Украинские военные признали переход Артёмовска под полный контроль российских сил

34
Украинские военные признали переход Артёмовска под полный контроль российских сил

Спикер Восточной группировки ВСУ Сергей Череватый заявлял, что войска Незалежной якобы проводят операцию по окружению Бахмута (украинское название Артемовска). Но даже в пабликах, лояльных киевским властям, считают данное заявление не соответствующим действительности.

Один из них утверждает, что украинские военные, действующие на передовой, признали переход Артемовска под полный контроль российских сил. Они даже приостановили активные действия на флангах позиций ЧВК «Вагнер», дожидаясь возвращения своего президента и верховного главнокомандующего Владимира Зеленского из большого заграничного турне, чтобы получить от него дальнейшие инструкции по продолжению или прекращению попыток контрнаступательных действий.



Сама украинская сторона отмечает, что никаких результатов они не принесли. Ни одного населенного пункта в окрестностях Артемовска ВСУ отбить не удалось. А занятые ими позиции на открытой местности хорошо простреливаются с российской стороны. Да и после полного перехода города в руки бойцов ЧВК «Вагнер» их удержание потеряло смысл.

В это время в районе Кисловки на Сватово-Кременецком направлении была уничтожена разведывательно-диверсионная группа противника. В Серебрянском лесничестве наши войска продвигаются в сторону Григоровки.

На Донецком направлении российские силы двигаются от Водяного в сторону Северного. Их целью является продолжение охвата Авдеевки.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    21 мая 2023 11:14
    Некоторые группы укропов не успели сбежать и прячутся по подвалам в укрепрайоне Самолёт...идёт зачистка. Так что формально Бахмут не весь взят, но фактически укропы, которые там бегают ещё - уже потенциально трупы или пленные и Бахмут - НАШ!
    1. +9
      21 мая 2023 11:33
      Цитата: Fisherman
      укропы, которые там бегают ещё - уже потенциально трупы или пленные

      Скорее трупы. Пригожин, кажется держит слово (закон "Трёхсотого"), про пленных ничего не слышно.
    2. +4
      21 мая 2023 11:43
      Что нас с их признания или отрицания факта освобождения города?Нашли "эталон "подачи новостей am
      1. +5
        21 мая 2023 11:58
        Цитата: Бережливый
        Что нас с их признания или отрицания факта освобождения города?Нашли "эталон "подачи новостей am

        Согласен !!! Бахмут пал ! До здравствует Вагнерград hi soldier
        Укрепрайон взят ,9 лет его в бетон и окопы превращали .
        Цель была перемолоть укронациков максимально ..И мы это сделали !
        Спасибо бойцам "музыкантам" ..МО резервы накопило и теперь их работа !!!
        1. +1
          21 мая 2023 14:14
          Цитата: Zemaan
          Укрепрайон взят ,9 лет его в бетон и окопы превращали .
          Цель была перемолоть укронациков максимально ..И мы это сделали !
          Спасибо бойцам "музыкантам" ..МО резервы накопило и теперь их работа !!!

          В честь такого события можно медаль отлить: с одной стороны "За взятие Бахмута" а с другой - "За освобождение Артёмовска"!
      2. 0
        21 мая 2023 12:36
        Это не российские сми и военные говорили о бахмуте как о "неприступной крепости", это не наши ставили его во главу угла, но теперь укропам этот бахмут не принадлежит, так почему же он вдруг так резко потерял ценность? Ещё раз напомню: ценность бахмута была поднята укропом, наши лишь повторяют их слова. Если, как сейчас выясняется, бахмут нафиг никому не сдался, так зачем там гнали холопов на денацификацию? Сдали бы спокойно, возможно обошлось меньшими жертвами и разрушениями, так нет, уконтропупить кучу народу и вынудить противника превратить его в руины ради дешёвого символа.
        1. 0
          21 мая 2023 21:10
          Укропа бабахнуло, минус на правду поставил. Аргументов против не нашёл, но навоз наложил. wassat
  2. +7
    21 мая 2023 11:15
    Зеленский в кругосветку поехал после случая с Залужным.
    1. 0
      21 мая 2023 14:17
      Цитата: ЖЭК-Водогрей
      Зеленский в кругосветку поехал после случая с Залужным.

      От греха подальше... Если ещё несколько самолётов поменять то можно и затеряться, напёрсточник...
  3. +4
    21 мая 2023 11:23
    Теперь самое главное, что интересует всех - понять, как будут развиваться события дальше.
    И речь не про направления продвижения российских или украинских сил, а про саму стратегию - что мы будем делать дальше? И - кто это будет делать?
    Очевидно становится, что тратить по году на штатный городок - это тупик, все последующие населенные пункты за это время укрепились не хуже.
    Нужна более результативная стратегия.
    Есть ли какие-то новые идеи у генштаба?
    Далее.
    Последние несколько месяцев пик результативности был у Вагнера, но Вагнеру, однозначно, нужна реабилитация - народ истощён и физически, и морально.
    Скажется ли замена Вагнера (на любое другое подразделение) на поступательном движении ВС РФ?
    В общем, вопросов, как всегда, больше, чем ответов
    Пожелаем нашим ВС дальнейших успехов!
    1. -1
      21 мая 2023 11:41
      Цитата: sdivt
      Нужна более результативная стратегия.

      Это уже давно ясно. Нужно всю недострану бывшую Украину ввергнуть в холод и голод, создать хаос, чтобы миллионы новых бешенцев её покинули. Там больше нет "гражданских" объектов. Всё работает для фронта, для победы ВФУ. Лишить армию тыла и мобрезерва. Также нужна спецпрограмма РФ по вывозу вьюношей 17+ на Запад. Кто из беженцев правильно знает чей Крым - пускать через Польшу в РБ и потом РФ. Нет тыла - нет фронта.
      1. 0
        21 мая 2023 12:47
        Цитата: Румaтa
        Нужно всю недострану бывшую Украину ввергнуть в холод и голод, создать хаос,

        ЦИПСОшники! Испугались? Минусуете.))))
        1. +5
          21 мая 2023 12:58
          Да, нет, слишком злобно прозвучало, не все ещё ожесточились. Моего минуса нет
          1. +1
            21 мая 2023 20:12
            Цитата: роман66
            не все ещё ожесточились

            Вас бы из страны розовых пони выдернуть на сутки даже не на западэнщину, а в центр бывшей Украины и пообщались с населением. Нормальных уже практически нет. Посмотрите злобные комменты, например, на Телеге в УНИАН или на Цензоре.
      2. 0
        21 мая 2023 17:38
        Также нужна спецпрограмма РФ по вывозу вьюношей 17+ на Запад. Кто из беженцев правильно знает чей Крым - пускать через Польшу в РБ и потом РФ. Нет тыла - нет фронта.

        Это из программной речи председателя "Клуба восторженных патриотов"? Кстати, а почему только вьюношей? Домохозяек тоже надо вывозить: нет тыла -- нет фронта :))
        1. 0
          21 мая 2023 20:14
          Цитата: МБРШБ
          Домохозяек тоже надо вывозить:

          Конечно! Но потенциальному мобрезерву особое внимание.
    2. +1
      21 мая 2023 14:20
      Цитата: sdivt
      Теперь самое главное, что интересует всех - понять, как будут развиваться события дальше.

      Надо выходить на Днепр. Отсекать Запорожскую группировку от снабжения и морить голодом, пока или ласты клеить не начнут или лапы в гору не потянут...
    3. 0
      21 мая 2023 16:59
      про саму стратегию - что мы будем делать дальше?

      Думаю, даже Гарант затруднился бы с ответом на этот вопрос.
      Лично мне хотелось бы знать, что подразумевалось под "демилитаризацией" и "денацификацией". Но, похоже, в Кремле, если и знали, то уже забыли, что изначально подразумевалось.
  4. -1
    21 мая 2023 11:25
    С одной стороны положительные эмоции, но кто слушал Пригожина вчера внимательно его слова о войсках укропа и нашем мо и гш, то не очень по себе. Что дальше будет делать мо, проваливаться?
    1. -1
      21 мая 2023 11:49
      Цитата: alexandr 66
      кто слушал Пригожина вчера внимательно его слова

      Самый ценный сотрудник любой организации - тот кто критикует начальство, указывает на ошибки, предлагает свои решения.
      З.Ы. К "Клубу рассерженных патриотов" это тоже относится.
    2. -3
      21 мая 2023 13:32
      Что дальше будет делать мо, проваливаться?
      А что б не провалилось, нужно к командованию кажлого подразделения приставить бойца из Вагнера, в качестве особиста. Что б в случае попытки оставления позиций и предательства, кончал предателя на месте.
    3. 0
      21 мая 2023 13:32
      Что дальше будет делать мо, проваливаться?
      А что б не провалилось, нужно к командованию кажлого подразделения приставить бойца из Вагнера, в качестве особиста. Что б в случае попытки оставления позиций и предательства, кончал предателя на месте.
    4. +1
      21 мая 2023 14:22
      Цитата: alexandr 66
      С одной стороны положительные эмоции, но кто слушал Пригожина вчера внимательно его слова о войсках укропа и нашем мо и гш, то не очень по себе. Что дальше будет делать мо, проваливаться?

      В некоторых случаях хирургия очень показана, лучше сразу вырезать, чем терпеть гнойник...
  5. +3
    21 мая 2023 11:26
    Шо мне напоминает этот грозный ствол....... Не ПТ-76? feel
    1. +2
      21 мая 2023 11:43
      2С3 Акация. На ПТ76 76мм пушка, тут правда масштаб не ясен но это точно Акация. Соотношение дульника, эжектора, который кстати характерно близко к дт.
      1. 0
        21 мая 2023 17:06
        Цитата: Скоробей
        2С3 Акация. На ПТ76 76мм пушка, тут правда масштаб не ясен но это точно Акация. Соотношение дульника, эжектора, который кстати характерно близко к дт.
        Молодой, горячий, поэтому категоричный. А если посмотреть внималельно,то...
        1). На Акации от заднего торца втулки дульного тормоза до переднего торца эжектора ровно один диаметр ствола, а у ПТ-76 - 2 диаметра.
        2)На Акации от заднего торца эжектора до начала усиления ствола 5 диаметров ствола, а у ПТ-76 - 2,5 диаметра.
        Сравните с фото... request Да и дульный тормоз не той конструкции.... request На ПТ-76 тормоз активный, а на Акации - активно-реактивный. На фото нет стопорных болтов на задней части дульного тормоза, да и ребер усиления сопла, как и его самого. request Просто их хорошо видно на фото Акации.
  6. -6
    21 мая 2023 11:27
    Про Артемовск сейчас из каждого утюга. Как будто Берлин взяли. Про перевод экономики на военные рельсы ни гу-гу.
    1. +1
      21 мая 2023 13:27
      "Имеющий уши да услышит!".
      1. 0
        21 мая 2023 16:27
        А какие именно гражданские производства перестроили на военные? Может я что-то упустил? Может, мегазавод по сборке БПЛА открыли, или что-то подобное?
  7. +4
    21 мая 2023 11:39
    приостановили активные действия на флангах позиций ЧВК «Вагнер», дожидаясь возвращения своего президента и верховного главнокомандующего Владимира Зеленского
    "Вот приедет барин, барин нас рассудит". Главный "стратег" шкерится в Европах, правда заглянул в Японию для проведения шоу. Если приедет, то сразу ВСУ вдохновившись его видом "попрут"?
  8. +6
    21 мая 2023 11:42
    Бахмутское сражение закончилось безоговорочной победой русских.
  9. -1
    21 мая 2023 11:52
    Не забыли добавить, что это их победа?
  10. 0
    21 мая 2023 15:34
    Они даже приостановили активные действия на флангах позиций ЧВК «Вагнер», дожидаясь возвращения своего президента и верховного главнокомандующего Владимира Зеленского из большого заграничного турне,
    Верховный главнокомандующий ВСУ мотается по всему земному шару, посещая разные значимые мероприятия - саммит ЛАГ, тусовку Gangsterов или как принято говорить G-7, везде был практически послан, отправлен и т.д и т.п. Не повезло ему ,что к нам 19 числа , в пятницу, на наш гаражный саммит не заскочил, мы бы его и напоили, и гаек для ремонта Patriota дали бы. А что, у нас в гаражах, в отличии от украины целых 3(три) Patriotа, и все рабочие, а у них так то и было всего два, на всю страну, да и то один сломали, хорошо хоть второй не потеряли. Как в том анекдоте -про украинца и два стеклянных шара, в закрытой комнате, где за час он умудрился один шар сломать, а второй потерять....
  11. 0
    22 мая 2023 18:52
    Я предложил бы произвести по этому случаю торжественный салют в Москве, как было в Великую Отечественную войну при освобождении городов.

    https://tass.ru/info/17705417
    ...По свидетельству маршала Советского Союза Андрея Еременко, автором этой идеи был советский лидер, Верховный главнокомандующий Иосиф Сталин.

    Первый артиллерийский салют состоялся в Москве 5 августа 1943 года в честь освобождения советскими войсками от немецких оккупантов городов Орел и Белгород. Согласно приказу Иосифа Сталина, в столице было произведено 12 артиллерийских залпов из 124 орудий с интервалом в 30 секунд. Стрельбу холостыми зарядами вели 100 зенитных орудий и 24 горные пушки кремлевского дивизиона...