Появилась видеофиксация боевиков ВСУ, ликвидированных в Белгородской области

237
Появилась видеофиксация боевиков ВСУ, ликвидированных в Белгородской области

В сети появилось видео, на котором запечатлены тела украинских боевиков, ранее совершивших попытку террористического захвата нескольких приграничных населенных пунктов в Белгородской области.

По данным Минобороны РФ, на территории Белгородской области в ходе контртеррористической операции были уничтожены более 70 боевиков ВСУ, а также несколько единиц бронетехники противника, преимущественно западных образцов, среди которых 4 БМП и 5 пикапов. Также сообщается о нескольких трофейных единицах бронетехники западного производства. Все прорвавшиеся на российскую территорию участники украинских нацистских формирований были заблокированы и разгромлены.

Как сообщает губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков, к сожалению, от рук украинских террористов погиб один мирный житель села Козинка. Супруга погибшего получила ранения и доставлена в больницу, где ей оказывается необходимая медицинская помощь.

Властями региона принято решение об отмене введенного ранее режима контртеррористической операции на территории Белгородской области.

Также сообщается, что российская армия нанесла несколько авиаударов при помощи ФАБ с модулями УМПК по скоплениям живой силы и военной техники боевиков киевского режима в приграничных районах Харьковской области, откуда противник осуществляет атаки на территорию Белгородской области и террористические обстрелы приграничных населенных пунктов.



237 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    23 мая 2023 19:48
    Кто просил выложить трупики всех 70-ти укробоевиков в рядок?
    Не совсем ясно кто снимал, похоже чья-то "скрытая" сьемка (без разрешения).
    1. -1
      23 мая 2023 19:54
      Цитата: alystan
      Кто просил выложить трупики всех 70-ти укробоевиков в рядок?

      НытеГи и ЦИПСОвики?
      1. +23
        23 мая 2023 22:21
        Цитата: alystan
        Кто просил выложить трупики всех 70-ти укробоевиков в рядок?

        Я просил.
        Насчитал шесть трупов.
        Плюс один сгоревший труп возле подбитой машины.
        Итого: семь
        1. -15
          23 мая 2023 22:30
          Цитата: Shurik70 (
          Я просил.
          Насчитал шесть трупов.

          Не надо заниматься некромантией. Не хорохо это. А так почти полноценный взвод готовиться к передаче на украинскую территорию. Другие? Еще не сфоткали
          1. +11
            24 мая 2023 08:36
            Не надо заниматься некромантией.

            А не надо кичиться "победой" над ротой ВСУ которая опустила нашу армию еще ниже. Я тоже просил фото трупов, причем лица, как при опознании и документы, а эти шесть трупов неизвестных из 70 объявленных не говорят ни о чем.
            1. Комментарий был удален.
              1. +7
                24 мая 2023 19:58
                Граждане РФ, которые хотят знать правду, а не брехню? Что доказано, это 2 Макс Про, 1 Хамви и пикапы + эти 6 жмуров без каких либо знаков отличия (зелёный или жёлтый скоч, шевроны),, разгругки, вооружение. Но вполне возможно они группой прикрывали отход основных сил, а сами попали в окружение и решили незаметно, на легке смыться и все знаки отличия поскидывали, попали под огонь и их такими нашли, если это конечно фото тех самых нарушителей границы. Но заявили аж о 70+, танки и тд, без каких-либо подтверждений.
                1. +3
                  25 мая 2023 15:42
                  У таких формирований не бывает знаков различия
                2. +2
                  25 мая 2023 18:44
                  Цитата: karabas-barabas
                  2 Макс Про, 1 Хамви и пикапы + эти 6 жмуров
                  Во-первых, как минимум семь – есть ещё одно обгорелое тело возле машины. Плюс неизвестное количество раненых и пропавших без вести, что неизбежно при ракетно-бомбовых ударах.
                  Во-вторых, застрелить одного гражданского, потеряв семь бойцов и пять единиц техники – это офигенный успех, по-вашему?
            2. -10
              24 мая 2023 15:44
              Цитата: Konnick
              Я тоже просил фото трупов, причем лица, как при опознании и документы

              А ты кто такой, чтобы специально для тебя МО и прокуратура сломя голову бросились выполнять твои хотелки?
              1. -2
                25 мая 2023 15:46
                Пирамидон, тыкать не надо. Дырку проткнуть можно. И скажем так : не самый веский аргумент
            3. -2
              25 мая 2023 13:03
              "Нассы в глаза, все ... "
            4. +2
              25 мая 2023 18:48
              Цитата: Konnick
              кичиться "победой" над ротой ВСУ которая опустила нашу армию еще ниже
              ЩИТО? застрелить одного гражданского, потеряв, как минимум, семь бойцов и пять единиц техники – это офигенный успех, по-вашему? Если бы наша ДРГ устроила тоже самое, вы бы тоже кричали, что мы опустили украинскую армию ниже плинтуса?
          2. +13
            24 мая 2023 09:04
            Не надо путать некромантию со статистикой.
            1. +3
              24 мая 2023 12:55
              Цитата: Силуэт
              Не надо путать некромантию со статистикой.


              И не забывайте, сейчас можно сказать всё, что угодно, и никак и ничем это не подтверждать. Поэтому желательно фото всех убитых, с документами на теле.
              1. +12
                24 мая 2023 13:38
                Цитата: Кармела
                И не забывайте, сейчас можно сказать всё, что угодно, и никак и ничем это не подтверждать. Поэтому желательно фото всех убитых, с документами на теле.

                Конечно, Конечно ... все бойцы ДРГ с собой берут паспорт, свидетельство о рождении, военный билет, трудовую книжку, ну до кучи, у кого есть ещё и загранпаспорт laughing laughing laughing
              2. +1
                24 мая 2023 17:32
                Совет для всех. Не отпускайтесь на уровень этих писак, они опытом задавят.
                Игнорирование, самый действенный метод. Пусть себе изголяются на своем уровне, между собою как их душе угодно.
        2. +12
          24 мая 2023 01:40
          Цитата: Shurik70
          Я просил.
          Насчитал шесть трупов.
          Плюс один сгоревший труп возле подбитой машины.
          Итого: семь

          И те без чёткого указания ФИО, должности, звания, к какой приписаны части, время гибели, от какого вида оружия.... Этой когорте бесполезно что-то доказывать, они ещё до сих пор Соледар удерживают, не говоря про Артёмовск. А вы им говорите про уничтожение прорвавшегося на территорию РФ украинского бандформирования. По их виденью этот пидроздил( прости меня господи и модератор за слово такое) уже на окраинах Белгорода воюет. МО РФ в панике войска откуда только можно снимает... Вот это для них правда. Им сколько угодно можно показывать видео и фотоподтверждения, они по любому скажут что это "вывсёврёте".
          1. +3
            24 мая 2023 09:24
            а у другой стороны противостояния совсем другие сведения, или вы предлагаете "просто верить"? это очень позитивно, так победимъ
            1. +2
              24 мая 2023 13:38
              Цитата: 224ВП_МО_РФ
              а у другой стороны противостояния совсем другие сведения, или вы предлагаете "просто верить"? это очень позитивно, так победимъ
              Доказательств наличия или отсутствия БОГа ещёни кто не привёл. Но люди в него или верят или нет. И это позитивно.
          2. +2
            24 мая 2023 12:56
            Цитата: Fitter65
            Им сколько угодно можно показывать видео и фотоподтверждения, они по любому скажут что это "вывсёврёте".


            Фото не для них, а для нас.
          3. +1
            25 мая 2023 12:03
            Цитата: Fitter65
            По их виденью этот пидроздил( прости меня господи и модератор за слово такое) уже на окраинах Белгорода воюет. МО РФ в панике войска откуда только можно снимает..

            это Вы еще мелко их опускаете, год назад звонили западенцы моему товарищу с утверждением что они уже в ростовской области нас "освобождают".... ! И мне некоторые угрожали при "освобождении" заняться моей персоной!
        3. -3
          24 мая 2023 16:05
          Shurik70. Плохо у вас с матьИматикой. Эти штуки кажись семь, то это 70 если их умножить. А если их умножить в квадрат или круг, то это немыслимое количество. Придётся лежачих поднимать и заставлять их ложится квадратным кругом. Там может земли не хватить для их успокоения. Луче отпустить их домой, до хаты.
        4. -1
          24 мая 2023 16:49
          Так какие вопросы? В добровольцы не можешь это понятно. Но пожалуйста зеркалочку, аккредитацию и вперед фотографировать и сам все увидишь и нам покажешь. А так то "у нищих слуг нет" (с).
      2. -6
        23 мая 2023 23:59
        Трупы кремировать, зарядить пепел в пушку и выстрелить в сторону Гейропы. Никаких могил, не какой выдачи тел. У нацистов не должно быть могил. выстрел пеплом в сторону Гейропы показать по ТВ.
        1. +10
          24 мая 2023 08:02
          выстрел пеплом в сторону Гейропы показать по ТВ.
          Думаете впечатлит кого-то? Я сомневаюсь, наоборот, их СМИ обрисуют эту дикость во всех красках, лишний раз подкинув дровишек в костёр русофобии. Ваше предложение смахивает на выходку бессильной злобы, типа нагадить под дверью обидчика. Возьмите себя в руки, Крузенштерн. laughing
          1. +2
            24 мая 2023 08:38
            Ваше предложение смахивает на выходку бессильной злобы, типа нагадить под дверью обидчика.

            Не дай бог такого в пропагандисты...
          2. +1
            24 мая 2023 08:59
            Думаете впечатлит кого-то?

            Тогда закопать как безродных твари, чтобы и следа не остались...
        2. 0
          24 мая 2023 12:21
          Ммм глумеж над трупами врагов? Сколько же в вас ненависти, что даже с убитыми врагами продолжаете воевать: "не убил, но подойду хоть пну"
    2. +62
      23 мая 2023 19:56
      Запрос от редакции телеграм-канала «Портфель Генштаба» и ответ:
      Уважаемый Евгений Викторович, здравствуйте!
      На фоне последних событий, а именно вторжения украинских подразделений на территорию России в Белгородской области, встает серьезный вопрос о защите приграничных территорий нашей Родины. В Сети не утихают споры о том, что необходимо создавать подразделения для усиления границ и недопустимости прорыва противника на территорию России.

      В связи с этим хотелось бы узнать, будет ли ЧВК «Вагнер» в случае необходимости принимать участие в организации деятельности противодиверсионных подразделений на приграничных территориях на базе подготовленного инструкторами ЧВК народного ополчения/силами одного из своих подразделений?

      комментарий Евгения Пригожина:
      «Несколько месяцев назад, когда я заявил о том, что буду вести подготовку бойцов в Белгородской и Курской областях, случилось несколько событий. Первое, мне позвонил Министр обороны Шойгу Сергей Кужугетович и, возмущенный, сказал: «Не лезьте, Евгений Викторович, куда не надо. Российская армия сама способна защищать границы». А второе, это было несколько встреч с губернаторами регионов, которые тоже попросили заниматься самостоятельно. Поэтому как же мы можем, как говорится, в чужой хоровод.
      Вот когда они будут просирать все и народ с вилами выйдет на улицу, естественно, тогда мы придем и будем защищать. Что делать-то? Это же наша Родина. Бюрократы, они виноваты в том, что противник прорывается». У меня есть предложение, собрать всех генералов, у нас их тысяча целая, составить из них генеральскую бригаду и пусть они на границе курской и белгородской областей бегают по дозорным тропам, повдоль и по контрольно- следовой полосе и вдоль электросигнализационной системы и защищают границы Родины и Отечество. Думаю эта бригада всех вывернет наизнанку и поставит раком , но границу от врага защитит намертво.
      1. -4
        23 мая 2023 20:07
        У меня есть предложение, собрать всех генералов, у нас их тысяча целая, составить из них генеральскую бригаду и пусть они на границе бегают по дозорным тропам, повдоль и по контрольно- следовой полосе и вдоль системы и защищают границы Родины и Отечество. Думаю эта бригада всех вывернет наизнанку и поставит раком , но границу защитит намертво.

        и тут у нас тысяча есть, итого 2
        через каждые 50м уже на 10км хватит
        поддерживаю
        1. +3
          23 мая 2023 20:17
          Цитата: Трямс
          и тут у нас тысяча есть, итого 2
          через каждые 50м уже на 10км хватит

          Однако, проблема более сложная, чем кажется на первый взгляд.
          Ловить ДРГ придется на протяженности в 650 км.
          1. +24
            23 мая 2023 20:26
            Стоп! 650км и что охранять не нужно.? Тогда у меня совсем плохие новости, протяжённость границы с Финляндией (на минуточку, членом НАТО), 1165 километров, может и её не стоит перекрывать? По вашей логике, с ними то мы не воюем, так что и угрозы в принципе нет.
            1. +1
              23 мая 2023 20:37
              Цитата: DenD
              Стоп! 650км и что охранять не нужно.?
              1165 километров, может и её не стоит перекрывать? По вашей логике, с ними то мы не воюем, так что и угрозы в принципе нет.

              я даже не знаю, где вы всю эту логику вычитали
              выше речь о 100% наличии генеральского резерва для 10км
              а также о том, что на самом деле у нас огромные границы и нехватка населения и технологий
              любое дрг при желании проползет, и ракета или дрон
              проблема может быть частично решена только созданием буферной зоны размером во всю бУкраину
              1. +19
                23 мая 2023 20:58
                "Генеральский резерв 100%", всем составом, полностью, на пенсию в 20-25 тр , с формулировкой "утратившие доверие". Не каких выплат и допов, хватит кормить тех, кто имея звания, не выполнил свои должностные обязанности. Более того скажу, не просто на пенсию, а куда нибудь в Воркуту(простите воркутинцы). В Белгороде, климат слишком мягок, для этих бездарей-бездельников. На освободившиеся места, на денежное довольствие, набрать контрактников. Или кто то серьёзно думает, что этот "Генеральский полк", сможет что либо противопоставить ДРГ врага? Пить будут и сбегут, после первого выстрела.
                1. +19
                  23 мая 2023 21:07
                  Не жирно будет 20/25 т.р У честных тружеников пенсия меньше.У моей мамы пенсия 14 тысяч. Проработала всю жизнь учителем русского языка и литературы.
                  1. -20
                    23 мая 2023 21:14
                    Не надо врать насчёт "всю жизнь проработала". У меня мать бывший учитель, пенсия 23 тыс.
                    1. +12
                      23 мая 2023 21:25
                      г. Улан Удэ. Зайдите на сайт пенсионного фонда Улан Удэ и всё узнаёте. И ещё поинтересуйтесь сколько зарабатывает учитель в Бурятии
                      1. 0
                        24 мая 2023 00:28
                        Город Челябинск. Зайдите на сайт Пенсионного фонда Челябинска и всё узнаете. А ещё лучше зайдите на сайт Пенсионного фонда РФ и узнаете, что с 1 января 2023 г. величина пенсии по прожиточному минимуму пенсионера по России составляет 13 944 руб. Это минимальная пенсия.
                      2. +3
                        24 мая 2023 08:23
                        не надо врать самому себе,есть в россии пенсии и по 8-9 тысяч
                      3. -3
                        24 мая 2023 16:52
                        У нас есть пенсии и по 50000. Причем это не депутаты...
                    2. +1
                      24 мая 2023 09:13
                      Присоединяюсь,маме 81год пенсия 28700.это с добавкой 5т.р. после 80 лет.Ростовская обл.знакомый вышел на пенсию около года назад,хвалился-пенсия 25т.р.
                    3. +5
                      24 мая 2023 09:13
                      пенсия 23 тыс

                      И вы считаете это нормальным, когда Ваша мать учитель столько получает?! Эта профессия должна быть самая заслуженная и обеспеченная, они создают основу страны...
                      А когда какие то прошмондовки типа пугачевых получают в разы больше пенсию, то вообще пенсия учителя это насмешка...
                      1. Комментарий был удален.
                    4. 0
                      24 мая 2023 09:36
                      В Москве мать живёт? Московское правительство доплачивает пенсионерам, имеющим меньшую пенсию до этой величины
              2. -4
                23 мая 2023 21:07
                Цитата: Трямс
                а также о том, что на самом деле у нас огромные границы и нехватка населения и технологий
                любое дрг при желании проползет, и ракета или дрон

                Первое: Протяженность границ СССР
                Второе: Количество "дружественных" стран окружавших СССР
                Третье: Что кроме Хасана можете вспомнить?
                Четвертое: ОПТИМИТИЗАЦИЯ по Сердюкову Погранвойск России
                Имеем то, что имеем - проходной двор и борьба с мелкими контрабандистами, на что и "заточена" новая структура ПС ФСБ РФ. После отказа от ПВ - Граница только на карте осталась!
                1. +9
                  23 мая 2023 21:14
                  При чем здесь сердюков и понранвойска?
                  Это вообще абсолютно разные ведомства.
                2. +3
                  23 мая 2023 21:30
                  Цитата: Serg Koma
                  Цитата: Трямс
                  а также о том, что на самом деле у нас огромные границы и нехватка населения и технологий
                  любое дрг при желании проползет, и ракета или дрон

                  Первое: Протяженность границ СССР
                  Второе: Количество "дружественных" стран окружавших СССР
                  Третье: Что кроме Хасана можете вспомнить?
                  [/b]
                  13 августа 1969г в районе погранзаставы Жаланашколь несколько десятков солдат КНР перешли границу и заняли сопку.
                  Пограничники СССР отбили сопку, китайцы больше попыток нарушать границу не предпринимали.
                  Потери СССР - 2 убитых и 10 раненых.
                  Потери КНР - 21 убитый, 1 пленный, 40 раненых.
                  Ещё можно "вспомнить" о. Даманский 2-15 марта 1969г...
                  hi
                  1. +1
                    24 мая 2023 08:39
                    Ещё можно "вспомнить" о. Даманский 2-15 марта 1969г...

                    Лучше не вспоминать. На даманском было несколько стычек и не все они благополучно заканчивались для гражданских, да ещё теперь и не принадлежит он россии.
                    1. -1
                      24 мая 2023 20:21
                      Цитата: Хорон
                      да ещё теперь и не принадлежит он россии

                      Вот за это и другие безобразия в Сибири и ДВ следовало бы по всей строгости.
                3. 0
                  24 мая 2023 08:56
                  Протяженность границы СССР 67000 км , сухопутная 20000 км , морская 47000 км
                  Протяженность границы РФ 60932 км , сухопутная 22125 км , морская 38800 км( балтийское море потеряли)
                  Реформы Сердюкова ПС РФ задели только сокращением срока призыва срочникам , так как в ПВ рядовой состав готовился в УП от 3-ёх до 4-ёх месяцев , сержантский состав от 6-ти до 7-ми месяцев в ШСС) , а после ещё полгода на месте изучение особенности участка заставы и несения на этом участке службы. Так что год службы для срочника пограничника это просто время обучения , полтора маловато но хоть 6 месяцев срочник был полноценной боевой единицей. А все подразделения минбата , РПЗ или ММГ без срочников не реально укомплектовать.
                  Теперь ПС может только охранять границу , а вот защищать границу Пограничная Служба не может нет у неё таких сил и средств. Охранять и защищать границу до прибытия подкрепления от ВС могут только Пограничные Войска , а их невозможно сформировать без срочников , а они служат год ,что не приемлемо для личного состава несущего службу непосредственно на ЗАСТАВАХ на самой границе, а в отрядах в подразделениях минбата, РПЗ ,ММГ и частично ДШМГ наверное с натяжкой могли бы и с годом службы кое как, но как одни на заставах 1.5 или 2 года , а в отряде 1 год , на заставы просто почти никого тогда из срочников не загонишь .Срок службы срочников убил ПС как войска и сделал её обычной силовой структурой вроде полиции со своими полнамочаями.
                  1. +3
                    24 мая 2023 12:03
                    Да при чем здесь реформы Сердюкова и реорганизация ПВ в ПС ФСБ? Никогда пограничники не находились в подчинении у Министра обороны. Ни до Сердюкова, ни после, ни во время
              3. +1
                24 мая 2023 09:10
                любое дрг при желании проползет, и ракета или дрон

                А вот в советское время не было технологии современных, а граница была на замке... Если оставить охрану границы без охраны после разных оптимизации либеральных, то конечно "любое дрг при желании проползет, и ракета или дрон" ...
                1. +3
                  24 мая 2023 12:20
                  Цитата: Ильнур
                  в советское время не было технологии современных, а граница была на замке
                  Может, именно потому и была на замке, что не было современных технологий?
                  Тем более, что непреодолимость советской границы – это в изрядной степени миф.
              4. +1
                24 мая 2023 11:41
                решена только созданием буферной зоны размером во всю бУкраину

                Чем и СВО занимается wink
              5. -1
                25 мая 2023 17:53
                Зачем им ползти, они на танках по дороге через КП, а вы всё о диверсантах. Надо хотя бы дороги перекрыть, вот тогда может быть поползут, но это будет другая история.
            2. +11
              23 мая 2023 23:46
              По поводу финской границы. В Советском Союзе, численность личного состава заставы состовляла 50 человек. Зона ответственности заставы от полутора километров (в Светогорске) до 150 километров (где нибудь в Реболах или Алакурти). Всё зависит от близости населённых пунктов с нашей стороны и упреждаемости участков (то есть заслон должен успеть доехать до рубежа прикрытия после сработке электрозагораждения быстрее чем нарушитель по прямой). Участок моей заставы был всего 7,5 км и края были не упреждаемые, там круглосуточно находились наряды (часовой границы).
              Граница с Украиной густо заселена, много автопроходимых дорог. Что сможет сделать наряд из двух человек перед полной ротой на бронитехнике и сколько километров проедет данная техника до того времени как перед ней развернут заслон. Да там надо всех от границы километров на 30 отселять или по отделению с усилением на каждом километре границы держать.
              1. +1
                24 мая 2023 00:13
                Полагаю, политическая воля СССР вполне позволяла и по финнам влупить разок ядерным, и мобилизацию в необходимых масштабах могли бы очень быстро провести, если бы по-серьезному полезли, посему и войска на границе были небольшие - для решения ряда более простых задач. А так, видимо, и 50 человек хватало. Сейчас же воли мало, ибо в самой-то стране во влиятельных кругах крутится довольно непростой клубок интересов. В противном случае бы действительно Киев за 3 дня взяли, а не жестами доброй воли бы раскидывались. Хотя скорее всего и до войны бы не дошли, и 14й год бы не допустили, ибо вложились бы в пропаганду... ой, эту цепочку недальновидных решений жадных узколобых людей и последствий можно далеко по времени распутывать) Как минимум до 2007 года и Мюнхенской конференции, где Путин произнес речь - разложил все по полкам. Западные элиты, по ходу, поняли ее правильно. А вот наши, увы, нет. Причем не поняли они даже после начала СВО, ибо многие олигархи и прочие сторонники эдакой "группы сторонников отложенного поражения" даже сейчас держатся за свой кошелек и все еще надеются, что можно вернуть всё как было.
                1. +1
                  24 мая 2023 01:40
                  Что за неуместное словосочетание «по ходу» вместо «похоже»? Гопота.
                  1. 0
                    24 мая 2023 03:31
                    "Грамотеев" в Магадан!
                    По ходу (действия или речи) - выражение, абсолютно точное и уместное. А вот похоже, есть выражение не местное и главное выражающее сомнение (может быть да а может быть и нет) так что Ваши кометы не верны и не уместны!
              2. +3
                24 мая 2023 08:31
                У наряда из двух человек есть рация, по которой он может сообщить о вторжении. Еще он может проследить, куда направилась ДРГ. А может и подбить технику ДРГ. Много чего может хорошо обученный наряд из двух человек. Вовремя предупредит и то большое дело.
                1. 0
                  24 мая 2023 11:47
                  Подбить технику ? Нести РПГ и гранат ? Не надо !
                2. 0
                  25 мая 2023 11:51
                  Подбить чем, Вы видимо боевиков пересмотрели. Выпускать наряды по 2 чел., на границе с Украиной, равносильно выпуску смертников, на той стороне не неумные люди сидят.
              3. Cap
                +6
                24 мая 2023 08:53
                Для начала границу нужно оборудовать в инженерном отношении. Если страна не дружественная, делайте по всей длине проволочные заграждения, ройте рвы, ставьте надолбы, на угрожаемых направлениях, где есть лесные дороги - минируйте. Оборудуйте все ТСО современными, ведите, как некогда в СССР постоянную разведку, в том числе, на сопредельной территории, устанвливайте станции разведки и слежения, поднимайте в воздух коптеры для патрулирования....на крупных дорогах в местах пропуска через границу оборудуйте взводные опорные пункты, размещайте технику, организуйте систему огня на случай попытки вторжения и прорывы. И будет вам счастье... может быть и не долгое, но потом вечная память, а не вечный позор)))
                1. +5
                  24 мая 2023 09:08
                  Вместо коптера на границе можно вообще аэростат поднять, в отличие от коптера он может висеть в воздухе сколько угодно, и камерами можно несколькими обвешать - оптическими, инфракрасными - чем угодно).
                2. 0
                  24 мая 2023 11:49
                  Где позор увидели ? Очень хорошо сработали силовики, оперативно ликвидировали вторжение. Две сутки и вопрос закрьiт. Позор остался за "партизанами". А организаторьi, СБУ, еще и получат, Кинжал точат ...
                3. 0
                  24 мая 2023 12:24
                  Цитата: Cap
                  Для начала границу нужно оборудовать в инженерном отношении
                  Вы так хорошо всё продумали. Может, обозначите затраты, необходимые для такого оборудования границы длиной полторы тысячи километров? Вы ведь не просто так сказали, а, наверное, посчитали, сколько стоит всё это построить, а потом обслуживать?
                  1. +1
                    25 мая 2023 11:53
                    Видимо запускать дрг на свою территорию, по Вашей логике, выходит дешевле
                    1. -1
                      25 мая 2023 18:32
                      Цитата: Мидас
                      Видимо запускать дрг на свою территорию, по Вашей логике, выходит дешевле
                      Вы не поверите, но с военной (и экономической) точки зрения получается именно так. Размотать ДРГ на своей территории и проще, и эффективнее, чем сделать так, что бы они не могли на неё проникнуть (строго говоря, это и невозможно, поскольку даже во Второй Мировой, например, разведгруппы постоянно ходили за линию фронта). Кстати, в обсуждаемом случае именно так и получилось – потери прорвавшейся укрогруппы совершенно несоизмеримы с её «успехами».
                      1. Комментарий был удален.
              4. +1
                24 мая 2023 09:14
                Не упреждаемый участок это тот на котором при срабатывании системы тревожная группа прибыв на место сработки не успевала физически догнать нарушителя который двигается в сторону границы, на таких участках выставляется часовой границы в случае если по сигналу в " ружьё" заслон с заставы не успевает прибыть на границу для перекрытия ее перехода. А есть оперативные направления где возможны прорывы банд или войсковых подразделений в глубь территории страны , где организуются инженерные сооружения от одной до трёх линий и поблизости должно находится подразделение ВС которое должно в кротчайшие сроки выдвинутся на помощь пограничникам. Но на границе с Украиной беда она наверное на 98% вся является оперативным направлением из-за особенностей местности и рельефа , ни болот ни гор иди и проезжай практически где душе угодно, что бы её плотно перекрыть надо ещё человек 300000 мобилизовать и инженерных сооружений нарыть и сделать в две три линии по всей длине границы.
            3. -4
              24 мая 2023 08:09
              Если не хватает генералов на всю границу, надо увеличить их численность в МО РФ, всего делов то...Помню в СССР было столько инженеров, что мы шутили: Можно отправлять нас на снегозадержание в поля, если взяться там за руки... урожайность повысится. laughing
            4. 0
              24 мая 2023 12:24
              Что-то в 1941 нужно было охранять всю границу и встречать врага огнем, а теперь вдруг и не нужно и не возможно?
          2. 0
            24 мая 2023 10:29
            Есть понятие локатор. Точки вполне нормально высвечиваются.
        2. 0
          24 мая 2023 10:38
          А вы не опасаетесь, что они сдёрнут на ту сторону? Думаю, что у них есть на западе объекты недвижимости, которые надо защищать. Им это важнее, чем российские сёла.
      2. +19
        23 мая 2023 20:15
        Цитата: Маз
        У меня есть предложение, собрать всех генералов, у нас их тысяча целая, составить из них генеральскую бригаду и пусть они на границе курской и белгородской областей бегают по дозорным тропам, повдоль и по контрольно- следовой полосе и вдоль электросигнализационной системы и защищают границы Родины и Отечество. Думаю эта бригада всех вывернет наизнанку и поставит раком , но границу от врага защитит намертво.


        Можно поступить проще - расселить по приграничным с Украиной деревням семьи и родственников из номерклатуры Кремля и генералов из МО ( хотя-бы временно, пока СВО не закончится)..
        P.S. Ниже уже пришла светлая мысль в головы посетителей.
        1. 0
          24 мая 2023 12:32
          Цитата: Простой
          Можно поступить проще - расселить по приграничным с Украиной деревням семьи и родственников из номерклатуры Кремля

          Вы это всерьез? И кто же этим займется? Сами себя будут расселять?
        2. -1
          24 мая 2023 22:47
          Цитата: Простой
          Можно поступить проще - расселить по приграничным с Украиной деревням семьи и родственников из номерклатуры Кремля

          При царе поступали проще. Поселившимся на опасном пограничье давали особые права6 право владения оружием, местное самоуправление и широкие права, минимум или отсутствие налогов. То есть охрану приграничья поручали казакам. Причем казакам разрешалось совершать набеги на сопредельную территорию по крайней мере в 17 веке.Эта тактика себя очень оправдывала. Когда шли переговоры с Ираном после окончания войны в 1828 году и персы выдвинули к России жесткие требования угрожая продолжать войну, российские дипломаты пригрозили сделать российско-иранскую границу казачьей сторожевой линией со всеми последствиями. Украину надо бить ее же тактикой. Необходимо предоставить российским гражданам право убивать украинских нацистов и их российских пособников без опасения преследования со стороны российского государства. Ведь в 16-19 веке никто казаков не преследовал за убийство крымско-татарских или черкесских работорговцев.
      3. +5
        23 мая 2023 20:19
        Для генеральской бригады в довесок нужны заград отряды и смерш.
      4. +12
        23 мая 2023 20:58
        Цитата: Маз
        составить из них генеральскую бригаду и пусть они на границе курской и белгородской областей бегают по дозорным тропам

        Генералы не бегают, потому что в мирное время вид бегущего генерала вызывает смех, а в военное панику.
        lol
        1. -2
          24 мая 2023 09:23
          Генералы не бегают

          тогда выстроить в шеренгу и вперед на защиту границы, если не могут организовать должную защиту...
      5. +2
        23 мая 2023 21:13
        бегают по дозорным тропам, повдоль и по контрольно- следовой полосе и вдоль электросигнализационной системы

        Где он там всё это видел? Особенно - контрольно-следовую полосу?
      6. 0
        23 мая 2023 22:54
        Ты их морды видал. Да они ни в один комплект не влезут. Разве что каждому на спину привентить Утёс, а то и Сонцепёк. А ведь там ещё и бабы-генералы есть, их то же можно приспособить...
      7. -1
        24 мая 2023 09:05
        необходимо создавать подразделения для усиления границ и недопустимости прорыва противника на территорию России.

        Это надо было сделать в первые же дни начала СВО, и ужесточить контроль над въезжающими, а то граница как решето, шастают кто попало, заходи, взрывай, устраивай диверсии...
        1. 0
          24 мая 2023 11:56
          шастают кто попало, заходи, взрывай, устраивай диверсии...

          Ага, тоже так думали. А теперь лежат штабелями.
          1. 0
            24 мая 2023 13:17
            Ага, тоже так думали

            а взрывы Дугиной, Татарсковского, разные другие диверсии - наверное сами себя взорвали и сожгли...
            если (
        2. -1
          24 мая 2023 22:51
          Надо было наоборот предоставить Стрелкову ресурсы для организаций диверсий на Украине против тамошних нацистов. США опасались именно этого в начале конфликта. Однако единоросы -бюрократическая структура и не способны на подобное. А вот если бы Путин взял в союзники нацболов и коммунистов-экстремистов те бы смогли ему организовать герилью на Украине. Но для этого ФСБ надо было подчинить лимоновцам.
      8. -1
        24 мая 2023 09:26
        если я ничего не путаю, то повар тоже принимал участие в распиле средств на оборону Белгорода, даже линию собирался строить)))))) карл у клары украл кораллы
    3. +17
      23 мая 2023 20:14
      Цитата: alystan
      Кто просил выложить трупики всех 70-ти укробоевиков в рядок?
      Не совсем ясно кто снимал, похоже чья-то "скрытая" сьемка (без разрешения).

      Народ возмущается просто ,вот и выкладывать начали .
      А то пишут одно ,а где доказательства ..Вообще считаю ,хватит нашей власти либеральничать ,нужно показывать труппы укронациков ,как они наши постоянно выкладывают и фотошопят не стесняясь ..
      ВИДЕО И фото УДОВЛЕТВОРЕН !
      Этот корпус власовцев должен быть полностью уничтожен ,где бы они потом не скрывались мрази
      1. +4
        23 мая 2023 20:59
        Цитата: Zemaan
        Этот корпус власовцев должен быть полностью уничтожен ,где бы они потом не скрывались мрази

        Брать живыми, судить, и публично вешать.
        1. +3
          23 мая 2023 21:34
          Цитата: Наган
          Брать живыми, судить, и публично вешать.

          Нет судить не нужно (было уже с азовцами) ..Вешать просто и уходить .,типо сами повесились .
          А Судить будем потом после Победы ,как положено и ловить их где бы не скрывались черти .
          1. -1
            23 мая 2023 22:22
            Цитата: Zemaan
            ..Вешать просто и уходить .,типо сами повесились .

            Повесилась вниз головой сами .... laughing good
            1. +1
              23 мая 2023 22:56
              Была такая русская национальная игра, душегубов за ноги к двум согнутым берёзам и отпускали... очень впечатляло ворогов...
        2. +1
          23 мая 2023 23:35
          Цитата: Zemaan
          Цитата: Наган
          Брать живыми, судить, и публично вешать.

          Нет судить не нужно (было уже с азовцами) ..Вешать просто и уходить .,типо сами повесились .
          А Судить будем потом после Победы ,как положено и ловить их где бы не скрывались черти .


          Начинай с себя, живешь за лужей, иди к белому дому и протестуй а не посты ты тут гневные печатаешь
          1. +1
            24 мая 2023 17:18
            Цитата: Военком77
            Цитата: Zemaan
            Цитата: Наган
            Брать живыми, судить, и публично вешать.

            Нет судить не нужно (было уже с азовцами) ..Вешать просто и уходить .,типо сами повесились .
            А Судить будем потом после Победы ,как положено и ловить их где бы не скрывались черти .


            Начинай с себя, живешь за лужей, иди к белому дому и протестуй а не посты ты тут гневные печатаешь

            Я с Урала ... hi hi
          2. -1
            24 мая 2023 22:55
            Цитата: Военком77
            Начинай с себя, живешь за лужей, иди к белому дому и протестуй

            Плакат у Белого дома увидит только его охрана, и сообщение об этом газета опубликует изложив событие в соответствии с мнением хозяина издания. А в интернете есть больше шансов, что про твое мнение узнают без искижающих редакций.
    4. +4
      23 мая 2023 21:27
      Цитата: alystan
      Кто просил выложить трупики всех 70-ти укробоевиков в рядок?

      Вы полагаете, что штабелем было бы лучше? Да вы эстет.
  2. +5
    23 мая 2023 19:48
    Лиц не видно. Если документы при них были, хорошо бы выложить. А съемки, чувствуется, сделаны вчера ночью.
    1. -2
      23 мая 2023 19:54
      Цитата: monetam
      Лиц не видно. Если документы при них были, хорошо бы выложить. А съемки, чувствуется, сделаны вчера ночью.

      Я вот не пойму, кто там за пропаганду отвечает? Сказали 70, ну хоть не 70, а 60 привезите выложите и сфотайте. Хоть своих притворяющихся положите, но что была массовость. А то сфоткали каких то 4 , а пишут о 70! Еще бы они 4 там не завалили! И это даже, если снято ночью, утром должно было быть в эфире. Но похоже дела обстоят не так радужно, в телеге аудиозапись якобы из Грайворона . где отчетливо слышны звуки перестрелки. Правда это можно и вчера было записать. Хотя тогда непонятно зачем.Не охота на Одноклассники идти , спросить знакомую оттуда. Туда попадешь, все сейчас накинутся со своими подарками, вопросами, лайками !))))
      1. -14
        23 мая 2023 20:10
        А ты трупофил?
        Или тут надо все сотни тысяч выкладывать?
        1. +4
          23 мая 2023 20:23
          В Великую Отечественную выкладывали всё, что могли. Тогда весь народ трупофилами был?
          1. 0
            23 мая 2023 20:50
            Цитата: Аль Манах
            В Великую Отечественную выкладывали всё, что могли. Тогда весь народ трупофилами был?

            Что за бред вы несете, и как же население смотрело то, что выкладывали? По айфону? И куда вообще "выкладывали"?fool Впечатление, что вы глупый школьник. Телевидение активно развиваться начало только к концу 50-х приблизительно.
            1. +4
              23 мая 2023 21:15
              По айфону? И куда вообще "выкладывали"?

              Вы действительно такой дуб, не воспринимающий образных выражений, или прикидываетесь? Если второе, то поздравляю, виртуозно.
            2. +6
              23 мая 2023 21:25
              Выкладывали в широкий доступ - в кинотеатры. Если не знаете, что такое кинотеатр и что такое фронтовая кинохроника, то я вам сочувствую, хоть и понимаю, что в ЕГЭ этого наверняка не было.
              1. +5
                23 мая 2023 21:54
                Цитата: Аль Манах
                Выкладывали в широкий доступ - в кинотеатры. Если не знаете, что такое кинотеатр и что такое фронтовая кинохроника, то я вам сочувствую, хоть и понимаю, что в ЕГЭ этого наверняка не было.

                Вы б поинтересовались бы вопросом, что показывали в кинотеатрах, все было как раз наоборот.
                Валерий ФОМИН, историк кино, ведущий научный сотрудник ВГИК:
                Все фронтовые съемки делили на две тематические части. В первую входили победные репортажи, которые показывал в кинотеатрах «Союзкиножурнал», выходивший несколько раз в месяц. Очень часто люди видели на экране родных, на которых уже получили похоронки. На студии даже создали специальное подразделение, сотрудники которого находили пропавших людей.
                А вот все страшные, трагические съемки шли не в «Союзкиножурнал», а в «Кинолетопись». Эти кадры не показывали широкой аудитории, их снимали как бы «про запас», на будущее, когда будет одержана полная победа над врагом...

                https://www.kp.ru/daily/26544.5/3560609/
                Хроника с ужасами о преступлениях фашистов была показана только после войны. А вот хроники с подборками тысяч трупов фашиков из миллионов уничтоженных я действительно не встречал, максимум пленные. Дайте ссылку.
        2. +6
          23 мая 2023 21:12
          Учитывая, что наши власти и военные заврались за эти два года, верю только "данным визуального контроля". Как у спецназа и летчиков - нет фото сбитого тобой самолета, значит и не было. Нет затрофеиного оружия, значит и не было его.
        3. +4
          23 мая 2023 22:04
          Цитата: Rage66
          А ты трупофил?
          Или тут надо все сотни тысяч выкладывать?

          Скажи мужик, как с головой у тебя? Причем здесь трупофил (слово то какое придумал))) и причем здесь сотни тысяч?))) Ты их здесь сотни тысяч уничтожил? Мы сейчас живем в мире, где все эти заявления без пруфов, так , пшик! Нет. ты конечно возможно и поверишь, что их здесь сотни тысяч положили, но я лично не удивлюсь, что там спокойно и половина ушла. Судя по видео, вели они себя на НАШЕЙ территории уверено, спокойно. И я во всю эту ахинею, которую нам из зо дня в день льют в уши уже давно не верю. Верю отдельным военкорам, верю Стрелкову. верю Медведеву, который Андрей!. Я заметил, как только они с Бессоновым появляются где на передаче (смотрю исколючительно в телеге), так у всех этих эксперДов сразу начинают глазенки бегать. Они явно понимают, что все, что они до этого говорили сплошная чушь и стоят они здесь, только из за денег! И этим сказочникам давно веры нет. А ты готовься к демобилизации, вот посмотришь скоро будет!
          1. +1
            24 мая 2023 05:30
            какой демобилизации????...............
      2. +5
        23 мая 2023 20:23
        сфоткали каких то 4 , а пишут о 70!

        Маловероятно что их с разрешения выложили. Скрытно сняли тех, что допустим в одном дворе нашли.
        1. 0
          23 мая 2023 22:09
          Цитата: Адриан28
          сфоткали каких то 4 , а пишут о 70!

          Маловероятно что их с разрешения выложили. Скрытно сняли тех, что допустим в одном дворе нашли.

          А я считаю, что уже когда началась операция, то должна быть команда всех убитых свести в одно место и показать их всем. А особенно пусть на Украине полюбуются. А то мне это все очень не нравится. Если кто заметил, то за больше года СВО захватили много в том числе наших , кто хотел диверсию провести. Говорили, что могут дать до 20 лет. А теперь вопрос, хоть одному дали и объявили об этом? Что другим неповадно было и прежде пусть репу почешет. Нет, молчок! Работайте, братья, называется! Хоть и не хотелось эту классную фразу сюда вставлять!
          1. +3
            24 мая 2023 07:22
            все равно не поверят, скажут фейк и постанова
  3. +15
    23 мая 2023 19:49
    Оно, конечно, хорошо, но надо бы все 70 трупов показать, раз уж про них заявили. Или остальные на куски разорваны? А танки ушли, или их вообще не было?
    1. -12
      23 мая 2023 19:56
      Цитата: Авиатор_
      но надо бы все 70 трупов показать,

      Записывайся добровольцем и снимай.
      А если серьезно - то на видео вечер, значит съемка от понедельника. О 70-ти трупах заявили во вторник.
    2. +1
      23 мая 2023 20:21
      Цитата: Авиатор_
      Оно, конечно, хорошо, но надо бы все 70 трупов показать, раз уж про них заявили. Или остальные на куски разорваны?

      Согласен и фамилии их желательно и кто родственники в России этих власовцев ..
      Цитата: Авиатор_
      А танки ушли, или их вообще не было?

      Сожгли всю бронетехнику немного ее было Это просто пиар ,чтобы Бахмут затмить hi ..
      И на территории украины их еще фигачили ,часть чертей ушли все же
      Пора и русским ДРГ рейды вглубь усраины задействовать ..Почему этого не делаем ? Вот в чем вопрос..
      Во времена СССР были у нас диверсанты (водолазы-спасатели) ..Шустрые парни были и учили их на максимуме
      Они бы эту окраину на уши поставили диверсиями и США в том числе (хотя возможно и работают ,судя по авариям там ) ..
      Сейчас наверное их уже нет в живых ЕБН все и всех разогнал ,ради сша ..Иуда !!!!
      1. 0
        23 мая 2023 21:17
        До тех пор пока ДРГ и солдат противника мы будем приравнивать просто к террористам или жертвам пропаганды, работу наших ДРГ можно и не начинать иначе мы сами ставим их на одну доску. Мы настолько сами себе замусорили голову о том, что они террористы, а мы белые и пушистые и ждем трамвая, что стали заложниками своей риторики.
      2. +3
        23 мая 2023 21:27
        Цитата: Zemaan
        Пора и русским ДРГ рейды вглубь усраины задействовать ..Почему этого не делаем
        Вам же показали, чем такие рейды заканчиваются. Ну и нафига они нужны, если есть Калибры, Герани и планирующие бомбы?
        1. -1
          23 мая 2023 21:38
          Цитата: nik-mazur
          Цитата: Zemaan
          Пора и русским ДРГ рейды вглубь усраины задействовать ..Почему этого не делаем
          Вам же показали, чем такие рейды заканчиваются. Ну и нафига они нужны, если есть Калибры, Герани и планирующие бомбы?

          Не по тем целям бьем видать ,раз эти черти живые ..Все жалеем angry
          1. 0
            24 мая 2023 10:46
            Цитата: Zemaan
            Не по тем целям бьем
            А вы знаете по каким целям нужно бить и какими средствами? Напишите письмо в Министерство обороны со своим предложениями – вдруг прислушаются...
  4. +5
    23 мая 2023 19:50
    Достаточно - лишь принудительно поселить в приграничных сёлах: дочек Шойгу, Путина и сыночка Пескова. Граница - сразу же станет неприступной. А пока их детки в Европе и Дубае, никакой ЛИЧНОЙ ответственности - они не несут. crying
    1. +7
      23 мая 2023 19:57
      Цитата: Сулла__Славный
      Достаточно - лишь принудительно поселить в приграничных сёлах: дочек Шойгу, Путина и сыночка Пескова. Граница - сразу же станет непреступной. А пока их детки в Европе и Дубае, никакой ЛИЧНОЙ ответственности - они не несут. crying

      Заодно и генералов и чиновников отвечающих за снабжение и боеготовность армии, вместе с семьями.
      1. -2
        23 мая 2023 21:19
        Да вообще всех генералов, ментов и ФСБшников собрать толпой и расселить в окопах вдоль границы. И автомат выдать один на двоих. Пусть воюют.
  5. -4
    23 мая 2023 19:50
    так то "были уничтожены более 70 боевиков"

    и вопрос - они перед смертью просили не снимать лица?
    а то потом всплывут вдруг живыми и невредимыми
  6. -7
    23 мая 2023 19:50
    На видео только 5 человек, где остальные 65? Без доказательств, как-то совсем не верится докладам Конашенкова.
    1. -2
      23 мая 2023 19:57
      Цитата: Аркадий007
      На видео только 5 человек, где остальные 65? Без доказательств, как-то совсем не верится докладам Конашенкова.

      Ну извините. Под ваш запрос никак не поспевают выложить обугленные фрагменты тел и конечности, разбросанные в радиусе 100 м после авиаударов, чтобы была возможность проконтролировать всех до единого
      1. +2
        23 мая 2023 20:54
        Под ваш запрос никак не поспевают выложить обугленные фрагменты тел и конечности, разбросанные в радиусе 100 м после авиаударов
        А подсчитать всех в точности значит успели. Или по принципу, видели 70, 100, 500. Куда то туда накидали. Пятерых нашли, а осталные хайли лайкли испарились при прямом попадении.
    2. +14
      23 мая 2023 20:08
      Цитата: Аркадий007
      , где остальные 65? Без доказательств, как-то совсем не верится докладам Конашенкова.

      Еще один обгоревший хинзир на КПП "Грайворон" отдыхает. 3 «Хамви», 1 «Спартан» и пикап + сгоревшая «Кобра» у Ридовки.



      1. +20
        23 мая 2023 20:11
        Вот такие фото и в статью добавить не стыдно good
        1. +9
          23 мая 2023 20:14
          Иллюстрация для статей типа: «Почему западная техника так плохо себя показала на Украине», «Миллиарды денег на военную помощь Украине не помогли или лучше бы раздали неграм», «Залужный: хроники утерянных побед», «Дорога предательства»
          1. +4
            23 мая 2023 20:41
            hi
            «Почему западная техника так плохо себя показала на Украине», «Миллиарды денег на военную помощь Украине не помогли или лучше бы раздали неграм», «Залужный: хроники утерянных побед», «Дорога предательства»

            У Вас талант. Без шуток. Особенно на фоне заголовков от "экспертов" "профессионалов"
      2. +2
        23 мая 2023 20:24
        Следуя логике ВОшных клавостратеготактиковоинов - больно хаммеры чистенькие! Явно показуха
        Второе фото вообще как нарисованное и где лицо, документы? А точно не кукла? (сарказм)
        1. -1
          23 мая 2023 20:39
          Минусы показатели моей правоты wink Ещё кого то задело за живое!
      3. +3
        23 мая 2023 20:40
        Спасибо за фото Виктор ! А то тут всепропало и кац предлагает сдаться заныли хороводоми .. hi Расчет на это и был ,Бахмут забыт и сколько там укронациков положили и наемников Если их всех выложить в рядок там км на десяток в пять рядов будет
      4. -3
        23 мая 2023 22:23
        Вам эти Хаммеры в яме совсем не напоминают Бучу?
        1. 0
          24 мая 2023 07:27
          нет, только идиотам это напоминает что то
      5. 0
        24 мая 2023 10:35
        Стаскивать в группу все знаешь как трудоемко. А так есть видео, там видно как накрывают цели. Вот надписи ЗА БАХМУТ не совсем в норме. Часть букв на грязи, часть под грязью, есть не понятки.
  7. +4
    23 мая 2023 19:52
    Там нужен решим повышенной готовности,иначе следующие нападение снова окажутся неожиданными.
    1. +2
      23 мая 2023 20:44
      Цитата: Бережливый
      Там нужен решим повышенной готовности,иначе следующие нападение снова окажутся неожиданными.

      Найдут лазейку все равно ..Мочить нужно просто Киев и границу польши
      Ну и на Кубе что то там разместить иначе это может продолжаться очень долго .Я так считаю ! Англосаксы трусливы по своей сущности ,особенно когда им угрожают близко от их границ ! Проверено !!!!
      1. +1
        23 мая 2023 21:28
        Англосаксы трусливы по своей сущности ,особенно когда им угрожают близко от их границ !
        К сожалению нет никого наглее и беспощаднее труса почуявшего безнаказанность.
      2. -2
        24 мая 2023 09:46
        Режим Кастро медленно, но неуклонно трансформируется и дрейфует в сторону США. Вы чего Кубе готовы предложить-то?
      3. -1
        24 мая 2023 09:48
        А что трусливого было в их действиях во время Карибского кризиса? Организовали блокаду Кубы. И стали поднимать градус ядерного противостояния. Да, убрали ракеты из Турции. Но своего добились
  8. +1
    23 мая 2023 19:52
    не разгляжу ни касок с желтосиними изолентами, ни шевронов в каких позировали

    слаб на зрение видимо стал. наверняка они есть
  9. +1
    23 мая 2023 19:54
    У меня была тройка по математике, но чего то даже я не насчитываю здесь "70".
    1. -6
      23 мая 2023 20:03
      Видимо, поэтому и была тройка! Думаю hi
      1. +6
        23 мая 2023 20:11
        Острите? Но сравните сколько они выкладывают, ничего не стесняясь и не секретя и сколько мы.
      2. +1
        23 мая 2023 20:14
        Rage66 (Андрей)
        Есть информация, что несколько человек, к нам в плен попали. Их лица не показывают в интересах следствия?
    2. -6
      23 мая 2023 21:25
      Цитата: AdAstra
      У меня была тройка по математике, но чего то даже я не насчитываю здесь "70".

      Странно,что тройка.Учителя вам симпатизировали видимо)
  10. +6
    23 мая 2023 19:57
    Цитата: monetam
    Если документы при них были, хорошо бы выложить

    Не уверен, берут ли с собой документы, выходя в составе таких ДРГ
    Почему-то кажется, что не берут.
    Но утверждать не берусь
  11. +12
    23 мая 2023 19:57
    Маловато надо все 70 хвостоголовых дохлых скотов показывать лучше с документами.

    Пы сы вот ещё один подсвинок оттуда:
    Well Done.
    1. +7
      23 мая 2023 20:00
      Цитата: Incvizitor
      надо все 70 хвостоголовых дохлых скотов показывать лучше с документами.

      Исключительно с документами. Они ж все с загранпаспортами и свидетельствами о браке входили. Там ещё техпаспорта и полисы ОСАГО на MaxxPro и Хаммеры надо обязательно выложить, ибо не счетово...
      1. 0
        23 мая 2023 20:29
        В принципе это все вторично.
        Первичное действо х.охлов - медийность и недовольство эффективностью российской власти достигнуто.
        Можно было избежать? При желании - вполне., тем более "место встречи" и желание со стороны х.охлов были известны.
        Поэтому риторический вопрос - зачем это все ( некупирование угрозы, а наоборот - подозрительное бездействие) понадобилось собирать властям России?
        1. +3
          24 мая 2023 07:29
          какое недовольство? наоборот сплотило общество в ненависти к врагу
      2. +2
        23 мая 2023 20:45
        техпаспорта и полисы ОСАГО на MaxxPro
        так же"зелёные карты " для проезда по России и обязательно СНИЛС в левом нарукавном кармане
  12. +3
    23 мая 2023 19:58
    Труп врага хорошо пахнет. Почаще надо демонстрировать.
  13. -7
    23 мая 2023 20:00
    Ждите, показали не всё и не всех. Пока 3-ри Hanvee. Два танка и БТР где-то потерялись... Заехало свыше 100 боевиков? 75-ть украинских боевиков завтра Минобороны и КТО представит всему миру? Ждём.
    1. kaa
      +2
      24 мая 2023 05:01
      Ждите, но Вам всё равно будет и рыбка сухая и удъ короткий..
      Если выложат все 70 - докопаетесь к подмёткам, ремням, времени суток или ещё какой чухне.
  14. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  15. -7
    23 мая 2023 20:01
    Цитата: Аркадий007
    только 5 человек, где остальные 65? Без доказательст как-то совсем не верится докладам Конашенкова

    Там же, где сотни сбитых самолётов, разбитых хаймерсов, утопленных в болотах танков и прочее
    Там ещё много места свободного
    Следите за выступлениями Конашенкова!
  16. +1
    23 мая 2023 20:01
    Это очень правильная практика!
    Её надо максимально тиражировать, чтобы в следующий раз (не дай Бог), эти салоеды трижды подумали идти или не идти за "славой"!
    Японские камикадзе недоделаные. hi
    1. +4
      23 мая 2023 20:21
      Цитата: Rage66
      Это очень правильная практика!
      Её надо максимально тиражировать, чтобы в следующий раз (не дай Бог), эти салоеды трижды подумали идти или не идти за "славой"!
      Японские камикадзе недоделаные. hi

      Мужик, ты уже задрал своим подлизованием. Сразу бы написал звание и должность. Всем все понятно- как эта ситуация возникла и кто в этом виноват. Такими темпами в следующий раз будешь " умно" объяснять про налет и вытеснение в Москве. А здесь- если вытеснили , молодцы, но такого вообще не должно было случиться в нормальной стране, где есть МО, тысячи генералов и армия называется второй в мире!
  17. -5
    23 мая 2023 20:02
    Остальные драпали, что даже не захватили побратимов. У них наверное негласно действует пакт о дополнительном заработке за счет погибших.

    Появились новости, что сотрудники украинской государственной службы медицины катастроф в военном госпитале Херсона тайно изымают для трансплантации органы из тел погибших укровояк.

    Отмечается, что после изъятия органов тела сжигают в госпитальном крематории, а родственникам выдаются справки о пропаже солдата без вести.

    Как-то было сообщение, что это же практикуют в морге городской больницы № 1 в Николаеве, причем на трупах отсутствовали следы ранений.
  18. -2
    23 мая 2023 20:02
    Цитата: Бережливый
    Там нужен решим повышенной готовности,иначе следующие нападение снова окажутся неожиданными.

    Приезжайте и удостоверьтесь, только не забудьте предупредить, что от ЦИПСО.
  19. -4
    23 мая 2023 20:04
    Со зрением у меня реально проблемы, но что-то не видно пулевых отверстий, да и крови не видно. Неужели все были убиты попаданием в голову?
    1. +7
      23 мая 2023 20:10
      Наелись и спят. Слишком кратко, но как есть
    2. 0
      23 мая 2023 20:36
      Цитата: Шмель_3
      Неужели все были убиты попаданием в голову?

      В зад не считается?
      1. -2
        23 мая 2023 20:46
        Цитата: Vasia
        Цитата: Шмель_3
        Неужели все были убиты попаданием в голову?

        В зад не считается?

        Не считается! До сих пор один из раненных в "дупу" в АТО, бегает и призывает убивать moskaley. Думаю фамилию называть не надо?
        1. 0
          23 мая 2023 21:07
          Цитата: Шмель_3
          Не считается! До сих пор один из раненных в "дупу" в АТО, бегает и призывает убивать moskaley. Думаю фамилию называть не надо?

          Мы про убитых говорим на фото, а вы уже в другую степь... Я к тому, что если вам на убитых спереди "не видно пулевых отверстий, да и крови не видно", то может они сзади например?
    3. +2
      23 мая 2023 20:41
      Цитата: Шмель_3
      не видно пулевых отверстий, да и крови не видно. Неужели все были убиты попаданием в голову?

      Видимо, отбирали наиболее "фотогеничных". Что можно понять - расчлененку у нас как-то не принято показывать ширнармассам.
      1. +3
        23 мая 2023 20:49
        Репеллент (R)
        Так вроде съемка "в тихую" велась. Не официальная же от МО
        1. -8
          23 мая 2023 20:55
          Цитата: Шмель_3
          Так вроде съемка "в тихую" велась

          Вроде - в роте... я сделал предположение, не нравится - не ешьте.
          1. +1
            23 мая 2023 21:07
            Цитата: Репеллент
            Цитата: Шмель_3
            Так вроде съемка "в тихую" велась

            Вроде - в роте... я сделал предположение, не нравится - не ешьте.

            Реально, такое жрать не собираюсь!
      2. -2
        24 мая 2023 19:22
        "Видимо, отбирали наиболее "фотогеничных"." - видимо, видимо. И главное желтую и синюю ленту срезать, а то с ней ну вообще не "фотогенично". Без неё намного красивее..
    4. Ray
      +2
      23 мая 2023 21:33
      Да и камуфляж на всех трупах "Пикселька", тогда как во всех видео и фото диверсантов, они все в "мультикам".
  20. +4
    23 мая 2023 20:05
    Съёмка явно неофициальная, сделана из-под тишка, и трупы явно не все - сколько было, столько и снял. Почему нет официальной съёмки от МО и ФСБ (или она есть, но её не показывают) - это вопрос! Не хотят пугать людей видом трупов? У экранов могут быть дети? Боятся реакции и обвинений Запада в "негуманности"?
    1. Ray
      +2
      23 мая 2023 21:31
      на трупах у них у всех раскраска камуфляжа по типу "Пикселька", тогда как во всех видео и фото диверсантов, они все в "мультикам".
  21. -4
    23 мая 2023 20:05
    Они от инфаркта помрали чтоль? Больно чистенькие и аккуратненькие.
    1. +3
      23 мая 2023 20:16
      Вы правильно заметили.Даже не от испуга померли...Хотя если честно-человеку хватит и маленькой иголочки в голову
    2. -3
      23 мая 2023 20:52
      Цитата: КостикХвостик
      Они от инфаркта помрали чтоль? Больно чистенькие и аккуратненькие.

      Ну их держат для таких операций ..Это же власовцы чистой воды!
      Так называемый усский копус..смертники,когда нужно !
  22. +2
    23 мая 2023 20:07
    Их надо отправить в Европу хотя бы после смерти. В Москве много посольств, можно перевалить через забор недружественных стран, пусть позаботятся
    1. -2
      23 мая 2023 20:55
      Цитата: alexoff
      Их надо отправить в Европу хотя бы после смерти. В Москве много посольств, можно перевалить через забор недружественных стран, пусть позаботятся

      Зачем ? закопать тут же ,как бешеных собак ...Но вот родственников их в России нужно найти обязательно и допросить с пристрастием ..Там много чего можно узнать и нужно .
    2. 0
      23 мая 2023 21:05
      В Москве много посольств, можно перевалить через забор недружественных стран, пусть позаботятся
      А вот это правильно. Отправить их к тем кто их готовил, на переподготовку.
  23. Комментарий был удален.
  24. +1
    23 мая 2023 20:11
    Цитата: Шмель_3
    Цитата: Сулла__Славный
    Достаточно - лишь принудительно поселить в приграничных сёлах: дочек Шойгу, Путина и сыночка Пескова. Граница - сразу же станет непреступной. А пока их детки в Европе и Дубае, никакой ЛИЧНОЙ ответственности - они не несут. crying

    Заодно и генералов и чиновников отвечающих за снабжение и боеготовность армии, вместе с семьями.

    " ...а нас то за що?..."
  25. +1
    23 мая 2023 20:13
    Хотел бы у вас, всех комментаторов которые высказались до меня... Вы в самом деле так ненавидите Россию, что не грош ей не верите? Вам наверное больше нравятся высказывания хоохлов? По вашим словам у нас все врут, а украинцы по видимому герои которые только правду и ничего кроме... Так? Нет? А как еще интерпретировать ваши слова? Вообще-то на войне все врут в свою пользу, наши естественно в нашу сторону, но вам, как мне кажется, не нравится когда врут в нашу... а значит вы больше доверяете украинской пропаганде.
  26. +4
    23 мая 2023 20:14
    Цитата: Аркадий007
    На видео только 5 человек, где остальные 65? Без доказательств, как-то совсем не верится докладам Конашенкова.

    Вы это на полном серьёзе пишете? Ну вот кому вы нужны с вашей "верой"? А если только 60 выложат, как быть?
  27. +1
    23 мая 2023 20:16
    Цитата: Володин
    Цитата: Incvizitor
    надо все 70 хвостоголовых дохлых скотов показывать лучше с документами.

    Исключительно с документами. Они ж все с загранпаспортами и свидетельствами о браке входили. Там ещё техпаспорта и полисы ОСАГО на MaxxPro и Хаммеры надо обязательно выложить, ибо не счетово...


    ну да.а морд их соцсетях, телеграмах нет. ксерокопий из паспортных столов не взять?
    если они из рф, чего рядом с каждым копии разложить и пусть люди видят конкретную работу, что такой то отбегался.
    просто такие снимки в темноте они могут сомнение сеять.

    и врагу урок, что хлопотны с точки зрения здоровья такие рейды.
    1. -5
      23 мая 2023 20:42
      ну да.а морд их соцсетях, телеграмах нет. ксерокопий из паспортных столов не взять?


  28. +3
    23 мая 2023 20:17
    Вот не хочется материться... То врут,что уничтожают, дайте фотки! Дали фотки...неее, а что так мало, почему не все 70. Уже началось- а почему лмц не видно? Пулевых не видно. Больно чистенькие. Вдруг постанова. Дальше будет - адреса, явки , пароли!!!
    Как вы задолбали клавиатурные стратеги, тактики, генералисимусы а по сути - нытики и всёпропальщики!
    1. -2
      23 мая 2023 20:22
      Цитата: Томпсон
      Дальше будет - адреса, явки , пароли!!!
      Как вы задолбали клавиатурные стратеги, тактики, генералисимусы а по сути - нытики и всёпропальщики!

      Такие как ты тоже задолбали в доску. В печке ищи прокламации.
      1. 0
        23 мая 2023 20:28
        Задело за живое? Будешь проходить мимо-проходи.
        1. +3
          23 мая 2023 21:13
          Цитата: Томпсон
          Задело за живое?

          Нет, млин, за окорочка дохлые. А ты шагай лесом.
    2. 0
      23 мая 2023 20:28
      А вы то тоже хороши, молчуны и уверовавшие беспрекословно в любую чушь, что по ящику говорят люди с родней и интересами далеко от границ РФ. Если бы не те, кто шум поднимает, ваши друзья и ваши дети могли быть брошены в окопах без разведки, снаряжения и с ржавыми ксюхами. Так что продолжайте держать язык там, где обычно держите, и дайте народу высказываться.
      1. +1
        23 мая 2023 20:33
        Лучше держать язык за зубами и думать, чем бездумно чесать языками!
    3. Ray
      +1
      23 мая 2023 21:28
      А ты уверен, кто на фотках?
      Проблема в том, что возможно сей пейзаж действительно должен вызывать сочувствие. Ибо вообще возможно, что на фото наши парни с передовой, снятые специально для фальсификации. т.к. у них у всех раскраска камуфляжа по типу "Пикселька", тогда как во всех видео и фото диверсантов, они все в "мультикам". Почему так??? Как так получилось???
      1. -1
        24 мая 2023 10:50
        Цитата: Ray
        во всех видео и фото диверсантов, они все в "мультикам"
        А вы уверены, что на фото и видео видели всех диверсантов и точно знаете, сколько их было и как они были экипированы?
    4. -3
      23 мая 2023 21:36
      Цитата: Томпсон
      а что так мало, почему не все 70. Уже началось- а почему лмц не видно?
      Подождите немного, после лиц рассерженные патриоты будут требовать фото в фас, в профиль, отпечатки пальцев, номер мобильного и три цифры с обратной стороны банковской карты. А иначе Конашенков всё врёт и на самом деле ни один участник рейда не пострадал.
      1. kaa
        0
        24 мая 2023 05:07
        Это "патриоты", им всегда мало будет. Скоро вин с двигателя Хамви спросят, со вчерашнего дня требования всё растут.
  29. +2
    23 мая 2023 20:17
    Цитата: AdAstra
    У меня была тройка по математике, но чего то даже я не насчитываю здесь "70".

    Да видимо и по другим предметам не все хорошо
  30. 0
    23 мая 2023 20:20
    Цитата: alystan
    Остальные драпали, что даже не захватили побратимов. У них наверное негласно действует пакт о дополнительном заработке за счет погибших.

    Появились новости, что сотрудники украинской государственной службы медицины катастроф в военном госпитале Херсона тайно изымают для трансплантации органы из тел погибших укровояк.

    Отмечается, что после изъятия органов тела сжигают в госпитальном крематории, а родственникам выдаются справки о пропаже солдата без вести.

    Как-то было сообщение, что это же практикуют в морге городской больницы № 1 в Николаеве, причем на трупах отсутствовали следы ранений.

    Это давняя практика укрорейха. Например, на разбитых позициях фашей периодически демонстрируют трофеи в виде контейнеров для транспортировки органов.
    1. 0
      23 мая 2023 20:43
      Цитата: Tagan
      Это давняя практика укрорейха. Например, на разбитых позициях фашей периодически демонстрируют трофеи в виде контейнеров для транспортировки органов.

      Давняя практика их наставников и вдохновителей, ученики достойны своих учителей.
  31. 0
    23 мая 2023 20:21
    По многочисленным просьбам ночных трудящихся на ВО. Сейчас они там, проснутся, из корыта похлебают. и порадуют нас старинным бойцовым петушиным кличем
    "Выфсевретиииии!!!!"
  32. -2
    23 мая 2023 20:22
    Цитата: Роман Ефремов
    Не хотят пугать людей видом трупов? У экранов могут быть дети? Боятся реакции и обвинений Запада в "негуманности"?

    шта и это после более года операции и кучей видеоматериалов в западных сми

    да тут надо на горячем как можно быстрее выкладывать для успокоения особенно приграничного населения(мол вас защищают, враг от меча...)
    а для особо чутких фраза "убрать детей..." и заблюрить если вообще фарш
    тем более всякие поздние тематические передачи есть для видавших виды
  33. +3
    23 мая 2023 20:22
    Так делают в Израиле и они считают это правильным при борьбе с террористами. Думаю.что это правильно,лучше чем молчание.
    1. 0
      23 мая 2023 21:39
      Цитата: tank64rus
      Так делают в Израиле и они считают это правильным при борьбе с террористами
      И как, помогает? Уже искоренили терроризм под корень или ещё немножко осталось? А то ведь больше семидесяти лет всё правильно делают...
  34. -4
    23 мая 2023 20:26
    Очень правильную мысль высказал депутат генерал Гурулев. Нужны отряды территориальной обороны со стрелковым и противотанковым вооружением на основе местных силовиков и добровольцев из местного населения. Подготовить людей можно достаточно быстро. А сопредельная сторона, зная о том что местное население вооружено, наглеть станет меньше.
    1. +2
      23 мая 2023 20:38
      Цитата: km-21
      Очень правильную мысль высказал депутат генерал Гурулев. Нужны отряды территориальной обороны со стрелковым и противотанковым вооружением на основе местных силовиков и добровольцев из местного населения. Подготовить людей можно достаточно быстро. А сопредельная сторона, зная о том что местное население вооружено, наглеть станет меньше.

      Я не согласен с такой постановкой вопроса. Примером могут служить украинские тербаты. Много они навоевали? Нужна армия, подведенная к границе с Украиной! Со всем вооружением и техническим обеспечением. Нужно минирование по всей границе, чтобы все эти дрг не ездили как на пикник.
      1. +2
        23 мая 2023 21:15
        Нужна армия, подведенная к границе с Украиной! Со всем вооружением и техническим обеспечением.
        Нам и медицина нужна. Но пока у нас сами губеры отвечают, и за самоизоляцию, и за самовакцинацию. Ну а раз с этим справились, справятся как нибуть и с самообороной. Не отвлекать же по таким мелочам кремлевских.
      2. +2
        23 мая 2023 23:25
        Цитата: Шмель_3
        Я не согласен с такой постановкой вопроса. Примером могут служить украинские тербаты. Много они навоевали? Нужна армия, подведенная к границе с Украиной! Со всем вооружением и техническим обеспечением. Нужно минирование по всей границе, чтобы все эти дрг не ездили как на пикник.

        Нужна армия подведенная к границе с Украиной? А разве у России на это имеются лишние бойцы? Лишнее для них вооружение? Лишняя амуниция и обмундирование? Лишние деньги на оплату контрактов? Лишние командиры, которые их обучат и поведут в бой? Вы уже забыли, как проводилась частичная мобилизация?

        Иногда просто умиляют местные умники, которые одним движением языка решают любые нерешаемые вопросы.
    2. +2
      23 мая 2023 20:39
      Уважаемый km-21! Надо вернуть пограничные войска, которые очень "ко времени" расформировали ( в целях оптимизации бюджета) и закрыть ими все границы РФ. ... Вернуть в "обойму" наказаний смертную казнь для террористов, предателей, саботажников, казнокрадов. Восстановить, в недрах спецслужб, подразделения для розыска и приведения в исполнение приговоров террористам, предателям, саботажникам, казнокрадам, где бы они не скрывались.... А если в двух словах- надо не бояться давать сдачи и, желательно, по чувствительнее....
      1. -2
        23 мая 2023 23:43
        Если бы проблема была только в погранвойсках, то это было бы еще полбеды. Беда в том, что у России нет ресурсов для полномасштабного воссоздания пограничной инфраструктуры по всем танкоопасным направлениям. Это только кажется, что все проблемы исключительно со стороны Украины. А на самом деле враги кругом. И они особенно опасны не там, где стреляют, и народ привык к близости войны, а там где пока еще тихо, и любая внезапная атака сразу приведет к катастрофе.

        Поэтому самый компромиссный выход, это - добровольческая тероборона. Затраты невелики, а задача по охране госграницы худо-бедно решается. Раньше эту роль выполняло казачество, и никто не возражал. А сегодня почему-то расслабились.
        1. +1
          24 мая 2023 07:51
          есть срочники которые на территории РФ могут помочь
  35. +13
    23 мая 2023 20:31
    Цитата: Сергей Аверченков
    Вы в самом деле так ненавидите Россию, что не грош ей не верите? Вам наверное больше нравятся высказывания хоохлов?

    Уважаемый, не валите в кучу котлеты с мухами.
    Отвечу за себя
    Я не верю никому. Ни одним, ни другим. Верил. Перестал. И причина проста - слишком много разных противоречивых и весьма очевидных фактов всплывает после любого громкого утверждения. И у одних, и у других.
    И не спрашивайте меня о примерах. Если вы их не видите - значит, вы просто не хотите это знать.
    И, последнее, но самое главное:
    Не верить конашенковым/песковым и иже с ними - совершенно не означает ненавидеть Россию
    Не ставьте эти два понятия даже рядышком
    1. +6
      23 мая 2023 20:58
      good
      совершенно не означает ненавидеть Россию
      Не ставьте эти два понятия даже рядышком
    2. +3
      23 мая 2023 21:41
      Цитата: sdivt
      Не верить конашенковым/песковым и иже с ними - совершенно не означает ненавидеть Россию
      Угу, однако не верить конашенковым/песковым и иже с ними, точно так же не означает любви Россию. А то у многих, это прямо-таки обязательное условие патриотизма.
    3. -2
      24 мая 2023 01:09
      Я предпочитаю верить сообщениям от своих, чем тем кто убил моего племянника и с кем сейчас воюет мой сын.
      Любая власть будет подвергаться нападкам потому что не бывает хорошей власти, всегда существуют недовольные, но недовольные во время войны это предатели. Это те которые желают поражения своей стране ради каких либо собственных амбиций. Я понимаю, что вы хотите видеть Россию другой, не такой как сейчас. А какой? С Ельциным? С Горбачевым? А может с Байденом в главе? И это еще будет хорошо если с таким как со Сталиным. Так что с такими рассуждениями как у вас можно дойти до физического уничтожения России (чего вы вполне возможно желаете). А заявлять что ненавидеть руководство России это не ненависть к России... Вы не обижайтесь... так хоохлы (ципсо) часто говорят.
  36. 0
    23 мая 2023 20:34
    Цитата: Wer bist do
    Вот такие фото и в статью добавить не стыдно

    Более того - с них и надо начинать статьи!
  37. +5
    23 мая 2023 20:37
    Цитата: Томпсон
    Вот не хочется материться... То врут,что уничтожают, дайте фотки! Дали фотки...неее, а что так мало, почему не все 70. Уже началось- а почему лмц не видно? Пулевых не видно. Больно чистенькие. Вдруг постанова. Дальше будет - адреса, явки , пароли!!!
    Как вы задолбали клавиатурные стратеги, тактики, генералисимусы а по сути - нытики и всёпропальщики!

    Крик души? Понимаю. Только вы их не проймете. Ну а у кого-то работа такая.))
  38. +3
    23 мая 2023 20:39
    Не скажу, что сей "пейзаж" доставил удовольствие, но сочувствия нет. И не будет. Не мы кричали про москаляку, не мы продались натовской мрази. Закономерный итог для любой нацистской дряни.
    1. Ray
      -1
      23 мая 2023 21:25
      Проблема в том, что возможно сей пейзаж действительно должен вызывать сочувствие. Ибо это вполне возможно, наши парни ((( т.к. у них у всех раскраска камуфляжа по типу "Пикселька", тогда как во всех видео и фото диверсантов, они все в "мультикам".
  39. +2
    23 мая 2023 20:40
    Цитата: мордвин 3
    Цитата: Томпсон
    Дальше будет - адреса, явки , пароли!!!
    Как вы задолбали клавиатурные стратеги, тактики, генералисимусы а по сути - нытики и всёпропальщики!

    Такие как ты тоже задолбали в доску. В печке ищи прокламации.

    Помешали глотку драть?
  40. +4
    23 мая 2023 20:55
    Когда человеку ампутируют поражённую гангреной конечность ему спасают жизнь. Но вот поводов для радости у него нет.
    То же происходит сейчас. Планы американцев удались, русские убивают русских. Вот это в сухом остатке. Их машина пропаганды сработала на все 100.
    Потому никак не могу разделить восторги некоторых.
  41. +1
    23 мая 2023 21:01
    Цитата: ЧеловекИздалека
    А вы то тоже хороши, молчуны и уверовавшие беспрекословно в любую чушь, что по ящику говорят люди с родней и интересами далеко от границ РФ. Если бы не те, кто шум поднимает, ваши друзья и ваши дети могли быть брошены в окопах без разведки, снаряжения и с ржавыми ксюхами. Так что продолжайте держать язык там, где обычно держите, и дайте народу высказываться.

    Как быть с истеричками, которые поднимают визг на основе, мягко говоря, непроверенной информации и собственных выдумках? Ну расскажите, за что им все должны быть благодарны? Перестаньте склёвывать непотребное, рассуждая при этом кто и где держит свой язык.
  42. Как то Вителлий произнес историческую фразу:

    – Хорошо пахнут кости врага, а еще лучше – гражданина.
  43. Ray
    +5
    23 мая 2023 21:21
    Почему столь авторитетный сайт Topwar выложил откровенный фейк?
    А фейк этот ведь разоблачается удивительно просто. Читайте:
    Несмотря на то, что нет ни одной видеофиксации с нашей стороны уничтожения или пленения диверсанта, есть огромное количество вражеских видеозаписей, где они либо весело лихачат на своих бтр-ах по нашим просторам, либо шмонают погранзаставу, с убитым погранцом, бьют из миномёта, заводят трофейый бэтр, и ТД и тп. Многие из них даже уже идентифицированы до имён и позывных. Т.к. совершенно не скрывают лиц. Но, внимание! На всех видео враги одеты в камуфляжную форму мультикам! А почему на фото все убитые в пиксельке??? Это что, попросили трупы наших павших парней снять на передовой, чтобы сделать фальсификацию???
    1. 0
      24 мая 2023 13:46
      Цитата: Ray
      Почему столь авторитетный сайт Topwar выложил откровенный фейк?

      У вас есть доказательства?
      Ну далее ваши слова и близко к доказательствам никакого отношения не имеют.
      1. Ray
        -1
        25 мая 2023 02:10
        А ты не читал про форму? Для разумного человека это доказательство. На убитых - Пикселька! У укропа - мультикам!
  44. -1
    23 мая 2023 21:48
    На берегу, в той же. позе, как их застала смерть, которая,
    очевидно, наступила внезапно, лежали пять убитых пиратов.
    Айртон был потрясен. Сайрес Смит и его товарищи смотрели
    на него, не говоря ни слова.
    По знаку инженера, Наб и Пенкроф осмотрели уже окоченевшие
    трупы.
    На них не было никаких явных следов ранения.
    Только после тщательного исследования Пенкроф заметил - у
    одного на лбу, у других на груди, у третьего на спине, еще у
    одного на плече - маленькое, едва заметное красное пятнышко,
    происхождение которого невозможно было установить.
    - Эти пятнышки - причина их смерти, - сказал Сайрес Смит.
    - Но каким же оружием их убили? - воскликнул журналист.
    - Страшным оружием, но каким, мы не знаем.
  45. -1
    23 мая 2023 21:55
    ...в ходе контртеррористической операции были уничтожены более 70 боевиков ВСУ ... 4 БМП и 5 пикапов... ...погиб один мирный житель села Козинка...
    Собственно, из этой краткой сводки можно вывести причину происшедшего и ответ на любимый вопрос белок-истеричек: янипанимаюпачиму™.
    Дело в том, что любые военные (не только наши) исходят из того, что им противостоят профессионалы и, отнюдь, не дураки, а стало быть в действиях врага должна быть хоть какая-то военная логика. А рисковать двумя танками, десятком бронемашин и сотней бойцов ради фоточек в интернете с последующим хайпом – это совершенно идиотское мероприятие лишённое всяческого военного смысла.
    Ну, а действия идиотов невозможно ни предугадать, ни пресечь. Можно только отреагировать по факту. Что в итоге и случилось – технику сожгли, идиотов сложили штабелем (и не так важно сколько конкретно – семьдесят, шестьдесят девять или даже всего сорок). Пострадавших с нашей стороны, безусловно, жаль, но с военной точки зрения, размен полноценной роты на одного пограничника и одного штатского – это эталонный идиотизм достойный Парижской палаты мер и весов.
  46. +5
    23 мая 2023 21:56
    Цитата: km-21
    правильную мысль высказал депутат генерал Гурулев. Нужны отряды территориальной обороны со стрелковым и противотанковым вооружением на основе местных силовиков и добровольцев из местного населения


    Давайте переведу это с депутатского языка на понятный русский:

    А давайте спихнём этот гемор на самих жителей?
    Справятся - ну и хорошо, а нет - и винить некого, сами и виноваты!
  47. 0
    24 мая 2023 03:17
    Пусть и не 70, но всё равно надо показывать. В дневное время заблюрив, а ночью во всю.
  48. +3
    24 мая 2023 08:36
    Пока вместо неполноценной и небоеспособной погранслужбы у нас не восстановят в полном объёме пограничные войска, бездумно и преступно оптимизированные либералами в начале 2000-х годов, безопасных границ у нас не будет.
  49. +1
    24 мая 2023 09:38
    на видео самих диверсов они все в жёлтом скотче были, тут ни одного...У кого-то было время отдирать жёлтый скотч?
  50. 0
    24 мая 2023 09:43
    Очень компактно. Остальные 63 в результате разгрома вернулись в 404-ую. Все эти цифры надо воспринимать с фильтром. Про один и тот же сбитый вертолёт иногда по 10 сообщений, как будто сбили 10, а он один...
  51. 0
    24 мая 2023 13:36
    Я что то не понял, зачем кучу военных на охрану границы, генералов каких то. Квадрокоптеры, бпла, появились подозрительные лица? По квадрат вьеб. ть. И в сумку, чтоб сухари не мялись.
  52. Комментарий был удален.
  53. 0
    24 мая 2023 15:59
    Нормальные клиенты и они даже не убежали когда их навели на резкость. Вот, что значит - понимают русский язык, как наши украинский.
  54. 0
    24 мая 2023 17:49
    Где и когда это снято? Кто на этих кадрах? Видео ни о чём.
  55. +2
    24 мая 2023 18:57
    На фото и видео я насчитал 5-6 человек, а заявлено было сначало 39 человек потом 70. Вопрос , а где остальные? Наверно были выдавлены сейчас это так называется за гос. границу. Почему на трупах жёлтые повязки отсутствуют почему камуфляж старого образца пиксельный и таких почему можно продолжать. Моё мнение такое ,что для картинки собрали погибших с той и другой стороны переодели и всё это засняли. Пипл схавает.
  56. 0
    24 мая 2023 18:59
    Эти "тела" брифинг сегодня дали. С нашей стороны, вот это невнятное видео, и доклад фанерного, о "всехпобедили". Народ, похоже, даже за идиотов уже не держат
  57. -1
    24 мая 2023 22:17
    Появилась видеофиксация? Кто фиксировал? Чем фиксировал? Сколько зафиксировано?
    Опять писульки! Это видеоотчет без фиксации!
  58. 0
    24 мая 2023 22:51
    Цитата: Томпсон
    Вот не хочется материться... То врут,что уничтожают, дайте фотки! Дали фотки...неее, а что так мало, почему не все 70. Уже началось- а почему лмц не видно? Пулевых не видно. Больно чистенькие. Вдруг постанова. Дальше будет - адреса, явки , пароли!!!
    Как вы задолбали клавиатурные стратеги, тактики, генералисимусы а по сути - нытики и всёпропальщики!

    Расходимся. Трупы показал блогер Ш. Зайдите посмотреть.
    1. +1
      25 мая 2023 07:41
      Он не заказывал,просто когда говорят что убили 70,нужно доказать,а то что мо рф уже прогнило совсем это факт,на памяти тактические шаги в Харьковской области и в Херсоне, дружественные шаги с Азовом в частном самолёте и подаренные им айфоны,отдых у друга Эрдогана,транспортировка нефти с газом через Украину, аммиака тоже самое,зерновые сделки ,опять же коса и многое,многое другое,денафикация произошла? Нет. Демилитаризация прошла ? Нет. Всё стало намного больше,нациков, оружия и так далее,в общем верить МО то же самое что и верить тому же Западу и америкам всяким..дальше будет хуже...
  59. Комментарий был удален.
  60. Комментарий был удален.
  61. +1
    25 мая 2023 10:41
    Ой как мне нравится постановка вопроса "А ты кто такой, чтобы перед тобой отчитываться?". Если что, передо мной не надо. Я нехилый кусок правды знаю, мне этого хватает. Я про другое... Задают этот вопрос граждане РФ, уставшие от лжи, очковтирательства и недоговорок. Информационное поле, это по сути своей вакуум. Не заполним мы, заполнят с той стороны! Народ уже настолько наглотался коричневой субстанции, что больше в него уже не лезет! Вот он и требует подтверждение слов! Весомое, документальное и исключающее манипуляции! И все эти кадры снимаются именно для обывателя, и эти рядком выложенные трупы сняли ИМЕННО для этого! И для них! Тех самых обывателей! Но что-то как-то хреновееько получается. Так что, дорогие мои товарищи "атыктотакойцы", идите жахайтесь в дёсна с друг другом по кругу! Есть что предъявить в доказательство правоты? Предъявляйте! Нет? Лесом! В даль туманную! Ваше мнение о том, кому и что можно спрашивать, примите ректально!
  62. 0
    29 мая 2023 21:35
    Если рассуждать логически то вся эта история выглядит бредом.Несколько десятков вооруженных людей на технике припёрлись в населенный пункт..зачем?!.. чтобы убить одного человека и напугать двух старух на лавках?!!А потом тупа сдохнуть??!Либо во всех новостях говорят
    сплошную лож..либо..да о чем я.. конечно одна сплошная лживая информация.Все СМИ везде и созданы для того чтобы лить лож в уши идиотам.