Губернатор Белгородской области сообщил о последствиях нападения ДРГ ВСУ на Грайворонский район: Есть раненые и разрушения

116
Губернатор Белгородской области сообщил о последствиях нападения ДРГ ВСУ на Грайворонский район: Есть раненые и разрушения

В Грайворонском районе Белгородской области в результате нападения диверсионно-разведывательной группы ВСУ пострадали мирные жители. Об этом сообщил в своем Telegram-канале губернатор региона Вячеслав Гладков.
Как отметил руководитель Белгородской области, двое мужчин и одна женщина получили осколочные ранения в самом Грайвороне. Они госпитализированы в больницу с ранениями, находятся в состоянии средней степени тяжести.

В селе Замостье была ранена в руку местная жительница. Ей оказали помощь на месте происшествия. Российский Telegram-канал Baza сообщил, что среди раненых – заместитель главы Грайворонской районной администрации и двое сотрудников МЧС РФ.



Известно, что в результате нападения диверсантов были повреждены снарядами 3 жилых дома в частном секторе, а также здание администрации Грайворонского района. В селе Замостье украинский снаряд попал в детский сад, из-за чего там вспыхнул пожар. К счастью, обошлось без жертв.

Напомним, что 22 мая в Белгородскую область вторглась диверсионно-разведывательная группа. По некоторым данным, она была укомплектована предателями из российских неонацистских группировок, которые давно сбежали на Украину и воевали там на стороне ВСУ. Если эта информация получит официальное подтверждение, то будет понятно, что фактически повторилась ситуация с диверсионным рейдом в Брянскую область в марте 2023 года.

Сейчас в регионе идет операция по уничтожению вражеской ДРГ. Она, по информации ряда источников, блокирована в населенном пункте Козинка.

Нападение диверсантов можно рассматривать, во-первых, как отвлекающий маневр ВСУ, а во-вторых – как инструмент информационной войны Украины и Запада против России. Тем самым, среди мирного населения создается паника, неуверенность в возможностях государства по обороне государственной границы, а также создается представление о некоей «вооруженной оппозиции», которая якобы борется с российской властью.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    22 мая 2023 17:35
    Славно погуляли хлопцы. Надеюсь, их трупики развесят вдоль границы на березках.
    1. +4
      22 мая 2023 17:38
      В Белгородской области сообщают о сбитом беспилотнике ВСУ и новых ударах по северным районам Харьковской области. Также продолжается стрельба в приграничных поселках. В Грайвороне трое гражданских ранено.

      Информация о якобы упавшем военном вертолете не подтвердилась - источником информации выступил ребенок, который принял за упавший вертолет отстреливаемые тепловые ловушки.

      пострадавшие в Грайвороне
      пояснили в больнице. По их словам, была объявлена эвакуация и все местные жители были направлены в здание администрации. Когда люди эвакуировались, на улице оставались замглавы Бляшенко и сотрудник МЧС Пащенко. Они утверждают, что боя как такового не было, они никого не видели. Над ними пролетел дрон и скинул снаряд, который взорвался рядом с ними и ранил обоих. 
      Двух пострадавших эвакуировала бригада медицины катастроф.
      1. +11
        22 мая 2023 17:55
        Уже писал -ну ладно бы прозевали мелкую ДРГ на гражданских авто, а тут немалая бронегруппа с танками, хаммерами и т д, целая рота боевиков! Скорее всего уйдут они безнаказанно, прикрываясь местным населением, не удивлюсь даже, если уйдут на своей броне! При таком позоре руководство погран службы области уволить без пенсии! И ведь Пригожин прямым текстом предупреждал! Слов нет!
        1. +3
          22 мая 2023 18:27
          Peter1First ....При таком позоре руководство погран службы области уволить без пенсии!

          Уважаемый, вы будете увольнять, вы там были и все видели ?
          1. +7
            22 мая 2023 18:54
            зачем ему то видеть,факт пересечения границы был,значит начальника фсб и погранслужбы на кол
            1. -2
              22 мая 2023 19:05
              Есть сообщения об убитых и пленных диверсантах. Операция по уничтожению продолжается.
              1. 0
                22 мая 2023 19:58
                " вы там были и все видели ?" - "Есть сообщения об убитых и пленных диверсантах. Операция по уничтожению продолжается."
                Забавно, от других требовать личного присутствия, при этом самому ссылаться на "есть сообщения"..
                1. -2
                  22 мая 2023 21:29
                  Ivan F .....при этом самому ссылаться на "есть сообщения"..

                  Завтра вам пойманных бандерлогов покажут по телевизору (надеюсь, пока им рожи не разбили), может кого узнаете.
                  1. 0
                    22 мая 2023 22:50
                    Вашими бы устами, да..
                    Пойманных, ну или лучше ликвидированных. Там по разным "сообщениям" чуть ли не всех положили. А кто там был, уже поимённо известно, ребятки засветились хорошо. Так что посмотрим кого и чего нам покажут.
            2. 0
              22 мая 2023 19:50
              Цитата: yuri bakster
              начальника фсб и погранслужбы на кол

              Ух какой грозный средневековый инквизитор нашелся. Сможешь лично посадить, пустозвон?
          2. 0
            22 мая 2023 19:39
            Согласен. Мы о происшедшем знаем из СМИ, а репортёры любят преукрашивать. "по собственным Источникам" или"по некоторым сведениям" зачастую эти:"источники" - пальцы левой руки.
            Эмоции, конечно, понятны, но предпочитаю реальную инфу, а не " испорченный телефон". Последний раз играл в эту игру в третьем классе. Даже, помню слво:"шесть"
          3. -3
            22 мая 2023 19:47
            Цитата: frruc
            Уважаемый,

            Это ЦИПСОшники в компании всепропальщиков сеют панику и нагнетают обстановку. Называется СМИ-атака. У них уже 100/500 укротанков и БМП по Белгородчине катаются, как у себя дома, а военные только издалека наблюдают.
        2. +14
          22 мая 2023 18:51
          Цитата: Peter1First
          Уже писал -ну ладно бы прозевали мелкую ДРГ на гражданских авто, а тут немалая бронегруппа с танками, хаммерами и т д, целая рота боевиков! Скорее всего уйдут они безнаказанно, прикрываясь местным населением, не удивлюсь даже, если уйдут на своей броне!

          Зато бравурно отчитались не далее как два месяца назад, что граница на замке и мышь не проскочит
          БЕЛГОРОД, 9 марта. /ТАСС/. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в ходе прямой линии в четверг объявил о завершении формирования засечной черты на границе региона.
          "Мы ее завершили. Я надеюсь, что противник видит, в каком объеме и с каким качеством она построена", - сказал он, добавив, что работы, которые обошлись почти в 10 млрд рублей, были оплачены не из областного бюджета.

          Губернатор также отметил, что в регионе выстраивают многоэшелонированную систему обеспечения безопасности в различных направлениях. Кроме того, государственная граница охраняется погранслужбой, ФСБ, Минобороны, Росгвардией. "Границы Белгородской области охраняются. Все знают, что с начала прошлого года мы вывели ДНД (добровольную народную дружину - прим. ТАСС). Сейчас вышли на системную защиту нашей самообороны", - сказал Вячеслав Гладков
          И где это все и куда тогда ушли 10 ярдов рублей?
          Вопрос опять риторический. Кому война а кому мать родна
          1. -2
            22 мая 2023 20:57
            БЕЛГОРОД, 9 марта. /ТАСС/. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в ходе прямой линии в четверг объявил о завершении формирования засечной черты на границе региона.
            А еще раньше было вот это:
            Тренировочный лагерь ЧВК «Вагнер» в Белгородской области посетили военкоры ФАН
            11 ноября 2022

            Сегодня «вагнеровцы» интенсивно оказывают поддержку гражданам из приграничных районов в создании ополчения. В Белгородской области открыт специальный полигон ЧВК «Вагнер». В указанном регионе, как и в Донбассе, идет возведение «Линии Вагнера», представляющей собой цепь оборонительных укреплений.
          2. 0
            23 мая 2023 01:00
            А у меня создалось впечатление, что губернаторы (Гладков и остальные) только и делают какие-то сообщения у себя на т-каналах. Будто это их основная задача. Понастроили линий всяких с противотанковыми наболбами и типа они теперь в безопасности.
          3. +1
            23 мая 2023 11:47
            Эти мильярды кого надо мильярды, и пошли куда надо.
        3. -9
          22 мая 2023 20:59
          И ведь Пригожин прямым текстом предупреждал!
          Кстати, когда этот Пригожин границу пересекает туда сюда, его автомобиль интересно досматривают на предмет ввоза-вывоза какого-нибудь оружия?
          ---
          Нисколько не удивлюсь, если окажется, что Пригожин каким то образом причастен ко всем этим вылазкам.
          Газета Washington Post сообщила о том, что основатель ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин якобы ещё в январе предлагал Киеву раскрыть позиции военных России, если ВСУ уйдут из Бахмута.
          Дыма без огня не бывает.
          1. +2
            23 мая 2023 10:05
            Цитата: мерцание
            Нисколько не удивлюсь, если окажется, что Пригожин каким то образом причастен ко всем этим вылазкам.
            Газета Washington Post сообщила о том, что основатель ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин якобы ещё в январе предлагал Киеву раскрыть позиции военных России, если ВСУ уйдут из Бахмута.
            Дыма без огня не бывает.

            Американские СМИ и про разработку Саддамом ядерного оружия писали - аккурат перед Второй Иракской. А потом оказалось, что это был вброс от ЦРУ в рамках программы "способы управления общественным мнением с помощью СМИ".
            Цитата: мерцание
            Дыма без огня не бывает.

            Эти господа исходили из того правильного расчета, что чем чудовищнее солжешь, тем скорей тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются. Большая ложь даже просто не придет им в голову.
            Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь, на слишком уж бессовестное извращение фактов. И даже когда им разъяснят, что дело идет о лжи чудовищных размеров, они все еще будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что, вероятно, все-таки здесь есть доля истины.
            Вот почему виртуозы лжи и целые партии, построенные исключительно на лжи, всегда прибегают именно к этому методу. Лжецы эти прекрасно знают это свойство массы. Солги только посильней - что-нибудь от твоей лжи да останется.
            © Один австрийский художник-веган.
            Пока его не заносило в теорию расового превосходства и прочий лебенсраум, он иногда выдавал вполне разумные идеи.
        4. А, причём собственно руководство области? Или МО, МВД, ФСБ, ФСО, РОС ГВАРДИЯ и т.д. вообще не при делах?
      2. +16
        22 мая 2023 18:17
        Живу в Белгороде. Сегодня в небе над городом громко. Примерно с интервалом в час работает ПВО
        1. +1
          22 мая 2023 19:42
          "работает ПВО" было бы полной печалкой, если бы не работала ПВО
      3. +7
        22 мая 2023 18:33
        Если эта информация получит официальное подтверждение, то будет понятно, что фактически
        вновь наступили на брянские мартовские грабли
    2. 0
      22 мая 2023 17:38
      Цитата: parabyd
      Славно погуляли хлопцы. Надеюсь, их трупики развесят вдоль границы на березках.

      Вот даже не знаю что вам поставить?
      + или все таки -?
      Вы так высказались, что непонятно про хлопцев!
      А там ведь пострадали не военные, а гражданские люди!
      1. Комментарий был удален.
      2. -4
        22 мая 2023 18:07
        А там ведь пострадали не военные, а гражданские люди!
        Гражданские через день в Донецке гибнут. По ситуации - не произошло ровным счетом ничего сверхъестественного. Там рота, к вечеру всех зачислят. Концентрации сил и средств противника для полноценного наступления там нет. Пустяк.
        1. +4
          22 мая 2023 18:32
          Цитата: Arzoo
          Там рота, к вечеру всех зачислят

          К вечеру нет, дня три по лесам гонять будут. И да... на такой войне пустяков не бывает.
          1. -6
            22 мая 2023 18:42
            И да... на такой войне пустяков не бывает.
            На какой «такой» войне? Чем «такая» война особенная, кроме того, что в ней участвуем мы? Чем она «такая» особенная отличается от Великой Отечественной? Зашло дрг, примерно рота и что. И ничего.
    3. +1
      22 мая 2023 17:51
      В Брянске,да и в других регионах которые пограничными являются нужны отряды самообороны из числа добровольцев,имеющих опыт ведения боевых действий,и допуск к оружию. Эти отряды должны патрулировать границы совместно с пагранцами,и в случае вот таких нападений вступить в бой до подхода подкрепления. На вооружении у н х должны быть и танки,минимум 1 рота,БМП и бтр по 2 полных роты,минометы и сау. Иначе пока подойдёт армия ,враг может глубоко вклиниться в нашу территорию, и нанести огромный ущерб мирному населению.
      1. +9
        22 мая 2023 18:05
        Бережливый hi, уже писал про местные отряды, сколько боеспособных мужчин проживает в населенном пункте? Хватит ли на оборону, находятся ли они в населенном пункте постоянно? Или работают на вахте или за 60-100 км от родного дома, где будет хранится оружие этого бойца, когда и кто будет учить, как быть с работой этих бойцов.Сколько среди мужчин вод-мехов, наводчиков, куда ставить технику, кто ее передаст на каких основаниях, кто будет коммандовать.
      2. +11
        22 мая 2023 18:22
        согласен, но для начала надо чтобы ФСБ признало таки что граница - не их профиль и глупость прежнего руководства...надо восстановить Погранвойска в их прежнем обличье, а ФСБшники как всегда - особистами у них, и нечего изобретать велосипед....заработали на строительстве погрангородков - хватит, безопасность страны важнее ведомственной принадлежности всяких распилов! Даёшь восстановление Героических Погранвойск!
        1. +2
          22 мая 2023 20:20
          В РИ, в Советской России, охрана границ, была в подчинение Министра(наркома финансов), а потом:НКВД, НКГБ, КГБ, ФСБ. Как назывались :отряды или войска, не имеет значения
        2. 0
          23 мая 2023 08:47
          Было бы эпично восстановить ПВ 28 мая сего года. Как бы и дата способствует и специалистов в той же Белгородчине легко можно будет найти по зелёным фуражкам
        3. 0
          23 мая 2023 10:07
          Цитата: Fisherman
          но для начала надо чтобы ФСБ признало таки что граница - не их профиль и глупость прежнего руководства...надо восстановить Погранвойска в их прежнем обличье

          В прежнем обличье - это Пограничные войска КГБ СССР? wink
          Или Вы забыли - кому подчинялся Щит Родины в период своего наивысшего могущества?
      3. +9
        22 мая 2023 18:43
        нужны отряды самообороны

        На вооружении у н х должны быть и танки,минимум 1 рота,БМП и бтр по 2 полных роты,минометы и сау

        Тогда чем эти отряды будут отличаться от армейских подразделений?
        Так же слабо представляю , как это будет выглядеть организационно и какой иметь статус. Тракторист Иванов , электрик Сидоров и водитель КАМАЗа отработав смену , собираются где-то в условленном месте, затем едут к какой-то точке на границе (допустим 30-40 км) садятся в танки или БТР и до утра патрулируют границу, а утром опять на работу.
        1. +2
          22 мая 2023 18:54
          1 z1 hi, про то же и писал, у нас с ЧВК в правовом поле одни вопросы и не сильно их спешили-спешат порешать а тут ещё больше надо сделать, а самое главное качество обучения, чтоб эти подразделения были боеспособны причем реально, а не превратились в добычу которую Д. Г. с той стороны будут набивать для своей славы.
      4. -1
        22 мая 2023 20:10
        Бережливый, объявиляю благодарность:пришла пора вспомнить - ЧОН или опыт ВОВ:"истрибительные батальоны". Помните, они создавались из:допрезывников или запасников старших возрос овощи.
        Подобные, части должны взаимодействовать с правоохранительными органами и МО, но ни в коем случае не подчинять МО. Если, подчинить МО, появится новое управление с целой кучей лодарей. Они, месяца четыре, минимум, будут разрабатывать штаты, кто кому будет подчиняться. Будет соблазн :туда сажать или полных дуболомов или "сыночков".
        В Израиле по образу"ястребков," созданы:отряды охраны общественного порядка. Эти отряды, зачастую, формируется из рабочих и служащих различных организаций.
    4. +1
      22 мая 2023 18:03
      Цитата: parabyd
      Надеюсь, их трупики развесят вдоль границы на березках.

      "Шурик" ! Это же не наш метод !

      А вообще...непонятно на какой части вашего коммента у вас приоритет симпатий... на "славно погуляли,хлопцы " или "надеюсь,их трупики..." ?
    5. +11
      22 мая 2023 18:44
      Цитата: parabyd
      Славно погуляли хлопцы. Надеюсь, их трупики развесят вдоль границы на березках.

      Тебя это успокоит?))) А то что другие придут, ведь там похоже,особенно в Брянской области проходной двор? Мне удивительно как развиваются события! Они по камешку бросают, мы сопли жуя смотрим. Сначала обстреляли , ну тут еще все в новинку, началось раздувание ноздрей, это будет Судным днем и все такое прочее. Поговорили, успокоились, забыли. Потом ДРГ зашла, и спокойно ушла (я удадже не буду говорить, что за какое то время до этого, губернатор тамошний, бодро рапортовал, что муха не пролетит), тоже ну ужо мы вам покажем! Пульнули ракетами пару раз, забыли. Теперь бронегруппа зашла, посмотрим за результатом. Но туже тенденция видна. Потом они город захватят, потом район! Хорошо хоть их уважаемыми партнерами перестали называть!)))) Здесь давеча на Радио ФМ один оратор объяснил, почему ни СБу , ни ГУР. не будет обявлено террористическими организациями. Тогда ведь надо будет объявлять войну, а как тогда газ гнать, а аммиак, ведь пока это терминал простроят в Новороссийске! А стране деньги нужны для продолжения войны!))) И получается замкнутый круг!))) И да, еще забыл сказать, он лизнул, что Путин величайший стратег и такого правителя все страны мечтают иметь! Интересно этот стратег предполагал, что ситуевина так будет развиваться? И где демилитаризация, денацификация и десоветизация Украины? Или так брякнул не подумавши как и многое другое?
      И да, как этот стратег предполагает дальнейшую жизнь? Как мы вообще то выглядим? Как страной о которую можно ноги вытирать? Если кто то сейчас глянет на экономические новости,то там уже идет разговор о введении санкций Казахстаном и Узбекистаном. Неплохое такое развитие. А что они не понимают , что происходит? А то, что колосс оказался на глинянных ногах, как это не прискорбно! !!!
  2. 0
    22 мая 2023 17:37
    Есть и другая информация, грайворон и автобусы очень много.
    1. +2
      22 мая 2023 17:42
      Надо дождатся подтверждения.Однако по МВД план "Эдельвейс"просто так не проводят
      1. +11
        22 мая 2023 17:46
        Ну да...милицейский план против диверсионной операции...а можно ещё юнармию построить...
        1. +3
          22 мая 2023 18:01
          Цитата: Николай310
          милицейский план против диверсионной операции

          По уму и должны - менты и Росгвардия, у первых задача - выявление, у вторых - ликвидация, это собственно зачем они и нужны, не в курсе? Как раз мимо махры диверсант пройдет с цыганочкой, задача контроля и выявления таких загадочных - на ментах
      2. +5
        22 мая 2023 17:52
        Ещё раз - почему нельзя подвесить дежурную пару штурмовиков, чтобы при таком случае разнести эту ДРГ в пыль?
        1. +6
          22 мая 2023 18:07
          Цитата: роман66
          Ещё раз - почему нельзя подвесить дежурную пару штурмовиков, чтобы при таком случае разнести эту ДРГ в пыль?

          Так у них же до сих пор СВО. Они думают, что границу можно переходить только в одностороннем порядке.
        2. +4
          22 мая 2023 18:49
          Наверное нельзя, сперва нужно сообщить Главкому, что тот решит, а вдруг он скажет не убивать, а просто выдавить как это было в Брянске.
      3. Комментарий был удален.
        1. -1
          22 мая 2023 18:10
          план "Эдельвейс"

          Никого не коробит это название?


          Цветок то в чем виноват? Если был Бандера, значит на имя Степан табу вводить?
          1. +2
            22 мая 2023 18:27
            Цитата: Hellcos
            Цветок то в чем виноват?

            Других цветков больше нет? У нас целая линейка артвооружения "цветочная" замучаешься перечислять.
            Цитата: Hellcos
            Если был Бандера, значит на имя Степан табу вводить

            Не передергивайте...Это называется- не изнасиловали, а сам украл член и спрятал себе в задницу. Тема закрыта
      4. 0
        22 мая 2023 18:12
        dmi.pris 1 hi, на многих сайтах в комментариях уже ПАНИКА и всё пропало, своей цели эти организмы добились, подставили кого не жалко, информ удар получился.
  3. +5
    22 мая 2023 17:37
    "... неуверенность в возможностях государства по обороне государственной границы..." - это точно, это "представление" успешно создаётся.
    1. +1
      22 мая 2023 20:41
      Причём успешно создаётся самим государством.
  4. -1
    22 мая 2023 17:38
    Представитель Минобороны России Игорь Конашенков заявил, что в ведомстве «видят попытки диверсий и нанесения ударов войсками Украины по объектам на территории РФ». «Если такие случаи продолжатся, то Вооруженными силами РФ будут нанесены удары по центрам принятия решений, в том числе в Киеве, от чего российская армия до сих пор воздерживалась»,— предупредил господин Конашенков.
    1. Комментарий был удален.
    2. +12
      22 мая 2023 17:46
      Вооруженными силами РФ будут нанесены удары по центрам принятия решений,
      Кто то Конашенкову подсунул прошлогоднюю шпаргалку?
    3. 0
      23 мая 2023 11:53
      laughing laughing Не знаешь смеяться или плакать с этих заявлений.
  5. -5
    22 мая 2023 17:38
    Прощупывают падлы ...Их задача по ходу прорваться в глубь территории России и захват небольшого поселка или городка ,заложники и требования к России под западный вой ..Схема знакомая западная .Нужно быть готовым ко всему !
    1. +9
      22 мая 2023 17:56
      Цитата: Zemaan
      Прощупывают падлы ...

      Михан? Где пропадал Виталий?
      1. -2
        22 мая 2023 18:16
        Цитата: lis-ik
        Цитата: Zemaan
        Прощупывают падлы ...

        Михан? Где пропадал Виталий?

        Стреляли ...
    2. -3
      22 мая 2023 18:15
      Цитата: Zemaan
      Их задача по ходу прорваться в глубь территории России и захват небольшого поселка или городка ,заложники и требования к России под западный вой ..Схема знакомая западная .Нужно быть готовым ко всему !

      Вы с головой дружите? Это называется Терроризм. Никто на западе это не поддержит.
      1. +1
        22 мая 2023 18:19
        Цитата: topol717
        Вы с головой дружите? Это называется Терроризм. Никто на западе это не поддержит.

        Ну захваты такие были уже и запад прям ликовал Или забыли ?
        Они скажут ,что это наступление всук успешное Резня будет и т.д.
        Это единственный шанс укронациков остановить русских или навредить по максимуму .
        Диверсии идут ,вот недавно поймали чмыря на ж\д терракт готовил Запад молчит типо так и надо ! angry
      2. +4
        22 мая 2023 18:32
        Цитата: topol717
        Цитата: Zemaan
        Их задача по ходу прорваться в глубь территории России и захват небольшого поселка или городка ,заложники и требования к России под западный вой ..Схема знакомая западная .Нужно быть готовым ко всему !

        Вы с головой дружите? Это называется Терроризм. Никто на западе это не поддержит.


        Поддержат ещё как.Не будьте вы так наивны.Поддерживают же террористические обстрелы Донецка ВСУшниками и тут поддержат.Для них главное результат,а как он будет достигнут плевать.
        Это разведка боем. Прощупывают слабые места. В натовских планах - молниеносный бросок на Белгород захват нашего областного центра. В расчете на его последующий обмен на уход России из новых регионов. А если будем их оттуда выбивать, получим еще один Мариуполь. ВСУ сравняют Белгород с землей. Замысел дерзкий, но вполне реальный. Учитывая нынешнее соплежуйство.
      3. 0
        22 мая 2023 20:39
        Цитата: topol717
        Цитата: Zemaan
        Их задача по ходу прорваться в глубь территории России и захват небольшого поселка или городка ,заложники и требования к России под западный вой ..Схема знакомая западная .Нужно быть готовым ко всему !

        Вы с головой дружите? Это называется Терроризм. Никто на западе это не поддержит.

        Это с чего Вы так решили? Запад и есть главный спонсор терроризма и создатель террористов. Или ИГИЛ и других не запад создал?
        Так что поддержат и оправдают. Всё что против России-поддержат.
      4. +2
        23 мая 2023 10:10
        Цитата: topol717
        Вы с головой дружите? Это называется Терроризм. Никто на западе это не поддержит.

        Серьёзно? Уже забыли обе Чеченские - когда бандиты и террористы лёгким движением пера превращались на Западе в героических борцов за свободу маленького, но гордого народа, веками ведущего борьбу против имперского насилия?
        В лучшем случае ведущая скажет что-то типа: "Ну да, это плохо - но у них не было другого выбора, русские сами поставили их в такие условия".
    3. +12
      22 мая 2023 18:19
      Ну смотрите, Козинка-Глотово - вроде окапываются. Плечо из-за ленточки маленькое. Условно говоря, арта будет поддерживать из тылов, а если что, то и локальные контры на дебклокаду-вывод организуют. План максимум зацепиться за город Грайворон и держаться, благо опять же плечо маленькое.

      Игнорировать это нельзя. Разбирать по кирпичикам - дело не быстрое. Да и местные силы не факт, что готовы к такому + мирняк в шоке + надо вывозить окрестные села.

      То есть смысл прост - стянуть на себя как можно больше внимания, личного контроля верховного, подтянуть на себя штурмовые подразделения. И держаться гнойником как можно дольше. Уверенно предположу, что это один из вспомогательных ударов. Будет еще несколько с целью раздергать пожарные команды и резервы.
      1. +7
        22 мая 2023 18:28
        Я получил на сайте предупреждение, когда первая ДРГ зашла под Брянск и я выразил мнение, что если бы они окопались то, могли бы держаться. Меня обозвали троллем. Сейчас именно это и происходит. Если украинцы окопаются будем разрушать собственный город в попытке выбить их оттуда, сколько это займет не понятно. Неужели у нас нет мин, чтобы засыпать приграничье? У укров наше движение на Угледар так было остановлено.
    4. +7
      22 мая 2023 19:32
      Вот - наша ошибка . "Западный вой" важнее безопасности граждан . Привыкли везде и всегда смотреть на запад , отсюда и проблемы . Главное в этих вылазках - российские жители , их жизни и спокойствие . Азовцев возят на отдых в турцию , а грайворонцы бегают от пуль и снарядов в эвакуацию или уже в больницах . И мне плевать что там - "сво" , война, конфликт , пионерская зарница или кружок умелые руки . Гарант - гарантируй или "устал-ухожу" .
  6. -5
    22 мая 2023 17:39
    В целом, показатель беззубости. Даже когда опустили ниже плинтуса с Артемовском, по поводу чего вся планета ржет, мол клоун сбежал от позора в Хиросиму, - и то ответить просто нечем... Просто новости открыть по всей планеты - весь мир в ахрене, от Ньюсуик ло Азия Таймс, а они только на нахрюк способны и какую-то локальную попытку теракта, к тому же и не удавшуюся
  7. +5
    22 мая 2023 17:40
    украинцы хотели отвлечь внимание от Бахмута и это у них получилось, а что министерства обороны как всегда "пук, пук".
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        23 мая 2023 11:58
        Щас они военкоров вызовут на дуель, за то, что те им в штаны наложили, ну и китель обрыгали.
  8. +23
    22 мая 2023 17:40
    Нравится мне термин "выдавливают за границу"...

    Уничтожать надо,а не выдавливать...а раз не в состоянии,то иди фанерные рейхстаги вырезать и Муму Тургенева читать
    1. +3
      22 мая 2023 18:22
      Тоже про выдавливание: уничтожить сил не хватает что ли, или стесняются, можно было пленных взять, допросить потом,непонятно, может кто объяснит.
    2. +2
      22 мая 2023 18:44
      Цитата: Николай310
      Нравится мне термин "выдавливают за границу"...

      Уничтожать надо,а не выдавливать...а раз не в состоянии,то иди фанерные рейхстаги вырезать и Муму Тургенева читать


      Выдавливают прыщи,а врага уничтожают.
  9. +11
    22 мая 2023 17:41
    Может быть уже пришло время объявлять руководство Украины террористической организацией?
    1. +3
      22 мая 2023 19:07
      Может быть уже пришло время объявлять руководство Украины террористической организацией?

      Это надо было делать до СВО. Сейчас всерьез никто не воспримет. Но уголовку против Зели и Порошенко возбудить можно. И одновременно снять мораторий на смертную казнь исключительно для военных преступников.
  10. +2
    22 мая 2023 17:42
    Напомним, что 22 мая в Белгородскую область вторглась диверсионно-разведывательная группа. По некоторым данным, она была укомплектована предателями из российских неонацистских группировок, которые давно сбежали на Украину и воевали там на стороне ВСУ. Если эта информация получит официальное подтверждение, то будет понятно, что фактически повторилась ситуация с диверсионным рейдом в Брянскую область в марте 2023 года.

    По мирняку сволочи бить начали. Ну я думаю, отрежут их не дадут уйти за кордон. Живыми бесов брать надо, могут многое поведать.
    1. -2
      22 мая 2023 17:46
      Цитата: Zhan
      отрежут их не дадут уйти за кордон. Живыми бесов брать надо, могут многое поведать.

      Та ты шо! Мы же не звери. Лучше проведём ещё одну красную линию.
    2. -1
      22 мая 2023 17:48
      И что они такого поведают, что такой-то полковник ( а может майор) поставил задачу? А в плену баня, трёх разовое питание.... ну и обменяют на очередного медведчука. Зачем брать их в плен?
    3. +3
      22 мая 2023 19:08
      По мирняку сволочи бить начали.

      Дык, еще с 2014 года.
  11. +3
    22 мая 2023 17:42
    Умные люди говорили, а что если ВСУ ударят в том числе и по Белгородской области? Как МО это купировать будет? С той стороны Д`Артаньянов нет. А тут уже поплыли
    1. -1
      22 мая 2023 18:29
      Возможно есть какие то договорённости, если наши так уверенны что крупными силами украинцы на нашу старую территорию не пойдут, возможно западные спонсоры предупредили их, что оружие которое они поставляют, применять на основной территории РФ нельзя.
      1. +2
        22 мая 2023 18:35
        Цитата: ugos
        Возможно есть какие то договорённости, если наши так уверенны что крупными силами украинцы на нашу старую территорию не пойдут, возможно западные спонсоры предупредили их, что оружие которое они поставляют, применять на основной территории РФ нельзя.


        Договорённости?С ними?Это просто смешно.
        1. +8
          22 мая 2023 18:42
          Смешно то что на границе ничего нет кроме пропускного пункта, и губернатор узнаёт о проникновение ДРГ через 2 часа, и то толком ничего не знает, ни про количество, ни про вооружение войск, и начинает мямлить что всё нормально, это всё происки ципсо , вот это не смешно а грустно .
        2. 0
          22 мая 2023 21:57
          https://russian.rt.com/world/news/1151938-ssha-udary-ukraina-rossiya
  12. +5
    22 мая 2023 17:43
    Нападение диверсантов можно рассматривать, во-первых, как отвлекающий маневр ВСУ, а во-вторых – как инструмент информационной войны Украины и Запада против России. Тем самым, среди мирного населения создается паника, неуверенность в возможностях государства по обороне государственной границы, а также создается представление о некоей «вооруженной оппозиции», которая якобы борется с российской властью.

    С какой стороны этот факт не рассматривай, выхода два : либо значительно усилить погранвойска в Белгородской и Брянской областях сформировав специальные мобильные антидиверсионные группы, либо армию двигать и занимать всё Левобережье до Днепра
    1. +6
      22 мая 2023 17:50
      Цитата: Бывший солда
      либо армию двигать и занимать всё Левобережье до Днепра

      А потом уже будут обстреливать не тех русских, другого сорта. Так ведь? Я просто напомню, враг по нашей Конституции оккупировал территории в четырех наших областях. Чем они отличаются от Белгородской?
      1. 0
        22 мая 2023 18:13
        А потом уже будут обстреливать не тех русских, другого сорта. Так ведь? Я просто напомню, враг по нашей Конституции оккупировал территории в четырех наших областях. Чем они отличаются от Белгородской?

        Резонное замечание. Но. 1. На Днепре ДРГ легче отслеживать и уничтожать чем в полях/лесах Белгородчины. 2. Выход на Днепр либо первый этап полного освобождения Украины , либо новая граница по официальному договору.
        1. +2
          22 мая 2023 19:14
          1. На Днепре ДРГ легче отслеживать и уничтожать чем в полях/лесах Белгородчины.

          Они артой и ракетным вооружением гораздо больше дел творят. ДРГ - это чисто психологическое. А вот обезопасить территорию от обстрелов и вторжения гораздо больших сил противника стоит. Хотя бы чтобы не портить сказку про СВО.
          либо новая граница по официальному договору.

          И новая, но уже более кровавая война в будущем. И старое: Опять обманули
        2. +5
          22 мая 2023 19:18
          Какой нафик Днепр, если Херсон сдали без боя? А руины Бахмута освобождали 224 дня. Если Запорожье отобьем до конца года -- это будет просто фантастикой. А если в городе остануться целыми дома -- ненаучной. При нынешней тактике ведения СВО.
          1. +3
            22 мая 2023 19:30
            При нынешней тактике ведения СВО. Какой нафик Днепр.

            Да, верно
    2. +8
      22 мая 2023 17:51
      Знакомые погранцы уже давно шипели про то, что мангруппы расформировывать было просто идиотизмом.
      1. +3
        22 мая 2023 19:15
        И пограничные отряды особого назначения
  13. 0
    22 мая 2023 17:47
    Ну и сколько можно? Сколько наша граница будет дырявой.
  14. +7
    22 мая 2023 17:55
    Вопрос охраноте: если бы страна А действительно бы воевала со всем НАТО,как вы любите бредить,то при таком дуршлаге на границе этой страны и реальной задачей совершить захват чего-то,войска НАТО уже были бы в условной Калуге? Или уже на Садовом кольце?

    Как вы там говорили,время работает на Россию,а с Сум вы ушли,чтобы мальчиков сберечь? Ну-ну...

    Теперь ваши охранотские телеги,которые днем верещали,что ничего нет,авиация размолачивает,пишут,что в селах Белгородчину окапываются укры. То есть по факту сданы не только русский по Конституции Херсон и ряд городов,в которых "Россия здесь навсегда",но и русская территория...как там с временем? По-моему ясный и четкий диагноз-полные полшестого...
  15. +15
    22 мая 2023 17:58
    неуверенность в возможностях государства по обороне государственной границы

    Скорее уж уверенность в невозможностях. Не надо было Погранвойска разгонять...
    1. +2
      22 мая 2023 19:13
      Ставлю жирнейший плюс!!!!
      ————————————————
      1. Как я понял из других Ваших комментариев, Вы погранвойска знаете не понаслышке! hi
  16. 0
    22 мая 2023 18:11
    Украина сама напрашивается на решении вопросов с Харьковщиной,Сумщиной и Черниговщиной. Эти области должны быть заняты. Но сделать это при фанере и его замах невозможно.

    Замов в отставку,фанеру под суд военного трибунала
    1. +2
      22 мая 2023 19:23
      Николай310 решение о мобилизации и переводе промышленности на военные рельсы не Шойгу с замами принимает. А без этого никак.
  17. Комментарий был удален.
  18. +6
    22 мая 2023 18:28
    Почему срочников не развернуть на границе "старых" регионов ? Чем они, вообще, у нас занимаются ?
    1. +1
      22 мая 2023 19:12
      Они как раз там
      ——————————————————
      1. -1
        22 мая 2023 20:39
        И не только. Но надо понимать , что "линия обороны с зубами" и граница на некотором расстоянии друг от друга
  19. +6
    22 мая 2023 18:33

    А чё по белгородской "засечной черте", на которой освоили 10 миллиардов рублей?
    А ничё - сообщается, что её ДРГ просто объехали!
    1. +9
      22 мая 2023 19:04
      Они проехали через пропускной пункт, там просторная двухколейка.
    2. 0
      23 мая 2023 12:02
      Мильярды не трогать это святое, это кого надо мильярды.
  20. +8
    22 мая 2023 19:11
    Я служил в 90-х в 487 пограничном отряде особого назначения. И в первую и во вторую чк мы отрядом спокойно закрывали административную границу с ЧР (в первую в Ботлихе, во вторую в Агвали), плюс усиливали агрунский пого в ЧР. По всему Северному Кавказу работали. Штат у нас был чуть меньше бригады. были и БТР-80, минометные батареи, дивизион БМ-21, взводы спг-9, агс-17, зу-23. Много разных боевых подразделений и обеспечения, и разных вооружений. Это была МАХИНА!!!
    1. +1
      22 мая 2023 19:44
      Цитата: RED_ICE
      Это была МАХИНА!!!

      Здесь ключевое слово "БЫЛА"...
  21. +1
    22 мая 2023 19:17
    Посмотрите этот документальный фильм и поймете как работала наша разведка и кто на самом деле уничтожил гелаева . 9 серий

    https://m.youtube.com/watch?v=h4xMjgv6oPY
  22. -1
    22 мая 2023 19:31
    ...сообщил в своем Telegram-канале губернатор региона Вячеслав Гладков.

    Лучше бы сообщил о трупах кастрюль выложенные странной буквой z на дымящемся танке, который как-то незаметил "мощную оборонительнкю линию"...
    И да, вот желательно услышать о выводах, с занесением в грудную клетку тем кому поручено охранять границу, ведь войны у Гидранта Конституции нет, есть странная СВО, значит пограничники.
    1. Цитата: Гюнтер
      значит пограничники

      Так нет их, расформировал гарант. Ненадобно ему
  23. +7
    22 мая 2023 19:38
    МО говорит, что всё под контролем. Периодические проникновения врага на территорию материковой России, перебрасывание подразделений на фланги Бахмута из под Авдеевки (по информации военкоров). Где сплошная линия фронта на севере, есть ли она? Думаю, что нет. Почему? Возникает вопрос, а где с нашей стороны резервы (чтобы не снимать войска на угрожающий прорывом участок с других направлений) и почему нет (?) достаточного количества войск для создания сплошной линии фронта на севере? Много надо войск для такой протяжённости, а в ВОВ 6000 км. как то держали, когда хотели победить.
    1. 0
      22 мая 2023 20:35
      Все так. Одни вопросы без ответа. К слову сказать ДРГ , что в Белгородской, что в Брянской области до "драконьего вала с зубами" не доходят. Все населенные пункты между границей и "линией обороны" (в приделах 10-15 км) и соответственно живущие там люди , находятся в "серой зоне" . И так по всем 3 приграничным областям.
      1. +5
        22 мая 2023 22:00
        Дрг это 10-15 человек. А 100 человек на танках и хамерах это уже не дрг
  24. +2
    22 мая 2023 20:08
    Вот отчёт Мишустина от 19 мая
    Российские инженерные войска оборудовали мощную линию обороны вблизи линии соприкосновения с силами боевиков киевского режима. Масштабная линия обороны представлена противотанковыми "зубами дракона", разветвленной линией траншей и огневых точек. Кроме того, все перемещения украинской армии постоянно мониторятся при помощи орбитальной спутниковой группировки и силами аэроразведки.

    В Климовский район Брянской области ДРГ зашли через два дня после заявления губернатора о завершении работ по строительству оборонительных сооружений и о беспрецедентных мерах по безопасности границы.
    1. +2
      22 мая 2023 22:57
      Зашли посмотреть,оказалось-не линия Мажино...
      Значит- хохлопитеки придут ещё.
  25. +2
    23 мая 2023 00:15
    Очень интересно однако как ВВП готовился столько лет,что ни шиша у него ничего не подготовлено. Мало того,что спустя 1,5 года Донбасс обстреливают пуще прежнего,Херсон сдал,Харьковскую область подставил так теперь вон ДРГ ВСУ запросто так заезжает и творит что хочет! А ВВП все ни по чем! Парням на передовой низкий поклон,а вот эта власть не про войну и Победу,а про бабло и личные интересы.
  26. +1
    23 мая 2023 06:39
    Никогда не было и вот опять.мо сказалО.и мы дрлжны им наслово верить что все хорошо и все уничтожены нарушители.исходя из постоянного вранья это очередная "победа".где фото и видео подтверждения????как же надоело это беззубое руководство.
  27. +2
    23 мая 2023 09:11
    Беспомощность власти поражает. В стране куча военных пенсионеров, милионы силовиков сотни тыщ срочников их что нельзя выдвинуть на охрану границы с Украиной. Ах да он же тогда рейтинг потеряет.
  28. Классическая разведка боем. И, кстати, довольно успешная. Теперь, будет основной удар?
  29. 0
    23 мая 2023 15:19
    Журналисты спросили у Пескова, можно ли считать нападение диверсантов в Белгородской области полным провалом работ по укреплению границы. Они напомнили, что ранее на строительство ограждений потратили 10 млрд рублей.
    В ответ представитель Кремля заявил, что администрация президента не может давать оценки характеристикам защитных конструкций.