Военное обозрение

Командир «Ахмата» генерал Алаудинов: Русские должны рожать детей, чтобы не исчезнуть как народ

250
Командир «Ахмата» генерал Алаудинов: Русские должны рожать детей, чтобы не исчезнуть как народ

Командир отряда "Ахмат" Апти Алаудинов обратился к русскому народу с призывом рожать как можно больше детей, чтобы сохранить за собой территорию России. Он напомнил, что население Земли в настоящее время превысило 8 миллиардов человек. Население Российской Федерации в настоящее время официально составляет 148 миллионов человек (не включая новые территории). Народы России населяют территорию почти равную одной шестой части суши. Территория страны чрезвычайно богата полезными ископаемыми, пресной водой и другими ценными ресурсами.


Однако, по мнению Алаудинова, если русские, являющиеся государствообразующей нацией, не будут размножаться, спустя 50-100 лет русская нация рискует оказаться на грани вымирания. Это крайне невыгодно представителям остальных народов, населяющих Российскую Федерацию.

Командир "Ахмата" подчеркнул, что главной задачей русского народа, наряду с победой в украинском кризисе, заключается в том, чтобы рожать как можно больше детей. Только таким образом можно достичь увеличения населения страны в геометрической прогрессии, что поможет обеспечить сохранение контроля над территорией и природными богатствами России. Если этого не произойдет, русские могут стать умирающим народом.

Алаудинов обратился к русскому народу с призывом рожать в семьях минимум по пять детей. Он также напомнил, что этимологически слово "семья" происходит от "семь я", что предполагает наличие отца, матери и пятерых детей.

Использованы фотографии:
Telegram/Апти Алаудинов "Ахмат"
250 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Аргон
    Аргон 13 мая 2023 12:21
    -3
    Ща набегут националисты и будут трещать типа и без Алаудинова знаем , что делать и как водяру пить.
    1. Orange-Bigg
      Orange-Bigg 13 мая 2023 12:26
      -7
      Перепись населения России 2021г.Её результаты.




      Лично меня почему то никто не пришёл переписать и я далеко не один такой в городе.Так что цифры весьма примерные.Треть населения точно не учли в переписи.
      1. Sergej1972
        Sergej1972 13 мая 2023 12:38
        +4
        Я сам всегда проявляю инициативу и в переписях участвую. В последнюю перепись через госуслуги, в предпоследнюю лично пришел на переписной пункт.
        1. Orange-Bigg
          Orange-Bigg 13 мая 2023 12:43
          +2
          Цитата: Sergej1972
          Я сам всегда проявляю инициативу и в переписях участвую. В последнюю перепись через госуслуги, в предпоследнюю лично пришел на переписной пункт.


          Но вы поймите что таких как вы инициативных не много.А так перепись в основном проводят студенты после учёбы и до кого они достучатся и застанут дома,тех они и запишут.
          Да и считают как то странно как будто подгоняют под заранее определённые нормы или просто чтобы сэкономить.
          Данные на 1 декабря 2021 года.
          Численность населения Краснодарского края, согласно предварительным итогам всероссийской переписи, достигла 7,13 млн человек. Данные представил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

          В Краснодаре проживают около 1,65 млн человек.

          «Остановить миграцию мы не можем, это право граждан нашей страны приехать к нам. Но мы обязаны создать для них комфортные условия жизни. Поэтому сегодня есть требования о комплексной застройке. Нельзя строить без социальных объектов — школ, детских садов, поликлиник, парковок, скверов»,— отметил глава региона.

          По итогам переписи 2010 года, в Краснодарском крае проживали 5,2 млн человек.


          По итогу каким то загадочным образом официально написали что население Краснодарского края 5,8 млн.,а Краснодара 1,1 млн. request Разнорядка (распределение кого-либо или чего-либо в плановом порядке) сверху что ли пришла?
        2. frruc
          frruc 13 мая 2023 14:35
          +6
          слово "семья" происходит от "семь я", что предполагает наличие отца, матери и пятерых детей.

          Пока на селе будет запустенье и нищита, такая тенденция сохранится. Раньше в крестьянских семьях было по 5-7 детей. Пусть властьдержащие думают как сделать, чтобы на селе людям создать нормальную и полноценную жизнь..
          1. Попандос
            Попандос 13 мая 2023 19:20
            +5
            Пока на селе будет запустенье и нищита, такая тенденция сохранится. Раньше в крестьянских семьях было по 5-7 детей.

            Не путайте вчера и сегодня, ещё 50 лет назад сельское хозяйство было очень трудозатратным, а теперь там где трудились 10 человек, справляется 1.
            Изходя, из этого зачем сельчанам, большие семьи? Тем более что, дети нынче очень дорогое удовольствие в России.
          2. Андрей ставропольский
            +2
            Дело не в селе, дело в семейном деле. Неважно, выращивать кукурузу или иметь пекарню.
          3. Женя Лоза
            Женя Лоза 14 мая 2023 09:03
            -1
            Где вы увидели в селеньях запустение и нищету, назовите конкретно.
            1. Сергей Логачев
              Сергей Логачев 14 мая 2023 11:23
              +6
              А где в селах зашибись живется? К примеру у меня отец раньше жил в деревне алымовка.теперь в деревне ивановка тербунского района.так там нет магазинов как таковых.детям нечего делать кроме школ драк и питья.так как нет даже клубов.домов пустующих сотни .работать негде.даже рыбу ловить и выращивать свиней нельзя потому что водоемы чьи-то.а рядом чужие свинофермы или коровники.
            2. victor50
              victor50 15 мая 2023 06:44
              +5
              Цитата: Женя Лоза
              Где вы увидели в селеньях запустение и нищету, назовите конкретно.

              Новгородская область, Чудовский район. Деревня на 100 домов. Постоянно живут примерно в половине домов, остальные дачники, две или 3 семьи занимаются сельским хозяйством, держат скотину - до 5 голов крупнорогатого скота. Разрушенные фермы, зарастающие силосные ямы, невозделанные поля. Приходилось видеть и хуже. Кировская область. До нашего времени в деревне было 70 домов, сейчас домов около 10, проживают пожилые, средний возраст, думаю, лет 65. Сельского хозяйства нет, большинство даже кур не держат, так, небольшой огородик. Там же исчезли несколько деревень. Да просто проедьте по средней полосе Росси, в Нечерноземье. Рассказали бы Вы, где увидели сельскую благость? И объясните, почему при благополучии, по Вашему мнению, в с/х у нас в магазинах даже чеснок китайский, не говоря о многом другом?
              1. Архонт
                Архонт 15 мая 2023 09:27
                0
                Потому что китайский чеснок:
                1) стабильно поставляется в нужных количествах
                2) от одного поставщика со всеми документами
                И так со всеми товарами.
          4. Гестас
            Гестас 14 мая 2023 12:24
            -1
            5-7 детей, как верно отмечено выше, было по причине трудозатратности с/х в условиях ручного семейного труда (там не только картоху на приусадебном выращивали, но и зерно на продажу, колхозных полей не было) и высокой детской смертности - рожали пока могли, чтобы покрыть возможную убыль (бог дал, бог взял) младенцев. Да и все семьи были разными. У Г.К. Жукова была только сестра, а третий ребёнок (мальчик) умер через год после рождения. Т.е. даже по меркам современного российского города семья была "средней".
            1. NG inform
              NG inform 14 мая 2023 15:53
              +5
              У меня 6 детей, и я реально не понимаю, чего из-за них так парятся. Рожай себе и рожай, паши. Клёвый проект, море эмоций, всё в жизни становится понятным.
              Смотрю, как народ бухает, ищет как время просрать и прочее - и реально не понимаю. Моя жизнь нереально полноценнее.
              1. Romanovski
                Romanovski 15 мая 2023 12:04
                +1
                Цитата: NG inform
                У меня 6 детей, и я реально не понимаю, чего из-за них так парятся. Рожай себе и рожай, паши. Клёвый проект, море эмоций, всё в жизни становится понятным.
                Моя жизнь нереально полноценнее.

                ----
                А что тут непонятного??? Европе,США и всяким ж...о-бандеровцам ой как НЕ ВЫГОДНО то,чтобы российское село восстанавливалось и ГРАЖДАНЕ в селе имели хотя бы НЕ МЕНЕЕ трех детей...Им (Западу...и всяким ИГИЛовцам) опять таки НЕ ВЫГОДНО то,чтобы в РФ и странах ОДКБ реально боролись с коррупцией,казнокрадством,всякой мразью - т.е. оборотнями в погонах и галстуках и их подопечными в татуировках из разношерстных ОПГ....Западу так же НЕ ВЫГОДНО то,чтобы в российской армии укрепился порядок,дисциплина и особенно им НЕ ВЫГОДНО то,что в скором времени ВСЯ российская армия научится воевать так же эффективно, как ЧВК ВАГНЕР....А как Вы думаете - почему в лихие девяностые прошлого века Запад сделал все от себя зависящее,чтобы в ельцинской россии правила свора "семибанкирщина" + олигархи прихватизаторы + коррумпированные чиновники и правоНЕохранительные органы + шестерки оборотней в погонах и галстуках в виде разношерстных бандитов,рекетиров и рейдеров ??? Как Вы считаете - с какой целью Запад всеми силами способствовал тому,чтобы все эти напасти девятым валом накрыли Россию???
            2. Vovka-r28
              Vovka-r28 14 мая 2023 16:52
              +1
              А вот у Конструктора Калашникова было 16!!! Братьев и сестёр правда до совершеннолетия дожили 8 человек. Дети часто умирали
          5. СержиК
            СержиК 14 мая 2023 16:16
            -4
            Чушь полная. Где больше всего рождаемость? В нищих странах. Стоит вырасти уровню жизни , как рождаемость резко падает. Это факт, во всем мире. Так что байки про богатое совковое село, полный бред. Рожали раньше, чтоб выжить. И смертность выше кратно была и обрабатывать поля кому то надо иначе околеешь. Задолбали мифологизацией "совкового рая".
            1. NG inform
              NG inform 14 мая 2023 18:45
              +4
              Не в нищих странах, а странах где произошли наименьшие изменения в способе жизни. Вымирание урбанизированных стран связано с тем, что большая часть населения не приспособлена к жизни в городах. Их заменят люди с другими генами и снова вернётся рост.
              Рожать это всегда про выжить. И тогда и сейчас - одно и то же.
              Про "совковый рай" - это вам к психиатру нужно.
            2. Vincent Price
              Vincent Price 14 мая 2023 22:59
              +3
              В "совковом" селе был действительно рай по сравнению с царскими временами. Для большинства. Кулаки отдельная песня но их были еденицы. Союз дал крестьянину медецину, оьразование и культуру.
            3. victor50
              victor50 15 мая 2023 06:51
              +3
              Цитата: СержиК
              И смертность выше кратно была и обрабатывать поля кому то надо иначе околеешь. Задолбали мифологизацией "совкового рая".

              Смотря что вы понимаете под советским строем, какой период. Не было высокой смертности в СССР, например, в 70-80-х. Зато сейчас наступил "несовковый" рай?! Из которого бегут не только на тот свет. Что ж численность населения уменьшается в раю? Постоянно и не только за счет смертности, превышающей рождаемость?
          6. Данила Расторгуев
            Данила Расторгуев 14 мая 2023 18:37
            -3
            Пока на селе будет запустенье и нищита, такая тенденция сохранится. Раньше в крестьянских семьях было по 5-7 детей.

            Так и сейчас такие семьи есть у крестьян, ибо себестоимость выращивания детей в деревне многократно меньше чем в городе.
            Однако о крестьянах как детопроизводящем классе РФ надо забыть навсегда. Уже сегодня большая часть животного белка производится в городе.
            Реально от вырождения России могут спасти лишь два класса: класс рабочих и класс среднего мед. персонала.
            Все остальные классы РФ или малочисленны или неперспективны (типа врач, менеджер, программист, кассир, складской работник...)
        3. Сабуров_Александр53
          +3
          Если я получаю пенсию и значит числюсь в живых, то практически все мои данные для переписи уже есть у государства. Зачем искать меня на дому, можно вносить в список учтённых без непосредственного опроса на дому. Полагаю, так и делают, если не получилось застать дома... smile
          1. Женя Лоза
            Женя Лоза 14 мая 2023 09:05
            0
            Согласно с вами, так и делают перепими.
          2. Sergej1972
            Sergej1972 16 мая 2023 14:11
            0
            С одной стороны так. Но ведь данные о национальной принадлежности вы ведь только сами можете предоставить.
      2. Катя_Иванова
        Катя_Иванова 13 мая 2023 12:40
        +2
        Меня тоже не переписывали в 2021 году. Тем более тогда была самоизоляция и карантин из-за коронавируса. Поэтому даже не представляю откуда взялись цифры за 2021 год.
      3. Sergej1972
        Sergej1972 13 мая 2023 12:41
        +2
        Это таблица скорректированная с учётом тех, кто не указал нацпринадлежность? Или здесь только те, кто назвал национальность? Среди молодежи в соцсетях проводилась кампания некими силами, призывали во время переписи не называть себя русским или вообще не указывать национальность.
        1. Orange-Bigg
          Orange-Bigg 13 мая 2023 13:13
          0
          Цитата: Sergej1972
          Это таблица скорректированная с учётом тех, кто не указал нацпринадлежность? Или здесь только те, кто назвал национальность? Среди молодежи в соцсетях проводилась кампания некими силами, призывали во время переписи не называть себя русским или вообще не указывать национальность.


          Прочтите внимательно.
          1. Sergej1972
            Sergej1972 13 мая 2023 22:28
            +1
            Я это понимаю. Но у меня нет под рукой экселя (сейчас пишу со смартфона), чтобы суммировать численность всех указанных в таблице этносов. По идее, не указавшие нацпринадлежность должны быть указаны не только над табличкой, но и внутри неё, как вторая по численности населения, неопределившаяся группа россиян, меньшая по численности, чем русские, но большая, чем татары. Я подозреваю, что большинство не назвавших свою национальность это либо русские (чаще всего либеральных взглядов), либо потомки от смешанных браков, у которых в подавляющем большинстве случаев одни из родителей русский. Хотя есть реально неумные люди, затрудняююищиеся с определением своей национальной принадлежности. Даже на этом сайте такие есть.
      4. Sergej1972
        Sergej1972 13 мая 2023 12:47
        +2
        Непонятно такое дикое снижение численности мордвы.
        1. частное лицо
          частное лицо 13 мая 2023 17:08
          0
          Непонятно такое дикое снижение численности мордвы.

          Просто ужас за 10лет снизилось на половину. Ещё немного и исчезнем.
        2. NG inform
          NG inform 14 мая 2023 15:54
          +1
          Записались в другую национальность. Национальности - весьма зыбкая штука, это вопрос самоидентификации и тараканов в голове.
      5. Аргон
        Аргон 13 мая 2023 12:56
        -9
        По чеченам ваапще казус. После двух бойн такие цифры? Не правда!
        1. Orange-Bigg
          Orange-Bigg 13 мая 2023 13:18
          +10
          Цитата: Аргон
          По чеченам ваапще казус. После двух бойн такие цифры? Не правда!


          Почему не правда,если рождаемость высокая?
        2. Arnok
          Arnok 15 мая 2023 12:15
          0
          По чеченам ваапще казус. После двух бойн такие цифры? Не правда!


          А там чеченцев разве убивали? belay
          Это что это сейчас, так в учебниках истории пишут?
      6. ASAD
        ASAD 13 мая 2023 12:57
        +2
        Так перепись была когда ковид бушевал? Помню, поскреблась в двери и была послана,культурно. Оба болели.
      7. Aken
        Aken 13 мая 2023 12:57
        +3
        А ещё, как я вижу, татары вымирают. За 10 лет -10%
        1. Sergej1972
          Sergej1972 13 мая 2023 22:37
          0
          Судя по всему это те, которые проживают за пределами традиционного проживания татар, на протяжении нескольких поколений, и обрусевшие, зачастую из русско-татарских семей. И есть другая группа. Многие, которые раньше записывались татарами, в Башкирии во время двух последних переписей стали "переходить" в башкиры. В Башкирии вполне официально выделяют теперь группу татароязычных башкир. Надо ещё уточнить, относят ли к татарам тех, кто во время переписи назвал себя кряшеном или булгаром.
      8. ViktorioS
        ViktorioS 14 мая 2023 17:05
        0
        Украинцев за 10 лет уменьшилось в 2,5 раза! Геноцид! Завтра прийдет ВСУ спасать украинцев и чем будет будешь крыть? what
        1. NG inform
          NG inform 14 мая 2023 18:48
          -1
          Дык на самой Украине население с 52 лямов уменьшается до 5. Дебилы - зло.
      9. megavolt823
        megavolt823 15 мая 2023 03:16
        0
        А где же, мы гусские своих не обманываем? Как в опа-зиции, так там точно. В банкиры. А как перепись, так нету?
    2. Бородач
      Бородач 13 мая 2023 12:36
      +19
      Дожили: чеченцы переживают, чтобы русские не вымерли.
      Если президента страны сравнить с директором птицефабрики, то на птицефабрике поголовье белых, трудолюбивых, смелых, бойцовых кур сокращается, а увеличивается поголовье черных, трусливых, тупых, ленивых куриц. Так себе результат для директора птицефабрики. За такое по статье увольняют.
      1. Комментарий был удален.
      2. Iuriy Snitko
        Iuriy Snitko 13 мая 2023 19:27
        +2
        Так результат попытки воспитания под американскую дудку.
        1. Sumotori_380
          Sumotori_380 14 мая 2023 09:31
          0
          Это результат так называемого второго демографического перехода. И так по всему мира - урбанизация снижает рождаемость. Даже представители этносов с традиционно высоким уровнем рождаемости, осев в городах, рождаемость снижают - те же дагестанцы (пусть, конечно, это и не этнос) в Москве. О причинах, как я понимаю, спорят. Но способов обмануть второй демографический переход никто не нашёл пока.
          1. stelltok
            stelltok 14 мая 2023 10:07
            +2
            И так по всему мира - урбанизация снижает рождаемость

            Дело не только в урбанизации.
            Дело еще и в др вещах. (Идеология, Стоимость жилья, доступная работа..)
            СССР и сейчас
      3. Данила Расторгуев
        Данила Расторгуев 14 мая 2023 18:44
        0
        Дожили: чеченцы переживают, чтобы русские не вымерли.

        Русские это бренд... Плюс немного сбалансированной генетики и традиций.
        Империюобразующую нацию сложно заменить на что-то хотя бы не хуже того что уже есть.
        1. NG inform
          NG inform 14 мая 2023 22:20
          -2
          Генетика у всех одна. А империи меняли генетику не раз.
      4. Arnok
        Arnok 15 мая 2023 12:19
        -1
        Алаудинов обратился к русскому народу с призывом рожать в семьях минимум по пять детей.

        Я думаю, что скоро нашим женщинам в этом помогут.
        Мужчины на СВО. Там их планомерно закапывают.
        А наши друзья из братских республик всегда наготове. Всегда выручат.
        По-братски.
        1. NG inform
          NG inform 15 мая 2023 21:56
          0
          А это нормально. Не рожаешь сам - рожают за тебя. Про Дарвина слыхали?
          Сейчас вообще забавно, мало кто замечает, но реально мир захватывают индусы.
    3. Stas157
      Stas157 13 мая 2023 13:02
      +18
      Мне определённо симпатичен этот командир Ахмата.
      1. krops777
        krops777 13 мая 2023 14:29
        +8
        Мне определённо симпатичен этот командир Ахмата.


        Абсолютно правильные вещи говорит, осталось только правительству пошевелится, а не затыкать рот населению мат капиталом.
    4. Аргон
      Аргон 13 мая 2023 13:05
      +7
      А если правильно подойти к вопросу то не очень то и удобно в квартире жить с такой оравой. Ну а если дом свой , почему бы и нет? Хорошо бы предоставлять жилье многодетным семьям в видео частного дома, а не двушки в квартирных домах!
      1. Попандос
        Попандос 13 мая 2023 19:34
        -2
        А если правильно подойти к вопросу то

        Например как в Таиланде, отменить пенсии.
        Я общался с аборигенами, они в старости живут за счёт детей.
        Одним выстрелом убиваем трех зайцев - нужно завести много детей для гарантии, нужно правильно воспитать что бы не бросали стариков, и придётся семейный очаг хранить.
    5. Сергей Дворников
      Сергей Дворников 14 мая 2023 10:57
      0
      А ты знаешь сколько должен зарабатывать мужик чтоб мин прокормить двух детей и беременную жену?
      1. cast iron
        cast iron 15 мая 2023 12:08
        0
        Он не знает. Он в Таиланде с мальчиком живёт.
  2. Теренин
    Теренин 13 мая 2023 12:21
    +22
    Алаудинов обратился к русскому народу с призывом рожать в семьях минимум по пять детей.

    Умница, Апти Аронович! И он прав!
    1. Данила Расторгуев
      Данила Расторгуев 14 мая 2023 18:47
      0
      А Вы много знаете людей которые читают Библию с начала, а не как обычно в той же Америке с середины?
  3. Arzoo
    Arzoo 13 мая 2023 12:21
    0
    Русские должны рожать детей, чтобы не исчезнуть как народ
    Если было бы все так просто, то и СВО не потребовалось бы. Высокая рождаемость сохраняется либо в предельно бедных обществах типа Стран Африки, либо в религиозных таких как Израиль или Саудовская Аравия. Россия ни к первым ни к вторым не относится. Других примеров нет.
    1. ARIONkrsk
      ARIONkrsk 13 мая 2023 12:33
      +9
      Цитата: Arzoo
      Русские должны рожать детей, чтобы не исчезнуть как народ
      Если было бы все так просто, то и СВО не потребовалось бы. Высокая рождаемость сохраняется либо в предельно бедных обществах типа Стран Африки, либо в религиозных таких как Израиль или Саудовская Аравия. Россия ни к первым ни к вторым не относится. Других примеров нет.

      В Израиле если у тебя мало детей, то ты неблагополучная семья, раз не можешь родить 3 и более.
      1. NG inform
        NG inform 14 мая 2023 15:56
        +3
        Это везде так. Отсутствие детей это показатель ментальной нищеты.
    2. Владимир80
      Владимир80 13 мая 2023 12:34
      +14
      уточнение: в израиле высокая рождаемость только у "ортодоксов", их государство содержит...
      1. vova1910
        vova1910 15 мая 2023 09:50
        +1
        [quote=Владимир80]уточнение: в израиле высокая рождаемость только у "ортодоксов", их государство содержит...[/quotе]
        У светских тоже 3-5 детей нередкость
    3. stelltok
      stelltok 13 мая 2023 14:06
      +3
      В РИ рождаемость была 9?.......................................
  4. Doccor18
    Doccor18 13 мая 2023 12:22
    +13
    Правильные слова. Только вот рожать не будут много, и причин предостаточно. Главная - это переформатирование сознания большинства под другие ценности.
    1. Аргон
      Аргон 13 мая 2023 12:24
      +1
      Все от неверия в бога! У каждого родившегося человека своя судьба и прокормить детей можно независимо от дохода родителей!
      1. Вежливый Лось
        Вежливый Лось 13 мая 2023 12:30
        +17
        Цитата: Аргон
        Все от неверия в бога!

        Точно. Чечне деньги "Аллах" дает (Р. Кадыров подтвердит). А России Набиуллина с Силуановым.
        1. Аргон
          Аргон 13 мая 2023 12:59
          0
          Вот поверишь в бога и поймёшь о чем речь!
          1. Хагакурэ
            Хагакурэ 14 мая 2023 16:41
            +1
            Все верно. Только Бог пишется с большой буквы, иначе теряется смысл.
        2. мерцание
          мерцание 13 мая 2023 13:40
          -1
          Что религиозная ВЕРА дает человеку?
          Она дает человеку МОРАЛЬ.

          Мораль позволяет тебе (в смысле каждому) находить общий язык с окружающими тебя людьми.
          Общий язык с окружающими тебя людьми - помогает решить множество проблем.
          Чечне деньги "Аллах" дает (Р. Кадыров подтвердит)
          В каком то смысле - да.
          Чеченцы яркие носители Исламской морали, авторитет их в мусульманском мире достаточно высок.
          Фонд Ахмата Кадырова это подтвердит.
          Так что ваш сарказм здесь не совсем уместен.
          1. Вежливый Лось
            Вежливый Лось 13 мая 2023 13:58
            +10
            Цитата: мерцание
            Что религиозная ВЕРА дает человеку?
            Она дает человеку МОРАЛЬ.

            Чеченцы (во всяком случае, многие их них), вставшие под знамена джихада в 90-е, верили. ИГИЛовцы в Сирии верили. П-сы, опосредованно убивающие нас, верят. Х-лы верят. Наши криминальные авторитеты, жертвующие деньги на храмы, тоже верят. И у всех разная мораль. Но все считают, что верят.
            Так, что один сарказм у меня и остался. hi
            1. мерцание
              мерцание 13 мая 2023 18:05
              0
              Чеченцы (во всяком случае, многие их них), вставшие под знамена джихада в 90-е, верили.
              Очень сильно сомневаюсь в этом. Речь все таки о религиозной Вере, а не о Вере вообще.
              В 90 годы у нас истинно верующих было не так много, советской идеологии было больше.
              Что касается чеченцев, то они пошли за Ахматом Кадыровым в том числе и потому, что он вернул чеченцам Мораль, через веру в традиционный Ислам.
              П-сы, опосредованно убивающие нас, верят
              Ага, верят, в ЛГБТ, а не в традиционную христианскую веру. Тоже и х-лы.
              тоже верят. И у всех разная мораль.
              Не просто ВЕРА (не пойми во что), а именно традиционная (ибо есть ответвления) РЕЛИГИОЗНАЯ вера.
            2. 30 вис
              30 вис 13 мая 2023 21:42
              +3
              Цитата: Вежливый Лось
              . И у всех разная мораль. Но все считают, что верят.

              Может потому , что каждый считает , что библейские заповеди можно обойти ? Типа , Бог милосерден , простит ? Напомню часть из заповедей - Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен.
              Не убий.
              Не прелюбодействуй.
              Не укради.
              Не лжесвидетельствуй.
              Не пожелай ничего чужого. Уверен , что почти все согласны с ними . Но ! Всё дело в этом самом НО .
              1. Вежливый Лось
                Вежливый Лось 14 мая 2023 11:11
                0
                Цитата: 30 вис
                Но ! Всё дело в этом самом НО

                Все верно. Дьявол кроется в деталях. hi
      2. мордвин 3
        мордвин 3 13 мая 2023 13:05
        +8
        Сколько детей вы готовы прокормить на доход тысяч 20-25 рублей в месяц?
        1. ЧеловекИздалека
          ЧеловекИздалека 13 мая 2023 13:34
          0
          -7. Цены на все растут так, словно олигархи сами, холеными руками, в одиночку на заводах работают да урожаи собирают.Это был сарказм. А на территории рф будто нет ни пастбищ ни залежей полезных ископаемых- все из-за рубежа, да втридорога. А вот это уже не сарказм. Да и рожать солдат для Великого Путинского Подымания Народа С Колен В Могилу, как-то не охота. Я уж уродился тут, доживу как нибудь, но превращать свои гены в мясо для путинской мясорубки не стану.
          1. GregAzov
            GregAzov 13 мая 2023 15:37
            +4
            Я прослужил 28 лет и 10 месяцев. Уволился в 2009г. У меня четверо детей 1988, 1991, 2002 и 2007г.р. Не могу сказать, что это были сладкие годы. Но ныть и искать причины (почему мне трудно прокормить семью) самое легкое занятие. Причина только одна - хочу вкусно есть сладко спать, на остальное насрать. В том числе и на свою семью. Семья без детей это постоянный кризис и нервотрепка.
            У моего товарища была одна дочь. Когда она выросла стали с супругой в шишбеш играть на мытье посуды на кухне. Скучно жить стало. Взяли приемных сына, через два года еще одного сына, и через три усыновили брата и сестру. Жизнь наполнилась и бьет ключом. Старший приемный сын уже в техникуме.
        2. Аргон
          Аргон 13 мая 2023 19:16
          +4
          Сначала роди и посмотри ,как такое возможно вообще. Само приходит непонятно откуда. У меня трое. Думал одного смогу ну два кое как. Появился третий случайно, не убивать же. А оно вон как повернулось, работу другую нашел, у жены работа появилась и ещё кон какие шабашки. Само все рассосалось. Обсуждая с мудрыми людьми об этом понял , что есть в этом что то! Так и много людей подтвердили. Главное чтоб дети были желанны !
          1. мордвин 3
            мордвин 3 13 мая 2023 23:05
            +2
            Цитата: Аргон
            Сначала роди и посмотри ,как такое возможно вообще. Само приходит непонятно откуда.

            Цитата: Аргон
            Само все рассосалось.

            У меня уже почти 20 лет ничего не рассасывается, работаю неофициально, без отпусков и больничных, и рожать я не собираюсь.
    2. oberstz
      oberstz 13 мая 2023 12:43
      +18
      Главная - это переформатирование доходов населения в минус...
      Жилье - недоступное, зарплаты - смешные, и т.п. -> прям тянет детей растить в таких условиях
      1. ASAD
        ASAD 13 мая 2023 13:00
        0
        Ой, да ладно, у сына со снохой три квартиры пятнадцать лет вместе и никого не родили.Так помру и внуков не увижу.
        1. 30 вис
          30 вис 13 мая 2023 21:46
          0
          Цитата: ASAD
          Ой, да ладно, у сына со снохой три квартиры пятнадцать лет вместе и никого не родили.Так помру и внуков не увижу.

          К сожалению у многих так ... И живут хорошо , достаток , дети выросли хорошие , умные , а деток нет .. Или не женятся , не выходят за муж .. Очень много знаю таких семей . Это бич нашего времени ...
        2. cast iron
          cast iron 15 мая 2023 15:36
          +1
          Так может у них по медицинским показаниям проблемы. А вы и не знаете.
          1. NG inform
            NG inform 15 мая 2023 21:57
            -1
            Можно развестись и вступить в отношения со здоровым человеком. Это если ты головой здоров.
      2. Doccor18
        Doccor18 13 мая 2023 13:01
        +5
        Цитата: oberstz
        Главная - это переформатирование доходов населения в минус...

        Абсолютно солидарен, но есть и обратная сторона медали - богатые не спешат стать многодетными. Так что эта проблема многогранна.
        1. stelltok
          stelltok 13 мая 2023 14:12
          +2
          Век потребительства. Раньше больше аскетизма было.
          1. Sumotori_380
            Sumotori_380 14 мая 2023 10:21
            +2
            Нищеты, а не аскетизма. Не стоит выдавать нужду за добродетель. Аскетизм подразумевает сознательное самоограничение потребления
    3. stelltok
      stelltok 13 мая 2023 14:08
      +5
      Главная - это переформатирование сознания большинства под другие ценности.

      И вторая причина.
      В РИ рождаемость была 9. Но в РИ люди в основном жили в частных домах.
      А сейчас железобетонные коробки в мегаполисах.
      1. Doccor18
        Doccor18 13 мая 2023 18:51
        +2
        Цитата: stelltok
        Но в РИ люди в основном жили в частных домах.
        А сейчас железобетонные коробки в мегаполисах.

        Это да, в сельской местности всегда рождаемость была выше, ибо физического труда навалом, и чем больше семья - тем легче всё вывозить. Сейчас и на селе те же показатели - один или два ребенка, не садят теперь гектарами пшеницу селяне, не держат коров, теперь везде и всюду агрохолдинги.
    4. Сергей Дворников
      Сергей Дворников 14 мая 2023 11:01
      -1
      Не пиши бредятину про переформатирование! У меня в Оренбурге зп водителя автобуса 40000 руб как ему содержать двух детей и беременную жену-если поделить его доход на пятерых получится 8000 на человека!!!! А самое главное что он работает и не пьянствует в отличии от многих тут патриотов!
    5. NG inform
      NG inform 14 мая 2023 15:57
      -1
      Нет конечно. Научное объяснение: сменилась среда обитания и большая часть популяции оказалась к ней неприспособлена и вымирает, как динозавры. В популяции есть те, кто рожает много даже в новых условиях - они и есть наше будущее.
    6. Данила Расторгуев
      Данила Расторгуев 14 мая 2023 18:53
      0
      У человека как и у шимпанзе очень сложная мотивация для делопроизводства.
      Не достаточно иметь сексуальный интерес к противоположному полу.
      Не достаточно получать удовольствие от секса.
      Не достаточно иметь достаточно еды и тёплого жилья и т. д. чтобы появилось устойчивое желание иметь 3-х детей если удалось создать устойчивые отношения с супругом.
      1. NG inform
        NG inform 14 мая 2023 22:21
        -1
        Люди с неправильной мотивацией - вымирают. С правильной - образуют будущее. Эволюция работает так, а не через подкрепление неудачников, которые считают, что им все должны.
        1. cast iron
          cast iron 15 мая 2023 15:38
          0
          Люди ВСЕ умирают. И с правильной мотивацией, и не с правильной. Более того, человечество само рано или поздно ВЫМРЕТ. Не смотря ни на какую "правильную" мотивацию :)
          1. NG inform
            NG inform 15 мая 2023 21:57
            -1
            За 4 миллиарда лет как-то не вымерло.
  5. Вежливый Лось
    Вежливый Лось 13 мая 2023 12:24
    +16
    С такой уверенностью в завтрашнем дне, как сейчас, и с такими результатами президентской программы повышения благосостояния граждан России, только и остается, что по пять детей рожать, ага.
    1. ARIONkrsk
      ARIONkrsk 13 мая 2023 12:40
      +2
      Цитата: Вежливый Лось
      С такой уверенностью в завтрашнем дне, как сейчас, и с такими результатами президентской программы повышения благосостояния граждан России, только и остается, что по пять детей рожать, ага.

      Маткапилал надо отменить на первого ребенка, но поднять до 1 млн. за второго и последующего по 1 млн. и пусть рожают хоть 10 детей, и за каждого платить одинаково. Поднять налоги бездетным и снизить многодетным, при рождении 4-го ребенка гасить 50% от ипотеки, при рождении 5-го, гасить ипотеку полностью. Дикретные матери платить не 1,5 года как сейчас, а 3 г., коммуналку 50% многодетным.
      1. Gnefredov
        Gnefredov 13 мая 2023 12:56
        +3
        Маткапилал надо отменить на первого ребенка, но поднять до 1 млн. за второго и последующего по 1 млн. и пусть рожают хоть 10 детей, и за каждого платить одинаково. Поднять налоги бездетным и снизить многодетным, при рождении 4-го ребенка гасить 50% от ипотеки, при рождении 5-го, гасить ипотеку полностью. Дикретные матери платить не 1,5 года как сейчас, а 3 г., коммуналку 50% многодетным.

        Программа отличная. Добавить реформу образования (вернуться к тем истокам, когда мы космос выиграли за партой) и через 30 лет новая страна. Шикарная цель для любого из власть придержащих кто за отчизну радеет.
        1. Sumotori_380
          Sumotori_380 14 мая 2023 09:39
          -1
          Космос выиграли люди 1900-х 1910-х годов рождения. То есть период их школьного образования пришёлся на 20-е годы. А тогда как только не экспериментировали. Но к советскому школьному образованию послевоенной поры эти люди никакого касательства не имели
      2. Stas157
        Stas157 13 мая 2023 13:00
        +2
        Цитата: ARIONkrsk
        при рождении 5-го, гасить ипотеку полностью

        Тогда у многих жизненный план будет такой: взять ипотеку на квартиру как у Сечина (или на дворец как у Путина) и родить 5 детей.
        1. Gnefredov
          Gnefredov 13 мая 2023 14:46
          +3
          и родить 5 детей

          Ну так пусть рожают! И большая квартира уместна будет и детям и внукам.
          1. -Paul-
            -Paul- 13 мая 2023 22:07
            +5
            И будут в России одни цыгане и жители Средней Азии.
            1. Болторез
              Болторез 14 мая 2023 08:52
              +1
              Давать дома в собственность отслужившим в армии 5 лет. Цыгане и таджики в армию не пойдут.
              В Англии,могу заметить, белые семьи с 3-5 детьми не редкость в малых городах,где доступно качественное жилье. Как-то так.
      3. аксельбант
        аксельбант 14 мая 2023 07:50
        0
        "и пусть рожают хоть 10 детей, и за каждого платить одинаково. Поднять нал"
        если ваше предложение, не дай бог, примут, от этого сказочно обогатятся только цыгане
      4. Sumotori_380
        Sumotori_380 14 мая 2023 09:36
        0
        Прежде чем экономическую программу предлагать, неплохо бы грамотность подтянуть. И нормативную базу изучить - допускаю, что многодетные и так льготу по коммуналке имеют
      5. sent26
        sent26 14 мая 2023 10:59
        +4
        И следуя вашему призыву полностью лишить многодетных стимула работать.
        А зачем? Можно исключительно рожать, сидеть на шее у государства.
        А учит, лечит пусть бездетная, либо однолетняя, которая дура осмелилась получить диплом. Вот теперь пусть и работает, налоги платит повышенные.
      6. Сергей Дворников
        Сергей Дворников 14 мая 2023 11:05
        -1
        Нужно головой царьку думать! Не покупать все в Китае а производить все в РФ - тогда и зарплаты будут и соответственно деньги на содержаниие семьи! У меня в Оренбурге зп водителя автобуса 43000!
      7. Данила Расторгуев
        Данила Расторгуев 14 мая 2023 18:57
        -1
        Это не работало и не будет работать.
        Тупой метод кнута и пряника не заставит оплодотворенную женщину сохранить жизнь ребёнку, который не нужен его отцу.
      8. cast iron
        cast iron 15 мая 2023 15:41
        0
        У вас с россиянским менталитетом все в порядке! Поздравляю :) Одним налоги "поднять", другим - ограничить. А вот просто без поднятий и ограничений слабо дать преференции тем у кого 3 детей и больше? Нет? Фантазия колхозника не позволяет? Пол страны ограниченных ограничителей, которые веками проповедуют "держать и не пущать". Больные на голову.
        1. NG inform
          NG inform 15 мая 2023 21:58
          -1
          Это отговорки, чтобы не рожать. Сейчас у каждого более-менее здорового человека есть возможность содержать 6-10 детей.
          1. cast iron
            cast iron 2 июня 2023 16:01
            0
            Чтобы не быть голословным. Сколько вы с супругой уже родили детей? Кем трудитесь? В каких условиях живете? Мне просто интересен портрет семьи с 6 детьми. У меня лично есть пример сестры, воспитывающей 3 детей. А что у вас? Вы же всех агитируете рожать по 6 детей.
    2. свой1970
      свой1970 13 мая 2023 12:40
      +2
      Цитата: Вежливый Лось
      С такой уверенностью в завтрашнем дне, как сейчас,

      Ага-ага...
      В Африке офигенная уверенность в завтрашнем дне - 7 детей, а в Швейцарии неуверенность и 2 ребенка...Швейцарии тоже Путин мешает?
      И да - он еще и в 1970 беспокоил родителей.Среди моих одноклассников 3 детей в семье было семьях в 4 максимум, 4 детей не было ни в одной семье в школе.Саратовское Заволжье...
      Тоже неуверенность и Путин??? fool
      1. советник 2 уровня
        советник 2 уровня 13 мая 2023 13:09
        +8
        Цитата: свой1970
        И да - он еще и в 1970 беспокоил родителей.Среди моих одноклассников 3 детей в семье было семьях в 4 максимум, 4 детей не было ни в одной семье в школе.

        зато 1 ребенок в семье- была редкость, а сейчас - норма. И лично я-да, из-за неуверенности в завтра, перестал заниматься размножением, поэтому про Нигерии и Афганистаны - мне не интересно, я лично за себя отвечаю и живу не там. Человек в Нигерии - какой считается нормальным членом общества? у которого хватило денег на автомат и хижину из тростника? а в РФ - такое же мерило нормального члена общества? Для РФ человеку-нужно образование, жилье и работа. Пятерым детям это все дать среднестатистический гражданин страны - способен, при этом давая одновременно еду, одежду и внимание? не забывайте, что жилплощадь на 5х даже - должна быть около 80-90 кв.м. минимум, чтобы комфортно проживать... или среднестатистический гражданин сам это может сделать, например к 25 годам? вот и весь ответ.
        1. свой1970
          свой1970 13 мая 2023 14:11
          +6
          Цитата: советник 2 уровня
          зато 1 ребенок в семье- была редкость, а сейчас - норма.

          Но хоть согласны что 2 тогда были нормой- не 3...
          При наличии гарантированной работы образования и жилья - уже в 1970е в РСФСР население уже не особо размножалось.
          И да- после войны питаясь лебедой народ делал детей.Без какой либо особой поддержки государства
          .Семья моего тестя состояла из 14 человек и жили на 20 кв.м в доме.Потом новый дом построили сами- колхоз с материалами немного помог.Моя семья была из 4 человек и жили в доме в 60кв.м.

          Только вот трабл- и 2 детей уже мало было в 1970е для воспроизводства населения...

          И да - в Дании как и в Швейцарии коренные тоже перестали плодиться.
          И тоже на удивление к 1970-м...

          Если вы всерьез озабочены проблемой( а не ради "Власть плохая!!")- то вы посмотрите обшемировую статистику начиная с 1960х и увидите - что там где бабы стали женщинами а уровень жизни вырос - рождаемость стала резко падать.
          Коммунистический Китай в шоке - раньше запрешали второго ребенка а темерь приходится поощрять и не хотят все равно рожать...
          1. Болторез
            Болторез 14 мая 2023 08:59
            +2
            Именно к 70м в Зап.Европе хорошее жилье стало куда менее доступным. Сейчас в Швейцарии наследники дома,где они родились- получают его зачастую с недоплаченной ипотекой
      2. Dart2027
        Dart2027 13 мая 2023 15:08
        -2
        Цитата: свой1970
        В Африке офигенная уверенность в завтрашнем дне - 7 детей, а в Швейцарии неуверенность и 2 ребенка...Швейцарии тоже Путин мешает?

        Вы не понимаете - по мнению либералов и коммунистов Путин это некая Высшая Сила, которая может все!
        1. Sumotori_380
          Sumotori_380 14 мая 2023 09:42
          +1
          Дык по мнению условных патриотов - так же
    3. NG inform
      NG inform 14 мая 2023 15:58
      -2
      Слова неудачника :)) Сейчас лучшее время в истории, чтобы рожать много детей. Если не рожаешь - то вывод ровно один: ты отход эволюции.
      1. советник 2 уровня
        советник 2 уровня 16 мая 2023 09:10
        +1
        а может если ты рожаешь, не потому что надо и так задумано природой, а размышляешь - рожать ли тебе, исходя из возможностей нормально вырастить детей- то ты как раз и есть продукт эволюции, думающий мозгом о потомстве?
        1. NG inform
          NG inform 16 мая 2023 22:35
          -2
          У всех есть возможность нормально вырастить детей. Прост у адекватных людей база это много детей, а остальное, как получится. А у ненормальных - лёгкая жизнь, а дети, как придётся.
  6. Черноречье
    Черноречье 13 мая 2023 12:25
    +14
    Апти Алаудинов хороший человек и слова говорит правильные. Но исчезновение русского этноса уже не остановить, тем более с таким темпом завоза азиатов в Россию. На данный момент складывается такое ощущение что в России делается всё возможное что бы славян и других коренных народов было как можно меньше а азиатов больше. Происходит поэтапная передача территории "иностранным специалистам". Прав у них и так уже больше чем у коренных россиян. Чеченцы тоже не рады такой экспансии. Но кто то на самом верху решил так и судя по пассивности русских так и будет.
    1. Аргон
      Аргон 13 мая 2023 12:28
      +4
      В ЕС такая же ситуация. Принимают всех кого не лень и социалами радуют. Демографическая ситуация у них не таких страшных масштабов , как в России! У них территории не такие огромные , как у нас.
    2. Владимир80
      Владимир80 13 мая 2023 12:35
      -2
      исчезновение русского этноса уже не остановить

      мы сами это заслужили...
    3. Doccor18
      Doccor18 13 мая 2023 13:23
      +8
      Цитата: Черноречье
      Но исчезновение русского этноса уже не остановить, тем более с таким темпом завоза азиатов в Россию.

      Вы смешиваете разное. Низкая рождаемость в России не зависит от ввоза среднеазиатов. У меня немало знакомых, которые очень неплохо живут (в материальном плане), но имеют только одного ребенка. Дети - это сейчас для большинства "сложности", ответственность", "дорогое удовольствие", и самое частое - "хочется пожить для себя"...
      Семья - это философия, это религия, это нечто большее, чем только финансовое положение.
    4. sent26
      sent26 14 мая 2023 11:02
      +1
      Вот именно с этого и нужно начинать!
      Перекрыть поток таджиков, которые с невероятной лёгкостью получают гражданство.
  7. bolivar
    bolivar 13 мая 2023 12:26
    +9
    Эх, скинуть бы мне лет 30-40! :) Или хотя бы 20.. Я бы проявил инициативу и был был готов оказать посильную, хоть и скромную, помощь тем россиянкам, которые мной не побрезговали бы! :))))) Хоть я еврей и уже почти 33 года живу в Израиле, но являюсь сторонником и приверженцем России, особенно в нынешнем конфликте, но это уже другая тема!
  8. Комментарий был удален.
  9. Strannik96
    Strannik96 13 мая 2023 12:29
    +5
    Цитата: Arzoo
    Русские должны рожать детей, чтобы не исчезнуть как народ
    Если было бы все так просто, то и СВО не потребовалось бы. Высокая рождаемость сохраняется либо в предельно бедных обществах типа Стран Африки, либо в религиозных таких как Израиль или Саудовская Аравия. Россия ни к первым ни к вторым не относится. Других примеров нет.

    Если не знаешь, то пиши - "других примеров не знаю". А примеров много, высокая рождаемость - есть в семьях верующих и в России и в европе. Очень все просто, а вот химичить - как раз не просто и вред здоровью
    1. свой1970
      свой1970 13 мая 2023 12:43
      +3
      Цитата: Strannik96
      примеров много, высокая рождаемость - есть в семьях верующих и в России

      Поэтому когда находят семью с 6 детьми в области нечаянно- губер дарит им Газель а СМИ неделю об этом рассказывают...
      За прошлый год аж целых 2 Газели подарили на всю область...
    2. Sumotori_380
      Sumotori_380 14 мая 2023 11:28
      -2
      Точно? Америка вроде как весьма религиозная страна. А с рождаемостью там так себе
  10. Strannik96
    Strannik96 13 мая 2023 12:31
    -2
    Цитата: Вежливый Лось
    С такой уверенностью в завтрашнем дне, как сейчас, и с такими результатами президентской программы повышения благосостояния граждан России, только и остается, что по пять детей рожать, ага.

    Опять Президент виноват, а с себя начать трудно?
    1. cast iron
      cast iron 2 июня 2023 16:04
      0
      Вы советуете начать с себя. Давайте начнем с Вас. Сколько уже детей вы с супругой родили и воспитываете? В каких жилищных условиях живете? Кем трудитесь? Интересен портрет семьи апологетов больших семей.
  11. Комментарий был удален.
  12. air wolf
    air wolf 13 мая 2023 12:34
    +6
    Работы, жилья, денег на нормальную еду НЕТ, а жить на что на пособие?
    1. AdAstra
      AdAstra 13 мая 2023 12:37
      +1
      В Чечню на заработки ездить hi """
    2. Sergej1972
      Sergej1972 13 мая 2023 12:45
      +1
      Очень часто такие, о ком вы пишете, заводят как раз по нескольку детей.
    3. Аргон
      Аргон 13 мая 2023 13:01
      -2
      А вы где живёте то? Вна окраине ? Тогда переселяйтесь
      1. Sumotori_380
        Sumotori_380 14 мая 2023 10:24
        -1
        А не вна окраине сегодня рай земной настал и коммунизм ввели?
  13. Ghost1
    Ghost1 13 мая 2023 12:35
    +1
    Рожали больше детей люди на деревне, но сейчас идёт отток населения в город, деревни загибаются в виду их не развития и закрытия там предприятий.
    1. Sergej1972
      Sergej1972 13 мая 2023 12:44
      +6
      Во многих регионах отток населения из деревень в города практически прекратился, так как уезжать уже некому.
      1. Sumotori_380
        Sumotori_380 14 мая 2023 09:46
        0
        В МО так скорее наоборот. Народ побогаче старается в деревне поселиться. И подальше от столицы. А то сейчас ты покупаешь дом в 50 км. от Москвы, а через пять лет у тебя под боком начинают двадцать человейников строить
        1. sent26
          sent26 14 мая 2023 11:05
          0
          И эти человечники заселяются тетеньками в шароварах и хиджабах.
          Из столицы переехали в ближнее Подмосковье, 23 км от МКАД.
          Город всё больше напоминает аул, к сожалению.
          1. Sumotori_380
            Sumotori_380 14 мая 2023 11:23
            -1
            Через пару поколений их потомки тоже будут рожать одного-двух. Жаль, что видеть ту пору прекрасную....
          2. Sumotori_380
            Sumotori_380 14 мая 2023 11:30
            -1
            Хоть направление подскажите) Чтоб ненароком там жильё не купить)
  14. AdAstra
    AdAstra 13 мая 2023 12:36
    0
    Ну прям "капитан очевидность". Вот только бы кто денежек бы вливал как в некий субъект-эмират РФ.
  15. Павел_Свешников
    Павел_Свешников 13 мая 2023 12:41
    +4
    Этимологически "Семья" происходит от слова "Семя". А если еще глубже, то восходит к общеславянскому seme, далее — к индоевропейскому сочетанию основы se- и суффикса -men-. И только созвучно словам "Семь я".
    А рожать надо в этом он прав. Только ведь никого силой не заставишь. Мозги у всех испорчены желанием богато и красиво жить. А дети явная помеха на пути к состоятельной жизни. Если ничего не изменится, то мы русские вымрем как, например, Скифы.
    Единственный выход - принятие мер поддержки семей с детьми в виде выплаты пособий на ребенка до 18 лет в размере необходимом на его содержание.
    1. Sumotori_380
      Sumotori_380 14 мая 2023 09:48
      0
      И основными его получателями станут новые россияне из государств средней Азии. Не в деньгах дело
    2. dump22
      dump22 14 мая 2023 11:08
      0
      Мозги у всех испорчены желанием богато и красиво жить.


      Да, мозги у всех испорчены желанием комфортно жить, получать удовольствие от жизни.
      Забыли русскую пословицу - «Живут не для радости, а для совести!»
  16. Катя_Иванова
    Катя_Иванова 13 мая 2023 12:42
    -5
    Цитата: air wolf
    Работы, жилья, денег на нормальную еду НЕТ, а жить на что на пособие?

    Зато на интернет деньги всегда найдутся..
    1. мордвин 3
      мордвин 3 13 мая 2023 13:18
      +3
      Цитата: Катя_Иванова
      Зато на интернет деньги всегда найдутся..

      А чем мой проводной интернет отличается от радиоточки в СССР за 50 копеек в месяц? Наличием двух дополнительных проводков, в полтора раза тоньше?
  17. Flyter
    Flyter 13 мая 2023 12:43
    +17
    Нужно закрыться и начать жить в парадигме государственного эгоизма.Нужно начать помогать своим гражданам и беречь их жизни,а не раздавать безвозвратные кредиты африканским странам и «союзникам» по ОДКБ,которые говорят одно,а делают другое.
    1. Михаил Маслов
      Михаил Маслов 13 мая 2023 12:58
      +3
      А вот тут вы правы на все 100 не зря мы русские жили обшинами или Род(ами)как сейчас живут на Кавказе.Род был всем и учителем и законом и защищал и наказывал.
      1. Sumotori_380
        Sumotori_380 14 мая 2023 09:50
        +1
        Ни одно родоплеменное общество не достигло ничего в современном мире. Потому как 1) род снижает трудовую миграцию и 2) род создаёт условия для кумовства. Когда на работу берут не потому, что спец хороший, а потому, что родственник
  18. rocket757
    rocket757 13 мая 2023 12:43
    +3
    Командир «Ахмата» генерал Алаудинов: Русские должны рожать детей, чтобы не исчезнуть как народ
    . Проблемы любого урбанизированного общества/государства... народ занимается чем угодно, как угодно, но плодится-размножатся не спешит.
  19. Катя_Иванова
    Катя_Иванова 13 мая 2023 12:48
    -3
    А зачем нам нужны вот те малюсенькие племена, названий которых никто и не знает. Их так мало и если они жаждут сохранить свой карликовый этнос, то им придется вступать в браки внутри своего крохотного племени, что неизбежно приведет к инцестам и нездоровому потомству. К сожалению сейчас нет естественного отбора и все инвалидное потомство малюсеньких искусственно сохраняемых народностей ляжет неподъемным грузом на нормальных здоровых налогоплательщиков. Так что в этом хорошего? Нам нужны здоровые налогоплательщики, а не "самобытные", но малочисленные народы.
  20. Avsch
    Avsch 13 мая 2023 12:50
    +5
    Согласен со всем. Но, чтобы рожать нужны как минимум бесплатная медицина и образование. Более менее нормальный стабильный доход ставлю на второе место. Реально, как бы не хотелось, два ребенка в семье уже тяжело, чтоб поднять их на ноги.
    1. Катя_Иванова
      Катя_Иванова 13 мая 2023 12:59
      -2
      Цитата: Avsch
      Согласен со всем. Но, чтобы рожать нужны как минимум бесплатная медицина и образование..
      А разве медицина и образование не бесплатные? Конечно, если вы хотите лечиться в Гейропе и учиться в Йеле, то лучше уж вообще не размножаться.
      1. Sumotori_380
        Sumotori_380 14 мая 2023 09:52
        +3
        А лекарства нонче бесплатно раздавать стали? И очереди к профильным спецам пропали? Это я уж о стоматологии молчу.
  21. flSergius
    flSergius 13 мая 2023 12:51
    +4
    Так чтобыродить хоть одного нужно найти жену, а достойных женщин сейчас не осталось, у 90% мозги испорчены постмодернизмом, остальные скромные на от воспитанности, а от закомплексованности и проблем в семье.
    1. Катя_Иванова
      Катя_Иванова 13 мая 2023 13:01
      -1
      Цитата: flSergius
      Так чтобыродить хоть одного нужно найти жену, а достойных женщин сейчас не осталось,.

      А мужчины достойные разве сейчас есть? Без испорченных постмодернизмом мозгов?
      1. flSergius
        flSergius 13 мая 2023 13:36
        +6
        Тоже подпорчены, но я ни разу не слышал, чтобы мужчина окрутил бизнесменшу, а после рождения ребёнка стал бы в её отсутствие водить в постель таджичек и армянок с ближайшего рынка, а когда бы это вскрылось стал бы разводиться и отжимать алименты и ребёнка, чтобы потом шантажировать общением с ним.
    2. vindigo
      vindigo 14 мая 2023 17:20
      +3
      Да, женщины для семьи сейчас дефицит.
  22. Михаил Маслов
    Михаил Маслов 13 мая 2023 12:54
    +3
    Прав командир.Не помню кто сказал "...русские цемент всех народов,размоет цемент,последствия для других народов будет катастрофой...". Только правящая элитка думает что они боги и вместо одних"русских",завезут других и то же "русских"Нет и не будет не какой внятной политики не в отношении русских ,не в отношении других народов,ну конечно кроме евреев.Эта власть заточена на глоболизацию и интеграцию и этим все сказанно.
  23. seacap
    seacap 13 мая 2023 12:54
    +4
    Для того чтобы рожать детей, в первую очередь необходимо восстановить традиционную систему образования и ВОСПИТАНИЯ, развивать творческие и интеллектуальные способности, а не оказывать образовательные услуги, создавая " продвинутого потребителя", а главное, изменить социально-идеологическую политику сословного наследуемого общества, разделенного пропастью культурных и мировоззренческих принципов, средой обитания.
  24. AlexKruglov1976
    AlexKruglov1976 13 мая 2023 13:01
    -1
    Чеченцы показывают в этом русским неплохой пример.
    Для этого нужно вернуть Сталинскую демографическую политику:

    1) полностью запретить детоубийства (аборты) и ввести уголовную ответственность за аборты.

    2) снизить производство и потребление алкоголя и табака, наркотиков населением РФ - вернуть государственную монополию на производство и торговлю алкоголем и табаком строго с 11 утра до 17 вечера, в выходные и праздники торговлю этими психоактивными веществами запретить.

    3) освободить от всех налогов производство и торговлю детскими товарами и услугами для детей до 12 лет.

    4) многодетные семьи (5 и более детей в семье) - освободить от уплаты налогов.

    5) бесплатно за счёт бюджета предоставить многодетным семьям ссуды на строительство домов до 3-х этажей.
    1. Sumotori_380
      Sumotori_380 14 мая 2023 09:59
      +5
      Уголовная ответственность за аборты уже вводилась. В СССР. Привела к росту смертей женщин от криминальных абортов. Да и медики, их производившие, стали чаще на зону заезжать. 2) потребление алкоголя и табака снижают точно не запретами. Это уже проходили в СССР. А ростом уровня жизни и возможностей самореализации. 4) В многодетных часто работает один отец. Основной налог, который он платит - НДФЛ. 13 процентов. Учитывая ещё и вычеты при исчислении НДФЛ на каждого ребёнка, там не такая чудовищная сумма получается 5) А подобного сейчас нет? У меня дальние знакомые дом построили. И какие-то льготы как многодетные они получили. Кстати, когда дети вырастут и разъедутся, дом в три этажа для двух стариков той ещё засадой будет в содержании
      1. Telur
        Telur 14 мая 2023 19:28
        +1
        Цитата: Sumotori_380
        И какие-то льготы как многодетные они получили.

        Все верно, есть льготы для многодетных и по налогам и по комуналке и по социалке, много всего есть, но! Вот в этом НО и все проблемы, дьявол кроется в деталях! Все красиво выглядит на бумаге и в головах госдумы.
        Когда начинаешь рассматривать детально эти льготы то там столько препонов что воспользоваться этими льготами не реально, проще не рожать.
        Оформить и получить льготы нужно 7 кругов ада пройти, собрать куеву тучу бумаг и справок, кто этим будет заниматься? Отец на работе, мать от мелких детей не оторвется.
        К примеру, есть льгота на получение субсидии для многодетной семьи, но что там за льгота, 50% ипотеке тебе погасят за 3-го ребенка, а как ее оформить? 20% первоначального взноса на 3х - 4х комнатную квартиру выливаются в весьма круглую сумму которую еще собрать нужно, где ее взять многодетным? Да и ежемесячный платеж для многодетной семьи неподьемный. А однушка/двушка многодетной семье бесполезна.
        С одоой стороны внешне красивые законы, с другой стороны воспользоваться ими не реально.
      2. NG inform
        NG inform 14 мая 2023 22:22
        +1
        Женщина, которая убивает своего ребёнка - такая себе женщина.
  25. Катя_Иванова
    Катя_Иванова 13 мая 2023 13:04
    -1
    Цитата: Михаил Маслов
    Прав командир.Не помню кто сказал "...русские цемент всех народов,размоет цемент,последствия для других народов будет катастрофой...". Только правящая элитка думает что они боги и вместо одних"русских",завезут других и то же "русских"Нет и не будет не какой внятной политики не в отношении русских ,не в отношении других народов,ну конечно кроме евреев.Эта власть заточена на глоболизацию и интеграцию и этим все сказанно.

    А что должна делать правящая элита? Отлавливать женщин на улице и насильно их оплодотворять? Что? Вот при царях такой проблемы не было. Хотя и образования не было и медицины. А народу все больше и больше, что даже тесно стало в европейской части страны, что при Столыпине пришлось их переселять в Сибирь.
    1. Есаул
      Есаул 13 мая 2023 22:44
      0
      Лет через 50 женщины не нужны будут для вынашивания и родов. Для появления новых людей будет использоваться оплодотворение заранее запрограммированными генами и вынашивание в искусственной матке.
  26. Fangaro
    Fangaro 13 мая 2023 13:05
    +3
    Личное мнение...
    Алаудинов говорит правильно. Для роста коренного населения страны нужны мужчины и женщины в браке. И уверенность родителей, что 5-го, 4-го, 3-го, иногда и 2-го ребёнка и прокормят, и оденут, и обучат и какое то жильё дадут, пока сам ребенок не станет не ребёнком. Сами. Лет до 12 от подростка как можно помощь в городе родителям получить? Только учёбой, спортом/ремёслами, приготовлением пищи, поддержанием порядка в квартире и присмотром за младшими. Это если три ребёнка в двушке.
    На селе и проще, т.к. в двушке на 4-м этаже комнатенку не пристроишь, и сложнее, т.к. хоть земля есть и как то может прокормить, но деньги всё равно нужны. Или заработанные где то, или обмененные на то, что на земле выращено.

    Длинно получилось... Для роста коренного населения нужно в семье иметь от 2-х детей. На второго уже нужна поддержка.
    Что у верующих больше семьи - так.
    И у тех, кто уверен в себе семьи больше - так.
    Остаются те, кто не верит в госпрограмму повышения рождаемости. Или просто не верят, что государство для граждан, а не граждане для государства.
  27. Катя_Иванова
    Катя_Иванова 13 мая 2023 13:06
    0
    У нас в стране аборты одобрены государством и оплачиваются по ОМС. Значит, народа хватает и больше не надо.
  28. Катя_Иванова
    Катя_Иванова 13 мая 2023 13:15
    -4
    Вот я родилась в 1984 году и я единственный ребенок в семье. Спасибо, бесплатным абортам. В моем классе можно бы по пальцам одной руки пересчитать ребят, у которых были бы брат или сестра. И началось ведь это еще в благословенные брежневские времена, когда все стали умные. Так что пример хороший. Я не имею детей. Потому что вижу, что люди чаще всего люди рожают первого ребенка, а потом делают аборты и предохраняются лишь бы это сомнительное "счастье" не повторилось.
    1. Sumotori_380
      Sumotori_380 14 мая 2023 10:03
      0
      1) криминализация абортов создаёт больше проблем, чем их решает 2) увидев, что люди делают аборты, родив одного ребёнка, вы решили не рожать ни одного?
  29. Катя_Иванова
    Катя_Иванова 13 мая 2023 13:21
    -1
    Мои родители всегда говорили ,что семья тяжкий труд и огромная ответственность, а теперь удивляются, почему я не хочу взваливать на себя тяжких труд и брать огромную ответственность.
    1. Дмитрий_7
      Дмитрий_7 15 мая 2023 06:53
      0
      Ну и что же ты, Катя, так семью и не создала? Детей не родила в свои 39?
      Что ты делала все это время?
  30. Анюта Славная
    Анюта Славная 13 мая 2023 13:47
    +2
    Все правильно он сказал! Потому что свято место пусто не бывает. Если не будет своих людей,то территория займётся другими. Рожать надо и воспитывать как положено. У меня братишка живёт под Уфой. Отец шестерых детей. Пять сыновей и наконец то дочка шестая. А ведь просто работяга...
  31. senima56
    senima56 13 мая 2023 16:03
    +1
    Всё правильно сказал! good good Сейчас молодёжь ссылается на всякие "бытовые трудности"... А как же было после войны 1941-1945 годов? Жить было негде, есть было нечего, одеть было нечего..., но рожали, рожали! А сейчас много чего сделано включая "материнский капитал", но что-то не "шевелится" наша молодежь в этом вопросе. А жаль, так и правда- можем вымереть как нация! stop
  32. Letnab
    Letnab 13 мая 2023 17:25
    +4
    В кои веки согласен с представителем чеченского народа... Но идем по пути европейских народов, создаем условия для приезда и размножения мигрантов. У нас очень травоядная политика в отношении защиты прав как славянских народов, так и тех местных народностей, что проживают в регионах РФ... Помню свою первую поездку на отдых в Тайланд, где прямо в автобусе прямо говорят, что ты здесь гость и никто более, и в большинстве спорах с местным, полиция и суд будут защищать права местного населения. Не пора ли перейти к такому принципу? Хочешь жить в России, так живи по её законам, а не по своим понятиям.
  33. awdrgy
    awdrgy 13 мая 2023 18:49
    +3
    Т.е. если мы вымрем кому то будет не выгодно..Сильно. А кому то наверняка выгодно. Только вымирающим ровно на выгоды.
  34. KLM77
    KLM77 13 мая 2023 20:10
    +3
    Не 1/6, а 1/8 суши занимает Россия, но я, как представитель малого народа, полностью согласен с Алаудиновым!
  35. Etwas
    Etwas 13 мая 2023 20:39
    +1
    Цитата: Попандос
    А если правильно подойти к вопросу то

    Например как в Таиланде, отменить пенсии.
    Я общался с аборигенами, они в старости живут за счёт детей.
    Одним выстрелом убиваем трех зайцев - нужно завести много детей для гарантии, нужно правильно воспитать что бы не бросали стариков, и придётся семейный очаг хранить.

    А у нас есть пенсии? Удивили. Или вы эти крохи в деревянных пенсией называете?
    1. Sumotori_380
      Sumotori_380 14 мая 2023 10:05
      -2
      В столице эти крохи сравнимы с зп какого-нибудь среднего тамбовчанина. Ну, и гос пенсия нигде большой не бывает. Для большой пенсии чел должен сам суетиться, инвестировать. Правда, государство должно давать ему механизмы для этого и с этим у нас проблема
      1. иван2022
        иван2022 14 мая 2023 11:10
        +2
        Цитата: Sumotori_380
        Правда, государство должно давать ему механизмы для этого и с этим у нас проблема

        А может и детей рожать для русских "государство должно"? Чего там мелочиться....

        Самое большое заблуждение русских в том, что они веками вбили себе в головы, что государство-это барин, который им чего-то должен.
        Слава Всевышнему, что есть в России ещё и другие народы, сохранившие здравый ум.
  36. Etwas
    Etwas 13 мая 2023 20:57
    -2
    Цитата: ARIONkrsk
    Цитата: Вежливый Лось
    С такой уверенностью в завтрашнем дне, как сейчас, и с такими результатами президентской программы повышения благосостояния граждан России, только и остается, что по пять детей рожать, ага.

    Маткапилал надо отменить на первого ребенка, но поднять до 1 млн. за второго и последующего по 1 млн. и пусть рожают хоть 10 детей, и за каждого платить одинаково. Поднять налоги бездетным и снизить многодетным, при рождении 4-го ребенка гасить 50% от ипотеки, при рождении 5-го, гасить ипотеку полностью. Дикретные матери платить не 1,5 года как сейчас, а 3 г., коммуналку 50% многодетным.

    Странное дело, все просят дайте, если вы такой любитель детей , то кормите их сами. Сколько живу ни в отпуске,ни в поликлинике, не в санатории не был, а плачу ( наемных рабочих у меня нет) от 60000 деревянных в месяц и жилье покупал без ипотеки. и я еще вам должен заплатить, выкусите. Поменьше отдыхайте и о благах мечтайте. Я например согласен, что надо вообще все выплаты отменить и пенсии в том числе, а про слово ипотека вообще не зарякаться, а то только и болтавни, я родил , дайте, бог подаст.
    1. Sumotori_380
      Sumotori_380 14 мая 2023 10:07
      -1
      Ипотечное кредитование разгоняет строительную отрасль. В принципе, грамотное кредитование разгоняет экономику. Взгляните на Штаты как пример
  37. Etwas
    Etwas 13 мая 2023 21:02
    -1
    Цитата: Letnab
    В кои веки согласен с представителем чеченского народа... Но идем по пути европейских народов, создаем условия для приезда и размножения мигрантов. У нас очень травоядная политика в отношении защиты прав как славянских народов, так и тех местных народностей, что проживают в регионах РФ... Помню свою первую поездку на отдых в Тайланд, где прямо в автобусе прямо говорят, что ты здесь гость и никто более, и в большинстве спорах с местным, полиция и суд будут защищать права местного населения. Не пора ли перейти к такому принципу? Хочешь жить в России, так живи по её законам, а не по своим понятиям.

    Вы прежде чем соглашаться, посмотрите задолженность по оплате коммуналки и прочего в Чечне, попробуйте вы так, жить и не платить, для них у нас другие законы, они победители и получают репарации. И правильно делают.
  38. Etwas
    Etwas 13 мая 2023 21:07
    +1
    Цитата: senima56
    Всё правильно сказал! good good Сейчас молодёжь ссылается на всякие "бытовые трудности"... А как же было после войны 1941-1945 годов? Жить было негде, есть было нечего, одеть было нечего..., но рожали, рожали! А сейчас много чего сделано включая "материнский капитал", но что-то не "шевелится" наша молодежь в этом вопросе. А жаль, так и правда- можем вымереть как нация! stop

    Не забывайте, сейчас капитализм и если нет денег ты никто, и это главная ценность для молодежи, по всем утюгам красивую жинь показывают а материнский капитал это глупость. Если в нормальных странах зарплата средняя 6-7 тыс долларов, ежемесячно, а детей не хотят, а у нас эти копейки конечно стимулируют, бред.
    1. Болторез
      Болторез 14 мая 2023 09:07
      +1
      Это в каких нормальных странах? В богатой даже по европейским меркам Англии- средняя чуть больше 2 тыс наруки.
  39. Etwas
    Etwas 13 мая 2023 21:11
    0
    Цитата: awdrgy
    Т.е. если мы вымрем кому то будет не выгодно..Сильно. А кому то наверняка выгодно. Только вымирающим ровно на выгоды.

    Почитайте Ломоносова, он много чего в своей жизни и творчестве затрагивал, и у него есть прогноз, сколько будет русских на рубуже 2000 года, если не ошибаюсь 360 мил. и где они, а они жили в проклятии, так китайцы говорят, -"чтобы ты жил в эпоху перемен" ( реформ) у нас эта вадханалия уже 30 лет, значит у руководства есть цель ......раз в своих изысканиях остановится не могут,по причине, "что как вы не садитесь.но.... не годитесь..."
    1. Sumotori_380
      Sumotori_380 14 мая 2023 10:09
      +2
      При Ломоносове статистика и демография ух как развиты были. При Михайло Василиче вроде как матушка Екатерина первую перепись провела. Хоть стало понятно, сколько вообще на Руси народа обретается. Поэтому что там говорил Ломоносов о демографии сейчас может быть интересно только историкам науки. Можно ещё Демокрита привлечь при обсуждении технологий ядерной физики.
    2. иван2022
      иван2022 14 мая 2023 11:17
      +1
      Ломоносов такими идиотскими демографическими прогнозами никогда не занимался. Надо быть сумасшедшим, чтобы в 18 веке предсказывать население на сотни лет. Даже сейчас делаются только приближенные оценки на будущее.

      Но в начале 20 века прогноз для конца столетия чиновники заставили сделать Д. Менделеева. И он предсказал на 2000 год - - 600 млн для России и 500 млн для США. Сбылось к концу 80-х только соотношение :В СССР жили около 300 млн, и это было больше, чем население США.
    3. awdrgy
      awdrgy 14 мая 2023 20:11
      0
      Мы это знаем и поняли лет 100 как уже, но что это меняет?
  40. Etwas
    Etwas 13 мая 2023 21:16
    -1
    Цитата: Черноречье
    Апти Алаудинов хороший человек и слова говорит правильные. Но исчезновение русского этноса уже не остановить, тем более с таким темпом завоза азиатов в Россию. На данный момент складывается такое ощущение что в России делается всё возможное что бы славян и других коренных народов было как можно меньше а азиатов больше. Происходит поэтапная передача территории "иностранным специалистам". Прав у них и так уже больше чем у коренных россиян. Чеченцы тоже не рады такой экспансии. Но кто то на самом верху решил так и судя по пассивности русских так и будет.

    Так и будет, русские себя не уважают, вспомните, что дала идейный вождь за независимость Индии, ходил по городам и говорил, хотите независмсти, не покупайте английские товары. А у нас, нет своих машин, европейские ушли, китайцев покупают, тогда пусть вымирают, туда им и дорога, что посеешь , то и пожнешь.
  41. Etwas
    Etwas 13 мая 2023 21:20
    0
    Цитата: Strannik96
    Цитата: Вежливый Лось
    С такой уверенностью в завтрашнем дне, как сейчас, и с такими результатами президентской программы повышения благосостояния граждан России, только и остается, что по пять детей рожать, ага.

    Опять Президент виноват, а с себя начать трудно?

    С себя начать не трудно, тем более это же вы сами выбираете чинуш , судей , участковых и они выполняют ваши требования, так или .....а если или, то виноват тот , кто это сотворил
  42. Макс1995
    Макс1995 13 мая 2023 22:19
    +2
    Апти Алаудинов - это Апти Алаудинов.

    А как можно вспомнить, чиновники недавно еще говорили "государсво вас рожать не просило, государство ничего не должноо, идите в бизнес. если не хотите жить на макарошках"

    А теперь, возможно, властям просто захотелось вместо себя посылать побольше простолюдинов на фронт. Как проговорился Пригожин - никого не знает из власти .у кого бы детки пошли добровольцами (кроме мутной истории с косячником)
  43. Есаул
    Есаул 13 мая 2023 22:40
    +2
    В какой стране каждые 10 лет происходит то революция, то война, то кризис, то дефолт, то развал страны, то санкции, то оптимизация здравоохранения? Я удивлён как вообще ещё наши люди рожают!
    1. иван2022
      иван2022 14 мая 2023 10:09
      -2
      Цитата: Есаул
      В какой стране каждые 10 лет происходит то революция, то война, то кризис, то дефолт, то развал страны, то санкции, то оптимизация здравоохранения? Я удивлён как вообще ещё наши люди рожают!

      Русскому народу типа "не повезло со страной"...... Понятно....
    2. Sergej1972
      Sergej1972 14 мая 2023 22:02
      +1
      Да в десятках стран это происходит.
  44. Алексей G
    Алексей G 14 мая 2023 02:23
    +3
    Командир "Ахмата" подчеркнул, что главной задачей русского народа, наряду с победой в украинском кризисе, заключается в том, чтобы рожать как можно больше детей.

    Да Апти Аронович верно, но хорошо бы тогда нам вернуть баб в семью на позицию хранителей очага, а не феминисток, способных только думать о себе!!!
    Пора вернуть и мужикам их лидирующие позиции в обществе, изменив кое-что законодательно и на нравственном уровне!
    Вся эта демографическая яма берет начало из-за бугорка!
    Если мы отстаиваем себя как консервативное общество, основанное на вере и здравом смысле, как ясно исходит из уст мудрого чеченца, то пора выкинуть из головы весь этот бред про равноправие женщин.
    Сегодня все хотят быть мужиками и никто мамами!
    Даже в СССР такой свободы и прав бабам никто не давал!
    Пока в семье нет старшинства мужчины как в исламе мы вряд ли чего то добьемся в демографии. Без старшинства и семьи то особо нет, а так бесконечные споры и дрязги супругов вплоть до развода. Это связанные проблемы! Пора вернуться к идее о том, что разведенную, недевственницу, брать замуж не следует.
    Гулящие, пьющие, курящие женщины это стыд и срам! Идея свободы вообще к добру не очень ведет, так как не опирается на твердую мораль! Будь свободен,но если соблюдаешь мораль!
    Женщина генерал, адмирал или губернатор... исключение но не правило. Не к этому ей надо стремиться а к рождению и воспитанию детей!
    1. иван2022
      иван2022 14 мая 2023 11:29
      -1
      Цитата: Алексей G

      Да Апти Аронович верно
      Сегодня все хотят быть мужиками и никто мамами!
      Даже в СССР такой свободы и прав бабам никто не давал!

      Гулящие, пьющие, курящие женщины это стыд и срам! Идея свободы вообще к добру не очень ведет, так как не опирается на твердую мораль! Будь свободен,но если соблюдаешь мораль!
      Женщина генерал, адмирал или губернатор... исключение но не правило. Не к этому ей надо стремиться а к рождению и воспитанию детей!

      Хе... Хе.... Плохим танцорам мешает и свобода и даже свои собственные ........ женщины. Это вообще полный отстой... А государство должно рожать для них детей.....ЧТО ЕЩЁ?

      "... Измы" конечно мешают всякие, интеллигенция, врачи, которые "делают эпидемии".
      Зато свои воры, бандиты и предатели русскому народу вроде как никогда не мешали.... Судя по комментам, уголовники- это вообще элита русского общества.
      1. Алексей G
        Алексей G 14 мая 2023 12:28
        -1
        свои собственные ........ женщины

        Чтобы они своими стали им нужно напомнить о том, что такое женщина! А мы этого не делаем, но даже поощряем в них разврат и неповиновение!
    2. Sergej1972
      Sergej1972 14 мая 2023 22:05
      0
      У чеченцев, кстати, женщины в семье традиционно имеют больше прав по сравнению со многими другими кавказскими, мусульманскими народами.
      1. NG inform
        NG inform 14 мая 2023 22:24
        0
        Практически везде - женщина это центр семьи. Не мужчина. Но в то же время, на публике женщинам выгодно подчёркивать доминирование мужа - чтобы зрительно поднять его социальный статус.
        Поэтому главное правило хорошей семейной жизни: мужчина должен понимать, что женщина главная, но вести себя будто главный он (будто).
  45. Edward
    Edward 14 мая 2023 05:31
    +2
    То чувство когда простой чеченец о русском народе думает больше чем депутаты
  46. WhoWhy
    WhoWhy 14 мая 2023 07:09
    +4
    Осознал свою вину - степень, тяжесть, глубину, заглотил виагры пачку и пошел любить жену....
    1. Sergej1972
      Sergej1972 14 мая 2023 22:07
      +1
      Если пачку виагры, то можно и загнуться и не успеть исполнить супружеский долг.)
  47. аксельбант
    аксельбант 14 мая 2023 07:39
    -1
    "Алаудинов обратился к русскому народу с призывом рожать в семьях минимум по пять детей"
    русских некому содержать, чтобы они плодились как кролики
  48. Kuziming
    Kuziming 14 мая 2023 08:00
    0
    Цитата: frruc
    слово "семья" происходит от "семь я", что предполагает наличие отца, матери и пятерых детей.

    Пока на селе будет запустенье и нищита, такая тенденция сохранится. Раньше в крестьянских семьях было по 5-7 детей. Пусть властьдержащие думают как сделать, чтобы на селе людям создать нормальную и полноценную жизнь..

    Это смешное рассуждение. "Власть предержащие" должны быть более заинтересованы в рождении детей, чем родители? Это же абсурд. Ваше уравнение исключает из формулы инстинкт размножения, извините.
    1. Данила Расторгуев
      Данила Расторгуев 15 мая 2023 12:11
      0
      Это смешное рассуждение. "Власть предержащие" должны быть более заинтересованы в рождении детей, чем родители? Это же абсурд. Ваше уравнение исключает из формулы инстинкт размножения, извините.

      Отнюдь. Инстинкт размножения является доминирующим при принятии решения о размножении лишь у членистоногих!
      У хордовых же существ тяга к сексу не мешает убивать только что рождённое дитя. Крысы большую часть родившихся крысят съедают. Шимпанзе могут отказаться от выкармливания молоком собственного ребёнка совершенно произвольно. Древние люди большей части детей не давали прожить более суток после рождения. На нас инстинкт размножения не действует. Принятие решения о выращивание ребёнка совершается у млекопитающих согласно свободы воли, а не стихийно как полагал английский псевдо учёный Мальтус.
  49. Kuziming
    Kuziming 14 мая 2023 08:02
    0
    Цитата: Алексей G
    Командир "Ахмата" подчеркнул, что главной задачей русского народа, наряду с победой в украинском кризисе, заключается в том, чтобы рожать как можно больше детей.

    Да Апти Аронович верно, но хорошо бы тогда нам вернуть баб в семью на позицию хранителей очага, а не феминисток, способных только думать о себе!!!
    Пора вернуть и мужикам их лидирующие позиции в обществе, изменив кое-что законодательно и на нравственном уровне!
    Вся эта демографическая яма берет начало из-за бугорка!
    Если мы отстаиваем себя как консервативное общество, основанное на вере и здравом смысле, как ясно исходит из уст мудрого чеченца, то пора выкинуть из головы весь этот бред про равноправие женщин.
    Сегодня все хотят быть мужиками и никто мамами!
    Даже в СССР такой свободы и прав бабам никто не давал!
    Пока в семье нет старшинства мужчины как в исламе мы вряд ли чего то добьемся в демографии. Без старшинства и семьи то особо нет, а так бесконечные споры и дрязги супругов вплоть до развода. Это связанные проблемы! Пора вернуться к идее о том, что разведенную, недевственницу, брать замуж не следует.
    Гулящие, пьющие, курящие женщины это стыд и срам! Идея свободы вообще к добру не очень ведет, так как не опирается на твердую мораль! Будь свободен,но если соблюдаешь мораль!
    Женщина генерал, адмирал или губернатор... исключение но не правило. Не к этому ей надо стремиться а к рождению и воспитанию детей!

    Вам нужно принять участие в построении мужского государства.
  50. Владимир Федотовский
    +1
    Я глубоко уважаю Арти Алаудинова, и такая проблема в России давно назрела, и один из выходов , ужесточение оборота алкоголя, в идеале полностью убрать алкоголь из жизни , но для начала более широкую пропаганду здорового образа жизни , и как следствие , значительное увеличение рождаемости, и еслиб фины, Норвегия, не принимали мер, то уже вымерли, как индейцы в Америке, которых умышленно споили , у них как и русских нет защиты в организме от алкоголя
    1. awdrgy
      awdrgy 15 мая 2023 09:10
      +1
      Алкоголь размножению не мешает. Здоровье-да, в том числе и потомства, но,к сожалению, проблема уже серьезней. Речь уже даже и не о здоровье,а "тупо" о количестве. На самом деле в семьях алкоголиков бывает довольно много детей. Да, они без присмотра,должного воспитания и наследственность опять же...