не понятно, зачем тогда было "щеки надувать"? Ведь это бьёт по имиджу России даже больше, чем "перегруппировки".
    1. 0
      12 мая 2023 10:02
      больше ударило бы, если не разрешили, а они продолжили возить-может в этом дело?
  12. +17
    12 мая 2023 08:57
    С этих импотентов ничего другооо и не ждали yes
    1. +13
      12 мая 2023 09:01
      это полная политическая беззубость и беспомощность. вот увидите - на все российские условия в очередной раз будет положен болт. закончится всё обычным шумом ДАМа в Твиттере, Пургомёта и прочих полит-вещателей. ещё и как "достижение" выставят....
      1. +5
        12 мая 2023 09:11
        на все российские условия в очередной раз будет положен болт.
        А это для них не проблема. Кое кто опять скажет что его обманули. И виноватых нет.
        1. +5
          12 мая 2023 09:15
          Ну тогда это будет равносильно признанию в лошарстве. Особенно если обманули не в первый раз. Если по нормальному, то если один раз кинули - то вроде бы как адекватные с кидалами дел больше не имеют. Это по логике вещей. А тут получается сами напрашиваются на кидалово. Ещё и грозятся тем, что потом не выполняют.
      2. +4
        12 мая 2023 09:33
        полная политическая беззубость и беспомощность.

        Или у нас во власти сплошь сидят профаны, или они выполняют заказ, а иначе не разрушили бы свою промышленность, и не была бы страна сырьевые придатком запада, и не было бы разных "оптимизации" во всём...
  13. +10
    12 мая 2023 09:01
    интересно, за какие "каврижки" такое решение?
    всем понятно и смешно, "лицо" давно уже нами потеряно
    1. +3
      12 мая 2023 09:10
      Наверно лично Лавров получил миллиардный откат от олигархов РФ, в частности от владельца "Тольятти Азот" Мазепина за продление этой зерновой сделки.
      Бесплатно такое предательство национальных интересов России не совершается.
    2. +1
      12 мая 2023 09:18
      Цитата: Дедок
      интересно, за какие "каврижки" такое решение?

      Коврижки, для поддержки Эрдогана в его предстоящих выборах. Другого ответа не вижу.
  14. +10
    12 мая 2023 09:02
    Все по плану...даже не сомневался...а пригожин и стрелков во всем оказались правы!!
  15. +5
    12 мая 2023 09:02
    Россия идет на это по просьбе Турции, это такой "подарок" турецкому лидеру
    Как же надоели эти подарки, жесты доброй воли и т.д., против нас ведётся война и поступать надо соответственно этому.
    1. +7
      12 мая 2023 09:05
      Это наши бойцы воюют ТАМ не щадя своих жизней. А у этих - СВО идёт ни шатко ни валко. На коммерческой основе.
    2. -3
      12 мая 2023 09:39
      Если надоели, то за кого будете голосовать.
      1. -1
        12 мая 2023 09:43
        За товарища Маузера, вернувшего с фронта как в 1917 году.
  16. +6
    12 мая 2023 09:07
    Честно говоря и комментировать о продлении нет желания.
    Предполагается, что Россия идет на это по просьбе Турции
    А если завтра Эрдоган попросит вернуть Крым Украине и отойти?
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      12 мая 2023 09:13
      Задайте этот вопрос Пескову - любопытно, как он изворачиваться начнёт.......
  17. +8
    12 мая 2023 09:11
    А вы пацаны продолжайте по 100+ в день умирать. А эти холуи на этой зерновой сделке даже деньги не могут сделать, вообще непонятен выхлоп для России от этого. Торгаши типа торгуют Вы пацаны даже не за деньги этих торгашей погибаете. Одни эмоции. Это капец, это полный капец.
    1. +6
      12 мая 2023 09:18
      Да даже если и сделают денег на этой сделке - где уверенность что эти средства на реальные дела пойдут, на пользу стране ?
      1. +7
        12 мая 2023 09:29
        Если бизнес частный, то какие деньги государству? Чисто частному лицу! А у нас сегодня политика в интересах частного бизнеса узкого круга лиц!
      2. +1
        12 мая 2023 09:53
        Можете быть абсолютно уверенны
        что эти средства на реальные дела пойдут, на пользу стране
        И могу даже предложить список этих стран:)) Ну там США, Британия,Швейцария и прочие ...:) Ну чьими гражданами являются руководящие патриотцы РФ.
  18. +3
    12 мая 2023 09:18
    ППЦ!
    Ну, ладно...
    Стесняюсь спросить...
    А если Султан пролетит с выборами, отсчет 60-ти дней продолжится?
    Ну, назло т.н. "Коллективному Западу" (тм)...
  19. +5
    12 мая 2023 09:23
    А Эрдоган в ответ не хочет обьявить что не будет поставлять на Украину вооружение , снаряжение и бпла?
    1. +7
      12 мая 2023 09:33
      Это как? Оставить своего зятя без гранд куска хлеба с чёрной икрой и осетриной ? Да ни в жисть!
  20. +5
    12 мая 2023 09:25
    Если другу Реджепу надо помочь перед выборами, а выборы 14.05, зачем продлять на 2 месяца, до 12.07? Полагаю, на демпинговую пшеницу немало собирается любителей мелкого (и не очень) гешефта. Может быть и интересы самогО там есть, и мидовцев. Должна же быть причина продления несмотря на битую морду секретаря российской делегации. Деньги? Не вижу других таких же сильных мотиваторов для этих людей.
  21. +9
    12 мая 2023 09:28
    Правильно, господам надо делать деньги, плевать им на всякие там дурацкие принципы - пусть ими глупый плебс заморачивается, ему же подыхать.
  22. +3
    12 мая 2023 09:30
    Потом будет "в последний-в последний раз" и так до бесконечности. Пока зерно не закончится или не произойдет пересмотр отношений с Турцией.
  23. +1
    12 мая 2023 09:41
    Вот интересно, на простого человека могут придумать статью за предательство. Здесь же откровенное предательство, но кошка бросила котят, все не при чем.
    1. -1
      12 мая 2023 12:16
      Здесь откровенный вброс с невозможностью проверить источник. Причем приукрашенный эмоциональным контекстом, чтобы у всех пекло. Уже не раз опровергали подобное. А вы верите. Надо не статью за предательство, а курсы информационной грамотности, пожалуй, развивать
  24. +5
    12 мая 2023 09:42
    Вот чем война отличается от СВО, в одном случае вся страна вместе с руководством бьется за свое будущее (дети правителей гибнут на фронте), люди отдают последнее на нужды фронта, а в другом на фронте гибнет часть, а другая ни в чем себе не отказывая торгует с врагами.
    1. +3
      12 мая 2023 09:51
      Цитата: Alex66
      Вот чем война отличается от СВО, в одном случае вся страна вместе с руководством бьется за свое будущее (дети правителей гибнут на фронте), люди отдают последнее на нужды фронта, а в другом на фронте гибнет часть, а другая ни в чем себе не отказывая торгует с врагами.

      Это да, но в данном случае России даже не дают торговать. Просто очередной ждв или политическая импотенция наших дипломатов. Столько раз кидать с этой сделкой, осуществлять диверсии на ЧФ и один чёрт продлевают. Это какой-то мазохизм.
  25. 0
    12 мая 2023 09:50
    Эх раз,еще раз, да еще много -много много много раз.
    Я тут голосовалку пробовал запустить, пойду посмотрю результаты. Посмотрим какие тут предсказамусы тусуются:)
    Пы.Сы так как админы сайта отрубили колокольчик то голосовать не стали:)
    Ну да ладно.

    По крайней мере в мире безумия есть островок стабильности. Это лизоблюдство российски "элиток"
  26. -1
    12 мая 2023 09:52
    Подождем результата боев на фронте. Там пока что-то непонятное. Но по результатам могут произойти большие перемены, причем в обе стороны. Тогда и целесообразность и сама возможность "зерновой сделки" будут другими.
  27. +6
    12 мая 2023 09:53
    Это такой изощрённый ответ за атаку на Кремль. Просто нокаутирующий удар...
  28. -1
    12 мая 2023 10:46
    Вот все тут возмущаются. негодуют, что типа Путин прогибается. А вот скажите, именно на ас как отражается продление этой сделки? Думаю 99.99 затруднятся ответить, так как никак. А вот если сделку прекратить, и вслед за этим внезапно из-за сбоя таможенной сети Турции прекратится "серый" импорт, и не намного, но уменьшится количество завозимого товара через Турцию, то опять будет шквал недовольных из области "Мы что, не можем нагнуть Турцию". Так что не стоит лезть туда, где нет понятия проблемы.
    1. +3
      12 мая 2023 11:23
      Оказывается, продление "сделки с дьяволом"- это нисколько не про Мазепина с Ткачёвым, а про нас, погрязших в "сером импорте"! По чьей милости, не подскажете?
      1. 0
        12 мая 2023 11:49
        Ну, вон просящийся на обмен руководитель предприятия - позволял делать бодрые отчетики. А сейчас тот же Мантуров грустит:
        Мантуров заявил о нехватке двигателей ВК-2500 для производства вертолетов типа Ми-8
        В частности, если мы говорим про ВК-2500, изначально, когда в Санкт-Петербурге создавали единый центр по производству ВК-2500, мы рассчитывали на максимальный объем до 200 двигателей. Раскачали в итоге до 300, а потребность на сегодня - свыше 500 двигателей", - сказал Мантуров на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.

        Насчет, а что делать? Ну вот смотрите - Россия выходит из сделки, ООН и Турция нет. В Одессу идут корабли с трехметровыми флагами и маркировкой ООН. Экипажи индусо-бангладеш-китай. С трансляцией. И что делать? Топить?

        Наносить удары по терминалам? Ну так они сожрут и 100 ракет (следовательно надо подготовиться к расходу в 250-300 дефицитных ракет). А если в это время на терминале погибнут китайцы/индусы?

        Кстати, китайская Захарова тоже поддержала сделку и выразила надежду на ее продление. А 15 числа приезжает cпецпредставитель в Киев.
        Спецпредставитель Китая по делам Евразии Ли Хуэй с 15 мая посетит Украину – МИД КНР.

        На самом деле маневр тут ограничен довольно сильно:
        - Китай за деэскалацию, взаимные уступки подталкивающие к диалогу. Ну и спасать мировую экономику, о чем они уже каждый день говорят.
        - Россия может выйти из сделки, но ООН и Турция нет, и что делать? Эскалировать серьезно? А какие последствия? Повторю, как выходить из ситуации, если случайно (например, в ходе дезинформационной работы) бахнут "по кораблю с оружием" в зерновом коридоре - где погибнут 12-15 граждан КНР и Индии. Ну и последнее, в игру можно играть обоюдно от лица НЛО.
        - Возможностей по силовому досмотру нет. Ибо маршруты идут через западное черноморье в водах НАТО, а дальше в зоне действия ПКР Гарпун.
        1. +3
          12 мая 2023 12:22
          У вас логика "А что если военный корабль НАТО забьет на нас и поплывет туда куда ему нельзя? Нам что? Бить?"
          А может тогда нам поплыть, скажем туда куда нам нельзя, но на военном корабле или на грузовом тоже. По нам ударят? Нее, ну не станут же они ядерную войну начинать. Значит не будут.
          Окей... логика минус. Вас носит по нереальной фантазии мира. Он куда сложнее, вам и показывают то только верхушку айсберга, а вы уже выводы делаете.
  29. +3
    12 мая 2023 10:58
    Ну не успевают украинцы провести до 18 мая контрнаступление, поэтому продлят сделку, чтобы они смогли лучше подготовиться, получить бабло, завезти военную технику и боеприпасы.
  30. +2
    12 мая 2023 11:24
    Когда там у нас выборы ? Что-то "красные линии" постепенно превращаются в красное поле .
  31. Комментарий был удален.
  32. +1
    12 мая 2023 12:46
    И кто от этого заработает - ТУРЦИЯ ?
    А без посредников продавать СЛАБО?
  33. 0
    12 мая 2023 12:50
    Интересно, чем нас продавили? Прикрытием серого импорта?
  34. 0
    12 мая 2023 13:28
    "The grain deal will be extended for 60 days, Turkish President Recep Tayyip Erdogan will be the first to announce it. It is assumed that Russia is doing this at the request of Turkey, this is such a 'gift' to the Turkish leader on the eve of the presidential elections...Earlier it was reported that Russia will withdraw from the deal in case of non-fulfillment of Russian conditions...."

    Russia should not be agreeing to the grain deal at all in the first place, without fulfillment of Russian conditions.

    Russia should not be "giving gifts" to Erdogan. Erdogan is NOT a friend of Russia; he is an Islamofascist who helps Russia's enemies, while sucking benefits out of Russia via blackmail and threats, thanks to Putin's weak and delusional foreign policy.
  35. 0
    12 мая 2023 17:44
    Прямо как в детстве - "Ныряем в последний раз, а потом попу напоказ".
    Замминистры порешали...
  36. -1
    12 мая 2023 18:39
    Цитата: Лоцман
    Че сразу РФ использовали, страна тут причём ? Вон Пригожин назвал одного дедушку предположительно конченным чудаком на букву М. Походу его версия подтверждается.

    Страна действительно не при чем, только вот такие договорняки отражаются в первую очередь именно на стране, а если точнее на тех наших парнях. которые ведут сейчас боевые действия! А дедушке по тулумбасу - у него другие интэрэсы. sad
  37. 0
    12 мая 2023 18:48
    Цитата: Ильнур
    полная политическая беззубость и беспомощность.

    Или у нас во власти сплошь сидят профаны, или они выполняют заказ...

    И то, и другое имеет место быть. sad
  38. 0
    12 мая 2023 19:39
    Продлеваем "зерновую сделку" в "последний раз" по "просьбе" Эрдогана bully ...
    "С такими "партнёрами" как Эрдоган и врагов не надо." am
    Посмотрим через 60 дней, как будут "оправдываться"-продлевать зерновую сделку... recourse
    Уже надоело слушать как нас Россию "обманывают" 4-5 раз подряд belay
    sad
  39. -1
    13 мая 2023 04:01
    ну как бы смешно.
    пока у российского бизнеса на территории Украины будут свои активы, в том числе АПК, постоянно будут вестись переговоры - чтобы дать им реализовать свою продукцию и получить последним прибыль.
    нужно просто понимать, чьи интересы лоббируются наверху.
    ведь на этом выстроена и вся внутренняя организационная политика и работа.
    так что, как и везде - в основе всего противостояние капитала, экономических интересов определенных групп или людей.
    ну а остальная шумиха и расходы - издержки.
    и главный тут вопрос - цена издержек по отношению к прибыли.
    а с этим я так понял на территории РФ - проблема. не научились оценивать.
    т.к. очень много факторов за последние 20 и более лет - были обесценены по отношению к сиюминутной выручке и в целом по стоимости тех или иных активов как на внутреннем, так и на мировом рынке.
  40. +1
    13 мая 2023 10:09
    НИ РАЗУ российские требования не выполнялись, однако, В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, пойдём на уступку...
  41. -1
    13 мая 2023 21:46
    Вот он наш жестокий ответ за бомбежку Луганска, за сбитые сегодня вертолеты Ми-8 и 2 самолета Су-34 и МиГ-35... - продление зерновой сделки((( Позор России и смерть предателям!
  42. 0
    15 мая 2023 18:48
    а потом будет " в самый последний раз, а там самый самый последний раз, из гуманитарных соображений.". было бы смешно если бы не было грустно.
  43. 0
    15 мая 2023 19:32
    Да да... я так и думал. В очередной последний раз...