Ни один из представленных Медведевым вариантов будущего Украины не предполагает полного перехода всей её территории под контроль России

90
Ни один из представленных Медведевым вариантов будущего Украины не предполагает полного перехода всей её территории под контроль России

Своей публикацией в сети зампред Совета безопасности России представляет своё видение будущего Украины. Дмитрий Медведев уже неоднократно заявлял о том, что в своём современном виде Украина, как государство, прекратит своё существование, однако в новой публикации он представляет более конкретные варианты. Основной вопрос, который при этом возникает: являются ли представленные Дмитрием Медведевым варианты производной от официальной позиции властей Российской Федерации или это сугубо личное?

Итак, зампред Совбеза России в своём ТГ-канале представляет три варианта распада того, что сегодня носит название Украина. Причём во всех трёх вариантах Дмитрий Медведев начинает с того, что пишет о вероятном переходе западных украинских областей под административно-политический контроль отдельных стран ЕС или всего ЕС. В остальном, по версии зампреда российского Совета безопасности, есть варианты.



Среди этих вариантов – сохранение «ничейной» Украины, которая в виде нескольких областей будет, как выражается Медведев, «втиснута между ЕС и Россией». Эту «ничейную» Украину, власти которой будут постоянно заявлять о необходимости возвращения утраченных земель (но исключительно тех, которые вошли в состав РФ), в итоге примут в НАТО и ЕС.

Другой вариант, по версии экс-президента и экс-премьера: происходит раздел всей территории Украины некоторыми странами ЕС и Россией, а украинское правительство превращается в «правительство в изгнании». В этом случае, как считает Медведев, риск возобновления вооружённого конфликта будет умеренным, но высокой остаётся украинская террористическая активность.

И третий вариант:

Происходит то же, что и в первом случае, но с противоположным знаком. Западные земли Украины присоединяются к ряду стран ЕС. Народ центральных и некоторых иных бесхозяйных областей Украины в рамках ст. 1 Устава ООН немедленно заявляет о своём самоопределении путём вступления в Российскую Федерацию. Его просьба удовлетворяется, и конфликт завершается с достаточными гарантиями его невозобновления в долгосрочной перспективе.

Сам Медведев пишет, что России нужен именно третий вариант.

Соответственно, можно сделать вывод, что ни один из вариантов не предполагает перехода всей территории современной Украины под контроль РФ.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    26 мая 2023 07:24
    Только упомянул его в другой ветке - и вот он.... laughing
    1. 0
      26 мая 2023 07:31
      Кто же из противников согласиться на третий вариант? Да и сомневаюсь что население краины броситься в наши объятия.Короче денацификация и демилиторезация официально отменяется?
      1. +7
        26 мая 2023 08:35
        Цитата: ASAD
        Кто же из противников согласиться на третий вариант? Да и сомневаюсь что население краины броситься в наши объятия.Короче денацификация и демилиторезация официально отменяется?

        Если посмотреть с другой стороны, то тут скорее всего идёт неофициальный обмен вариантами завершения конфликта между США и РФ. С их стороны, со "своими" вариантами недавно вещал Г.Киссинджер, теперь в качестве алаверды, с нашей со "своими" вариантами выступил Д.Медведев. Бидон с Путиным эту тему публично обсуждать не будут, а стало быть в дело включилась дипломатия на уровне не самых главных, но вполне себе официальных лиц. Короче обменялись "любезностями", а дальше будут думать в зависимости от успехов и провалов на украинском ТВД. Как то так видится. winked
        1. +2
          26 мая 2023 12:48
          2-ой вариант: Часть Украины отходит к странам ЕС, часть к России
          3-ий вариант: Часть Украины отходит к странам ЕС, часть к России
          И чем они отличаются?
          1. -1
            26 мая 2023 21:49
            Буквами, уважаемый, буквами. Прочитайте
        2. -1
          26 мая 2023 16:17
          Цитата: Ныробский
          то тут скорее всего идёт неофициальный обмен вариантами завершения конфликта между США и РФ.

          С чего вы взяли что это нужно и выгодно США?
          На мой взгляд:
          3)ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ США\ЕС\НАТО это отвлечь ресурсы РФ от планетарной гео-политики и гео-экономики, это позволит им(США\ЕС\НАТО) дешевле и масштабнее выкачивать ресурсы из других стран планеты, получая тем самым экономическое благополучие и гео-доминирование, это в первую очередь страны Африки и Южной Америки, во вторую очередь страны на которые легко воздействовать за счёт ВМФ.
          4)Для НАТО наиболее эффективный способ выполнить главную цель, это устроить революцию в РФ и свергнуть текущее правительство РФ, как максимум разбить страну на отдельные феоды враждующие между собой, как минимум запустить процесс постоянной смены правящей верхушки дабы лишить её возможности долгосрочного планирования.
          1. 0
            27 мая 2023 00:12
            Цитата: ProkletyiPirat
            С чего вы взяли что это нужно и выгодно США?

            Я не говорю о том, что это выгодно, или не выгодно США, я говорю о том, что представитель США в лице Г.Киссинджера недавно высказался по поводу того, какой вариант завершения конфликта был бы приемлем с точки с "его" точки зрения. Поскольку у нас своего Киссинджера нет, то встречный вариант, который устроил бы Россию, озвучил Медведев. Вот как бы и всё, о чём я написал, полагая то, что в дело начинает вступать кулуарная дипломатия с целью определения приемлемых точек соприкосновения. Все взрослые люди и все прекрасно понимают то, что финалом любого конфликта становятся переговоры. Матрасы, к примеру, не афишируя свои действия, вели тайные переговоры в Катаре с талибанцами без посредников, оговаривая условия выхода из Афганистана, при этом демонстрируя на публику то, что они якобы никогда не станут договариваться с террористами, а на деле договаривались так, что аж шубы заворачивались, но кулуарно.Когда поняли то, что сохранить режим Гани у них не получится, то тупо "настояли на том", что талибанцы будут гонять алькаидовцев, выдав это за победу в переговорах, после чего свалили. В политике, мало что делается публично, и гораздо больше решается не очевидно.
        3. -2
          26 мая 2023 21:56
          Сценарий написан давно. Звучит он так: Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу.(с) Пока лишь завтракаем...
          1. -1
            27 мая 2023 00:24
            Цитата: _BOPOH_
            Сценарий написан давно.

            Сценарий написан давно, согласен. Однако, не всё идёт по сценарию, по крайней мере, матрасы и гоп.компания рассчитывали на то, что Россия под санкционными ударами рухнет в течение полугода, но тут у них не срослось однозначно, а стало быть свой сценарий они корректируют по ходу дела с учётом "импровизаций" с российской стороны.
            Цитата: _BOPOH_
            Звучит он так: Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу.(с) Пока лишь завтракаем...

            Скорее обедаем. Завтрак был в ноябре-декабре 2021 года, когда Россия предложила обсудить гарантии безопасности и внесла свои предложения, которые в США и НАТО были проигнорированы. Между завтраком и обедом, у матрасов и их шестёрок убытки составили под триллион евро-долларов при практически нулевом выхлопе. США пострадали в наименьшей степени, скорее даже наварились, чего не скажешь о Европе, которая в настоящее время является основной "терпилой", не говоря уже об украине. Так что кроме текущего обеда, впереди ещё предстоит ужин, на который западная гопкомпания явится замученная диатезом. hi
      2. +1
        26 мая 2023 10:14
        Цитата: ASAD
        Кто же из противников согласиться на третий вариант? Да и сомневаюсь что население краины броситься в наши объятия.Короче денацификация и демилиторезация официально отменяется?

        Тут очень хитрая и дальновидная игра. 1) укронацисты либо сбегут, либо их уничтожать. Уничтожать это затянет конфликт, бежать, но их просто так не приму. Поэтому оставят западную Украину, куда сбегутся все нацисты. 2) А затем начнётся кровавая возня в Европе. Полыхнёт, мало не покажется. А вот останется Европа на карте мира или нет это уже будущее покажет.
    2. +11
      26 мая 2023 07:32
      Цитата: Nexcom
      Только упомянул его в другой ветке - и вот он.... laughing

      Ага winked мысль "творца", по разделу шкуры неубитого медведя, бежит быстрее поравоза.
      Съездил-бы на фронт к ребятам... понюхать эту шкуру... Полезно.
      1. +12
        26 мая 2023 08:27
        по разделу шкуры неубитого медведя
        Кстати, да. Восточную Украину мы ещё не приобрели, но "с гордостью" дарим западную Европе.
    3. +5
      26 мая 2023 07:36
      Что за "ничейная" Украина ? Понятно, что "проглотить" всю Украину в результате СВО мы не сможем, а дальше любое сохранение хоть ее клочка это постоянный военно-политический конфликт, незнаю, но я не вижу варианта который бы всех устроил, Запад и США не согласятся на потерю этих территорий влияния, уж слишком выгодный плацдарм постоянного давления на Россию, выдержим ли мы годы десятилетий противостояния на истощение тоже не факт, для этого надо быть Китаем с его экономикой и терпением. Есть еще один сценарий про который Медведев не упомянул, мир подходит к ядерной пропасти, никто не готов уступать.
      1. +7
        26 мая 2023 10:23
        Иран как-то выдерживает давление уже которое десятилетие
    4. -1
      26 мая 2023 07:43
      Сам Медведев пишет, что России нужен именно третий вариант.
      Если ты серьезный политик, так и говори только про третий вариант. А уж все другие нам и так из Европов натащат.
      Эту «ничейную» Украину, власти которой будут постоянно заявлять о необходимости возвращения утраченных земель (но исключительно тех, которые вошли в состав РФ), в итоге примут в НАТО и ЕС.
      fool Ну есть еще возможность повязать условиями Украину, о ее нейтральности и НАТО о не расширении в эту сторону. request Удивительно, как такой опытный политик не нашел вариант №4?
      сохранение «подконтрольной России» Украины, которая в виде нескольких областей будет, как выражается Медведев, «втиснута между ЕС и Россией».
      1. +10
        26 мая 2023 08:21
        Ну есть еще возможность повязать условиями Украину, о ее нейтральности и НАТО о не расширении в эту сторону.

        Вы серьёзно согласны поверить тому, что они пообещают?! belay Вспомните вот это:
        1. 0
          26 мая 2023 20:41
          Цитата: Аль Манах
          Вы серьёзно согласны поверить тому, что они пообещают?! Вспомните вот это:

          Вы мне... да я вас....
          Если серьезно то. fool Это Путин требовал бумажку от НАТы с гарантиями безопасности. С которыми его послали. Вспомнили?
          Сегодня все прошлые соглашения и правила снесли в сортир, увы. Но это означает что вырабатываются новые. И соваться с прошлыми прошениями, это получать по морде, что мы и получаем. Вместо того чтобы вырабатывать новые правила, а ведь мы можем требовать это.
          Наглая Польша крошит батон на голову Германии, впервые за 100 лет. Ибо она супердержава, она умудрилась принять больше чубатых, которых надеется кастрировать и сделать поляками, а Германия сама себя с радостью кастрировала по требованию наглосаксов. request Что поделаешь, такова воля глобалистов, США и Германию в утиль. Мдяяяяяя занесло......
          Короче дело не в бумажке, а в воле наших правителей. Не обязательства требовать, а свои условия ставить. fool Не бумажку, а наган. request По другому никак.
      2. 0
        26 мая 2023 22:39
        Цитата: Mavrikiy
        Сам Медведев пишет, что России нужен именно третий вариант.

        Ну этому лишь бы отдать что то. Норвегии отвалил кусок. теперь Польше отвалит? Боже мой... куда катится страна...
  2. 0
    26 мая 2023 07:26
    Судя по нынешнему положению дел-типичная маниловщина.Впрочем,более точно будет понятро не меньше чем ,через год
    1. +13
      26 мая 2023 07:30
      Англия, Франция, теперь вот и Германия передают Украине крылатые ракеты и носители под них. Куда понятнее то? Цели достигнуты, правда с отрицательным, но результатом. Милитаризация и нацификация.
      1. +1
        26 мая 2023 07:59
        Цитата: Копчёный
        Англия, Франция, теперь вот и Германия передают Украине крылатые ракеты
        Ракеты эти дорогие, как "сосиски штамповать" они их не смогут. Расчет на то, что после нескольких прилетов, россияне типа Вас, побегут свергать Путина с Медведевым, типа они не защищают народ, втянули в войну, так хорошо быть сырьевым придатком запада.
        1. +4
          26 мая 2023 10:16
          так хорошо быть сырьевым придатком запада.

          А стали придатком Китая)
          Рф не советский союз пора бы уже это понять , и у рф сейчас как мне кажется на шахматной доске цугцванг
    2. +4
      26 мая 2023 08:39
      ...Впрочем,более точно будет понятро не меньше чем ,через год

      Уважаемый, Дмитрий.
      Думаю, всё точно будет известно скоро, очень скоро.
      Вчера, на канале Вести FM, слушал после 15. 07(по москов. времени) интервью корреспондента радио с Николаем Вавиловым (запись можно найти на сайте Вести FM). В конце интервью, после 40 -й минуты, есть интересная информация. Кратко (как я понял). Назначен новый посол КНР в США. Это обозначает, что отношения КНР и США вышли на новый уровень. Идут переговоры с США, сепаратные переговоры по многим вопросам, в том числе по Тайваню и Украине. Сейчас спецпредставитель КНР Ли Хуэй согласовывает вопросы с европейскими странами по Украине. Вчера было его заявление: "Китай поддержит инициативы Европы по Украине, которые исходят из первопричин кризиса" . КНР с США по Украине договорились. Вавилов: "...Мы близки к большой сделке по заморозке конфликта на Украине...".
      П.С.
      Мои выводы из этого интервью с Вавиловым.
      Приглашение Мишустина в КНР, якобы для налаживания экономических отношений, на самом деле просто прикрытие. На самом деле, российского премьер-министра вызвали в Китай, чтобы озвучить условия для России по конфликту с Украиной, которые согласовали США и КНР. Вот скоро и узнаем, что там решили за Россию США и Китай.
      1. +3
        26 мая 2023 09:05
        Да пускай КНР фантазирует на тему что договорились с США.
        Год еще не закончился, а практика с "зерновыми коридорами" показывает, что товарищи при желании могут и Китай провернуть на резьбе.
        Там умеют считать деньги (свои) и рассчитывать событийные события в угоду своих целей.
      2. +1
        26 мая 2023 22:42
        [quote=АА17][quote] Вот скоро и узнаем, что там решили за Россию США и Китай.[/quote]
        Китай ничего не решает. Не смешите мои тапочки. И ещё лет 50 ничего решать не будет. Сами подумайте на досуге. Китай и финансово и технологически зависит от США. На данный момент они только-только догнали СССР конца 80-х в технологическом плане. Есть, конечно, у них неплохое продвижение в микроэлектронике, здесь они нас обогнали, но технологии им эти дали вместе с производством. Несмотря на примерно равные экономические показатели, Китай всё ещё не самостоятелен. Все эти новости про экономические войны - спектакль для избирателей в США. Так что всё идёт по плану, и план этот разработан в США, и цели его - удешевление ресурсов, ослабление ЕС. Основная проблема всех экономики мира на данный момент, что экстенсивный путь развития экономики за счёт дешёвых невозобновляемых ресурсов и расширения рынков сбыта в развивающихся страны пройден. Ресурсы заканчиваются, и это основная причина инфляции в мире. Всё стало дороже производить. Понадобилось уронить цену на сырьё. Но не для всех - для ЕС повысить. Попутно добивают у нас производство и населения. И пока всё действительно идёт по плану. И не особо важно, кто победит в СВО, результат будет один. Вы разве не видите, что постоянно поддерживается баланс сил, чтобы случайно одна из сторон не получила критически важное преимущество?
  3. +14
    26 мая 2023 07:26
    Причём во всех трёх вариантах Дмитрий Медведев начинает с того, что пишет о вероятном переходе западных украинских областей под административно-политический контроль отдельных стран ЕС или всего ЕС.
    Ты что это самозванец, казенные земли разбазариваешь так никаких волостей не напасешься recourse
    1. +3
      26 мая 2023 07:36
      У нас в Новосибирске заселяют народ из Херсона по сертификатам, пока 50 семей.Думаю что в планах у властей нет освобождение данного российского города?
      1. +6
        26 мая 2023 09:30
        Что же им в палатках до освобождения жить?!
  4. +18
    26 мая 2023 07:32
    Все это говорит только об отсутствии у Кремля четких целей.
    1. -1
      26 мая 2023 07:44
      Цитата: mixail sherbakov
      Все это говорит только об отсутствии у Кремля четких целей.

      Одна надежда, что-бы они, в Кремле, если и ошибались, то честно. winked
    2. +1
      26 мая 2023 08:26
      Все это говорит только

      Не только. Ещё - воли.
      ......................................
    3. +4
      26 мая 2023 11:23
      Цитата: mixail sherbakov
      Все это говорит только об отсутствии у Кремля четких целей.

      Скорее цели есть, но таковы, что озвучивать их стрёмно, - народ не поймёт и не примет.
      Чехление Мавзолея тому подтверждение.
      Впервые было сделано по требованию полосатых.
  5. +11
    26 мая 2023 07:33
    Да…очень плохо, что планы государства… да нет ни каких планов! Второй год войны, а понимания что и как нет. Одни противоречивые заявления! Плохо это
    1. +1
      26 мая 2023 07:49
      Цитата: Anatoly 288
      Да…очень плохо, что планы государства… да нет ни каких планов! Второй год войны, а понимания что и как нет. Одни противоречивые заявления! Плохо это

      Я, вот так представил себе what а, может и хорошо, что там, наверху, winked у нынешних, нет планов!?
      Как-бы с "чёткими" планами ещё хуже не было. Пусть лучше Россией, как всегда, управляет сам Господь.
      1. +3
        26 мая 2023 11:33
        Цитата: Теренин
        Как-бы с "чёткими" планами ещё хуже не было. Пусть лучше Россией, как всегда, управляет сам Господь.

        Он науправляет.
        Через наземных посредников.
        При избрании Ельцина был вытащен для агитации призрак гражданской войны.
        Имеем что имеем.
        Ельцин Центр процветает, курс неизменен, идёт лишь хамелеонство. am
        1. 0
          26 мая 2023 23:59
          А если нет других вариантов кроме-" чем хуже, тем лучше"? Если все настолько просчитано и продумано, что только иррационально порешать можно?
  6. +7
    26 мая 2023 07:34
    Ну и треш

    Вместо того, чтобы продвигать тз, что вся земля всего народа нашей евразийской цивилизации. Что даже в случае частичной ее оккупации западной цивилизацией можно ставить крест на 4х украинских фронтах и отменять 9 Мая, ибо 20М погибших - зря!, 80% Бессмертного - по домам!, и разваливаться в течение следующих 5 лет, тк с общей историей будет покончено – т.е. мотивировать – берет и разбрасывается "вариантами" "кому чо достанется" + еще ни разу не победив.

    Заткните его, ну пожалуйста. Болтун хайпующий! урапатриот демагогнутый
    С такими стратегами-патриотами-экспердами, как Диман, и враги не нужны

    или это спрос у нас на него такой??? как иначе это неугомонное овощное объяснить?
    он по утру по ходу в туалет все это пишет и сидит с глазами в стену, а ты читай, страна
  7. +12
    26 мая 2023 07:35
    Дмитрий Медведев уже неоднократно заявлял о том, что в своём современном виде Украина, как государство, прекратит своё существование

    что ж ты сдал назад?
    1. +2
      26 мая 2023 07:53
      Цитата: Mouse
      Дмитрий Медведев уже неоднократно заявлял о том, что в своём современном виде Украина, как государство, прекратит своё существование

      что ж ты сдал назад?

      Похоже winked "...не по масти я тебе..."
      1. +2
        26 мая 2023 07:56
        Цитата: Теренин
        Цитата: Mouse
        Дмитрий Медведев уже неоднократно заявлял о том, что в своём современном виде Украина, как государство, прекратит своё существование

        что ж ты сдал назад?

        Похоже winked "...не по масти я тебе..."

        Тогда уж «Брось трепаться о судьбе».

        Вот и спели Круга hi
  8. +3
    26 мая 2023 07:35
    Я с Медведевым полностью согласен, западная Украина - слишком проблемное приобретение для России. Пусть с укрощением местных фашиствующих элементов (а там они не переведутся никогда и ни при каких условиях) мучаются Польша с Венгрией. Им не привыкать этим заниматься.
    1. +3
      26 мая 2023 07:43
      Цитата: Панкрат25
      западная Украина - слишком проблемное приобретение для России

      Верно. И третьим вариантом Медведев подает сигнал западу, что вот на такое мы согласны. И так и будет.
    2. +7
      26 мая 2023 07:49
      Никто с западной Украиной мучиться не будет: нашпигуют американскими советниками, накачают оружием и - вперед, чтобы вы дальше мучались.
    3. -1
      26 мая 2023 07:54
      Цитата: Панкрат25
      западная Украина - слишком проблемное приобретение для России

      Федеративное госустройство и наличие законов против нацизма - разве не таблетка?

      Ну или вам пофиг, что там столько наших людей полегло и теперь с фотографий нам в глаза смотрят?
      Проблемное для нас - это вот такие "простые решения" - это реальная проблема.

      В 00х тоже орали о "проблемном Кавказе". А сегодня Кавказ подает пример, учит, что такое 7я, показывает образцовую для всех демографию, мультикультурность, ценность традиций.
      Вот так работает перекодирование любовью. Лидера им найти и "во всем виноватого", и за 7 лет будет не узнать.

      Никто с западной Украиной мучатся не будет: нашпигуют американскими советниками, накачают оружием и - вперед, чтобы вы дальше мучались.

      полностью поддерживаю за дальновидность! спасибо
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        26 мая 2023 23:15
        Цитата: Трямс
        А сегодня Кавказ подает пример, учит, что такое 7я, показывает образцовую для всех демографию, мультикультурность, ценность традиций.
        Вот так работает перекодирование любовью.

        Обычно у Вас с логикой в комментариях всё нормально, но не в этот раз. Про Кавказ (а имеется в виду Чечня) сказки повторять не стоит. Безусловно, хорошие традиции там тоже есть, но во-первых, они откатились в средневековье и наглухо там застряли, со всеми вытекающими в виде коррупции, попрании законов, неравенстве прав и тд. Убери огромные дотации и они снова возьмутся за старое, беззаконие и нацизм расцветёт буйным цветом. Во-вторых, в Чечне населения в 30 раз меньше, при всём желании не хватит средств повторить то же на Украине. Вы сейчас как раз предлагаете простой метод, который не подходит. Против логики не пойдёшь, на Украине нужен руководитель, который, может быть, не будет пророссийским, но достаточно разумный, чтобы не лезть на рожон и сдерживать мстительных идиотов. И потому должна остаться нейтральная часть Украины. Захвати всю территорию - будем тащить чемодан без ручки, оставим Западу - не сможем контролировать.
    4. +2
      26 мая 2023 09:53
      мучаются Польша с Венгрией. Им не привыкать этим заниматься.

      Только вот обидно, что Сталин Белосток Польше отдал.
    5. -3
      26 мая 2023 11:47
      западная Украина - слишком проблемное приобретение для России.

      да ВСЯ Украина, любая область -- проблемное приобретение. Ну разве что ЛДНР сможем потянуть. На оккупацию и контроль всего остального просто нет ресурсов, ни людских, ни финансовых. Пора бы уже протрезветь.
      А если не нарастим резко пр-во вооружений, то и удержать уже занятое будет проблемой. Но на военные рельсы у нас власти переходить не собираются.
  9. +4
    26 мая 2023 07:40
    закончить военную операцию первым и это с победой! И после этого можно говорить об Украине, иногда лучше держать рот на замке. делать лучше, чем говорить! Эффективность достигается действиями, а не разговорами.
  10. +1
    26 мая 2023 07:41
    Что из продекларированного Медведевым уже выполнено? К тому же его нынешняя должность зама с непонятными полномочиями способствует приятной уху обывателя болтовне, которая никогда не становится решениями - тем более, действиями.
  11. +5
    26 мая 2023 07:49
    ни один из вариантов не предполагает перехода всей территории современной Украины под контроль РФ.
    О,как!...А запад с этими вариантами согласился?Или пока раздумывает,над предложениями Медведева? Дмитрий Анатольевич,предлагает Западу похоронить Хельсинкские соглашения и Ялтинские заодно.
    1. 0
      26 мая 2023 09:24
      Дмитрий Анатольевич,предлагает Западу похоронить Хельсинкские соглашения и Ялтинские заодно.

      По моему, он просто не понимает, чего наговорил.
      1. 0
        26 мая 2023 09:46
        В том , то и дело прежде чем , что то ляпнуть надо подумаьь и желательно слова реализовывались на практике.
    2. +1
      26 мая 2023 20:14
      Цитата: kor1vet1974
      Дмитрий Анатольевич,предлагает Западу похоронить Хельсинкские соглашения и Ялтинские заодно.

      Ялтинские и Хельсинские соглашения Запад уже похоронил без Дмитрий Анатольевича. Не заметили?
  12. -3
    26 мая 2023 07:52
    На мой взгляд,второй вариант самый оптимальный.
    Львов,Тернополь,Ивано-Франковск,Ужгород,Черновцы,Луцк,Ровно - абсолютно чуждые для России области и территории,как и местные обыватели,населяющие их.
    Забирайте их всех,кто желает,а желающих хоть отбавляй.
    1. +2
      26 мая 2023 07:58
      Гениально!(картинка с комиком).
      Вот только оттуда всё равно будут прилетать сюда ракеты. Наверно будете ядерный удар требовать в ответ? Ну и там прочее решительное ух.
    2. +1
      26 мая 2023 08:10
      Да, предложение забрать кому-то Львов, Тернополь и Черновцы особенно актуально на фоне утреннего обстрела Краснодара.
    3. +8
      26 мая 2023 08:33
      абсолютно чуждые
      Пропаганда великая сила! вам сказали вы поверили. В 2014 году общался с людьми из Ровно. Они не хотели в ЕС, хотя тогда многие были "обижены" за Крымнаш.. Или например в магазине у дома работала женщина из Западной Украины, единственное, что она хлеб называла Паляницей. Так что не такие уж они чужие. Узбеков же с таджиками нам завозят, хотя они уж точно чужие.
      1. +2
        26 мая 2023 09:02
        Цитата: Гардамир
        В 2014 году общался с людьми из Ровно. Они не хотели в ЕС

        Эти люди не хотят в ЕС,когда они находятся на территории России,как только оказываются на своей исторической территории - сразу появляется тяга к кружевным трусам и степень ненависти к России просто зашкаливает.
  13. +3
    26 мая 2023 07:53
    Крч, власть сама не знает что делать со свалившиеся "счастьем". Что ещё ждать от "эффективных" менеджеров.
  14. -1
    26 мая 2023 07:56
    Цитата: dmi.pris1
    Судя по нынешнему положению дел-типичная маниловщина.Впрочем,более точно будет понятро не меньше чем ,через год

    Вы не словами бросайтесь, а расшифруйте что имеете в виду
  15. +1
    26 мая 2023 08:00
    О, времена... Главный производитель новостей - наркоман такого уровня ума, что многие из здесь читающих с ним просто и разговаривать бы не пожелали.
    Что чин с человеком делает... Глыбу!!
  16. Комментарий был удален.
  17. +4
    26 мая 2023 08:02
    Вся власть Советам!

    Ни один из представленных Медведевым вариантов будущего Украины не предполагает полного перехода всей её территории под контроль России

    Иными словами Медведев за сохранение биндеровского питомника...

    Что ещё можно ожидать от этого негодяя, который будучи президентом торговал моей Родиной направо и налево, оптом и в розницу, а теперь вот хочет, по велению своего хозяина из-за лужи, передышку ему дать, сил накопить и по новой война...

    Одним словом - редиска, сверху красная, а внутри - белая-белая.
    1. 0
      26 мая 2023 13:00
      Иными словами Медведев за сохранение биндеровского питомника...

      питомник по-любому останется. Кто-то всерьез верит, что мы в обозримом будущем сможем дойти до Львова? А если отдать Западную Украину Польше, то где гарантия, что Западу оно надо? Ведь тогда придется признать за Россией восток Украины. Думаю, не будет торопиться Польша с присоединением территорий, или ей просто не дадут это сделать.
      1. +1
        26 мая 2023 14:31
        Цитата: МБРШБ
        А если отдать Западную Украину Польше, то где гарантия, что Западу оно надо? Ведь тогда придется признать за Россией восток Украины.

        Присоединив бадеростан первое что Польша вынуждена будет сделать это освободить его от бандеровцев. Задачка ещё та. Вариантов всего два: или геноцидить или изгонять. А изгонять куда?
        К нам, - так нам нафиг не нужно. В Европу, - так и Европе не нужен такой подарок.
  18. +4
    26 мая 2023 08:06
    Медведев - неприятная политическая фигура !
    То одну дурость ляпнет, то другую - ещё хлеще...
    Гнать бы его поганой метлой!
    1. -2
      26 мая 2023 08:13
      Цитата: Виктор Шершнёв
      Медведев - неприятная политическая фигура !
      То одну дурость ляпнет, то другую - ещё хлеще...
      Гнать бы его поганой метлой!

      Народ его признавал Президентом. А Ельцина - так два раза..... Эх.. беда.. народ у нас самый лучший, а вот все соседи плохие..... Страна тоже понимаешь-не такая да и власти всегда в итоге оказываются плохие..... Невезуха!
  19. +2
    26 мая 2023 08:13
    Что ещё можно ожидать от одно-... извините, безъяйцевых близнецов... Только четвёртого варианта. Его неоднократно озвучивал пан Зеленский.
    "Элита", продажная на этапе формирования, другой станет вряд ли.
  20. +2
    26 мая 2023 08:23
    Западные земли Украины присоединяются к ряду стран ЕС.
    ДАМ, ну кто Вас за язык тянет. Снарядов нет, но вы держитесь.
  21. -3
    26 мая 2023 08:35
    Странно слышать заявления о "самоопределении" народа украины от юриста.
    Во первых, Дмитрию Анатольевечу хорошу известно, чт гипотеза первоначального состояния в теории естественного права не имеет исторических доказательств.
    Любое государство в процессе распада деградирует до нижестоящих уровней - вплоть до уровня местного самоуправления. Так было во времена "Смутного Времени". Однако, вна украине развитое местное самоуправление отсутсвует, поэтому мне трудно представить, как горсовет Одессы шлет в Кремль челобитную:
    Решили мы от вора Зели отложиться и тебе, Государь, челом бьем

    Современная украина строилась как унитарное государство, поэтому какое - то организованное "волеизьявление" технически невозможно. Все регионы , где были самостоятельные органы местной власти украину давно покинули!!!
    Во вторых, а нужно ли нам в составе России население украины? Все население украины прямо или косвено вовлечено в войну с нами!!! Поэтому стратегия, основанная на призывах к "братскому народу" обречена на провал!
    С Уважением
    1. Жирный плюс от меня. Никакого "братского народа" нет, есть враг жесткий и беспощадный.
  22. +2
    26 мая 2023 08:56
    Готова ли РФ переварить всю 404ю страну? Вот на этот вопрос нужно ответить сначала.
    1. +1
      26 мая 2023 13:22
      Готова ли РФ переварить всю 404ю страну?

      Важный вопрос! Но я бы сформулировал так:
      Способна ли нынешняя РФ контролировать всю территорию, которая сейчас называется Украиной?
      Мой ответ -- НЕТ! На это элементарно не хватит ни людских, ни экономических ресурсов. Максимум Харьковская и Одесская области, да и то под вопросом. "До Днепра" -- по-моему вообще из разряда фантастики.
      Поэтому лучшим вар-том будет уничтожение руководства Украины, с целью наведения там хаоса. А потом видно будет.
      1. 0
        26 мая 2023 20:40
        скорее всего будет "калька" с Германии и Кореи. ЕС по силе - никто. А США и Англия - своего не упустят. Очередное перемирное противостояние Восток-Запад, только уже не по Берлину, а по Киеву на 50-100 лет считаю максимально вероятным.
  23. +1
    26 мая 2023 09:22
    представляет своё видение будущего Украины

    Богат и могуч русский язык. И в данном случае нужно правильно прочитать написанное. Ибо бывает вИдение, а бывает видЕние.
    И в данном случае, похоже, речь идет о втором варианте, так как он сильно далек от реальности.
    Хотели бы на Западе- давно бы часть Украины забрали. А в реальности мы видим совершенно обратное- Украину вооружают по нарастающей, все более современной боевой техникой при постоянно расширяющейся номенклатуре, на Западе резко оживился ВПК, пошли запускать военные производства, которые десятилетиями простаивали. Процесс этот инерционный, запустить непросто. Но запустив- остановить потом сложно, оружейное лобби, почувствовав прибыль, тоже активизируется многократно.
    Уже пошли обсуждения- ядерное оружие предоставят или нет?
    А барин всё грезит, как по-пацански с Западом Украину делить будет:(((
  24. +1
    26 мая 2023 09:36
    Третий вариант был бы оптимальным,но на это нужна политическая воля властей России.
    Западная часть украины как чемодан без ручки.
    Последнего бандеровца там уничтожили спустя 20 лет после ВОВ.
    1. -1
      26 мая 2023 10:15
      Какая оказалось далеко не последнего...
  25. -1
    26 мая 2023 10:14

    Чей-то он совсем заигрался, т.е. земли отданные по Бресткому миру всё-же опять отойдут Польше?
    Было уже с Норвегией что-то. [center]
    1. +2
      26 мая 2023 13:02
      20 лет западэнцев после войны не могли истребить,а уж сейчас тем более.Особенно когда белгородская и курская области под обстрелами..
      Надо быть реалистами.
  26. 0
    26 мая 2023 12:55
    Ещё получается немного,и придем к договарняку.
  27. +2
    26 мая 2023 13:00
    Цитата: A17ttt
    Да пускай КНР фантазирует на тему что договорились с США.
    Год еще не закончился, а практика с "зерновыми коридорами" показывает, что товарищи при желании могут и Китай провернуть на резьбе.
    Там умеют считать деньги (свои) и рассчитывать событийные события в угоду своих целей.

    Приведу просто один пример -
    Когда в твоей стране проживает на порядок больше чем 200 млн населения. При этом твоя территория не позволяет решать вопросы превентивной безопасности жизни человека (речь о продуктах питания). Стоит подумать немного.
    Расправив крылья и привыкшие жить очень хорошо, в основном за счет ссудного иностранного капитала - не пекутся о безопасности активов. Которые на ссудный капитал покупали за границей. Опять же, с целью производить там и продавать у себя.
    В реальности имея такие активы (в собственности), стоит в целом думать о их безопасности и возможности поближе располагать. Скажем так на благоприятной территории с положительным климатом. Т.е. снятие с мест всей технологической линии, вместе со всей патентной документацией и т.д. Благо пример РФ в автопромышленности показывает - где нужно и что решать.
    А что касается до людей (сотрудников) организации - то это их выбор переезжать или нет на новую территорию работы.
    Да и в целом те территории от этого условно выиграют - высвободится значительный контингент рабочих рук. Который будут обучать в более рентабельных отраслях экономики.
  28. 0
    26 мая 2023 20:33
    История страны-У = "Исповедь содержанки". Истерика против Руси ей бы зачлась, но на дальнейшее СОДЕРЖАНИЕ ни у кого нет денег.

    Отдать в ЕС то, что было их до 1917 - логично. С остальным: русские регионы - домой в Россию. Если что-то пожелает остаться "украинской Украиной" - пожалуйста - честный референдум - но без нацистов и армии. Максимум силового - полиция, никаких ракет-самолетов-танков.

    Если эта украинская Украина станет буфером, вроде Финляндии и Австрии времен противостояния СССР-США - полагаю, это всех устроит.
  29. 0
    26 мая 2023 20:38
    Готовится, как альтернатива сегодняшнему. На фоне сегодняшней беззубости власти, видать решили создать популярный в народе образ, собранный из немного национализма, агрессивности и ещё чего-нибудь. Но стоит ли верить "компьютерному мальчику", который уже много чего обещал и много чего наговорил.
  30. -1
    26 мая 2023 21:28
    А что, кому-то реально нужны в РФ украинские регионы где население разговаривает по-украински? Отобрать у руины все русские земли и всего делов, а то что останется пусть идёт хоть в ЕС хоть в НАТО - при условии что отказывается от территориальных и прочих претензий. А если часть укромовной украины отойдёт полякам - то тоже неплохо - пусть они потом сами с бандеровцами разбираются.
  31. +1
    26 мая 2023 21:53
    я не хочу плохо писать про эти варианты грустно надо было заводы строить и производства делать высокотехнические и производство высокотехнологические ! и развивать РФ !!!!!!!!!!! а не вывозить заграницу капитал !!!!!! стати как там поживает друг Путина чубайс ? он же говорил что все в шоколаде что денег очень много у него у чубайса ! ну если не его друг тогда кто его выпустил из страны ??????? как там роснано поживает ???????
  32. -1
    26 мая 2023 21:54
    Все эти варианты не более чем почётная капитуляция.
  33. 0
    26 мая 2023 23:20
    Es kann und darf im Hinblick auf das zwischenzeitlich unabweisbar
    einzige Ziel der derzeitigen "Sonderoperation" keine Zweifel geben!

    Die Ukraine muss insgesamt und ohne Ausnahme bis zur Grenze
    Polens unter vollständige, russische Kontrolle gebracht werden,
    sonst wird das ganze Morden und sterben russischer Soldaten,
    Frauen und Kinder letztlich völlig sinnlos gewesen sein!!

    Am derzeitigen Konflikt kann man die sture, arrogante und
    selbstvergessene Überheblichkeit angelsächsischer Charaktere
    und faschistoider Grundhaltung besonders gut beobachten:

    Willst Du nicht mein Bruder (Sklave !!) sein,
    dann schlag ich Dir den Schädel ein...!!

    Wer ernsthaft glaubt, man könne diesen Konflikt "einfrieren", oder
    sonst auf eine wie auch immer geartete Weise friedlich beilegen,
    der glaubt vermutlich auch dass Zitronenfalter Zitronen falten...!!?

    Washington und London bereiten in Polen bereits jetzt die "Ukraine
    2.0" vor und werden selbst im Fall der vollständigen Niederlage der Ukraine ihre völkermordenden Intrigen auf Kosten anderer ohne Unterbrechung, dieses mal mit polnischem "Kanonenfutter"
    fortsetzen...!! Das ist schon jetzt definitiv Fakt!

    Deshalb ist der angebliche "Friedensplan" der Chinesen auch nicht
    das Pergament wert, auf dem er geschrieben wurde und meines
    Erachtens wissen das die Chinesen ganz genau...!!
    Der "Plan" könnte auch darauf abzielen, den Konflikt durch
    einen wissentlich völlig illusorischen Vorschlag zu verlängern,
    um auf Kosten Russlands ausreichend Zeit zu gewinnen, um
    China auf den ebenfalls unausweichlichen Schlagabtausch mit
    den noch USA besser vorbereiten zu können...!?!

    Jedenfalls würde ich genau so etwas den Chinesen ohne
    weiteres zutrauen...!!

    Es darf im Hinblick auf die notwendige Gesamt-Entnazifizierung der
    Ukraine und der vollständigen Beseitigung der Bedrohung durch das
    US-finanzierte Terror-Regime in Kiew keine Kompromisse geben,
    sonst entwickelt sich dieses west-gesteuerte Krebsgeschwür nur
    binnen kurzen Zeit wieder neu...!!

    Wehe wenn man zulässt, dass sich der Westen hier aus der Affäre
    zieht, bevor auch Bomben auf London, Paris, Warschau Berlin und
    Bukarest gefallen sind, dann verpasst man nämlich die
    HISTORISCHE CHANCE dem mörderischen Treiben dieser
    Raubtiere und Bestien ein für alle mal ein Ende zu bereiten...!!!!!
  34. -1
    26 мая 2023 23:26
    В реальности ближе всего вариант: наши весь Донбасс и завоеванный юг без городов Запорожье и Херсон. А остальное враждебная Украина.
  35. 0
    27 мая 2023 13:09
    Цитата: Ныробский
    С их стороны, со "своими" вариантами недавно вещал Г.Киссинджер, теперь в качестве алаверды, с нашей со "своими" вариантами выступил Д.Медведев.

    Кто сейчас ОФИЦИАЛЬНО Киссинджер? Медведев занимает высокий пост,и языком трепаться не положено.Это воспринимается как официальная позиция. hi
  36. -1
    30 мая 2023 21:57
    Мечтать не вредно. А вот реальность - менее 20% территории Украины под контролем России. Разрушенной и постоянно под ударами врага. Дрг противника шастают через границу словно в супермаркеты за пивом. Обстрелы ежедневные как "новых" российских территоррий, так и "старых", особенно приграничных. Уже счет на сотни жертв мирных граждан. Дроны врага над десятком городов России и даже ее столицы - Москвы. ВКС работает лишь у границы и ЛБС, ибо дальше смерти подобно. Российский флот отбивается в своих базах от всех видов дронов и не приближается к берегам Украины. Уже под 2 тысячи российских военных побывали в плену у ВСУ. На вооружении ВСУ уже танки, РСЗО и крылатые ракеты западного образца. ВВС Украины попрежнему имеют аэродромы и действуют у ЛБС. Список можно продолжать долго... А можно утереться заумными речами Медведева.
  37. 0
    2 июня 2023 09:03
    Все равно останется гаденькая минипольша.