В Шебекино из-за обстрела ВСУ начался пожар на промышленном предприятии

30
В Шебекино из-за обстрела ВСУ начался пожар на промышленном предприятии

Вечером 31 мая в результате нового обстрела города Шебекино в Белгородской области на одном из промышленных предприятий вспыхнул пожар. Об этом прямо во время прямого эфира губернатору Белгородской области Вячеславу Гладкову сообщил глава Шебекинского округа Владимир Жданов.

По словам чиновника, ситуация в Шебекино не становится лучше. Украинские формирования опять подвергли Шебекино обстрелу, в результате чего произошло возгорание на промышленном предприятии. После завершения прямого эфира Гладков пообещал более детально разобраться в последствиях вечернего обстрела.



Ранее днем губернатор сообщил об обстреле 2 населенных пунктов региона. В Шебекино осколки артиллерийских снарядов повредили участок дороги, автомобиль, были оборваны провода. В селе Графовка в Краснояружском районе Белгородской области были зафиксированы повреждения фасада и стекол в местном административном здании и в продовольственном магазине. К счастью, обошлось без пострадавших.


Кроме того, Гладков сообщил информацию о последствиях обстрела села Новопетровка. В пяти домах выявили разрушения. Там были посечены кровля, фасады, заборы, выбиты стекла. Ремонтные службы делают замеры для оперативного восстановления поврежденного имущества граждан.

Ранее сообщалось, что из приграничных районов Белгородской области началась эвакуация детей. Их повезут в Воронежскую область в целях безопасности. Разместить эвакуируемых выразила желание и Липецкая область.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    31 мая 2023 20:53
    ждём когда очередную красную ленточку порвут на британский флаг
    тьфу оговорка по Фрейду feel
  2. +3
    31 мая 2023 21:06
    Кто нибудь видел доклад Гладкова Путину в прямом эфире.Что он сказал по честному.
  3. +18
    31 мая 2023 21:14
    Если власти не принимкают никаких мер,значит их это устраивает.
    1. Очень не хочется так думать, но приходиться. Но, скорее всего ответить так, что бы не стало хуже- не могут. Политически. Я, всё-таки верю, что армия, вела бы боевые действия более успешно, если бы не приходилось соблюдать некие политические договоренности.
      1. +7
        31 мая 2023 22:12
        Да,к армии претензий нет,она только выполняет приказы.
        1. +4
          31 мая 2023 22:48
          Цитата: Million
          Да,к армии претензий нет,она только выполняет приказы.

          Да ну? Армия обосралась по полной программе. Господство в воздухе только на словах у Канаши. Только пару месяцев назад начали применять ФАБы, до этого НУРСами кобрировали. Вообще не понятен был смысл этого кабрирования. Куда они там так целились, и почему из того же града нельзя было стрелять? Коптеры все китайские и куплены на деньги граждан, Уже даже Скобеева начала говорить что Укры вооружены гораздо лучше наших ребят.
          Армия конечно делала все что могла, но вот Генеральный штаб и высшее командование оказалось вообще не готово не материально не тактически, вообще никак. Успехи только у Вагнера и то благодаря иностранному снаряжению (ночные прицелы, коптеры) и мужеству наших бойцов.
  4. +22
    31 мая 2023 21:23
    Помнится - полтора года назад всё это начиналось под лозунгом "Прекратить обстрелы Донецка".... what
    1. +10
      31 мая 2023 21:38
      Очевидно, стратегия была в том, чтобы разделить бремя - каждый снаряд, выпущенный по Белгородской области, не будет выпущен по Донецку, которому, тем не менее, достаётся гораздо в большей степени, чем до начала нашей "помощи". Дурацкое объяснение, а сама ситуация ещё более дурацкая...
    2. -7
      31 мая 2023 22:20
      Цитата: paul3390
      Помнится - полтора года назад всё это начиналось под лозунгом "Прекратить обстрелы Донецка".... what

      А зачем их прекращать? Это их внутрибандеровские дела. Пусть бы между собой и собачились. Мы-то зачем туда полезли. Не просто же так мудрые большевики мятежный Донбасс к бандеровцам присоединили. Наверно, знали о них нечто такое. И жили же они под бандеровцами и не жаловались, а тут вдруг 100 лет спустя в Россию захотели. С чего это вдруг?
      1. +6
        31 мая 2023 22:38
        Этот мятежный Донбас, хотел и хочет говорит на русском языке и соблюдать русские обычаи, праздновать 9 мая. Есть у нас поговорка, своих не бросаем. Есть и другая, сам погибай но товарища выручай.
      2. +11
        31 мая 2023 22:56
        Донбасс едва ли не единственные случай, когда после распада СССР русские дали организованный отпор агрессивным националистам. Военные Донбасса считают, что в 2014 году у них были шансы разгромить Украину даже без вмешательства РФ, поскольку украинская армия была тогда дезорганизована, но наши им навязали Минск и заставили отдать бандеровцам уже практически отвоеванный Мариуполь.
        1. -10
          31 мая 2023 23:32
          Цитата: Жгучая_Крапива
          Донбасс едва ли не единственные случай, когда после распада СССР русские дали организованный отпор агрессивным националистам. ь.
          А все потому что жить под властью неагрессивных националистов им было нормально. Вот и поделом им. Может, потом поймут, что русским нечего делать в националистических республиках, пусть и неагрессивных. Пока неагрессивных. Если твою родину присоединили к чучмекам, то надо собирать чемоданы и ехать к соплеменникам хоть за Урал. Не так у нас много русских, чтобы ими еще националистические республики усиливать.
        2. +1
          1 июня 2023 02:38
          У тебя совсем мозгов нет? Украуинцы в 14-ом году давили и если бы не помощь России, то Украины бы очистила ДНР и ЛНР от повстанцев.
    3. +7
      31 мая 2023 22:20
      Нам много чего наговорили и год назад и сейчас ....
    4. +6
      31 мая 2023 23:21
      Лозунги? Да сейчас ящик тошно смотреть. Поскольку обстрелы теперь и территории РФ, на днях показывали как перегруппировывались журналисты, потом в последний путь куры с птицефабрики (мир их праху) , теперь вот сегодня день перегруппировки детей. Вообще перегруппировываться можно до Ледовитого, Тем временем усы вещают про проблемы бюргеров как у них на 7% чото упало. И на этом фоне озабоченный (ему реально сочувствуешь) губернатор пограничья говорит что вот прям щас начнём восстанавливать, а на утро новый репортаж как на свежую замазку ...наносят новые дырки... Смотришь на это и думаешь: " суета". С другой буквы.

      ЗЫ: думаю что некоторые политики думают что от этого вскипит ярость благородная? Но думаю что у большинства от этого вскипит мозг или чайник на кухне где народ любит шептаться
      ЗЗЫ: может для эффективности создать министерство перегруппировок? Министерство перегруппировки, громкости и хлопков. Или просто переименовать одно? Есть такое на примете?
      Если что я про страну Гондурас тут говорю. Всё совпадения случайны. Чайник на кухне закипел кстати...
    5. +6
      1 июня 2023 00:49
      Начинали СВО чтобы защитить Донбасс, а оказалось не способны защитить РОССИЮ! А помните заявление ШОЙГУ, что замедление СВО связано с желанием уменьшить число жертв среди мирного населения! И ЧТО! ПРОСТО ПОЗОР! Но он же не Офицер пулю себе в лоб не пустит...
  5. +7
    31 мая 2023 21:40


    Интересно, зло по отношению к кому скрипит на зубах?
    По отношению к "укрофашистам - бандеровцам - карателям"?
    Или по отношению к тем, кто затеял эту кровавую авантюру, поверив в свою липовую пропаганду, в теперь не в состоянии обеспечить безопасность даже "довоенных" территорий РФ?
    1. 0
      31 мая 2023 22:35
      Цитата: Vetal
      Или по отношению к тем, кто затеял эту кровавую авантюру, поверив в свою липовую пропаганду, в теперь не в состоянии обеспечить безопасность даже "довоенных" территорий РФ?

      А кто там 8 лет по Донецку стрелял? и Обещал выполнить Минские соглашения не подскажете?
  6. +7
    31 мая 2023 21:57
    Интересно контрабатарейная работа ведётся? Обстрелы идут считай круглосуточно, это точно не какая-то там кочующая неуловимая тачанка.
    1. +1
      31 мая 2023 22:36
      Цитата: Ghost1
      Интересно контрабатарейная работа ведётся? Обстрелы идут считай круглосуточно, это точно не какая-то там кочующая неуловимая тачанка.

      Нет там у нас регулярной армии. Укры это специально делают, что бы мы туда отправили войска и оголили место вероятного контрнаступа.
      1. +4
        31 мая 2023 23:02
        Чего вся армия занята в сво?Вот те на.Дожили
  7. -3
    31 мая 2023 22:34
    Узкую полоску шириной 15-20 км на территории Украины вдоль границы с РФ, надо выжечь напалмом.
  8. +4
    31 мая 2023 22:42
    Значит сверху со спутников ничего не видно, вот и немогут найти место атаки.
    Помню еще 30 лет назад говорили, что с современных спутников можно даже прочитать номер машины. Номер прочитать могут, а саму машину не видят.??
    1. +4
      1 июня 2023 00:53
      Вы наверное фильмов насмотрелись про спутники, там всё красиво! А спутники конечно есть, но они только вражеские!
    2. -1
      1 июня 2023 10:34
      Ну, значит нашим нынешним спутникам до ИХ, которые были современными 30 лет назад, ещё расти и расти. Да это и понятно, когда в сети выкладывают картинки с наших БПЛА и с дронов противника, западного и турецкого производства. Разница картинки как между хорошей зеркалкой и мыльницей 20 летней давности.
  9. +5
    31 мая 2023 22:45
    Откуда обстреляли никак не определить? Шебекино уже становится регулярной новостью.
    Ну ведь известно же, откуда обстрел ведётся? Или каждый раз +/- 5 километров?
    Ну пусть +/-5 км. Можно выяснить, много ли гражданских на этих 100 квадратных километрах? А если много, можно обстрелять не +/- 5 км, а +/-200 метров?
    По Шебекино стреляют регулярно. Губернатор своей артиллерии не имеет. Но наше МО не может расфигачивать места, откуда происходил обстрел?
  10. +1
    31 мая 2023 23:11
    Цитата: Fangaro
    Откуда обстреляли никак не определить? Шебекино уже становится регулярной новостью.

    Никаких проблем определить откуда стреляют. Этим и занимается так называемый контр батарейный радар.
    Только тут есть нюансы для этого надо это делать вести контрбатарейную борьбу, чтоб самолёты или вертолёты летали чтобы были средства для того чтобы обстрелять противника.
    А там у нас таких средств похоже нет.
    1. +1
      1 июня 2023 01:43
      Скинуться жителям на покупки своих систем обнаружения и подавления вражеской артиллерии ещё не предлагали?
      1. -2
        1 июня 2023 07:54
        А так называемая "территориальная оборона", что по вашему такое? Так что не волнуйтесь ещё предложат.
  11. Комментарий был удален.
  12. 0
    1 июня 2023 08:06
    Очередное подтверждение тупости лампасников из мо.твари.