Атака дрона на машину с военнослужащими РФ в Брянской области привела к гибели двух бойцов

63
Атака дрона на машину с военнослужащими РФ в Брянской области привела к гибели двух бойцов

На Брянщине в полутора километрах от украинской границы беспилотник-камикадзе нанес удар по военному автомобилю марки «Нива». Атака дрона на машину с военнослужащими РФ в Брянской области привела к гибели двух бойцов.

Об этом сообщает Telegram-канал «Операция Z. Военкоры Русской Весны».

Инцидент произошел на трассе между населенными пунктами Бровничи и Сушаны. Автомобиль с российскими военнослужащими патрулировал приграничную территорию.

Когда атакованная машина была обнаружена, местные жители решили, что она посечена не поражающими элементами барражирующего боеприпаса, а пулями. Из этого родился вброс об очередном прорыве украинской диверсионной группы в Брянскую область, ведь отверстия в задней части крыши «Нивы» напоминают пулевые.

Поэтому предположения о прорыве группы диверсантов с территории Украины на этот раз, похоже, оказались фейковыми.

В Брянской области нападения украинских ударных беспилотников уже стали почти обыденным явлением. В большинстве случаев удается избежать жертв и разрушений, но случившаяся сегодня атака дрона привела к трагическому результату.

Похожий случай произошел на прошлой неделе в брянском селе Хоромное. Там украинский беспилотник сбросил боеприпас на полицейский автомобиль. На нем правоохранители прибыли обследовать место обстрела, который совершили украинские военные. В результате взрыва повреждения получили две автомашины. Происшествие расследует Следственный комитет РФ.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    27 мая 2023 15:19
    Никаких мирных инициатив не принимать!Этот бандеровский гадюшник должен быть уничтожен полностью!
    1. +17
      27 мая 2023 15:23
      Они так и будут гадить и тероризировать всех кто вокруг, пока их с корнем не выдерут. Их "мирные" инициативы сплошная ложь для этих нет людей, а есть территории и ресурсы. Какой хозяин, такой и порося.
      1. +18
        27 мая 2023 15:35
        Кремль или что-то готовит , или не знает - что дальше делать .
        1. +7
          27 мая 2023 16:10
          Цитата: DMB_95
          Кремль или что-то готовит , или не знает - что дальше делать .

          Однозначно готовит. И время есть!
          Но надо заметить, что особенно "хорошо" у него получается последнее время, так это жесты доброй воли и непростые решения.
          1. 0
            28 мая 2023 09:10
            жесты доброй воли и непростые решения

            ну да, очень непростые...
            синие - это хoхлы бьют, красные - это наши огрызаются.

        2. +5
          27 мая 2023 16:16
          DMB_95 ...Кремль или что-то готовит , или не знает - что дальше делать .

          В Кремле ничего не готовят и не делают. Там сегодня ВЫХОДНОЙ день, как и во всех гос.учреждениях (министерствах и ведомствах) и даже столичных силовых управлениях.
        3. 0
          27 мая 2023 16:40
          И тут он понял, что в эту "игру" могут играть вдвоём
        4. +3
          27 мая 2023 16:53
          Кремль или что-то готовит , или не знает - что дальше делать


          Нет у нас окопных генералов, бардак или что еще хуже саботаж паркетных, На границе давно надо было навести порядок и это работа даже не военных а силовиков коих там должно быть по одному на один квадратный метр.
        5. +6
          27 мая 2023 21:09
          Эдак лихо они перенесли боевые действия на территорию России. Пока тут хихикали и не начинали еще... там задумались, подготовились и вот те раз - каждый день то поезд, то лес горит, то нефтебаза.... И как то уже никто не кричит про красные линии... слов страшных больше в запасе не осталось, а что делать никто никак не решит.
          Уже даже тероборона наша просит - дай те оружие..... а то народ ходит с деревянными автоматами.... а когда то хихикали над шароварными войсками - смотрите у них деревянные автоматики.
          Стоят где то столы дубовые - сидят генералы суровые. Их лица без понятия - что делать дальше????
      2. 0
        27 мая 2023 20:17
        Кремль или что-то готовит , или не знает - что дальше делать .

        Путин заявил о готовности к переговорам с Киевом: события ночи 27 мая
        Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2023/05/27/putin-zayavil-o-gotovnosti-k-peregovoram-s-kievom-sobytiya-nochi-27-maya
    2. +15
      27 мая 2023 15:27
      Кремль, возможно, сочтет, что это как раз повод для активизации мирных инициатив
    3. +32
      27 мая 2023 15:30
      Цитата: dmi.pris1
      Никаких мирных инициатив не принимать!Этот бандеровский гадюшник должен быть уничтожен полностью!

      Вы с луны свалились? Мирные инициативы от нас отходят (во всяком случае намеки), а не от них. Они то в отличие от этих денацификаторов хреновых, воевать намерены до конца. Их армия набирает ход, они явно ждут подхода нового оружия, пока наши стратеги ждут ихнего наступления! Оружие все современнее и современнее, а в это время наши несмотря на красивые отчеты, Т-55 ставят. Хоть и с закрытых позиций, но все же! Сколько визгу было по поводу аналоговнетов, сколько по поводу процентов новой техники в армии, а оказалось, что наша армия НЕ СОВРЕМЕННАЯ , от слова совсем! Современной армия становится не только из за количества новой техники , но особенно от развития связи, разведки. Все про..о! У украинцев уже давно сетецентрическая система ведения войны, у нас она так и не появилась. Хотя это диссертация Суровикина, но его быстро задвинули,те кто посылает в войска инспекторов для проверки побритости состава, хотя сами они приезжают очень навеселе!
      1. +1
        27 мая 2023 15:33
        Что я Вам отвечу..Нацификация и милитаризация у них полным ходом,согласен
    4. +4
      27 мая 2023 15:42
      Цитата: dmi.pris1
      Этот бандеровский гадюшник должен быть уничтожен полностью!

      Правильно! Давайте проведём ещё дюжину красных линий.
  2. +15
    27 мая 2023 15:23
    безнаказанность порождает вседозволенность.
    1. +3
      28 мая 2023 00:16
      Ишь, наглецы. Посмели применять беспилотники по военным целям. Всем известно, что только мы имеем право это делать.
  3. +9
    27 мая 2023 15:28
    Со слов блогера филатова эти собаки женского пола кошмарят вояк и мирных до 10 км от границы.но видимо на верх идут доклады что все норм.поэтому реб не работает.
    1. +7
      27 мая 2023 15:31
      Цитата: дрозд68
      Со слов блогера филатова эти собаки женского пола кошмарят вояк и мирных до 10 км от границы.но видимо на верх идут доклады что все норм.поэтому реб не работает.

      Судя по тому, что на самых верх не доложили о подбитии двух БПЛА над Кремлем, к сожалению, приходится признать правоту Ваших слов crying
      1. +7
        27 мая 2023 15:45
        А чем они рискуют не докладывая? некоторые даже интернет освоить не в состоянии!!!! Конечно материалы в бумажной форме хорошо, но есть один ньюанс, там можно написать, что угодно слушать тому кому они направлены. Читал книгу Василия Новобранца , он был начальником информационного отдела ГРУ и не раз докладывал своему начальнику Голикову о концентрации немцев на западной границе. На что Голиков ответил, что там (наверху) он все знает, но Гитлер объясняет это введением в заблуждение англичан перед операцией по нападению на Великобританию. Но потом выяснилось, что немцы и госпиталя здесь развертывают, но когда он доложил, то Голиков просто послал. Там он все решил, там он возомнил о себе как о великом стратеге. Ну и во что это вылилось? Но тогда понятно, прочитать в интернете об концентрации нельзя было, а сейчас о начале наступа в Харьковской области, только ленивый не писал. Бесполезно!!! О подготовке рейда в Белгородскую область тоже, в ответ военкоров обозвали военкурами. В итоге гибель людей безвинных! Что творилось в Грайвороне ужас,знаю это из разных источников! А что в Шебекино творится? Почему об этом не говорят, что город уже давно постоянно обстреливается. Это тк что ли планировалась эта чертова СВО?
        1. +4
          27 мая 2023 16:09
          Цитата: azkolt
          Это тк что ли планировалась эта чертова СВО?

          Планировалось видно так, как немцы входили во Францию, где и их французы встречали цветами.
          1. -2
            28 мая 2023 00:19
            Ну уж, французы, конечно, не блестнули в 1940, но насчет цветов вы их оклеветали. Впрочем, шойгунавты даже с французской армией 1940-го года не справились бы, если уравнять вооружение.
    2. +4
      27 мая 2023 15:32
      Если бы они боялись подойти к границе в зоне 10-20км и уничтожение любой военной техники в 40-50 тогда было бы потише.
  4. -5
    27 мая 2023 15:35
    На Брянщине в полутора километрах от украинской границы беспилотник-камикадзе нанес удар по военному автомобилю марки «Нива».

    Что это за военный а/м марки Нива?
    Авторы новостей на ВО!!!
    Что за праздник сегодня у вас?
    День первача, что ли?
    Полтора километра от границы с врагом... Что там делали военные на Ниве? За колбасой поехали?
    Полтора км с нашей стороны, полтора км с их стороны. В бинокль это как 250 метров глазами. Это пол остановки автобусной. Очкарик увидит, военные или местные. И чего удивляться? Что ой, а они стреляют через границу? Так идут какие то непонятные боевые действия.
    1. +8
      27 мая 2023 15:45
      А что вас так возмутило? Военная нива? Так тигров на всех не хватает, не пешком же ходить. А близко к границе, где дорога там и патрулируют
    2. +1
      27 мая 2023 15:48
      Автомобиль был атакован на дороге в Климовском районе(около 750 метров от границы.Дрон пробил крышу и сдетонировал.Фотки в сети есть
    3. 0
      28 мая 2023 00:54
      Цитата: Fangaro
      Что это за военный а/м марки Нива?

      Ниву долго и упорно (с советских времен) проталкивают в армию, и небезуспешно. Спецмодификации много где засветились, хотя в основном на парадах. Особенно их любит военная полиция. Но и базовая версия используется. Равно как Газели, Фольксвагены и Форды (про то, на чем ездят в Арбатском военном округе, помолчу). Тигров на всех не хватит, да и они больше бронетехника, чем автомобили. УАЗы последнего времени - редкий отстой в плане надежности и долговечности. Импортные внедорожники под санкциями. Фронт сжирает автомобили, это буквально расходный материал. Волонтеры ВСУ уже создали дефицит на европейском рынке подержанных внедорожников и присматриваются теперь ко всякой бразильской экзотике. У нас проблема так открыто не проговаривается, но стоит не менее остро. Так что Нива для второстепенного участка фронта (какая, нафиг, "граница"?!) - ещё не самый плохой вариант.

      Но, разумеется, не для езды на виду у противника.
  5. -22
    27 мая 2023 15:39
    Ну начинайте ныть ..Либеры ! wink
    А в другом направлении ..идет negative


    Слава России и Русскому народу
    333 не дают нам ютуб хе хе
  6. -3
    27 мая 2023 15:49
    Это не инцидент,это преступление!Путин хватит играть в "партнерство "!Пора бы и начать воевать жёстко!
    1. +4
      27 мая 2023 16:25
      Цитата: Бережливый
      Это не инцидент,это преступление!Путин хватит играть в "партнерство "!Пора бы и начать воевать жёстко!

      Потише,потише! Там думают снова вводить в строй аммиакопровод в Одессу,лишний шум не нужен.Кому война,кому-выгодный бизнес. request no
  7. +5
    27 мая 2023 15:49
    В сегодняшней войне отчетливо обозначилась следующая формула:

    1. Украину можно бомбить без ограничений.
    2. Россию можно бомбить ограниченно, но ограничения постепенно преодолеваются.
    3. Территорию НАТО бомбить нельзя вообще.

    Очевидно, что такая война неизбежно приведет к полномасштабным бомбардировкам России.
    Поэтому, чтобы ее не проиграть, надо что-то менять.
    1. -1
      28 мая 2023 01:01
      Ну а какой выход? Бомбить территорию НАТО? Так оно быстро покажет, у кого бомбилка толще.
      1. -2
        28 мая 2023 07:28
        Если бы могло показать, то уже давно бы показало.
  8. HAM
    +7
    27 мая 2023 15:59
    Единственный,кто хоть как то реагирует на подобные диверсии- так это Дмитрий Анатольевич Медведев... только вот,правда,от его реакции никому ни холодно ни жарко,он лицо вроде как официальное, должен что то предпринимать, а не только пугать...а остальные даже не реагируют....
  9. +4
    27 мая 2023 16:15
    Ничего не понятно , зачем СВО начинать , чтобы придти в такой тупик . Чего дальше то делать планируют. Ну ВСУ то понятно , а РВУ
    1. -5
      27 мая 2023 17:32
      Цитата: Всем_Добра
      Чего дальше то делать планируют

      Планы никто, никогда, никому не покажет - это военная тайна. Поэтому не задавайте глупых вопросов.
      1. +2
        27 мая 2023 17:41
        Ну если отсутствует критическое мышление и анализ , то тяжело вопросы задавать . Извини
        1. -10
          27 мая 2023 17:48
          Президент же в самом начале объявил - денацификация и демилитаризация, но за год СВО планы могут и измениться и уже идёт не только демилитаризация Окраины, но и Европы с одновременным её упадком и это нам выгодно, а раз так, то СВО приобретает более затяжной и вялотекущий характер в нашу пользу и когда наступит момент, то тогда и жахнем (ну или попрём). Потерпите, но не спрашивайте сколько ибо только наверху об этом знают.
          1. +7
            27 мая 2023 17:51
            С чего ты взял что в нашу пользу ? Ситуация лучше чем год назад ? По-моему нет
            1. -7
              27 мая 2023 18:48
              Вы Всем-Добрый человек разве не видите к чему мир катится. То есть всем становится плохо и почему нам должно быть лучше тем более, что мы СВО проводим.
              Так вот когда все падают надо внимательно посмотреть кто больше, а кто меньше падает и тут как ни странно по сравнению с Европой мы в выигрыше.
              Китай ведь тоже теряет хоть и не воюет.
              Будет и ещё хуже всем, но мы знаем как пережить и устоять с минимальными потерями, а вот другие увы получат по полной.
  10. +3
    27 мая 2023 16:28
    В Брянской области нападения украинских ударных беспилотников уже стали почти обыденным явлением

    То есть это нормально? Обстрелы, атаки дронов и ракет, гибель людей - нормальное обыденное явление в приграничных областях? А Грайворон вчера с утра обстреливали БОЛЬШЕ ЧАСА - это тоже нормально? Минобороны и Верховный вообще в курсе или они окончательно ушли в какую-то другую реальность?
    1. -7
      27 мая 2023 17:34
      Цитата: Chem1st
      Минобороны и Верховный вообще в курсе или они окончательно ушли в какую-то другую реальность?

      Не задавайте глупых вопросов, все, всё знают. Как реагировать Вам лично никто не скажет, а когда увидите тогда и поймёте.
  11. -9
    27 мая 2023 16:30
    Из-за одного боевого эпизода - и столько нытья... Как хорошо, что все эти комментаторы за клавиатурой сидят, а не на фронте. Сборище баб-истеричек.
    1. +3
      27 мая 2023 16:59
      Ну если для вас смерть двух военнослужащих России просто боевой эпизод который можно было избежать при грамотной тактики на наших рубежах,то бог вам судья. Надеюсь что не командуете личным составом.
      1. -5
        27 мая 2023 17:01
        Да, для меня это боевой эпизод. Это - цена будущей победы.
        А те, кто в истерику впадает, тем лучше не про войну читать, а женские романы.
    2. +7
      27 мая 2023 17:48
      9 смертей когда сбили вертолеты-самолеты. МО кстати никак не прокомментировали. 2 смерти сегодня и так каждый день . В итоге погибших уже десятки тысяч . Это нормально ? Причем многих жертв можно было избежать
  12. +7
    27 мая 2023 17:10
    А украинцы выпустили новый агит ролик патриотический... про защиту ридны краины, очень эмоциональный, грамотный и профессиональный.
    Братья клички выпустили свой ролик про ридну краину и любовь ней... и тоже очень профессионально сделанный.
    А у нас на экране министр козлов да другие топилины...
    1. -4
      27 мая 2023 17:39
      Цитата: Oleg Ogorod
      украинцы выпустили новый агит ролик патриотический

      Ясный перец, что класный и профессиональный ибо сделан лучшими агитвойсками мира. Это и есть война за умы людей, то есть психологическая война. Мы так ещё не можем, но и всё же уже кое что умеем. Не переживайте война - это игра на нервах и в мозгах. Отнеситесь к этому спокойно (здоровье поберегите).
    2. 0
      27 мая 2023 18:37
      https://youtu.be/X8T7Fp6BlaQ
      Этот ?
      1. -2
        27 мая 2023 20:09
        Цитата: Alister Kroulegg
        Этот ?

        Наверно да. Это их будущее, а нам такого не надо.
  13. -1
    27 мая 2023 20:02
    Цитата: ASAD
    А что вас так возмутило? Военная нива? Так тигров на всех не хватает, не пешком же ходить. А близко к границе, где дорога там и патрулируют


    Теперь в новостях будут военные Гранты, Москвичи, Черри, Хавейлы, Омоды? Кто там ещё есть? Военные электосамокаты?
    Вы автор Новости, что ли, что на защиту нерусского русского языка так встали?
    Про дорогу хорошо сказали! Где удобно долго находиться, там и засаду сделаем? В гостинице удобнее, чем возле лесной тропки.
    1. -1
      28 мая 2023 01:05
      Кстати, в Питере офицеры вполне на электросамокатах ездят, сам видел. И вэйп курят.
  14. -5
    27 мая 2023 20:32
    Всех, кто считает себя умнее командования и владеет гораздо большими объемами разведданных, прошу в понедельник подойти в военкомат по месту жительства для записи добровольцем.
    1. +2
      28 мая 2023 01:05
      Записи добровольцем в командование? Или я не вполне понимаю вашу логику.
      1. -4
        28 мая 2023 07:31
        Идите в военкомат и станьте советником Герасимова, кто мешает))) Скажите вот хочу, знаю и могу! Разведданные имею свежие, от всех разведок мира одновременно!
    2. +2
      28 мая 2023 08:55
      При чем тут командование в кабинетах с красным деревом и доброволец в грязном окопе? Если чел умнее командования, тогда его на его место надо, в уютные кабинетики с дорогим коньячком в шкафах-барах. У вас проблема с формированием логики и мысли. По вашему - если начальство и топ менеджмент фирмы проворовалось, не профессионально и привело компанию в упадок и развал - все недовольные должны пойти и наняться на работу в эту фирму охранниками и водителями фур и показать как надо работать?
  15. -3
    27 мая 2023 20:41
    Облить напалмом 10 км приграничной территории на територии 404. пусть потом лезут.
    1. +2
      28 мая 2023 01:08
      Посчитайте, сколько там этой приграничной территории, и сколько нужно самолето-вылетов, чтобы её на 10 км напалмом залить.
  16. +4
    27 мая 2023 23:00
    Цитата: Максим Шалак
    Всех, кто считает себя умнее командования
    ...
    прошу в понедельник подойти в военкомат по месту жительства для записи добровольцем.

    Алло, где логика? Если я умнее командования, с чего мне идти рядовым?
    Или у вас как в анекдоте, умный тот, кто строем ходит?
    1. 0
      28 мая 2023 01:09
      Есть логика "Критикуешь? Предлагай!", а у них логика "Критикуешь? Сдохни!".
      1. -2
        28 мая 2023 06:09
        Там есть продолжение))): Критикуя -предлагай! Предлагая - делай! Делая - отвечай! Многие уважаемые оппоненты только критикуют, даже не предлагая. Не говоря уже об остальных действиях. Бойцов, конечно, жалко, но это неизбежно на войне. Мы подловили их, они подловили нас. Противник умён и хитёр, игра не идёт в одни ворота.
    2. -4
      28 мая 2023 07:29
      Алло, это к барышне, а здесь взрослые разговоры. Считаете себя умнее и информированнее командования? Корона ходить не мешает?)))
  17. +1
    28 мая 2023 08:45
    Можно константировать - МО РФ, как и другие силовые ведомства не были готовы к современной войне. Их максимальный уровень - интенсивность и технологии конфликта 2008 года с Грузией за Южную Осетию. В МО и всех жирно-чиновнических королевствах никто всерьез не придавал значения таким обязательным атрибутам современной войны как БПЛА среднего, малого и особо малого класса. Разработки разных предприятий и КБ велись, но чаще даже по их собственной инициативе, а не по требованию МО. И чаще всего дальше выставок дело не двигалось. Трехподбородочные пузатые чины МО не смоглт массово насытить дронами войска и спецслужбы. То, что требовалось перед СВО массово - а это дроны-камикадзе от легких квадрокоптеров с дальностью 35 км до мощных дронов-камикадзе дальностью 30-80 км - не интересны были МО. Каким то чудом знаменитые Ланцеты малыми партиями стали закупать уже в процессе СВО. Про малые дроны типа Мавика для разведки и корректировки вообще молчу. По сути, чиновники МО отправили ВС РФ в современную войну совершенно не готовую в плане оснащения этим типом оборудования и вооружения. Очень бы хотелось увидеть, как военные прокуроры задают вопросы "почему?" ответственным в МО.
  18. 0
    28 мая 2023 16:51
    Цитата: Максим Шалак
    ...Бойцов, конечно, жалко, но это неизбежно на войне. Мы подловили их, они подловили нас. Противник умён и хитёр, игра не идёт в одни ворота.


    Вы фразы хотя бы как то с уважением стройте.
    Не игра, не перезагрузить "Бойцов, конечно, жаль..."
    Это люди и их родные. И наши, славяне.