Белоруссия начала возводить линию оборонительных сооружений вдоль границы с Украиной

20
Белоруссия начала возводить линию оборонительных сооружений вдоль границы с Украиной

Белоруссия начала строить линию укреплений рядом с украинской границей, возведение фортификационных сооружений ведется недалеко от Гомеля. Об этом сообщают оппозиционные белорусские ресурсы.

Белоруссия выстраивает линию обороны на украинском направлении, но не рядом с границей, а на расстоянии почти в 20 км от нее. По имеющимся данным, возле трассы М8 появилась линия противотанковых укреплений, получивших из-за своей формы название "зубы дракона". Кроме того, рядом ведутся строительные работы, предполагается, что Минск занялся возведением фортификационных сооружений.



Линия обороны выстраивается буквально на окраинах Гомеля, от "зубов дракона" до города всего 10 км. Почему принято именно такое решение не известно, возможно, это будет вторая линия, первая выстроится вдоль границы. При этом совсем недавно Лукашенко заявил, что не верит в вероятность контрнаступления со стороны Украины, назвав это "дезинформацией".


Стоит отметить, что с другой стороны от границы тоже весьма активно ведутся фортификационные работы, причем еще с прошлого года. Командование группировки "Север" ВСУ, которой руководит Сергей Наев - командующий Объединенных сил, боится повторения наступления российской армии с территории Белоруссии, поэтому держит весьма серьезные силы на границе, одновременно возводя необходимые укрепления и минируя подходы.

Исходя из вероятного характера действий противника, мы осуществляем комплекс мер по обеспечению готовности группировок войск, защищающих Северную операционную зону, к любым действиям противника начиная с отражения авиационных и ракетных ударов, а также недопущения действий его диверсионных сил

- заявил Наев.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    18 мая 2023 20:35
    Давно пора. Запросто могут двинуть на соседей.
  2. +10
    18 мая 2023 20:46
    Сергей Наев - командующий Объединенных сил, боится повторения наступления российской армии с территории Белоруссии, поэтому держит весьма серьезные силы на границе, одновременно возводя необходиые укрепления и минируя подходы.

    Счастливые подразделения ВСУ, находящиеся на белорусской границе - будут жить дольше тех кто на Донбассе.
  3. Да! Интересно, а хоть сейчас "Беловежские подельники" поняли бы, что сотворили ?
    1. +9
      18 мая 2023 21:04
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      Да! Интересно, а хоть сейчас "Беловежские подельники" поняли бы, что сотворили ?

      Послушайте (в интернетах есть) то, что говорят экскурсоводы в Ельцин-центре. Так это чуть ли не самое лучшее, что случилось с Россией за последние 80 лет, а Свердловский Пьяница - герой за это уровня не меньше Гагарина.
      Потому, думаю, что если б его черти не прибрали и с пустотой бы не здоровался, то, наверное, гордился бы собой. Сам, может быть, и не понял бы - таr в окружении Большого Начальника всегда найдётся желающий подлизнуть рассказать, какой у них начальник великий.
      1. +2
        18 мая 2023 22:08
        Цитата: Zoldat_A
        Цитата: Вольноопределяющийся Марек
        Да! Интересно, а хоть сейчас "Беловежские подельники" поняли бы, что сотворили ?

        Послушайте (в интернетах есть) то, что говорят экскурсоводы в Ельцин-центре. Так это чуть ли не самое лучшее, что случилось с Россией за последние 80 лет, а Свердловский Пьяница - герой за это уровня не меньше Гагарина.
        Потому, думаю, что если б его черти не прибрали и с пустотой бы не здоровался, то, наверное, гордился бы собой. Сам, может быть, и не понял бы - таr в окружении Большого Начальника всегда найдётся желающий подлизнуть рассказать, какой у них начальник великий.

        Всегда с особым вниманием отношусь к Вашим комментариям. (
        и уважением).
        Понимаю, все мы люди, - не без греха: я вот сегодня Отца поминаю... Но! Ваше сравнение"пьяницы" и Гагарина, - никак не зашло. Извините, если не до понял... hi
        1. +6
          18 мая 2023 22:45
          Цитата: A.A.G.
          Ваше сравнение"пьяницы" и Гагарина, - никак не зашло. Извините, если не до понял...

          Это не я, это экскурсоводы Ельцин-центра так, на уровень Гагарина, Свердловского Пьяницу ставят за то, что он со страной сделал. Это они считают 90-е не развалом страны, а "становлением новой, демократической России".
          Я когда их "экскурсии" в интернетах слушал - через каждые их три слова матерился так, что жена из комнаты вышла.

          Тот Ельцин-центр на средства своей фирмы с землёй сровнял бы... Вместе с экскурсоводами.
          1. +3
            18 мая 2023 22:54
            Цитата: Zoldat_A
            Цитата: A.A.G.
            Ваше сравнение"пьяницы" и Гагарина, - никак не зашло. Извините, если не до понял...

            Это не я, это экскурсоводы Ельцин-центра так, на уровень Гагарина, Свердловского Пьяницу ставят за то, что он со страной сделал. Это они считают 90-е не развалом страны, а "становлением новой, демократической России".
            Я когда их "экскурсии" в интернетах слушал - через каждые их три слова матерился так, что жена из комнаты вышла.

            Тот Ельцин-центр на средства своей фирмы с землёй сровнял бы... Вместе с экскурсоводами.

            Вас понял! Приём.)))
            К сожалению, "колокольчик" ( оповещение об ответах на мои комментарии) не работает уже больше года... Извините если вдруг не отвечу на Ваш коммент.... hi
    2. +3
      18 мая 2023 21:04
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      Интересно, а хоть сейчас "Беловежские подельники" поняли бы, что сотворили ?

      Конечно. Происходит укрепление независимости государств.
  4. +6
    18 мая 2023 20:54
    Те же бы средства да в мирное русло!
    Никто не говорит о том, что республики СССР меж собой не бодались, что страны СЭВ не бодались тоже. Но сотрудничество было и кооперация. К чему пришли под руководством "обожаемого" запада - очевидно и наглядно. Так может пора послать запад идти его путём куда хочет и возрождать свой, восточный, праведный путь развития?!
    1. +2
      18 мая 2023 22:19
      "... Те же бы средства да в мирное русло!... "
      Извините, - но этой мыслей страдаю ещё со школы)))...
      Если бы человечество озадачилось бы вопросом выживания, всех и всего на планете( и не только),а не доминированием, конкуренцией среди себе подобных, - думается, уже лет сто, двести силы и средства направлялись бы на освоение Космоса, или, как минимум, - на освоение глубин Океанов! ( популярная тема была в отдельных кругах 60-х годов прошлого столетия.).
  5. +4
    18 мая 2023 20:58
    Тренировка. Нам еще потом забор вокруг сафари-парка "Запукрия" строить... В целях сохранения популяции человекобезобразных животных. В целях развития туризма в крае, больше там развивать нечего, ту область даже монголы данью не обложили - брать нечего
  6. +2
    18 мая 2023 20:59
    Внезапно оказалось что в условиях, когда туман войны стал легкой зыбкой, блицкриг просто невозможен. Танкам больше трех-пяти штук собираться уже противопоказано, и все усиленно зарываются в землю.
    1. +2
      18 мая 2023 21:13
      А фортификация продолжает рулить))) Противотанковый забор Яценюка и еще более противотанковый у фиников))) За 380 лямов... Новенький... Тому подтверждение
    2. +4
      18 мая 2023 21:21
      Цитата: михаилл
      Внезапно оказалось что в условиях, когда туман войны стал легкой зыбкой, блицкриг просто невозможен. Танкам больше трех-пяти штук собираться уже противопоказано, и все усиленно зарываются в землю.

      Да блицкриг развеялся как дымка. Хотя уверен, что если бы его планировали как надо, а не как поход за зипунами, то все бы получилось!
  7. 0
    18 мая 2023 21:01
    боится повторения наступления российской армии с территории Белоруссии

    Я что-то пропустил?
    1. +3
      18 мая 2023 21:09
      Цитата: Normann
      Я что-то пропустил?

      Да, все проспали в 2022 году.
  8. -1
    18 мая 2023 21:21
    Bisher lese ich bereits seit Beginn der "Sonderoperation" immer
    nur von Defensiv-Plänen aus Belarus, gibt es auch Pläne, für
    eine aktive Beteiligung an Kampfhandlungen, oder betrachtet
    man sich dort nur als "Empfänger" von russischen Waffen und
    anderen Unterstützungen...wie schon vorher...?!?
    Was ist beispielsweise mit der ohnehin in naher Zukunft fälligen
    Abwehr und möglichen Konfrontation mit Polen...?!?
    Aus dem Thema "Kaliningrad" wird man sich ebenfalls kaum
    so fein "heraushalten" können...!!
    Ich bisher sehe ich insgesamt fast nur sehr traurige Ergebnisse
    bei der Unterstützung Russlands durch seine angeblichen
    "Verbündeten"...!!!
  9. -2
    18 мая 2023 21:21
    Это говорит о том, что цели СВО - демилитаризация и денацификация Украины недостижимы силами одной РФ, а ОДКБ - пустышка.

    Это говорит о том, что высшим политическим руководством РФ принято решение о сохранении нацистского, бандеровского, реваншистского режима в Киеве и заморозке войны по текущей ЛБС.
  10. +2
    18 мая 2023 21:26
    Белоруссия начала строить линию укреплений рядом с украинской границей, возведение фортификационных сооружений ведется недалеко от Гомеля. Об этом сообщают оппозиционные белорусские ресурсы.

    А что обсуждать то, если это информация от белорусской оппозиции?
  11. +1
    19 мая 2023 07:54
    Где копают - там навсегда и останутся!
    Укрытия и полевые укрепления нужны, но оборонительная стратегия в данной конфигурации фронта...
    Белоруссия в полуокружении враждебных стран - территория абсолютно не пригодная для обороны. 1941 г. всё показал, и сейчас Россия тут не слишком поможет.
    Наоборот, в качестве плацдарма для наступления - Белоруссия просто идеальна.
    При создании соответствующих ударных группировок возможно отсечение прибалтийского фланга НАТО от Польши (как в августе 1944 г.) выход на Вислу и захват плацдармов (август - сентябрь 1944 г.) и бросок на Берлин с ликвидацией померанской группировки (январь - март 1945 г.).
    Так что имеет смысл упредить стратегическое развёртывание НАТО в Польше и Прибалтике.