Командующий СВ ВСУ генерал Сырский опасается применения Россией «климатического оружия», что окончательно сорвёт наступление под Бахмутом

31
Командующий СВ ВСУ генерал Сырский опасается применения Россией «климатического оружия», что окончательно сорвёт наступление под Бахмутом

Молниеносного удара по флангам российских сил на юге и севере Бахмута у ВСУ не получилось, после незначительного продвижения брошенные в прорыв подразделения ВСУ и так называемой "гвардии наступления" уперлись в оборону российских войск. Локальное контрнаступление, которое готовилось с февраля, забуксовало и перешло в стадию встречных боев. В Киеве не исключают, что потеря Бахмута приведет к оставлению с таким трудом завоеванных позиций и отводу войск в направлении Часова Яра и Константиновки.

Командующий группировкой "Восток" ВСУ Александр Сырский начал готовить себе "пути отхода" на случай окончательного провала контрнаступления, в рамках которого он лично пообещал Зеленскому взять Бахмут. На прошедшей накануне ставке он доложил, что в направлении Клещеевки подразделения ВСУ уперлись в российскую оборону и не могут ее взломать. Ситуация тяжелая, вместо наступления идут позиционные бои.



Очень сильно генерал переживает, что Россия снова применит "климатическое оружие", пойдут дожди и это окончательно сорвет наступление. К тому же ЧВК "Вагнер", которые, как заявлял Сырский, "загнали себя в мышеловку", почти завершили зачистку Бахмута и через несколько дней вся затеянная операция с наступлением теряет всякий смысл. В этом случае ВСУ придется оттянуться назад и занять оборону в районе Часова Яра и Константиновки.

Между тем, американский "Институт изучения войны" (ISW) сообщает, что российское командование начало переброску дополнительных войск на Бахмутское направление, чтобы удержать фланги и дать штурмовикам "Оркестра" окончательно зачистить город. Также американские аналитики отмечают продвижение отрядов ЧВК "Вагнер" в Бахмуте, но снова говорят о нем, как о "незначительном". Впрочем, иного от них и не ждали, основную массу информации они берут из украинских источников, а там пишут только то, что выгодно Киеву.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    17 мая 2023 10:27
    Внезапно активируют генерала Осень?
    1. +6
      17 мая 2023 10:34
      Очень сильно генерал переживает, что Россия снова применит "климатическое оружие"

      Направим град размером с арбуз или 50 градусные морозы на позиции укронацистов а в догон торнадо с цунами.
      1. +4
        17 мая 2023 10:42
        Я в Калуге живу, от нас до Москвы 150 км (это если по прямой на карте мерить)
        Когда в Москве тучи разгоняют для парада - в Калуге всегда идёт дождь.
        Так что климатическое оружие вполне реально. Другое дело - насколько близко к фронту надо подлететь самолётам, чтоб разбросать реагенты (не попадут ли в зону вражеской ПВО - разбрасывать ведь надо с большой высоты). Ну и какой запас в стране этих реагентов, неизвестно.
        1. +1
          17 мая 2023 10:54
          Цитата: Shurik70
          Когда в Москве тучи разгоняют для парада - в Калуге всегда идёт дождь.
          Так что климатическое оружие вполне реально. Другое дело - насколько близко к фронту надо подлететь самолётам, чтоб разбросать реагенты

          Скакуасы, говоря про наше "климатическое оружие", не о реагентах думают. А о том, что у Америки с 1997-го года на Аляска пашет вовсю -

          Не претендую на всезнайство, у нас много сюрпризов для врага есть, но у нас такой приблуды, аналогичной HAARP, что-то не припомню.
          1. +5
            17 мая 2023 11:27
            Цитата: Zoldat_A
            у нас такой приблуды, аналогичной HAARP, что-то не припомню.

            город Васильсурск Нижегородская область...ищите да обрящите!
            1. 0
              17 мая 2023 15:16
              Цитата: Serg65
              Цитата: Zoldat_A
              у нас такой приблуды, аналогичной HAARP, что-то не припомню.

              город Васильсурск Нижегородская область...ищите да обрящите!

              Ух ты! Аж с 1963-го года работает. Не знал... Слишком я далёк от разного электричества. Максимум - лампочку или розетку дома поменять. И, оказывается, их и в СССР, и по миру чуть меньше, чем до фига. Просто, наверное, HAARP самая разрекламированная.
              1. 0
                17 мая 2023 15:34
                Ну, всё же "Суру" не стоит сравнивать с HAARP
                Да, Сура, теоретически, может посылать сигнал мощностью до 2 МВт, но на практике там всего три генератора по 250 кВт
                А на HAARP работает электростанция, и мощность сигнала достигает 4,8 МВт
        2. +3
          17 мая 2023 12:08
          Цитата: Shurik70
          Я в Калуге живу, от нас до Москвы 150 км (это если по прямой на карте мерить)
          Когда в Москве тучи разгоняют для парада - в Калуге всегда идёт дождь.

          Дело в том, что для срыва наступления нужен не просто летний дождь, а погодные условия конца зимы или осени, т.е., могущие вызвать распутицу. И то это один лишь фактор, который не всегда помогает.
          Сырский ищет оправданий. Он, верно, имеет в виду мощные "Грады", "Торнадо", и "Смерчи" с "Ураганами". А потом "Солнцепек". И наши должны все это устроить.
        3. 0
          17 мая 2023 14:47
          Цитата: Shurik70
          насколько близко к фронту надо подлететь самолётам, чтоб разбросать реагенты
          Давненько уже читал в «Технике молодёжи» или типа того, что были опыты по доставке реагентов ракетами и даже зенитными пушками.
      2. +1
        17 мая 2023 10:56
        Цитата: Borik
        Направим град размером с арбуз или 50 градусные морозы на позиции укронацистов а в догон торнадо с цунами.

        Причем исключительно над позициями ВСУ будет сие действо происходить! )))
    2. +2
      17 мая 2023 11:03
      Отмазками "про климатическое оружие" командиры ВСУ вряд ли убедят своих заокеанских хозяев скомандовать к отходу за Днепр.

      Янки сами неоднократно применяли это самое "климатическое оружие" в ходе разных "освободительных" компаний за пределами своей страны и прекрасно знают о том, что для мотивированного противника это не является препятствием.

      Так что у Сырского выбора нет - либо вперёд и с "песней" либо назад в тыл и пулю в лоб. На крайний случай он может сдаться в плен "музыкантам" или частям регулярной армии России. crying
    3. +1
      17 мая 2023 11:12
      Опять подует "северный ветер". Похоже вся верхушка "урка ины" сидит на экологически чистом "белом коксе". Передозы пошли.
    4. 0
      18 мая 2023 01:15
      Кажугедыча с бубном отправят на оленях ))))
  2. +2
    17 мая 2023 10:28
    А что, если это имеет место быть, почему и нет? Всё что нам идёт на пользу надо использовать с выгодой. Главное-враг должен быть уничтожен.
  3. 0
    17 мая 2023 10:28
    Не уверен, что нам нужно комментировать бред врагов, обсуждать лучше обеспечение фронта, общественные настроения, идеологию в конце концов.
  4. +1
    17 мая 2023 10:29
    Командующий СВ ВСУ генерал Сырский опасается применения Россией «климатического оружия», что окончательно сорвёт наступление под Бахмутом
    Это он для кого? Для мерикатосов, и запада? laughing Так сказать заранее съезжает с темы! laughing
  5. +2
    17 мая 2023 10:32
    Дожди не выгодны всем. Оркестранты и так уже обалдели от напруги, а если ещё и погода испортится...
  6. Комментарий был удален.
  7. +3
    17 мая 2023 10:34
    Да и "Звезда смерти" уже на орбите..., плохому танцору все знают что мешает...!
  8. +3
    17 мая 2023 10:36
    пойдут дожди и это окончательно сорвет наступление.

    С такими претензиями пусть Сырский обращается в "небесную канцелярию". Бог шельму метит. Не нужно было разорять Киевско-Печерскую Лавру.
  9. +2
    17 мая 2023 10:40
    На то он и Сырский, чтоб сырости бояться (шутка). А так да - Россия по-любому применит климатическое оружие в виде дождя, ведь он когда-нибудь пойдёт снова. laughing Чай, не в Сахаре бои идут.
  10. -1
    17 мая 2023 10:40
    российское командование начало переброску дополнительных войск на Бахмутское направление, чтобы удержать фланги

    До начала Священной Военной Операции думал, что для таких целей достаточно усиления работы ВКС РФ на сложных участках.
    По-моему ВКС до сих пор работают не на полную мощь.
    А может уже и нет той мощи,
    что была при мне у ВВС СССР?
    Честь имею!
  11. 0
    17 мая 2023 10:48
    Командующий группировкой "Восток" ВСУ Александр Сырский хорошую идею озвучил. Правда, "климатическое оружие" - по украински пафосно. Так, твёрдая углекислота, иодистое серебро и т.д. Зато, как тучки набегут, так у амеровских спутников глазки и ослепнут, а если еще глушилки подключить, то и ДЖиПиСи по звизде пойдет и каналы связи упадут. И бонусом ко всему - слякоть по логистическим линиям. Красота.
    Мож есть смысл в реализации предложения командующего группировкой "Восток" ВСУ? А?
  12. +4
    17 мая 2023 11:02
    применения Россией «климатического оружия»
    Задействуют грады, ураганы, смерчи, солнцепеки.
  13. +2
    17 мая 2023 11:09
    Очень сильно генерал переживает, что Россия снова применит "климатическое оружие", пойдут дожди и это окончательно сорвет наступление

    в смысле в распутице на которую ссылались была виновата Россия?!
  14. +1
    17 мая 2023 11:12
    Так Россия уже применила климатическое оружие-на протяжении всей весны фиксировались факты, как наши бойцы с вёдрами разжижали Донбасский чернозём.
  15. +1
    17 мая 2023 11:13
    Очень сильно генерал переживает, что Россия снова применит "климатическое оружие", пойдут дожди и это окончательно сорвет наступление.
    А генерал оказывается с "приветом", либо приобрел его на фоне постоянного нервного напряжения мечтая, как уже окружил, уничтожил и начал развивать наступление в глубь российской территории. Но вдруг пришлось застопориться и у генерала открылись глаза.
  16. +1
    17 мая 2023 12:07
    Да, а ещё цыганскомагическое оружие.
    Centerum censo Washingtonium delendam
  17. ANB
    +1
    17 мая 2023 12:35
    Без климатического оружия дожди на Украине никак пойти не могут. :)
  18. -1
    18 мая 2023 00:33
    Молниеносного удара по флангам российских сил на юге и севере Бахмута у ВСУ не получилось, после незначительного продвижения брошенные в прорыв подразделения ВСУ и так называемой "гвардии наступления" уперлись в оборону российских войск.

    Ну так об этом я и говорил 3 дня назад! Ничего у них там малыми силами, прощупыванием не удастся!
    Но меня почему то заминусовали, вероятно местные сторонники ВСУ. Щупать надо женщин, а противника надо бить как следует.
    Однако история справедливый человек и медленное прогрызание ведет к ничьей а не к победе!
    Тактика малых групп затянет войну на годы. Мы видим как Вагнер идет по 150 метров в день.
    Иногда они берут дом иногда пару домов в сутки!
    Малыми группами можно воевать вечно. Оборона в данной ситуации победила атаку! Это неоспоримый факт! Точность артиллерии возросла в разы благодаря умным снарядам, БПЛА и тотальной разведке.
    По сути новый тип войны это расположение камер повсюду. В небе в космосе, на земле. Авакс тоже стараются с Рейперами. По сути эффект неожиданности мало вероятен, если у тебя много спутников шпионов и БПЛА в воздухе.
    Если не найти инструмент борьбы с тотальной разведкой оборона будет доминировать и убьет самый смысл войны, сводящийся к атаке и концентрации силы.
    Такое уже было после изобретения пулемета, когда все атаки стали бесполезными, пока не появились танки. Однако пока инструмент ослепить американского циклопа не найден. Поэтому:
    Думаю исход войны решится в экономической плоскости. Война усиливает затраты и кто больше перенапряжет свою экономику у того как говорится пупик и развяжется.
    Судя по последним данным дефолт грозит именно США. А нам следует создавать им как можно больше проблем и затрат. Стратегическая оборона, если она крепкая и опирается на резервы выглядит неплохо по затратам. Наступление же требует больших инвестиций и значит затрат.
    Вот и операция по уничтожению пэтриотов очень кстати. Игрушки то дорогие!
    Хороши и удары по складам. Один точный выстрел или попадание бомбы и сотни боеприпасов уничтожены. Очень экономно.
    Хорошо бы диверсии в тылах начать! Нужен человек типа Судоплатова! Война бы тогда еще лучше пошла!
  19. 0
    18 мая 2023 17:44
    Могли бы и подкараулить генерала, шастает по линии фронта, как у себя на даче... Но, уважаю..
  20. 0
    19 мая 2023 03:41
    А я то думал, что его активирует Д.А.М.: он же отетственый.