Президент России Владимир Путин поздравил ЧВК «Вагнер» с окончательным освобождением Артёмовска

66
Президент России Владимир Путин поздравил ЧВК «Вагнер» с окончательным освобождением Артёмовска

Российский президент Владимир Путин поздравил ЧВК "Вагнер" со взятием Артемовска (Бахмута). Как сообщила пресс-служба Кремля, всех отличившихся бойцов представят к наградам.

Министерство обороны подтвердило ранее озвученную куратором ЧВК "Вагнер" Евгением Пригожиным информацию о взятии под контроль российских сил города Артемовск (Бахмут). Сообщение об этом вышло в районе полуночи. В военном ведомстве официально заявили, что штурмовые отряды ЧВК "Вагнер" завершили освобождение города Артемовск. Ранее название "Оркестра" в сводках не упоминалось, писалось просто - "штурмовые отряды".



На Артемовском тактическом направлении в результате наступательных действий штурмовых отрядов «Вагнер» при поддержке артиллерии и авиации "Южной" группировки войск завершено освобождение города Артемовск

- говорится в сообщении.

Вслед за заявлением Минобороны, последовало поздравление президента России. Соответсвующее сообщение распространила пресс-служба Кремля.

Владимир Путин поздравляет штурмовые отряды "Вагнер", а также всех военнослужащих подразделений ВС РФ, которые оказывали им необходимую поддержку и прикрытие флангов, с завершением операции по освобождению Артемовска

- говорится в тексте поздравления.

Между тем, в Киеве не признают падение "крепости Бахмут", как заявила замминистра обороны Украины Анна Маляр, подразделения ВСУ продолжают сражаться в районе "Самолет", никаких приказов об отступлении не было.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    21 мая 2023 06:37
    Действительно есть кого и за что поздравлять. Дальнейших успехов "Вагнеру".
    По поводу реакции Киева. Так она понятна и предсказуема, поэтому плюнуть и растереть.
    1. +23
      21 мая 2023 06:55
      Хорошо, что Верховный нашел теплые слова благодарности для героев из ЧВК "Вагнер", но вот найдет ли он нужные слова для тех кто со слов Пригожина мешал проведению боевых действий, кто в силу некомпетентности и тупой зависти срывал поставки вооружений прикрываясь нормативами мирного времени, кто превратил СВО в свою личную карьерную забаву, у кого нет смелости сказать "я устал, я ухожу" положив рапорт на стол........ ведь со взятием Артемовска СВО не заканчивается, впереди не менее укрепленные города Донбасса под оккупацией ВСУ, и хребет бандеровцам еще не сломлен, Однозначно ЧВК доказало свое право на существование и то что они еще не раз потребуются очевидно. Спасибо парни !!!
      1. +7
        21 мая 2023 07:08
        Если действительно 25 они уходят в "отпуск", вот и посмотрим на тех штабных генералов ) как они проявят себя и какие успехи покажут
        1. +6
          21 мая 2023 07:35
          штабные генералы явно в дальнюю бомбардировку играют, на местах в глухой обороне. По сути им напористости Пригожина не хватает, а то и словам самого "героя событий" - просто предательства нач. генштаба Герасимова., если не ошибаюсь, Залужный его в свои учителя записывал. Есть тут связь в действиях и словах - разбирать спецслужбам. Ясно одно - на каникулы отпускать ребят из Вагнера и самого Пригожина - как то стрёмно - надежд на бойцов минобороны крайне мало.
          Вот как есть, можете минусить, господа диванные sad
          1. 0
            21 мая 2023 08:41
            Ну вы несколько неправильно высказались. В первую очередь мало надежд не на бойцов а на командование. А бойцы Минобороны не хуже ребят из Вагнера! И геройски погибают под управлением бездарного и некомпетентного командования!Другое дело что множество некомпетентных и предателей среди командного состава. Ещё в 16 и 17 годах узнал кто на самом деле Пальмиру брал в отличие от той информации что шла на телевидении. Не настолько подробно как рассказал Кирилл Романовский в своей книге, по просьбе его самого изданной посмертно....Но общая информация что доходила, была такой же...И по справедливости не мешало бы привлечь к ответственности привлечь отдельных военноначальников на основе изложенной информации .... https://telegra.ph/Nastalo-vremya-dlya-publikacii-odnogo-arhivnogo-materiala-05-18-2
            1. 0
              21 мая 2023 12:50
              https://telegra.ph/Nastalo-vremya-dlya-publikacii-odnogo-arhivnogo-materiala-05-18-2

              Если это правда, то тогда многое становится ясно (про вчерашнюю речь Пригожина)... СПС за инфу..
      2. -11
        21 мая 2023 07:46
        Цитата: Silver99
        но вот найдет ли он нужные слова для тех кто со слов Пригожина мешал проведению боевых действий, кто в силу некомпетентности и тупой зависти срывал поставки вооружений прикрываясь нормативами мирного времени

        Да ладно! Пригожин требовал 75 000 снарядов в сутки, это на минуточку, 1 500 тонн. В сутки. Это примерно семь гаубиц расстреливающих за сутки свой ресурс. За 20 дней 140 орудий – в капремонт. Кто в здравом уме и трезвой памяти будет удовлетворять такие требования? На фронте много кто делает свою работу. Как-то ухитряясь обходиться без истошных визгов и поливания грязью всех подряд. Был недавно трагический момент с четвертой бригадой. Так Пригожин грязи в их сторону накинул – якобы бежали с флангов чуть ли не позорно. Ага, так бежали, что управление бригадой под Красным погибло. Конечно это не относится к рядовым бойцам и командирам, но Пригожин это реальное днище и лично я думаю, что история ЧВК "Вагнер" в том виде, в котором мы его знали теперь закончится. Не в последнюю очередь из-за Пригожина.
        1. +18
          21 мая 2023 07:52
          А как тогда в Красной Армии более 100 орудий на километре. Жаль стволы орудия ,можно в лобовые атаки людейкидать . Их не жалко
        2. +7
          21 мая 2023 08:51
          Цитата: ЖЭК-Водогрей
          75 000 снарядов в сутки

          Если надо для дела, и это спасет жизнь наших солдат, то это отличная цена, а тоннаж вообще не причём, не руками же их со склада везти.
          Цитата: ЖЭК-Водогрей
          За 20 дней 140 орудий – в капремонт.

          Рембату тоже надо работать, главное запчасти в наличии должны быть , а эту проблему есть кому решать.
          Цитата: ЖЭК-Водогрей
          история ЧВК "Вагнер" в том виде, в котором мы его знали теперь закончится

          Вагнер частная организация, им работы хватит по всему миру, тем более после разгрома регулярных частей обученных и вооруженных по стандарту НАТО
        3. +1
          21 мая 2023 15:01
          Цитата: ЖЭК-Водогрей
          но Пригожин это реальное днище и лично я думаю, что история ЧВК "Вагнер" в том виде, в котором мы его знали теперь закончится. Не в последнюю очередь из-за Пригожина.

          Писать здесь мерзость - это подлость и трусость. Найди вагнеровца и скажи ему это в лицо. Ссыкотно?! Вот! Подлец...
      3. 0
        21 мая 2023 08:35
        Сильвер,он прочёл написанное помошниками не вдаваясь в подробности,иначе ему нужно было спросить со своих околокремлёвских генералов почему наступает в основном Вагнер,и иногда Ахмат,о стальное войско увязло в позиционных боях?
    2. +5
      21 мая 2023 07:14
      Ранее название "Оркестра" в сводках не упоминалось, писалось просто - "штурмовые отряды".
      не может - же, пресс центр МО пойти в разрез с
      Соответсвующее сообщение распространила пресс-служба Кремля.
      Владимир Путин поздравляет штурмовые отряды "Вагнер"...
    3. +2
      21 мая 2023 07:54
      Вот как раз реакция Киева нетипична. Видимо пока "наркот" гуляет по миру, Бахмут, "не может быть сдан".
      1. +1
        21 мая 2023 15:06
        Цитата: DenD
        Вот как раз реакция Киева нетипична. Видимо пока "наркот" гуляет по миру, Бахмут, "не может быть сдан".

        Не гуляет он. Его отправили с гастролями, как шапито, по городам концерты давать. На утренник G-1 с шестёрками клоуна вызвали. А военные - те поумней оказались, под шумок Бахмут скинули, пожить хоть чуть-чуть ещё, пока клоун на выезде...
    4. -2
      21 мая 2023 14:57
      Огромный успех! Один город, 9 месяцев боев, тысячи убитых. Поздравляем. Какой город теперь будет штурмовать?
  2. +2
    21 мая 2023 06:43
    Да уж..кое кто смачно утерся.. Еще у кого то остались вопросы?))
    1. +6
      21 мая 2023 07:04
      У меня).
      1. С этого момента что-то изменится в отношении МО к Оркестру, или нет?
      2. Сколько продержится Артемовск под контролем МО?
      1. +7
        21 мая 2023 07:17
        Цитата: Чеширский
        1. С этого момента что-то изменится в отношении МО к Оркестру, или нет?
        Всё-таки уточнение: не все Минобороны, а его руководством.

        Цитата: Чеширский
        2. Сколько продержится Артемовск под контролем МО?
        Ровно столько, сколько его будут держать.
      2. Комментарий был удален.
    2. +4
      21 мая 2023 07:27
      Цитата: ROSS_51
      Да уж..кое кто смачно утерся..

      Кто именно?
      Цитата: ROSS_51
      Еще у кого то остались вопросы?))

      До фига и больше.
  3. +13
    21 мая 2023 06:45
    После отдыха и восстановления хотелось бы увидеть их на юге, на запорожском направлении.
    1. +10
      21 мая 2023 07:06
      Было ты плохо Одессу освободить и прорубить коридор до Молдовы...
      1. +7
        21 мая 2023 07:19
        Цитата: Фёдор М
        Было ты плохо Одессу освободить и прорубить коридор до Молдовы...

        Да. С прогулками НАТО в Черном море, как у себя дома нужно заканчивать yes
      2. +4
        21 мая 2023 08:02
        Цитата: Фёдор М
        Было ты плохо Одессу освободить и прорубить коридор до Молдовы...

        Было бы не плохо освободить землю русскую от Измаила до Чопа , от жидобандеровцев ( образ собирательный am не означает принадлежности к определённой этничности ! ) !
      3. +1
        21 мая 2023 08:08
        Было ты плохо Одессу освободить и прорубить коридор до Молдовы...
        Ага... выход на балкон... angry
  4. +2
    21 мая 2023 06:48
    Почему - то нет в статье продолжения поздравления Главнокомандующего: Предоставить к награждению отличившихся в боях за освобождение Артёмовска.До 25 мая не будет признания западом ,взятие нами Артёмовска.
    1. +17
      21 мая 2023 06:51
      А нам то зачем признание запада?Идут лесом,со своим признанием
      1. +6
        21 мая 2023 07:20
        Цитата: dmi.pris1
        А нам то зачем признание запада?Идут лесом,со своим признанием

        Чисто, на их рожи посмотреть winked
    2. 0
      22 мая 2023 00:51
      [/qu
      Цитата: tralflot1832
      До 25 мая не будет признания западом ,взятие нами Артёмовска.

      Ну, Зеля то сегодня на семерке, скукожив репу, таки подтвердил, что они просрали Бахмут.
  5. +14
    21 мая 2023 06:54
    Слава освободителям Артёмовска!

    1. -19
      21 мая 2023 07:33
      Цитата: Santa Fe
      Слава освободителям Артёмовска!

      А правда, что ли, что так дэвушки на освободителей вешаются, как кошки на валерьянку? Может и мне надо портянки мотать и сидор готовить, а то у меня бабы нету?
      1. +7
        21 мая 2023 08:05
        Цитата: мордвин 3
        портянки мотать

        Цитата: мордвин 3
        , а то у меня бабы нету?

        На портянки девушки ныне не ведутся ... Любят мужчин в берцах и бронежилетах ... Наша портяночная молодость прошла .. Сапоги снимешь и ... все дамы разбегутся , а кто то и в обморок от запаха упадёт .Т
        1. 0
          24 мая 2023 02:15
          Любят мужчин в берцах и бронежилетах .

          Девушки любят мужчин красивых

          Берцы или сланцы, это не имеет никакого значения. Мужчина с ангельским лицом может надеть хоть мусорный пакет , Женщины будут без ума

          Как дела в качалке, мужики? laughing
      2. 0
        21 мая 2023 15:10
        Цитата: мордвин 3

        А правда, что ли, что так дэвушки на освободителей вешаются, как кошки на валерьянку? Может и мне надо портянки мотать и сидор готовить, а то у меня бабы нету?

        Машкам бабы не положены!
  6. -7
    21 мая 2023 06:57
    Пригожин тоже поздравил Путина и Суровикина, очередной раз покакал на МО РФ, сказал "спасибо погибшим нашим ребятам" (еклмн... да пожалуйста, не стоит благодарности!) и кинул серию комплиментов бойцам ВСУ, "которые достойно сражались"...

    Всё как всегда, пора раздавать награды, а кому не повезло--всех свалят в станицу Бакинскую.
    1. +8
      21 мая 2023 07:23
      Цитата: иван2022
      Всё как всегда, пора раздавать награды, а кому не повезло--всех свалят в станицу Бакинскую.

      Что-то от Вас не было "не повезло" когда укро-бандеровцы девять лет ровняли снарядами ЛДНР и убивали граждан.
      1. +2
        21 мая 2023 09:09
        Цитата: Теренин
        Что-то от Вас не было "не повезло" когда укро-бандеровцы

        Так он на их стороне.
  7. +12
    21 мая 2023 07:02
    как заявила замминистра обороны Украины Анна Маляр, подразделения ВСУ продолжают сражаться в районе "Самолет", никаких приказов об отступлении не было.

    Так вышибли ВСУ без всяких ваших приказов, пани Маляр!
    Хорошо, что ВВП официально поздравил музыкантов. И пусть кто-нибудь посмеет вякнуть против наград им. Спасибо, парни! Удачи и здоровья вам в дальнейшем. И пусть любые войска ВСУ драпают от вас также, как фашисты при сообщении "Покрышкин в воздухе"
    1. +5
      21 мая 2023 07:28
      Цитата: Егоза
      . И пусть кто-нибудь посмеет вякнуть против наград им.

      А, их перечень не большой: командование ЧВК - госорган (тут Минобороны), далее - Полномочный представитель Президента в федераом округе (для учёта соцгарантий), далее - Указ Президента России.
  8. +1
    21 мая 2023 07:04
    "никаких приказов об отступлении не было"
    ......... Но был приказ сдохнуть ВСУ там
  9. -4
    21 мая 2023 07:09
    Вот выйдут Вагнера из Артёмовска на отдых, а войдут в него шойгунцы... Никого не хочу обидеть, но в мою бесхитростную душу закрадывается вопрос - а не придётся ли Вагнерам отбивать Артёмовск во второй раз? А то шойгунцы очень любят тактические перегруппировки, да и договорняки никто не отменял. Тревожно как-то...
    1. 0
      21 мая 2023 07:17
      Несомненно ваш комментарий написаный из тёплой квартиры с уютного дивана за чашечкой кофе спасёт Артёмовск от сдачи.
      1. +4
        21 мая 2023 07:42
        А по существу есть чего сказать? Ну я так и думал. А комментарий я пишу из предоперационной травматологической. Угадайте с трёх раз - кто мои основные пациенты и идите уже что-нибудь жуйте - иногда это значительно лучше.
        1. 0
          21 мая 2023 09:47
          Я ниже одному задал вопрос, но чёта он слился. А вот вы смотрю ответ сможете дать, инфы у вас ведь выше крыши.
          « Если «бравые МО-генералы во главе с НГШ Герасимовым» всё сдают, то почему ВСУ до сих пор Мариуполь не отбли?»
          1. 0
            21 мая 2023 10:01
            Если «бравые МО-генералы во главе с НГШ Герасимовым» всё сдают, то почему ВСУ до сих пор Мариуполь не отбли?

            Знали бы вы как неприятно получать от собеседника, которого хочется считать хотя бы просто неглупым человеком вот такие детсадовские манипуляции. Задумайтесь над зашкаливающей глупостью своего вопроса и вы поймёте почему вас игнорируют.
            1. -1
              21 мая 2023 10:05
              То есть ответить нечего и решили увильнуть уведя разговор в философскую плоскость.
    2. -1
      21 мая 2023 09:38
      да и договорняки никто не отменял. Тревожно как-то...

      Все чаще слышу про договорники от участников СВО,. Тоже тревожно становится.
  10. +11
    21 мая 2023 07:09
    Всем злопыхателя про маленький городок и тд.
    А, что там ваше -Куликово поле. Оно ничего не значит. Таких полей еще миллионы.

    Бахмут- это место битвы. Битвы в каторой Вагнер - победил. Битвы каторая если не сломала хребет фашизму, то точно его надломила.
    С Победой мужики.
  11. -4
    21 мая 2023 07:14
    Главное сейчас, пока "музыканты" на переформировании. что бы бравые МО-генералы во главе с НГШ Герасимовым Артемовск снова ВСУшникам сдали.
    1. 0
      21 мая 2023 07:22
      Если «бравые МО-генералы во главе с НГШ Герасимовым» всё сдают, то почему ВСУ до сих пор Мариуполь не отблии?
  12. +10
    21 мая 2023 07:14
    в Киеве не признают падение "крепости Бахмут"


    Конечно не признают..Залужного вместе со штабом Восточной группировки ВСУ накрыли КР/ врачи борются за его жизнь в Киеве/, "фортецию" Бахмут освободили, клоун Зеленский со своим бродячим цирком гастролирует по всему миру под охраной британского спецназа/ видимо чтобы не сбежал/, Пэтриот накрыли, Чему радоваться?


    "Вагнер" покрыл себя воинской славой и уже вошел в историю.
  13. +1
    21 мая 2023 07:30
    Путин молодец, действительно есть кого и поздравить. Но это еще не повод расслабляться в военном отношении. Продолжайте строить эту психологическую победу. Остается надеяться, что Армия РФ высоко мотивирована, ведь впереди нас ждет еще много испытаний. И их надо освоить с умом, правильной стратегией и тактикой и большим героизмом.
    Нет времени на отдых
  14. +4
    21 мая 2023 07:44
    Не знаю, писал ли Рихард Вагнер реквиемы, но несомненно наши ребята его исполнят и в логове фашистского зверя...
    1. -2
      21 мая 2023 09:23
      Конечно. Его знаменитый реквием называется Путь в Валлахалу Реквием по мечте.
      Как раз для нациков самое то.
      1. -1
        21 мая 2023 10:08
        Его знаменитый реквием называется Путь в Валлахалу Реквием по мечте.

        Я дико извиняюсь, но знаменитый Реквием по мечте написал английский композитор Клинт Мэнселл в 1999 году. Рихард Вагнер написал единственный реквием для оперы Гибель богов.
  15. +3
    21 мая 2023 08:05
    Цитата: мордвин 3

    А правда, что ли, что так дэвушки на освободителей вешаются, как кошки на валерьянку? Может и мне надо портянки мотать и сидор готовить, а то у меня бабы нету?

    Кто о чём, а лысый о расчёске. Виагру не забудьте принять. Кто знает, вдруг поможет в сочетании с потными портянками.
  16. 0
    21 мая 2023 08:31
    Всех поздравляю, долгожданная новость. Брать города мы умеем. Теперь надо показать всем и себе в частности, что умеем и наступать.
  17. +1
    21 мая 2023 08:35
    В военном ведомстве официально заявили, что штурмовые отряды ЧВК "Вагнер" завершили освобождение города Артемовск. Ранее название "Оркестра" в сводках не упоминалось, писалось просто - "штурмовые отряды"

    Ну наконец нашим высоким руководством признана колоссальная работа, которую проделал "Вагнер" в деле денацификации! Вагнеровцы бойцы высшей категории!!! Сегодня реальный повод "откушать" drinks
  18. -4
    21 мая 2023 09:00
    Если Путин поздравил, то жди беду.
    И.. кто планировал и затеял сво ещё на своих местах ,чот значит - ведение боевых действий будет максимально усложнятся.
  19. 0
    21 мая 2023 09:12
    Надо Маляр отправить на свидание с Залужным, а лучше прямиком в Ад.
  20. -3
    21 мая 2023 09:15
    Самое главное когда вагнеровцы уйдут на отдых - кадровые части мо рф не убежали бы сверкая пятками при очередной атаке укровермахта на город. А то сольют за пару часов годовые титанические труды ЧВК. Вот это будет капец. Но я надеюсь это мои беспочвенные опасения...хотя почему беспочвенные...почва как раз есть.
  21. +4
    21 мая 2023 09:19
    20 мая 2019 года – инаугурация Зеленского.
    20 мая 2022 г. - потеря Мариуполя
    20 мая 2023 г. - потеря Бахмута.
    20 мая 2024 г. - ???
    1. +2
      21 мая 2023 12:06
      Цитата: Аскет
      20 мая 2019 года – инаугурация Зеленского.
      20 мая 2022 г. - потеря Мариуполя
      20 мая 2023 г. - потеря Бахмута.
      20 мая 2024 г. - ???

      2023 годом Зеленского повесили на банковой унаунсо и сбежали в канаду , за ними охотники из Донбасса пошли !
      К этому идет wink
  22. +3
    21 мая 2023 11:54
    Президент признал выдающийся вклад Вагнера на поле боя. Победа под Бахмутом сильно подняла боевой дух армии.
  23. +4
    21 мая 2023 12:05
    Между тем, в Киеве не признают падение "крепости Бахмут", как заявила замминистра обороны Украины Анна Маляр, подразделения ВСУ продолжают сражаться в районе "Самолет", никаких приказов об отступлении не было.

    А задача Вагнер именно такая и была ..Сконцентрировать на себе максимально количество нацистов и наемников и дать нашей арте и ВКС мочить их ..
    Ну и сами они штурмовики "Вагнер" легендарное , намолотили не мало ДЕНАЦИФИКАЦИЯ !!!!
    Ну щэ нэ вмерла ? )))) Скоро на оперативный простор выйдем !
  24. 0
    21 мая 2023 16:48
    Поздравляю всех, причастных к этой замечательной победе - освобождению Артёмовска! Удачи, здоровья и боевых успехов, парни. Вечная память героям, павшим за свободу и независимость нашей Родины!
  25. 0
    21 мая 2023 22:05
    "Варяги" или наемники или ЧВК проявили себя как герои, и хотя я немного их критиковал, они доказали, что мастера войны! Умницы! Ура взятию Артемовска!