Военное обозрение

Джо Байден заявил о достижении договорённости с Конгрессом о повышении госдолга с целью избежать дефолта

63
Джо Байден заявил о достижении договорённости с Конгрессом о повышении госдолга с целью избежать дефолта

Соединенным Штатам удастся избежать дефолта, администрация Байдена договорилась с Конгрессом о повышении потолка госдолга. Об этом заявил президент США Джо Байден.


Белый дом и Конгресс США достигли предварительной договоренности о повышении госдолга с целью избежать дефолта страны. В воскресенье, 28 мая, переговорные группы доработают законопроект и направят его на утверждение в Палату представителей и Сенат. Байден призывает конгрессменов не тянуть и сразу же одобрить соглашение.

Ранее этим вечером спикер Маккарти и я достигли бюджетного соглашения в принципе… Это соглашение — добрая весть для американского народа, потому что оно позволяет избежать того, что могло бы стать катастрофическим дефолтом

- заявил Байден.

По информации CNN, соглашение предполагает двухлетнее повышение потолка госдолга, при этом расходы федерального бюджета ограничиваются, кроме оборонных.

Принципиальное соглашение повышает долговой лимит на два года и ограничивает необоронные расходы на 2024 год примерно уровнем нынешнего финансового года и увеличивает их на 1% в 2025 финансовом году

- приводит CNN cлова неназванного источника.

Как заявил спикер Палаты представителей Кевин Маккарти, сделка должна быть утверждена Конгрессом США в среду. По его словам, республиканцы добились от администрации США сокращения расходов бюджета в обмен на повышение потолка государственного долга. Это было ключевое требование, на которое демократы идти не хотели.
63 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Аль Манах
    Аль Манах 28 мая 2023 08:11
    +18
    Удивительно. Никогда такого не было...
    1. Zemaan
      Zemaan 28 мая 2023 08:14
      +6
      Сливайте доллары народы мира ..США уже труп ,как и дед Байден !
      2 года осталось !!!!
      1. Azerbaijan2023
        Azerbaijan2023 28 мая 2023 08:40
        +1
        Дефолт их ждёт если Россия и Китай лишаться своих долларовых запасов. Тогда да, им кранты. А так если они узнают что это хотят сделать, если смогут убьюьт (Каддафи также предлагал) с господином Путином это не пройдет, а значит они сами сделают дефолт и просто обесценят доллар, вот тогда вы знаете сколько бабла вы потеряете? У них гос. долг уже 50 лет повышается...У них денег больше чем товаров, по этому происходит инфляция и обесценивание доллара, но они там не такие и идиоты, они все эти инфляционные деньги отправят в разные страны под лозунгом помощь от США. А те ничего не делает, другие страны начинают прокачивать доллар. И так вечно замкнутый круг. Вопрос в том когда это всё взорвётся, но это не будет прям сейчас. Это процес долгий. А так пока они держатся на плаву и цены у них растут не как у нас. А всё потому что свои лишние инфляционные бабки шлют всем подряд.
      2. Azerbaijan2023
        Azerbaijan2023 28 мая 2023 08:47
        +5
        Цитата: Zemaan
        2 года осталось

        Долларовый запас России в 2021 году составлял около 600 млрд США. У Китая 3.2 трилиона. Это огромные деньги и даже Китаю не выгодно дефолт валюты США, пока они не избавятся от этих денег . ничего им не поможет. Китай правда активно финансирует всех. Почти всю Африку уже захватили. Всем продаёт своё и всем строит и всё покупает. По оценкам Международного валютного фонда (МВФ), на конец 2020 года общий объем долларов США в обращении вне США составлял около 13,8 триллиона долларов. Это огромная сумма. Там также есть у них нефтяные доллары которую пометили. Если этот доллар возврашается в США, они его вытаскивают с оборота. Вот так вот.
        1. A2AD
          A2AD 28 мая 2023 09:56
          -2
          Китай правда активно финансирует всех. Почти всю Африку уже захватили.
          Вам не кажется что в Китае то же не лохи живут? Да и Китай уж точно на порядки постарше чем янки. Китай поступает хитрее. Все пустые зеленые бумажки что янки сливают в китай, китай в свою очередь сливает зулусам в африку. При этом как чисто посредник китай при этом еще и ни чего не теряет. Грохнется доллар фша загнется. А африка по прежнему останется китайской.
          1. Azerbaijan2023
            Azerbaijan2023 28 мая 2023 10:03
            -1
            Цитата: A2AD
            Все пустые зеленые бумажки что янки сливают в китай, китай в свою очередь сливает зулусам в африку.

            Так я об этом и писал наверху. Только вы не учли один факт. 3.2 триллиона у них есть....сколько они будут финансировать не только Африку, к примеру и Шведскую вольву купили....а потом посмотрите сколько поступает....Вот этот остаток всего равно привышает расход вот в чём проблема. Такая же картина и нефтегазовом секторе России. Зеленых идет больше чем тратят. Сейчас может и по больше тратят из-за войны, но всё равно доход больше. И заметьте доллар идёт не только от продажи нефти. Туризм приносит валюту, что продает Россия за пределами России в долларах. Американцы привязали бакс на все операции. Вот это и беда.
          2. Azerbaijan2023
            Azerbaijan2023 28 мая 2023 10:09
            +1
            Цитата: A2AD
            А африка по прежнему останется китайской.

            Кому только не принадлежала Африка и Европейцам и СССР и Китайцам. Ничто не вечно друг мой.

            Цитата: A2AD
            При этом как чисто посредник китай при этом еще и ни чего не теряет.

            Дорогой мой, есть китайский товар для стран бывшего Союза (это трете сортные товары) а есть которые идут на Запад. Там на заводе в Китае иностранцы супервайзеры которые следят за качеством товара. Если запад решит убрать все заводы и фабрики из Китая и ещё и эмбарго на их товары, то Китай окажется в эпохе ЦИНЬ с ее разрушенной экономикой. Там все друг другу привязаны. Один только Apple миллиарды приносит казне Китая. А таких компаний много (миллиардными доходами) так что не всё так просто.

            P.S. Я уже молчу сколько ценных бумаг США держат у себя в банках Россия и Китай. А там тоже миллиарды. От этой заразы под названием США не так просто избавится. Поверь мне.
          3. solar
            solar 28 мая 2023 10:21
            0
            Да, в Китае не лохи живут. Если они дают кредиты африканцам в долларах, то им никак не нужно, чтобы они им их отдавали в обесценившихся бумажках.
            1. Старый сержант
              Старый сержант 28 мая 2023 10:33
              +1
              чтобы они им их отдавали в обесценившихся бумажках.

              Они им и не нужны, от слова СОВСЕМ.
              Печатный станок в Америке.
              Дальше Афгана и ходить не надо. Сколько там побросали?
              Фигня, ещё сделают, купят.
      3. A2AD
        A2AD 28 мая 2023 09:47
        +3
        Сливайте доллары народы мира ..США уже труп ,как и дед Байден !
        2 года осталось !!!!
        Если сша уже труп но еще шевелиться. То выходит что это зомби. А зомби, как известно нужно полностью уничтожать, иначе так и будет ползать вечно.
    2. Бережливый
      Бережливый 28 мая 2023 09:03
      +5
      Так я вчера это и ожидал,ничего янки платить не будут,пользуясь баксом за них расплачивается весь мир.
      1. Zemaan
        Zemaan 28 мая 2023 09:33
        -2
        Цитата: Бережливый
        Так я вчера это и ожидал,ничего янки платить не будут,пользуясь баксом за них расплачивается весь мир.

        Именно так ..И сейчас они активно разжигают конфликты по всему миру ..Это их спаение и списание долгов ..Вон японцев начали вооружать конкретно ,даже яо им скоро поставят ..А потом просто один выстрел в сторону КНДР и КНР и понеслась бойня ..Так же и на БВ .
        На Американский континент нужно идти России и там нож им приставить к печени Как в свое время СССР на Кубе !! Сразу адекватными стали
        1. A2AD
          A2AD 28 мая 2023 10:02
          0
          На Американский континент нужно идти России и там нож им приставить к печени Как в свое время СССР на Кубе !! Сразу адекватными стали
          Вы плохо знаете историю. Тогда, что бы приставить нож, нужно было действительно быть рядом. В турции для нас и на кубе для них. Сейчас же ни кто уже с ножами не ходит. Все имеют пистолеты. Зачем нам Куба, если наши даже РПКСН, могут лупить по сша прямо от причальной стенки своей базы? А для остальных РВСН наземного базирования, возможность атаки сша из мест дислокации является базовым принципом. Сейчас проще и дешевле заявить, что ракета управления системы мертвая рука, работающая полностью в автоматичнском режиме без возможности отмены, находится где то в красноярске и окрашена в красный цвет. И просто время от времени выкатывать покрашенную красной краской ракету на пусковую позицию для подготовки к пуску. Пусть там сидят,гадают и серуться. Произведем ли пуск или нет. Правда смысла в этом не больше, чем щелкать курком самовзводнго пистолета.
        2. Старый сержант
          Старый сержант 28 мая 2023 10:37
          +1
          На Американский континент нужно идти России и там нож им приставить к печени


          Очень хорошо. Как и какой дорогой пойдём. Ссылку дайте пожалуйста.
      2. Ныробский
        Ныробский 28 мая 2023 10:07
        +2
        Цитата: Бережливый
        Так я вчера это и ожидал,ничего янки платить не будут,пользуясь баксом за них расплачивается весь мир.

        США это мегалохотрон.
        Непонятно только то, на кой ляд они каждый год устраивают спектакль с какими то договорённостями по повышению гос.долга, если итогом становится его повышение. Объявили бы уже на него "безлимит" и не ломали комедию.
        ВВП США в 2022 году 6 трл.долларов, а долг 31 трлн. Пятикратное превышение!
    3. ГУМАНОИД
      ГУМАНОИД 28 мая 2023 23:10
      0
      Я тебе должен,но я гадом буду отдам,ты только потерпи пару тройку,четвёрку ,пятёрку и т.д.лет,и я всё тебе отдам ,может даже с процентами crying
  2. dmi.pris1
    dmi.pris1 28 мая 2023 08:12
    +7
    Помощь бандеровцам будет естественно отнесена к оборонным yes
    1. Nexcom
      Nexcom 28 мая 2023 08:57
      +2
      Сенатор Грэм в открытую заявил: Русских убивают и это самое выгодное вложение средств.

      Даже не стесняются уже, пен_досня чортова....
      1. Zemaan
        Zemaan 28 мая 2023 09:47
        +4
        Цитата: Nexcom
        Сенатор Грэм в открытую заявил: Русских убивают и это самое выгодное вложение средств.

        Даже не стесняются уже, пен_досня чортова....

        Они уже не стесняются Дмитрий и в открытую свои цели озвучивают ..
        А мы их то "партнерами" называем ,то теперь "недружественными странами" Тьфу блин ..Да ВРАГИ ОНИ НАШИ ИСТОИЧЕСКИЕ !!!!
        И цель их всегда была одна ,это УНИЧТОЖЕНИЕ РОССИИ и Русских особенно И ВСЕ !
  3. Трямс
    Трямс 28 мая 2023 08:13
    +3
    Это соглашение — добрая весть для американского народа, потому что оно позволяет избежать того, что могло бы стать катастрофическим дефолтом

    Нация маркетологов, политтехнологов и шоуменов (мошенников, короче)
    Из любого предрешенного лепят шоу "на тоненького"

    Вы видели, какую дичь они выдумали для укронелохов?
    "не упустите уникальный шанс вступить в ес"
    а тем как раз только и дай очередного Кашпировского, Чумака или Мавроди с пилюлей от всего и вся
    1. Zemaan
      Zemaan 28 мая 2023 09:52
      0
      Что то наблюдаю за вами ..И правильно вас минусуют ! Бандеровщиной и либердой попахивает от вас ..Даже не смотря на ваши комменты антихоохловские
      Ответье на простой вопрос ..Крым НАШ ! Просто ДА или НЕТ !
      Жду hi
      Время пошло ...
  4. tralflot1832
    tralflot1832 28 мая 2023 08:16
    +5
    Оборонки как всегда не косается,но с инфляцией у социалки в США будет веселуха.Богатые будут богаче ,бедные беднее.Точнее будем знать с опубликованием соглашения.На границе с Мексикой поставят " кулемёты"?Новостей по соглашению в СМИ США должен быть "завал",уверен Украина на пару дней в США уйдёт на второй план.
    1. Artemion3
      Artemion3 28 мая 2023 08:21
      +2
      Это при республиканском Трампе хотели стену строить, при демократическом Бидоне наоборот - разобрали стену. Вангую расширят список востребованных профессий на иммиграцию, чтобы заткнуть дыры в экономике.
      1. tralflot1832
        tralflot1832 28 мая 2023 08:31
        +3
        Клининг по уборке улиц и наркодиллер будут наверно в приоритете?
        1. Artemion3
          Artemion3 28 мая 2023 08:36
          +1
          Этим как раз мексы и будут заниматься, плюс будут воевать за гражданство.
          1. tralflot1832
            tralflot1832 28 мая 2023 08:43
            +1
            Пробежался в NYT,то что хотел самоходный дед - повысить налог на богатых отменяется ,грабить будут самых бедных имеющих право на талоны на питание.Всё бросят на борьбу с инфляцией ,а то будет задница - повышение расходов на 1% в год на социалку может выйти боком.Погашение бюджетом кредитов на обучение оставили но не всем ,части студентов это право придётся отстаивать в судах.Вроде все пока.
  5. kenpachi
    kenpachi 28 мая 2023 08:18
    -2
    Ну? Кто предрекал дефолт? Как будете оправдываться?
  6. Лешак
    Лешак 28 мая 2023 08:18
    +8
    Соединенным Штатам удастся избежать дефолта
    Кто бы сомневался, что так и будет! wink
    1. NotPetya
      NotPetya 28 мая 2023 08:46
      0
      Кто бы сомневался, что так и будет!

      Никогда такого не было и вот опять.
  7. ximkim
    ximkim 28 мая 2023 08:18
    +4
    Всё гениальное просто.
    Больше шуму создавали.
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 28 мая 2023 09:17
      +1
      У кота Базилио одна песня: "Заройте ваши денежки ...".
      И на фотографии - вылитый кот.
  8. Тихий Дон
    Тихий Дон 28 мая 2023 08:20
    +8
    Этот долг достиг уже таких масштабов , что дураку понятно отдавать его никто не собирается от слова совсем.
  9. Pharmacist
    Pharmacist 28 мая 2023 08:46
    0
    Цитата: Аль Манах
    Удивительно. Никогда такого не было...

    ... И вот опять! laughing
    Цитата: Zemaan
    Сливайте доллары народы мира ..США уже труп ,как и дед Байден !
    2 года осталось !!!!

    Дык чего сливать-то, и рублей даже нету. request
    1. Zemaan
      Zemaan 28 мая 2023 09:56
      +1
      Цитата: Pharmacist
      Дык чего сливать-то, и рублей даже нету.

      У меня тоже хе хе ..Я государства призываю laughing
      Хочу рубль с надписью Обеспечен золотои и прочими ресурсами !
      И этот шрифт мелкий должен быть позолоченным обязательно !!!
  10. rotmistr60
    rotmistr60 28 мая 2023 08:46
    0
    Что и должно было произойти после "жарких споров" на публику. Первый раз что ли?
    1. Zemaan
      Zemaan 28 мая 2023 10:27
      0
      Цитата: rotmistr60
      Что и должно было произойти после "жарких споров" на публику. Первый раз что ли?

      Эх Геннадий ,я чую ,что это последний раз ..Россия восстала проив гегемонии запада США англосаксов и еврееыв ростовщиков ..и вокруг нас народы начинают сплачиваться ..Исламский банкинг вроде в России вводят ..Это беспроцентные ссуды и т.д.Ростовщичество ,это страшный грех !!!!
      США будет разрушено и передано коренным народам индейцам !!!
      Дух Чинганчгука против "бледнолицых псов" еще живой .. laughing
      Я в детстве играл в индейцев и буров .. hi
      1. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 28 мая 2023 11:11
        0
        Цитата: Zemaan
        Я в детстве играл в индейцев и буров ..

        И, похоже, это детство не кончилось. hi
  11. Старый сержант
    Старый сержант 28 мая 2023 08:48
    +1
    Как будто был другой вариант.
    Не будешь же рубить сук, на котором сидишь.
    А насчёт дОлларов, так они ещё долго будут править миром. Третьи страны их любят. Евро может обвалиться в любой месяц по причине возможного развала Евросоюза.
    Все зависит от Китая сейчас. А они долго думают.
    Где эта красивая сказка, про то, что мы бум торговать углеводородами тока за рубли?
    Америка устроила КОВИД, залезла в Казахстан, развязал войну с Украиной. Всё делается для уничтожения русскоязычного населения. На место парней, уходящих в СВО появляются мигранты. Эти как тараканы. Ходишь, по городу, уже каждый третий.
    А это практически пособники ЦРУ, и с ними работают крайне заинтересованные лица.
    1. A2AD
      A2AD 28 мая 2023 10:39
      0
      Евро может обвалиться в любой месяц по причине возможного развала Евросоюза.
      Все зависит от Китая сейчас. А они долго думают.
      Вы сами себе противоречите. Евро понятно, как прикажет хозяин. Хоть те и будут упираться, но не долго. Но Китай еще быстрей, при чем именно в делах. Да, думают долго. Но если уж решат! Кто не спрятался - я не виноват.
  12. сергей_вакк
    сергей_вакк 28 мая 2023 08:52
    0
    Так это было изначально ясно,что поторгуются а в последний момент договорятся.В первый раз что ли
  13. Аркадий007
    Аркадий007 28 мая 2023 08:55
    +1
    У США нет других вариантов как продолжать строить пирамиду.
    Чем больше стран откажутся от доллара во взаиморасчетах тем быстрее эта пирамида рухнет.
    Европа похоже начала сыпаться с Германии.
    Без Германии Евро не будет. Без Евро рухнет доллар.
    Плохо будет всему миру, но хуже всех США.
  14. Zemaan
    Zemaan 28 мая 2023 08:57
    +1
    Как только на долларах убрали мелким шрифтом "обеспечено золотом" и сразу понеслось Станок заработал в три смены!!!
    А почему бы на российских банкнотах ,как во времена СССР не добавить эту надпись ? Ведь у нас золота и прочи ресурсов . хватит для обеспечения !!!

    Может пора возродить это и рубль станет мировой валютой ..Ну по крайней мере стабильной и распространенной в мире
  15. Illanatol
    Illanatol 28 мая 2023 09:01
    +2
    Цитата: kenpachi
    Ну? Кто предрекал дефолт? Как будете оправдываться?


    А есть такая необходимость?
    Дефолт не отменен, он лишь отсрочен. Новый "потолок" опять пробьют, причем в самом ближайшем времени.
    Решение проблемы - есть устранение причин, проблему порождающих.
    Проблема и её причины остались нетронутыми. И их устранить никакими договоренностями не получится.

    Очень зачетный способ временно решить проблему с долгом - набрать еще долгов.
    В реальной жизни никому не советую прибегать к таким рецептам.
    1. сойка_тк
      сойка_тк 28 мая 2023 11:34
      +1
      Пробьют или нет - зависит от того, на сколько (в деньгах) поднимать собираются поднять потолок. Госдолг в ФША в последние годы увеличивался примерно на $2-2,5трлн в год.

  16. Illanatol
    Illanatol 28 мая 2023 09:06
    +1
    Цитата: Artemion3
    Вангую расширят список востребованных профессий на иммиграцию, чтобы заткнуть дыры в экономике.


    Надо же, а вроде бы капитализм и частная экономика. Уверены, что частные инвесторы будут создавать рабочие места для иммигрантов? Они могут найти для своих капиталов и получше применение.
    1. Artemion3
      Artemion3 28 мая 2023 10:47
      0
      Утечка мозгов со всего мира в Матрасию как и раньше будет способствовать росту ея экономики, а демократы расширят номенклатуру профессиональной иммиграции.
      1. Комментарий был удален.
  17. Михаил-Иванов
    Михаил-Иванов 28 мая 2023 09:07
    0
    Главное на каких условиях они договорились, пусть опубликуют. Пока что это просто болтовня.
  18. серафимамурский
    серафимамурский 28 мая 2023 09:08
    0
    Кто бы сомневался. Суета с госдолгом США не более чем журналистская шумих по раздутию сенсаций. Американцы будут печатать доллары и повышать госдолг до тех пор пока он их бумажки пользуются спросом в мире.
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 28 мая 2023 19:10
      0
      Цитата: серафимамурский
      Американцы будут печатать доллары и повышать госдолг до тех пор пока он их бумажки пользуются спросом в мире.

      А пользоваться спросом будут ровно до тех пор, пока авианосные группировки полосатых будут нести угрозы.
      Вывод один: АУГ полосатых нужно гробить насколько бы чревато это ни было.
      Печалька, но вариантов-то нет.
      Лучше поздно,чем никогда.
  19. фа2998
    фа2998 28 мая 2023 09:34
    0
    Цитата: Zemaan
    2 года осталось !!!!

    Не паникуйте! Достигнув и этого "потолка" снова повысят.Не в первой. Берут бакс с удовольствием,все за него продают.Только ура-патриоты лозунги кричат,но объективных данных пока нет. hi
  20. Master2030
    Master2030 28 мая 2023 10:34
    0
    Странное сокращение расходов
    :ограничивает необоронные расходы на 2024 год примерно уровнем нынешнего финансового года и увеличивает их на 1% в 2025 финансовом году
    Как в анекдоте:
    дерьмо или пластилин?

    Centerum censo Washingtonium delendam esse
  21. сойка_тк
    сойка_тк 28 мая 2023 11:32
    0
    Так на сколько ярдов собираются поднять потолок?
  22. kenpachi
    kenpachi 28 мая 2023 12:23
    0
    Цитата: Illanatol
    Дефолт не отменен, он лишь отсрочен.

    Да, да, прогноз погоды всегда точен, только иногда даты не совпадают.
    Всю жизнь практически слышу про дефолт США. Дефолт пока настиг только предсказателей. Впрочем тут ничего нового, половина из этих "финансовых экспертов" не в курсе, как госдолг работает вообще. Совсем деревянные считают что кто-то потребует вернуть все сразу.
  23. ironshlong
    ironshlong 28 мая 2023 13:18
    +1
    а разговоров то было.... всякие "геостратеги" били себя пяткой в грудь - "ну вот и конец сша" ...каждый год так. с чего бы в этом году они не подняли потолок долга ??
  24. Illanatol
    Illanatol 28 мая 2023 13:28
    +2
    Цитата: kenpachi
    Да, да, прогноз погоды всегда точен, только иногда даты не совпадают.


    И что с того? Тут, скорее, не прогноз погоды, а прогноз изменения климата. Произойдет оно раньше или позже - не столь уж и важно, но произойдет обязательно.
    Так почему потолок приходится подымать? Потому что госдолг увеличивается. А почему он увеличивается? А потому что без заимствований уже не прожить, приходится занимать все больше и больше. И проценты по долгу тоже растут. И сколько пирамиду не строй, все равно она рухнет под своей тяжестью, это лишь вопрос времени.

    С точки зрения бабочки-однодневки смены сезонов не существует. Для тех, кто дальше своего носа смотреть не способен - всегда полный ОК.
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 28 мая 2023 19:20
      0
      Плюс маленький уже за то, что в ваших рассуждениях элемент философии присутствует. hi
  25. Illanatol
    Illanatol 28 мая 2023 13:30
    0
    Цитата: Master2030
    Странное сокращение расходов


    В номинальном исчислении? А поправки на инфляцию и рост цен - вносить уже не надо?
  26. Illanatol
    Illanatol 28 мая 2023 13:34
    +1
    Цитата: сойка_тк
    Пробьют или нет - зависит от того, на сколько (в деньгах) поднимать собираются поднять потолок. Госдолг в ФША в последние годы увеличивался примерно на $2-2,5трлн в год.


    Процесс будет идти по нарастающей. Чем выше задерут потолок - тем быстрее будет расти и долг.
    Увеличение госдолга на 30% (или даже более) от доходной части бюджета в год - все же не шутки.
    Госдолг растет и потому, что раньше США хотя бы проценты по долгу выплачивали вовремя, а сейчас и с этим проблемы.
  27. Illanatol
    Illanatol 28 мая 2023 13:37
    +1
    Цитата: Artemion3
    Утечка мозгов со всего мира в Матрасию как и раньше будет способствовать росту ея экономики,


    Слабеет этот ручеек, даже Индия создала свой аналог "Силиконовой долины", IT-технологии в соседней Мексике неплохо развивают. И экономический рост реально в США - меньше, чем в брежневском СССР. Китай обгоняет их все больше.
  28. Дон Аналитик
    Дон Аналитик 28 мая 2023 14:43
    0
    Сейчас интересное историческое время: будущее ещё не наступило, прошлое уже не вернётся!
    1. Дон Аналитик
      Дон Аналитик 28 мая 2023 14:51
      -1
      Дело не в этой фикции с долгом сша.
      На самом деле крах доллара уже произошёл, награбленное и накопленное западом материальное благо в настоящее время перераспределяется в золото.
      Работа фрс по повышению ставки - это лишь дополнительное время западным элитам для подготовки к новой финансовой эре.
      1. Дон Аналитик
        Дон Аналитик 28 мая 2023 14:57
        -1
        - время для скупки и заполнения хранилищ золотом и удержания стабильной цены на золото.
        - сейчас происходит передел золотодобывающих компаний в нужные руки.
        - готовится новая финансовая система на основе цифровых денег и драгоценного металла
        - настройка контроля и надзора за золотодобывающими компаниями через экологические нормы и зеленую энергетику.
        1. Дон Аналитик
          Дон Аналитик 28 мая 2023 15:09
          0
          P.S.: Карамзин так описывает экономическую ситуацию во время нашествия монголов.
          До их прихода экономические расчёты велись с помощью тиунов - кусочки выделаной кожи. Монголы дань принимали только золотом, серебром и натуральными товарами.