Минобороны РФ: В Киеве российским ударом поражен ЗРК Patriot

65
Минобороны РФ: В Киеве российским ударом поражен ЗРК Patriot

Российскими Вооруженными силами в результате удара по Киеву был поражен зенитный ракетный комплекс Patriot американского производства. Об этом сообщило Министерство обороны Российской Федерации.

Напомним, что ранее, около полутора недель назад, стало известно о поражении пусковых установок и радиолокационной станции ЗРК Patriot в украинской столице. Власти Украины до последнего пытались опровергать эту информацию, пока ее, в конечном итоге, не стали публиковать уже и западные медиа.



Помимо ЗРК, в последние дни были уничтожены, как отметил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу, крупные склады вооружений в Николаеве, Тернополе, Хмельницком.

Сегодня в центре Киева с ночи перекрыто автомобильное движение. Закрыли проезд машин по Гаванскому мосту, в непосредственной близости от места размещения штаб-квартиры Главного управления разведки Министерства обороны Украины. Не исключено, что ночью последовали удары ВС РФ по данному объекту.

В последнее время Россия активизировала удары по объектам военного назначения Украины. Прежде всего, ликвидируются системы противоракетной и противовоздушной обороны, поставленные киевскому режиму Западом, а также склады с вооружением, боеприпасами, военной техникой, которые затем могут быть задействованы в анонсированном киевским режимом контрнаступлении ВСУ. Таким образом, Россия сокращает военный наступательный потенциал Украины, а также «утилизирует» передаваемые Западом дорогостоящие зенитные ракетные комплексы.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    30 мая 2023 13:43
    Если это в самом деле так, то отличная же новость !
    интересно, сколько еще западных ЗРК находится в Киеве, и рядом с городом ?
    1. +14
      30 мая 2023 13:46
      Новость конечно хорошая, жаль конкретики мало. Например что именно из ЗРК было уничтожено или повреждено.
      1. +11
        30 мая 2023 14:42
        жаль конкретики мало
        Тут важно не только какие компоненты комплекса ПВО/ПРО поражены, но и ЧЕМ удалось поразить цель ? Применение для этого "Кинжала"/"Искандера" - "много чести" с точки зрения подрыва репутации "Патриота"... Неплохо бы услышать сводку с нашей стороны, что успех был достигнут крылатыми ракетами или, ещё прикольнее, "Геранями"...
        1. +11
          30 мая 2023 15:21
          Цитата: Магог_
          Применение для этого "Кинжала"/"Искандера" - "много чести" с точки зрения подрыва репутации "Патриота"...

          В самый раз . Оба поставленные в\на "Пэтриоты" поражены . Возможно их и попытаются доукомплектовать новыми радарами и ПУ (ибо командные прицепы скорей всего были на некотором удалении и уцелели , но ... главный элемент (и самый дорогой) в таких комплексах - многофункциональный радар . А они - уничтожены .
          "Пэтриоты" поставленные ВСУ были последней модификации и противоракетной заточенности . Не помогло . Напротив - привлекло внимание и вызвало здоровый азарт у наших ВКС .
          Получилось красиво .
          Прочие комплексы ПВО можно уничтожать более простыми средствами поражения . Для уцелевших пока С-300 достаточны ракеты "Искандер-М" . Есть дальнобойные ПРЛР Х-31 воздушного базирования .
          У дозвуковых КР и БПЛА тоже есть шансы поразить ЗРК , но шансов на успех всё же меньше - пусть лучше работают по конкретным целям . А в прифронтовой зоне РЛС и ЗРК вполне успешно поражаются ударными БПЛА "Ланцет" .
          1. +2
            31 мая 2023 03:36
            Да и Х58 хватит слишком затратно "кинжалы" Использовать.
          2. -3
            31 мая 2023 23:46
            Цитата: bayard
            В самый раз . Оба поставленные в\на "Пэтриоты" поражены . Возможно их и попытаются доукомплектовать новыми радарами и ПУ (ибо командные прицепы скорей всего были на некотором удалении и уцелели , но ... главный элемент (и самый дорогой) в таких комплексах - многофункциональный радар . А они - уничтожены .

            Оооо! Месье, Вы осведомлены лучше, чем Шойгу. Наверно из твоего окна Жуляны как на ладони.
        2. +5
          30 мая 2023 17:03
          Цитата: Магог_
          жаль конкретики мало
          Тут важно не только какие компоненты комплекса ПВО/ПРО поражены, но и ЧЕМ удалось поразить цель ? Применение для этого "Кинжала"/"Искандера" - "много чести" с точки зрения подрыва репутации "Патриота"... Неплохо бы услышать сводку с нашей стороны, что успех был достигнут крылатыми ракетами или, ещё прикольнее, "Геранями"...

          В первом случае уничтожение Патриота было осуществлено с помощью Кинжала, а вот как с ним расправились во втором случае, пока умалчивается. По любому, и в первом и во втором случае, сначала был массированный налёт второстепенных, отвлекающих, целей, после чего к "облысевшему" Патриоту расстрелявшему б/комплект, прилетал главный "гость" - "Здрасььти не обляпайтесь" yes
          1. -1
            31 мая 2023 23:49
            Цитата: Ныробский
            прилетал главный "гость"

            Куда, блин, прилетал на КП, на радар или на П/У (их от 4-х до 8-ми)?
        3. 0
          1 июня 2023 06:59
          Ага, ещё прикольне было бы прочитать про то, как шапками закидали. И вообще, плюнули разок, оно и развалилось.
    2. +22
      30 мая 2023 13:48
      Ну так надо развивать успех и уничтожать гнездо террористов на Банковой, хватит рассуждать про центры принятия решений, надо сделать так, что б западным кураторам некому было отдавать приказы.
      1. +5
        30 мая 2023 14:57
        Цитата: Silver99
        Ну так надо развивать успех и уничтожать гнездо террористов на Банковой, хватит рассуждать про центры принятия решений, надо сделать так, что б западным кураторам некому было отдавать приказы.

        Тем более, судя по всему, основные системв ПВО в Киевы уже выбиты. То есть мы вышибли ногой ворота в этот курятник и теперь осталось только начать там наводить шорох.
        1. +2
          30 мая 2023 15:04
          Тем более, судя по всему, основные системв ПВО в Киевы уже выбиты. То есть мы вышибли ногой ворота в этот курятник и теперь осталось только начать там наводить шорох.
          Ну Герани падают близко к центру города. Видимо да.
      2. +4
        30 мая 2023 18:03
        А центры потрясти можно было и в мае-июле 22г.
        Меньше гонора было бы у зе и советников
    3. +18
      30 мая 2023 13:49
      Цитата: monetam
      Если это в самом деле так, то отличная же новость !
      интересно, сколько еще западных ЗРК находится в Киеве, и рядом с городом ?

      Сдаётся мне, что интенсивно выбивать ЗРК и систему ПВО на Украине мы начали по двум причинам - наработали опыт их уничтожения и готовимся к серьёзному изменению хода СВО в нашу пользу.
      Не открою секрета, если скажу что киевскую хунту и их евро-американских хозяев это очень сильно обрадовало, но это как говорится их проблемы. А нам надо не торопясь поспешать. hi
      1. +1
        30 мая 2023 14:24
        Цитата: кредо
        Не открою секрета, если скажу что киевскую хунту и их евро-американских хозяев это очень сильно обрадовало, но это как говорится их проблемы. А нам надо не торопясь поспешать.

        Правильно . Как там в старом анекдоте про молодого и старого слона ... Мы пойдём медленно , медленно . Пока не перетрём всё стадо слоних .. drinks
      2. +2
        30 мая 2023 15:10
        Да. Новая номенклатура ракет средней и меньшей дальности, высокой степени унификации, должна вскоре подойти в серию. Это обеспечит воздействие на глубину примерно до Днепра и чуть далее, с высокой интенсивностью. Если планы МО реализуются, к осени противнику будет совсем весело.
      3. -3
        31 мая 2023 11:12
        Ну да, а то, что интенсивное выбивание началось сразу после того, как у нас 11 пилотов погибли за один день, это, конечно, просто так совпало.
    4. +5
      30 мая 2023 13:50
      сколько еще западных ЗРК находится в Киеве,

      ЗРК много а патриоты конкретно видимо все....
    5. -20
      30 мая 2023 14:25
      По их хвастовству было 6. Один если просто повредили, то восстановят и этот. Фугас под Патриот не подходит, броня толстая.
      1. +8
        30 мая 2023 15:27
        Цитата: Владимир Михалев
        По их хвастовству было 6.

        По их официальному "хвастовству" таких ЗРК было поставлено ДВЕ батареи . Одну поставили США , вторую Германия .
        Цитата: Владимир Михалев
        броня толстая.

        Цитата: Владимир Михалев
        восстановят

        Он ещё и маневрирует на 10G , и под водой плавает .
        1. 0
          5 июня 2023 07:53
          Попробуют из двух битых одного собрать, ну это уж как получится.
      2. +2
        30 мая 2023 21:55
        Цитата: Владимир Михалев
        По их хвастовству было 6. Один если просто повредили, то восстановят и этот. Фугас под Патриот не подходит, броня толстая.

        Броня на патриоте? Шароварники что-ли кроватных сеток наварили?))))
    6. -3
      30 мая 2023 14:40
      По украинским адекватным источникам, в Киеве стоит и третий Патриот.
      1. +3
        30 мая 2023 15:37
        Цитата: ddmitrij
        По украинским адекватным источникам, в Киеве стоит и третий Патриот.

        Секретная поставка ?
        А кто отличился ? Кто расщедрился то так ?
        США ? Или опять Германия ?
        За ВСЁ время существования ЗРК "Пэтриот" их произвели ВСЕГО 100 батарейных комплектов .
        ВСЕГО .
        Так кто оторвал от себя с мясом ещё одну батарею этого ЗРК ?
        А если и оторвал , то достаточно старта ещё двух МиГ-31К и двух ГЗУР "Кинжал" , чтоб решить и эту проблему .
        По остальным ЗРК в районе Киева можно спокойно работать "Искандерами-М" и Х-31 .
        1. 0
          31 мая 2023 11:39
          Вы уж определитесь сколько их произвели. А то за три минуты у Вас их стало на 3 штуки больше.
          Я не знаю кто поставил их. Я, по сути, процитировал один ТГ канал, не буду название писать, но не связанный с испанским любителем собак. Так вот там вполне адекватно, на сколько они могут, подают инфу о внутренней украинской кухне. И подтверждают как минимум поражение одного комплекса и предположительно второго.
          Третий, как ниже писал один товарищ, дескать стоял под Одессой, но потом его тоже в Куев кинули. Так сообщают.
      2. 0
        30 мая 2023 15:49
        Третий комплекс вроде бы под Одессой.
        1. 0
          30 мая 2023 21:40
          Цитата: Sergej1972
          Третий комплекс вроде бы под Одессой.

          А кто расщедрился на третью батарею ?
          Их всего выпущено не более 103 батарейных комплекта . Один поставили США , второй Германия . Кто поставил третью батарею ?
          Это очень дорогая игрушка , и ракеты к ней до 5 млн. $ каждая . Одна батарея без ракет не менее 500 мл. $ стоит и их больше НЕ ВЫПУСКАЮТ . Так кто такой щедрый и стеснительный ?
  2. +13
    30 мая 2023 13:48
    был поражен еще один зенитный ракетный комплекс Patriot американского производства. Об этом сообщило Министерство обороны Российской Федерации
    Отсюда и дикая нервозность со стороны Киева сопровождающаяся попытками "умно" пошутить над Москвой рассказывая об ИИ. Им даже наплевать на другие объекты пораженные нашими ударами, главная печалька - очередной Patriot. Опять отчитываться перед американцами и просить на замену следующий.
    1. +8
      30 мая 2023 13:56
      Если просить следующий то это 100% антирекламма. Для нас всё отлично. Наши лучше брать будут hi
  3. +11
    30 мая 2023 13:51
    молодцы ! ише бы показали спутниковые снимки хотя бы !
  4. +13
    30 мая 2023 13:54
    Уничтожают ПВО - это хорошо, уничтожают военные склады - это тоже хорошо. Пусть люди об этом знают. А вот делать дело по уничтожению будановых, подоляков и прочих хряков нужно в тишине, лет через цать миру рассказать про ледорубы, канцтовары, конфеты и т.д. дела "Кузнецова" нужно возрождать...., чтоб как компьютерный залужа ручками махали и кивали....
    1. +5
      30 мая 2023 14:13
      Согласно разъяснению Пескова, удар по центру принятия решений в Киеве имел место во время ракетной атаки в воскресенье 28 мая. Что именно это было за объект, Песков уточнять не стал. Судя по истерика Буданова и Ко, объект был важным.

      Тем не менее, можно отметить, что это первое официальное заявление о поражении центра принятия решений, об ударе по которым грозились еще в прошлом году.
    2. +6
      30 мая 2023 15:00
      Цитата: Uprun
      А вот делать дело по уничтожению будановых, подоляков и прочих хряков нужно в тишине, лет через цать миру рассказать про ледорубы, канцтовары, конфеты и т.д. дела "Кузнецова" нужно возрождать....

      По мне, так лучше бы выглядело, если бы дымящиеся остатки их тел вытаскивали из под завалов разрушенных зданий СБУ, МО, и прочих. Под прицелом камер.
  5. +6
    30 мая 2023 13:55
    Такие новости ласкают слух. Так держать!
  6. 0
    30 мая 2023 14:01
    Результаты объективного контроля (ну, хотя бы спутниковые снимки) в студию !!!!!!!!!!!!!!!!! Генерал Коношенков уже утомляет.....
  7. +5
    30 мая 2023 14:02
    Цитата: opuonmed
    молодцы ! ише бы показали спутниковые снимки хотя бы !

    Что интересно не смотря на заявления матрасов , у них в СМИ тоже нету спутниковых или ещё каких снимков "повреждённого" патриота ... может как то блокируют и лобируют
    Почему ж Китай ничего не выложит для троллинга
  8. +5
    30 мая 2023 14:05
    "Тупые" российские ракеты, которые тупее айфона, уничтожают американские системы пво, которые умнее айфона?! Да не может этого быть! wassat
    В соревновании разума и скорости - побеждает пуля (хотя в ней вообще разума нет)!
  9. +4
    30 мая 2023 14:06
    Цитата: bk316
    РК много а патриоты конкретно видимо все....


    Было передано три батареи. Так что - нет. Батарею довольно трудно уничтожить целиком за один удар, ПУ все же рассредоточены. И батарея сохраняет свой функционал, пусть частично, если остаются 4 ПУ. Ну а радары и командный пункт могут отдельно доставить.
    Короче, из двух частично уничтоженных батарей можно составить одну, в штатном режиме. Было три батареи - осталось две. Ближе к истине, как я полагаю...
    Но раз это стало приоритетной целью, охота за этими системами ПВО будет продолжена, слишком громкий резонанс она получает в инфо-пространстве.
  10. +2
    30 мая 2023 14:11
    Минобороны РФ: В Киеве российским ударом поражен еще один ЗРК Patriot

    Было-бы отлично, вот только откуда информация? Что-то не вижу таковой на сайте МО.
  11. +5
    30 мая 2023 14:14
    По ГУР у давно надо было вдарить. Штирлица только не зацепить .
  12. 0
    30 мая 2023 14:17
    интересно, во сколько в этот раз, акции упадут у производителей ? пишите кто знает, это прям фиаско
    1. +2
      30 мая 2023 14:23
      На 7,3 %, слово джентльмена........................
  13. +7
    30 мая 2023 14:29
    с точки зрения рекламы зря матрасы свои "патриоты" шумерам поставили
    1. +1
      30 мая 2023 15:02
      Цитата: Василенко Владимир
      с точки зрения рекламы зря матрасы свои "патриоты" шумерам поставили

      Так ведь надеялись на обратный эффект - на рекламу. А получилась антиреклама.
      1. +4
        30 мая 2023 15:40
        Нет, они скажут что сбито 26 Калибров и 6 Кинжалов, это 100% эффективность патриота, повреждений нет. И ничем Вы не докажете, нет у Вас никаких доказательств.
        1. +1
          30 мая 2023 16:31
          Цитата: Аригин
          И ничем Вы не докажете, нет у Вас никаких доказательств.

          в этом бизнесе, достаточно слухов и непоняток будет, это не батон колбасы из тузика
      2. 0
        30 мая 2023 16:30
        Цитата: Грица
        Так ведь надеялись на обратный эффект - на рекламу

        не знаю на, что они надеялись, но изначально это было глупо
  14. +3
    30 мая 2023 14:36
    ВКС ВС РФ надо организовать "телефон доверия" для свiдомих. Анонимность и оплату за проверенные цели гарантировать .
  15. 0
    30 мая 2023 14:37
    Минобороны РФ: В Киеве российским ударом поражен еще один ЗРК Patriot

    Неужто начали?!
    Такая интенсивность ВКС только радует. Жаль, не раскрыто средство уничтожения.
    good
  16. +3
    30 мая 2023 14:41
    Хорошо. Видимо выработали алгоритм нанесения эффективных ударов по патриотам. Молодцы.
  17. +2
    30 мая 2023 14:48
    В Киеве российским ударом поражен еще один ЗРК Patriot
    . Обмен ударами...
    Теперь так, у кого эффективнее средства защиты плюс к ним, средства нападения!
    Про кукуевских и разговора нет, теперь оценивается потенциал России против своры которой рулят полосатики.
    История повторяется, практически и не в первый раз.
    1. +1
      30 мая 2023 17:09
      Цитата: rocket757
      В Киеве российским ударом поражен еще один ЗРК Patriot
      . Обмен ударами...
      Теперь так, у кого эффективнее средства защиты плюс к ним, средства нападения!
      Про кукуевских и разговора нет, теперь оценивается потенциал России против своры которой рулят полосатики.
      История повторяется, практически и не в первый раз.

      Бриты заявили, что Россия использует свои ВКС не более чем на 5%. Равно как и старательно не раскрывает свои скрытые возможности. Держим козыря для основной своры, для бульдогов и доберманов?
      1. -1
        31 мая 2023 20:13
        Серьезно? А то что погибли и погибают сейчас более менее опытные и подготовленные как в тылу так и на ЛБС, начиная от солдата и до пилотов? А кто сидит в резерве в далеком тылу? Кто только на учениях по мишеням стрелял и реального боя не видел?
  18. +2
    30 мая 2023 14:57
    Цитата: opuonmed
    молодцы ! ише бы показали спутниковые снимки хотя бы

    Да, было бы идеально.
    Если Мин.обороны не хочет делится радостью, можно запросить снимки через частные компании, сейчас это стоит не дорого.
  19. +3
    30 мая 2023 15:15
    Не понимаю, а что тут все урякают? Автор, ссылочку на источник можно попросить?
    Вот ни разу не поверю, что если-бы это было правдой, то на сайтах МО и ТАСС до сих пор не появилась-бы официальная информация. А выдавать желаемое за действительное как-то не серьёзно в кругу уважаемых людей....
  20. -1
    30 мая 2023 15:57
    Я так и не понял из новости: это очередной Патриот? Или мусолят всё тот самый, недельной давности?
  21. +2
    30 мая 2023 16:06
    Туда и дорога. Вместе с расчетом и страной - производителем.
  22. +2
    30 мая 2023 17:02
    Таки я не понял: это второй ЗРК или идёт трёп за давно порушенный?! Если второй то каково состояние первого больного и где второй, в морге или, не приведи Господь, жив ещё?!!
    1. 0
      30 мая 2023 17:07
      Ни второй и не первый. Автор попиариться решил, брехун!
  23. 0
    31 мая 2023 07:45
    Минобороны РФ: В Киеве российским ударом поражен ЗРК Patriot

    Отл. новость. Только не понятно: это тот самый патриот, который уже ранее поразили или еще один достали!?
  24. 0
    31 мая 2023 19:49
    Что по удару возле моста? Какая там ракета? Вроде не сильно похожа на pac3, но говорят что она
  25. -1
    31 мая 2023 20:08
    Повторяется история как с Хаймарсами. Уничтожили больше, чем их поставили Украине. А они гадины все востают из пепла и хреначат по нашим госпиталям, складам, КП и портам. Каждый день. Теперь раз в три дня Пэтриоты валим... Для МО нет разницы, повредили, попали куда то рядом или в 300 метрах, поразили одну пусковую из 6 и так далее - ракета полетела в сторону Пэтриота, значит он уничтожен.
  26. -1
    31 мая 2023 20:18
    Причем об этом сообщил не Конашенков, а сам министр обороны Шойгу лично!
    А Шойгу врать не будет.

    https://www.rbc.ru/politics/30/05/2023/6475ceda9a79471f1af8f50b
    Российские военные в последние дни уничтожили в Киеве американский ЗРК Patriot, сообщил министр обороны Сергей Шойгу на селекторном совещании.

    «За последние дни уничтожены крупные склады западного вооружения в Хмельницком, Тернополе и Николаеве, поражен американский зенитный ракетный комплекс Patriot в Киеве», — сказал Шойгу.
  27. 0
    31 мая 2023 20:20
    Ракета "Пейтриот" делает классический прыжок в воду.
    https://t.me/ChDambiev/23853
  28. 0
    1 июня 2023 07:00
    Цитата: Александр Глебов
    Да и Х58 хватит слишком затратно "кинжалы" Использовать.


    Да, ракеты "Кинжал" следовало бы приберечь для ударов по Берлину, Мюнхену и Гамбургу. Или Германия думает, что они будут вечно производить оружие и отправлять его на Украину, где оно убивает РУССКИХ ? Если такое продолжится ещё какое то время, то мы будем вынуждены для начала наносить удары по предприятиям Германии производящим вооружения, а уж там как карта ляжет, может статься, что не будет более Германии, да и Европы уже никогда.