Евгений Пригожин сообщил о выводе подразделений ЧВК «Вагнер» из Бахмута в тыл на переформирование и дооснащение

33
Евгений Пригожин сообщил о выводе подразделений ЧВК «Вагнер» из Бахмута в тыл на переформирование и дооснащение

После освобождения Бахмута штурмовые отряды ЧВК "Вагнер" никуда не выдвигались, все сведения о том, что "Оркестр" штурмует какие-либо населенные пункты, не соответствуют действительности. После передачи Бахмута подразделениям Минобороны, ЧВК "Вагнер" будет отведено в тыл. Об этом заявил Евгений Пригожин.

Бойцы подразделений ЧВК "Вагнер" в течение пяти дней будут зачищать Бахмут, после чего передадут его подразделениям Минобороны и отправятся в тыл на переформирование и дооснащение. По словам Пригожина, к 1 июня ни одного бойца "Оркестра" на переднем крае не будет. Поэтому вся информация, что ЧВК "Вагнер" что-то там штурмует, является недостоверной. На сегодняшний день все задачи, поставленные перед "Вагнером", выполнены в полном объеме.



Поэтому на Хромово мы не идем, на Ивановское не идем, мы передаем свои позиции и с 25 числа покидаем зону боевых действий. С 1 июня ни одного бойца ЧВК "Вагнер" на переднем крае не будет. До тех пор, пока мы не пройдем переформирование и дооснащение, и дообучение

- заявил Пригожин добавив, что Хромово и Ивановское будут штурмовать подразделения Минобороны.

О взятии Бахмута под полный контроль куратор ЧВК "Вагнер" сообщил 20 мая, ближе к полуночи эту информацию официально подтвердило Министерство обороны. В Киеве до сих пор заявляют, что город якобы не сдан, там находятся подразделения ВСУ, ведущие ожесточенные бои против отрядов "Оркестра". Командующий группировкой "Восток" ВСУ генерал Сырский вообще заявил, что удерживаемые подразделениями украинской армии позиции в Бахмуте будут плацдармом для будущего контрнаступления. Осталось только найти эти самые позиции. Впрочем, потерю Соледара в Киеве признали только через 10 суток, да и то после публикаций западной прессы, когда деваться уже некуда было.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    22 мая 2023 06:58
    До тех пор, пока мы не пройдем переформирование и дооснащение, и дообучение

    Загадка от Евгения Викторовича генштабу ВСУ с последующим сюрпризом. Когда и с какой стороны ожидать выступления оркестра на "бис", а с учётом
    дооснащение, и дообучение

    возможно с новой "концертной программой"
    1. +15
      22 мая 2023 07:15
      Цитата: 1 z1
      генштабу ВСУ с последующим сюрпризом. Когда и с какой стороны ожидать выступления оркестра на "бис", а с учётом

      Всё-таки, теперь ожидаем положительных сюрпризов от Вооружённых сил России.
      К ВагнерАм вопросов нет. Спасибо им огромное!
      1. KCA
        +4
        22 мая 2023 07:22
        Так ВС РФ достаточно сюрпризов шлёт, вот рядом статья что самая длительная серия ракетных атак продолжается, а музыкантам, конечно, низкий поклон и благодарность
        1. +7
          22 мая 2023 07:59
          По сути Вооружённые силы только просыпаются, то с чего ещё год назад надо было начинать, только теперь "проснулось" руководство, во главе с верховным. А кто будет ответ держать за "много потерь" с самого начала СВО? насмотрелся уродского видео, как наших ребят на передовой гранатами добивают с коптеров.
          В таком дерьмовом начале, нашим ребятам из ЧВК Вагнер, надо памятники ставить, за то что выстояли, за то что не дрогнув ШЛИ ВПЕРЁД,
          Вечная память погибшим ЗАЩИТНИКАМ ОТЕЧЕСТВА !!
    2. +2
      22 мая 2023 08:28
      Цитата: 1 z1
      Загадка от Евгения Викторовича генштабу ВСУ с последующим сюрпризом.

      И загадки и сюрпризы "Вагнер" преподнес всему НАТО во Главе с США, которые поставили Бахмут во главе угла, сделав ставку именно на Бахмут, где собирались показать свою силу. До зубов вооружив фашистов, нацистов, наемников, бандеровцев разных мастей, они решил преподать не сговорчивой России урок. Что для них был какой то ЧВК - разобьем в момент.
      Но оказалось что он встретили, ту силу, силу русского духа, которая сломала хребет этой нечисти.
  2. +14
    22 мая 2023 07:04
    Низкий поклон, вам, ребята.
    Почти 8 месяцев штурма вымотают кого угодно. Отдыхайте и приходите в себя.
    Слава вам!!!
    1. +4
      22 мая 2023 07:19
      Цитата: Б-15
      Низкий поклон, вам, ребята.
      Почти 8 месяцев штурма вымотают кого угодно. Отдыхайте и приходите в себя.
      Слава вам!!!

      Да, уж, планку мастеров боя ЧВК подняли высоко.
      Все, что будет делаться ниже, будет называться вялотекущим позиционным... пинпонгом.
      1. +12
        22 мая 2023 07:35
        Низкий поклон, вам, ребята.Слава вам!!!
        Присоединяюсь.Мужики молодцы.
      2. +5
        22 мая 2023 08:18
        Цитата: Теренин
        Да, уж, планку мастеров боя ЧВК подняли высоко.

        Вагнеры показали, как нужно воевать побеждать. У них нет "свадебных" генералов, у них все воюют.
  3. +4
    22 мая 2023 07:05
    Безусловно,ребята-молодцы.Им надо отдохнуть..Но мне кажется,чтт это-ротация
    1. +5
      22 мая 2023 07:20
      Цитата: dmi.pris1
      Безусловно,ребята-молодцы.Им надо отдохнуть..Но мне кажется,чтт это-ротация

      Да, это и то и другое, с некоторыми особенностями для ЧВК.
  4. +2
    22 мая 2023 07:09
    До тех пор, пока мы не пройдем переформирование и дооснащение, и дообучение
    Теперь ясность внесена, а то уже начала тиражироваться информация о том, что якобы "Вагнер" переключается на Судан и участвовать в боевых действиях на Донбассе не будет. Остается пожелать качественного переформирования, дооснащения и военной удачи.
    1. +2
      22 мая 2023 07:22
      Цитата: rotmistr60
      Теперь ясность внесена, а то уже начала тиражироваться информация о том, что якобы "Вагнер" переключается

      Чем меньше побед у ВСУ, тем больше ципсошных выбросов и истерик в медиа-пространстве.
  5. +4
    22 мая 2023 07:13
    Наши журналисты никак не определятся как называть Пригожина. Сначала он был Основателем, потом стал Куратором, но после взятия Бахмута -эпическом достижении сравнимом с осадой Трои, пора бы уже придумать что то более подходящее скажем Командарм, Стратег, Полководец, Бригадный генерал и т.д.
    1. +7
      22 мая 2023 07:29
      Думаю ни в одной стране мира нет ЧВК,которая бы участвовала в войне такого масштаба,выполняла бы такие штурмовые функции. Самое сложное,взаимодействие с МО и вообще,статус ЧВК в общей стратегии операции. Поэтому никто и не знает,как назвать Пригожина. Вагнера положили начало,сейчас все начнут изучать именно опыт взаимодействия,обучения,набора в Компанию. В конце концов там же должен быть штат,к чему ЧВК приравнивается? Если есть своя авиация,тяжелая арта,танки РЭБ и многое другое. По моему даже корпус не имеет своей штурмовой ,истребительной и бомбардировочной авиации. Вообще это шедевр. Шедевр управления,взаимодействия и ,самое главное-шедевр мотивации(не финансовой) рядового и командного состава.
    2. +4
      22 мая 2023 07:29
      Цитата: геолог
      Сначала он был Основателем, потом стал Куратором, но после взятия Бахмута -

      он все равно останется Отцом-основателем. Медийную часть боев за Артемовск он выполнил. О том что его грамотный и согласованный троллинг сыграл немаловажную роль в этих боях, мы узнаем позже, остальное, заслуга его штабов и главное, бойцов.
    3. +4
      22 мая 2023 07:48
      Моё предложение звания для Пригожина - дирижёр оркестра. Думаю, что Киев давно напрашивается на то чтобы следующий выезд оркестра на гастроли прошел именно туда
    4. +3
      22 мая 2023 08:05
      Цитата: геолог
      пора бы уже придумать что то более подходящее скажем Командарм, Стратег, Полководец, Бригадный генерал и т.д.

      Больше всего подходит - идеолог и вождь .
  6. -16
    22 мая 2023 07:37
    что он будет делать без зэков, где людей возьмёт?
    1. +2
      22 мая 2023 07:54
      Господин провокатор, тоньше надо, тоньше. Вас этому не учили? Или вы двоечник?
      И не ваше это собачье дело. Идите на Цензор. Там такие посты любят.
      1. -6
        22 мая 2023 08:13
        ты отрицаешь, что он вербует зэков?
        1. +3
          22 мая 2023 08:35
          Я этого не утверждаю, да вербуют, но ты, походу, только что сказал, что заключённые вас побеждают.
          Бедняжки))).
        2. -1
          25 мая 2023 09:53
          Он вербует всех и зеков в том числе! Вам скакунам не понять, вы уничтожаете историю государства, которое вас и создало. А, там имеются прекрасные примеры, как зеки воевали во время ВОВ.
    2. +2
      22 мая 2023 08:04
      Жовто-блакитный?! Где возьмет, там возьмёт, не беспокойтесь. Одно ясно - фарш будет приготовлен.
    3. +1
      22 мая 2023 08:47
      Тебя с залужным возьмет,силой. А зелю снабженцом вас поставить. Порошком будете сбитые ноги посыпать)))
  7. +6
    22 мая 2023 08:01
    Мне кажется, следующим городом в качестве цели, нужно брать Одессу. И лишить Украину выход к морю, плюс освободить Приднестровье, и доберёмся до снарядов находящихся в хранении у наших миротворцев.
    Масса плюсов.
    1. +3
      22 мая 2023 08:12
      Цитата: Stepych
      Мне кажется, следующим городом в качестве цели, нужно брать Одессу.


      Только как туда добраться ? Десантная операция заранее обречена на провал.... тут по хорошему нужно возвращать сперва Херсон и уже от туда двигаться до Николаева - Одессы, но сколько уйдет времени на возвращение и когда оно состоится (надеюсь что оно всё таки будет) это вопрос....
    2. +3
      22 мая 2023 08:19
      освободить Приднестровье, и доберёмся до снарядов

      Там уже так всё просрочено, что большую часть даже перевозить опасно. request
    3. +2
      22 мая 2023 10:05
      Правильно! И заодно от Крыма отодвинуть их на.. подальше! Чтобы и мыслей о возврате не было! feel
      А всяких крымских ждунов - к ногтю! negative
    4. 0
      22 мая 2023 10:11
      Легко сказать.
      Артемовск- городок в 70 тыс жителей. Его брали 10 месяцев. Посчитайте, начиная с Херсона путь до Одессы по городам с учетом количества жителей- и вы сами поймете, сколько раз вагнеровцам придется отходить на переформирование на этом пути и возможно ли это сделать только их силами (с учетом того, что реально другие в последнее время в активном наступлении не замечены)
      1. +2
        22 мая 2023 10:37
        Цитата: solar
        Артемовск- городок в 70 тыс жителей. Его брали 10 месяцев
        Между количеством жителей и ожесточённостью боевых столкновений корреляция весьма условная. Население Парижа в 1940 году – два с половиной миллиона человек. Немцы просто вошли в город без боя через три дня после того, как оттуда сбежало французское правительство. В Сталинграде перед войной проживало 400 тысяч человек. Сталинградская битва продолжалась семь месяцев. В ней участвовало более двух миллионов человек с обеих сторон.
        А, к примеру, в городе Альбера на Сомме, где в Первую Мировую за четыре месяца погибло больше миллиона человек, даже сейчас население меньше десяти тысяч.
        И таких примеров масса. Почему многие так цепляются за количество населения – непонятно.
  8. -2
    22 мая 2023 08:34
    Какие тут поют серенады музыкантам. Аж уши пухнут. Отдохнуть им надо. А ведь получается, что они - хочу, штурмую, не хочу, сами штурмуйте какое то там Хромово. А мы устали, нам отдохнуть надо.
  9. +2
    22 мая 2023 10:01

    и это уппощенно говоря одними заточками....а если бы выдали оружие как положено?