Экс-госсекретарь США Киссинджер убежден, что Украина и Россия сядут за стол переговоров до конца 2023 года

26
Экс-госсекретарь США Киссинджер убежден, что Украина и Россия сядут за стол переговоров до конца 2023 года

Бывший глава Госдепа США, ветеран американской и международной политики Генри Киссинджер, которому в конце мая исполнится сто лет, вновь высказался по поводу конфликта на Украине. В интервью американскому телеканалу CBS News он заявил, что уже до конца этого года Россия и Украина сядут за стол переговоров. Произойдет это, по словам экс-госсекретаря, благодаря тому, что к процессу мирного урегулирования российско-украинского противостояния подключился Китай.

Теперь, когда Китай вступил в переговоры, все встанет на свои места, я думаю, к концу года. Мы будем говорить о переговорных процессах и даже о реальных переговорах

— уверен американский политик.



Это уже не первый случай, когда Киссинджер делает громкие и, как он видимо считает, чуть ли не пророческие заявления по поводу происходящего на Украине. Причем его свежие заявления порою противоречат собственным высказываниям, сделанным ранее.

Так Киссинджер неоднократно объяснял в публичном поле, что именно расширение НАТО на восток и попытки принять в альянс Украину буквально заставили российское руководство начать специальную военную операцию для обеспечения безопасности страны. Но в недавнем большом интервью британскому журналу The Economist экс-глава американского госдепа резко поменял свою позицию. Он объявил, что Украину именно сейчас следует принять в НАТО, потому что только так воюющую западными вооружениями страну с нестабильной плохо предсказуемой властью можно держать в узде.

Такое решение, уверен пожилой политик, остановит киевские власти от попыток развязывания нового военного противостояния с Россией после того, как завершится нынешний конфликт. Москве же, считает Киссинджер, следует отказаться от побед 2014 года, в противном случае страна погрузится в бесконечные гражданские войны и окончательно утратит роль европейского государства.

Политологи отмечают, что сейчас в США, помимо Киссинджера, в живых остаются еще семь более молодых бывших госсекретарей. Но почему-то именно высказывания самого пожилого из ветеранов американской дипломатии охотнее всего цитируют и обсуждают, причем не только в западной, но и российской прессе. При этом, говоря о сроках переговоров Москвы и Киева, Киссинджер совершенно не берет во внимание, что президент Зеленский уже отверг китайские мирные инициативы и продолжает настаивать на своей «формуле» условий для переговоров, которая совершенно неприемлема для России.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    23 мая 2023 19:23
    Экс-госсекретарь США Киссинджер убежден, что Украина и Россия сядут за стол переговоров до конца 2023 года
    . Дедуля просто пережиток прошлого и говорит, давно, только то, что от него хотят услышать.
    Всё ведь просто, на самом деле... говоришь не то, тебя нет нигде и никак!
    1. +5
      23 мая 2023 19:56
      Пережиток прошлого? Ну не скажи! У него за плечами огромный опыт! Войны заканчиваются или победой одной стороны или миром при паритете сил. Сегодня у нас на окраине паритет сил. Ни одна из сторон не может одолеть другую. Мир предложенный Россией отвергается. Но мир могут предложить США! На каких условиях. Одно условие что Россия откатывается назад и получает снятие санкций. Думаете бредовый вариант? Но наверно многие Российские олигархи взвизгнут от радости вернуть своё бабло. И не понятно какими возможностями обладает башня олигархов. Хотя операцию они кажется неплохо тормозили. Другой вариант. Башня власти устояла от искушения. Делают другое предложение. Оставляют освобождённые территории за Россией и может прирезают ещё немного в пределах новых административных единиц. Конечно со снятием санкций! Как такие плюшки? Сможет ли от них устоять уже башня власти? Третий вариант, предлагают договорится по первым двум и окраина отказывается от территориальных претензий к России. Ура!? Победа!? Что мы получим в этом случае? Украина не имеющая территориальных притензий оперативно (как Финляндия) вступает в НАТО. Дальше провокация и наступление НАТО. У США есть ещё козырь в рукаве на переговорах. Наш Калининград. Балтика стала внутренним морем НАТО. Что мы будем делать в случае запрета грузоперевозок по суше и по морю? Суда под нейтральным флагом? А если добро только на проход судов под флагом ЕС и НАТО? А мы откажемся от переговоров? Ну тогда все СМИ демократии заорут что Россия не хочет мира и отказывается от переговоров! Весело? А вы говорите-Пережиток прошлого! Тут замышляется нехилая многоходовочка! И кто будет победителем в этой партии?
      1. +2
        24 мая 2023 00:09
        Дедуля, несколько раньше говорил, то ЧТО ДУМАЕТ, ДО ЧЕГО ДОТУМКАЛ! И это было похоже на анализ, опытного человека, специалиста. У нас даже восторгались его выскиям, ставили его в пример остальным! А потом, как обрезало и "говорить" он начил то же, что и все остальные...
        Вопрос... ПОЧЕМУ???
        Ответ... догадайтесь сами.
  2. +8
    23 мая 2023 19:31
    Жив еще, гриб старый
    Основной недостаток Киссинджера - попытка подойти к анализу нынешнего перелома в мировой политике со схемами, пригодными для анализа 19-го и начала 20-го века. К тому же Киссинджер - пленник концепции вечной схватки великих держав, он забывает об остальном мире.

    Американский журнал The Nation поздравляет Генри Киссинджера со столетием новой обложкой.

    На ней сам именинник и кровавый торт с сотней свеч и названиями всех стран, к страданиям которых он приложил руку
  3. -1
    23 мая 2023 19:31
    Его пророчество исполнится точно 50 на 50.
  4. +5
    23 мая 2023 19:32
    Из этого пиндодеда так себе предсказатель. Больше похож на балабола который говорит что не попадя лишь бы его не забыли.
    1. +1
      23 мая 2023 20:32
      Цитата: Лешак
      Из этого пиндодеда так себе предсказатель. Больше похож на балабола который говорит что не попадя лишь бы его не забыли.

      "Пиндодед" близок к реально принимающим решения в США так что к его мнению стоит прислушиваться.
      Автор статьи не понял, что в ранних высказываниях Киссинджера и свежих нет противоречий
      Так Киссинджер неоднократно объяснял в публичном поле, что именно расширение НАТО на восток и попытки принять в альянс Украину буквально заставили российское руководство начать специальную военную операцию для обеспечения безопасности страны. Но в недавнем большом интервью британскому журналу The Economist экс-глава американского госдепа резко поменял свою позицию. Он объявил, что Украину именно сейчас следует принять в НАТО, потому что только так воюющую западными вооружениями страну с нестабильной плохо предсказуемой властью можно держать в узде.

      Это высказывания о совершенно разных сущностях.
      Первое -100%но верно.
      Второе - спорно, но не более.
  5. +1
    23 мая 2023 19:33
    К переговорам готова только одна сторона. И тут мастодонту американской политики определённо виднее, когда на них согласится другая.
  6. -7
    23 мая 2023 19:33
    Согласен! Результаты контратак под Бахмутом и под Белгородом показали нашу неспособность вести войну. Введи украинцы разом в прорыв действительно крупные силы и фронт под Москвой будет реальностью.
    1. +3
      23 мая 2023 19:45
      Посмотрпл фильм(новый)"На Западном фронте без перемен"...А ведь это-про нас...
    2. -1
      23 мая 2023 19:51
      Цитата: Евгений Иванов_5
      Согласен! Результаты контратак под Бахмутом и под Белгородом показали нашу неспособность вести войну

      К ударам камикадзе с приличным планом ни кто не готов. Но эти контрнаступы чисто для пиара. А так Наши скрупулезно работают
  7. +2
    23 мая 2023 19:35
    Переговоры обязательно будут, НО... только после безоговорочной капитуляции Украины. Все другое неприемлемо.
    1. 0
      23 мая 2023 19:43
      Цитата: Egorovich
      Переговоры обязательно будут, НО... только после безоговорочной капитуляции Украины. Все другое неприемлемо.

      Как бы хотелось, чтобы желанное совпадало с действительным.
    2. 0
      24 мая 2023 05:25
      Переговоры обязательно будут, НО... только после безоговорочной капитуляции Украины. Все другое неприемлемо.

      Неприемлемо - для кого?
      Если о ЛПР - думаю просто ожидаемо на любых условиях без революции в России.
  8. 0
    23 мая 2023 19:35
    Москве же, считает Киссинджер, следует отказаться от побед 2014 года, в противном случае страна погрузится в бесконечные гражданские войны и окончательно утратит роль европейского государства.

    Как показывает история, статус европейского государства именно завоёвывается. Как и вообще статус какого бы то ни было приличного государства. И все нынешние европейские государства его именно завоевали в борьбе с тем или иным врагом, в той или иной части земного шарика. Британия - в своих колониях, Франция там же. Германия - во франко-прусской, потом тоже пыталась побороться за колонии. Италия тоже не через мир стала Италией. Штаты тоже прошли через войны на пути к своему высочайшему статусу.
    Но да, именно России следует пойти по особому пути. Я понимаю ещё, когда мысли, так или иначе отсылающие к "особому пути России", высказывают те, кого некогда называли славянофилами. Но когда это доносится с Запада...
  9. +1
    23 мая 2023 19:39
    Противоречий в высказываниях Политика по поводу приёма Украины в НАТО не вижу. И первое и второе вполне обоснованы с точки зрения причин начала СВО и его видения обеспечения безопасности в западном мире после окончания БД. Наше мнение по этому поводу им всем глубоко фиолетово
  10. +2
    23 мая 2023 19:46
    Никаких переговоров не будет, да и Украины, как государства, тоже не будет. России не нужно ещё одно русофобское государство. Хватит с нас трибалтов, да болеков с лёликами.
  11. +1
    23 мая 2023 19:46
    Ну так и я могу напророчить что ровно через пару лет сша с Мексикой сядут за стол переговоров чтобы решить судьбу штата Нью-Мексико,с последующей передачей его в состав Мексики.
  12. 0
    23 мая 2023 20:23
    Старый Генри Киссмайассенжер как флюгер на ветру, вещает текущий мейнстрим.
    Интересно, сколько стоит его старческое бормотание?
  13. +1
    23 мая 2023 20:28
    Автор всякого дерьма о России и СССР... О душе своей пропащей подумал бы, дедушка! )
  14. 0
    23 мая 2023 20:36
    Генри Киссинджер, которому в конце мая исполнится сто лет


    Не интересно мне как-то его мнение.
    Он давно впал в маразм. Ну не может нормально думать 100-летний старик.
  15. +2
    23 мая 2023 21:05
    У этого ископаемого голова потихоньку стремится занять то место из которого должна расти по-умолчанию. Надеюсь недолго небо коптить еще будет.
  16. +1
    23 мая 2023 23:13
    Я убеждён, что до конца 2023 года голова киссинджера опустится ниже колен
  17. +1
    24 мая 2023 08:20
    Пророчит "Минск-3", а потом пять обстрелы, провокации, терракты, слепая и глухая миссия ОБСЕ..... Нет уж умерла, так умерла.
  18. 0
    24 мая 2023 19:08
    Капитуляцию Украины подписывать - очень сильно на это надеюсь.
  19. 0
    25 мая 2023 02:33
    окончательно утратит роль европейского государства.

    Россия это мировая держава так, что от утраты такой роли только лучше будет.