Военное обозрение

Мэр Москвы сообщил об атаке украинских БПЛА на жилые дома в столице

202
Мэр Москвы сообщил об атаке украинских БПЛА на жилые дома в столице

Несколько домов в Москве были повреждены в результате удара беспилотников по российской столице. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.


Как отметил Собянин, в настоящее время все экстренные службы задействованы на месте происшествий, обстоятельства атаки выясняются.

РИА Новости со ссылкой на представителей экстренных служб сообщает, что были повреждены дома на улицах Атласова в Новой Москве и Профсоюзной. Беспилотный летательный аппарат врезался в верхние этажи здания на улице Профсоюзная, 98. В результате был разрушен фасад, выпали стекла. Пострадавших, к счастью, нет.

Еще один беспилотник врезался в 24-этажный жилой дом на улице Атласова в Новомосковском административном округе. Здесь тоже нет пострадавших, но есть незначительные повреждения фасада и остекления. Местные жители сообщают и о хлопке в Красногорске, однако официальная информация пока не сообщает о ЧП.

Telegram-канал Mash сообщает, что беспилотник атаковал также дом на Ленинском проспекте в Москве. Он влетел в одну из квартир. Якобы есть раненые, на место происшествия едут машины скорой медицинской помощи. Но стоит отметить, что это - неподтвержденная пока информация.

Прошу вас доверять только официальным источникам и не распространять непроверенную информацию

- заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев, в свою очередь, предупредил, что жители региона могут слышать звуки взрывов, и это может быть работа ПВО.

В последнее время украинские формирования все чаще используют беспилотную авиацию для своих диверсионных действий, при этом удары могут наноситься и вглубь российской территории, на значительном удалении от линии фронта. Не исключено, что беспилотники могут запускаться диверсантами с российской территории.
Использованы фотографии:
kremlin.ru
202 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. carpenter
    carpenter 30 мая 2023 07:45
    +17
    "Красные линии. Враг будет жестоко наказан." Все слова но нет дел, нет воли.
    1. Кот Александрович
      Кот Александрович 30 мая 2023 07:52
      +16
      Помнится, около года назад сама Захарова сказала: "Если ещё раз подобное, то им не поздоровится!"...
      Золотые слова пророчицы! Уряяя!
      1. edeligor
        edeligor 30 мая 2023 09:12
        -6
        Просто интересно, а Вы, с той стороны, всю информацию видите? Если нет, то поинтересуйтесь... А после этого начинайте хайповать про красные линии...
        1. Deon59
          Deon59 30 мая 2023 09:51
          +3
          А зачем нам та сторона . До начала СВО в ДНР и ЛНР погибло около 8300 человек , с начало СВО погиблоуже болле 4500 человек. Уже Москву обстреливают
          1. ABC-schütze
            ABC-schütze 30 мая 2023 14:29
            -1
            Уточним "маленькую" деталь...

            "До начала" СВО, люди в ДНР и ЛНР не "погибали", а были, практически безнаказанно и безответно убиваемы киевскими бандеро - анциками. В т.н. "просто мирное" время...

            А "с началом" СВО, все безнаказанные "сафари" для них необратимо закончились. И так, - в "мирное время" киевские бандеро - нацики, "спокойно убили" 8 300 человек в ДНР и ЛНР... А во время военное, там же, - 4 500...

            Дык Вам Ваша "логика" ничего "из этих цифр" не подсказывает?.. Тем более, с учетом того, сколько жителей ЛНР и ДНР, с возвращением в ходе СВО их территорий, ранее оккупированных киевскими бандеро - нациками, в состав ДНР и ЛНР вернулись?.. Их население тем самым УВЕЛИЧИВ?.. Вот ЗДЕСЬ, "считать" не пробовали?..
          2. mitlantecutli_zen
            mitlantecutli_zen 30 мая 2023 14:47
            +1
            Eso es pesimismo. En mi opinión, la guerra solo era cuestión de tiempo. Y en lugar de Operación Especial debió haber sido guerra total, con invasión, para ganar pronto. Pero, lamentablemente hubo muchas indefiniciones, y líneas rojas que no asustaron a nadie en occidente.
    2. Теренин
      Теренин 30 мая 2023 07:53
      +23
      Цитата: carpenter
      "Красные линии. Враг будет жестоко наказан." Все слова но нет дел, нет воли.

      К сожалению, это законы "воронки" войны, требующей ужесточения ответных действий и вовлечения новых субъектов.
      Действовать психологически, по возможности, нужно так, как наши бойцы на фронте - спокойно и профессионально.
      1. monetam
        monetam 30 мая 2023 08:12
        +18
        Правильно пишите. Паника, которая проявляется , в частности, в истероидных комментариях, на руку врагу.
        1. Aken
          Aken 30 мая 2023 08:23
          +30
          Правильно. Никакой паники. Не будем помогать врагу. Сделаем вид, что ничего не произошло.
          1. Stas157
            Stas157 30 мая 2023 08:58
            +3
            Цитата: Aken
            Сделаем вид, что ничего не произошло.

            Это у нас лучше всех умеют.
          2. Arzoo
            Arzoo 30 мая 2023 15:17
            -3
            Да недалеко от меня прилетело на Профсоюзной. Как бы, из неудобств только заглушенный GPS. Так посмеялся с каклоты, какие они ничтожные, что даже за год иранские разработки не смогли скопировать. laughing
        2. Сид2014
          Сид2014 30 мая 2023 08:44
          +18
          Это не паника ПРОСТО НАДОЕЛИ НЕПОНЯТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ В УСЛОВИЯХ ВОЙНЫ!!! А с другой стороны можно заявить подумаешь ударили по
          Москве у нас по КРЕМЛЮ прилетело и ничего! УКРАИНСКОЕ РУКОВОДСТВО И СПЕЦ СЛУЖБЫ РАБОТАЛИ И Будут РАБОТАТЬ ДАЛЬШЕ ( это я про удары возмездия)! Так что дорогие Москвичи не волнуйтесь всё идёт по ПЛАНУ! Только враг пойдёт ДО КОНЦА!!! Кому это ещё не ясно!!!
          1. Pavel73
            Pavel73 30 мая 2023 09:10
            -10
            До какого "конца" пойдёт враг? Помнится, чеченские террористы взрывали целые многоэтажки с людьми, захватывали школы и дома культуры. И где сейчас эти террористы? Люди в Чечню на экскурсии ездят. Как это удалось? Очень просто: терроризм заканчивается тогда, когда террористы начинают понимать бессмысленность своих действий, а их мирные соотечественники перестают их поддерживать.

            Как было раньше? Взорвали террористы дом. Ух, надо сейчас у них десять домов взорвать! Результат: террористы становятся мучениками, и население им сочувствует. Нет, делать всё надо с точностью до наоборот. Они взрывают, а мы строим. Они снова взрывают, а мы снова строим. И естественно ищем и наказываем этих террористов, и только их.

            То есть в глазах всего мира и их собственного населения именно они будут бандитами и убийцами, а не мы.

            И так будет до тех пор, пока они не поймут, что их НИКТО НЕ БОИТСЯ, и не собирается мстить их мирному населению. Только так можно победить терроризм. Сделав его бессмысленным.
            1. Мрачный Жнец
              Мрачный Жнец 30 мая 2023 10:39
              +1
              Они взрывают, а мы строим. Они снова взрывают, а мы снова строим.
              ++++++

              И пусть эта проклятая тля нажрётся
              (С)
            2. karabas-barabas
              karabas-barabas 30 мая 2023 21:59
              +1
              Цитата: Pavel73
              То есть в глазах всего мира и их собственного населения именно они будут бандитами и убийцами, а не мы.

              Так по ним, украинцам, разве не с РФ летят ракеты и дроны камикадзе уже год? Стоит удивляться что они в ответ запускают? И никто в мире за это Украину в терроризме не обвинил. При чём тут вообще терроризм? Это война, а она такая, летит не только в одну сторону. К тому же эти дроны запускались не с территории Украины, по крайней мере меня терзают мутные сомнения, откуда у этих небольших БПЛА такая дальность?
          2. Arzoo
            Arzoo 30 мая 2023 17:10
            +1
            Мы и не волнуемся. Очень правильно, что администрация сайта добавила возможность определения возраста аккаунта. Сразу можно понять кто тут старички, а кто из ципсо понарегившиеся.
        3. mann
          mann 30 мая 2023 08:55
          0
          Паника, которая проявляется
          Согласен,паника это самое страшное...
        4. termos
          termos 30 мая 2023 09:34
          -2
          Ну народ и будет паниковать, это реалии жизни. Потому что любой человек, оказываясь в незнакомой реальности, склонен паниковать. Наши же чиновники - "отменные мастера" работы с населением по медийной части, да и вообще по всему остальному. Везде все делают молча. Ни пропаганды, ни идеологии - ничего нету. Всё как-то робко, неаккуратно, и вообще, "как-нибудь".
          Люди, которые хоть как-то интересуются темой и в курсе событий, паниковать не станут, потому что итак ясно, что этими атаками по факту ничего укропы не добьются по-серьезному. Но это все равно вызывает бурные эмоции, ибо создается ощущение, что всё, чему наша доблестная ФСБ научилась за жирные 2010-е - это только понаполучать корочек, чтобы пьяными гонять по дорогам, парковаться как угодно и где угодно, ну и иметь прочие преференции. А результат-то итоговый - налицо. Если, как говорится, ты в своем ПГТ вместо изучения наук в школе сидишь в парадках и пивас глушишь, а преподавателей запугивают (или покупают) местные приблатненные родители - глупо удивляться, что, выйдя во внешний мир, на вступительных экзаменах в столичный ВУЗ ты внезапно проваливаешься - запугать столичного препода кишка тонка, а тех копеек, которым радовались преподы в ПГТ, в столице хватит разве что в столовку сходить. Что посеешь, то и пожнешь, как говорится)
        5. ugos
          ugos 30 мая 2023 10:55
          -1
          Почему вы видите в простой констатации фактов панику. Просто подтвердилась возможность украинцев доставать до Москвы своими беспилотниками, и к сожалению не все были сбиты, надо решать эту проблему.
          Это был ответ на бомбардировку Киева, плохо если наши прекратят это делать, в расчёте на то что и украинцы не будут посылать свои БПЛА на Москву, вот это будет действительно паника, но не наша, а наших властей, посмотрим на дальнейшие события.
        6. karabas86
          karabas86 30 мая 2023 12:42
          +1
          Ну расскажите, как весной и летом 22 - вот сойдёт зелёнка и уж тогда, зелёнка сошла, по новой пришла, что изменилось. За полгода Бахмут взяли. И, что дальше? А опять секретный план такой. Ну, ну.
      2. Egeny
        Egeny 30 мая 2023 08:21
        +8
        Гена, "красные линии" скоро станут кровавыми, если ничего не делать.
        А "красными" они стали от стыда...
    3. Бородач
      Бородач 30 мая 2023 07:54
      -24
      Цитата: carpenter
      "Красные линии. Враг будет жестоко наказан." Все слова но нет дел, нет воли.

      Я бы ударил трофейным украинским беспилотником по китайскому посольству в Москве. А лучше по американскому посольству. am
      Да, мало ли в Москве посольств вражеских государств? am
      1. Aken
        Aken 30 мая 2023 08:23
        -2
        Посольство Бородочей, к примеру......
      2. Egeny
        Egeny 30 мая 2023 08:24
        +2
        Бородач, конечно можно, под шумок... вот только хoхлы и так вопят, что это мы сами себя обстреливаем.
        1. Бородач
          Бородач 30 мая 2023 08:53
          +2
          Цитата: Egeny
          Бородач, конечно можно, под шумок... вот только хoхлы и так вопят, что это мы сами себя обстреливаем.

          Укрофашисты используют Геббельсовскую пропаганду и лепят откровенные фейки. Нужна контрпропаганда.
      3. dmi.pris1
        dmi.pris1 30 мая 2023 08:29
        +5
        Кстати.Влетело по Новой Москве(спальные районы).А чего не по Рублевке?
        1. Русский ватник
          Русский ватник 30 мая 2023 08:32
          +7
          Над рублевкой вроде сбили. Будем надеяться, что наконец, гарант проснется и начнет спрашивать со своих нукеров. Если нет, то, похоже, прийдется готовиться к худшему. К предательству.
        2. Дамир Шамаев
          Дамир Шамаев 30 мая 2023 08:33
          +8
          По Рублевке сбило ПВО, значит реакции не будет
        3. mann
          mann 30 мая 2023 08:35
          +4
          Кстати.Влетело по Новой Москве(спальные районы).А чего не по Рублевке?
          Потому что ворон ворону глаз не выклюет
      4. ИванИванов
        ИванИванов 30 мая 2023 08:59
        +1
        А по Китайскому не мешало бы, чтобы проснулись и от "риторических приемов" перешли к реальной военной помощи.
    4. Labrador
      Labrador 30 мая 2023 07:59
      +4
      Вы, нелюбезный, скоро так красным поносом изойдетесь )
    5. фигвам
      фигвам 30 мая 2023 08:03
      +8
      Пишут 13 беспилотников атаковали Москву
      1. mann
        mann 30 мая 2023 09:38
        +1
        Пишут 13 беспилотников атаковали Москву
        Ну и глупцы,они,что не знают,что 13 - несчастливое число?
    6. Mavrikiy
      Mavrikiy 30 мая 2023 08:26
      +2
      Цитата: carpenter
      "Красные линии. Враг будет жестоко наказан." Все слова но нет дел, нет воли.

      recourse Зря вы так, дел не в проворот:
      Как отметил Собянин, в настоящее время все экстренные службы задействованы на месте происшествий, обстоятельства атаки выясняются.
      Вот выясним, а то невиновные пострадают, от нас. feel
      1. mann
        mann 30 мая 2023 09:41
        -2
        Зря вы так, дел не в проворот:
        Как отметил Собянин, в настоящее время все экстренные службы задействованы на месте происшествий, обстоятельства атаки выясняются.Вот выясним, а то невиновные пострадают, от нас.

        Все верно,за окном слышны сирены...
    7. bk-sarmat
      bk-sarmat 30 мая 2023 08:32
      +1
      после первой же атаки, на белгородскую область,надо было расхерачить пол-киева и львова....импотенция кремля,нам обходится всё дороже
    8. 30 вис
      30 вис 30 мая 2023 08:52
      -3
      Цитата: carpenter
      "Красные линии. Враг будет жестоко наказан." Все слова но нет дел, нет воли.

      То есть по вашему свидокиев не сидит в бомбоубежищах ?
      Вот полюбуйтесь на вальцмана у схрони пид землёй у куиве ... А ответ по Москве стоило ожидать . Смертельно раненный зверь -свидожидоукраЫна- всегда опасен . Значит нужно добить его в , его логове . Или Вы , против ?
      1. mann
        mann 30 мая 2023 09:55
        0
        То есть по вашему свидокиев не сидит в бомбоубежищах ?
        Вот полюбуйтесь на вальцмана у схрони пид землёй у куиве ... А ответ по Москве стоило ожидать . Смертельно раненный зверь -свидожидоукраЫна- всегда опасен . Значит нужно добить его в , его логове . Или Вы , против ?

        Выбирайте,выражения,пожалуйста.Я в Москве,за окном сирены.
        То,что я испытываю,надеюсь понятно... Но меня совсем не радуют и страдания Киева.И мы,и они жертвы адской интриги запада...
        1. Катя_Иванова
          Катя_Иванова 30 мая 2023 13:19
          -8
          Цитата: mann
          [i]... Но меня совсем не радуют и страдания Киева.И мы,и они жертвы адской интриги запада...

          в 2014 году эти жертвы скакали с кастрюлями на голове на майдане. И кричали москаляку на гиляку. Жертвы...
        2. 30 вис
          30 вис 30 мая 2023 14:06
          -7
          Цитата: mann
          Выбирайте,выражения,пожалуйста.Я в Москве,за окном сирены.
          То,что я испытываю,надеюсь понятно...

          Что Вы ! Как же я могу вас несчастного , перепуганного понять ... Сирены за окном ... Три ха ха ха ... Как страшно тА!!!! Я вот в Севастополе живу , как бы такого страха у нас нет . Да и беспилотники летали , и воздушные , и надводные , и взрывы гремели ,и окна выбивало , всяко было ... но вот сирен за окном не было .. И ни кто от страха не описался ... Ну , да Севастополь не крижопель ... Вы ж з крижопелю ? bully tongue
          1. mann
            mann 31 мая 2023 10:17
            +1
            Цитата: 30 вис
            Что Вы ! Как же я могу вас несчастного , перепуганного понять ... Сирены за окном ... Три ха ха ха ... Как страшно тА!!!!

            Что за бред вы несете? am Где это вы страх узрели?
            А сирены я не разобрал чьи,скорых или пожарных,а надо было бы уточнить.Сирен тревоги не было,а если бы были,то привели бы в восторг,я тревогу 60 лет не слышал,вспомнил бы свое детство золотое! Понимаю,что нехорошо,но ... условный рефлекс.
            Я в последнее время прежде,чем выдать резко негативный отзыв на какой-то коммент,взял за правило прочесть хотя бы несколько последних комментов автора.Может чел неточно выразился или я чего то недопонял.Чего и вам желаю.
    9. ВПК-65
      ВПК-65 30 мая 2023 08:59
      +3
      Красные линии
      Имхо: в данном случае "красными линиями" должно быть золотое кольцо ПВО Москвы (каждые 50 км). Уже десять лет смотрю вот на фотографии из цикла "Как не должна умирать военная техника":
      https://saoirse-2010.livejournal.com/23478.html
      https://ru-abandoned.livejournal.com/1183271.html
    10. Землекоп
      Землекоп 30 мая 2023 11:15
      +2
      Продам комплект тонких и жирных красных линий....в рулонах. Захотел свернул в рулончик и положил в пакетик...захотел развернул.
      1. Русский ватник
        Русский ватник 30 мая 2023 13:23
        +1
        Пескову подарите. Он уже отметился в своем фирменном стиле. Типа все под контролем. Главком работает. И я успокоился. Значит можно выдохнуть, раз главком на посту. wassat
  2. Mouse
    Mouse 30 мая 2023 07:48
    +18
    Хреново на границе проверяли.... всех впускаем????
    1. Ропот 55
      Ропот 55 30 мая 2023 07:51
      +9
      Mouse hi, всех мы же такие добрые, и провезти можно многое.
      1. Egeny
        Egeny 30 мая 2023 08:27
        +2
        провезти можно многое.

        ну что поделать - параллельный импорт, однако... и сборка на кухне.
        Ну в общем... доигрались
    2. Теренин
      Теренин 30 мая 2023 07:59
      +13
      Цитата: Mouse
      Хреново на границе проверяли.... всех впускаем????

      При выявлении нужно, за это не домашние аресты давать, а хотя-бы, на первый раз... вешать!
      1. Репеллент
        Репеллент 30 мая 2023 08:01
        -4
        Цитата: Теренин
        хотя-бы, на первый раз... вешать!

        good laughing good

        А на второй? belay
        1. Ропот 55
          Ропот 55 30 мая 2023 08:04
          +5
          Репеллент hi, а на второй ответят близкие этого (цензура).
        2. Теренин
          Теренин 30 мая 2023 08:10
          +4
          Цитата: Репеллент
          Цитата: Теренин
          хотя-бы, на первый раз... вешать!

          good laughing good

          А на второй? belay

          На второй - объявить конкурс на лучшее предложение winked
          1. carpenter
            carpenter 30 мая 2023 08:20
            +2
            Цитата: Теренин
            На второй - объявить конкурс на лучшее предложение

            Можно и второй раз повесить.
            1. mann
              mann 30 мая 2023 10:48
              0
              Можно и второй раз повесить.
              Бог любит троицу
        3. Canecat
          Canecat 30 мая 2023 08:12
          +4
          Цитата: Репеллент
          А на второй?

          Снять и расстрелять. hi
        4. Вольноопределяющийся Марек
          +2
          А, на второй- эксгумировать, заряжать в пушку и стрелять в сторону Запада .
      2. Ропот 55
        Ропот 55 30 мая 2023 08:08
        +10
        Теренин hi, поздно, за 8 лет тут и "спящих" не одна тысяча и благодаря пропаганде "своих" не одна сотня наберется, а благодаря тому что у нас мягкие законы то и боятся этим нечего, а из-за прождажности отдельных власть имущих вообще все условия есть, "болезнь" запущенна.
        1. Теренин
          Теренин 30 мая 2023 08:19
          +9
          Цитата: Ропот 55
          Теренин , поздно,

          Ропот hi лучше поздно, чем никогда.

          Цитата: Ропот 55
          из-за прождажности отдельных власть имущих вообще все условия есть, "болезнь" запущенна.

          Да ну, на... При Иване Васильевиче, Петре Великом... Сталине ... "доктора" эту "болезнь" лечили с оглушительным успехом.
          1. Ропот 55
            Ропот 55 30 мая 2023 08:30
            +5
            Теренин, главное что лечили, а не пускали на самотек. И не ждали когда само рассосется.
            1. ИванИванов
              ИванИванов 30 мая 2023 08:56
              +6
              Да и среди своих тут полно сочувствующих, одних навальнистов сколько выросло, которые если сами не запустят дрон, то посылочку с запчастями передадут с большим удовольствием. Башкой надо было думать, когда в демократию с ними играли. Да что там, ельцин центр с его прекрасной экспозицией бориса-спасителя до сих пор незакрыт. не перепрофилирован. Не знаю что за субстанция должна быть в голове начальства, чтобы этого не понимать.
    3. Аргон
      Аргон 30 мая 2023 08:19
      -1
      Вы батенька не в курсе наверное про дырявость границы?! Если есть деньги , примерно тыща баксов,вас проведут куда угодно, а если профессионалы...? Спокойно можно шастать не то что через границу, через ЛБС можно ходить по сто раз на дню несколько человек.
      1. karabas-barabas
        karabas-barabas 30 мая 2023 22:17
        0
        Цитата: Аргон
        Вы батенька не в курсе наверное про дырявость границы?!

        Казалось бы подрыв Крымского Моста с помощью фуры, которую проверяла ФСБ (или не проверяла) должен заставить задуматься над "дырявостью" границ, а это всего лишь 20м ширина дорожной полосы! Что же тогда с тысячами км границы? При чём, как говорил в Будёновске Басаев,- было бы у нас больше денег на жадных мусоров, мы бы до Москвы доехали - вряд-ли с тех пор что-то в лучшую сторону в этом плане изменилось. Ещё момент, Украинско-Российская граница имеет тысячи контробандных троп и не все они под контролем РФ. Я склоняюсь к тому, что эти дроны слишком малы, чтоб с Украины прилететь, значит их запустили не так далеко от Москвы. Кстати есть сообщения о 25и только прорвавшихся в Московскую Область и Москву дронов, мол их было при старте акции на много больше.
  3. lis-ik
    lis-ik 30 мая 2023 07:48
    +8
    Вчера,после угроз буданова об этом и подумал. Профсоюзная это моя улица,правда уже несколько лет на даче живу,98 дом не далеко от брата.
    1. 30 вис
      30 вис 30 мая 2023 08:56
      +3
      Цитата: lis-ik
      Вчера,после угроз буданова об этом и подумал.

      Вполне предсказуемо ... Огрызаются , как могут . Возможны другие громкое тер . акты .. Больницы , школы , стадионы . и т.д .. Смертельно раненный бандерозверь опасен .
  4. Pharmacist
    Pharmacist 30 мая 2023 07:48
    +22
    Похоже, что теперь глушить gps будут не только в центре Москвы. Таксистам приготовиться. Откуда их запускали - вот в чём вопрос. Явно не территории "незалежной". ФСБ не дорабатывает.
    1. Last centurion
      Last centurion 30 мая 2023 07:53
      -2
      Зачем глушить джипиэс в самой Москве, когда надо по периметру границы. И как это повлияет на управление через старлинк? Думаю никак
    2. Читателль 2013
      Читателль 2013 30 мая 2023 08:01
      +34
      Если заглушить жпс в Москве, то 90 процентов так называемых москвичей не найдут дорогу домой laughing
      1. Sergej1972
        Sergej1972 30 мая 2023 08:59
        +4
        На днях в своем областном центре ехал на такси,и немного заблудились из-за навигатора, который нас завел в глухой тупик.) Самое смешное, что и я, и таксист знали правильный путь, но таксист решил поверить навигатору. Думал, что он предложит более короткий вариант дороги.
        1. mann
          mann 30 мая 2023 10:53
          +3
          На днях в своем областном центре ехал на такси,и немного заблудились из-за навигатора, который нас завел в глухой тупик.) Самое смешное, что и я, и таксист знали правильный путь, но таксист решил поверить навигатору. Думал, что он предложит более короткий вариант дороги.
          Таксист решил,что навигатор поможет объехать пробки smile
          1. Sergej1972
            Sergej1972 30 мая 2023 15:43
            0
            Самое смешное, что дорога была чистая, никаких пробок.)
            1. mann
              mann 31 мая 2023 01:30
              0
              Цитата: Sergej1972
              Самое смешное, что дорога была чистая, никаких пробок.)

              Я догадался smile hi
      2. Orso
        Orso 30 мая 2023 10:27
        +1
        Ну и правильно, конечно надо глушить, чтобы "москвичи", так называемые, как правильно вы сказали, не нашли дорогу. А город свой надо любить и знать без систем навигации.
    3. lis-ik
      lis-ik 30 мая 2023 08:04
      +2
      Запускали скорее всего из Юго-Западного округа,все точки в нем.
    4. donavi49
      donavi49 30 мая 2023 08:42
      +8
      У них инерциалка, уж в Москву то попасть на автономке проблемы нет.

      БПЛА типа утка, один из стартапов был, вот.


      Но может и на алишке купили. Там тоже есть утки на 500 км по топливу.
      1. mann
        mann 30 мая 2023 10:56
        0
        БПЛА типа утка, один из стартапов был, вот.
        Хорошо хоть,что не типа корова
    5. Sergej1972
      Sergej1972 30 мая 2023 08:57
      +2
      Вот в Лондоне, как пишут, таксисты обязаны знать все улицы города без всяких систем навигации.
  5. dmi.pris1
    dmi.pris1 30 мая 2023 07:48
    +17
    Вчера Буданов обещал ответку.Почему этот утырок еще жив?
    1. Ропот 55
      Ропот 55 30 мая 2023 07:53
      +11
      dmi.pris 1 hi, потому как живы все главнюки Киева, по ним даже и не пытаются работать, а выводы каждый сам для себя делает.
      1. САРМАТ123
        САРМАТ123 30 мая 2023 08:18
        +5
        Умные уже давно выводы сделали. Идет игра
        1. dmi.pris1
          dmi.pris1 30 мая 2023 08:27
          +2
          Игра может быть разная.Краплеными картами.Или в поддавки.
    2. Русский ватник
      Русский ватник 30 мая 2023 08:34
      +6
      Потому что договорняк. Себя любимых обезопасили. А плебеев не жалко . Белгород соврать не даст. Герасимец Хуженетовича углубляется.
      1. mann
        mann 30 мая 2023 10:59
        -2
        Потому что договорняк. Себя любимых обезопасили. А плебеев не жалко .
        так недавно же в Кремль попали,вы несправедливы
    3. стар
      стар 30 мая 2023 09:20
      +2

      Там целая страна утырков. Не будет буданова - будет другой такой же. Или хуже. Пока войну не объявим (со всеми вытекающими) ничего не изменится.
      1. ИванИванов
        ИванИванов 30 мая 2023 09:30
        +3
        Это правда, сообщество уродов там вырастили и закрепили. Большинство сожрало нацистскую лапшу с веселым похрюкиванием. Даже внутри РФ с ними проблема, очень плохо агитпроп и силовая машина работает. Послушайте радио, посмотрите ТВ, за исключением новостных каналов, ни слова о войне. Редакции каналов - ждуны очевидные. Рот громко не открывают,но тему саботируют.
  6. Ропот 55
    Ропот 55 30 мая 2023 07:50
    +21
    О как а поначалу писали что взрывы были внутри квартир, а тут вон оно куда повернулось, ну чтож политика Приходите в мой дом, мои двери открыты, работает, с 2014 пытаясь быть добренькими пускали всех кого не лень с Украины вот теперь "спящие" и проснулись.
    1. igorbrsv
      igorbrsv 30 мая 2023 07:58
      +11
      "Сочувствующие" всегда найдутся. Теракты неизбежны
      1. PASus
        PASus 30 мая 2023 08:02
        +9
        Поэтому наказание должно быть неизбежным, публичным и предельно ЖЕСТОКИМ, к сожалению другие варианты не изменят картину.
    2. 30 вис
      30 вис 30 мая 2023 08:58
      +6
      Цитата: Ропот 55
      пускали всех кого не лень с Украины вот теперь "спящие" и проснулись.

      То есть по вашему все эти ашеджаковы и галкины с украЫны ?
    3. ИванИванов
      ИванИванов 30 мая 2023 09:32
      0
      Цитата: Ропот 55
      с 2014 пытаясь быть добренькими пускали всех кого не лень с Украины вот теперь "спящие" и проснулись.


      Не говорите, смотрел на этот поток и задавался риторическим вопросом - этих людей хоть как-то проверяют?
  7. Serafim
    Serafim 30 мая 2023 07:53
    +13
    Специально по квартирам, а не по военным... Это чтобы больше паники и недоверия к власти ?
    1. Владимир80
      Владимир80 30 мая 2023 07:57
      -1
      Скорее всего случайно в жилые дома попали (пока пуляют простыми дронами с малой боевой нагрузкой) , но от этого не легче...
      И это только начало sad
    2. Ропот 55
      Ропот 55 30 мая 2023 07:57
      +9
      Serafim hi, конечно да, погодите если окорот не получат и в России бунты не начнутся, они начнут бить по самым болезненым объектам, школы, сады, больницы. Россия проходила уже такое.
    3. ettore
      ettore 30 мая 2023 09:28
      +2
      Цитата: Serafim
      Специально по квартирам, а не по военным... Это чтобы больше паники и недоверия к власти ?

      Типичная метода войны запада. Во вторую мировую германцы со товарищи всегда ковром накрывали гражданское население, США также себя ведёт, НАТОвская тактика такая же - уничтожать гражданских и ифраструктуру больше чем военных, от них ответка не приходит и резервы для военных сокращаются плюс недовольство властью нарастает ит.д.
      1. mann
        mann 30 мая 2023 11:04
        +1
        плюс недовольство властью нарастает ит.д.
        да ладно,когда эту власть народное недовольство волновало
    4. Владимир Михалев
      Владимир Михалев 30 мая 2023 13:51
      0
      На ново огарево они все летели. Те что не долетели направили на дома.
  8. Shkworen
    Shkworen 30 мая 2023 07:54
    +4
    профсоюзная 98, это рядом с метро беляево, недалеко от моего дома.
    1. mann
      mann 30 мая 2023 11:06
      0
      профсоюзная 98, это рядом с метро беляево, недалеко от моего дома.
      думаете,беспилотники по вашу душу прилетали?
  9. Жнец
    Жнец 30 мая 2023 07:54
    +9
    недвижка в Мск теперь начнёт дешеветь, как в Белгороде
    1. Владимир80
      Владимир80 30 мая 2023 08:08
      +3
      Если подешевеет, наши новые граждане из средней азии скупят...
    2. mann
      mann 30 мая 2023 09:20
      +1
      недвижка в Мск теперь начнёт дешеветь, как в Белгороде
      налицо сговор противника с нашими риэлторами smile
  10. PASus
    PASus 30 мая 2023 07:55
    +11
    Есть устойчивое ощущение, что запуски этих беспилотников были с территории РФ, может быть даже с подмосковья. Каклошвайне могут просто оплатить услуги беспринципных ушлепков на это дело.
    1. Владимир_2У
      Владимир_2У 30 мая 2023 08:42
      +1
      Цитата: PASus
      Каклошвайне могут просто оплатить услуги беспринципных ушлепков на это дело.

      Ушлёпки максимум подпалят что нибудь, а дроны да ещё с зарядом ВВ подготовки требуют, достаточно серьёзной по гражданским меркам.
  11. Dimy4
    Dimy4 30 мая 2023 07:56
    +27
    Если твоя страна ведет войну, а ты эту войну не хочешь замечать, то война в конце концов придет к тебе. Многие думают что война где то там далеко и их не касается, но это глубокое заблуждение, атака сейчас может случиться где угодно.
    1. Huggi
      Huggi 30 мая 2023 08:13
      +7
      И что же нужно сделать с этим знанием о войне людям, которые не военные? Ну знаю я о войне, за украинцев не топлю, что дальше делать надо?
      1. Dimy4
        Dimy4 30 мая 2023 08:33
        +6
        ...что дальше делать надо?

        Сложно ответить, каждый вносит свой вклад по-своему. Просто в самом начале военной операции встречал людей, которые просто отмахивались, заявляя что их это не касается. Да многим наверно такие попадались.
        1. Владимир80
          Владимир80 30 мая 2023 08:50
          +2
          Сейчас таких "хатаскрайников" на мой взгляд ещё больше стало (сужу по московскому контингенту)
      2. Мрачный Жнец
        Мрачный Жнец 30 мая 2023 10:51
        -3
        Цитата: Huggi
        И что же нужно сделать с этим знанием о войне людям, которые не военные? Ну знаю я о войне, за украинцев не топлю, что дальше делать надо?

        Военкомат , если здоровье позволяет. Если нет: завод, а не офис.
        Не применительно к вам, а вообще.
  12. Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 30 мая 2023 07:58
    +12
    Спящие проснулись конечно.
    Теперь вопрос...что делать?
    Ущерб в основном психологический...укротеррористы давят на слабые нервы наших граждан в расчете на панику, возмущение, растерянность в обществе.
    Сейчас на ВО набегут ципсошники и по накатанной методичке начнут призывать свергать правительство России...да и заодно прессовать таких как я не подверженных массовому психозу граждан.
    Спокойно граждане, господа- товарищи... это еще не конец.
    Враг еще не раз нанесет подобные удары по нашим городам.
    1. Ропот 55
      Ропот 55 30 мая 2023 08:03
      +2
      Лёха с Андроида hi, у нас в истории уже была подобная тактика, когда взрывали дома, захватывали больницы, школы, театр. Опыт есть, только нужна воля и соотвествующий приказ и (цензура) поутихнут.
      1. AUL
        AUL 30 мая 2023 08:28
        +5
        Цитата: Ропот 55
        Опыт есть, только нужна воля и соотвествующий приказ и (цензура) поутихнут.

        Ну, извините, чего нет - того нет!
        Если признать, что мы - воюющая страна и объявить военное положение, то это кое-кому может повредить бизнесу. А, поскольку это "серьезные люди", то и обойдемся без этого. Ничего, потерпим!
        А вы говорите -пятая колонна...
    2. Canecat
      Canecat 30 мая 2023 08:17
      +11
      Цитата: Леха с Андроида.
      начнут призывать свергать правительство России.

      А давайте начнем с Собянина и К... задолбали нормальные бардюры менять и плитку укладывать, как будь то денег больше девать некуда. Нашим вон беспилотников не хватает на фронте...
      1. Леха с Андроида.
        Леха с Андроида. 30 мая 2023 08:23
        +6
        Цитата: Canecat
        А давайте начнем с Собянина и К...

        Это системная проблема
        ... перестановкой слагаемых эта проблема не решается. request
        1. NotPetya
          NotPetya 30 мая 2023 09:32
          +2
          перестановкой слагаемых эта проблема не решается.

          Как в бородатом анекдоте, про перестановку мебели в публичном доме. Менять нужно шлюх, а не кровати.
    3. mann
      mann 30 мая 2023 08:43
      +2
      Спокойно граждане, господа- товарищи... это еще не конец.
      Враг еще не раз нанесет подобные удары по нашим городам.

      Умеете вы успокоить людей,это у вас не отнять smile
      Живу в Москве smile
    4. 30 вис
      30 вис 30 мая 2023 09:01
      +4
      Цитата: Леха с Андроида.
      Спящие проснулись конечно.
      Теперь вопрос...что делать?

      Севастополь это уже проходил ... Что делать .. Усиливать ПВО города , учёбу ПВошников , и наносить ошеломляющие удары по укронацистам . Побеждать .
  13. иван2022
    иван2022 30 мая 2023 08:01
    -2
    И кто-то верит, что дроны долетели с Украины? И могут только в Москву? Вообще говоря, учитывая, что данные геолокации имеются в Сети-теперь в принципе можно за нехорошие комменты очень не слабо получить через окно да и по мозгам.

    Не смотря на политику конфеденциальности...

    А виноват Буданов? ... Он раненый осколками, что с идиота взять... good
    1. AUL
      AUL 30 мая 2023 08:36
      +1
      Цитата: иван2022
      Вообще говоря, учитывая, что данные геолокации имеются в Сети-теперь в принципе можно за нехорошие комменты очень не слабо получить через окно да и по мозгам.

      Не смотря на политику конфеденциальности...

      Поясните, пожалуйста вашу мысль! А то(пардон!) паранойей немножко отдает!
    2. mann
      mann 30 мая 2023 08:48
      -1
      А виноват Буданов? ... Он раненый осколками, что с идиота взять...
      И что? Может ему орден дать? smile
    3. 75Сергей
      75Сергей 30 мая 2023 08:57
      +1
      Пугаешь?! Пуганные мы, хрен нас этим проймешь! Сам бойся.
      1. mann
        mann 30 мая 2023 09:28
        -1
        Пугаешь?! Пуганные мы, хрен нас этим проймешь! Сам бойся.
        Ай,молодец! good Слова не мальчика,но мужа! Я серьезно.
    4. Shkworen
      Shkworen 30 мая 2023 08:58
      +6
      тут читал, что БПЛА которые недавно атаковали Тверской НПЗ были запущены где-то в районе Торопца, так что у меня большие сомнения насчет того, что БПЛА которые прилетели в Москву были с украины, тем более что летели с разных направлении. Скорей всего где-нибудь в подмосковье или из соседних областей был запуск.
  14. Теренин
    Теренин 30 мая 2023 08:02
    +7
    Не исключено, что беспилотники могут запускаться диверсантами с российской территории.

    На данный момент так и есть.
  15. Рус_80
    Рус_80 30 мая 2023 08:05
    +8
    Дождались... А не пора ли жахнуть по зданию ГУР в Куеве?
  16. Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 30 мая 2023 08:08
    +5
    Цитата: Ропот 55
    нас в истории уже была подобная тактика, когда взрывали дома, захватывали больницы, школы, театр.

    Да... я хорошо помню и Беслан и Норд-Ост и захваченный Басаевым городок и слова Черномырдина ведшего переговоры с этим террористом...а затем капитуляцию алкаша Ельцина.
    Надеюсь в Кремле второй раз на эти грабли не наступят.
    1. mann
      mann 30 мая 2023 08:52
      +1
      Да... я хорошо помню и Беслан и Норд-Ост и захваченный Басаевым городок
      Некстати вы со своими воспоминаниями... Вам хорошо,сидите на своем Андроиде smile
    2. Incvizitor
      Incvizitor 30 мая 2023 13:35
      +1
      Тогда лидеров террористов уничтожали и не называли террористов братьями.
  17. samarin1969
    samarin1969 30 мая 2023 08:08
    0
    Вполне законно можно запретить любые беспилотники до конца СВО. У кого есть - сдать на временное хранение государству. Наличие дома элементов беспилотника - приравнять к наличию радио во время Великой Отечественной.

    п.с. Что там "партнёры по "ОДКБ"" - не собираются посылать спецназ в атакованную РФ? recourse
    1. Igor1915
      Igor1915 30 мая 2023 08:13
      +3
      Причем тут запрещение. Пронести безпилотник со взрывчаткой через границу - никаких серьезных проблем. Далее на автомобиле везёте куда Вам надо и запускаете .
    2. Canecat
      Canecat 30 мая 2023 08:23
      +7
      Цитата: samarin1969
      Вполне законно можно запретить любые беспилотники до конца СВО.

      Они и так уже запрещены в Москве и области и ряде других регионов.
      1. samarin1969
        samarin1969 30 мая 2023 10:31
        0
        Цитата: Canecat
        Цитата: samarin1969
        Вполне законно можно запретить любые беспилотники до конца СВО.

        Они и так уже запрещены в Москве и области и ряде других регионов.

        Про запрет на ИСПОЛЬЗОВАНИЕ - читал. Надо вводить запрет на НАЛИЧИЕ, (на уровне серьёзного объёма наркосодержащей продукции. Тогда "провести в багажнике" и собирать "в гараже" станет опасней.
        1. karabas-barabas
          karabas-barabas 31 мая 2023 00:43
          0
          Цитата: samarin1969
          Надо вводить запрет на НАЛИЧИЕ

          Это конечно остановит ВСУ и ГУР посылать дроны. А можно ещё ввести запрет на наличие Лео2, Брэдли и 155мм арты у ВСУ, это явно введёт противника в тупик.
    3. mann
      mann 30 мая 2023 10:42
      -1
      Что там "партнёры по "ОДКБ"" - не собираются посылать спецназ в атакованную РФ?
      Вроде Казахстан обещал прислать авианосец... под него Собянин занялся углублением Москва-реки... а причалы уже плиткой засеял
    4. Ярослав Тэккель
      Ярослав Тэккель 30 мая 2023 19:36
      -1
      Так это оборонительный союз, не спецоперационный.
  18. Igor1915
    Igor1915 30 мая 2023 08:10
    +10
    К сожалению в ближайшие скорее всего годы, эти новости будут обыденные (((
    1. mann
      mann 30 мая 2023 09:03
      -2
      К сожалению в ближайшие скорее всего годы, эти новости будут обыденные
      Хватит панику наводить! Что за мужики пошли...
  19. Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 30 мая 2023 08:11
    +5
    Цитата: иван2022
    виноват Буданов? ... Он раненый осколками, что с идиота взять...

    Он далеко не идиот...он отвлекает на себя внимание...пока люди стоящие за его спиной тихо и незаметно ведут против нас диверсионно-террористическую деятельность.
    Хорошо бы их личика на солнышко вытащить за ушко... кто они интересно?
  20. Копчёный
    Копчёный 30 мая 2023 08:13
    +3
    Такое время, привыкайте. Кто не видел этот старый ролик "Страто Энергетикс - "Дроны убийцы" , посмотрите, что ждёт.
    1. mann
      mann 30 мая 2023 09:06
      -2
      Такое время, привыкайте. Кто не видел этот старый ролик "Страто Энергетикс - "Дроны убийцы" , посмотрите, что ждёт.
      Вы что,специально? am Вспомните,что вы мужчина!
  21. Любитель_чтения
    Любитель_чтения 30 мая 2023 08:13
    +6
    Очередное упущение ФСБ. Беспилотники в товарных количествах запускаются на Москву. Есть видео пролетов и сбитий. Явно запускали из Подмосковья. Летели не на военные объекты. Украина снова показала своё террористическое лицо. Паники нет. Победа будет за нами!
  22. Wer bist do
    Wer bist do 30 мая 2023 08:15
    +5
    Песков: "Бункер не задет, все хорошо"
  23. Датчанин
    Датчанин 30 мая 2023 08:15
    +9
    Цитата: Ропот 55
    О как а поначалу писали что взрывы были внутри квартир, а тут вон оно куда повернулось, ну чтож политика Приходите в мой дом, мои двери открыты, работает, с 2014 пытаясь быть добренькими пускали всех кого не лень с Украины вот теперь "спящие" и проснулись.

    Меня в здесь минусовали типа фейк написал.....когда спросил что прилетело в новой Москве.....таким пока на голову безпилотник не упадет они верить ничему не будут
  24. Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 30 мая 2023 08:15
    +5
    Цитата: samarin1969
    Наличие дома элементов беспилотника - приравнять к наличию радио во время Великой Отечественной.

    belay Воздушные шары, воздушных змей, авиамодели тоже приравняем к радио?
    Глупости все это...от диверсий это не спасет...
    БПЛА сейчас может любой подкованный студент на коленке собрать.
    Бить надо по верхам...по руководству СБУ, по ГУР, по администрации Зеленского...желательно посильнее.
    1. mann
      mann 30 мая 2023 09:09
      +1
      Бить надо по верхам...по руководству СБУ, по ГУР, по администрации Зеленского...желательно посильнее.
      Спасибо за советы,главное,что оригинальные
  25. rotmistr60
    rotmistr60 30 мая 2023 08:16
    +5
    То, что запуск дронов производился с российской территории, а точнее из самой Москвы сомнений практически не вызывает. Не зря Буданов перед этим грозил жесткой ответкой, а уж кому, как не его ведомству служебными обязанностями предписано иметь свою агентуру на территории России, заниматься подготовкой диверсантов и террористов.
  26. Датчанин
    Датчанин 30 мая 2023 08:18
    +1
    Цитата: Репеллент
    Цитата: Теренин
    хотя-бы, на первый раз... вешать!

    good laughing good

    А на второй? belay


    Вы это вроде фейком обозвали? А уж сюда прибежали комментировать .....или все таки не фейк а.....?
    1. Репеллент
      Репеллент 30 мая 2023 08:59
      +2
      Цитата: Датчанин
      Вы это вроде фейком обозвали? А уж сюда прибежали комментировать .....или все таки не фейк а.....?

      Текстик приведите, где "я это фейком обозвал". В студию. yes

      Или балабол request
      1. Датчанин
        Датчанин 30 мая 2023 09:57
        0
        Пропало слово ? Или к бабке пойдем ?
        Слухи которые вы мне приписывали или фейки это одно и тоже
        1. Репеллент
          Репеллент 30 мая 2023 10:04
          +2
          Цитата: Датчанин
          Пропало слово ?

          Ну, почему же...



          Передергивать нехорошо. Отвыкайте, пока не подросли еще. yes

          Цитата: Репеллент
          Или балабол request

          Тут, походу, все сильно хуже... но назвать нельзя, цензура не пропустит. request laughing
          1. Датчанин
            Датчанин 30 мая 2023 10:15
            -3
            Слишком малы вы ещё мне указывать .....я смотрю каникулы начались вот и пишите тут.....ну .....ну....как дети честное слово не могут признать что облажались .....теперь придумываете отмазы, я же писал что все мои комменты имеют отсылку к источнику.....а вы к трем этажам вместо 2 цепляетесь .....ну да ладно чего уж там .....напишите ещё что нибудь в мой адрес вы же привыкли что последнее слово за вами остаётся......без этого в вашем возрасте никак не получается .......так что напишите что нибудь не разочаруйте меня насчёт вашего юного возраста))))
  27. Codett
    Codett 30 мая 2023 08:19
    +4
    Я думаю что в башнях этого не заметили, ну а, что прочертят новые красные линии, и дальше продолжать гнать ресурсы через салорейх, а ещё и зерновую сделку продлить, вместо решения проблем, выражение озабоченности, что же касается так называемых элиток и их семей, так эти буржуа свалят за бугор, у них там все есть, а вот обычным гражданам куда, пора уже расконсервировать бомбоубежища, и проводить учения по гражданкой обороне, это нужно было сделать ещё вчера.
  28. Вольноопределяющийся Марек
    +9
    Ну, вот, то о чем больше года предупреждали умные люди, произошло. Война пришла и в наш дом. Результат беззубости и слюнтяйство. Ну, так, это в наш дом война пришла... а кому-то все СВО.
    1. mann
      mann 30 мая 2023 09:13
      -1
      Ну, вот, то о чем больше года предупреждали умные люди, произошло.
      Я польщен smile Но лучше бы я ошибся...
  29. Товарищ Ким
    Товарищ Ким 30 мая 2023 08:23
    +6
    Цитата: carpenter
    Красные линии. Враг будет жестоко наказан." Все слова но нет дел, нет воли.


    Похоже сегодня супостат перешёл "правильные" красные линии.

    С учётом тревоги над местом кучкования московского олигархата (Одинцовский район, Рублевка, Николина мать его гора), медведевские обещания обретают новые краски.

    Пока мы с трепетным пиететом продолжали относится к законным военным целям на той стороне (резиденция Зели, Банковая, СБУ, особняки киевских олигархов- евреев), они ударили в сердце России- Кремль, а сегодня немного пощекотали "Фаберже", небо над особняками еврейских- олигархов, москвичей.
    Вторичные, для них цели- многоэтажки в дальней, новой Москве, видимо были выбраны для, того что- бы посеять сомнения в народе: "власть нас, что не может защитить?"

    Зря они на это надеются!
    Простым людям (живущим в человейниках колониях) некуда бежать, остаётся одно, биться до конца, защищая Россию.

    А вот олигархи с Рублевки, описавшись, сядут на свои бизнес джеты, и свалят к своим детям в Израили, Лондоны, Флориды и ЮБФ (южные берега Франции).
    1. Вольноопределяющийся Марек
      +5
      К сожалению, это так. Сегодняшняя Россия, это не СССР. И, даже не РСФСР. И, власть у нас- не народ. Вот и получаем.
  30. БорзРио
    БорзРио 30 мая 2023 08:24
    +4
    [/center] Чтобы "диверсанты" такие крупные дроны запускали с российской территории, их надо доставить в Россию и потом собрать из частей в готовый дрон "в поле", затем запустить. Не заметно для всех окружающих 13 дронов с разных направлений так не запустишь. И их сборку и запуск никто не видел. Значит прилетели они с Украины. Тем более у них уже есть БПЛА с дальностью 180-500 км. То что было сегодня - это тестирование ПВО и проверка реакции общественности. Москву атакуют с воздуха - это очень медийный эффект. Мол СВО все дальше и глубже... Но в обратную сторону.
    1. donavi49
      donavi49 30 мая 2023 08:54
      +6
      По всем проектам "шаленой бджилки", по факту те же болячки. Презентации и отчеты в папочках отличные, денежки есть, а результат выливается в освоение, обещания и переезды сроков.

      Данный БПЛА или вообще алишный (там похожие есть) или самодельный мелкосерийный. По типу стартаперов. Но именно массового и дешевого решения (как шахид) - пока не создано, хотя по срокам уже можно было не только создать, а и на темп 100 штук в неделю где нить в Польше выйти.
  31. Датчанин
    Датчанин 30 мая 2023 08:26
    +1
    Цитата: Вольноопределяющийся Марек
    Ну, вот, то о чем больше года предупреждали умные люди, произошло. Война пришла и в наш дом. Результат беззубости и слюнтяйство. Ну, так, это в наш дом война пришла... а кому-то все СВО.

    Для кого-то это бизнес....и ничего личного ))))
  32. VIK1711
    VIK1711 30 мая 2023 08:28
    +2
    Не исключено, что беспилотники могут запускаться диверсантами с российской территории.

    А у кого в этом есть сомнения! "Стриж" не только стекла снесет. У квадрокоптеров дальности хватило? Где законы о терроризме? И снять мораторий на ВМСЗ... И "покатушечников на Гелендвагенах" за хобот взять!
  33. Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 30 мая 2023 08:32
    +4
    Цитата: БорзРио
    И их сборку и запуск никто не видел. Значит прилетели они с Украины.

    Арендовал гараж крупный в Московской области или в округе и собирай в нем все что захочешь...никто не увидит.
    Запустить можно с передвижной точки...какого нибудь крытого длиномера...это не проблема.
    В общем работают тут далеко не любители самопальщики.
  34. ВлР
    ВлР 30 мая 2023 08:33
    +11
    Ещё с 2014 года, когда Путин отказался от поддержки Русской весны и признал захвативших власть в Киеве нелигитимнах путчистов в обмен на сладкие улыбки цинично обманувших его "партнёров" было понятно, к чему это приведёт. А потом выяснилось, что, отдавая приказ о начале СВО, Путин пребывал а абсолютном неведении о реальном положении дел в экономике и армии, а также - о людях, которые его окружают. И, отдавая приказ о мобилизации, пребывал а абсолютном неведении о том, насколько сильно ударили по мозгам молодёжи Ельцин-центр, преподавание Солженицына в школе, памятники Сахарову, антисоветские фильмы и сериалы, снимавшиеся на бюджетные деньги. И абсолютно не предвидел массового бегства молодых мужчин, оставив открытыми границы. И что нищие по его милости люди с промытыми за государственный счёт мозгами, будут устраивать диверсии за смешные деньги в 5-10 тысяч рублей. А теперь то Хазин, то Кедми открыто говорят, что Путина окружают люди из Пятой колонны, но чистку "элиты" он не может провести из-за страха массового саботажа и даже бунта. А расплачиваться будут простые люди, безопасность которых теперь никто не гарантирует.
    1. 75Сергей
      75Сергей 30 мая 2023 08:51
      +1
      Никто не мешает ему сделать очередную параллельную структуру со своими людьми, постепенно передав им полномочия и в конце-концов ликвидировать саботажников.
    2. Андрей из Челябинска
      +5
      Цитата: ВлР
      Путина окружают люди из Пятой колонны, но чистку "элиты" он не может провести из-за страха массового саботажа

      Ну, если за 20 с лишним лет руководитель не смог свое ближайшее окружение почистить...
      Да все он мог. И никакой там пятой-десятой колонны нет. А есть "свои люди" подобранные по принципу личной преданности, а не по личной эффективности. И есть развал, который оные люди учинили во множестве отраслей страны.
      Сталин пытался выстроить управление страной по принципу личной эффективности, и это сработало, но в конечном итоге КПСС, не имея конкуренции, забронзовело и мы скатились в застой за несколько десятков лет. При Путине мы прошли этот путь за десятилетие, только и всего.
      1. Андрей из Челябинска
        +2
        Цитата: Андрей из Челябинска
        КПСС, не имея конкуренции, забронзовело

        Забронзовела, конечно
    3. Комментарий был удален.
    4. Тихонов_Александр
      Тихонов_Александр 30 мая 2023 09:29
      +1
      Согласен с Вами, уважаемый ВлР (Валерий Рыжов). Я только напомню, что именно ВВП встречал этого лжеца-писаку Солженицына, когда тот приехал из США в Россию. А центры памяти преступника, развалившего страну ЕБНа, наш гарант открыл из чувства благодарности к ЕБНу за назначение самого ВВП на высший пост в государстве. Я сомневаюсь, что наш гарант чем-то отличается от окружающих его персонажей - того же поля ягода. И, подозреваю, что вся эта гвардия до сих пор хочет замириться с западом. Надеются, что договорятся и с ними так как с Хусейном и Каддафи не поступят.
  35. Дилетант
    Дилетант 30 мая 2023 08:34
    +7
    Дожили! Уважаемый Владимир Владимирович! Может хватит "переставлять кровати", а пора "разобраться с персоналом"? Что обещали Вам Шойгу, Герасимов, Нарышкин, Бортников, Лавров в феврале 2022 года, когда Вы принимали решение о начале СВО? И что в результате получилось?
    Не пора ли от болтовни о "красных линиях" переходить к реальным делам?
    А если вышеперечисленные господа не в состоянии это сделать, то может уже пора начать их заменять на более толковых и расторопных?
    p.s. К счастью памятник Минину и Пожарскому фанерой пока не оббивают...
    1. AdAstra
      AdAstra 30 мая 2023 08:51
      +6
      Не старайтесь, он этот сайт не читает.
      1. Дилетант
        Дилетант 30 мая 2023 08:59
        +3
        Он лично не читает точно, т.к. он вряд ли читает вообще что либо, кроме справок, которые ему рисует Песков. А вот службы, которые мониторят популярные интернет-ресурсы вряд ли оставляют ВО без своего внимания.
        Vox pópuli vox Déi
        (лат. «голос народа — голос Бога»)
        1. AdAstra
          AdAstra 30 мая 2023 09:13
          0
          Хомо хомини люпус эст. Больше подходит.
    2. Вольноопределяющийся Марек
      +1
      Очень точно подмечено! А. Вот что будет, если "верхи не могут", а "низы захотят"? Имеется ввиду дубина народной войны? Кому еще может перепасть, кроме как внешним врагам?
  36. Sergei Timofeich
    Sergei Timofeich 30 мая 2023 08:37
    +1
    Террористы среди нас,это не хорошо,фсб спит,СМЕРШа нет....
  37. Born
    Born 30 мая 2023 08:43
    +2
    Вчера обещали ответку за Киев, вот и прилетело
  38. 75Сергей
    75Сергей 30 мая 2023 08:48
    +1
    Это война, что вы хотели.
    Теперь те, кто поддерживает чубатых, может сидеть у укошка, смотреть вдаль и думать - прилетит ему гостинец или нет.
    1. dump22
      dump22 30 мая 2023 16:33
      0
      Теперь те, кто поддерживает чубатых, может сидеть у укошка, смотреть вдаль и думать - прилетит ему гостинец или нет.


      А что делать тем, кто НЕ поддерживает чубатых?
      Можно теперь не о чем не волноваться?
  39. AdAstra
    AdAstra 30 мая 2023 08:53
    0
    Всё по, так сказать, "справедливости". А то для Белгорода и иже с ним сво есть, а для Москвы нет?
  40. Булат
    Булат 30 мая 2023 08:54
    +2
    Думаю все таки они запускаются внутри страны,например недружественные дальнобойщики с фур
  41. тополь 7
    тополь 7 30 мая 2023 08:57
    +3
    ну и что? не устали СОПЛИ жевать??? уже давно пора половину укроинии стереть с лица земли!!!!
  42. Void
    Void 30 мая 2023 08:58
    +8
    Украинцем можно поставить 5 за изобретательность. Это вам не мочить ракетами до посинения когда у вас их дофига. Сначала 4 самолёта, потом кремль, потом налет на Белградскую область, сейчас вот 30 Дронов по Москве. Интересно что дальше ? Удар по Владику...не удивлюсь. Каждый такой удар это конечно больше удар по имиджу, который за раз перечёркивает все достижения МО.
    Очень умно со стороны Украины
  43. AlexWar
    AlexWar 30 мая 2023 08:59
    0
    На СВО надо отправляться, кому все надоело. И вам может прилететь. В Москве квартиры просто космос стоят. Эти решили гражданские объекты квартиры москвичей.
    Они вначале все заставляли чтобы вышли на протесты, ничего не вышло у них. Потом обстреливали дома в белгородской области теперь решили до москвы дойти.
    А где ПВО? Есть ГАИ пусть проверяет все машины на предмет наличия оружия и беспилотных средств. Как то сомнительно чтобы эти беспилотнико просто так долетели, мне кажется что это все через границу проводят. Привет МО, где пограничные войска? Где они?
    Как я думаю все это провозится через границы Брянской и Белгородской области. Видимо там совсем колючей проводки нет
  44. 16112014nk
    16112014nk 30 мая 2023 08:59
    +4
    Мэр и губернатор призывают к спокойствию.
    Михаил Веллер :
    - "Государство имеет три основных функции :
    безопасность жизни своих граждан
    материальное благополучие
    духовные свободы. Реализовать свои возможности.
    Если оно с этим справляется плохо, то любые оправдания и объяснения - демагогия для самосохранения правящего аппарата. Где эти три условия выполняются лучше - то государство и лучше.Всё остальное - ложь, изрекаемая бандитами, чтобы удобнее грабить людей и порабощать." ©
    И что мы имеем из этого ? request Или "всё идёт по плану" ? А чем заняты ФСБ и Росгвардия ? Где ПВО ???
    1. dump22
      dump22 30 мая 2023 16:50
      0
      Цитата: 16112014nk

      Михаил Веллер :


      Он вообще много чего писал.
      Например, мне у него нравиться это:
      Если постоянно кричать «Медведь!», рано или поздно он появится. Мы долго объявляли окружающих врагами – и в конце концов они таковыми стали.

      Сотрудничество с Китаем смертельно опасно: мы для него не партнёр, а еда.

      Запад гибнет у нас на глазах. Но жизнь в России такова, что спасаться оттуда к нам никто не поедет. Похоже, он нас переживёт.
  45. Тихонов_Александр
    Тихонов_Александр 30 мая 2023 09:09
    +4
    Сбиты уже тысячи вражеских беспилотников. И надежд, что они закончатся - нет! Большинство беспилотников - китайские. Их укропы дооснащают и используют. Ущерб огромный. Наш гарант утверждает, что укропы наши братья и китайцы тоже. Нацисты НАТО - партнёры. Много друзей запада в верхушке нашей власти и они, невзирая на санкции, поставляют западу всё, что тем нужно. Это бизнес - для них деньги не пахнут. И если Москву пока не могут защитить, то о защите России и думать нечего!
    1. ИванИванов
      ИванИванов 30 мая 2023 09:33
      +1
      Кстати да, интересно, с китайцами проф беседы проводятся или как с турками - мы рады что нас вообще там принимают?
  46. AlexWar
    AlexWar 30 мая 2023 09:15
    0
    Все украинские заводы надо разбомбить где что тос обирают. Эта страна теперь на войню работает
    Они теперь решили москву бомбить, какого будет людям они и так там ипотеки свои отрабатывают
    Беспилотники в желто блакитном цвете с приветом от братского украинского народа,
    Что там Шойгу опять ждет надо больше набирать в армию.
    Защита москвы где она, сегодня тре влетело видимо скоро налет будет
    Любого рода диверсантам надо вплоть до пожизненого давать, чтобы не повадно было
  47. Датчанин
    Датчанин 30 мая 2023 09:26
    -2
    Пишут что: одним из типов бесплотных летательных аппаратов, которые атаковали Москву утром, мог быть ударный дрон UJ-22 Airborne. Об этом сообщает Shot.

    Предварительно, данные дроны производятся предприятием «Укрджет».

    «Он способен пролетать до 800 километров. Такой беспилотник поднимает порядка 15-20 килограммов», — уточнили в издании.

    А от границы Украины до Москвы вроде не меньше 860 км ....
  48. Датчанин
    Датчанин 30 мая 2023 09:43
    +2
    Цитата: тополь 7
    ну и что? не устали СОПЛИ жевать??? уже давно пора половину укроинии стереть с лица земли!!!!

    Кто стирать будет?
    [center]
  49. solar
    solar 30 мая 2023 09:56
    -1
    Мэр Москвы сообщил об атаке украинских БПЛА

    Пора создавать Московские силы терробороны?
    1. cornet2
      cornet2 30 мая 2023 10:41
      -1
      В Кремле?Или по Садовому кольцу?А может прислушатся к ДАМ?
  50. Землекоп
    Землекоп 30 мая 2023 11:14
    +2
    Продам комплект тонких и жирных красных линий....в рулонах. Захотел свернул в рулончик и положил в пакетик...захотел развернул.
    1. mitlantecutli_zen
      mitlantecutli_zen 30 мая 2023 15:00
      0
      Jajaja, no creo que alguien te las compre, no sirven de mucho. Véndelas muy barato porque están muy depreciadas.