Депутат Госдумы РФ предложил прощать «раскаявшихся» иноагентов

96
Депутат Госдумы РФ предложил прощать «раскаявшихся» иноагентов

На этой неделе в российском парламенте была озвучена весьма спорная инициатива, которая предполагает исключение из списка иноагентов российских граждан, которые «раскаялись» в содеянном.

Так, член комитета Госдумы по обороне Дмитрий Кузнецов предложил процедуру, по которой «осознавшее свою вину» лицо может избавиться от «неудобного» статуса. Со слов политика, для этого россиянам, ранее осудившим и высказавшимся в негативном ключе нашу СВО, необходимо признать свою ошибку и выделить деньги на помощь для участников спецоперации.



Стоит отметить, что все это выглядит весьма сомнительным, так как, по факту, депутат попросту предлагает дать иноагентам возможность «откупиться». В свою очередь едва ли эти люди изменят свое мировоззрение и позицию относительно СВО. При этом они избавятся от ограничений, которые предполагает статус иноагента и смогут продолжать свою деструктивную деятельность.

Впрочем, если говорить об ограничениях, то они весьма условны. Так, в России лицо, признанное иноагентом, не может занимать государственные должности, осуществлять финансирование и организацию массовых мероприятий, вести просветительскую деятельность для лиц младше 18 лет, пользоваться упрощенной системой налогообложения, получать государственное финансирование плюс еще несколько несущественных для людей, занявших антироссийскую позицию, запретов.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -25
    27 мая 2023 09:53
    Милосердный Бог говорит: Я тебя прощаю, кто ты такой чтобы не прощать?
    Если человек просто высказал своё мнение, он не нуждается в прощении. Каждый в праве высказать своё мнение по поводу данной войны. Тем более в России кого не тыкни или родню имеет в Украине или друзей. По этому я их понимаю. А если есть факты гос измены, таких прощать нельзя.
    1. +29
      27 мая 2023 09:59
      Цитата: Azerbaijan2023
      в России кого не тыкни или родню имеет в Украине или друзей.

      Иноагент, получает финансирование из за рубежа именно на цели направленные против государства. На счет Бога, тут наверное соглашусь, туда их, а там праведники в рай, грешники по этапу, там знают кто где.
      Выступать против войны и поливать дерьмом государство уже разные вещи.
      Предавший раз, предаст еще. Искупить и только искупить вину, а прощать это поощрять безнаказанность.
      1. +9
        27 мая 2023 10:39
        Цитата: НИКНН
        Выступать против войны и поливать дерьмом государство уже разные вещи.

        Лихо закручен сюжет...
        В нашем случае нельзя прощать публичную моральную и материальную поддержку нацистов и лиц, требующих уничтожения Русского мира. Словоблудие по поводу и без непосредственных участников СВО, любое оскорбление людей, выполняющих свой долг и остающихся верными Присяге - преступление!
        Каяться за уголовную вину нужно посредством суда.
        Использование иностранных денег для нанесения вреда России и очернение её исторической правды и заслуг - преступление!
        Указывание государству (чиновникам и даже первым лицам государства) на ошибки в деятельности, постановка вопросов по поводу деятельности, приносящей откровенный вред стране и российскому народу, - право и обязанность всякого гражданина России. Не нужно забывать, что носителем власти в стране является народ и он вправе спрашивать с представителей, которым делегировал полномочия, за бездействие, откровенное безделье и почивание на лаврах, инертность и безынициативность в любых государственных делах.
        А ещё он вправе строго спрашивать с любого руководителя, который подменяет государственные интересы неподдающимися объяснениям телодвижениями...Большего осуждения заслуживает тот, кто работает в интересах группы малочисленных спекулянтов и стяжателей, или смешивает государственные дела с приятельскими отношениями, несущими вред обществу.
        А ещё:
        Статья 17
        1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
        2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
        3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

        Именно поэтому издавая свои законы и директивы государство в первую очередь должно задаваться вопросом:
        «А не нарушаем ли мы права и свободы граждан России, которым, в отличие от наших полномочий, те же права и свободы даны от рождения, а не по непонятным назначениям?»
        1. +5
          27 мая 2023 10:49
          Тактически вроде правильно - финансирование нужно.
          Стратегически - чудовищная ошибка.
          Эти, ценящие лишь деньги, готовые продаться любому, будут продолжать оказывать влияние на Россию. Могут и во власть пролезть, сами или финансировать своих "ручных" депутатов. Разлагая своей гнилью других.
          Очень хорошо, что удалось так отсортировать и отсечь эту гниль.
          Нельзя их прощать, ни в коем случае.
          1. +4
            27 мая 2023 12:38
            финансировать своих "ручных" депутатов

            Этот депутат, член комитета Госдумы по обороне Дмитрий Кузнецов, наверное один из этих, "ручных" ...
            1. 0
              28 мая 2023 10:56
              Цитата: Ильнур
              финансировать своих "ручных" депутатов

              Этот депутат, член комитета Госдумы по обороне Дмитрий Кузнецов, наверное один из этих, "ручных" ...

              Или подпольный иноагент
      2. +4
        27 мая 2023 10:52
        член комитета Госдумы по обороне Дмитрий Кузнецов предложил процедуру, по которой «осознавшее свою вину» лицо может избавиться от «неудобного» статуса.

        А почему бы этому члену комитета по обороне не возглавить в таком случае "пятую колонну" из бывших. Они другого не умеют, их на это учили и за это получают деньги.
        1. 0
          27 мая 2023 15:07
          Цитата: frruc
          А почему бы этому члену комитета по обороне не возглавить в таком случае "пятую колонну" из бывших. Они другого не умеют, их на это учили и за это получают деньги.

          А к кому отнести обоссавшегося "трусливого патриота" Урганта?
      3. +1
        27 мая 2023 12:33
        Цитата: НИКНН
        Цитата: Azerbaijan2023
        в России кого не тыкни или родню имеет в Украине или друзей.

        Иноагент, получает финансирование из за рубежа именно на цели направленные против государства. На счет Бога, тут наверное соглашусь, туда их, а там праведники в рай, грешники по этапу, там знают кто где.
        Выступать против войны и поливать дерьмом государство уже разные вещи.
        Предавший раз, предаст еще. Искупить и только искупить вину, а прощать это поощрять безнаказанность.

        В Вагнер направить иноагентов. Пускай кровью искупают вину. Конфисковать у них все активы в России и всю интеллектуальную собственность. Чтоб как голожопые обезьяны были. am
        1. 0
          28 мая 2023 10:58
          Цитата: Бородач

          В Вагнер направить иноагентов. Пускай кровью искупают вину. am

          Это глупо, сбегут на ту сторону сразу, воевать за Россиию не будут.
      4. -1
        27 мая 2023 12:33
        Предлагаю таких прощать за деньги, причем за очень большие деньги, что на второе прощение ничего не осталось.
    2. +11
      27 мая 2023 10:04
      Вопрос не в мнении, а в получении финансирования из-за рубежа. Если деятельность российского журналиста оплачивает BBC, то это иноагент. А как иначе? Закон США об иноагентах суров, но это закон. Чем мы хуже?
      1. +1
        27 мая 2023 12:09
        Цитата: Евгений Иванов_5
        Закон США об иноагентах суров, но это закон. Чем мы хуже?

        И это правильно. Наказывать иноагентов надо по статьям закона тех стран от куда идёт финансирование ну и свой надо иметь зеркальный закон от недружественных стран. Причём меру пресечения может суд сам определять по каким законам (какой страны) человека наказывать.
        Ну и как минимум не иметь возможности 5...20 лет (зависит от тяжести преступления) заниматься вообще публичной деятельностью в СМИ типа запрет фотографироваться на любые камеры, говорить в микрофон (может даже и сотового телефона), что-то публиковать и рисовать да и снимать, ну и запрет иметь двойное гражданство с запретом выезда за границу на определённый срок. Ну получается типа тюрьма в России, но со свободным перемещением и проживанием на территории и правом работать на любом производственном предприятии руками и ногами, но не болтавнёй. Глядишь человек раскроется где-то на производстве и может предпринимателем на благо народа станет.
        Только так можно закрыть рот недругам России которые являются гражданами России. Ну а если иноагент, то да фоткайся и микрофонся, но уже на особых условиях и статусе работать идя по лезвию ножа.
    3. +13
      27 мая 2023 10:11
      Цитата: Azerbaijan2023
      Милосердный Бог говорит: Я тебя прощаю, кто ты такой чтобы не прощать?


      Хотят прощенья? От Бога - ну так хай чешут в монахи
      1. +1
        27 мая 2023 10:26
        Bingo hi, а что лет 10 служения в дальних церквях с восстановлением оных и глядишь мнение народа поменяется, и то не для всех.
        1. +3
          27 мая 2023 10:58
          Цитата: Ропот 55
          Bingo hi, а что лет 10 служения в дальних церквях с восстановлением оных и глядишь мнение народа поменяется, и то не для всех.

          hi Церквей у нас слава богу хватает. А вот заставить всю эту тусовку заработанные средства пускать на развитие и строительство для простых граждан. Школы, Дошкольные учреждения, финансирование образования и уход от болонской системы образования, выпуск учебников советской школы образования, финансовая помощь ветеранам ВОВ, их у нас очень мало осталось. И эти деньги должны быть целевые без участия в тендерах. И жестоко карать за не целевое расходование средств. Они не обеднеют, у них и так хватает и не только на икру.
          И это должно быть пожизненно, без права на реабилитацию !
          Согласятся на эти условия, милости просим. Эта жёлтая тусовка, она не изменится и как только выполнит свои обязательства, возьмётся за старое. А там глядишь и власть поменяется, это они так думать будут или постараются всегда жировать на пятой колонне, как в своё время пели и плясали для Горбачёва, Ельцина.... hi
    4. +4
      27 мая 2023 10:25
      Я тебя прощаю, кто ты такой чтобы не прощать?

      Да, Господь заповедовал нам прощение: прощение нас, прощение нам, прощение им. Но от не имел ввиду прощение предателям. ПОЭТОМУ ИУДА, ПРЕДАВШИЙ ХРИСТА, остается в веках предателем, которому нет прощения... Такое же отношение и к современным иудам, предавшим свой народ, свою Родину, Отечество. Им нет прощения, и их раскаяние это - раскаяние Иуды... Те 2 сребреника, которые получали и получают эти от наших врагов, пусть застрянут у них в глотке, и пусть они ими подавятся и с ними уйдут в ад...
      Имя иуда - нарицательное и полностью определяет гадов, предавших и предающих свой народ, Отечество, Родину. Нем этим современным иудам, гадам прощения в веках...
    5. +8
      27 мая 2023 11:06
      Цитата: Azerbaijan2023
      Милосердный Бог говорит: Я тебя прощаю, кто ты такой чтобы не прощать?

      Это однобоко. Вопрос не в прощении, а в том, что кто ты такой, чтобы вершить промысле Божий? Иными словами - кто ты такой, чтобы прощать или НЕ прощать? Этим Бог занимается - оставим его компетенции ему самому.
      А если Россия сейчас по своему обыкновению начнет вилять хвостом перед теми, кто ей откровенно плюет в лицо - то они все очень быстренько скажут:"Был неправ, каюсь, слишком предвзято судил..." Их быстренько реабилитируют, снова разрешат чёсы по стране, гранты, фонды и пр... они снова наберут на безбедное существование - и снова разинут рты, извергающие грязь про Россию.
    6. +1
      27 мая 2023 11:09
      Все равно правильно говорить Арцах, а не Карпбах. Мое мнение.
    7. 0
      27 мая 2023 12:32
      кого не тыкни или родню имеет в Украине или друзей

      Так, надо тогда сдаться укронацистами, зачем же с ними воевать, пусть заходят и выполнят свои обещания "москоляку на гиляку",
      Я удивляюсь над такими всепрощальщиками....
  2. -13
    27 мая 2023 09:57
    Зависит от того, за что они получили статус иногагента. Если что-то не серьёзное, то хорошая сумма в пользу наших Вооружённых Сил может помочь получить амнистию.
  3. +25
    27 мая 2023 09:58
    Чем дальше - тем страннее и страннее: то есть теперь можно "покупать индульгенцию на иноагенцию":?)
    1. -2
      27 мая 2023 10:23
      Цитата: БМП-2
      Чем дальше - тем страннее и страннее: то есть теперь можно "покупать индульгенцию на иноагенцию":?)

      Не ну. статус Инагента можно снять за очень большую мзду, с переводом в статус налогового не резидента пока не исправиться. А это 30% с дохода в казну между прочим ежемесячно. Ну разумеется заморозить счета, откуда поступает сумма на подрывную деятельность.
      Вот таких я буду прощать
      1. +3
        27 мая 2023 10:53
        Тогда уж лучше национализация всех активов - как свидетельство полного раскаяния hi
    2. +5
      27 мая 2023 11:19
      А чему вы удивляетесь, эта тенденция впервые начала проявляться лет 15 назад. Тогда тоже призывали, не сажать за экономические преступления, а откупаться. Идеология Торговой Федерации асе продается. Хотите стать начальником полиции или налоговой инспекции, несколько лимончиков и командуйте.
  4. +18
    27 мая 2023 09:58
    Приезд Пугачевой якобы на похороны, потом поток исков от ин. агентов о снятии статуса, теперь этот депутат, это звенья одной цепи???
    1. +5
      27 мая 2023 10:45
      Песков ей еще руку целовал.
      Любов к Родине за деньги ни к чему хорошему не приведет.
  5. +9
    27 мая 2023 09:59
    Очень странная позиция у Дмитрия Кузнецова ,хотя в плохом ранее замечен не был.Может стоить его отправить в командировку в СВО? Вариант прощения иноагентов должен быть только один ,через - отправку добровольцем ,до первой крови.
    1. +7
      27 мая 2023 10:06
      ну так то - быть иноагентом у нас вроде не преступление по закону-чтобы "смывать кровью"... но интересен сам посыл.. иноагент-брал деньги из-за границы-возможно у ЦРУ, получил статус.. попросил прощения и всё что ли? а в чем тогда наказание - быть иноагентом, если так легко "соскочить"? интересная идея, нужно к автору присмотреться- кому положено..
      1. 0
        27 мая 2023 18:19
        Цитата: советник 2 уровня
        нужно к автору присмотреться- кому положено..

        Автор продюсер и маркетолог и партия у него "за всё хорошее". Гляньте в Вики. hi
      2. 0
        27 мая 2023 19:13
        Дополнение с сайта партии https://spravedlivo.ru/11048115-1

        1992-1997 МГУ им Ломоносова, специальность экология растений
        1997-2001 – шоу-бизнес
        Продюсер МДМ
        Продюсер Медиа-стар (отдел Айзеншписа)
        2000-2015 – маркетинг
        Бакарди-Мартини, BTL/event-manager
        Агентства Twice, Tizart, R&I
        2015-н.в. – культура
        Организация фестивалей, литературных школ, творческих пространств, видео-проектов.
        Традиция, Подмосковье, с 2015 года, до 20 тыс. человек
        Русское лето, Воронеж, с 2019 года, до 40 тыс человек
        Тарская крепость, Омская обл., с 2020 г
        Творческое пространство Русский лес и хутор Захара Прилепина, Подмосковье Творческое пространство Есенин-центр, Рязань
        2020-2021 – общественно-политическая деятельность
        Секретарь ЦК партии За Правду
        Руководитель аппарата Захара Прилепина
  6. +11
    27 мая 2023 10:00
    Не долго депутаты терпели надругательства над своими друганами, проживающими за бугром.
    1. 0
      27 мая 2023 10:21
      Аркадий 007 hi, тут НЕКОТОРЫЕ так рады были видеть Пугачеву, что прям аж не терпелось.
    2. -1
      27 мая 2023 18:24
      Цитата: Аркадий007
      Не долго депутаты терпели надругательства над своими друганами, проживающими за бугром.

      И кремлёвские тоже. Пятая колонна в действии.
  7. +10
    27 мая 2023 10:00
    Так, член комитета Госдумы по обороне Дмитрий Кузнецов предложил процедуру, по которой «осознавшее свою вину» лицо может избавиться от «неудобного» статуса.
    А его самого за сколько купили эти самые "иноагенты"? angry
  8. +13
    27 мая 2023 10:01
    О! Кто-то уже лоббирует прощение предателей. Или ветерок на верхах власти поменялся и этот думец уже что-то почуял и начал "работу"? Как это омерзительно.
  9. +11
    27 мая 2023 10:02
    Лишить мандата, надавать пинков под зад и выгнать из Думы. Вроде всё.
    Можно до кучи проверить на полиграфе на коррупционную составляющую. По ходу дела иноагенты "благодарность" пообещали за лоббирование их интересов. Нафиг народу такие депутаты. yes
    1. +8
      27 мая 2023 10:11
      Цитата: Ныробский
      Лишить мандата, надавать пинков под зад и выгнать из Думы.

      Точно !!! Подкупили падлу и начал удочки закидывать типо "Понять и простить" Нет уж этих сволочей не пускать в Россию и лишить гражданства ..
      ДЕНЬГИ у них закончились и никому они там нафиг не нужны И нам тоже обрыгли эти рожи в глазах которых доллары и пиар ..
    2. +4
      27 мая 2023 10:44
      Цитата: Ныробский
      Лишить мандата, надавать пинков под зад и выгнать из Думы. Вроде всё.

      Предварительно нужно выяснить, как такие депутаты получают мандаты: в ходе выборов или в соответствии со списком от известной партии...
    3. +5
      27 мая 2023 11:06
      Цитата: Ныробский
      Лишить мандата, надавать пинков под зад и выгнать из Думы. Вроде всё.
      Можно до кучи проверить на полиграфе на коррупционную составляющую. По ходу дела иноагенты "благодарность" пообещали за лоббирование их интересов. Нафиг народу такие депутаты. yes

      Во-первых депутатом в ГД от фракции "Справедливая Россия - За правду" он (Дмитрий Кузнецов) стал благодаря передаче "мандата" на место депутата от Захара Прилепина, который отказался от места депутата ГД. А ведь избиратели выбирали Прилепина, ему отдавали свои голоса.
      Во-вторых, понятно что он личность творческая и приближенная к З. Прилепину, но, как он мог быть включен в состав комитета Госдумы по обороне? Он в армии служил, являлся работником/сотрудником одного из предприятий ВПК?
      В третьих, если члены партийных фракций как правило соблюдают "внутрипартийную/корпоративную дисциплину", тогда он всего-лишь "говорящая голова" от партии, к руководству которой скорее всего обратились "раскаявшиеся иноагенты".
      А Захару Прилепину хорошо бы было спросить с своего протеже: кто, почем и почему... yes
      1. +1
        27 мая 2023 11:24
        Видители Спразапра филиал Едра. А это уже другая песня.
        1. 0
          28 мая 2023 02:36
          Цитата: Гардамир
          Видители Спразапра филиал Едра. А это уже другая песня.

          Вот Вы мне глаза открыли, новость прям неожиданная?! laughing
          Ясен пень, что они не Социалисты-революционеры конца 19 века.
          Можно подумать на Западе, тори или виги в Британии, "слоны" или "ослы" в США самостоятельные.
          Вы хотите чтобы оппозиция была навроде Сандинистов или Контрас, УНИТА или Шинн Фейн со своей ИРА? wink
      2. 0
        27 мая 2023 18:34
        Цитата: Lynx2000
        В третьих, если члены партийных фракций как правило соблюдают "внутрипартийную/корпоративную дисциплину", тогда он всего-лишь "говорящая голова" от партии, к руководству которой скорее всего обратились "раскаявшиеся иноагенты".

        Партия должна ответить, берёт ли она на себя ответственность за эту мерзость или Д.Кузнецов внес это отвратительное предложение по собственной инициативе. negative
        1. 0
          28 мая 2023 02:39
          Цитата: народник
          Партия должна ответить, берёт ли она на себя ответственность за эту мерзость или Д.Кузнецов внес это отвратительное предложение по собственной инициативе. negative

          Вряд ли депутат от фракции, член этой партии самостоятельно такую идею продвигает, видимо в руководстве партии "порешали", ему партия сказала: "надо" (сказать), Кузнецов ответил: есть! yes
    4. 0
      27 мая 2023 13:57
      дмитрий, да там всех 400 или сколько их там необходимо через полиграф , но они сами себя да ни в жисть
  10. Совершенно согласен! С одной оговоркой- сначала надолго,надежно изолировать, а затем простить. И, пусть прощенным трудится на благо простившей его Родины где-нибудь в местах не столь отдаленных.
  11. +2
    27 мая 2023 10:05
    Вот поэтому партия " За справедливость - за правду " имеет такой низкий рейтинг в госдуме.Хорошо своё мнение выразил- долго думал?
  12. +5
    27 мая 2023 10:07
    Может быть просто начинать за такие тупые предложения отбирать мандаты у таких вот татупедов?
  13. +3
    27 мая 2023 10:07
    Я один, только прочитав "Депутат Госдумы предложил...", априори ожидаю что-то несуразное?
    1. 0
      27 мая 2023 11:44
      Нет.
      ............................................
  14. +12
    27 мая 2023 10:08
    предложил прощать «раскаявшихся» иноагентов

    Знамо от куда ветер дует ..)))
    Если один раз предал свою Родину ,то и второй раз предаст ..Привет Алке и К
    Ненужны они нам в России ,без них как то легче дышать стало ..Согласны со мной мужики ? wink
    Или кто то соскучился по урганту и т.д по вечерам с его ехидной улыбочкой ? negative
    1. 0
      27 мая 2023 11:43
      Судя по минусам - есть и скучающие. smile
      ...............................................................
    2. 0
      27 мая 2023 18:25
      Согласны со мной мужики ? wink

      Нормальные мужики согласны. А вот тот кто целует ручки, ну не знаю короче как там в этом плане дело обстоит. wink
  15. +7
    27 мая 2023 10:10
    Дядечку не проплатили ли, что бы он похлопотал за бедняжек, лишившихся от наших российских возможностей подзаработать бабла? Просто поняв, что нигде и никому они и нахрен не нужны.
    Пы.Сы. Чего с окном для комментария?
    1. +2
      27 мая 2023 11:42
      Дядечку не проплатили ли

      А Вы думали, что в депутаты идут работать за одну зарплату?! lol
      Вспомните сакральное:
  16. +4
    27 мая 2023 10:12
    Конечно. Давайте прощать людей, которые публично, вытирали и вытирают ноги о россиян. А ещё можно расширить такой закон. Своровал, но поддержал рублём армию, прощён! Убил, но поддержал рублём армию, прощён! Попался на коррупции, но поддержал рублём армию, прощён! Вариантов множество. Побольше бы таких умных людей как Дмитрий Кузнецов. fool
  17. +4
    27 мая 2023 10:18
    Депутат Госдумы РФ предложил прощать «раскаявшихся» иноагентов
    . Это, даже, не смешно soldier
    Так то само определение иноагентов... странное!
    Есть понятные всем, чёткие, конкретные определения - ПРЕДАТЕЛЬ, ВРАГ!!! А так, размазывают кашу по тарелке и больше ничего, что стоит признать как ПРАВИЛЬНО.
    Ещё, как бы верхним, "слугам народа" не заиграется в свои "странные игры*!!!
  18. +2
    27 мая 2023 10:18
    Для того, чтобы возник, просто повод решать простить кого-то или нет, такой человек дрлжен сначала публично изменить свою позицию и в дальнейшем должен быть не просто нейтральным, а занимать активную пророссийскую позицию.
    Например, как в своё время, журналист Бабицкий ...
    1. +2
      27 мая 2023 11:55
      Чему учит ИСТОРИЯ!
      Белые офицеры, в гражданскую, были ВРАГ новой советской власти, но НЕ ПРЕДАТЕЛИ! Потом, некоторые и на предательство пошли, начав служить Врагам своей Родины... это понятно.
      Есть ВРАГ исконный, навсегда и все кто стал ему служить ПРЕДАТЕЛИ!
      Вот и всё, дальше только варианты, на суть никак не влияющие и ничего более.
  19. +6
    27 мая 2023 10:19
    Прощать иногентов предложил депутат госдумы.Ну тут скорее или сей депутат неплохо получал за крышу или получали те кто этого депутата поставил в думе их интересы решать. Очень уж некой субстанцией на г пованивает данное предложение депутата
    1. +2
      27 мая 2023 13:55
      Они даже уже не скрывают, что в стране все продается и все покупается. Позавчера сенатор Горячева прямо сказала, что "Конечно, здесь разные мы все, конечно, по-разному мы приходим сюда: кого-то просят, кто-то сам просится, кто-то деньги приносит, по-разному все получается, это правда»....
  20. +3
    27 мая 2023 10:20
    Насчёт Бога, сказано: "...Мне отомщение и аз воздам..." Но деньги Иуды, они плохо пахнут. Депутат Государственной Думы г-н Дмитрий Кузнецов предлагает простить предателям, чтобы они поделились своими тридцатью серебренниками во имя будущих барышей. " ...O tempora o mores..." P.S. "... Предательство нельзя прощать, хотя бы потому, что сами предатели никогда себе не простят собственного предательства, а значит будут всегда опасны - и предадут ещё..." Крестный отец.
  21. +4
    27 мая 2023 10:25
    Это закон для своих. У них же куча детишек за рубежом, да и у самих паспорта.
  22. +3
    27 мая 2023 10:35
    Цитата: Ныробский
    Лишить мандата, надавать пинков под зад и выгнать из Думы. Вроде всё.
    Можно до кучи проверить на полиграфе на коррупционную составляющую. По ходу дела иноагенты "благодарность" пообещали за лоббирование их интересов. Нафиг народу такие депутаты. yes

    Полиграф - это же что-то из шаманизма и гаданий на костях. Во всяком случае такова позиция Верховного Суда России. Зачем пользоваться этой современной пародией на старые проверенный ритуалы? Есть же методы исследования вроде Божьего Суда - ну там в кипяток окунуть, раскаленным железом прижечь, на крайняк притопить слегка. Источники утверждали - очень эффективные, прям к гадалке не надо было ходить.
  23. +5
    27 мая 2023 10:36
    Занесли? Или уважаемые люди попросили? А может этого депутата на иноагенство проверить?
  24. +5
    27 мая 2023 10:36
    Депутат Госдумы РФ предложил прощать «раскаявшихся» иноагентов

    Пожалуйста, выложите в сеть имя и данные депутата Госдумы РФ, округ, от которого он избирался, или партию, которая его продвинула в Дума, предложившего прощать иноагентов.
    Страна должна знать своего героя!!!
  25. +2
    27 мая 2023 10:37
    Депутат Госдумы РФ предложил прощать «раскаявшихся» иноагентов

    Люди, которые предали свою страну в самом трудном моменте как война или что-то подобное - останутся всегда предателями. И будут предавать своих, сколько бы не раскаивали за свои поступки, в этом и вся сущность их предательства.
    А самого депутата, который выдвинул свой опус - лишить мандата и отправить с волчьим билетом на вольные хлеба!
  26. +4
    27 мая 2023 10:43
    А бывают бывшие иноагенты и революционеры и диссиденты ???...история России показла что нет. Лучше они пусть живут зарубежом спокойно и мирно.
  27. +1
    27 мая 2023 10:45
    Можно и снимать статус иновгента. Но не за слова, а за дела. От 10% имущества на нужды сво в жоброыольном порядке, например. Концерты дончанам и бойцам ы прифронтовой полосе, а также по госптталям в течение года или полутора, например. Почещение кладбищ, семей погибших и инвалидов. В общем, продумать меры исправительные. А не только на словах.
    1. +4
      27 мая 2023 11:02
      Согласен.Но для начала -этого Кузнецова-Овертонова на полиграф.Если пройдет ,создать ему комитет /инициатива обязана иметь инициатора/ и пусть индульгенции выдает опосля Дембельского / то есть Индульгентского/Аккорда с носилками битого кирпича в Мариуполе.И смотрящим к нему -Вассермана ,с еженедельной тв-программой-отчетом. Чтоб страна видела кому и скока .... what
      1. 0
        27 мая 2023 11:27
        а Вассерману - кнут хороший... с включением и этих данных в отчёт.
  28. -2
    27 мая 2023 10:52
    Ну, видимо, это очень удачный ход нашей пропагандистской системы. С присвоением почетного звания "иноагент". Похоже, работает, и неплохо. Раз враги засуетились.
  29. +4
    27 мая 2023 11:11
    Теперь надеюсь всем понятно почему до сих пор мы воюем . ?
  30. +3
    27 мая 2023 11:21
    В обще этого депутата надо бы самого проверить на связь с предателями!
  31. +3
    27 мая 2023 11:24
    Azerbaijan2023 (Карфаген должен быть разрушен)
    Милосердный Бог говорит: Я тебя прощаю, кто ты такой чтобы не прощать?

    Немного статистики о милосердии еврейского бога Яхве из Ветхого Завета:
  32. +2
    27 мая 2023 11:36
    от 3 до 6 месяцев в окопах на ЛБС и можно говорить о прощении по итогам действи
    1. +2
      27 мая 2023 12:37
      Цитата: james
      от 3 до 6 месяцев в окопах на ЛБС и можно говорить о прощении по итогам действи

      Пускай Авдеевку, Марьинку и Соледар в лоб штурмуют. Возьмут - так и быть простим. Может быть. Но собственность всю конфисковать до копейки.
  33. +1
    27 мая 2023 11:39
    Кто такие иноагенты? Я это к тому спрашиваю, что некоторые без всякого иноагентства, столько яда выплюнули на Россию.
    И еще вопрос по одному из телеканалов идет сериал сваты, а Zеленскому за него деньги перечисляют?
  34. +1
    27 мая 2023 11:59
    Что-то депутат не туда сворачивать начал. Смешно слышать именно сейчас об этом. Он, видимо, по Пугачёвой, да Макаревичу соскучился...
  35. -2
    27 мая 2023 12:55
    предполагает исключение из списка иноагентов российских граждан, которые «раскаялись» в содеянном.

    Прям, как в анекдоте:
    Ну, положим, бороду я сбрею. А умище-то куда девать?


    Не раскаявшихся надо вычёркивать из списков, а осознавших и подтвердивших своё осознание делом!
  36. +1
    27 мая 2023 13:01
    член комитета Госдумы по обороне Дмитрий Кузнецов предложил процедуру, по которой «осознавшее свою вину» лицо может избавиться от «неудобного» статуса.

    Справедливорос от партии Прилепина...

    Родился 5 марта 1975 года в Москве.

    В 1997 году окончил биологический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова.

    В 1997-2001 годах продюсер Московского дворца молодежи и продюсерского центра «Медиастар». Позднее работал в сфере маркетинговых коммуникаций.

    Учредитель и соорганизатор проектов в сфере культуры «Градозащитная мастерская и творческое пространство „Есенин-центр“», фестиваля «Русское лето», литературной мастерской Захара Прилепина

    Теперь в Госдуме, да еще в комитете по делам обороны (???)
    Биолог встал на защиту биологического разнообразия "раскаявшихся иноагентов", этого людского гумуса...
    Раскаявшихся не встречал, а вот требующих снять с них "позорящий" их ярлык Да. Я бы предложил, чтобы снимать было непросто, ярлыки им на лбах в виде татуировок делать.

    Помимо этого еще интересные моменты про личность народного избранника, не получившего народную поддержку на выборах...

    С 2020 года - секретарь центрального комитета партии «За правду». Также возглавлял аппарат главы партии.

    В 2020 году участвовал в выборах депутатов Рязанской областной Думы VII созыва, баллотировался по списку партии «За правда».

    С 2021 года - депутат Госдумы VIII созыва. Выдвигался по списку по списку партии «Справедливая Россия - Патриоты - За правду». По итогам распределения мест в парламент не прошел. Ему был передан мандат Захара Прилепина, который отказался от места в Госдуме.

    22 января 2023 года заявил о выдвижении на пост губернатора Нижегородской области после того, как партия примет об этом решение.

    В середине февраля Кузнецов заявил журналистам, что планирует принять участие в выборах Мэра Москвы.

    1. +2
      27 мая 2023 15:09
      ну кто-то его явно двигал.
      а теперь решил разыграть эту карту.
    2. 0
      29 мая 2023 09:04
      Да крутые времена настают .Патриоты не в почете,зато либерасты лезут везде из щелей.Готовы торговать всем что под руку попадет.И надо же заявляет от всего народа.
  37. +2
    27 мая 2023 13:30
    Хотелось бы спросить у этого члена комитета Госдумы по обороне Дмитрия Кузнецова: по чем нынче Родина? И нужен ли нам вообще такой "умный член" в госдуме? Ведь ежу понятно, что он в открытую лоббирует интересы "поуехавших", которые начали нищать в "нехлебосольных чужбинах" и вдруг залюбили Родину с новой силой...
  38. +2
    27 мая 2023 13:38
    Депутата разбудили. Только уж не чаще двух раз в неделю иноагенство назначать и отменять.
    Завтра им по тарифу будут продавать звание Почётный патриот России. А за двойную цену Заслуженный патриот России.
  39. 0
    27 мая 2023 13:56
    Закон должен быть твёрд, иначе это просто слова, которые не несут под собой никакой силы. Люди просто перестанут уважать и серьёзно относится на такие прогибы. Одно дело когда человек против войны, но не унижает своих сограждан и родную страну. Такая точка зрения имеет право на существование, в этом нет ничего дурного.
    Другое дело когда человек против войны, и начинает акцию оскорблений, унижений или даже финансирования противной стороны. Таких людей нельзя прощать.
  40. +2
    27 мая 2023 14:16
    Земфира (признана иноагентом в РФ), которая с самого начала СВО отчалила в Париж и утверждает, что ни о каком возвращении речи идти не может, на днях зарегистрировала в России новую фирму. Да еще и назвала ее ООО «Родина», видимо в честь своего низкопробного и лживого одноименного трека.(с)
  41. +2
    27 мая 2023 14:54
    скорее всего под себя соломку подстилают.
  42. +3
    27 мая 2023 16:44
    А граждан, которых уже посадили за высказывания в соцсетях и неудобные вопросы прощать нельзя , так как они ПРОСТЫЕ граждане, а не звезды шоубизнеса и откупиться им нечем так что ли?
    Протокол против Евича по ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП завели после его открытой лекции для сотрудников Росгвардии на Сахалине. В Центре тактической медицины заявили, что некое должностное лицо УМВД по Южно-Сахалинску увидело в выступлении Евича провоцирование «создания негативной оценки Вооруженных сил РФ ввиду проведения специальной военной операции». Дело передали судье 29 марта.
    За врача заступились губернаторы Сахалина и Калужской области и вице-премьер Трутнев. 12 апреля суд вернул дело без рассмотрения
    А план вот так продолжат выполнять что ли?
  43. +2
    27 мая 2023 17:54
    член комитета Госдумы по обороне Дмитрий Кузнецов предложил процедуру, по которой «осознавшее свою вину» лицо может избавиться от «неудобного» статуса. Со слов политика, для этого россиянам, ранее осудившим и высказавшимся в негативном ключе нашу СВО, необходимо признать свою ошибку и выделить деньги на помощь для участников спецоперации.

    Значит, не зря Пугачиха приезжала, назад запросилась...А дальше и Галкинд за ней потянется...
  44. 0
    27 мая 2023 22:30
    Ich würde ihnen auch vergeben...!!

    Anstatt dass sie geteert und gefedert und bei lebendigem Leib
    verbrannt werden, dürfen sie gleich erschossen werden...!!
  45. -3
    28 мая 2023 18:24
    Если Иноагент не вступил в конфликт с Уголовным Кодексом и если он готов не просто раскаяться, но и делом подтвердить своё раскаяние - почему бы и нет? Пусть выступит на ТВ с заявлением, пусть перечислит деньги на помощь нашей армии - вот это деятельное раскаяние.
  46. 0
    29 мая 2023 08:58
    Вот уж кто оторвал от реалий так это наши депутаты. Идиотизм цветёт буйным цветом. Т.е. т.н. "звезд" простить, а простой слесарь Вася пусть посидит и штрафы поплатит.
  47. +1
    29 мая 2023 08:59
    Как же вы уже достали переобуальщики.Депутаты выгнать из думы как не соответствующий моральным нормам и проверить на связь с инагентами.Либерасты обноглели в край.
  48. Комментарий был удален.
  49. 0
    29 мая 2023 15:06
    "Отдай колбасу, ! Вернись, я всё прощу!"
  50. 0
    22 октября 2023 06:39
    Г-да, прочистите, наконец, свои мозги от пропаганды — тошно читать и слушать. Хотя о чём это я...