Британии приходится буквально разбирать на части один из двух своих авианосцев, чтобы поддерживать в рабочем состоянии второй

25
Британии приходится буквально разбирать на части один из двух своих авианосцев, чтобы поддерживать в рабочем состоянии второй

Британский авианосец HMS Prince of Wales (Принц Уэльский), сданный в эксплуатацию в 2019 году, с августа не используется из-за поломки гребного вала. Авария произошла в тот день, когда боевой корабль вышел из порта для широко разрекламированного визита в США, который включал летные испытания истребителей-невидимок F-35B.

Масляные и топливные фильтры, используемые для отделения морской воды от дизельного топлива в топливных баках, чтобы предотвратить загрязнение двигателя, были взяты у другого авианосца Также была снята цепь с одного из подъемников кабины экипажа, который использовался для перевозки истребителей из внутренних ангаров в кабину экипажа.

— сообщает издание The Telegraph.



Британии приходится буквально разбирать на части один из двух своих авианосцев, чтобы поддерживать в рабочем состоянии второй.

Представители ВМС Великобритании утверждают, что замена деталей является нормальной процедурой. Нередко оборудование перебрасывается между кораблями одного класса, чтобы обеспечить оперативную готовность и избежать задержек. Но только не в случае, когда кораблей одного типа всего два и оба позиционируются как средства по возвращению Британии могущества в Мировом океане.

Хотя официальные лица Королевского флота заявили, что проблема касается только корабля, а не «всего класса», расследование службы продолжается, и остается неясным, была ли причина в дефектной конструкции, некачественной конструкции, плохом обслуживании или какой-либо другой проблеме.

Адмирал Бен Ки, первый морской лорд и начальник британского военно-морского штаба прокомментировал, что вряд ли ремонт будет быстрым.

И это редкий корабль, который не испытывает каких-либо проблем как ребёнок с прорезыванием зубов. ВМС США у себя в течение десятилетия изо всех сил пытались подготовить к боевым действиям первый корабль своего нового класса авианосцев.

- сказал адмирал Бен Ки, добавив, что повреждение гребного винта «Принца Уэльского» - это позор для Королевского флота Великобритании.

По иронии судьбы, британский военно-морской флот был пионером в изобретении авианосца. Речь о HMS Argus. На его борту применялись катапульта и наклонная полетная палуба. Однако лидирующие позиции Великобритании оказались непрочными...

Поскольку Королевские военно-воздушные силы и британская армия также сокращаются в размерах и сталкиваются с более ограниченными бюджетами, скептики задаются вопросом, не являются ли авианосцы стоимостью 3,7 миллиарда долларов предметом роскоши, который Великобритания уже не может себе позволить.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    16 мая 2023 17:41
    Продайте на металлолом китайцам, и больше не мучайтесь, бритосы....
    "Поезд ушёл" (с)
  2. +1
    16 мая 2023 17:41
    Британии приходится буквально разбирать на части один из двух своих авианосцев, чтобы поддерживать в рабочем состоянии второй
    ровно как у нас...чтоб "кузнецов на "ходу" был-дербанили эсминцы "сарыч" 956 проекта. в итоге- ни тех , ни того.
  3. +1
    16 мая 2023 17:43
    война на фолклендах была лебединой песней королевского флота
    1. +2
      16 мая 2023 17:45
      Аргентинцам походу скоро предоставится возможность отжать Фолкленды обратно....
      1. +4
        16 мая 2023 19:01
        Только у Аргентины всё ещё хуже с армией, флотом, авиацией и финансами и политическими элитами...
  4. +4
    16 мая 2023 17:49
    Я понимаю, когда в корабле используется дофигища структурных новшенств, когда на практике приходится доводить то, что на бумаге казалось идеальным и рабочим.Но когда корабль по структуре прошлый век, по сути увеличенный "Инвинсибл" под недосамолеты, и тот не смогли КАЧЕСТВЕННО построить fool
    Так ладно бы еще только учились и осваивали авианесущие корабли, так пионеры же в этой специфике, законодатели мод!!!
    Клоуны lol request
  5. +2
    16 мая 2023 17:55
    Для начала ,отделением воды от топлива занимаются не фильтра, а сепараторы топлива .Довольно серьёзный агрегат ,в связи с повальной компьютеризацией.Существует два вида очистки топлива сепаратором: Кларификация - отделение от топлива твёрдых частиц и пурификация - отделение от топлива воды.Для каждого случая сепаратор надо перенастроить, весёлое занятие у третьего механика,если моторист " ноу компренде". drinks
    1. +1
      16 мая 2023 18:37
      андрей вы дедом ходили? судя по вашим высказываниям
      1. 0
        16 мая 2023 18:48
        Я раздолбай рефмеханик , а эти два понятия в мореходке запомнил. drinks
    2. +1
      16 мая 2023 19:09
      Цитата: tralflot1832
      ,отделением воды от топлива занимаются не фильтра, а сепараторы топлива

      Мех, а что ты вот это-то пропустил:
      Масляные и топливные фильтры, используемые для отделения морской воды от дизельного топлива в топливных баках, чтобы предотвратить загрязнение двигателя,
      Они видать про "гидроудар" даже не слышали, раз про "загрязнение" лапочут! -- И это уровень технического перевода статьи! Но и это не все! Дальше -- больше:
      была снята цепь с одного из подъемников кабины экипажа, который использовался для перевозки истребителей из внутренних ангаров в кабину экипажа.
      Чтобы было понятно непосвященным, здесь речь идет о цепи ПОДЪЕМНИКА самолетов на верхнюю палубу, а под "кабиной экипажа" машинный переводчик зашифровал... летательный аппарат! Ну, типа самолета или вертолета, потому как последние на АВУ тоже присутствуют. Но, автор -- Хамин Михаил -- об этом не подозревает, т.к. он к флоту и АВУ имеет ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ отношение: они друг друга не касаются! Модераторам -- тоже параллельно!
      Так и живем, медленно деградируя... recourse
      АГА.
  6. -1
    16 мая 2023 18:04
    Англичане разучились строить корабли. Не знаю с чем это связано, но это факт. Каждые следующие - хуже предидущих.
    1. +1
      16 мая 2023 18:25
      Они и самолёты строить разучились.
      Конструировать и строить.
      А ведь Супермарин Спитфайр был, Комет 4, ......
      1. +1
        16 мая 2023 19:04
        Утрата компетенций, связанная с общим падением грамотности и реального производства. Для многих бывших индустриальных стран характерна.
      2. 0
        16 мая 2023 22:28
        Не обязательно заглядывать так далеко. Еще в 70 - 80 - ые, пусть и в кооперации с Германией и Францией, делались вполне нормальные самолеты. Даже в 00 - ые, "Еврофайтер", пусть и не шедевр, но машина вполне соответствующая своему времени и месту. А вот дальше, все покрыто мраком)))
    2. -1
      17 мая 2023 16:10
      Последствия сокращения бюджета в начале 2000х.
      При проектировании и постройке этих кораблей они экономили по максимуму.
      Отказались от всего, от чего только было можно.
      И теперь разгребают последствия.
  7. 0
    16 мая 2023 20:20
    Нам повезло больше, у Нас один авианесущий крейсер и невозможно заняться «каннибализмом». У англичан из двух авианосцев, один полуживой. Наш авианесущий крейсер( 1991), уже пожилой, а у них оба молодые( один в 2017, второй 2019).
    Похоже американцы и китайцы, идущие симемильными шагами в строительстве флота, безоговорочные лидеры в ВМФ( надводный флот).
    1. 0
      16 мая 2023 21:42
      Цитата: Sergey39
      ам повезло больше, у Нас один авианесущий крейсер и невозможно заняться «каннибализмом».
      Да если бы. У него котел был "совместим" с котлами эсминцев 956 проекта, у них трубки для Кузи все перетаскали.
  8. +1
    16 мая 2023 21:03
    Когда все умные люди идут в програмиисты или трейдеры, корабли строить некому
  9. Ели бы у королевы Елизаветы было то,
    что есть у принца Уэльского, то она бы была королём.
    (Перефразировано из известного выражения)
    1. 0
      17 мая 2023 10:47
      ...hätte der Prinz 3 cm weniger von "DEM" wäre ER
      die Königin...!!! Aus der gleichen Quelle...!!
  10. 0
    17 мая 2023 08:43
    Дело в том,что в дизельном топливе ваще не должна быть морская вода,какие фильтры?Тол ли топливные танки протекают и вместо их починки фильтры используют,то ли одно из двух...На лицо что качество работ в королевстве стало снижаться катастрофическими темпами.
  11. 0
    17 мая 2023 10:45
    Die Brit...!!! Dieser armselige Haufen von Blendern und Großen
    Mäulern hat vor allem viel "Klebeband"...!!!
    Allerhöchste Zeit London einen "Besuch" abzustatten; am besten
    mit SARMAT...!!! Schöne Grüße...!!!!!
  12. 0
    17 мая 2023 14:55
    Теперь понятно почему кузу так долго делают. Снять то запчасти неоткуда.
  13. -1
    17 мая 2023 16:05
    не являются ли авианосцы стоимостью 3,7 миллиарда долларов предметом роскоши, который Великобритания уже не может себе позволить.


    Является. Нафиг они англичанам реально не нужны.
    При постройке они экономили на чем только могли.
    А в 2010 они даже обсуждали вопрос принципиальной необходимости авианосцев.

    Но пусть лучше пыхтят и пыжатся, изображая из себя "владычицу морей".
  14. 0
    17 мая 2023 23:15
    Кто то злорадствовал над дымом из трубы " Кузнецова"..Ау?)