Представитель Воздушных сил ВСУ: Не волнуйтесь о судьбе «Пэтриота»

69
Представитель Воздушных сил ВСУ: Не волнуйтесь о судьбе «Пэтриота»

Украинские военные пытаются опровергнуть распространившуюся информацию о том, что ЗРК Patriot американского производства была поражена ракетным ударом ВС РФ. С очередным комментарием выступил официальный представитель Воздушных сил ВСУ полковник Юрий Игнат, слова которого цитирует украинская пресса.

Ранее Министерство обороны РФ заявило о поражении гиперзвуковой ракетой «Кинжал» пусковой установки и радиолокационной станции ЗРК Patriot. По утверждению российских военных, американский комплекс ПВО был поражен во время ударов по объектам военного назначения в Киеве. Американские СМИ затем сообщили, что ЗРК Patriot действительно был поражен, но якобы не уничтожен российской ракетой.



Выступая на украинском телевидении, полковник Игнат опроверг уничтожение российской ракетой ЗРК Patriot. По словам представителя ВСУ, уничтожить всю зенитно-ракетную установку ракетным ударом невозможно.

Не волнуйтесь о судьбе «Пэтриота»

- заявил Юрий Игнат.

Полковник ВСУ подчеркнул, что компоненты системы ПВО обычно рассредоточены на расстоянии друг от друга, поэтому одновременное уничтожение всего ЗРК не представляется возможным. В то же время, Игнат не стал уточнять, повреждена ли система ПВО в результате российского ракетного удара или нет.

Подобные уклончивые заявления украинских военных могут свидетельствовать о том, что прилет в ЗРК действительно был, как бы то не пытались скрыть представители киевского режима. Даже американская пресса это признала, а это значит, что выступать в роли пиарщиков американского военно-промышленного комплекса представителям воздушных сил Украины, рассказывая о неуязвимости «Пэтриота», становится все сложнее.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    17 мая 2023 09:42
    так они его сами уничтожили.. полный залп в нику.. более того проходила инфа что уничтожен или сильно поврежден РЛС. то есть комплекс ослеп..
    1. +12
      17 мая 2023 09:46
      а ведь он прав, "пэтриот" ценой своей жизни уничтожил "кинжал" smile как только в США увидели как плотно и не эффективно расходуются ракеты ПВО в стоимость миллион у них волосы приподнялись, такого расточительного расхода ВСУ они не простят.
      1. +11
        17 мая 2023 09:48
        Цитата: Silver99
        а ведь он прав, "пэтриот" ценой своей жизни уничтожил "кинжал

        На амбразуру бросился.
        1. +3
          17 мая 2023 10:14
          Цитата: Горный стрелок
          На амбразуру бросился.

          Глядишь и орденом Бандеры наградят.
        2. +1
          17 мая 2023 22:08
          У нас уверенно утверждают, что несколько ПУ и радар - ёк. good
      2. +1
        17 мая 2023 12:49
        Предположу, что комплексом рулили всё же западные/американские спецы.
    2. +7
      17 мая 2023 09:48
      Цитата: incoggnoto
      так они его сами уничтожили.. полный залп в нику.. более того проходила инфа что уничтожен или сильно поврежден РЛС. то есть комплекс ослеп..

      Короче, США, это первый шаг к снятию Пэтриот с продаж, или цены снижайте до... Джавелина winked
      1. 0
        17 мая 2023 10:53
        Цитата: Теренин
        Короче, США, это первый шаг к снятию Пэтриот с продаж, или цены снижайте до... Джавелина

        К сожаленю, цены на "Патриот" не снизятся, даже после их уничтожения на Украине. США сделали все, чтобы союзники по НАТО не разрабатывали свои комплексы, а закупали американские "Патриот". И не каждая страна может позволить себе приобрести такое "изделие", больно уж цены кусаются.
    3. +7
      17 мая 2023 09:56
      цена "пэтриота" - миллиард баксов плюс тридцать две ракеты , цена "Кинжала" в районе пятнадцати миллионов. Цена-качество: 200 к одному
      1. +2
        17 мая 2023 09:59

        Маз
        Сегодня, 09:56
        НОВЫЙ

        0
        цена патриота - миллиард баксов, цена кинжала в районе пятидесяти миллионов. Цена-качество: 200 к одному
        Да сюда приплюсовать ракетки, которых ненужная, на том видео, выпустила около 30 шт ( это только то, что попала на видос !)
      2. +8
        17 мая 2023 10:03
        Тут дело в технических характеристиках, при всей рекламе "пэтриота" у него есть очень серьезный косяк 4 установки расположены вокруг радара, в этом случаи сектор прямо над системой слепой, и ракета стартует только в определенном секторе. Хочется отдать должное Миг-31, сколько лет в строю, а все как молодой. При разгонной скорости самолета 2500 км/ч и собственного ускорения "кинжал" просто не успевает засветится на радаре на малых дистанциях поражения, у "пэтриота" нет времени закопаться в землю или сменить позицию и тут только остается возвращаться на родину в виде металлолома.
        1. +1
          17 мая 2023 12:19
          Цитата: Silver99
          у "пэтриота" нет времени закопаться в землю или сменить позицию
          Какая там смена позиции, если время развёртывания/свёртывания систем составляет почти полчаса.
          А ещё: «РЛС устанавливается в направлении ожидаемой угрозы и сохраняет это положение в процессе стрельбы. Направление антенны по азимуту может быть изменено в перерывах между отражениями налетов дистанционно: по команде с пункта управления путём поворота всей РЛС относительно полуприцепа».
        2. +1
          17 мая 2023 22:10
          Цитата: Silver99
          Тут дело в технических характеристиках, при всей рекламе "пэтриота" у него есть очень серьезный косяк 4 установки расположены вокруг радара, в этом случаи сектор прямо над системой слепой, и ракета стартует только в определенном секторе.

          Патриот имеет очень серьезные характеристики, а Ваш якобы "серьезный косяк" обусловлен только реальной обстановкой. Пусковые установки могут занимать круговую оборону, а могут сосредоточиться на одном секторе. Все зависит от выбора конкретного оперативного решения.

          Другой вопрос - способность к перехвату гиперзвука. Кинжал сам по себе - сложная цель для любого комплекса ПВО/ПРО. А в совокупности с атакой отвлекающих целей - тем более. Поэтому вчерашнее поражение Патриота является скорее заслугой Кинжала + правильной организации всей атаки, нежели косяком Патриота.
      3. +3
        17 мая 2023 10:31
        Цитата: Маз
        цена "пэтриота" - миллиард баксов плюс тридцать две ракеты , цена "Кинжала" в районе пятнадцати миллионов. Цена-качество: 200 к одному

        Давайте по-взрослому, без ошибок:
        - О стоимости «Кинжала» - есть информация, что он может стоить от 30 до 70 миллионов рублей в зависимости от модификации. А вот одна ракета «Пэтриота» оценивается примерно в $4 миллиона — в 4-8 раз дороже нашего гипперзвукового боеприпаса. А украинцы (или американцы?) выпустили по целям от 16 до 30 ракет. Ну а сама уничтоженная батарея «Пэтриот» стоит от $0,5 до 1 миллиарда — это тоже зависит от ее модификации.

        https://www.kp.ru/daily/27503/4763725/

        1 000 000 000 : (70 000 000 х 0,012503) = 1 000 000 000 : 875 210 = 1 142,58
        Приблизительно (исходя из самой высокой стоимости) 1 142 к одному...
        hi
        1. -1
          17 мая 2023 11:52
          ROSS 42 (Юрий Васильевич), классная арифметика и очень показательная. Осталось только понять, кто оплатит эти расходы США на их оружие. Видел вчера на РБК информацию, что Россия увеличила закупку американских облигаций по сравнению с 2022 годом. Я даже не говорю про печатный станок, но поднимут цены на продукцию Макрософта, Боинга и др. фирм, и отобьют свои бабки. А вот есть ли у нас подобные "палочки выручалочки", если мы даже самые передовые по технологии АЭС строим всем в долг за свой счет? Остается только верить блокадникам, что толстяки умирают с голода раньше худых, и ожиревшая Америка загнется раньше нас. fellow
      4. 0
        17 мая 2023 21:50
        Надо еще не забывать, что обучить под сотню спецов для каждого комплекса тоже, мягко говоря, не особо бесплатное занятие) И не пять минут времени занимает) Кстати, интересно, сколько народу там находилось в момент попадания. БЧ у кинжала в районе 4 тонн, то есть взрывная волна определенно неслабая, убежать не получится.
        1. 0
          17 мая 2023 21:51
          Ну судя по отношению их госдолга к ВВП, а сейчас это в районе 130%, долго они так не смогут. Такого соотношения у них еще не было)
  2. +33
    17 мая 2023 09:42
    Прошлой ночью русские кинжалом зарезали в Киеве американского патриота! laughing
    1. +2
      17 мая 2023 10:37
      Перефразируя:

      Хорошо русскому, у которого есть «Кинжал», и плохо тем всу-шниками, к которым он прилетит в самое неподходящее время.
    2. 0
      17 мая 2023 10:59
      Цитата: flSergius
      Прошлой ночью русские кинжалом зарезали в Киеве американского патриота! laughing

      Ужос !!! Ну, Пэцриот перед кончиной хотя бы ногами дрыгал?
  3. Комментарий был удален.
    1. +10
      17 мая 2023 09:47
      Угу. Примерно как с Бахмутом: если бойцы ВСУ находятся хотя бы в оном сарае в черте города, то значит, Бахмут не взят, а если не взят, то значит, он под контролем ВСУ !
      1. +1
        17 мая 2023 10:03
        если бойцы ВСУ находятся хотя бы в оном сарае в черте города, то значит, Бахмут не взят, а если не взят, то значит, он под контролем ВСУ !
        Патриотично сказано. коллега! Но что вы скажете про Сталинград где у нас оставалась такая же полоска земли и никто не посмел сказать, что он пал? Если это не пример для вас, можно вспомнить Изюм, Балаклею или Херсон со всеми городами на правобережье, которые мы даже взяли, но пришлось отдать... "В жизни всё бывает не так, как на самом деле", поговаривал мой старпом, находя платочком грязь на подволоке ПЛ после генеральной приборки на корабле. request
    2. +7
      17 мая 2023 09:48
      Не волнуйтесь о судьбе «Пэтриота»
      Слава богу, успокоил, а то пить не мог, есть не мог, спать не мог - волновался очень !
      1. +2
        17 мая 2023 11:08
        Цитата: Uncle Lee
        Не волнуйтесь о судьбе «Пэтриота»
        Слава богу, успокоил, а то пить не мог, есть не мог, спать не мог - волновался очень !

        Не надо, Владимир, тратить здоровье, так сильно переживая. Вон, укротеррористы не переживают же... А чего им переживать за судьбу "Пэтриота" - новый пришлют. Может быть, даже два.

        Сын рассказывал, как кучи "Джавелинов" под кустами брошенные находили - а ведь тоже на "вундерваффель" скакуасы молились.
        И тут "ещё привезут", главное - самим отбежать подальше.
        1. +1
          17 мая 2023 13:12
          Цитата: Zoldat_A
          главное - самим отбежать подальше.

          кады чвакнет, отскочь дальшее, пpикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в это вpемя шмяк, тудыть, сюдыть, йоксель-моксель, еpш твою медь… Пш-ш-ш! И ждешь, пока остынет
    3. +7
      17 мая 2023 09:51
      Достаточно попасть РЛС комплекса и дальше это уже куча бесполезого железа, как и любой дальнобойный комплекс ПВО.
      1. 0
        17 мая 2023 11:02
        Лечится поставкой новой РЛС.
        Конечно, денег стоит, но, скорее всего, так и будет.
  4. +6
    17 мая 2023 09:46
    Цитата: oleg-nekrasov-19
    Выступая на украинском телевидении, полковник Игнат опроверг уничтожение российской ракетой ЗРК Patriot. По словам представителя ВСУ, уничтожить всю зенитно-ракетную установку ракетным ударом невозможно.

    Конечно невозможно..русские ушатали одну пусковую платформу с четырьмя батареями , второй пусковой платформе нанесли критические повреждения , ну а третья как стояла в сторонке , так и стоит , потому как пусков для сбития "кинжалов" не производила . Одним "кинжалом " были ушатаны пусковые платформы, а вторым "кинжалом" станция управления , находящаяся на территории воинской части там же в Жулянах.
    1. +8
      17 мая 2023 09:54
      Я вот тоже удивился,почему все говорят про один удар.На видео отчетливо видно,что было два прилета
    2. +3
      17 мая 2023 10:40
      Цитата: oleg-nekrasov-19
      Одним "кинжалом " были ушатаны пусковые платформы, а вторым "кинжалом" станция управления , находящаяся на территории воинской части там же в Жулянах.


      Чего-то я не пойму.
      Что такое "пусковая платформа"?

      Минимальным по составу тактико-огневым подразделением Пэтриота является «батарея». Состоит из основных частей:
      - Пункт управления -1 (один)
      - РЛС - 1 (один)
      - Пусковая установка с 4-мя ракетами – от 4 до 8. (Судя по одновременному пуску не менее 30 ракет, Пусковых установок было 8)
      И это все было поражено двумя «Кинжалами» с обычной боевой частью?
      Я понимаю, что поразили скорее всего Пункт управления и вероятно одну Пусковую установку (или РЛС?). В этом случае наш Конашенков смело говорит, что ЗРК Пэтриот уничтожен, а противник возражает, что не уничтожен, а поврежден. По сути оба правы.
      1. 0
        17 мая 2023 11:07
        Цитата: Neo-9947
        И это все было поражено двумя «Кинжалами» с обычной боевой частью?

        У "Кинжала" имеется модификация с кассетной БЧ?
        Если нет, то, в идеале, могли заминусовать пункт управления и РЛС.
        1. 0
          17 мая 2023 11:14
          Имелась ввиду специальная БЧ.
          .....................................................
      2. +1
        17 мая 2023 13:38
        Цитата: Neo-9947
        Что такое "пусковая платформа"
        Может, пусковая установка? По сути это именно платформа на полуприцепе.

        Цитата: Neo-9947
        Пусковая установка с 4-мя ракетами

        Разные бывают – могут и 16 ракет на одну ПУ нагрузить.



  5. +4
    17 мая 2023 09:51
    Не волнуйтесь о судьбе «Пэтриота»
    И то верно. Пусть волнуются те, кто его притащил в Куев.
  6. 0
    17 мая 2023 09:51
    Нам то чего волноваться.Это вам лохам впарили..Даст Бог ,не последний
  7. +6
    17 мая 2023 09:51
    Представитель Воздушных сил ВСУ: Не волнуйтесь о судьбе «Пэтриота»
    . Это пройдёт.... святая джабалина прошла, химера туда же идёт, ягуара и патриота на подходе.
    Короче, все там будут.
    1. +6
      17 мая 2023 10:18
      Ну у них еще обширный список заготовлен:"железный купол"на подходе,летаки f серии...Не сотвори себе кумира.Подрыв в Хмельницком,попадание в "патриота"вселяют робкую надежду,лай Бог ей не угаснуть.
      1. 0
        17 мая 2023 11:17
        Цитата: мазута
        Не сотвори себе кумира

        Они Книгу, где про это говорится, ещё при "Петре Шоколадном" забыли. У них теперь другие книги, в которых этих слов нет
      2. +2
        17 мая 2023 15:30
        В обе стороны идёт наращивание возможностей, угроз!
        Очень опасное "соревнование"!!! soldier
  8. -7
    17 мая 2023 09:52
    Вот зачем бить по установке кинжалом. они потом новую привезут . бить надо по линиям снабжения. по мостам. по заводам. по нефтеперерабатывающим заводам . у них до сих пор есть топливо даже для частников и общественного транспорта . по энергоподстанциям по тоннелям .
    1. +4
      17 мая 2023 10:20
      Цитата: perm18
      Вот зачем бить по установке кинжалом. они потом новую привезут . бить надо по линиям снабжения. по мостам. по заводам. по нефтеперерабатывающим заводам . у них до сих пор есть топливо даже для частников и общественного транспорта . по энергоподстанциям по тоннелям .

      В данном случае это мощнейший пиар нашего оружия и унижение штатовского! Там потеря не комплекса ПВО на определённую сумму, а потеря имиджа хорошего оружия и колоссальных средств на возможные заказы, которые сократятся! Конечно, вассалам они этот комплекс впарят, заставят брать, но а такие как Турция уже задумаются, польша немного поуспокоится, видя не эффективность комплекса и т.д...
    2. +1
      17 мая 2023 10:21
      Согласен, бить надо!!! Только не стоит уподобляться поклонникам Джавелинов, Байрактаров или Химер, полагая что можно разрушить все мосты хотя бы через Днепр. Или прекратить поставки оружия по ЖД обрушив тоннели в Карпатах. Давно уже все оружие везут на автотрейлерах мимо тоннелей. А мосты через Днепр я уже предлагал подсчитать по картам Гугла. Их только в Киеве 6 штук, а всего на Днепре около трёх десятков. Сюда надо прибавить столько же паромных переправ в каждом городке на Днепре и просто баржи с причалами, которые будут задействованы для военных поставок фронту. А учитывая расстояния между мостами и переправами, объехать поврежденный мост не составит труда и времени. request
      1. +1
        17 мая 2023 10:49
        А кто-нибудь мог себе представить, что до последнего времени, между СССР, Россией и Китаем, не было ни одного моста через пограничный Амур и Уссури? В мире не было подобных примеров, чтобы на пограничных реках двух крупнейших стран мира, не существовало мостов.
        Или к примеру, Мурманск со всем его военно-экономическим значением, связан со страной одноколейной ЖД построенной Николаем I (Романовым), за что и имел первоначальное наименование г. Романов. А теперь со вступлением Финляндии в НАТО, как можно строить снабжение оборону Мурманска с его Северным флотом на одной "кишке". Вот где удар по одному ЖД мосту, приведет к катастрофе целого региона, не в пример днепровским мостам. feel
    3. 0
      17 мая 2023 11:10
      Цитата: perm18
      Вот зачем бить по установке кинжалом.

      Следующего Пэтриота хорошо бы шахид-мобилями загасить.
      Вот это был бы пиар-ход.
      Да и по экономике выгоднее.
  9. -3
    17 мая 2023 09:54
    Пока работает печатный станок и в мире полно поклонников зеленых бумажек, патриотов напилят столько, сколько нужно.
    1. +2
      17 мая 2023 13:43
      Цитата: PASus
      Пока работает печатный станок и в мире полно поклонников зеленых бумажек, патриотов напилят столько, сколько нужно
      Практика показывает, что из денег можно сделать не только лишь всё. Скажем, печатный станок никак не помог американцам освоить обогащение урана центрифугами. Или технологию гиперзвука.
  10. +6
    17 мая 2023 09:59
    Не волнуйтесь о судьбе «Пэтриота»

    А мы не волнуемся... smile мы радуемся уничтожению американского Пэтриота.
  11. +5
    17 мая 2023 10:06
    Нам -то чего волноваться. Сдох и ладно. Пусть укрофашисты и их хозяева за океаном волнуются.
    Наши сработали хорошо.
    Почаще бы так.
  12. -1
    17 мая 2023 10:09
    А и правда, чего волноваться, изломали один, дадут другой, может быть, но это не точно. Потом будет как с Байрактарами - оказались малоэффективны. Турки это проглотили, а вот бидон навряд ли.
  13. +2
    17 мая 2023 10:10
    Любая батарея ЗРК хоть американская хоть наша устанавливается на рассчитанной площади учитывающей разные моменты. От страховки одновременного уничтожения всей батареи до убежища расчёта и обслуживающего персонала, мест приёма пищи, отхожего места. Если известно место поражения одной пусковой установки то следом последуют ещё удары по батареи. Главное понять логистику расположения "Патриотов" как в игре "Морской бой" soldier
  14. +3
    17 мая 2023 10:13
    Цитата: Маз
    цена "пэтриота" - миллиард баксов плюс тридцать две ракеты , цена "Кинжала" в районе пятнадцати миллионов. Цена-качество: 200 к одному

    Немного не так.
    Сами цены ниже, и на Пэтриот, и на Кинжал, но соотношение всё равно впечатляющее

    "Одна система противовоздушной обороны (ПВО) Patriot стоит $450–550 млн, а одна ракета к ней — около $4 млн. Об этом 22 декабря [2022 года] сообщил телеканал CNN со ссылкой на Пентагон." (с)
    Взято из Известия iz

    Про Кинжал точных цифр нет, но по разрозненной информации - от 500 до 1 млн зелени
    Так что, повторюсь, соотношение - впечатляющее)
    1. 0
      17 мая 2023 10:18
      И это не предел. "Кинжал" создан для борьбы с авианосцами, там более впечатляющие цифры соотношения цена и ущерб для противника, отправить на дно корыто с 5 тыс. голов экипажа в стоимость миллиардов зелени, неплохо.
      1. +1
        17 мая 2023 13:50
        Цитата: Silver99
        корыто с 5 тыс. голов экипажа в стоимость миллиардов зелени
        Миллиард – это цены начала семидесятых. Сейчас американский эсминец стоит больше, а стоимость авианосца зашкаливает за 5 миллиардов. А новый «Джеральд Р. Форд» обошёлся в 13 миллиардов.
        Это без авиакрыла, без учёта обслуживания, плановых ремонтов и т.п.
        А вся авианосная группа на полном фарше тянет на 25 миллиардов. Которые, кстати, в случае выведения из строя авианосца, тоже можно списывать в утиль, поскольку без прикрытия авиации АУГ – это мишень в тире...
  15. -1
    17 мая 2023 10:23
    Не волнуйтесь за пэтриот, Залужного и Тацюру, они уже пируют в валгалле
  16. 0
    17 мая 2023 10:24
    Пишут источники в Телеграме со ссылкой на местных, что уничтожена одна ПУ и ещё одна поражена. КП и РЛС вероятно уцелели.

    Но не беда, это только начало. Главное, что Кинжал оправдал надежды и эффективен для поражения мощных ЗРК типа Пэтриота.

    А отстрел ракет это попытка не сбить Кинжал, а просто разрядить БК, чтобы не было детонации его в ПУ, то есть противник понял свою обречённость даже видя как МиГ-31 пускает ракету.
  17. 0
    17 мая 2023 10:26
    Рыбарь сообщает, что уничтожена одна ПУ, вторая серьёзно повреждена, третья не пострадала. Почему их было всего 3, это вопрос.
    Судя по всему РЛС и КУНГ управления огнём с экипажем не пострадали.
    Батарея является минимальным по составу тактико-огневым подразделением, которое может, самостоятельно выполнять боевую задачу.
    Состав:
    В состав батареи "Patriot" входит:
    1.Многофункциональная радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой
    2. Пункт управления огнем
    3. 4-8 ПУ (пусковых установок), каждая из которых имеет по четыре ракеты.
  18. -1
    17 мая 2023 10:26
    Верить xoxlам? Ну, вы даете... recourse
    Текст кОроток, ибо краткость-сестра таланта... Помните об этом...
  19. -1
    17 мая 2023 10:32
    Не волнуйтесь о судьбе «Пэтриота» - заявил Юрий Игнат.

    Уговорил. Не будем. Да и чего волноваться о судьбе усопшего... ведь о судьбе Гитлера мы, например, не волнуемся
  20. -1
    17 мая 2023 10:42
    Конечно можно уже не волноваться о судьбе "Пэтриота"... Ибо, она уже давно предрешена. Бгг.
  21. 0
    17 мая 2023 10:55
    Да мы больше беспокоимся о том, почему для вашего Люфтваффе американцы пилотов не готовят) А то вон один их пилот-инструктор тут новый способ посадки изобрел)))
  22. 0
    17 мая 2023 11:02
    Полковник ВСУ подчеркнул, что компоненты системы ПВО обычно рассредоточены на расстоянии друг от друга, поэтому одновременное уничтожение всего ЗРК не представляется возможным.

    Если БЧ кассетная и тем более с суббоеприпасов с самонаведение.
  23. +1
    17 мая 2023 11:02
    Угол досмотра радара пэтриота всего примерно 90°. По горизонту и по вертикали. То есть он смотрит в одну сторону, что прилетит сбоку, сверху или сзади, он не узнает. Его конечно можно поворачивать, но не во время отражения атаки.
    Поэтому обычно различные системы ПВО работают в комплексе.
  24. +1
    17 мая 2023 12:13
    Не волнуйтесь о судьбе «Пэтриота»

    Да, мы и не волнуемся – мы, скорее, радуемся.

  25. 0
    17 мая 2023 13:49
    Цитата: Silver99
    ут дело в технических характеристиках, при всей рекламе "пэтриота" у него есть очень серьезный косяк 4 установки расположены вокруг радара, в этом случаи сектор прямо над системой слепой, и ракета стартует только в определенном секторе.


    То, что ракета запускается в определенном секторе - верно. А "слепая воронка" (для РЛС) есть у любой системы ПВО.
  26. -1
    17 мая 2023 14:04
    Ужос. Что творится. Так никаких пэтриотов не напасешься. Такие деньжищи. Почему молчат демократические мурзилки? Где реакция Льва Натановича и Гарри Каспарова? Требую заседание Лиги неполживых демократов и Спортлото!
    1. 0
      17 мая 2023 22:01
      Цитата: Иван Иванов_36
      Ужос. Что творится. Так никаких пэтриотов не напасешься. Такие деньжищи. Почему молчат демократические мурзилки? Где реакция Льва Натановича и Гарри Каспарова? Требую заседание Лиги неполживых демократов и Спортлото!

      Глупец,да?а,крестики зарабатывают
  27. -1
    17 мая 2023 19:27
    По информации CNN система ПВО Patriot имеет минимальные повреждения после российской атаки на Киев.

    "Повреждения системы ПВО Patriot после ракетного обстрела Россией Киева во вторник утром минимальны, сообщили CNN трое американских официальных лиц, причем один чиновник назвал это "незначительным" повреждением", - пишет CNN.

    По данным издания, США направили инспекторов для проверки системы после сообщения украинской стороны о том, что система, по-видимому, была повреждена, сказал один чиновник.

    Как отмечает CNN со ссылкой на официальные лица, сама система находится в рабочем состоянии, а радиолокационная составляющая Patriot, один из важнейших ее элементов, не пострадала. Официальные лица США не считают, что Patriot нужно убрать с поля боя для ремонта.
    1. +1
      17 мая 2023 22:14
      Цитата: Аль Манах
      Официальные лица США не считают, что Patriot нужно убрать с поля боя для ремонта

      Может потому, что убирать и ремонтировать нечего?
      Минобороны РФ: Ударом гиперзвуковой ракеты «Кинжал» 16 мая в Киеве уничтожены 5 пусковых установок ЗРК Patriot

      Впрочем, официальные заявления – это же для вас не аргумент, насколько я понимаю?
  28. 0
    18 мая 2023 09:10
    Цитата: km-21
    Патриот имеет очень серьезные характеристики, а Ваш якобы "серьезный косяк" обусловлен только реальной обстановкой. Пусковые установки могут занимать круговую оборону, а могут сосредоточиться на одном секторе.


    Причем оба варианта - имеют свои недостатки, это же очевидно. В первом случае - не все установки могут быть задействованы при массированном налете, поскольку сектора для ПУ не перекрываются. Во втором - другие сектора остаются без прикрытия, что может привести к поражению и самой батареи и прикрываемого объекта.
    Вот почему всеракурсная система ПВО с вертикальным стартом - все же предпочтительнее.
    А "секторальная", как "Патриот" - заимела серьезный косяк еще на стадии проектирования.