Командующий СВ ВСУ генерал Сырский назвал продвижение ЧВК «Вагнер» в Бахмуте «попаданием в мышеловку»

46
Командующий СВ ВСУ генерал Сырский назвал продвижение ЧВК «Вагнер» в Бахмуте «попаданием в мышеловку»

Украинские войска устроили штурмовым отрядам ЧВК "Вагнер", действующим в Бахмуте, "мышеловку", продвигаясь по флангам. С таким заявлением выступил командующий Сухопутных войск ВСУ Александр Сырский, одновременно отвечающий за действия группировки "Восток" и оборону Бахмута.

Генерал уже который день мечется между Киевом и Часовым Яром, то отчитываясь перед Зеленским о продвигающемся "наступлении" на Бахмутском направлении, то посещая части, участвующие в этом самом "контрударе". Вот и на этот раз Сырский посетил Часов Яр, где у него находится ставка, а также побывал в районе передовой, где подразделения ВСУ пытаются пробиться через оборону российских войск.



Говоря о ситуации в Бахмуте, где остатки ВСУ зацепились за последний укрепрайон с названием "Домино", Сырский заявил, что ЧВК "Вагнер" якобы загнало себя в мышеловку, которая должна захлопнуться, когда украинская армия прорвет оборону с севера и юга от города и возьмет его в кольцо.

Несмотря на то, что "Вагнер" залез в Бахмут как крысы в мышеловку, мы с вами с юга и севера продолжаем наступательные действия. Вы, вместе с другими бригадами, движетесь вперед, (...) даете возможность отбиваться тем военным частям, которые будут принимать участие в наступательной операции

- заявил он.

Несмотря на удачные действия в первый и второй день, на данный момент наступление ВСУ на флангах практически остановилось, продвижения вперед нет и это на фоне добивания остатков гарнизона Бахмута. Сообщается, что Сырский планирует второй контрудар, но уже с направления Славянска и Северска, чтобы с ходу взять Соледар.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    16 мая 2023 14:17
    Вот чего у них не отнять это излишнего оптимизма,и умения интерпретировать события так,чтобы даже и мысли не возникало что дела плохи-они просто антихороши lol
    1. -6
      16 мая 2023 14:38
      Вот чего у них не отнять это излишнего оптимизма
      Действительно, ведь даже не понятно откуда он мог взяться, это точно ни как не связанно с жестами, перегруппировками, оставлением позиций на флангах Вагнера, отсутствием снарядов да и в челом непонятного ведение боевых действий ГШ.
      1. 0
        20 мая 2023 18:29
        Сырский посетил Часов Яр, где у него находится ставка

        А кстати, неужели наша разведка не знает координат этой ставки?
        До Часового Яра даже артиллерия добьёт, не говоря уже о ракетах.
        И высокоточные снаряды у нас есть, как и планирующие бомбы
    2. +6
      16 мая 2023 15:07
      Вагнер в мышеловке? Это из разряда, хотели поймать мышку, а попался тигр laughing
      1. +3
        16 мая 2023 16:07
        Пока неясно кто кого поймал. Но если части ВС РФ и дальше будут "перегруппироваться" то бахмут станет могилой для Вагнера.
        1. 0
          17 мая 2023 07:55
          За двое суток невозвратные потери ВСУ на флангах превысили 3000 тысячи человек. Посчет выполнен на базе анализа нескольких сообщений из telegram.
      2. +2
        16 мая 2023 22:42
        Цитата: Венд
        Вагнер в мышеловке? Это из разряда, хотели поймать мышку, а попался тигр laughing

        — Я медведя поймал!
        — Так веди сюда!
        — Не идет.
        — Так брось, сам иди!
        — Да он меня не пускает!©
    3. 0
      16 мая 2023 15:47
      дела с отрицательным показателем победоносности
  2. 0
    16 мая 2023 14:17
    где остатки ВСУ

    Что уже кончаются ВСУ? Я и не догадывался. Это кто написал статью, Конашенков?
  3. +6
    16 мая 2023 14:19
    Да! Дорогая мышеловка, для ВСУ, сколько людей положили, а в итоге и не поймешь для кого Артемовск оказался мышеловкой.
    1. 0
      16 мая 2023 14:31
      Да! Дорогая мышеловка, для ВСУ, сколько людей положили, а в итоге и не поймешь для кого

      Да чёрт с ними всуками сколько наших штурмовиков там сложили головы. Про это конечно нам не расскажут, а это стоило того вот вопрос. Ведь Артёмовск не последний населённый пункт которфй нужно штурмовать.
      1. -3
        16 мая 2023 18:39
        Да вы не переживайте. Потери Вагнера не входят в доклады МО.
        1. -1
          16 мая 2023 23:59
          Командующий СВ ВСУ генерал Сырский назвал продвижение ЧВК «Вагнер» в Бахмуте «попаданием в мышеловку»

          laughing !!.. Например, я - не переживаю. Это очень ржачно, когда крысы филосовствуют про мышеловки. ... С заведомо известным результатом ! )).
        2. +1
          17 мая 2023 17:26
          Да вы не переживайте. Потери Вагнера не входят в доклады МО.

          Я не за цифры беспокоюсь, мне парней жалко это же достояние России.
    2. -4
      16 мая 2023 14:39
      Да! Дорогая мышеловка, для ВСУ, сколько людей положили, а в итоге и не поймешь для кого Артемовск оказался мышеловкой.
      Обоюдная, бестолковая мясорубка для всех.
      1. 0
        17 мая 2023 00:02
        Для всех вас - да, бестолковая. Дело - голяк, потому что. Нечего вам там ловить.
        Вас, лично, туда, тоже, надо - чтобы промясорупались получше.
        1. +2
          17 мая 2023 09:37
          Нечего вам там ловить.
          Кому там есть что ловить?
  4. +4
    16 мая 2023 14:19
    Вот скоро и узнаем, кто у нас оптимистичный оптимист, а кто реалист.
  5. +15
    16 мая 2023 14:19
    Ну а что ему еще остается. Охват Артемовска наши остановили. Результат не достигнут. Город потеряли. Потери понесли очень большие.
    Будет обещать еще что то. Пока верят. Ну, и где все таки Залужный?
    1. 0
      17 мая 2023 22:05
      Где Залужный, я не знаю, но точно не рядом с Бандерой. (Ещё не сдох, информация о том, что якобы его убили, опровергнута тем фактом, что через некоторое время после появления слухов о его гибели он появился на публике.)
  6. +1
    16 мая 2023 14:21
    Наверное у уроженца Владимирской области остались родственники.Надо нежно брать их за "яички" и посмотрим кто крыса,а кто крысиный король.Только всеобъемлющая работа с такими "главнокомандующими"может принести плоды и вправить мозги предателю своих корней.С этой публикой просто необходимо вести "разъяснительную работу"по типу Шурика из "Напарника".
    1. +1
      16 мая 2023 15:23
      Вообще то ему на свою родню плевать.В нынешней ситуации.
  7. -1
    16 мая 2023 14:22
    То есть они в почти окружении - это "стратегическое превосходство", а теперь просто проход первой линии с флангов - это уже "организация мышеловки"? Дурень думкой богатеет, воистину!
  8. -1
    16 мая 2023 14:23
    Командующий СВ ВСУ генерал Сырский назвал продвижение ЧВК «Вагнер» в Бахмуте «попаданием в мышеловку»
    . Бодливому ко/З/лу бог рогов не дал...
  9. +2
    16 мая 2023 14:29
    Сырскому не хватает оперативного времени. Пригожин возьмет Бахмут раньше, чем он кольцо замкнет. И тогда уже ВСУ окажутся перед угрозой рассечения фронта. В совковых академях плохо "Канны" преподавали! Если бы Ганибал попытался охватить фланги сразу, как Сырский, он проиграл бы сражение...
    С Уважением
    1. +2
      17 мая 2023 06:53
      Цитата: nobody75
      Если бы Ганибал попытался охватить фланги сразу, как Сырский, он проиграл бы сражение...
      С Уважением

      Так он сражение и поиграл, если Вы про битву при Заме, где Ганнибал действовал шаблонно. Предсказуемо.
      1. 0
        17 мая 2023 08:17
        Значит продолжим хулиганить... Когда я был молодым и кучерявым, много всякого заготовил в "песочнице"...
        С Уважением
  10. +1
    16 мая 2023 14:31
    Генерал уже который день мечется между Киевом и Часовым Яром
    Мечется наверное точно подмечено. Не все так хорошо, как ему бы хотелось, поэтому метанья и "победный" словесный понос.
    1. 0
      17 мая 2023 06:54
      Цитата: rotmistr60
      Генерал уже который день мечется между Киевом и Часовым Яром
      Мечется наверное точно подмечено. Не все так хорошо, как ему бы хотелось, поэтому метанья и "победный" словесный понос.

      И никто не будет противнику подсказывать, какой манёвр и чем ему будет грозить.
  11. 0
    16 мая 2023 14:31
    т.е корреспонденты знают, что у Сырского в ЧасовЯре ставка, а наши "авианаводчики" не знают?
  12. -1
    16 мая 2023 14:31
    Это война и каждый действует исходя из обстановки.Поэтомк все заявления и якобы доклады попросту могут быть дезой.Положение вокруг Артемовска наконтроле в США,а это о многом говорит.
    1. +1
      17 мая 2023 06:57
      Цитата: Михаил Маслов
      Положение вокруг Артемовска наконтроле в США,а это о многом говорит.

      И о чём же это говорит?
      Вон, одного контролёра, из США, Пригожин обещал почётной посылкой обратно выслать.
  13. +2
    16 мая 2023 14:35
    А Залужного и Тацюру не показывают? Ищут двойников?
  14. +9
    16 мая 2023 14:40
    Ну, что-то говорить надо. Хотя на этой войне некоторые военачальники чересчур болтливы....
    В настоящее время ВС РФ, на сто процентов, достаточно резервов, чтобы отразить "контрнаступ" укропов в условиях ещё и беспрерывных ударов по ближайшим и не только, тылам.
    У нас ещё и безграмотные толки в соцсетях. Прорвали оборону.... Прорвать оборону - это преодолеть все оборонительные полосы армии, на каждой из которых нужно разгромить полк в его районе обороны и ещё разбить резервы, которые всегда нужно иметь обороняющимся. Под Балаклеей, правда, не было ни достаточных резервов, ни полос. Редкие опорные пункты на одной линии.
    Взяли опорник, т.е. опорный пункт. Взводный опорный пункт или ротный? Так ротный в 4-5 раз больше.
    немцы, например, в полосе Воронежского фронта прорвали все полосы обороны в направлении Прохоровки, но на оперативный простор в направлении Курска так и не вышли - помешали мощные резервы 5 гв.ТА и 5 гв. А.
    Так что информацию приходиться выуживать по частицам. Конечно, это занятие для специалистов в своей области военного дела.
    В частности, намедни, видел что у ЧВК Вагнер самые новые модификации танков Т-90М и модернизированные 80-ки. Значит не так уж сильно МО не любит Пригожина... lol
    А 55-ки, насчет которых "ломали копия, ломали луки" без признаков модернизации, лишь "мангал" наварили, стоят на огневых позициях. Значит, как и предполагалось, их используют в качестве САУ, 100 мм Д-10Т для этого годится.
    1. 0
      16 мая 2023 15:10
      100 мм Д-10Т для этого годится

      Да, она нарезная и точнее бьет чем танковая 125 мм гладкоствольная. Максимальная дальность 15 км, , есть шрапнельные снаряды. 125 мм максимальная дальность 12 км...
    2. +1
      16 мая 2023 16:12
      В настоящее время ВС РФ, на сто процентов, достаточно резервов, чтобы отразить "контрнаступ" укропов в условиях ещё и беспрерывных ударов по ближайшим и не только, тылам.

      Ну так и у противника появились и резервы и дальнобойные системы и более продвинутое ПВО. Год назад им десяток гаубиц отправляли, а теперь речь идет о десятках самолетов и установок тактических ракет. Танки и САУ, бмп , арту уже никто и не считает. Сотней больше, сотней меньше.
  15. 0
    16 мая 2023 15:10
    Вообще, учитывая как вагнер брали эту крепость- их с полным правом можно называть киборгами. В меньшинстве, при снарядном голоде идти на штурм- я думаю ни одно подразделение на земле не смогло бы сделать то, что делает вагнер.
  16. -1
    16 мая 2023 15:21
    Перед каким Зеленским он отчитывается в Куеве, перед виртуальным? Зеля по европам разъезжает и у Куев не собирается возвращаться am
  17. 0
    16 мая 2023 15:26
    А ещё он мечется , чтобы тяжелее прицелиться было , пытается вымотать крылатую ракету , чтоб топливо закончилось laughing
  18. 0
    16 мая 2023 17:46
    Месье Сырский, мышеловки ставят на мышей. А "Вагнера" - это тигры. Вагнеру ваши мышеловки .... ну как тигру. Если прищемит - то только кончик когтя.
  19. 0
    16 мая 2023 17:56
    А он, этот сыр голландский, еще живой?))) что-то в последнюю неделю ни его, ни Залупного, ни Танцюру по бандероТВ не показывают, что наводит на нехорошие размышления)))
  20. +1
    16 мая 2023 18:32
    Сообщается, что Сырский планирует второй контрудар, но уже с направления Славянска и Северска, чтобы с ходу взять Соледар.

    Да, да Сырский! Новый контрудар, конечно! И группа Штайнера и Венк тебе в помощь! Один деятель уже грезил спасти Берлин так! Не видать тебе Сырский Артемовска как собственных ушей! А соли тебе демон нацистский мы насыпем на хвост и в зад!
  21. 0
    17 мая 2023 00:00
    когда украинская армия прорвет оборону с севера и юга от города и возьмет его в кольцо.
    Главное слово когда.
  22. 0
    17 мая 2023 07:36
    Я никак не пойму, почему мы суетимся в Бахмуте? Неужто нельзя этот последний укрепрайон уничтожить свермощной ОДАБ
  23. 0
    17 мая 2023 21:44
    Если бы во время Великой отечественной войны так каждый бой описывали как бои за Артёмовск - в стране бумага закончилась
    1. 0
      18 мая 2023 09:02
      Если бы во время ВОВ бандеровцам удалось бы навязать генеральное сражение - боев за Бахмут не было бы...
      С Уважением