Министерство обороны сообщило об отражённой атаке украинских беспилотников на Москву

47
Министерство обороны сообщило об отражённой атаке украинских беспилотников на Москву

Министерство обороны сообщило об отражении утренней атаки украинских беспилотников на Москву и Подмосковье. Об этом говорится на официальном сайте военного ведомства.

Согласно сообщению, в атаке на Москву приняло участие восемь украинских беспилотников самолетного типа, все они были нейтрализованы. Пять дронов были перехвачены ЗРПК "Панцирь-С" на подлете к Москве и сбиты, еще три подавлены средствами РЭБ, после чего они потеряли управление и отклонились от намеченных целей.



Сегодня утром киевским режимом предпринята террористическая атака беспилотными летательными аппаратами по объектам в городе Москва. В атаке было задействовано восемь беспилотных летательных аппаратов самолетного типа. Все беспилотники противника поражены

- говорится в сообщении.

Упоминаний о попадании беспилотников в высотные здания в Новой Москве в сообщении Минобороны нет, видимо это были "подавленные РЭБ" беспилотники. Между тем, по неофициальной версии, Москву атаковало значительно большее количество дронов, чем назвали в военном ведомстве. Утром утверждалось о не менее 25 дронах, хотя, возможно, это не соответствует действительности.

Как пишут российские ресурсы, в атаке участвовало несколько типов БПЛА самолетного типа, в том числе и такого же, как в Краснодаре несколько дней назад. Размах крыла такой "птички" до 4-х метров, дальность до 1 тысячи километров. По-видимому, это и есть "ответ" на российские дроны-камикадзе "Герань", о котором еще в конце прошлого года заявляли в Киеве.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    30 мая 2023 10:11
    Если все восемь беспилотников нейтрализованы, то что попало в дома в Москве?
    1. +1
      30 мая 2023 10:14
      Цитата: Сеpгей
      Если все восемь беспилотников нейтрализованы, то что попало в дома в Москве?

      3 которые подавили рэб .
      1. +23
        30 мая 2023 10:29
        Руководитель АНО «Центр развития транспортных технологий» Алексей Рогозин в своем блоге пишет, что Украина применила ранее неизвестные БПЛА, которые не поддаются воздействию РЭБ.

        «Для атаки на Москву использованы ранее неизвестные беспилотники самолётного типа с аэродинамической схемой «утка» – такие же, как при атаке на Краснодар 26 мая. Силовая установка – с двигателем внутреннего сгорания, размах крыла не менее 4 метров и теоретическая дальность от 400 до 1000 км. Стоимость можно оценить в сумму $30-200 тысяч каждого аппарата.

        Радиоэлектронные подавители дронов для таких аппаратов в целом бесполезны, единственный способ эффективного им противодействия – сбивать», – считает Рогозин.

        При этом автор телеграм-канала «Рыбарь», военный аналитик Михаил Звинчук сообщает, что тип беспилотника известен, как и места их запуска.

        «В налете на Москву применялись БЛА UJ-22. Подобные беспилотники уже долетали до Подмосковья. На вооружении ВСУ стоит около 500 БЛА такой модели…

        Запускали БЛА из приграничья в Черниговской, Сумской или Харьковской областях. Это в очередной раз поднимает вопрос оправданности вывода войск из Черниговской и Сумской областей год назад, оставление буферной зоны к северу от Харькова осенью. А также поднимает вопросы к разведдеятельности в приграничье, равно как и активности противника в этих областях», – отмечает «Рыбарь».

        Он призывает нанести удары по заводам по сборке и вооружению БПЛА, координаты которых известны.

        «Заводы по сборке беспилотников и начинению их взрывчаткой находятся в известных местах — в том же «Коммунаре» в Харькове, в цехах в Кривом Роге, в заводских помещениях в Запорожье. Координаты передавались неоднократно, но бьют-с крайне избирательно. Нужны фото и видеоподтверждения изнутри самих цехов, где будет огромными красными буквами написано «этот БЛА полетит на Кремль». И даже тогда будут сомневаться», – подчеркивает Звинчук.
        1. +12
          30 мая 2023 10:43
          Хочу поблагодарить Вас, Оранж-Бигг, за ваши полновесные качественные комментарии. В них зачастую содержится больше, чем в самих новостях. Спасибо, и, продолжайте, пожалуйста. hi
        2. +1
          30 мая 2023 11:27
          Расхождение данных о количестве беспилотников наводит на мысль, что кроме ударных беспилотников запущенных Украиной, были беспилотники запущенные на нашей территории согласованно по времени с атакой основной волной. Другими словами действуют силы подготовленные и проникшие или завербованные украиной у нас. Ни чего удивительного доставка взрывчатки и других компонентов отлажена (сколько уже случаев и не думаю,что все пути перекрыты). Беспилотники запущенны могли быть хоть с крыши соседнего дома или гаражного кооператива, они видимо не могли нести большой заряди скорее были квадрокоптерного типа., по этому и ущерб не велик, судя по взрывам сбитых там заряд посерьезней был.
        3. 0
          30 мая 2023 15:07
          Цитата: Orange-Bigg
          Стоимость можно оценить в сумму $30-200 тысяч каждого аппарата.
          От 2,4 до 16 миллионов рублей?? Столько сейчас авто среднего класса стоит, и как-то сомнительно, что в таком дроне есть что-то технологичнее и дороже, чем в машине.
    2. -2
      30 мая 2023 10:15
      Подавленные средствами РЭБ и отклонившиеся от курса, скорее всего. Такое тоже возможно. Тут уж как не крути, но жилой дом в любом случае будет иметь несравнимо меньший приоритет для сохранения, нежели какой нибудь особо охраняемый стратегический объект.
      1. +2
        30 мая 2023 10:25
        Если условный аналитик Иванов, пребывавший с Января 2022 в безмятежном сне, прочтет эти новости, то он в ужасе воспримет это как кошмар, страшный сон… Эта жуть и сюр происходит со столицей России…
      2. +4
        30 мая 2023 10:47
        жилой дом в любом случае будет иметь несравнимо меньший приоритет

        Таки да, если это не ваш дом. В дом в котором я живу как раз один и попал. Хорошо, что не взорвался. Всех в 7 часов эвакуировали, приехали сапёры с роботом. Пока ждем
    3. -1
      30 мая 2023 10:21
      Обломки от них, подавленные средствами радиоэлектронной борьбы
    4. Комментарий был удален.
      1. +4
        30 мая 2023 10:28
        Мы на войне,господа-товарищи..Реальность зачастую расходится с бодрыми рапортами .Да и идеального,непреодолимого ПВО не существует
        1. -1
          30 мая 2023 11:08
          А статью за распространение фейков, тьфу слово то какое, а аналогов русских то и нет, не хотите? МЫ на сво. hi
          1. +4
            30 мая 2023 14:29
            Утром 30 мая 2023 года в Большом Кремлевском дворце президент Российской Федерации в торжественной обстановке вручил Почетный Знак "100 лет в разведке" штандартенфюреру М.-О. фон Штирлицу (Исаеву).

            В самый момент вручения награды в окно влетел безпилотник и с оглушительным грохотом взорвался.

            - "Война!" - про себя догадался Штирлиц, стряхивая с мундира пыль и чьи-то мозги.
            - "Специальная Военная Операция!" - мягко, с улыбкой поправил ветерана Владимир Владимирович.
    5. +5
      30 мая 2023 10:33
      Что интересно мэр Москвы и прочие говорят о 25 беспилотниках, но МО заметило только восемь.
  2. +14
    30 мая 2023 10:13
    Это не первая атака. Дроны пролетают достаточно большое расстояние до Москвы. По пути их следования должны быть и радары, и зоны ПВО. Наверняка, их пролёт слышали и местные жители. Почему такая поздняя реакция - аж только над самой Москвой? И это не первый случай
    1. -1
      30 мая 2023 10:21
      "А вот это правильный вопрос." (к-ф "Я робот")
  3. Комментарий был удален.
  4. 0
    30 мая 2023 10:14
    Для украинцев пиар акция для запада прощупывание ПВО. Ни один дрон цели не достиг.
  5. +1
    30 мая 2023 10:15
    Цитата: Сеpгей
    Если все восемь беспилотников нейтрализованы, то что попало в дома в Москве?

    они потеряли управление и отклонились от намеченных целей.

    Но людям от этого не легче.
  6. 0
    30 мая 2023 10:15
    Я,так понял,что безпилотники ,долгое время летели по российской территории и только возле Москвы их обнаружили?
    1. 0
      30 мая 2023 10:21
      Да, но каждый безпилотник нес на себе еще один безпилотник который который запускался с безпилотника ,поэтому такое.
    2. -1
      30 мая 2023 10:21
      Разные типы применялись одновременно. Судя по фоткам у некоторых размах крыла был не 4 метра, не более 2-х и такое явно не могло долго лететь.
  7. Комментарий был удален.
    1. +7
      30 мая 2023 11:04
      Цитата: Смею_заметить_
      Пора менять формат.

      Пора менять персонал публичного дома
  8. -3
    30 мая 2023 10:18
    Ох ну теперь точно детишки нашей элиты вернуться из за границы, и запишутся добровольцами на фронт, или наоборот окончательно уедут забугор, а остальное население города могли бы хоть потренировать по гражданской обороне да и рассказать где можно укрыться в случае необходимости, ведь метро не у всех есть рядом.
    1. -9
      30 мая 2023 10:27
      Цитата: Codett
      Ох ну теперь точно детишки нашей элиты вернуться из за границы, и запишутся добровольцами

      А то вы сами пишете из окопа.... wink Ваши детишки в добровольцах? wink
    2. AUL
      +1
      3 июня 2023 11:23
      Цитата: Codett
      остальное население города могли бы хоть потренировать по гражданской обороне

      Вы еще надеетесь на нашу гражданскую оборону? Там состояние ГОРАЗДО ХУЖЕ, чем в армии - сплошное очковтирательство, показуха и воровство. Поверьте, знаю, о чем говорю!
  9. +3
    30 мая 2023 10:19
    . Упоминаний о попадании беспилотников в высотные здания в Новой Москве в сообщении Минобороны нет, видимо это были "подавленные РЭБ" беспилотники
    . Не, просто у Минобороны " долгое срабатывание", завтра к вечеру, глядишь, и до них " дойдет", Конашенков все четко озвучит))
    1. -3
      30 мая 2023 10:37
      Цитата: Novichek)
      завтра к вечеру, глядишь, и до них " дойдет", Конашенков все четко озвучит))

      У МО, как большой гос. организации, есть свой регламент верификации информации, которую они распространяют. Не мудрено, что на перепроверку первичных данных нужно время. Скороспелая непроверенная инфа в последствии приносит немало вреда учредителю. А считать и проверять есть что. Так, например, мы и сегодня не имеет достоверной информации о числе танков под Прохоровкой в 1943... Кроме того, надо бы и на место падения обломков выехать, определиться по типу БПЛА, реальному ущербу или потерям, потом все эти данные обработать, придать понятный вид.... Так что лучше набраться терпения и подождать. На процесс охания и посыпания головы пеплом в комментариях к статьям ВО это серьезного влияния не окажет. winked
  10. 0
    30 мая 2023 10:20
    Вариант (сам упал) даже не расматривается, в виду безперспективности карьерного роста для чинов из ПВО
  11. +1
    30 мая 2023 10:25
    Московские многоэтажки сбили большинство БПЛА врага!
    1. +2
      30 мая 2023 10:51
      Московские многоэтажки сбили большинство БПЛА врага!
  12. 0
    30 мая 2023 10:27
    если дальность полётов этих Москву атаковавших беспилотников составляет до тысячи км. но их сбили только у Москвы и над Москвой - это значить только два варианта . Или вся ПВО на границе с Украиной против таких беспилотников бессильна , или эти беспилотники были запущены с территории России , где то недалеко от Москвы . Хочется верит что ПВО на границе с Украиной может справиться с такими беспилотниками , но в таком случае не хочется верит , что такие беспилотники по таким целям кто то запускает уже на территории самой России...
    1. +4
      30 мая 2023 11:09
      Цитата: север 2
      если дальность полётов этих Москву атаковавших беспилотников составляет до тысячи км. но их сбили только у Москвы и над Москвой - это значить только два варианта . Или вся ПВО на границе с Украиной против таких беспилотников бессильна , или эти беспилотники были запущены с территории России , где то недалеко от Москвы .

      Оказывается, американцы были недалеки от истины, когда планировали свою идею "быстрого глобального удара". Когда тысячи крылатых ракет типа Томогавк массово прилетают на наше страну и уничтожают военную инфраструктуру, в том числе СЯС. Мы то по наивности верили, что ни одна дозвуковая ракета не долетит до цели, поскольку наше ПВО самое крутое в мире. Видимо, все таки американцы знали точные данные по эффективности нашего ПВО... теперь и мы убеждаемся, что оно, мягко говоря - не очень.
      1. 0
        30 мая 2023 11:40
        Цитата: Грица
        Когда тысячи крылатых ракет типа Томогавк массово прилетают на наше страну и уничтожают военную инфраструктуру, в том числе СЯС. Мы то по наивности верили, что ни одна дозвуковая ракета не долетит до цели, поскольку наше ПВО самое крутое в мире.

        Ну по сути Вы правы. Только это было понятно гораздо ранее, когда например потопили Москву. Этот корабль по сути являлся плавающим ПВО и должен был защищать другие корабли от ракет, тех самых, которые его же и поразили. Кустарные дроны на дешевой китайской комплектухе, пролетевшие многие сотни км до столицы - подтверждают, что армия была только в телевизоре и на парадах. О каких томагавках вообще может быть речь?
  13. +2
    30 мая 2023 10:36
    Какой можно сделать вывод. Противник вполне успешно завершил операцию. Скорее всего целью не было поразить что-то конкретное, больше проверка возможностей. Следующая атака может быть уже с куда большим кол-ом аппаратов и уже с жертвами. what
    1. -1
      30 мая 2023 11:28
      Согласен.
      И пока в стране ещё очень много непуганных идиотов со смартфонами в копытах, постящих фотки прилетов, работы ПВО... с привязкой к геолокации, эффективность следующих перфомансов будет только возрастать.
  14. +3
    30 мая 2023 10:44
    Как же похожи заявления МО с обеих сторон.
  15. +3
    30 мая 2023 10:45
    Где сидят враги народа ? В Кремле получается . Никаких действий не предпринимается , импотенция полная
  16. 0
    30 мая 2023 10:48
    Да ерунда всё это, пыль. Лучше на блогера Столярова подписывайтесь, там всё весело и прикольно
  17. +6
    30 мая 2023 10:54
    Вывод: мало-мальски хоть какая-то ПВО есть только в Москве, да и то с кучей дыр. По остальной стране любые вражеские БПЛА могут летать как у себя дома.
  18. 0
    30 мая 2023 10:56
    Не пойму в чем проблема к метеозондам подвесить нужное оборудование? И сразу будет видно, что издали прилетело, что с соседней поляны.
  19. +2
    30 мая 2023 10:56
    Надеюсь следующий беспилотник прямо в окно спальни к конашенкову залетит, а он его руками поймает и так же доложит об этом.
  20. +2
    30 мая 2023 11:13
    Продам комплект тонких и жирных красных линий....в рулонах. Захотел свернул в рулончик и положил в пакетик...захотел развернул.
    1. -1
      30 мая 2023 11:51
      Кремлевским предложите,а то в последнее время тишина,вероятно закончились.
  21. 0
    30 мая 2023 11:16
    Какое то у меня сомнение, мы уже как украинцы , сливаем больше чем вылетело?
  22. -2
    30 мая 2023 11:56
    Украина наносит удар чудовищной мощности, весь мир в шоке, война почти закончена:

    Киев во вторник утром ударил по российской столице восемью беспилотными летательными аппаратами… три украинских дрона были подавлены средствами радиоэлектронной борьбы, пять сбиты ЗРПК «Панцирь-С» в Подмосковье… произошло разрушение фасада и остекления верхних этажей… два (или три) человека получили лёгкие ранения.


    А что наши? А наши жуют сопли, ничего не делают и, вообще путинслил™, а война практически ̶п̶р̶о̶c̶p̶a̶… проиграна в чём достаточно убедиться, просто просмотрев новости за последние сутки:

    Во Львовской области заявляют о «наиболее интенсивной ракетной атаке за несколько месяцев»... Поражены объекты, входящие в транспортно-логистический узел на западе Украине... Сообщается о прилётах ударных беспилотников по объектам в Житомирской области… под удар попали транспортно-логические узлы…

    Ночью комбинированными ударами ВС РФ поражены военные объекты в Одессе, Киеве, Кременчуге, Винницкой и Хмельницкой областях… Украинская сторона сообщает о возникшем со вчерашнего дня дефиците электроэнергии «и временном её импорте из Румынии»…

    Российские Вооруженные силы в ночь на 29 мая нанесли серию массированных ракетных ударов по территории столицы Украины Киева… Впервые с начала СВО воздушная тревога в Киеве объявляется в третий раз с начала суток.

    …нанесено поражение объекту в Хмельницкой области… удар пришёлся по базе Воздушных сил Украины… повреждена взлётно-посадочная полоса аэродрома и выведены из строя пять летательных аппаратов.

    Днем 29 мая Киев в очередной раз подвергся массированной атаке с воздуха. В центре украинской столицы прогремели 12 взрывов… Украинские паблики сейчас сообщают о дыме в районе аэропорта Жуляны в Киеве.

    В ночь на 29 мая Вооруженные Силы Российской Федерации нанесли групповой удар высокоточным оружием по объектам украинских формирований на аэродромах… …были поражены командные пункты и радиолокационные посты ВСУ.

    В ночное время суток в Одесском порту был поражен объект с размещённым там зарубежным оружием… в результате атаки на портовую инфраструктуру вспыхнул пожар…

    В течение ночи огневое поражение наносилось объектам в Киеве... Сообщается о взрывах сразу в нескольких районах города – Голосеевском, Дарницком, Печерском, Святошинском.

    В районе населенного пункта Берестовой Харьковской области Вооруженные силы Российской Федерации уничтожили полевой штаб 92-й отдельной механизированной бригады ВСУ.


    P. S. Испуганно-рассерженным ультрапатриотам и белкам-истеричкам посвящается.

  23. +1
    30 мая 2023 13:14
    Между тем, по неофициальной версии, Москву атаковало значительно большее количество дронов, чем назвали в военном ведомстве. Утром утверждалось о не менее 25 дронах, хотя, возможно, это не соответствует действительности.

    Ого, редакция ВО начала позволять себе приводить версии, отличающиеся от официальных. Правда, пока очень аккуратненько.
    Ну что же, видимо жаренным запахло - когда у тебя над головой все это.
  24. -1
    30 мая 2023 13:37
    Поставят больше вот таких штук и не один не долетит https://detsys.ru/catalog/zashchita_ot_dronov/