Российские войска восстановили контроль над погранпунктом в Козинке и показали уничтоженную технику противника

78
Российские войска восстановили контроль над погранпунктом в Козинке и показали уничтоженную технику противника

Российские силовые подразделения восстановили контроль над пограничным пунктом Козинка в Белгородской области. Напомним, что именно этот объект стал первым, подвергшимся захвату со стороны вооружённой группы, прорвавшейся через границы со стороны Украины.

Ранее министерство обороны сообщило о том, что около 70 боевиков в результате действий, осуществлённых в режиме контртеррористической операции в Белгородской области, были уничтожены. Появляются свидетельства того, что российские войска в районе здания пограничного пункта в Козинке уничтожили несколько единиц бронетехники противника.



Представлены кадры с подбитыми бронемашинами «Хамви» и «Хаммер», ранее поставленными Украине из США. В результате ударов с воздуха, а также огневой работы российской артиллерии, несколько бронемашин (включая бронеавтомобиль «Спартан»), на которых противник вторгся на территорию РФ, были превращены в груду искорёженного металла. Несколько единиц техники достались нашим силовикам в качестве трофеев. При этом одни бронемашины боевики из состава подразделений украинского ГУР бросили, а другие превратились в трофеи в результате уничтожения в них украинских экипажей.

Надписи на некоторых бронемашинах выдают одну из составляющих этой украинской операции – «отместка» за потерю Бахмута. Но медийность не всё, на что был расчёт. Эксперты считают, что вооружённым отрядам после прорыва границы ставилась задача держать плацдарм до прибытия основных сил, а затем взять под свой контроль город в Белгородской области. Это, по замыслу Киева, давало бы ему аргументы в плане «переговоров с позиции силы». Именно о таком варианте переговоров и грезит киевский режим.





Стало известно о том, что на данный момент продолжается поиск и сбор фрагментов тел украинских боевиков, осуществивших вылазку на территорию Грайворонского района. Многие тела уничтоженных военнослужащих армии противника и наёмников ГУР российского происхождения серьёзно обгорели в результате авиаударов по их позициям и военной технике, в которой они находились.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    23 мая 2023 20:25
    Ну наверное стоящий размен на наши два неисправных БТРа... Только прояснилась ли судьба попавшего в плен срочника?
    1. +7
      23 мая 2023 20:33
      MaxxPro еще 2 шт затрофеили наши у хинзиров по итогам их меганахрюка.



      1. +16
        23 мая 2023 20:34
        Так им и надо! Четко их отработали. А сколько воплей было...Прорыв..Где армия?

        Все на месте: армия на позициях, трофеи в тылу, бандеровцы в земле.
        1. +25
          23 мая 2023 20:46
          Цитата: Ilya-spb
          Четко их отработали. А сколько воплей было...Прорыв..Где армия?

          Ведение инфовойны с нашей стороны отдано на откуп дегенератам.
          1. Неконтролируемое множество тэгэшных «военкур» с сотнями тысяч подписчиков, для которых основа деятельности хайп с одним лишь прицелом на рекламную монетизацию.
          2. Идиотские ток-шоу на центральных телеканалах (шоу Первого канала это вабще заповедник, туда же и новостные передачи с «украинскими радикалами»), когда любой эфир состоит из двух тезисов «Уррряя мы ломим, гнутся шведы» и « Китай/Индия/Бразилия и т.д. с нами».
          3. Открытый информационный конфликт и противопоставление силовых ведомств. Допуск такого беспредельного перформанса Пригожина это какой-то позор… Что интересно, парни из Четверки видеообращений к продюсеру не пишут, хотя могли бы.
          4. Полное отсутствие целенаправленного и систематического освещения результатов работы по противнику в виде объективного видеоконтроля/разбора прошлых удачных операций/презентаций и т.д. и т.п. По факту имеем только текстовые сводки Конашенкова, что провоцирует миграцию хомячков в п.№1
          1. +4
            23 мая 2023 22:48
            Ведение инфовойны с нашей стороны отдано на откуп дегенератам.

            Это конечно плохо. Но плохо и то, что дегенератов хватает и во властных структурах. Совсем худо, когда они находятся на ее высшем уровне...

            И очень нехорошо, когда возникают разногласия и трения между поставленными во власть и теми, кому по велению совести выпало стать на защиту Отечества, выполнять самую опасную часть ее работы, впадая в немилость к стоящим у руля и у ветрил власти, терпя при этом неимоверные унижения со "снарядным голодом" и подвергая себя серьезной опасности.

            И для разрешения хотя бы части самых жизненных вопросов одним приходится выходить в непубличную плоскость, чтобы заставить власти принять необходимые решения. Преступное бездействие которых вообще не поддается пониманию и вызывает даже страх и отторопь.

            Очень тревожный рассказ на этот сюжет от Евгения Пригожина:

            Несколько месяцев назад, когда я заявил о том, что буду вести подготовку бойцов в Белгородской и Курской областях, случилось несколько событий. Первое, мне позвонил Министр обороны Шойгу Сергей Кужугетович и, возмущенный, сказал: "Не лезьте, Евгений Викторович, куда не надо. Российская армия сама способна защищать границы".

            А второе, это было несколько встреч с губернаторами регионов, которые тоже попросили заниматься самостоятельно. Поэтому как же мы можем, как говорится, в чужой хоровод.

            Вот когда они будут про&&ывать все и народ с вилами выйдет на улицу, естественно, тогда мы придем и будем защищать. Что делать-то? Это же наша Родина. Бюрократы, они виноваты в том, что противник прорывается.


            Похоже, что публичный конфликт между ними продолжается и после завершения операции в Артёмовске.

            И очень жаль и непонятно, что на самом верху до сих пор не реагируют на такие нешуточные разногласия?

            Официальные СМИ как всегда молчат, военкоры тоже. Только один Пригожин режет матку-правду. А что ему еще остается делать? ФБР за его голову деньги предлагает, а не за головы Герасимова или его начальника. Даже Кадыров что-то перестал выступать в защиту Пригожина.

            И да, еще пару строк про медали и награды. Пригожин, предвосхищая события, заранее говорит, что, как и при освобождении Сирийской Пальмиры, никого из ЧВК Вагнер скорее всего награжден не будет. Вручение наград погибшим и то задерживают. А за Сирию даже секретарши МО получили награды и звания. Герасимов получил за эт Звезду Героя России...

            П.С.: Свежее сообщение по вручению государственных наград (?!):

            Президент России Владимир Путин вручил Народному артисту России, саксофонисту Игорю Бутману орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени.

            Пригожин разве не достоин награды за все, что он делал и делает? В Африке той же? Теперь вот год как в Зоне проведения СВО, причем на самых ответственных участках и с какими результатами?

            Саксофонист-джазовик, народный артист России это конечно мировой уровень. Только мне вот слово джаз напомнило про продажу Родины из-за любви к джазу...

            Правда даже тут случился конфуз. Оказалось, что наградили Бутмана Орденом Александра Невского, а вот Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени он, как выяснилось, получил еще 25 октября 2021 года.

            На сайте Кремля та же досадная ошибка, что и в СМИ.
        2. +4
          23 мая 2023 22:14
          А вот про, что ниже, нигде не было сказано ни слова и ни из одного официального источника.

          Здесь же на сайте все строили догадки про то, каким образом "залетела" на такую глубину украинская ДРГ и вопрошали почему нет никаких подробностей...


          23 мая телеграм-канал «Два майора», описывая вчерашние события в районе пункта пропуска «Грайворон» Белгородской области, сообщил:

          Утром противник начал обстрел пункта пропуска из минометов. Позже подключилась артиллерия и РСЗО. Мощным взрывом неизвестного боеприпаса враг сделал проходы в минно-взрывных заграждениях. На нашем пункте пропуска находилось четверо пограничников и несколько срочников, один из срочников ВС России позже попал в плен к врагу. Наши БТР были исправны на бумаге. Пограничники и срочники начали отход только после того, как на территорию пункта пропуска въехал танк врага и начал делать дыры в здании. Если бы у наших было противотанковое вооружение - был шанс поразить бронетехнику противника. Наши бойцы в ста метрах находились от танка ВСУ.

          При отходе, наши бойцы едва не вступили в бой со своими же из резерва - все из-за неразберихи и отсутствия связи.

          Резервы подошли после обеда, отделы мобильных действий и погранслужбы, а также подразделения пограничного спецназа. Резервов ВС России в тот момент не было. Подошли позже.

          По данным телеграм-канала Shot, перед заходом на территорию России ВСУ массировано обстреляли границу в районе села Козинка: было выпущено около 60 мин и 70 снарядов РСЗО «Ураган». Активность наблюдалась и на других участках - близ Дроновки произошел ожесточенный бой.

          Затем в сторону Грайворона пошли бронетехника и пехота: было около 10 машин, до 100 человек личного состава.

          Максимально часть диверсантов смогла продвинуться на 4 км вглубь РФ, до сел Глотово и Гора-Подол.

          Прибывшим подкреплением и авиацией группировка была отброшена на 2 км назад - до села Козинка. Там наблюдалось около 80 диверсантов и несколько единиц техники.

          В результате боев было убито минимум 39 диверсантов (это последняя информация от нашего источника, других обновлений пока нет из-за проблем со связью). 5 человек взяты в плен, еще 5 - после удара авиации убежали через лесополосу.

          Российскими военными был захвачен американский бронетранспортер MaxxPro.


          Телеграм-канал ZАПИСКИ VЕТЕРАНА дополнил свое вчерашнее сообщение подробностями по численности и составу нападавших, согласно чему на территорию России было заброшено до батальона личного состава нацистов, состоящего из головорезов из "Кракена", "Азова", "РДК", Харьковской теробороны и ряда других подразделений с приграничных территорий, конкретно из Великой Писаревки.

          "Азов", "Кракен" и "РДК" в модном мультикаме приехали поснимать нужный им видеоконтент и уже к 12:00 свалили обратно, оставив на МАП "Грайворон" ВСУ-шников для прикрытия своего отхода.
        3. -1
          23 мая 2023 23:57
          Вот только в качестве навоза бандеровцев в землю не надо.
          кремировать и выстрелить пеплом в сторону Гейропы. Откуда пришли - туда возвращаем. НИкаких могил для нацистов. И выстрел показать - чтобы знали тела не выдаются, могил не оставляем.
          1. 0
            24 мая 2023 16:48
            Эта техника знает, что она под контролем? Не тянет её по забегаловкам и остальным предприятиям культурного досуга. Становятся ли она в том порядке как её поставили? И пусть она перестанет подмигивать девушкам и дивчатам! Ядрёный корень, забодай их комар! Было такое у старых евреев, наверное уже этим не пользуются - когда не работает голова, тогда начинают работать руки.
      2. -1
        23 мая 2023 20:52
        Блудный - это хорошо))) Особенно вместе - "Блудный сокол" laughing
        1. +1
          23 мая 2023 21:21
          Цитата: Bingo
          Блудный сокол

          Это дятел получается request
          1. -3
            23 мая 2023 21:28
            Цитата: Репеллент
            Это дятел получается

            Вот он и воткнулся клювом в дерево так, что всем стадом вытащить не смогли, как копытцами не упирались
            1. -1
              23 мая 2023 21:38
              Цитата: Bingo
              Вот он и воткнулся клювом в дерево

              Умело брошенный дятел летит не менее 30 метров, втыкается по пояс и висит два часа. Мнение у дятлов всегда отрицательное

              Чё-та ржу laughing
        2. +1
          23 мая 2023 21:29
          " блудный"- это рагульское народное творчество. На большее,не способны по причине умственной отсталости. Зачали и выросли,в свинарниках. Но...в вышиванках..)
      3. +2
        23 мая 2023 22:51
        А ведь все фото, которые продемонстрированны здесь, взяты у "военкуров" на противных т-каналах...
    2. +2
      23 мая 2023 20:51
      Вот так вот поступают с предателями. Гитлер тоже вот на мясо пускал перешедших на его сторону.
      1. +8
        23 мая 2023 21:22
        Цитата: Аргон
        Вот так вот поступают с предателями.

        Цитата: Аргон
        Многие тела уничтоженных военнослужащих армии противника и наёмников ГУР российского происхождения

        А что, уже известно, что убитые диверсанты - это русские? По мне, так этнический русский с украинским паспортом и воюющий на стороне ВСУ и под командованием ВСУ или спецслужб Украины - это украинец, хоть тресни. Даже если его предки и были когда-то русскими.
        1. +1
          24 мая 2023 00:00
          Ну вон тот же Буданов например, российского происхождения
    3. +10
      23 мая 2023 20:59
      Я ни не понимаю - как "неисправный" БТР-82А своим ходом ушел к противнику? И почему "неисправный" БТР на погранпереходе остался без экипажа? И как вообще организована защита госграницы - издалека наблюдаем за наступлением противника, ждем его, заманиваем на свою территорию... даже с потерей населенных пунктов и жертвами среди мирного населения... там какие-то долбаки рулят?
      Я в Крыму нахожусь. Мысли всякие лезут нехорошие в голову... А если завтра в Черноморском или Евпатории причалят пара-тройка катеров с этой мразотой - также будем ждать, заманивать, сопли жевать?
      1. +6
        23 мая 2023 21:10
        как "неисправный" БТР-82А своим ходом ушел к противнику? И почему "неисправный" БТР на погранпереходе остался без экипажа?

        Да всё там исправное. Ночью проспали нападение и не успели воспользоваться техникой. Добежать до нее не успели - так точнее.
        Меня другое больше волнует - судьба погранцов.
    4. 0
      24 мая 2023 16:25
      Или украли, или купили. Только таким образом ведутся войны между двумя дружественными странами у которых общее уже более 350 лет. Русские украинцы - пхай, пхай!
  2. +4
    23 мая 2023 20:26
    Надписи на некоторых бронемашинах выдают одну из составляющих этой украинской операции – «отместка» за потерю Бахмута.

    Та вы шо? Они же еще сидят на окраинах Бахмута.
    1. +9
      23 мая 2023 20:45
      Цитата: Адриан28
      Надписи на некоторых бронемашинах выдают одну из составляющих этой украинской операции – «отместка» за потерю Бахмута.

      Та вы шо? Они же еще сидят на окраинах Бахмута.

      Не просто сидят.
      Один довольно читаемый на Украине укроресурс (не хочу рекламировать) часа три или четыре назад сообщил, что "в ближайшие часы планируется контрудар, а в ближайшие несколько дней - окружение и разгром российских войск в Бахмуте" и что "отступление было тактическим".

      Во как...
      Что у них в головах? Даже не картофельное пюре.
      1. 0
        23 мая 2023 21:10
        Цитата: Zoldat_A
        Что у них в головах? Даже не картофельное пюре.

        отруби же!
    2. 0
      24 мая 2023 16:28
      Какие окраины? Читайте Гоголя все забегаловки в центре. И рассказать бы Гоголю, про нашу жизнь убогую. Ей-богу этот Гоголь нам не поверил бы.
  3. +8
    23 мая 2023 20:26
    Как я понимаю, хохликам плевать на потери техники (да и на побратимов тоже) ведь платит хозяин, а холопу только нахрюк делать.
    Вот такие они, ручные свинки Байдена.
  4. +6
    23 мая 2023 20:28
    Я так и не понимаю военного смысла этой акции. Что украинцы получили от этого действа материального?
    1. +9
      23 мая 2023 20:35
      Тут главное не материальная составляющая.А моральная.И еще.Серьезно надо подходить к возможности всук наносить удары с помощью ракет.
      1. +1
        24 мая 2023 00:04
        Ну так морально отбить не сильно сложно, продолжить выносить системы ПВО в Киеве, откинжалить наконец кого-то известного
    2. +3
      23 мая 2023 20:37
      На самом деле они не мало получили от этой акции. Вряд-ли цель у них была захватить и удерживать какой-нибудь населенный пункт. А вот рейтинг ВВП это точно не добавляет. Вряд-ли население приграничных областей в восторге от этого. А у нас в стране выборы президента меньше чем через год.
      1. -16
        23 мая 2023 20:54
        чегооо?
        от каких-то неадекватов никакие рейтинги не зависят. у нас не глупый народ, не надо тут
    3. +2
      23 мая 2023 20:37
      Я так и не понимаю военного смысла этой акции. Что украинцы получили от этого действа материального?

      Материального ничего. Один пиар и для ук-ров и хозяев. Главное нашему командованию выполнить реальные материальнве действия против повторов. Кстати с учетом хох-ской хитрости, коей они владеют из-за продолжительного польского гнета.
    4. -6
      23 мая 2023 20:53
      Русских отправили на бойню, потому что нет к ним доверия.
    5. 0
      23 мая 2023 21:32
      Что украинцы получили от этого действа материального?
      Вот с матеральным то там все в порядке. За нападение всук на территорию России кое кому еврофашисты нехило отвалят бабосов. Правда не только лишь всем. И уж точно уже не этим.
      1. +1
        23 мая 2023 22:42
        Можно подумать, без этой акции украинцам бы не отвалили бабосов.
    6. 0
      23 мая 2023 22:06
      Цитата: Тарелка
      Я так и не понимаю военного смысла этой акции. Что украинцы получили от этого действа материального?

      Шум , треск , "победная" шоу война в прямом эфире .. Типа - А мы ось як можемо ! Отак и отак ... А то , что потери , то такое ... Фигня ... по их мнению ...
    7. 0
      24 мая 2023 16:38
      Лекция в России, такая же на Украине про то же самое на разных языках. Господа колхозники и колгоспныкы! Работники полей и огородов, працивныкы поля и биля хаты. Що вы малы за Радянськойи, Советской власти? Можно прямо сказать вам труженики земли, нихрена вы не имели! А теперь, зараз вы маете, имеете у тры раза, в три раза больше, то есть бильшэ! Чым у вас не було, немалы и иметь не будете, но своё, або вкрадэнэ.
  5. +1
    23 мая 2023 20:28
    Разрушенное восстановят,но это не решает главную проблему,а именно мониторинг ситуации для предотвращения подобного вторжения. И обязательно нужно иметь силы из числа местных добровольцев с опытом ведения боевых действий для силового противодейстаия новым девирсионным подразделением ук-роины.
    1. +9
      23 мая 2023 20:43
      Как раз местные добровольцы хоть с опытом, хоть без - не сильно помогут. Где будет хранится их боевое оружие? Дома под кроватью или в полицейских участках и сколько надо будет времени добровольцам что бы добраться до оружия? После начала СВО, ответственность в приграничных областях должна быть на МО.
      1. +7
        23 мая 2023 20:50
        Где будет хранится их боевое оружие? Дома под кроватью

        Т.е. хранить дома в сейфе под кроватью "Тигра" можно, а вот СВД - это уже будет страшная угроза для окружающих? Или угроза для кого-то, кто сидит далеко и высоко?
        1. +4
          23 мая 2023 20:56
          Да, страшная угроза. Этим добровольцам сначала надо прибыть в пункт сбора, получить задачу..., а не сразу палить куда кому захочется. Ещё раз это должна быть ответственность подразделений МО.
          1. 0
            23 мая 2023 21:10
            В пункт сбора прилетит выстрел из гранатомёта раньше, чем кто-то объявит тот сбор. А типовые задачи можно поставить и заранее, рассмотрев варианты возможного нападения.

            Ещё раз это должна быть ответственность подразделений МО.

            Предлагаете в каждое село разместить его подразделения, на постой?
          2. 0
            23 мая 2023 21:21
            Этим добровольцам сначала надо прибыть в пункт сбора

            Да, военком должен проверить качество побритости и подстрижки, потом краткий инструктаж на полчаса, всем расписаться в журнале и можно идти занимать очередь в оружейку. Вражеские же боевики пусть пока покурят на крыльце.

            а не сразу палить куда кому захочется.

            Действительно, если у людей по домам будут ещё и портативные рации, то могут и не куда попало палить. Ах да, раций же в МО такой избыток, что военачальники побоятся завалить ими бедных глупых тероборонцев.
          3. +2
            23 мая 2023 21:21
            Военные не могут работать с гражданским населением в принципе, да и репутация у них в последнее время подмочена. Так что местная самооборона - это все в подчинении местного-же МВД должно быть. Сие ведомство и гражданское оружие на руках у населения в свое время контролировало, и войска свои имело в количестве - есть опытные люди, опять же они для самообороны свои, местные. Вопрос в управленческой беспомощности федерального уровня.
            1. +5
              23 мая 2023 22:41
              По поводу передать тероборону ментам это прям... пи-пи...Чтоб не забанили. Поручить оборону полиции - т. е. людям сугубо мирным, уровень обращения с оружием у которых ниже плинтуса (знаю о чем говорю поскольку стреляли с ними в одном тире), умение вести общевойсковой бой просто -100500, ну и -500 к морали. Это круто.
              1. 0
                24 мая 2023 11:03
                А вы что, действительно думаете что самооборона (ополчение) будет вести бои с регулярными войсками Украины? Это не на их зарплату действо, пускай армейские и занимаются. А вот поймать возле мест проживания каких-нибудь наводчиков, диверсантов одиноких, сшибить квадракоптер, прочесывание участков местности, осмотр жилищ и строений и пр. мероприятия вроде просто сообщить по команде о происходящем и быстро скрыться - это их задача. При этом для защиты здоровья и самоуспокоения пулялово им и нужно. В текущих условиях кто хотел податься к армейским - уже сделал, эти же просто будут пытаться отстоять свое имущество и здоровье близких, в разумных пределах. Чай не в сказку попали - опыт, кстати, имеется. Что характерно - ополчением Дагестана руководили в основном местные менты, как социально близкие к населению, ибо свои - в отличии от федералов.
        2. +7
          23 мая 2023 21:51
          Цитата: Аль Манах
          хранить дома в сейфе под кроватью "Тигра" можно, а вот СВД - это уже будет страшная угроза для окружающих?

          Для тебя будет угроза - приедут враги на БТР и заберут твоё ружжо и тебя заодно.
          Если раздадут территориальным не пойми кому БТРы, то враги приедут на танках и заберут БТРы, пулеметы и прочее из сейфов.
          Ополченцы могут быть организованным мобрезервом в паре десятков километров от границы. При условии, что они сведены в батальоны, вооружены по штатам мотострелкового батальона, обучены на уровне кадровых частей и подчинены командиру укрепрайона.
          Граница должна быть ответственностью пограничных войск, которые нужно срочно воссоздавать по образу и подобию погранвойск СССР.
          Пограничники должны иметь средства разведки что бы контролировать сопредельную территорию всей длины границы на глубину 40-50 километров ПОСТОЯННО, что бы своевременно подключать к отражению угроз войска прикрытия границы армии РФ (которые нам придется иметь на границах с недружественными государствами).
          1. 0
            24 мая 2023 12:09
            Граница должна быть ответственностью пограничных войск, которые нужно срочно воссоздавать по образу и подобию погранвойск СССР.

            Думаю, что вряд ли получится воссоздать погранвойска по образцу СССР. При СССР основная масса личного состава была - срочники. При нынешних сроках службы подготовить срочника надлежащим образом невозможно. Контрактников, учитывая протяженность наших границ, столько не набрать. Так что с обороной границ есть проблемы. Применение технических средств типа БПЛА тоже не панацея: опыт СВО показывает, что их вполне реально и сбить, и заглушить. Хотя, конечно, применение их нужно обязательно расширить по максимуму, главное - чтобы это был не единственный канал контроля, т.е. нужно резервирование каналов.
            Применительно к границе с шумерами, да, нужна очень разведка, хотя бы на 30-40 км, в связке с артиллерией или/и авиацией, чтобы при обнаружении любых колонн военной техники моментально наносились превентивные удары. Причем, не важно, в какую сторону движется колонна: есть колонна - должен быть удар. Были вчера в сети фото и видео, где видно, что выдвигались диверсанты колонной. Тут, конечно, тоже проблема - где набрать столько арты и артиллеристов. Но надо думать, надо что-то делать. В общем, простор для размышлений есть, нужны только мозги и воля наших генералов, а с этим, боюсь, не всё хорошо.
    2. -3
      23 мая 2023 22:12
      Цитата: Бережливый
      И обязательно нужно иметь силы из числа местных добровольцев с опытом ведения боевых действий для силового противодейстаия новым девирсионным подразделением ук-роины.

      Отряды самообороны нужны . Но , кто их будет содержать , платить , где будет находиться оружие , какая у них должна быть техника ? Мобильность этих групп , блок посты , что будут кушать . Или всё на голом энтузиазме ?
      1. +2
        23 мая 2023 22:30
        Вопрос в другом. Кто возьмет на себя уголовную ответственность раздать толпе оружие. Именно толпе поскольку это не подразделение. Кто будет отвечать "если что"? Кто тот смелый что сядет в турму когда кто-то пальнет случайно или по синьке? Кто будет управлять этим стадом? После прекрасных видео с полигонов БП с мордобоем и настроя наших " патриотов" вешать офицеров по любому поводу это еще актуальнее. Очень хочется глянуть в глаза этому отчаянно смелому человеку.
        А еще вопрос что будет когда пртдет враг? Смелые партизаны бросят оружие и вооружение? Представляете радость в пабликах украинцев где покажут горы трофеев и перебитых и сдавшихся партизан.
        1. 0
          24 мая 2023 19:50
          "Смелые партизаны бросят оружие и вооружение?" - ну что же вы о других, по себе судите. Если вы боитесь ответственности и бросаете оружие при первой возможности, займитесь чем нибудь другим. Вас же силком, пока никуда не тянут.
    3. +4
      23 мая 2023 22:48
      Позвольте уточнить вашу выслугу лет и какие командные должности в ВС вы занимали. Ну и еще опыт ведения БД. Просто чтоб оценить способность давать ценные советы по бросанию гражданских людей под огонь профессиональных военных, имеющих большоц опыт боевых действий.
  6. +4
    23 мая 2023 20:33
    Цитата: Тарелка
    Я так и не понимаю военного смысла этой акции. Что украинцы получили от этого действа материального?

    Да понятно всё - европейская/окраинная жажда нанести любой вред, любым путем России и ее жителям
  7. +3
    23 мая 2023 20:34
    да тут задач было кучи, очевидно что рассматривались несколько вариантов продолжения. как по мне они рассматривали и провал и какой то удержание позиции и возможность к дальнейшему наступлению .. исхожу из того сколько оружия было у этой группы.. и это только то что нам показали.. не известно сколько там было его изначально
  8. +4
    23 мая 2023 20:51
    "За бахмут" - это они чтоль намалевали на обломках СВОЕЙ техники? Слушайте, я уж думал они меня своей тупостью не удивят, но...
    Вот сколько раз думаешь - все, лохлятина дно пробило, дальше некуда... Только отвлечешься, слышишь - нет, новое нашли, долбят и кукарекают.
    Эпичный реванш - потерять город, разложив минимум полсотни тысяч пятаков по оврагам и канавам, потом раздолбать библиотеку и сельский клуб, сдохнуть под авиабомбой на приграничном брошенном блоке и последний выживший 3,14-Тарас, придерживая обрубок культи и воняя паленой щетиной, выводит соплями на сгоревшем свиновозе "забахмут"
    Потом хрюкает и отбрасывает заготовку для холодца. Титры, тризуб, стекломой из банки не чокаясь. Вы смотрели блокбастер "Восставшие из зада"
    1. +2
      23 мая 2023 21:03
      По моему это не они намалевали, а те кто фото делали.
      1. 0
        23 мая 2023 21:07
        Им-то какой смысл? Им чего за Бахмут - в Бахмуте все отлично, он Артемовск. Это как в освобожденном Сталинграде не флаги вывешивать а малевать "За Сталинград!" Что за Сталинград-то? Сталинград наш, в чем он провинился?
      2. +1
        23 мая 2023 21:26
        Краска поверх обгоревшей техники намекает…

        1. -3
          23 мая 2023 21:31
          Цитата: GRIGORIY76
          Краска поверх обгоревшей техники намекает…

          Шины целые - не горел. максимум термобаром опалило. кто выжил мог и намалевать, бросая именно
        2. 0
          24 мая 2023 02:44
          а вы меньше слушайте этих интернет-блогеров-знатоков
          есть видео от самих всу-террористов

          https://ok.ru/video/5202232937088

          так что они реально пришли с мстей , эпичные. .
  9. 0
    23 мая 2023 20:53
    Что значит "За Бахмут!" ? Это была такая мстя что ли? Или этих персонажей просто пустили в расход? – Мда, против неадекватов никто никогда не сможет подготовиться в полной мере, увы. Но теперь стоит попробовать учесть.

    А вообще, посмотрели, как люди живут, и сразу на конечную.
    1. -2
      23 мая 2023 22:21
      Есть мнение что это была наша техника, затрофеиная ранее у украинцев, а теперь потеряная уже нами.
  10. +8
    23 мая 2023 20:55
    немного смущает белая краска на обгоревшей технике, но да ладно....
    1. -8
      23 мая 2023 21:03
      По моему это не они намалевали, а те кто фото делали.

      думаете..?)) да пусть будет, так красивше.
      Если это наши сами придумали, то я поздравляю всех с эволюцией - мы начали заниматься самой сильной из всех сил - Мягкой. Бахмут пришелся на день Тщеславия Зе на очередной сходке западной шайки. И тут эта мстя - ну такими клоунами их ненавязчиво выставить - это надо уметь. (я все ж думаю, что они и без нашей помощи шмогли)
    2. +2
      23 мая 2023 21:10
      немного смущает белая краска на обгоревшей технике, но да ладно....

      Ну как все наши СМИ хором озвучили что это есть месть за потерянный Артёмовск. И тут как раз у оператора завалялся баллончик с белой краской. А дальше на трофейной тут же появились Z ну а на уничтоженной на что хватило воображение.
      1. -3
        24 мая 2023 02:48
        а вот там выше картинка с синей краской и всушником - это как ваше буйное воображение объяснит? кого в этом случае из наших граждан обольете своими "на что хватило ума"?
  11. +9
    23 мая 2023 21:10
    Кажись сообщали, что у нападавших пару танков было... К стати, где они??? request
    1. +2
      23 мая 2023 22:06
      пару танков было... К стати, где они

      "были демоны, мы этого не отрицаем. но они это... самоликвидировались! ... не приставай к царю!"
  12. -1
    23 мая 2023 21:25
    Цитата: dnestr74
    немного смущает белая краска на обгоревшей технике, но да ладно....

    Посмотрите видосики со стороны хрюш непосредственно перед диверсией. Белые кресты там точно прям резали глаза.
  13. +1
    23 мая 2023 21:30
    Машина выгорела, а красочка надписей свежая. Как - так?
  14. +2
    23 мая 2023 22:17
    А Хаммеры специально в варонку закатили чтоб красивше было?
  15. 0
    23 мая 2023 23:46
    Хорошо звучит:
    поиск и сбор фрагментов тел украинских боевиков, осуществивших вылазку на территорию Грайворонского района.
  16. -3
    24 мая 2023 08:16
    Вопросов конечно много : 1. где фото 90 диверсантов которые ушли к бандере.( хотя б с десяток)
    2.Почему они прошли по не заминированной дороге.
    3.Мирняку до сих пор не выдали оружие и не провели слаживание на случай прорыва.
    4.Там не в первый раз такое,а если полезут не ротой???
    5.ММГ с приданным хоть одним танком и поболее.
  17. +4
    24 мая 2023 08:44
    Ясно одно: Если Путин в ближайшие дни не разгонит всю эту шайку пенсионеров в верхушке МО, (которые с 2008 года создали потешную парадно-выставочную армию и провалили СВО, заведя ее в тупик), и не поставит на их место реальных патриотов - офицеров с боевым опытом, молодых, современных, мыслящих на несколько шагов вперед - то его самого ждет не самое лучшее отношение со стороны народа. Народ устал от негатива СВО. И дело не в операциях ЦИПСО или ДРГ врага, а дело в том, что из уже сотни провалов и недоработок, ошибок и прочего никаких выводов командование не делает. Враг всегда на шаг или два впереди. Вдумайтесь - лихо войти в соседнюю страну, чтобы ее разоружить и "освободить", стоять под ее столицей, а через полтора года уже отбивать у врага свои собственные села им захваченные, на своей территории. Не говоря уже о всех тех поражениях, что понесла российская армия за полтора года. И никакой ответственности за все эти ошибки, просчеты не понес никто - не Шойгу, не Герасимов, никто. Рулят дальше, пилят и рулят красивые отчетики для Конашенкова. В то время как на камеру генерал Лапин ведет взвод бойцов лично в атаку на видео. Ведь больше некому. Генерал настолько не уверен в младших офицерах и их проф пригодности, что сам ведет бойцов в бой на зачистку села. Это не героизм. Это крах военной системы страны и гнилой пиар для генерала. Главнокомандующему пора открыть глаза, пора проснуться и понять, во что прератилось МО и куда все это катится. ДРГ выгнали с Гайворонщины. Но это не последние. Будут еще, много, больше, глубже. И будут опять возмущения граждан и опять неожиданности для МО. Пора бы уже делать выводы. Безнаказанность верхушки МО ведет к недовольству граждан, в том числе и тех, кто желает скорейшей победы России в СВО. Но ощущение, что не все ее хотят именно в министерстве парадов, потешных учений и аналоговнетовых выставок. А победить России в СВО надо. Но не ценой гибели тысяч граждан и разрушения поселков и городов России из за некомпетентного военного командования.
  18. +3
    24 мая 2023 09:20
    Кидайте кизяками, но уж больно какие-то постановочные фото.
  19. +2
    24 мая 2023 10:04
    Читаёте, смотрите свежие новости Подоляки и Онуфриенков ТЛГ, там конкретно говорится об отсутствии десятков убитых ВСУшников из ДРГ.
    Это лишний раз подтверждает бездарное враньё нашего ГШ в лице Конашенкова.
  20. +2
    24 мая 2023 10:09
    фотки классные , но уже бесполезные. Прорыв проспали, люди погибли, инфраструктуре ущерб нанесен. После драки кулаками не машут.
  21. +1
    24 мая 2023 13:46
    Годы идут, меняются захватчики, но итог остается прежним."Современная" техника НАТО, которую там любят хвалить, холить и лелеять, не завелась в русских полях и застыла, как когда то... 78 лет назад.
  22. 0
    26 мая 2023 11:05
    Цитата: Zoldat_A
    Что у них в головах?
    Лучше поставить вопрос так: для чего им голова. С их стороны ответами могут быть : "Я ею ем" и "Я на ней ношу наш украинский казацкий оседелец".
    С нашей стороны : "Чтобы им было, что подставлять снайперу ВС РФ для мгновенной нейтрализации".