Военное обозрение

Военкоры: Самолеты ВКС России нанесли удар по использовавшемуся проникавшими в Брянскую область диверсантами мосту на Черниговщине

39
Военкоры: Самолеты ВКС России нанесли удар по использовавшемуся проникавшими в Брянскую область диверсантами мосту на Черниговщине

Недалеко от российской границы, в Черниговской области, был атакован мост через реку Снов. Об этом сообщает Telegram-канал «Операция Z: Военкоры Русской Весны».


Мост через реку Снов, расположенный в районе села Карповичи Черниговской области, неоднократно использовался Главным управлением разведки Министерства обороны Украины для засылки диверсионно-разведывательных групп в соседнюю Брянскую область России. Удар по нему нанесли самолеты Воздушно-космических сил Российской Федерации.

Как сообщают военкоры, ранее ВКС РФ нанесли аналогичные удары по мосту через реку Судость, который также использовался ГУР для засылки диверсантов на российскую территорию. Проникавшие в Россию через эти мосты группы диверсантов неоднократно пытались совершать атаки на пограничные посты и российские села.


Таким образом, российские войска приступили к уничтожению инфраструктуры, которую ВСУ используют для осуществления диверсий. Это очень важно, поскольку усложняет дальнейшие диверсионные операции украинских формирований и повышает защищенность объектов на российской территории.

Между тем, в пресс-службе группировки войск «Восток» ВС РФ сообщили об уничтожении минометного расчета ВСУ в районе села Пречистовка, пункта временной дислокации украинского формирования в районе населенного пункта Великая Новоселка, еще одного места размещения боевиков ВСУ под населенным пунктом Полтавка и минометного расчета в районе города Гуляйполе. Наконец, в районе Малой Токмачки российский беспилотник-камикадзе уничтожил украинский бронеавтомобиль «Козак».

Генштаб ВСУ в своей традиционной вечерней сводке по-прежнему сообщает об ожесточенных боях в Артемовске (Бахмуте), Марьинке и под Авдеевкой. Также украинское командование сообщило об атаках российских войск на Артемовском направлении в районах населенных пунктов Орехово-Василевка, Григоровка и Ступочки.

39 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Silver99
    Silver99 12 мая 2023 20:49
    +19
    Ну наверное потеря моста больше для переброски резервов важна, а группе диверсантов этот мост нужен как рыбе зонтик, они найдут способ переправиться через речку. На границе нужно разворачивать технические средства обнаружения, и активно привлекать местные силы самообороны из жителей приграничья в помощь пограничникам и Росгвардии, именно помощь в обнаружении бандформирований, а не охрану границы.
    1. Кот Александрович
      Кот Александрович 12 мая 2023 21:08
      +15
      О чём Вы? Сказано же, что нанесли удар, а не уничтожили.
      На видео ничего не понятно...
      1. parabyd
        parabyd 12 мая 2023 21:19
        +2
        В конце видео вроде видна дыра в мосту почти на всю его ширину...
        1. Кот Александрович
          Кот Александрович 12 мая 2023 21:33
          +3
          Кому-то вроде и видна, а кому-то и не очень видна! laughing Видео явно умышленно размыто...
        2. Румaтa
          Румaтa 12 мая 2023 23:48
          0
          Цитата: parabyd
          почти

          Почти нищитаеццца!
        3. Сабуров_Александр53
          0
          Мы берегли этот мост для своего наступления, но из-за несогласованности кто-то его повредил. Будет отвечать теперь за пособничество врагу. feel lol
  2. Бонифаций
    Бонифаций 12 мая 2023 20:50
    +17
    Я так понимаю: этого моста раньше (15 месяцев назад) не было - его вот только только поросята построили! Да?
    Поэтому его только сегодня уничтожили good
    Молодцы - быстро управились lol
    1. Vicontas
      Vicontas 12 мая 2023 21:44
      +13
      А по зданию СБУ шарахнуть не лучше было бы? Где сидят планировщики всех этих диверсий во главе с Будановым,обещавшим убивать русских плюс шарашкина контора из кучи американских советников,помогающих ему это делать! А то создается впечатление,что для Кремля эти "коллеги" по работе дороже "дорогих россиян" из Брянска и Белгорода! Не говоря уже о жителях Донбасса !
  3. Alexej
    Alexej 12 мая 2023 20:51
    +24
    А скажите, так и с мостами через Днепр можно?
    1. Orange-Bigg
      Orange-Bigg 12 мая 2023 20:55
      +6
      Ракетами Х-22 можно.Там боевая часть почти 1 тонна.Да и не могут сбить её ВСУшные ПВО по их же словам.Дальность позволяет.600 км как никак. Пользуйтесь, если есть желание.
      1. Сабуров_Александр53
        -1
        А скажите, так и с мостами через Днепр можно?
        Со всеми или только в Киеве? Дамбы ГЭС включаем в список? А кто-нибудь пробовал посчитать, сколько мостов через Днепр, начиная с Вышгорода севернее Киева? В одном Киеве их 6 штук и чуть меньше в областных центрах. Добавляем десятки действующих паромных переправ почти в каждом городке на берегу, добавляем десятки барж у стенок реч.портов и так приходит понимание, что сорвать поставки оружия на фронт, задача не для СВО в белых перчатках. Если кто-то думает, что достаточно разрушить ЖД мосты, то ошибается. Всю технику и снаряды ВСУ давно возит автотрейлерами, даже тяжелые танки.
    2. al3x
      al3x 12 мая 2023 20:57
      +16
      Нет, нельзя. Но не потому что нечем, а потому что это заденет интересы друзей-бизнесменов, а их интересы, как известно, намного ценнее и дороже жизней парней, к сожалению. Как тогда будут товары переправляться между РФ и Украиной, если мосты разбомбят? А товарооборот между Россией и Украиной за период январь-февраль по открытым источникам составлял 16,6 млрд долларов. Так, в течение января-февраля текущего года в Украину импортировали товаров на сумму $10,1 млрд, а экспортировали - на сумму $6,5 млрд.

      PS вот такая странная ситуация этой операции, пропагандисты нам втирают, что Украина - враг, нацисты, фашисты, а в это же время "большие дядьки" придерживаются принципа "деньги не пахнут" и продолжают вести с ними торговлю. О какой победе может идти речь вообще в таком случае? Будет очередной договорняк глобальный, которые устроит олигархов по обе стороны границы. Но, естественно, это выдадут, как великую Победу.
    3. Metallurg_2
      Metallurg_2 12 мая 2023 21:25
      +5
      Нельзя, "партнеры" обидятся.
    4. Tusv
      Tusv 12 мая 2023 22:07
      -3
      Цитата: Alexej
      А скажите, так и с мостами через Днепр можно?

      Сколько укровермахт целенаправленно Химерами пулял по Антоновскому мосту? Минимум три месяца. А взорвали его Мы, после отступления. О чем это я. Да проще расфигачить энергоструктуру и пробок от военной техники на этих мостах точно не будет. Да и к тому же в глубоком тылу мост не так важен. Понтоны наведут и сегодня здесь, через полчаса там. Абсолютно тупая затея бомбить мосты в глубоком тылу противника. Вот на фронте это да. Потому их и фигачат
    5. vovochkarzhevsky
      vovochkarzhevsky 12 мая 2023 22:22
      +5
      А скажите, так и с мостами через Днепр можно?


      Конечно нельзя. Это же нарушит бизнес "уважаемых людей". Вы ещё станции жд станции перехода разбомбить предложите.
  4. Егоза
    Егоза 12 мая 2023 20:53
    +9
    А чтоб и остальные мосты уничтожить, не дожидаясь диверсантов и подкрепления ВСУ?!
    1. Комментарий был удален.
  5. Авиатор_
    Авиатор_ 12 мая 2023 20:53
    +8
    Какие-то микромосты, на них что, тренируются ("как на кошках")? Может, потом и до больших дело дойдёт?
  6. OldMetall
    OldMetall 12 мая 2023 20:53
    +22
    Кто эти новости придумывает и редактирует? Хохлодиверсантам нанесен смертельный и коварный удар. Как известно, речку они, как и гоблины не могут не в брод перейти, не на резиновой лодке переплыть... Вторжениям на Брянщину положен кровавый и жесткий заслон. Редакция - верные рогозинцы...
  7. Лешак
    Лешак 12 мая 2023 20:56
    +7
    С картами просто беда в статьях на ВО. Ну никак не хотят делать их информативными. crying
  8. Хорон
    Хорон 12 мая 2023 20:59
    +8
    Это очень важно, поскольку усложняет дальнейшие диверсионные операции украинских формирований

    Ну да, они ведь не знают что можно малой группе и на лодках пербраться. belay
  9. Аль Манах
    Аль Манах 12 мая 2023 21:41
    +6
    Таким образом, российские войска приступили к уничтожению инфраструктуры, которую ВСУ используют для осуществления диверсий.

    Через полтора года после начала операции.
  10. rotkiv04
    rotkiv04 12 мая 2023 22:01
    +5
    долго решались и вот свершилось, правда мост выбрали такой что его уничтожение уже не повлияет на контрнаступ, резервы и броня подтянуты и ждут команды
  11. 1 z1
    1 z1 12 мая 2023 22:09
    +3
    Если бы уничтожили сразу, то как бы они диверсантов" выдавливали"? Диверсанты бы в речку упёрлись и пришлось бы их уничтожать, а это война . А " русские не воюют" -как заявил Песков.
  12. 1 z1
    1 z1 12 мая 2023 22:23
    -3
    Ну , а если серьёзно, начали "подъездные" пути к границы "разбирать" . Риск что граница Брянской области может быть одним из направлений наступления не уменьшается. А так хоть какое-то препятствие. Хотя ВСУ дофига механизированных мостов подарили...
  13. azkolt
    azkolt 12 мая 2023 22:46
    -3
    А до этого нельзя было ударить по нему? Я правда не знаю, но где то в январе -феврале на видео со Стрелковым его собеседник ( не помню фамилию) сказал, чтобы прекратить подвоз оружия в Бахмут достаточно уничтожить три моста. Я теперь не удивлен, что их не уничтожили.
  14. azkolt
    azkolt 12 мая 2023 22:51
    -4
    Цитата: al3x
    Нет, нельзя. Но не потому что нечем, а потому что это заденет интересы друзей-бизнесменов, а их интересы, как известно, намного ценнее и дороже жизней парней, к сожалению. Как тогда будут товары переправляться между РФ и Украиной, если мосты разбомбят? А товарооборот между Россией и Украиной за период январь-февраль по открытым источникам составлял 16,6 млрд долларов. Так, в течение января-февраля текущего года в Украину импортировали товаров на сумму $10,1 млрд, а экспортировали - на сумму $6,5 млрд.

    PS вот такая странная ситуация этой операции, пропагандисты нам втирают, что Украина - враг, нацисты, фашисты, а в это же время "большие дядьки" придерживаются принципа "деньги не пахнут" и продолжают вести с ними торговлю. О какой победе может идти речь вообще в таком случае? Будет очередной договорняк глобальный, которые устроит олигархов по обе стороны границы. Но, естественно, это выдадут, как великую Победу.

    Может скажу обидные слова, но многие здесь косвенно конечно , но тоже виновны в гибели наших ребят. А потому, что здесь жабры раздували, минусовали кто хоть немного пытался открыть глаза на происходящие события. Мне писали, что я и цпсо и предатель и либераст. Ну что ребята стало доходить? А скоро сборы начнутся, а сейчас еще собираются призывать на них и не служивших в армию Так что не отсидитесь! Скажете, а что мы могли сделать? Создавать в обществе настроения нетерпимости к этому куколдству нашей власти. Когда они простоплюют обществу в глаза, вы там воюйте, а мы торговать будем.Скажете деньги стране нужны? А титан продавать СШа, большие деньги страна выручает?
    1. Курганец-45
      Курганец-45 13 мая 2023 07:28
      -2
      Вы в армии служили? теперь в запасе? и не знаете что такое военные сборы? Демагогию разводить это никакая не помощь в решении нашей общей проблемы. Я и сейчас, учитывая в каких темах Вы комментируете и что вы пишите, склоняюсь, что вы как минимум паникер, как максимум ципсо.
      1. azkolt
        azkolt 13 мая 2023 19:20
        -3
        Цитата: Курганец-45
        Вы в армии служили? теперь в запасе? и не знаете что такое военные сборы? Демагогию разводить это никакая не помощь в решении нашей общей проблемы. Я и сейчас, учитывая в каких темах Вы комментируете и что вы пишите, склоняюсь, что вы как минимум паникер, как максимум ципсо.

        Не , я в армии не служил, за цпсо же паникую!))) Что же , замечательный мой человек, из всего моего поста только слова о сборах выбрали?))) Зацепило да?))) Типа соберут попартизанить и снова по домам? А как вам то, что уже сейчас там не хватает людей? Может и по домам, а может Родина зовет!
        А о последнем предложении голуба моя, я здесь паникерствовал , когда ты еще победами упивался проршлым летом. Ну что разбил супостата?))) Только почему то все по моим словам вышло, а не по твоим ожиданиям. И запомни, чем глубже ты прячешь свою голову в песок, тем беззащитнее твоя задница! Эти клоуны доиграются до развала страны! Почему солдаты там не упираются, потому что им там все четче видно, что власти на них поскольку постольку. У них другие заботы и дела. Воюют только донецкие корпуса и это не мои слова а военкоров, добровольцы и вагнеровцы!
  15. Енот-полоскун
    Енот-полоскун 12 мая 2023 23:33
    -2
    Позволю себе поразмышлять, чем все закончится. Я гражданин этого государства и мне не безразлична судьба моей Родины. Сначала перегрызутся силовики. МО начнет кидать предъявы МВД и Росгвардии, типа, мы там кровь проливаем, а вы в тылу елды пинаете. На что те ответят, что СВО пролюбило именно МО из-за бездарного планирования и обеспечения, а Росгвардии уже и так прилетело немало. Гарант, как всегда, устранится. Слухи моментально докатятся до линии боевого столкновения, все, кто на "передке", немного подумав, плюнут и просто уйдут до границы, дабы спасти собственные драгоценные шкуры, пока там паны ругаются. Военная полиция просто не справится с массовым исходом военнослужащих и в итоге сама вольется в ряды уходящих (не отступающих, прошу заметить!) войск.
    Фронт оголится и туда хлынут украинцы. Обалдев от захваченных территорий и от того, что от них осталось, украинцы взвоют и потребуют всемирной помощи. В Крыму к тому времени будет собираться ополчение, ибо украинцы, как слоны, забывать не умеют и захотят оторваться за позор 2014 г.
    Деморализованные и преданные собственным командованием ВС РФ интуитивно закрепятся на государственных границах, бывших до 24.02.2022 г. Часть боеспособных подразделений, в том числе и "Вагнер", будут переброшены на защиту Крыма. На этом война закончится, потому что дальше украинцы не пойдут. Озлобленного и сильно побитого медведя лучше не трогать. Его и так паразиты мучают.
  16. Matsur
    Matsur 13 мая 2023 00:37
    0
    Цитата: Alexej
    А скажите, так и с мостами через Днепр можно?

    Нельзя, это другое!)))
  17. Fangaro
    Fangaro 13 мая 2023 01:07
    +1
    Мост через реку Снов, расположенный в районе села Карповичи Черниговской области, неоднократно использовался Главным управлением разведки Министерства обороны Украины для засылки диверсионно-разведывательных групп в соседнюю Брянскую область России. Удар по нему нанесли самолеты Воздушно-космических сил Российской Федерации.

    Только два вопроса возникает...
    ДРГ ВСУ неоднократно использовали этот мост. Вчера неоднократно. Сегодня его снесли наши. Так?
    А если не вчера неоднократно, то чего раньше то не распочухались?
  18. VladimirNET
    VladimirNET 13 мая 2023 03:32
    +2
    Цитата: al3x
    PS вот такая странная ситуация этой операцией...

    Даже "зерновой договорняк" продлили, хотя говорили-то всем...
    Не удивительно что запад с мнением России не считается: оно (это мнение) - по их ТРЕБОВАНИЮ запросто меняется в их пользу, легко.
  19. Jovanni
    Jovanni 13 мая 2023 07:27
    +2
    Хорошо что у украинских диверсантов плавающей техники нету. Ну, или лодок. Небось так и будут сидеть теперь на берегу...
  20. Piramidon
    Piramidon 13 мая 2023 13:43
    0
    Таким образом, российские войска приступили к уничтожению инфраструктуры, которую ВСУ используют для осуществления диверсий.

    Не прошло и двух лет.
  21. km-21
    km-21 13 мая 2023 15:07
    0
    Диверсант с ПЗРК может и на лодке и вплавь перебраться.
    А вот мосты через Днепр следовало бы уничтожить наконец.
  22. Романенко
    Романенко 13 мая 2023 16:22
    +2
    Много лет назад, когда в армии преподавали основы поисковых и диверсионных операций, такие вещи как мосты и некоторые другие готовые решения назывались "заманухами" и рассматривали исключительно как резервные. Мосты хороши когда собираешься быстро проехать на танке, а при нормальной работе выбирают совсем другие способы проникновения на вражескую территорию. На мостах и возле них негде укрыться, все простреливается и вжаться в асфальт в случае чего нереально.
    Хорошо конечно, что разбомбили,
    Но насколько я понимаю, по новостям из Брянской области, там уже давно действуют "партизаны" из незалежной, и сбитые вертолет с самолетом тому реальное доказательство. Били рассчетливо и с короткой дистанции, значит было время изучить маршруты. Значит ройте в лесах.
    И еще значит, что ФСБ в лице погранслужбы там спит и сны видит.
    Пора вставать проспали все на свете!
  23. Horn
    Horn 13 мая 2023 18:48
    -1
    Цитата: Piramidon
    Таким образом, российские войска приступили к уничтожению инфраструктуры, которую ВСУ используют для осуществления диверсий.

    Не прошло и двух лет.

    Эсто-о-о-онска-а-ая бо-о-о-орза-а-ая! Это второе имя Герасимова.
  24. AlexWar
    AlexWar 14 мая 2023 14:13
    0
    Все же они туда сумели перетащить ПВО, И сбили 2 самолета и два вертолета. Недобили короче говоря.
  25. sifgame
    sifgame 14 мая 2023 16:52
    +2
    Лучше бы не печатали эту новость. После такой диверсии все мосты надо было уничтожить