Украинские паблики показали кадры с захваченного пограничного пункта в Грайворонском округе Белгородской области

212
Украинские паблики показали кадры с захваченного пограничного пункта в Грайворонском округе Белгородской области

В Белгородской области продолжается операция по уничтожению проникших в регион диверсантов ВСУ. Пока со стороны российских силовых структур еще нет значительного потока официальной информации, украинские паблики показали кадры с захваченного пограничного пункта в Грайворонском округе Белгородской области.

Судя по опубликованным кадрам, противник концентрирует на границе значительные силы с бронированной техникой. Вероятно, так просто прекращать свою диверсионную вылазку в ВСУ не планируют.



Командование ВСУ уверяет, что диверсионный рейд проводится силами «российской оппозиции», под которой понимаются нацисты-предатели, которые давно покинули Российскую Федерацию и обосновались на Украине, примкнув к местным праворадикальным группировкам и затем вступив в ряды ВСУ.


На опубликованных кадрах можно видеть перемещение украинских бронемашин и автомобилей на захваченном пограничном пункте. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сегодня сообщил, что операция против диверсантов продолжается, а ВСУ еще и обстреливают приграничные населенные пункты региона из минометов, артиллерийских орудий и РСЗО, запускают беспилотные аппараты с взрывными устройствами.


По поводу событий в Белгородской области уже высказался пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков. По утверждению Пескова, собирать заседание Совета безопасности РФ из-за этих событий пока не планируется.

Происходящее вызывает глубокую обеспокоенность и требует от нас больших усилий. СВО продолжается, чтобы не допускать такого впредь

- подчеркнул Песков.

Более подробная информация о ходе боевых действий с российской стороны не раскрывается. Это, мягко говоря, не очень хорошо, поскольку обеспечивает преимущество украинской стороне в освещении событий и доминирование украинского контента по данному вопросу в социальных сетях.

212 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    23 мая 2023 13:13
    Судя по фото и видео, туда еще подкрепление пришло и они окапываться начали. Все идет по плану!
    1. -6
      23 мая 2023 13:16
      Почему их не закидывают УМПК с ОДАБ-500? Чего ждут я не пойму?Координаты известны.Нужно по ним как следует отработать чем то особо мощным.Без заигрываний.В конце концов зафигачте по ним Искандером.
      1. +59
        23 мая 2023 13:31
        Песков заявил, что заход ДРГ ВСУ в Белгородскую область вызывает глубокую обеспокоенность.
        1. +16
          23 мая 2023 13:43
          Цитата: K._2
          Песков заявил, что заход ДРГ ВСУ в Белгородскую область вызывает глубокую обеспокоенность.


          Фраза про "глубокую озабоченность" (именно глубокую ) уже немножко достала.Её там всех заставляют заучивать наизусть?Какое то буквоедство. Выучить пару фраз на все случаи жизни и говорить их по поводу и без повода.
          1. Неужели они не понимают, что от этих озабоченностей все уже конкретно ржут до упаду? Это просто мегапозорище
            1. +9
              23 мая 2023 14:11
              Цитата: Алексей Красногорский
              Неужели они не понимают, что от этих озабоченностей все уже конкретно ржут до упаду? Это просто мегапозорище


              Может быть там всесоюзное соревнование кто больше выразит глубоких озабоченностей,тот молодец.Вот и стараются.Интересно кто сейчас лидирует в соревновании?
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                3. Комментарий был удален.
              2. +13
                23 мая 2023 15:21
                Цитата: Orange-Bigg
                соревнование кто больше выразит глубоких озабоченностей,

                МИД в лице Захаровой еще не выразил глубокую озабоченность, свой протест и констатацию факта, что этим украина осложнит переговорный фон и транспарентность переговоров. Можно еще очередное письмо в Совбез ООН отправить очередной глубокой озабоченностью.
                В этой связи приведу отрывок из воспоминаний полковника Первого главного управления (внешней разведки) Юрия Николаевича Перфильева , который в 1985г. руководил овобождением советских заложников в Ливане из рук террористов
                Из Центра пришло указание "принять все возможные меры для освобождения советских сотрудников". И я, вроде бы получив карт-бланш, заявил моему бородатому собеседнику: великая держава проявила максимум терпения, но всему может прийти конец. А что если при каких-то учебных стрельбах ракета одной из прекрасно вооруженных стран вдруг отклонится от заданной траектории и упадет в непредвиденное место? Например, на город Кум, считающийся даже в Иране центром поклонения. Именно оттуда руководил Ираном, и не только им, духовный лидер аятолла Хомейни. Напоминание о возможном, пусть и непреднамеренном и чисто случайном попадании ракеты в его резиденцию произвело впечатление. Фадлалла крепко задумался. Я чувствовал, что мы дожимаем похитителей.Когда мы вышли, помощник моего собеседника шепнул: "С шейхом так никто и никогда не разговаривал..." Значит, пришел черед поговорить именно так. Через два дня заложники были освобождены.

                А сейчас только красные линии и угрозы ударов по центрам принятия решений, которые никого не пугают как видно из всего происходящего, террористическая деятельность укрорейха под чутким руководством англосаксонских кураторов только усиливается.

                А если вспомнить операцию израильских спецслужб «Гнев Божий» против террористов растрелявших олимпийцев в Мюнхене? Тамникто ни с кем не церемонился.
                В список целей для уничтожения, согласно поручению Голды Меир, вносились не только непосредственно вовлеченные в теракт в Мюнхене и члены «Черного сентября», но также и «засекреченные резиденты террористических группировок». И, да, Голде Мейер, как и всему Израилю, было глубоко фиолетово на реакцию уважаемых международных партнеров!
                А тут письма, глубокая озабоченность и возбуждение уголовных дел на бумажке...
                1. +3
                  23 мая 2023 16:43
                  Ну, Станислав, это же было "тоталитарное" прошлое, в котором со Страной "партнёры" вынуждены были считаться! laughing
                2. -5
                  23 мая 2023 22:12
                  Цитата: Аскет
                  И, да, Голде Мейер, как и всему Израилю, было глубоко фиолетово на реакцию уважаемых международных партнеров!

                  а вы не в курсе-кто денег дает Израилю и для чего?И кто его создал по факту?.
                  Если представить РФ на месте Израиля и в его статусе - мы могли бы крутить из поляков котлетный фарш belay и кормить им всю Европу. А те оглядывались бы на США-и ели бы те котлетки.
            2. +1
              23 мая 2023 17:29
              Не все. "Молотов и Риббентроп" в курсе происходящего...
            3. Комментарий был удален.
            4. -1
              24 мая 2023 12:21
              Это просто мегапозорище

              Да погранцы уже не те что были. Бросили заставу и как модно сейчас говорить " отступили на более выгодные позиции". Наверное сейчас окапываются в районе МКАД. Вот и как теперь спать когда граница на таком замке ? Сделали себе подарок ко дню пограничника.
            5. -1
              28 мая 2023 06:43
              Вы ошибаетесь,уже не ржут, потому что далеко уже не до смеха,народ давно понял что у власти бездари и казнокрады....
          2. +9
            23 мая 2023 14:16
            Не "глубокая озабоченность", а "глубокая обеспокоенность". Это же совсем другое, просто абсолютно другое, как вы не понимаете???
          3. +6
            23 мая 2023 17:55
            Усатый озабочен только своим с Навкой баблом. Хозяина он устраивает, хотя "несёт иногда полную пургу". Погибших "зелёных фуражек" и мирных жителей жалко.
          4. -1
            24 мая 2023 13:28
            Уважаемый Orange-Bigg ! Фраза "глубокая озабоченность" - это наше ВСЁ, что можем и по линн МИД и других ведомств.... Да! Забыл - научились "рисовать" пугающие пейзажи с "красными линиями", которые, на Западе, давно никого не пугают, даже, не останавливают... Только ленивый в Европе не "вытер ноги" об Россию, включая Прибалтику с разными там румыниями и молдовой.... А всё от беззубости нашей внешней политики (про кота Леопольда, помните???) и полного "пофигизма" с непрофессионализмом в вопросах организации работ с пророссийским электоратом в бывших союзных республиках и странах Запада... Вот и пожинаем плоды сей работы по всем фронтам... Тридцать лет безнаказанности, кумовства, воровства, обмана, по всем направлениям, безграмотности - бесследно не проходят. Замахнулись на СВО, с высокими идейными параметрами, а сделать собственные государственные границы не преступными - оказалось не по силам.... Как говорил наш вождь и учитель - И.В. Сталин ".... У каждой победы и поражения есть должность, воинское звание и ФИО...." Похоже это не про нас и не в той социально -экономической парадигме... И.В. Сталин имел в виду СССР, с его строившимся социализмом, а у нас на "дворе", как - никак, кланово - олигархический капитализм со всеми его радостями для определённой группы граждан (политико - финансово -экономической элиты). Поэтому за "пограничный инцидент", вероятно, спросить будет не с кого... Правда "стрелочника" назначить, наверно ( в лице районного военкома или главы районной администрации), можно, дабы успокоить возбуждённую общественность и СМИ... Да и вообще, о чем разговор - какой то пограничный инцидент... Подумаешь! Пора гос. награды, за Артёмовск делить...
        2. +17
          23 мая 2023 14:05
          Это ещё раз показывает, что у нас нет ни сил ни средств ни желания! Ещё немного и ВСУ пойдут вглубь России и Крыма. Не может быть скажите вы? А год назад бои в Белгородской области могли представить!!!??? Да и наше руководство заявляет, что всё под контролем, подумаешь враг на нашей территории, до Москвы пока далеко! Будем не уничтожать, а Выдавливать! ПРОСТО ПОЗОР!!! ДА И ПРИ ТАКОМ РАЗВИТИИ СОБЫТИЙ( отсутствие резерва на границе) ЖДЁМ НЕСКОЛЬКО БТГ НА НАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ!!!
          1. +3
            23 мая 2023 14:15
            Могут и рейд на Белгород организовать пока ушами хлопать будем. И что потом?Новый Бахмут?
            1. -2
              23 мая 2023 16:44
              Не-а. Сейчас "Вагнер" в Белгород перекинут.
              1. +5
                23 мая 2023 18:54
                Цитата: БМП-2
                Не-а. Сейчас "Вагнер" в Белгород перекинут.

                А Армия чем заниматься будет ?
                Что это за война , что здесь воюем , здесь не воюем , а здесь - рыбу заворачиваем ?
                Не война ? СВО ?
                В\на считают несколько иначе .
                Почему нет войск на границе ?
                Почему не создана зона безопасности вдоль границы с эвакуацией\отселением гражданского населения ?
                "Они не посмеют " ?
                Николай Второй считал точно так же накануне РЯВ .
              2. 0
                24 мая 2023 13:48
                Уважаемый БМП-2!!! Да! Похоже "Вагнер" - наше всё.... Покруче "Кинжалов" будет.... А, может, и правда, пока, восстановят пограничные войска, "Вагнеру" прикрыть границу с Украиной??? А там смотришь - "подрядят" воинство Пригожина на прикрытие границы с Финляндией и Норвегией... Жаль, что у ЧВК "Вагнера" нет военно - морской составляющей, а то бы можно было "подрядить " его прорубить (в очередной раз, после царя Петра) окно в Европу на Балтике после известных событий со Швецией и Финляндией. И будет нам счастье!
          2. +2
            23 мая 2023 19:46
            Цитата: Сид2014
            Да и наше руководство заявляет, что всё под контролем, подумаешь враг на нашей территории, до Москвы пока далеко! Будем не уничтожать, а Выдавливать!

            Выдавливают пусть прыщи у себя, раз не хотят уничтожать
          3. 0
            24 мая 2023 22:24
            А может таков и план. Все идет по плану
        3. +9
          23 мая 2023 14:12
          ,"Глубокую обеспокоенность "" да чтоб они заглотили по самые гланды а лучше ещё глубже, чтобы через одно место вылезло. Больше слов нет! am
        4. +15
          23 мая 2023 14:22
          Иногда кажется, что наши СМИ нанялись адвокатами противника. Они во всех подробностях рассказывают российской публике о вражеских достижениях, ну в лучшем случае покажут артиллерийский расчет, стреляющий куда-то, говорят, что в цель, но этого не видно. Когда же дело доходит до нашей реакции, то на сцену выступает Песков и выражает глубокую озабоченность. Прогресс. Вчера выражал простую, а нее глубокую озабоченность. КаковО!! КакОво! Существует три типа слабоумия. Второй тип - имбецил: ещё варианты? Но выглядит это как-будто наверху вершится какая-то тайна. И вот-вот с Олимпа грянет гроза. Но ничего не случается. Заснули что ли? А может просто нечего сказать. Поэтому публика за неимением отечественной информации публика становится легкой добычей ЦИПСО. Так надо?
          1. +5
            23 мая 2023 14:44
            Цитата: mikh-korsakov
            Иногда кажется, что наши СМИ нанялись адвокатами противника.

            У. ЧЕРЧИЛЛЬ
            «СТАЛИН ВЫИГРАЛ ВОЙНУ, ПОТОМУ ЧТО УНИЧТОЖИЛ ПЯТУЮ КОЛОННУ.»
            А сейчас пятая колонна чувствует себя как дома.
        5. 0
          23 мая 2023 15:42
          Цитата: K._2
          Песков заявил, что заход ДРГ ВСУ в Белгородскую область вызывает глубокую обеспокоенность.

          Глубокую - это "достало до печёнок", до селезёнок или ещё глубже - до причинного места?
          Очень похоже, что до последнего, а прямо сказать об этом боязно, народ не поймёт.
          1. +2
            23 мая 2023 16:47
            Да ну почему? Мне кажется народ как раз таки прекрасно понимает, насколько глубоко... всем, выражающим глубокую обеспокоенность.
      2. +9
        23 мая 2023 13:55
        Почему их не закидывают УМПК с ОДАБ-500

        В город Грайворон предлагаете бомбу кинуть ?
        1. -3
          23 мая 2023 14:00
          Цитата: ник7
          Почему их не закидывают УМПК с ОДАБ-500

          В город Грайворон предлагаете бомбу кинуть ?


          На видосе где погранпереход.Там же наших нет.
          1. -3
            23 мая 2023 14:19
            Так они уйдут. Наверное... А домик останется. Наверное. И кто будет отвечать за порчу казенного имущества?
            1. +4
              23 мая 2023 14:35
              Цитата: frog
              Так они уйдут. Наверное... А домик останется. Наверное. И кто будет отвечать за порчу казенного имущества?


              Они там поселятся судя по всему.А мы им не будем мешать. Домик жалко,он ведь казённый.
        2. +1
          23 мая 2023 14:25
          Цитата: ник7
          Почему их не закидывают УМПК с ОДАБ-500

          В город Грайворон предлагаете бомбу кинуть ?

          Предлагаю бомбу кинуть... Икх... Резиновую... Икх....
      3. +1
        23 мая 2023 14:18
        Потому что для этого вылазку и сделали, чтобы сбить наши самолеты по разведданным НАТО, как было в Брянской области. Все наши вылеты они отслеживают круглосуточно и передают экипажам ПВО.
      4. +2
        23 мая 2023 14:21
        Цитата: Orange-Bigg
        Нужно по ним как следует отработать чем то особо мощным.

        Ага, по своему населенному пункту яден-батоном. fool
        1. 0
          23 мая 2023 14:32
          Да, да! А в ВОВ города назад как брали?
        2. -3
          23 мая 2023 14:37
          Я разве говорю про ЯО?Не сочиняйте.
      5. 0
        23 мая 2023 15:00
        Ну, нет обратите внимание, оНе тепло одеты, НУЖЕН "СОЛНЦЕПЁК"
    2. +10
      23 мая 2023 13:17
      Да, к ДРГ подоспел ДРБ (диверсионно-разведывательный батальон). Пиар акция по какому-то там отвлечению продолжается.
      1. +7
        23 мая 2023 13:49
        Скоро подтянутся пара ДРБр (бригады)?
      2. -2
        23 мая 2023 15:46
        Цитата: Легат
        Пиар акция по какому-то там отвлечению продолжается.

        Ну, судя по обсуждению в том числе здесь, на "ВО", - отвлечение таки удалось.
    3. +22
      23 мая 2023 13:21
      Судя по новостям они давно начали войну. А ну нас все как то выдавливание... еще не начали... и т.п. И все какие то телячьи нежности про братский народ.
      1. 0
        23 мая 2023 13:34
        Цитата: zloybond
        Судя по новостям они давно начали войну. А ну нас все как то выдавливание... еще не начали... и т.п. И все какие то телячьи нежности про братский народ.

        По телеге слухи бродят, что основу группы составили этнические русские... Вырусь...
        1. +5
          23 мая 2023 13:51
          Цитата: isv000
          Цитата: zloybond
          Судя по новостям они давно начали войну. А ну нас все как то выдавливание... еще не начали... и т.п. И все какие то телячьи нежности про братский народ.

          По телеге слухи бродят, что основу группы составили этнические русские... Вырусь...


          Да пофиг кто.Это враги.Враг должен быть уничтожен.Где же действия по его уничтожению?
      2. +15
        23 мая 2023 13:35
        Уверен, они просто заблудились и случайно попали на нашу территорию. Стоит ли ради этого собирать Совбез. даже до Урала не дошли, слабаки... laughing
        1. +2
          23 мая 2023 13:48
          Уверен, они просто заблудились и случайно попали на нашу территорию. Стоит ли ради этого собирать Совбез. даже до Урала не дошли, слабаки.
          Пиар акция, с целью чтобы вынудить нас перебросить резервы на границу продолжаются , и по-видимому будет еще долго продолжаться.
          1. У нас авиация и ракеты уже закончились?
        2. +1
          23 мая 2023 13:57
          Цитата: Сабуров_Александр53
          Уверен, они просто заблудились и случайно попали на нашу территорию. Стоит ли ради этого собирать Совбез. даже до Урала не дошли, слабаки... laughing


          Наверно вы ещё скажите что сейчас для заблудившихся срочно готовятся мобильные пункты обогрева,горячее питание,вещи первой необходимости, в конце концов деньги на первое время,психологи для снятия стреса сбившимся с пути.
        3. +3
          23 мая 2023 17:52
          Ждем, пока супостат соберет тысячи танков и самолетов в стране-У. А уж мы потом каак... выразим глубокую озабоченность...
      3. +7
        23 мая 2023 16:06
        Цитата: zloybond
        . А ну нас все как то выдавливание.

        Выдавливают прыщь на заднице, а врага уничтожают или рассеивают и обращают в бегство. Интересно какой сверхразум придумал этот термин. В армейских боевых донесений такого определения не существует от слова совсем.

        из тг-канала Образ будущего
        В области продолжаются городские бои и позиционные бои в пересеченной местности.
        ГУР подтягивают бронетехнику, БК и ГСМ, проводя разведку с БПЛА, наблюдая через спутниковый аппарат РУМО США и нанося точные удары с дронов по российским центрам управления.
        тяжелая техника и личный состав Минобороны находились в 86 км от границы, а личный состав Росгвардии в 42 км.
        За время пока шло развертывание, пограничная служба ФСБ давала бой из стрелкового оружия, сковывая прорыв и давая отступить личному составу.
        Режим КТО был введен из Москвы в связи с полной некомпетентностью местных органов управления и силовиков.
        Губернатор Гладков докладывал обстановку в Москву, пунктирно срываясь на истерику из-за идиотизма местных силовиков.
        Вся ДРГ прошла спокойно по бетонке, используемой для контрабанды из Харьковской области, по ней и сейчас идет переброска подкреплений ГУР. 
        Ещё один промежуточный вывод: в рамках зерновой сделки Минобороны России просило украинских партнеров и турецких гарантов не проводить операции на исконной территории России. Гарантии были даны Сергею Шойгу, после чего он подписал продление сделки без выполнения остальных требований российской стороны. После публичного отказа в подключении Россельхозбанка к SWIFT украинская сторона организовала нападение на Белгород силами ГУР и наемников из Польши и Прибалтики, управляемыми британскими специалистами SAS из Харькова.
        «Я улыбаюсь, но юмор ваш мне недоступен».


        Если это достоверная инфа хотя бы частично, то я уже не знаю дальше ехать некуда
    4. +16
      23 мая 2023 13:23
      Вы, Nesvoy, - паникёр, Ципсошник и либеральный всепропальщик!!!
      Вы просто не знаете какие героические и беспримерные усилия прикладывают руководство МО, региона и др. силовых ведомств для того, чтобы защитить гражданское население!
      Скоро эти укронацисты узнают силу гнева вышеуказанных руководителей и Президента!
      )))
      1. +3
        23 мая 2023 14:08
        СОМНЕВАЮСЬ! ПРЕЗИДЕНТ СКАЗАЛ ЖЕ ВСЁМ НАМ, ЧТО ВОЛЯ У НАС ДОБРАЯ!
      2. -1
        24 мая 2023 07:12
        Вы просто не знаете какие героические и беспримерные усилия прикладывают руководство МО, региона и др. силовых ведомств для того, чтобы защитить гражданское население!
        Стесьняюсь спросить. А эти героические усиливания по выдавливанию они прикладывают случайно не сидя на горшке? wink
    5. +15
      23 мая 2023 13:25
      Может быть губернатору Гладкову нужно пригласить пожить в регионе Шойгу,Герасимова,Путина,и по приезду поселить их возле самой границы?Возможно,тогда и решения нужные будут не только быстро принимать,но и также быстро реализовать???
      1. +7
        23 мая 2023 13:36
        ГШ с семьями давно пора, всех, до последнего денщика переселить в Донецк или Горловку с Ясиноватой. Может тогда дойдет до ККД, что это Война и враг силен.
        1. 0
          24 мая 2023 07:17
          ГШ с семьями давно пора, всех, до последнего денщика переселить в Донецк или Горловку с Ясиноватой
          Вы что? Их семьи сейчас героически борятся с пляжами в самом тылу врага. А вы их хотите обратно вернуть.
      2. 0
        23 мая 2023 14:22
        А как же Воронеж? Понимаю, что обстановка сменилась, но Воронежу-то что, пропадать теперь?
        1. 0
          23 мая 2023 17:11
          Не переживайте Су 24 с ОДАБ 500 уже вылетели на задание. Воронеж не увернется
    6. +4
      23 мая 2023 13:31
      Ну повторю, вполне по плану - их. Задача максимум, окопаться на выгодных позициях и держать гнойник как можно дольше. Игнорировать это не выйдет. Дело на контроле у верховного. Ну, а чтобы выбивать, надо стягивать штурмовые подразделения, обеспечение, броню, арту, снаряды и т.п.

      Задача - раздергать пожарные команды, резервы и обеспечение перед основной операцией вполне логична и выполняется. Также как и у Клещеевке/Ступков/Берковецком водохранилище - там 2 в 1. И улучшение оборонительных позиций (занятие высот), и ежедневные крики Пригожина держите фланги по всем ток-шоу в прайм тайм, после чего там появился Ветеран и части 200 бригады. Которых исходно (по первым дням) там не было.
      1. -3
        23 мая 2023 13:38
        Дело на контроле

        это сказали усы? не удивлюсь если они окажутся реальными управителями в одной огромной стране!
        1. 0
          23 мая 2023 14:17
          Тут можно выдавить силами внутренних войск Росгвардии, их немало в стране, можно и перебросить с Сибири отряды на охрану границы, идиотизм какой то, тьфу.
      2. +4
        23 мая 2023 13:57
        Ну пусть даже Вы правы, но это всего лишь значит, что у нас нет сил, возможностей держать фронт на всём протяжении. А уж пытаться где-то наступать при таких раскладах - вообще сюрреализм и чистой воды очковтирательство. И мобилизации мало что дадут - если для имеющихся войск в ход пошло откровенное старьё, типа Т-54, то чем вооружить вновь набранное пополнение?
    7. +12
      23 мая 2023 13:32
      А если ломанутся шесть бригад? Тогда Белгороду капец. И можно торговаться о выводе войск с Донбасса
      1. -3
        23 мая 2023 13:42
        До Белгорода там не прямая дорога. Скорее всего отвлекающий маневр
      2. -9
        23 мая 2023 13:47
        Если бы Белгороду был капец от шести бригад, то ломанулись бы шестью бригадами. Но есть мнение, что капец будет шести бригадам. Бахмут 20 бригад обороняло, и как-то не помогло.
      3. +11
        23 мая 2023 13:53
        Если второй день не могут с "усиленной мотопехотной ротой" (по словам Гурулёва, который генерал-депутат) справиться, то 6 бригад там без надобности - две справятся, а шесть до Москвы дошли бы.
    8. +14
      23 мая 2023 13:39
      Цитата: Nesvoy
      Все идет по плану!

      Конечно по плану! Жуем сопли дальше. Зато парады у нас красивые. В свое время от таких событий некоторые сами застрелились бы от позора, некоторых бы расстреляли за позор. А сейчас вон с иголочки шастают, гремя бутылками в портфелях вперемешку с учебниками по военному делу, от своих военакадемий до общаг, пока за них сантехники и механизаторы воюют. Такой сюрреализм намалевали "Малевичи", что порой думается, а может это я свихнулся на старости лет и чего-то не догоняю в этом вашем новоиспеченном военном искусстве? Неужели так отстал умственно, тактически и стратегически... Хмм...
      1. -2
        23 мая 2023 22:20
        Цитата: 76СССР
        В свое время от таких событий некоторые сами застрелились бы от позора, некоторых бы расстреляли за позор.
        Начальник ГШ КА Г.К.Жуков застрелился от позора когда на 10 день войны Минск сдали и 200 000 общих потерь?Или его сразу 22.06.1941 расстреляли за позор?
    9. +2
      23 мая 2023 14:17
      Заявление Минобороны России:

      Киевский режим, потерпев поражение в Артемовске, перешел к реализации террористических акций против мирного населения - после артобстрелов подразделение украинских националистов вторглось вчера на территорию России.

      В ходе контртеррористической операции в Белгородской области националистические формирования были заблокированы и разгромлены.

      Остатки националистов отброшены из Белгородской области на территорию Украины, уничтожено более 70 террористов, 4 БМП и 5 пикапов.

      Все "нормально", всех выдавили по мнению МО РФ, а с кем тогда боевые действия ведутся.
    10. -4
      23 мая 2023 14:21
      Заявление Минобороны России:

      Киевский режим, потерпев поражение в Артемовске, перешел к реализации террористических акций против мирного населения - после артобстрелов подразделение украинских националистов вторглось вчера на территорию России.

      В ходе контртеррористической операции в Белгородской области националистические формирования были заблокированы и разгромлены.

      Остатки националистов отброшены из Белгородской области на территорию Украины, уничтожено более 70 террористов, 4 БМП и 5 пикапов.
    11. 0
      23 мая 2023 14:37
      На телеге сообщают, что пока все были заняты вниманием с Белгородской областью и диверсантами, то южнее Первомайского 23 военнослужащих ВС РФ продвинулись вперёд. Были окружены и 22 бойца попали в плен укровермахту.
  2. +11
    23 мая 2023 13:15
    Судя по опубликованным кадрам, противник концентрирует на границе значительные силы с бронированной техникой. Вероятно, так просто прекращать свою диверсионную вылазку в ВСУ не планируют.

    Вероятно, это не диверсионная вылазка, а просто вещи нужно называть своими именами.
    1. +12
      23 мая 2023 13:19
      Полноценный штурмовой отряд это!Вон в телеге видосов море! Диверсанты, группа -все это лапша на уши от официальных.представителей!
      1. +14
        23 мая 2023 13:26
        Официальные представители за все эти годы только и привыкли генерировать лапшу. На этом зиждется система. Но вот СВО начало шатать планету розовых пони. Противник, как видим, не купился.
      2. +1
        23 мая 2023 13:40
        Цитата: 7gor
        Полноценный штурмовой отряд это!Вон в телеге видосов море! Диверсанты, группа -все это лапша на уши от официальных.представителей!

        А ведь целый укрепрайон там понастроили, денег сколько вбухали, а тут нате вам, с кисточкой! Целым батальоном...
        1. +1
          23 мая 2023 13:51
          Поговаривают они не дошли до этих самых оборонительных позиций. Ибо возводить их начали когда грянул гром. И близко к границе уже нехило прилетало, что затрудняло строительство. Но это не отменяет того, что 10-ю млрд можно было распорядится куда лучше. И накупить всяких ништяков, которые позволяли бы выявлять неприятеля и передавать координаты группе быстрого реагирования. Которой тоже нет.
      3. 0
        23 мая 2023 14:25
        Лапшу китайцам у наших учится и учится делать, да и матрасам тоже. Видимо все это согласовано......
      4. -5
        23 мая 2023 14:42
        Цитата: 7gor
        Полноценный штурмовой отряд это!Вон в телеге видосов море! Диверсанты, группа -все это лапша на уши от официальных.представителей!

        А от укропа в той же телеге только чистая правда? Сейчас идет соревнование, кто лучше лапшу готовит. Выбирайте "мясо" из лапши.
    2. +10
      23 мая 2023 13:35
      Цитата: Легат
      Вероятно, это не диверсионная вылазка, а просто вещи нужно называть своими именами.

      Только в ясельной группе не обсуждали ещё о возможности наступления всук на Белгород или Брянск, хотя...
      1. +1
        23 мая 2023 15:05
        Цитата: isv000
        Только в ясельной группе не обсуждали ещё о возможности наступления всук на Белгород или Брянск

        Дык что вы сравниваете уровень.. Где те ясли, а где ГШ РФ.
        "Они то выше сидят, поумнее будут". "Всё идёт по плану". "Курочка по зёрнышку клюёт". "Растягивание операции идёт во благо России" и т.п. инвективы из дебилятора и ряда z-каналов на зарплате от МО...
    3. -5
      23 мая 2023 16:30
      Вещи надо называть своими именами: это не диверсионная вылазка а пиар-акция. Нужно громко прокукарекать, чтобы забить главное - потерю Бахмута.
  3. +20
    23 мая 2023 13:18
    Пескову по этому поводу следует вообще заткнуться.А не выражать глубокую обеспокоенность..
    1. +6
      23 мая 2023 13:21
      Цитата: dmi.pris1
      Пескову по этому поводу следует вообще заткнуться.А не выражать глубокую обеспокоенность..

      Думаю он будет выражать глубокую обеспеченность даже тогда, когда у нему домой ВСУшники придут.
      1. 0
        23 мая 2023 13:53
        Думаю он будет выражать глубокую обеспеченность даже тогда, когда у нему домой ВСУшники придут.

        Министерство озабоченности, но это приграничное битва долго не рподлится всу выведут свои части , после того как выполнят задачу чтобы выдернуть свои резервы.
    2. -26
      23 мая 2023 13:38
      Цитата: dmi.pris1
      Пескову по этому поводу следует вообще заткнуться.А не выражать глубокую обеспокоенность..

      Не гоните волну. Песков свою лепту внёс - сын его честно отслужил положенное в ЧВК "Вагнер"...
      1. +8
        23 мая 2023 13:40
        Цитата: isv000
        Цитата: dmi.pris1
        Пескову по этому поводу следует вообще заткнуться.А не выражать глубокую обеспокоенность..

        Не гоните волну. Песков свою лепту внёс - сын его честно отслужил положенное в ЧВК "Вагнер"...

        Подозреваю что при этом служил, не приближался к Незалежной ближе полёта Шадов Страйка.
      2. +10
        23 мая 2023 13:48
        А вторая жена Пескова ВСУ финансирует. Как и те, кому он руки целовал, включая Орбакайте. Как и Ургант, названный Песковым " большим патриотом".
      3. +12
        23 мая 2023 14:01
        Я там тоже служил - пятая строчка на десятой странице в их списках, это я и есть. Фамилия не моя, имя не моё, но это я. Только под псевдонимом, как и Песков младший.
      4. -3
        23 мая 2023 14:19
        Сын за отца не отвечает...... yes
        ---------
    3. +5
      23 мая 2023 13:58
      Работа у Пескова такая
      Он же не сам от себя говорит, а от имени Путина. Значит, это Путин выражает глубокую озабоченность. Значит, это Путин не знает, чем занимается МО, ФСБ
      1. +1
        23 мая 2023 14:26
        Так Главный когда еще сказал, что он понятия не имеет, что его секретарь несет.... Думаете, что-то изменилось?)
        1. +4
          23 мая 2023 15:10
          Так ему, получается, не разрешают пресс-секретаря сменить? Может, он недостаточно убедительно разрешения просил?
          1. 0
            23 мая 2023 15:16
            Да кто ж его знает, с многоходовочками-то.... Мож, и менять не хочет, так прикольнее....
      2. +3
        23 мая 2023 15:14
        Цитата: chingachguc
        Значит, это Путин не знает

        Он неоднократно сам говорил и были подтверждения из разных источников о том, что он не имеет моб. телефона, не лазает в инете и т.п. Вся информация ему подаётся АПшкой в папочках. С людьми нормальными, обыкновенными обывателями, он последний раз говорил наверное лет 30 назад.
        Сильно подозреваю что он в принципе мало что знает из того, что вокруг происходит.
        1. +1
          24 мая 2023 07:56
          Он неоднократно сам говорил и были подтверждения из разных источников о том, что он не имеет моб. телефона, не лазает в инете и т.п. Вся информация ему подаётся АПшкой в папочках.
          Так пусть попросит неДимона проинформировать его что происходит. Тот все равно кроме папочек на айфоне других и не знает, и кроме как в твиттере и писать то не может. laughing
    4. +6
      23 мая 2023 15:11
      Он сегодня ещё сообщил что ожидаемое предоставление Киеву Ф-16 никак не повлияет на ведение войны.
      Трэш, конечно... Сперва очковали джавелины давать даже.. Теперь уже не остановить этот поток. Из-за Хаймарсов пришлось перестраивать всю логистику. Теперь из-за Штормовых теней это предстоит делать ещё раз. Из-за Гарпунов наш флот не может толком выйти из Севастополя. Из за поставок Леопардов и Абрамсов наши перспективы в наступлении сводятся фактически к нулю. Но это ничего!
      Курочка по зёрнышку же! Затягивание операции это благо для России! Демилитаризация Европы и США!
  4. -3
    23 мая 2023 13:19
    Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сегодня сообщил, что операция против диверсантов продолжается,

    Честно говоря хотелось бы понять как она продолжается и как могло случится такое. К тому же ДРГ оказалось уж очень крупное по численному составу. Неужели все надеялись, что через границу они не пойдут, какая то странная убеждённость и попытка показать, что мы верим в порядочность заявлений наших врагов.
    1. +1
      23 мая 2023 13:23
      Цитата: 27091965i
      Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сегодня сообщил, что операция против диверсантов продолжается,

      Честно говоря хотелось бы понять как она продолжается и как могло случится такое. К тому же ДРГ оказалось уж очень крупное по численному составу. Неужели все надеялись, что через границу они не пойдут, какая то странная убеждённость и попытка показать, что мы верим в порядочность заявлений наших врагов.

      Может быть ВСУ выбрали самый неожиданный вектор атаки для контр-наступления, в глубь Российской территории? Чтобы потом на мирных переговорах менять Курск на Донецк?
    2. AUL
      +4
      23 мая 2023 13:26
      Да, похоже, все идет не так, как ожидалось год с небольшим назад.
    3. +8
      23 мая 2023 13:40
      после сбития авиагруппы тоже все удивлялись, как такое могло произойти над нашей территорией, куда смотрели, как проморгали!
      ну вот, дальше- больше.
    4. +8
      23 мая 2023 13:42
      Цитата: 27091965i
      Неужели все надеялись, что через границу они не пойдут

      А как они пройдут ? Там же "зубы дракона" ! И канава 1,5 м глубиной !
      1. +4
        23 мая 2023 14:00
        Да, Шойгу думал, что пирамидки остановят хлхлов
    5. -9
      23 мая 2023 13:45
      Цитата: 27091965i
      как могло случится такое.

      Как могло случится? Направление не основное. Стояли срочники там. При виде танка, они побросали оружье и убежали.
    6. -1
      23 мая 2023 13:52
      Размещать в радиусе поражения химарса крупные силы нельзя, иначе потом вы первый будете вопрошать почему разместили, когда подразделение уничтожат.
  5. +10
    23 мая 2023 13:19
    Цитата: Orange-Bigg
    Почему их не закидывают УМПК с ОДАБ-500? Чего ждут я не пойму?


    Почему не кидают по Киеву? Почему ушли из всех областей с начала СВО? Почему спокойно торгуем зерном и аммиаком? Почему за гибель наших пацанов никто не несет ответки?

    Тут одно слово ПОЧЕМУ?!?
    1. +3
      23 мая 2023 13:28
      Есть и второе слово - КТО?! Ну и огромная масса нецензурных слов и выражений
    2. -4
      23 мая 2023 13:34
      Цитата: GeorgeSev85
      Цитата: Orange-Bigg
      Почему их не закидывают УМПК с ОДАБ-500? Чего ждут я не пойму?


      Почему не кидают по Киеву? Почему ушли из всех областей с начала СВО? Почему спокойно торгуем зерном и аммиаком? Почему за гибель наших пацанов никто не несет ответки?

      Тут одно слово ПОЧЕМУ?!?

      и ЧТО делать? на это в России постоянно нет ответа
    3. +1
      23 мая 2023 13:49
      Ещё одно Почему!? Почему их техника заправляется нашей соляркой и бензином на 90%? Или не известны пути доставки и кто поставляет?
    4. -9
      23 мая 2023 13:49
      Цитата: GeorgeSev85
      Тут одно слово ПОЧЕМУ?!?

      Потому что любителей позадавать такие глупые вопросы гораздо больше, чем желающих защищать родину.
      1. +2
        23 мая 2023 13:59
        А это
        глупые вопросы
        , почему украинцы разъезжают на российском топливе, а жизнен насущный. Как и многие другие вопросы.
  6. -3
    23 мая 2023 13:20
    Просто так не уйдут с КПП. Наверняка захватят с собой унитазы и туалетную бумагу А ещё не дай бог перенесут пограничные столбы вглубь нашей территории. request
  7. +10
    23 мая 2023 13:20
    Теперь по словам пескова, СВО продолжается, чтобы не допустить украинские ДРГ на территорию РФ! Нет слов!
    1. +1
      23 мая 2023 13:28
      «Ситуация вызывает глубокую обеспокоенность и требует от нас больших усилий. Кремль не может комментировать численность и состав участников ДРГ.Этим занимается наша специальная служба: выясняет личности и количество бойцов. Уже после того, как они это выяснят, можно будет задавать вопросы.Спецоперация продолжается, чтобы не допускать такого впредь», — заявил пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков.
      1. +4
        23 мая 2023 14:04
        Где там очередная красная линия? По МКАД или по Кремлёвской стене? Впрочем, за стену уже вражьи БПЛА залетали.
        1. 0
          24 мая 2023 08:01
          Где там очередная красная линия?
          Видимо теперь уже вокруг одного отверстия пониже спины. Но это не точно.
  8. +5
    23 мая 2023 13:20
    Писькову бы лучше молчать. Не так позорно бы выглядел. Творится сюр какой-то.
    1. +8
      23 мая 2023 14:07
      Пресс-секретарь - фигура не самостоятельная (по крайней мере во всём мире так, у нас - я уже стал сомневаться). Он должен выражать позицию того должностного лица, пресс-секретарём которого является. Если он несёт "отсебятину", то давно лишился бы должности, а если остаётся на ней уже немало лет, значит, у его шефа к нему нет серьёзных претензий.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        24 мая 2023 08:05
        Если он несёт "отсебятину", то давно лишился бы должности, а если остаётся на ней уже немало лет, значит, у его шефа к нему нет серьёзных претензий.
        А вы давно слышали, что бы у "шефа" хоть к кому то из подчиненых были серьездные притензии, с соответствующими последствиями? Вот то то и оно!
  9. +21
    23 мая 2023 13:21
    По утверждению Пескова, собирать заседание Совета безопасности РФ из-за этих событий пока не планируется.

    А и действительно... чело собирать? Делов-то - на российскую территорию зашли, прошли три населенных пункта, не встретив на пути никого, обосновались в опорном пограничном пункте, терроризируют окрестности и продолжают накапливать силы.
    Ну какой, в самом деле, это повод для заседания СБ РФ...
    1. -5
      23 мая 2023 13:30
      Почему их не накрывает авиация по-полной?
      1. +2
        23 мая 2023 14:06
        Кстати, да, пзрк, максимум, с 5 км вполне отбомбиться можно и с-24/25 пускать
      2. +5
        23 мая 2023 14:13
        Высокоточных средств поражения у нашей авиации не то чтобы сильно богато, а свободнопадающим чугунием и НУРСами - хана всем этим сёлам. А учитывая неразбериху, традиционные для нас проблемы со связью, разведкой, целеуказанием, управлением, можно и своих силовиков накрыть.
        Да и боится сейчас наша авиация близко к границе подлетать, после недавних событий в брянской области, а тут всего 10 км, получается - обеспечить ПВО этой "ДРГ" с украинской территории ещё много проще, чем сбить четыре наших аппарата в 50 км от границы.
        1. 0
          24 мая 2023 08:14
          А вы хоть представляете, точность этого чугуния? Да, аккуратно попасть в отдельное здание в плотной застройке может быть проблемно. Но захваченнй КПП вполне можно было бы снести подчистую. Там +/- 100 метров ничего небыло. А это вполне допустимая точность. Вызрузить туда тонн 20, а это напомню всего лишь заход одной пары Су-34. И там бы камня на камне не осталось. Брянское же проишествие, это другой разговор. Видимо это и было основной причиной. Но согласитесь, это оправдание как то не очень, когда авиация не может спокойно работать над своей же территорией. Но мне кажется проблема даже не в этом. Звено Су-34 и пару звеньев прикрытия из Су-35 вполне с этой задачей в течении часа справились. При адекватном командовании конечно. А вот с этим у нас реально огромные проблеммы. На все МО не нашлось ни одного лампасника, кто б взял на себя ответственность. И это лишь очередное подтверждение слов Пригожина. Нет там никого кто может воевать.
    2. +3
      23 мая 2023 13:34
      Конечно, нападение террористов военное на нашу страну не так важно, как зерновая сделка и аммиак.
    3. +3
      23 мая 2023 13:40
      А если бы эти ДРГ на Рублевку зашли или в Барвиху это по вашему был бы повод для внеочередного заседания СБ?
      А в чем собственно разница и Белгородчина и Подмосковье это территория РФ и защищать их силовики обязаны всеми имеющимися у них средствами...
      1. 0
        24 мая 2023 08:27
        А в чем собственно разница и Белгородчина и Подмосковье это территория РФ и защищать их силовики обязаны всеми имеющимися у них средствами...
        Это для вас разницы нет. А для кремлевских что Белгород, что Курск, что Воронеж. У них там "наших" нет.
    4. +4
      23 мая 2023 13:48
      верховный сегодня занят раздачей медалек......некогда совбезы собирать из за какой то дрг(численностью уже более 400 челов+ техника и танки !!!).....
      1. -1
        23 мая 2023 14:15
        да, только что показали по ТВ. много красивых слов - недопустим, непозволим, враг будет разбит и т п. ....
  10. +20
    23 мая 2023 13:22
    Это не дрг, просто пропаганде так удобнее называть, по сути это военное вторжение с техникой.
    1. 0
      24 мая 2023 08:29
      Это не дрг, просто пропаганде так удобнее называть, по сути это военное вторжение с техникой.
      Замечу еще что вполне себе кадровым составом ВСУ, а не какими то мнимыми террористами.
  11. +11
    23 мая 2023 13:22
    А может для этого и затевалась спецоперация? Не надо забывать, что Путин наследник Горбачева-Ельцина.
  12. Комментарий был удален.
  13. -1
    23 мая 2023 13:25
    Происходящее. вызывает глубокую обеспокоенность и требует от нас больших усилий.
    Запор (констипация) тоже вызывает озабоченность и требует больших усилий. Песков в очередной раз дал повод для народного возмущения. Так и хочется спросить: "На кого работаете г-н Песков?"
    1. +3
      23 мая 2023 14:16
      Так и хочется спросить: "На кого работаете г-н Песков?"

      А Вы не знаете фамилии и должности его начальника? Серьёзно?!
  14. +5
    23 мая 2023 13:26
    Командование ВСУ уверяет, что диверсионный рейд проводится силами «российской оппозиции», под которой понимаются нацисты-предатели, которые давно покинули Российскую Федерацию и обосновались на Украине, примкнув к местным праворадикальным группировкам и затем вступив в ряды ВСУ.
    Грамотное решение использовать коллаборантов в таких операциях, добьются какого то успеха, пропаганда противника будет трубить об этом как об "освободительном походе", перебьют их всех в этой вылазке, тоже не жалко.
  15. +2
    23 мая 2023 13:27
    Погранцов на границе одних против бандеровцев оставили. Они первые встречают врага и ценой своей жизни стараются нас защитить. И Гладков у нас молодец. Всегда старается лично побывать в местах ЧП, лично встречается и выслушивает людей. Настоящий руководитель. А вот к Верховному и МО очень много неприятных вопросов. Пока что кремлевский пул только блеет.
    1. +4
      23 мая 2023 13:53
      Совершенно непонятно, почему о вторжениях в РФ сообщают губернаторы. Оборона- это у нас дело сугубо областное?
      1. 0
        24 мая 2023 08:39
        Оборона- это у нас дело сугубо областное?
        А вы это только заметили? Самоизоляция, самовакцинация, теперь самооборона. А если учесть всякие Вагнеры и добровольцев, в том числе и по снабжению. То и самовойна.
        Я уже давно предлагал губегу Белгородчины заключить договор военной взаимопомощи, с теми же Северокорейцами. От них явно толку будет больше. Но догадайтесь с одного раза, кто больше всех будет против этого?
  16. -2
    23 мая 2023 13:30
    Происходящее вызывает глубокую обеспокоенность и требует от нас больших усилий. СВО продолжается, чтобы не допускать такого впредь
    - подчеркнул Песков.

    Шел второй год войны...
    Прошло немало времени с предупреждений Е. Пригожина о подобных "экскурсиях"...
    Воистину пока нас жареный петух не клюнет мы не перекрестимся!
    1. +3
      23 мая 2023 13:44
      Так клевал уже не раз. А в кремле и не чешутся, всё у них под контролем. Вот только под чьим
  17. -3
    23 мая 2023 13:31
    Подарок ФСБ укропы устроили на день Пограничника...
    Для борьбы с ДРГ нужно было ещё год назад формировать, обучать и вооружать батальоны территориальной обороны которые совместно с пограничниками и росгвардией давно бы уже блокировали и уничтожили эту ДРГ, либо вытеснили за пределы РФ под удар Градов.
    1. +6
      23 мая 2023 14:34
      Цитата: штурм
      Подарок ФСБ укропы устроили на день Пограничника...
      Для борьбы с ДРГ нужно было ещё год назад формировать, обучать и вооружать батальоны территориальной обороны

      А может лучше не плодить очередные сущности, а вернуть обратно Пограничные войска. С округами, отрядами, ММГ, ДШМГ и прочими войсковыми атрибутами - вместо нынешних управлений?
      1. 0
        24 мая 2023 09:02

        А может лучше не плодить очередные сущности, а вернуть обратно Пограничные войска. С округами, отрядами, ММГ, ДШМГ и прочими войсковыми атрибутами - вместо нынешних управлений?
        А смысл? Если в управлении будут сидеть все те же паркетные лампасники что и в МО? С тем же успехом можно и росгвардию, или фсб усилить да хоть бронетанковыми полками или авиационными. Но толку то, если этим управлять некому?
        1. 0
          24 мая 2023 10:30
          Цитата: A2AD
          А смысл? Если в управлении будут сидеть все те же паркетные лампасники что и в МО?

          А смысл в том, что схема охраны границы с сопредельным предельно недружественным государством у ПВ есть и отработана на практике. Беда в том, что эту схему можно было обеспечить силами войск, а не службы.
          Цитата: A2AD
          Но толку то, если этим управлять некому?

          Ага-ага... в ВС, РГ и ФСБ у нас паркетные лампасники, но вот для территориальной обороны резко самозародятся опытные и инициативные боевые офицеры.
          Первым же этапом будет подчинение ТРО либо РГ, либо МВД. Что будет дальше - см. "Доклад КЦПН": как боевые формирования Народной Милиции сапогами заталкивали в прокрустово ложе Армии формата А4 и что из этого получилось.
          В результате ТРО выродится в синкеуру и сборище мёртвых душ, ласкающее взгляд начальства должным образом оформленными отчётами и планами.
  18. +1
    23 мая 2023 13:34
    Границу необходимо защищать и оборонять. Крупные пограничные пункты, в условиях ведения войны (пусть и не называемой войной, пусть странной войны, с "коммерческим уклоном") должны стать ротными опорными пунктами, имеющими не только силы пограничников, но и пехотинцев, миномётчиков и бронетехнику (даже "старички" Т-55 и Т-62 находясь в окопах - имеют значительный оборонительный потенциал).
  19. 0
    23 мая 2023 13:37
    Происходящее вызывает глубокую обеспокоенность

    Правильно, это же не к нему на виллу на Рублёвке заехали данные господа да и Навки там не было.А все остальные "не приближенные" для них не имеют значения,расходный материал.Поэтому по таким как Песков бить не будут, так как пока их конкретно не заденут,они и дальше будут мычать под нос.А все остальное пожалуйста
  20. Комментарий был удален.
  21. -5
    23 мая 2023 13:42
    Не откладывайте больше развертывание тактического ядерного оружия
  22. +4
    23 мая 2023 13:46
    Раньше были погранвойска. И погранокруга. У них была вся необходимая техника и вооружение. Их переформатировали в погранслужбу и вооружили печатями штампы ставить. Разве это было непонятно, чем закончится? Чем закончится подчинение флотов сухопутчикам, разгон АА, сокращение округов до четырех на страну, в которой нужно лететь более 10 часов, чтобы пересечь в запада на восток? Ведь все эти решения прошли массу согласований!! И там есть подписи! Совсем страх потеряли.
    1. +1
      23 мая 2023 14:45
      Цитата: Касатик
      Чем закончится подчинение флотов сухопутчикам

      Так а что ещё делать с флотами внутренних морей? Они работают практически полностью на сухопутчиков, и само существование этих флотов зависит от положения на суше.
      А флот открытого моря - СФ - сапогам не подчиняется. Более того, он сам ими командует в пределах своего флотского округа - ОСК СФ. smile
      Остался ещё армейский ТОФ... но в тех краях просто нет достаточного количества сухопутных сил, чтобы выделить его в ОСК. Да и сам ТОФ изрядно усох.

      Если же брать пример административного чесания левой ногой правого уха - так это Калининградский эксклав. В котором произошла инверсия - армейцев и ВКСников перевели в БО и подчинили флоту. В результате подчинённый сапогам БФ командует подчинёнными ему сапогами. laughing
      Цитата: Касатик
      сокращение округов до четырех на страну, в которой нужно лететь более 10 часов, чтобы пересечь в запада на восток?

      Так округа должны кем-то командовать. Что толку плодить управленческие структуры окружного уровня, если им подчинена дивизия? Только генералов кормить.
  23. +1
    23 мая 2023 13:46
    Очередной раз смачно макнули по самые уши. Там наверху красный фломастер еще не закончился?
    Судя по фото с телеги там куча фото и отлично себя чувствуют на этом кпп ...
  24. -3
    23 мая 2023 13:48
    Судя по комментам они своего добились уже, паника. Вот скажите мне, сколько там народа? На какой технике? Что там подтягивают? Окапываются... Ну только окапываться не будет.
    1. -4
      23 мая 2023 13:58
      у кого паника? если только в комментариях
  25. +12
    23 мая 2023 13:49
    Я уже не молод и за свою жизнь (30 календарей в ВС) много чего видел. Но такого позора даже представить себе не мог.. А реакцию Кремля - тем более.
    1. -2
      23 мая 2023 14:01
      Цитата: Касатик
      30 календарей в ВС

      И в каком году календари закончились?
    2. +6
      23 мая 2023 14:47
      Цитата: Касатик
      Я уже не молод и за свою жизнь (30 календарей в ВС) много чего видел. Но такого позора даже представить себе не мог..

      Как быстро забылась Первая Чеченская. Будённовск, Первомайское, 38 снайперов ©...
  26. +2
    23 мая 2023 13:51
    Цитата: zloybond
    И все какие то телячьи нежности про братский народ

    Глупости.
    Никаких нежностей нет и не было
    Ели речь об этой конкретной ситуации - есть реальная халатность, растерянность, соплежуйство и топтание на месте
    А про "телячьи нежности про братский народ" - это для нас с вами, очередное оправдание бездействия.
  27. +2
    23 мая 2023 13:53
    Сейчас опять начнут раздергивать наши части по разным направлениям. Вероятность того, что наступление ВСУ начнет на Белгород и Брянск все больше, а нам перебросить войска гораздо труднее по внешним границам, чем ВСУ по внутренним прямым путям. Они также раздергали нас раньше, когда наше руководство СВО сконцентрировали войска на южном направлении, а ВСУ ударило на Харьковском направлении. Так и сейчас у них большая группировка под Донецком, наши тоже туда нагнали, но украинская группировка может намного быстрее переместиться на Белгородское направление. Потом когда наши начнут гнать войска под Белгород, они ударят под Донецком. Единственное что может противодействовать такой тактике ПМВ это массированное применение авиации по частям ВСУ на марше.... НО, авиации войсковой у нас оказывается нет, а которая есть осваивает пуск НАРов с кабрирования Если только перебросить части ВДВ в Белгород с техникой, а возможно и десантированием, не зря же "никто кроме нас". Есть ли у нас другие высокомобильные части или нет "это науке неизвестно". Если вукраинцы повторят свой успех, то надо гнать генералитет полностью, а не в розницу как Лапина, Мурадова и прочих "отпускников".
    1. -5
      23 мая 2023 13:56
      никто и не собирается с Донецка туда наши силы перебрасывать, в Белгороде справятся своими силами
      1. +4
        23 мая 2023 14:07
        никто и не собирается с Донецка туда наши силы перебрасывать, в Белгороде справятся своими силами

        С этой разведгруппой не справились, по словам Сладкова они уже вернулись к себе, а если серьезнее начнется?
        1. -6
          23 мая 2023 14:23
          Только что МО сообщило что всех вытеснило, 70 погибших, на территории РФ могут и срочники принимать участие, нет смысла из СВО дергать, это они и ждут
          1. 0
            23 мая 2023 14:34
            Все верно. Срочников спокойно можно для защиты собственных территорий привлекать. Там спокойно можно под сотню тысяч служивых разместить и прикрыть границы.
    2. 0
      24 мая 2023 09:18
      Сейчас опять начнут раздергивать наши части по разным направлениям.
      В смысле начнут раздергивать? Каков потенциал ВСУ, и ВС РФ. Как можно раздергать тех кого в разы больше? Может быть у нас проблема все же в управлении, а не в количестве?
  28. -1
    23 мая 2023 13:57
    Цитата: Gomunkul
    Грамотное решение использовать коллаборантов

    "а был ли мальчик?" (с)
    В смысле, много ли их там было, этих коллаборантов? Две-три физиономии засветились на камеру, остальные же могли быть кем угодно, хоть украинцами, хоть поляками
    А вот свалить всё на них - да, не спорю, хороший ход.
  29. -2
    23 мая 2023 13:57
    Происходящее вызывает глубокую обеспокоенность и требует от нас больших усилий.

    Походу, она им так глубоко вошла (в душу, конечно, не поймите превратно), что не хватает силёнок вытащить... wassat

    Более подробная информация о ходе боевых действий с российской стороны не раскрывается.

    Так нечего раскрывать - кремлёвцы сами ничего не знают, потому что им это не интересно, это же не зерновая сделка и не аммиак с нефтью и газом. no
  30. Да, днище! Глубоая обеспокоенность! Не собирается Совет Безопасности! Да, твою дивизию! Видимо совет безопасности собирается только по поводу безопасности кого надо.
    1. -1
      24 мая 2023 09:26
      Да, днище! Глубоая обеспокоенность! Не собирается Совет Безопасности!
      Согласен. Просто дичь. Кадровые вс враждебного государства вторгаются на территорию России, а в москве говорят, да подумаешь фигня. Это же не 22 июня. Нечего даже напрягаться. До москвы то еще не дошли.
  31. -4
    23 мая 2023 14:02
    Цитата: PVV66
    Гладков у нас молодец. Всегда старается лично побывать в местах ЧП, лично встречается и выслушивает людей. Настоящий руководитель. А в

    Вот такого человека надо в президенты
  32. +2
    23 мая 2023 14:03
    А чего дивизия им. Дзержинского в Подмосковье сидит, давно уже в полном составе пора их перебросить на охрану Белгородской, Курской и Брянской областей, там им самое место ловить диверсантов и предотвращает теракты...
    1. +1
      23 мая 2023 14:22
      А чего дивизия им. Дзержинского в Подмосковье сидит, давно уже в полном составе пора их перебросить на охрану Белгородской, Курской и Брянской областей

      А что там наш народ забунтовал против капиталистов? У них специфические задачи, это дивизия особого назначения, у них и танков нет, если только водометные машины и автозаки использовать против украинской бронетехники....
  33. -9
    23 мая 2023 14:13
    Для этого картинку и снимали, что бы народ покачать...., вон на ВО как возбудились..... , считают, что уже Златоглавую сдаем..... Провокация? Да. Для чего? Они кино снимают для запада. Задача разогнать съемочную группу, трупы в канаве прикопать. Не первые зашли и не последние будут. Пограничный столб они уже таскали. Визгу, писку, соплей было не меряно. Там шапито рулит, из этого и нужно исходить. Под зад надавать хорошенько и до последнего, чтоб никто не ушел. Пусть в своем кино останутся вечно молодыми.
    1. 0
      23 мая 2023 22:50
      Они кино снимают для запада
      Британские СМИ уже пишут про "отряды партизан" в России.
    2. 0
      24 мая 2023 09:29
      Для этого картинку и снимали, что бы народ покачать...., вон на ВО как возбудились..... , считают, что уже Златоглавую сдаем..... Провокация? Да.
      Так может и нам пора устроить маленькую провокацию. Например застеклить Львов. Ну а чего, этож только провокация, ни чего страшного не произойдет. Покачаются в лодке и успокоятся.
  34. +5
    23 мая 2023 14:18
    Это не "диверсионная вылазка", а самая настоящая армейская операция. С артой и броней.
    1. -7
      23 мая 2023 14:33
      И сколькой армий там участвовало? Ладно не армий, пусть дивизий, полков. Гудериановский броневой кулак из двух танков.... А что, арта не обстреливала раньше приграничные районы? Так и РТУ с боевой стрельбой покажутся Курской битвой.
      1. +1
        23 мая 2023 19:15
        Ну если с двумя танками не смогли справиться, в смысле обеспечить невозможность такого, то что тогда говорить о более серьезном противнике?
      2. 0
        24 мая 2023 10:17
        И сколькой армий там участвовало? Ладно не армий, пусть дивизий, полков.
        Зачем армии, полки? Предлагаю ответить всего лишь расчету из 10 человек. Ой, весь киев от Ярса развалися по кирпичикам. Так то они сами вноваты раз с 10 человеками всего справиться не смогли. Всего то 10 человек, так, мелкая провокация, мелкой ДРГ. Незачем даже штабистов им будет собирать. Да и негде.
  35. +2
    23 мая 2023 14:20
    Конашенков только что доложился:

    Формирования были блокированы и уничтожены авиацией и артиллерией ВС РФ. Остатки формирований были выдавлены на територию Украины.
    В результате было уничтожено до 5 единиц бронетехники противника....

    Типа все хоккей.... ога....
    Ни слова про подкрепления врагу и прочае.

    зы Ну вот типа и чего было шуметь в прессе и всё-такое (горький сарказм)
    Типа всем врагам капец а отстатки с салютом проводили.
    1. +4
      23 мая 2023 14:27
      В результате было уничтожено до 5 единиц бронетехники противника...

      Какая "умная" фраза. Т.е. мы сами не знаем сколько уничтожено...до 5...1, 2, 3,4 ? Сколько же?
      Сразу бы сказал до 10, хотя даже если 5 единиц бронетехники уничтожено, то это никакая не ДРГ, а что-то покрупнее.

      формирований были выдавлены на територию Украины


      Сразу вплывает картина столкновений с китайцами на Даманском, когда наши безоружные пограничники сдерживали толпу хунвейбинов.
  36. 0
    23 мая 2023 14:22
    Пусть дают жилье жителям областей в других регионах если нет желания обеспечивать безопастность этих людей на местах, если там террористы как к себе домой ездят на технике и обстреливают постоянно.
    1. 0
      24 мая 2023 09:34
      Пусть дают жилье жителям областей в других регионах
      А чего сразу в других регионах? Опять Воронеж? Пусть уж сразу меняются жильем с лампасниками из МО.
  37. +2
    23 мая 2023 14:23
    Гребанный стыд за наши власти и МО. Если бы не наши рядовые солдаты и Вагнера уже бы все эти ... просрали.
  38. +2
    23 мая 2023 14:29
    Цитата: zontov79
    Гребанный стыд за наши власти и МО. Если бы не наши рядовые солдаты и Вагнера уже бы все эти ... просрали.


    вспомните про все это на предстоящих выборах.
  39. +1
    23 мая 2023 14:31
    Скажите, кто понимает в военном деле. В чем смысл таких рейдов? Ведь - это потенциальные самоубийцы. Без подкреплений и огневой поддержки их же все равно покоцают. Ну по пиарятся и что дальше?
    1. +3
      23 мая 2023 14:38
      Так у них есть и подкрепления и огневая поддержка.
    2. +4
      23 мая 2023 14:41
      Цитата: Prometey
      Скажите, кто понимает в военном деле. В чем смысл таких рейдов? Ведь - это потенциальные самоубийцы. Без подкреплений и огневой поддержки их же все равно покоцают. Ну по пиарятся и что дальше?

      1.Во первых очень мощная политическая оплеуха.
      2.Во вторых могут награбить очень хорошо вооружения и боеприпасов у наших частей на границе.
      3.Застаивт ВС РФ стягнуть туда огромные силы дабы не допущать впредь, а это приведёт к ослаблению других участков на которых ВСУ может прорвётся.
      4.На эффекте неожиданности можно нанести намного больший ущерб, чем самим потерять
      1. 0
        24 мая 2023 09:39
        5. В данной ситуации это еще и поставки, на халяву, бронетехники, авиации и много еще чего. Т. е. Реальное увеличение ударной мощи.
    3. +2
      23 мая 2023 14:44
      Скажите, кто понимает в военном деле. В чем смысл таких рейдов?

      Конашенков вероятно понимает в военном деле, но долг службы вешать лапшу на уши.

      Киевский режим, потерпев поражение в городе Артемовск, перешел к реализации террористических акций против мирного населения.
      Источник: https://brifing-minoborony.ru/brifingi/brifing-minoborony-rf-ot-23-05-2023

      Только что-то мирного населения особо террористы не тронули, а вот информацию по состоянию наших "границ на замке" проверили. Также убедились в наличии-отсутствии войск прикрытия границы, минных полей, противотанковых рвов, подразделений быстрого реагирования и т.п.
    4. -2
      23 мая 2023 14:45
      В чем смысл таких рейдов?
      Исключительно в пропагандистских:
      1. Показать, что у них есть ещё "порох в пороховницах";
      2. Показать гражданам РФ, что правительство не способно их защитить и тем самым вызвать панику и недоверие к действующей власти со всеми вытекающими последствиями.
      1. -2
        23 мая 2023 14:54
        1.2.

        1.кому? все и так это знают
        2.это только если не знать этих граждан (не считая истеричек в комментах выше и всяких блохеров в Тг) и судить по себе - возможно, в этом и ошибка

        т.е. на деле они хотят что-то показать только своим, пустить пыль в глаза, потратив немного всу-расходников
        1. 0
          24 мая 2023 09:47
          т.е. на деле они хотят что-то показать только своим, пустить пыль в глаза, потратив немного всу-расходников
          Только ли своим? Не забывайте, на кону стоит около полусотни ф16. А ради этого не то что сотнию-другую xoxлосвиней, тут даже и тысячи положат и все равно будет - самолеты достанутся считай даром. Думаю этих уконтропупили даже не за собственно самолемты. А лишь за то что б их поставили побыстрее, на недельку или две.
    5. -3
      23 мая 2023 14:59
      Это плановый фашистский террор против мирного населения запугиванье и давление на людей таким занимались в своё время чеченские террористы.
      1. 0
        24 мая 2023 09:55
        Это плановый фашистский террор против мирного населения запугиванье и давление на людей таким занимались в своё время чеченские террористы.
        Вы о чем? Это чеченские террористы учились у бандеровцев. А бандеровцы были такими всегда.
  40. -10
    23 мая 2023 14:49
    жуть сколько истеричек мужского пола тут, щас до тяо доорутся

    а по теме: занятно, как всякие "за свободу России" и "за чистоту нации" действуют методами эсеровцев и большевиков в 17г, или следом власовцев и бандеровцев, или бандосов в Чечне 90х

    не в Думе побеждают, не на выборах, потому что их бред никто вменяемый не поддержит, а вот тупо пришли популять и установить свои правила, прогнуть своих несостоявшихся избирателей, так сказать

    ппс: ну и вообще очень странный поступок всу в виде этих подразделений - одновременно со всех сторон подтверждают правоту сво и касательно "фашизмаунаснет" и "мымирные и ни разу не Нато и вам не надо отодвигать границы к Польше".
    1. -6
      23 мая 2023 15:27
      или как майданщики 3 раза на У
      Но как гласит истина "по делам их узнаете их" - меняется только вывеска, методы те же и состав - актеры, фашня, завсехорошее, крикуны, демагоги, любители простых решений, не требующих мозгов и понимания последствий и тп блаблабла - дети по уровню развития мозга
  41. 0
    23 мая 2023 15:36
    А в Москве одна обеспокоенность. Все идет по плану.
  42. -1
    23 мая 2023 15:37
    Поселите Путина в Белгородской области. Глядишь, и даже он поймёт, что это не СВО, а война. И уничтожать нужно всех, у кого в руках оружие и кто сопротивляется. Никакой доброй воли, забудь. Никаких переговоров с врагом - только капитуляция.
  43. -2
    23 мая 2023 15:54
    Цитата: Konnick
    Только что-то мирного населения особо террористы не тронули

    Официально заявлено о 12 раненых, и (косвенно) одна женщина скончалась (причины не названы) при эвакуации.
    Разве этого мало? Для невоенных, не участвовавших?
  44. -1
    23 мая 2023 16:31
    Подонки неуверенно как то глядят в объектив. Предчувствуют свою смерть
    1. 0
      24 мая 2023 10:27
      Да нет, некоторые из них явно умирать не собираются. Иначе зачем скрывать лица? Что б труп не опознали, а трупу то чем это поможет?
  45. 0
    23 мая 2023 16:53
    Попытка укров перетянуть внимание от потери Бахмута. Ежу понятно, что их там натянут, дело времени, но своего они достигли. Эйфория патриотов от взятия Артемовска испорчена.
  46. +2
    23 мая 2023 17:20
    Пишут что их разбомбили , семь десятков трупов. А они спокойно выкладывают видосы как гоняют по дорогам Белгородчины в это время.
    Где Правда ??
    Конашенковщина сплошная. Пока с фронта не перебросят боевую часть - так и будут борагозить в приграничной зоне
  47. -1
    23 мая 2023 17:28
    Очередной обсёр кремлевских "элит" . А скоро еще Фы16 прилетят и опять " глубокая озабоченность" ))) Пы.Сы. Видать при постройке Ямантау столько украли , что пульнуть ядренку по базе НАТО в Косово или по одному из мелкобританских офшоров сцыкотно . И "злейшие друзья " об этом знают )))
    1. 0
      24 мая 2023 10:31
      Очередной обсёр кремлевских "элит"
      А в чем обсер то собственно? У них самих все хорошо. А Белгород, да кому из "элит" до него дело. У них там "своих" нет.
  48. 0
    23 мая 2023 19:24
    Судя по опубликованным кадрам, противник концентрирует на границе значительные силы с бронированной техникой. Вероятно, так просто прекращать свою диверсионную вылазку в ВСУ не планируют.

    Да! А когда я месяц назад говорил о такой возможности и необходимости перебросить туда срочников полугодичников меня подняли на смех, закидали 15 раз минусами и девушка Настя сказала мне, что такой мол бред даже комментировать не охота ей!!!
    Ну что девушка Настя! Съешь свою шляпку и проси прощения!
  49. -1
    23 мая 2023 19:35
    Цитата: Prometey
    Скажите, кто понимает в военном деле. В чем смысл таких рейдов? Ведь - это потенциальные самоубийцы. Без подкреплений и огневой поддержки их же все равно покоцают. Ну по пиарятся и что дальше?

    Это вам так кажется что они потенциально самоубийцы. На самом деле спокойно зашли захватили и спокойно ушли.
    Если бы там был разгром уже шли бы фотки подбитых бронетранспортеров и захваченных в плен солдатов противника
    1. -1
      23 мая 2023 21:12
      Пишут, что они захватили БТР наших пограничников и "угнали" его...
  50. 0
    23 мая 2023 22:38
    Покойнички сфоткались на память.
    Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
  51. +1
    24 мая 2023 02:50
    на фото которые уже прикопали или просто валяются там,почву удобряют
  52. Комментарий был удален.
  53. 0
    24 мая 2023 07:25
    Некая последовательность действий наблюдается. Сначала расчистили небо, сбив несколько самолетов и вертолетов на выбор, затем захватили погранпост и несколько сел путем легкой прогулки роты мотопехоты возле границы. Что дальше? Ждем бригаду или корпус? Набег времен Золотой Орды на Москву?
  54. -1
    24 мая 2023 09:10
    Бить на по голове Горгоны, а она в Киеве и Львове. Пока мы их там не уничтожим покоя не будет.
  55. 0
    24 мая 2023 10:29
    Брест на сдался в 41-м, 12-я застава не сдалась в 93-м... Сейчас - без сопротивления.
  56. 0
    24 мая 2023 12:36
    Дураки, а ведь могли бы жить. Фотку надо назвать: "Они не знают, что уже трупаки".
  57. 0
    24 мая 2023 13:45
    смерть нацистам и предателям. Не брать пленных. Устранять...Родители и жены, каких монстров вы воспитали...
  58. 0
    25 мая 2023 13:49
    Комментарии хороши. ЦИПСО троллит турбопатриотов на предмет ненависти к властям.