Глава Белгородской области Вячеслав Гладков заявил о готовности к встрече с главарем РДК, но на своих условиях

168
Глава Белгородской области Вячеслав Гладков заявил о готовности к встрече с главарем РДК, но на своих условиях

Глава Белгородской области Вячеслав Гладков отреагировал на заявление одного из главарей запрещенного в России и признанного террористической организацией так называемого "Русского добровольческого корпуса"* (РДК*) Дениса Никитина (он же Капустин), предложившего вернуть двух пленных в ответ на личный разговор с губернатором.

Гладков согласился на встречу с представителем предателей, но не на условиях вырусей, а на своих. Он назначил встречу на пограничном пункте Шебекино с 17 до 18 часов при условии, что двое российских солдат еще живы, а не расстреляны. При этом Гладков назвал предателей подлецами, убийцами и фашистами, которые должны быть уничтожены. Также он признал, что в Новой Таволжанке идет бой.



(...) На самом деле зашли с ДРГ, идет бой сейчас в Новой Таволжанке. Я надеюсь, что они все будут уничтожены. По-другому не может быть по определению (...) Единственное, что останавливает меня от переговоров с ними - это наши пацаны, которые находятся в их руках. Скорее всего, они их убили. Но если они живые, с 17 до 18 - МАП Шебекино. Гарантирую безопасность

- заявил глава региона.

Ранее представитель РДК* Денис Никитин выложил в Сеть обращение к Гладкову, предложив ему встретится в храме в Новой Таволжанке, обещая вернуть двух пленных российских солдат в обмен на несколько минут личного общения. Какую цель на самом деле преследует Никитин, неясно, но как вариант встреча с представителем российской власти нужна для "медийности". Вырусям необходимо громко заявить о себе.

Между тем, куратор ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин обратился к Никитину заявив, что готов прислать на встречу одного из высокопоставленных заместителей для того, чтобы забрать пленных. При этом он добавил, что готов приехать и сам, но только в случае, если на встречу прибудет Зеленский.

(...) если никто не приедет в обозначенное место за пленными, готов прислать одного из своих высокопоставленных заместителей для того, чтобы их забрать. Если приедет в это место Владимир Александрович Зеленский, готов прибыть сам

- заявил Пригожин.
168 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    4 июня 2023 17:35
    Это как понимать!?Да,коротко ибо это вообще абзац полный
    1. +5
      4 июня 2023 17:37
      Как понимать? Сейчас Кремль выразит озабоченность ситуацией .....
      А может вообще проигнорирует эту ситуацию
      1. -10
        4 июня 2023 17:41
        У губернатора земля горит,вместе с русскими людьми,а он думает встречаться с врагом?.Есть Закон о обороне.Там все четко прописано,что происходит при нападение на территорию РФ
        1. +8
          4 июня 2023 17:43
          Бандитские какие то замашки у них. До боли напоминает сценарии бандитов предлагающие условия для переговоров. Надо тебе переговорить, возьми и скажи. а то сценарий основанный на шантаже с непонятными целями и условиями, ны прямо по сценарию кинематографа дешевого, прямо голливудом воспитанные.
          1. +4
            4 июня 2023 20:20
            Бандитские какие то замашки у них. До боли напоминает сценарии бандитов предлагающие условия для переговоров.

            Согласен, но вы же должны помнить и тех, кто с нашей стороны ратовал за переговоры с бандитами? И соглашался с их требованиями.
            Не говоря про подписанные предательские соглашения (!?)
        2. -1
          4 июня 2023 18:37
          Как говорит известный персонаж: наблюдается дефицит яиц. sad
        3. +4
          4 июня 2023 19:41
          Странно, что до сих пор за все военные вопросы отдувается губернатор. Понятно, что кремлевским заявлять о нарушениях территориальной целостности РФ-это расписаться в собственном провале, но хотя бы МО должно эти вопросы вести.
          1. +2
            5 июня 2023 00:44
            На русскоязычном сайте BBC появилось сообщение о том, что Российский добровольческий корпус (РДК) и Легион "Свобода России" заявили, что губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков, которому они ранее предлагали военнопленных в обмен на личную встречу, на нее не явился.
            1. 0
              5 июня 2023 13:45
              Ну, а сами-то "предлагальщики", никак, "явились"?.. И "корреспондент" ВВС там "очно" присутствовал?.. И "картинку" с "места" в эфир дал?..
              1. +1
                5 июня 2023 15:21
                Пусть Гладков свою версию даст, подтвердит, что он там был или опровергнет.
                Но он то промолчал, хотя всегда обо всем сразу пишет.
        4. -2
          4 июня 2023 20:35
          Ну на территории РФ нападают бандиты и совершают теракты. Они к нам попадают с территории Укры. А что у нас в законе прописано про теракты?
          Вы туту в каждой теме затычка, а отделить мух от котлет .... не хватает.
      2. -6
        4 июня 2023 17:59
        Цитата: Датчанин
        Сейчас Кремль выразит озабоченность ситуацией .....
        А может вообще проигнорирует эту ситуацию

        Скорее всего будет где-то по середине. Мол, приняли меры, но есть над чем работать.
        Ну, хоть так-то может дойдет, что с нами - воюют!
        1. +1
          4 июня 2023 18:04
          Наоборот. Говорить, что ничего ужасного не происходит, а с тем, что происходит, уже справились соответствующие службы — это их метод ничего не делать (и заодно избегать неприятного разговора о красных линиях).

          Там, кстати, Рыбарь в телеграмме передаёт, что в Новой Таволжанке всё в порядке и паники нет — вероятно, это следующий топоним, который мы будем регулярно слышать в ближайшее время.
          1. +2
            4 июня 2023 19:06
            Тогда вопрос: кто и почему врёт?
            Возможно, правда что паники нет
    2. -8
      4 июня 2023 17:39
      Цитата: dmi.pris1
      Это как понимать!

      Да понять то просто...пора эту "бодягу" с СВО заканчивать и объявлять войну официально...
      А у г-на Пригожина похоже президентские амбиции... Скромнее надо бы себя вести, скромнее
      1. +13
        4 июня 2023 17:50
        Цитата: svp67
        пора эту "бодягу" с СВО заканчивать и объявлять войну официально

        Нам ее давно объявили, ну а нам ... По крайней мере к границе надо бы регулярных частей перебросить побольше и переведенных на военное положение, а то по ощущениям там одна маневренная группа мечется по всей приграничной территории, ну по ощущениям так складывается.
        1. -3
          4 июня 2023 18:10
          . по ощущениям там одна маневренная группа мечется по всей приграничной территории

          Ну скорее всего так и есть
        2. +1
          4 июня 2023 19:03
          Ммг давно нет. Туда согнали омд со всей страны. Вот только численность омд в разы меньше ммг
      2. +24
        4 июня 2023 17:51
        Амбиции? Я думаю его поддержало бы огромное количество граждан - выступает, разъясняет, делает заявления, сопли не жуёт, с телесуфлера лажу не читает, кольцевые линии метро не открывает, слова почти не расходятся с делом, и пока живой!
        1. +1
          5 июня 2023 04:33
          Цитата: Владимир80
          Я думаю его поддержало бы огромное количество граждан

          Тоже большинство, еще совсем недавно его иначе чем "сиделец" и "мошенник" и не называло... В этом мире нет ничего вечного и вполне допускаю, что "большинство" вновь может изменить свое мнение, после озвучки некоторых сведений
      3. +6
        4 июня 2023 18:01
        Цитата: svp67
        А у г-на Пригожина похоже президентские амбиции... Скромнее надо бы себя вести, скромнее

        На вас не угодишь. С амбициями - плохо, без амбиций... еще хуже request
        1. +3
          5 июня 2023 04:34
          Цитата: Теренин
          На вас не угодишь. С амбициями - плохо, без амбиций... еще хуже

          Каждый сверчок должен знать свой шесток... А этот их начинает явно путать, не с его биографией это можно делать
          1. +2
            5 июня 2023 07:14
            У И.В. Джугашвили - дореволюционная биография похлеще будет. А уж после революции...
      4. +17
        4 июня 2023 18:01
        Цитата: svp67
        Да понять то просто...пора эту "бодягу" с СВО заканчивать и объявлять войну официально...
        А у г-на Пригожина похоже президентские амбиции... Скромнее надо бы себя вести, скромнее


        Проблема то этой бодяги не в Пригожине, а в В.В. Путине который начал СВО и скинул ответственность на ВС РФ, мол как нибудь сами справляйтесь, но там не справляются, диалога с обществом у власти нет... на вопросы которые волнуют общество, никто не отвечает и общаться не хочет, и как в итоге быть ?

        Скоро дойдет до того, что народ сам начнет самоорганизовываться для своей защиты и отстаивания своих интересов, и зачем тогда такая власть им нужна ? А Пригожин умный мужик, и за него многие бы проголосовали т.к. он умеет общаться со СМИ/обществом, и умеет слышать народ, чего очень не хватает, нашей верхушки.
        1. +3
          5 июня 2023 04:35
          Цитата: Aleksandr21
          А Пригожин умный мужик, и за него многие бы проголосовали т.к. он умеет общаться со СМИ/обществом, и умеет слышать народ, чего очень не хватает, нашей верхушки.

          Осталось вспомнить статью УК по которой он привлекался... и многое станет понятно
          1. -2
            5 июня 2023 08:27
            Цитата: svp67

            Осталось вспомнить статью УК по которой он привлекался... и многое станет понятно

            Цитата: svp67
            Цитата: Aleksandr21
            А Пригожин умный мужик, и за него многие бы проголосовали т.к. он умеет общаться со СМИ/обществом, и умеет слышать народ, чего очень не хватает, нашей верхушки.

            Осталось вспомнить статью УК по которой он привлекался... и многое станет понятно

            Как статьи УК у нас приписываются многим из нас давно известны, так что не надо делать выводы по этому поводу. Да и обратите внимание как воюют сейчас бывшие на зоне- сто очков против тех кто так считает ка ВЫ ...
    3. +1
      4 июня 2023 17:49
      Цитата: dmi.pris1
      Это как понимать!?

      Я думаю, это надо понимать как всплытие на поверхность невыведенных пережитков феодализма.
    4. +8
      4 июня 2023 17:56
      Я уверен что Путин уже на пути к Шебекино вместе с Шойгу и Герасимов ым,чтобы личным примером воодушевить армию... laughing А если без стёба,то возможно что губернатор может стать следующим заложникам,и тех двоих расстреляли и губернатора захватят в плен. А где это наша армия?Почему,наши города расстреливают и захватывают нагло и безнаказанно?
      1. 0
        5 июня 2023 04:38
        Цитата: Бережливый
        Я уверен что Путин уже на пути к Шебекино вместе с Шойгу и Герасимов ым

        Герасимов сейчас на Юге, руководит войсками на Запорожском направлении... Все эти "поползновения" на нашей белгородской границе имеет своей целью только одно, отвлечь внимание от основного места проведения наступления ВСУ. А именно на запорожском направлении отмечено введение в бой двух механизированных бригад из стратегического резерва ВСУ 23-ей и 31-ой
    5. +1
      4 июня 2023 17:57
      Цитата: dmi.pris1
      Это как понимать!?Да,коротко ибо это вообще абзац полный

      Как и всегда понималась - тактика террористов. Ничего не изменилось. Первая чеченская компания...
      1. +7
        4 июня 2023 18:26
        Нам бы хотя бы тактику Ельцина из тех времён взять - по главному террористу авиабомбой. А то небось даже Ельцин в аду со стыда сгорает
        1. -2
          4 июня 2023 19:04
          Цитата: alexoff
          Нам бы хотя бы тактику Ельцина из тех времён взять - по главному террористу авиабомбой.

          А ещё лучше босиком по снегу, когда 33 снайпера целились.
          1. 0
            4 июня 2023 19:38
            Это вы одноногого Шамиля вспоминаете, или я не о том подумал?
        2. 0
          5 июня 2023 08:54
          Это когда террористы уехали из роддома и захватили село, а мы потом это село "Градами" точечно освобождали?
    6. -9
      4 июня 2023 17:58
      В Таволжанке уже бой идет. в телеге видео есть. Извиняюсь, поправка, сообщают, что видео на самом деле не из Таволжанки. Но судя по разговорам то ли со старыми ДРГ, то ли где то еще уже.
    7. +1
      4 июня 2023 18:01
      Кто то ещё будет вспоминать приснопамятные 90е.? Тогда хоть братва на стрелки ездила,а сейчас губернатор.
    8. +14
      4 июня 2023 18:08
      У меня один вопрос и е по существу, куда деваются в таких делах местные минусовщики и охранители? Как тараканы разбегаются по углам, а потом успокоится на время и снова появляются писать свои бодрые посты и изподтишка ставить минусы! Хотя о чем я, наверняка они в Таволжанке воюют!
      И да, КАПЕЦ не в том, что ДРГ заходили, заходят и ходят как у себя дома. Полный капец в том, что власть делает вид, чо ее это не касается, гребитесь там мол сами. А мы другими вещами озабочены.
      1. +6
        4 июня 2023 18:24
        Цитата: azkolt
        Полный капец в том, что власть делает вид, чо ее это не касается, гребитесь там мол сами. А мы другими вещами озабочены.

        Сейчас наверное полстраны ищет в интернете должностные обязанности президента РФ.
        1. +5
          4 июня 2023 18:35
          Вот из присяги президента
          "Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу".
        2. +3
          4 июня 2023 19:33
          А вы уверкеы, что пол-страны а) умеют пользоваться интернетом и б) знают, как в интернете искать информацию ?
      2. 0
        4 июня 2023 19:19
        Цитата: azkolt
        Полный капец в том, что власть делает вид, чо ее это не касается, гребитесь там мол сами. А мы другими вещами озабочены.

        Скоро сообщат, что враг разбит, уничтожено столько то и столько то боевиков и техники, ситуация под контролем. Минусовщики-охранители снова впадают в патриотический экстаз. На ВО известный автор выпустит новую статью про клоунов из РДК. Капустин же со своей бандой устроит очередную пресс-конференцию западным сми hi
        1. +2
          4 июня 2023 19:44
          Как там усы кремля вещают? "Уничтожены и выдавлены на территорию украины" - это, кстати, провал.
      3. 0
        5 июня 2023 09:02
        А вы карту откройте. Там сплошной лес до территории Украины, до которой кстати всего 4 км. А от леса до поселка 500 м. Ясен пень что просочится 10-20 диверсантам особых проблем нет. Это если только все 10-15 кв. км леса под корень выжечь.
        1. 0
          6 июня 2023 00:28
          Цитата: Single-n
          Ясен пень что просочится 10-20 диверсантам особых проблем нет.

          Так если бы 10-20, но там поболее будет, только техники единиц 10. К тому же не просто просочились и убежали, а буквально захватили на довольно долгое время населённый пункт. Это уже серьёзно. А что несерьёзно там срочников держать и использовать в боях.
    9. 0
      4 июня 2023 19:17
      В общем ничего не понятно. Губер одно пишет, мо другое


  2. -9
    4 июня 2023 17:37
    Странно, наши профессионалы что-то не особо легко воюют с бывшими штатскими из РДК.

    Также он признал, что в Новой Таволжанке идет бой.

    И это при превосходстве в авиации и других средствах поражения...сюр какой-то.
    1. -5
      4 июня 2023 17:43
      С чего там бывшие штатские?Командиры из отставных(ну,так их воспитали к "любви к Родине").Так же и у "оркестра",между прочим.
    2. +7
      4 июня 2023 17:54
      Террористы - диверсанты уставы не зубрили, от строевой не устали, дачи не построили - конечно им легче!!!
    3. +2
      4 июня 2023 18:04
      Цитата: Konnick
      Странно, наши профессионалы что-то не особо легко воюют с бывшими штатскими из РДК.

      С чего такие выводы-то? За минуту что-ли ...? Это не игра в бой по интернету.
      Другое дело разведке нужно работать профессиональнее.
  3. +8
    4 июня 2023 17:37
    Главарь РДК должен быть приоритетной целью для полиции Белгородской области. Губернатор должен был объявить, что участников РДК и их пособников как особо опасных преступников необходимо уничтожать на месте преступления.
    1. +4
      4 июня 2023 17:48
      Ага...участкового сельского на них натравит. Ужо он всех разгонит и изничтожит путем замачивания в сортире drinks
      1. -9
        4 июня 2023 18:05
        Цитата: hhurik
        Ага...участкового сельского на них натравит. Ужо он всех разгонит и изничтожит путем замачивания в сортире

        Чего так на участкового ополчился под погонялом. По ушам от него получал!!? Значит за дело.
        1. +4
          4 июня 2023 18:32
          Я ими - участковыми - рулил, в части, касающейся. Четверть века. Поэтому представляю возможности, полномочия, навыки и пр. Боюсь, "приоритетная цель для полиции Белгородской области" огорчит их до невозможности, как в опусе Жванецкого, ну ежели на танках прикатит. Поэтому призыв кого-либо уничтожать на месте - забавен, да. Но задачка не на зарплату участкового, увы.
          Надеюсь, бывшие коллеги смогли свинтить скачками в безопасное место. Удачи им. drinks
    2. N-W
      0
      4 июня 2023 19:02
      Комик сделал очередное шоу для Запада - назвал "РДК", а наши ущербные СМИ подхватили. 2-3 придурка из наших бывших сограждан не сообщают диверсионной укронатовской группировке ничего такого, чем бы она не обладала без них.
  4. +3
    4 июня 2023 17:37
    Никто не ведет разговоры с терористами
    1. +13
      4 июня 2023 17:42
      Цитата: Юрий Хучев
      Никто не ведет разговоры с терористами

      Угу... Вот так помню: "Шамиль Басаев, Шамиль Басаев... Давайте договоримся...
      1. +8
        4 июня 2023 18:07
        Цитата: мордвин 3
        Вот так помню: "Шамиль Басаев, Шамиль Басаев...

        Там было: "Шамиль Басаевич..."
        Кстати, все эти черномырдины и стали причиной самостийности.
        1. +2
          4 июня 2023 19:06
          Цитата: Теренин
          Кстати, все эти черномырдины и стали причиной самостийности.

          Басаев обещал какой то компромат скинуть....
  5. +3
    4 июня 2023 17:38
    Этого вообще ни в коем случае нельзя было делать, даже если пленных вытащат.Им нужна картинка.
    1. -1
      4 июня 2023 17:44
      Цитата: sepal81
      Им нужна картинка.

      Нахрен им нужна картинка. Хлопнуть они его хотят. картинка ничего им не даст.
      Вы еще скажите, что отряд коллаборантов, которых даже на Украине не уравняли в правах с ВСУками, или бандой например правосеков, и они для них все те же мацкали - что-то решает и планирует операции. Итак, зачем встреча личная, именно с губернатором, именно с ничего не решающей и ненужной марионеткой-расходником?
      1. +3
        4 июня 2023 18:04
        На кону стоят жизни наших мужиков,которых отдадут после встречи.Ради жизни наших раненых мужиков можно встретиться.
        1. -1
          4 июня 2023 18:16
          Судя по тому как ставится вопрос встречи-передачи, никого не передадут - шлепнут всех
          1. +1
            4 июня 2023 19:22
            Пусть губернатор на на Т90 прорыв едет на встречу и разговаривает через громкоговоритель.
      2. 0
        4 июня 2023 18:09
        Цитата: Bingo
        Нахрен им нужна картинка. Хлопнуть они его хотят. картинка ничего им не даст.

        Да. Потому что они - смертники и готовы к этому.
        Вариант спастись, это захватить губернатора.
  6. +6
    4 июня 2023 17:40
    "...Я надеюсь, что они все будут уничтожены. По-другому не может быть по определению..." На это все мы надеемся! Диверсанты проникающие на территорию России должны уничтожаться, но не " вытесняться на сопредельную сторону"! stop Чтобы те, кто планирует диверсии на нашей территории, знали, что тут они и останутся! negative
    1. 0
      4 июня 2023 17:46
      В районе Новой Таволжанки идет упорный бой.Это пока все,что известно
  7. +12
    4 июня 2023 17:42
    Куда Пригожин лезет? Что-то его совсем занесло.
    Губер - гражданское лицо, почему он должен что-то решать в этой ситуации? Он должен доложить в МО и ждать указаний. Надеюсь, так и произошло, а если МО его бросило самого разгребать, это финиш.
    1. +15
      4 июня 2023 17:54
      Он должен доложить в МО и ждать указаний. Надеюсь, так и произошло, а если МО его бросило самого разгребать, это финиш.
      Ага, а эпидемиями должен заниматься минздрав. Если с ковидом это прокатило свалить все на губеров, то почему бы не сделать то же самое и с войной?
    2. 0
      4 июня 2023 18:13
      Цитата: Жгучая_Крапива
      Куда Пригожин лезет? Что-то его совсем занесло.
      Губер - гражданское лицо, почему он должен что-то решать в этой ситуации? Он должен доложить в МО и ждать указаний. Надеюсь, так и произошло, а если МО его бросило самого разгребать, это финиш.

      Национальный антитеррористический комитет (НАК) России возглавляет Бортников, значит это по его направлению работа. Кстати и Департамент военной контрразведки в его ведении (ФСБ).
      Блин, главное, что-бы за это Шойгу не зацепился при разборе полетов winked
  8. +11
    4 июня 2023 17:43
    Губернатору - уважение. Человек идёт на риск ради освобождения двух наших парней, причём ясно осознавая, что из храма может и не выйти... В Троицу...
    1. +1
      4 июня 2023 18:14
      Цитата: isv000
      Губернатору - уважение. Человек идёт на риск ради освобождения двух наших парней, причём ясно осознавая, что из храма может и не выйти... В Троицу...

      С такими соседями он давно все осознает.
    2. +6
      4 июня 2023 18:17
      Губернатору - уважение...

      Согласен.

      Но... . А дальше, какие последствия?
      Первый шаг: Губернатор пытается решать проблемы государственного уровня.
      Следующий шаг : Губернатор (князь) создаёт свои силовые структуры - тероборону (т.е. свою Дружину).
      На таких эпизодах может начаться дробление Государства.
    3. +1
      5 июня 2023 09:32
      Губернатору - уважение. Человек идёт на риск ради освобождения двух наших парней

      Это если он идет на этот риск.
      А он на него не пошел, мужиков отправили на Украину. Что там теперь с "уважением"?
  9. 0
    4 июня 2023 17:43
    Тот случай, когда у Гладкова яйца больше, чем у Пригожина,Кадырова и прочих
    1. 0
      4 июня 2023 17:45
      Они все должны были приехать на встречу с вырусью?
      1. +4
        4 июня 2023 17:48
        Рошаль же, например, ездил на переговоры с чеченами и спас людей.
  10. +7
    4 июня 2023 17:44
    У этих вырусей что? Родственников нет? Почему эти выродки пользуются благами общества и государства породив этих животных? am
    1. +7
      4 июня 2023 17:51
      Он назначил встречу на пограничном пункте Шебекино с 17 до 18 часов при условии, что двое российских солдат еще живы, а не расстреляны.

      Какие нафиг переговоры? Родню в кандалы и встреча на своих условиях. Не выполнили - повесить на границе, чтобы знали - террор может работать в обе стороны. Не власть, а стадо травоядных могут только над законопослушными издеваться. am
      1. 0
        4 июня 2023 18:15
        Цитата: Хорон
        У этих вырусей что? Родственников нет? Почему эти выродки пользуются благами общества и государства породив этих животных?

        Цитата: Хорон
        Какие нафиг переговоры? Родню в кандалы и встреча своих условиях. Не выполнили - повесить на границе, чтобы знали - террор может работать в обе стороны. Не власть, а стадо травоядных могут только над законопослушными издеваться.

        Не комментирую. Просто плюсанул.
      2. 0
        4 июня 2023 18:24
        Так там и поляки участвуют ...их родню не достать
        1. -1
          4 июня 2023 18:35
          Цитата: Датчанин
          Так там и поляки участвуют ...их родню не достать

          Поляки не являются вырусью, точнее вырусью они стали так давно, что превратились в ляхов ещё на этапе становления руси. Я говорю именно о выруси - тех, кто предал свой народ и не только перешёл на сторону врага и принял антирусскую идеологию манкуртов, но и начал применять террористические методы против представителей своего народа, да ещё и пиарятся на этом.
      3. Uno
        +5
        4 июня 2023 18:59
        А если родственники не поддерживают его взглядов и вообще не знают кто это. Все равно всех повесить?
        1. -2
          4 июня 2023 22:27
          Цитата: Uno
          А если родственники не поддерживают его взглядов и вообще не знают кто это. Все равно всех повесить?

          Да, они не причём, это другое, они не знают кто это, жена не знает от кого у неё дети, мать в родах не участвовала, а отец до сих пор считает что в процессе появления своих детей не участвовал. fool
          Вы травки не переели? Завязывайте с травой, говорят от травоедения мозги усыхают! fool
      4. -1
        5 июня 2023 07:21
        Родню в кандалы и встреча на своих условиях. Не выполнили - повесить на границе

        Родню - это здорово придумано. А давайте всех наших деятелей, у кого родня в странах НАТО обосновалась - в кандалы и в воркутинскую "Горку"! Такое очищение "эшелонов" произойдёт - сказка!
        1. -2
          5 июня 2023 09:56
          А давайте всех наших деятелей,

          У вас в роду стрелочников небыло? Тема была про террористов, а пукан у вас рванул на чиновников. Когда у вашей жены голова болит, вы видимо тоже чиновников вспоминаете.
  11. -4
    4 июня 2023 17:44
    Думал, уже дно.... И тут снизу постучал Гладков.
    1. 0
      4 июня 2023 18:16
      Цитата: RuAbel
      Думал, уже дно.... И тут снизу постучал Гладков.

      А, чего там, на дне-то делаешь?
  12. +3
    4 июня 2023 17:44
    За каким лядом этой м.р.а.з.оте медику накручивать?
    1. +1
      4 июня 2023 18:16
      Цитата: ИванИванов
      За каким лядом этой м.р.а.з.оте медику накручивать?

      Законы инфовойны.
  13. +7
    4 июня 2023 17:45
    Какой то бред и тихая шизофрения...почему какой то губер мало того начал так и еще командует процессом переговоров с террористами и еще самолично назначает им стрелку??? У нас вообще центральное государство существует или оно уже развалилось на феодальные местечковые кланы князей?
    1. +15
      4 июня 2023 17:52
      Он просто пытается спасти пленных пока есть надежда, что они живы. Поступает как умеет. Думаю, ему, советы комментаторов с ВО читать, в данной ситуации, недосуг. На принятие решения не так много времени.
      1. -6
        4 июня 2023 17:58
        Пока они не попали в плен, их жизнь и здоровье почему-то никого не волновали, и никто не думал, как сделать, чтобы они не попали в плен!
    2. +6
      4 июня 2023 18:00
      А почему нет ? Все это происходит в его регионе ему и отвечать, а не ждать пока в Москве почешутся.
      1. -1
        4 июня 2023 19:59
        Цитата: Кронос
        А почему нет ? Все это происходит в его регионе ему и отвечать, а не ждать пока в Москве почешутся.

        Конечно, конечно... Только тогда ему(губернатору), надо будет создать свои ВС, спутниковые группировки, погранвойска, Пенсионный фонд, кстати... И т. д.
        ... И при этом слать налоговые отчисления в Москву?
        Даже не знаю, кому такой расклад выгоднее, - московским, или запасниках.
        Или? Да ну, - не может быть!
    3. +4
      4 июня 2023 18:20
      . командует процессом переговоров с террористами и еще самолично назначает им стрелку?

      Не губер с вырусью связался. Они на него вышли
    4. +3
      4 июня 2023 18:22
      У нас вообще центральное государство существует

      Существует! Еще как существует, но во главе с пресс-секретарем Песковым. Ведь именно он озвучивает (?) все нынешние реалии страны.
  14. -5
    4 июня 2023 17:45
    Никаких встреч с террористами, если расстреляют наших пленных: ЯУ по Киеву и Львову; по одному городу за каждого.
    1. -8
      4 июня 2023 17:49
      Нужно всю Украину превратить в фонящую пустыню, не оглядываясь на мирных. Нет там братского народа уже 33 года.
      1. +5
        4 июня 2023 18:05
        Почему только Украину? Европу ещё....ну и Северную Америку до кучи.....и вообще ядерного оружия на всех хватит....пусть фонящая пустыня будет вокруг России ! И наступит у нас тишина и благодать
        1. 0
          4 июня 2023 20:06
          Цитата: Датчанин
          Почему только Украину? Европу ещё....ну и Северную Америку до кучи.....и вообще ядерного оружия на всех хватит....пусть фонящая пустыня будет вокруг России ! И наступит у нас тишина и благодать

          Вы иронию как то обозначьте...
          Или, - я даже не знаю что Вам посоветовать, чтобы помочь. hi
      2. +2
        4 июня 2023 18:22
        Сгоняй в деревню к бабушке, курицу заруби, ну чтоб не обрыдаться-птичку жалко. Потом будешь предлагать тысячи сжечь в ядерном огне.
        1. -1
          4 июня 2023 19:01
          Цитата: Бек69
          Сгоняй в деревню к бабушке, курицу заруби, ну чтоб не обрыдаться-птичку жалко. Потом будешь предлагать тысячи сжечь в ядерном огне.

          Мне тоже будет жалко тысячи птичек, погибших в ядерном огне. И кошечек жалко и собачек и рыбок, даже мух и тараканов. А людей не жалко совершенно. Туда им и дорога. Когда наши враги дохнут, я только радуюсь. Вот такая вот я негуманная.
    2. +2
      4 июня 2023 17:59
      Нельзя так говорить, вы не понимаете что это провокация, цель которой дискредетировать РФ, не дать возможность запустить процесс мирных переговоров и дестабилизировать общество (ирония)
    3. 0
      4 июня 2023 18:18
      Цитата: Иезекиль 25-17
      если расстреляют наших пленных:

      Коллеги, напомните, а откуда у РДК наши пленные? И кто они?
      1. +3
        4 июня 2023 18:45
        hi Один срочник, его взяли при атаке на пункт пропуска, а про другого или других не слышал.
  15. +3
    4 июня 2023 17:47
    Кремль самоустранился от руководства ещё при ковиде и ничем не управляет. Хорошо, что губернаторы работают
    1. -1
      4 июня 2023 18:05
      О чем вы говорите, у Кремля 80% ЗА!!!
    2. -7
      4 июня 2023 18:19
      Цитата: Alister Kroulegg
      Кремль самоустранился от руководства ещё при ковиде

      В чем было устранение?
      1. +3
        4 июня 2023 18:44
        Вы не россиянин что ли, что такие вопросы задаёте ? Все решения переложили на региональные власти, при этом финансирование областей урезали максимально, в пользу федерального бюджета
  16. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. -2
      4 июня 2023 18:24
      Обьявлять войну или нет - им виднее. Мы только яйца чешем и кнопки давим. И на этом основании думаем, что всё знаем
  17. +5
    4 июня 2023 17:48
    Ого чо творится. Прямо 90-ми повеяло, "Шамиль Басаев, говорите громче".
  18. +6
    4 июня 2023 17:49
    Дома горят как факел, конца сей бойни нет, бросай диван приятель берись за арбалет(и накопи на бронежилет)
  19. +7
    4 июня 2023 17:50
    Вообще нормальных слов нет, для выражения эмоций, а соответствующие нельзя. Все, что происходит позорище несусветное.
    1. +1
      4 июня 2023 18:22
      Цитата: ODERVIT
      Вообще нормальных слов нет, для выражения эмоций, а соответствующие нельзя. Все, что происходит позорище несусветное.

      Безусловно, хорошего мало. С нашей стороны какая-то игра в "Зарницу"
    2. -5
      4 июня 2023 18:28
      А в чём конкретно вы видите позорище? В том, что выруси по какой-то ведомой лишь им причине, связались с губером? Кстати, по проходившей информации одной из целей дрг был захват чиновников всех мастей какие попадут во время их набегов
  20. +5
    4 июня 2023 18:09
    Хочу внести предложение. Обменять Беглова на Гладкова. Питерский Губер очень воинственный, любит с Росгвардией усмирять население, туда ему и дорога. К СВО, кстати, тоже Беглов причастен, к коррупционному скандалу с новой дорогой формой. Беглова туда, а Гладкова в Питер.
  21. +3
    4 июня 2023 18:10
    что-то мне все это напоминает

    p.s. нормальный у меня размер, задолбали
  22. +3
    4 июня 2023 18:11
    А как встречаться? На спиритическом сеансе? Капустина ведь в прошлый раз выдавили.
  23. 0
    4 июня 2023 18:12
    У меня на работе у мужика сын срочник служит в ВДВ где то там на границе. Не отпускают домой до июля. В боях принимают участие , точнее в , еще с осени прошлого года, а теперь похоже там в полный рост воюет. Кстати, про авиацию, я понимаю, не наш аэродром один а всю страну, но вот за сегодняшний день, только вот сейчас один на посадку пошел,
  24. +1
    4 июня 2023 18:15
    Цитата: Владимир80
    Амбиции? Я думаю его поддержало бы огромное количество граждан - выступает, разъясняет, делает заявления, сопли не жуёт, с телесуфлера лажу не читает, кольцевые линии метро не открывает, слова почти не расходятся с делом, и пока живой!

    И дай бог ему здоровья!!!
  25. -2
    4 июня 2023 18:16
    Цитата: svp67
    А у г-на Пригожина похоже президентские амбиции... Скромнее надо бы себя вести, скромнее

    А почему Пригожин не может быть кандидатом в Президенты РФ в 2024 году?
    Пусть народ скажет свое слово.
    1. +6
      4 июня 2023 19:05
      Цитата: Дилетант
      А почему Пригожин не может быть кандидатом в Президенты РФ
      Потому что он рецидивист с двумя судимостями.
      1. -3
        4 июня 2023 19:13
        Потому что он рецидивист с двумя судимостями.

        Извольте сударь, как вы смеете? Пригожин - народный герой и спаситель! По крайней мере, так он выглядит на фоне остальных фанерных маршалов МО.
        1. +3
          4 июня 2023 19:44
          . Пригожин - народный герой и спаситель! По крайней мере, так он выглядит на фоне остальных фанерных маршалов МО.

          Ой. Вы, наверное, маршалов ВО имели ввиду laughing
        2. +3
          4 июня 2023 20:04
          Цитата: NotPetya
          так он выглядит на фоне остальных фанерных маршалов МО
          Пригожин выглядит героем в глазах караул-патриотов, красиво позируя на фоне руин с автоматом в руках..
        3. +4
          4 июня 2023 22:30
          С позволения, пару моментов
          Пригожин - народный герой и спаситель!

          Не стоит путать узнаваемость с поддержкой. Лошадь Собчак тоже все знают

          Народ в России ничего не выбирает, но пригожинская диктатура пулеметов не нужна никому ни наверху ни внизу

          Пригожин уложил корпус солдат, год штурмовал бахмут и топит за бессмысленную войну, потому что его единственный шанс быть наплаву

          Его «патриотизм» не в интересах России
          По крайней мере, так он выглядит на фоне остальных фанерных маршалов МО.

          На фоне фанерных маршалов он выглядит титаном мысли, но это не значит что он в действует в интересах страны
      2. -2
        4 июня 2023 19:46
        Цитата: nik-mazur
        Цитата: Дилетант
        А почему Пригожин не может быть кандидатом в Президенты РФ
        Потому что он рецидивист с двумя судимостями.

        Ну вот, весь кайф бойцам пообломали... request laughing
    2. +3
      4 июня 2023 19:44
      Конституция не позволяет. Надо сначала снять 2 судимости и купить (зачеркнуто) закончить институт
  26. +3
    4 июня 2023 18:19
    Позор какой то. Где наша армия? Почему Шойгу срочников не направляет на войну? Зачем тогда нам армия которая ниче не может? Их там что не учат стрелять? На что им командиры старшие?
    1. +1
      4 июня 2023 18:25
      А вы сами как думаете ,почему это не делается ?
    2. +2
      4 июня 2023 19:05
      AlexWar ....Где наша армия? Почему Шойгу срочников не направляет на войну?

      Ефрейтор, вас ждут на обширных фронтах боевых действий, раз вы такой военный профи.
  27. -2
    4 июня 2023 18:23
    Почитал биографию Гладкова))) тот ещё перец. Дениса Никитина из этого храма вынесут вперёд ногами )
    1. +1
      4 июня 2023 18:33
      Цитата: Alister Kroulegg
      Почитал биографию Гладкова)

      - Доктор, я совершенно изнемогаю от бессонницы. Что мне делать?
      - Вы не пробовали считать овец?
      - Пробовал, не помогает.
      - Тогда пусть каждая овца расскажет вам свою биографию.
      1. Комментарий был удален.
  28. 0
    4 июня 2023 18:33
    Не разводите панику

    Всей правды мы не знаем.

    Возможно жители Новой Таволжанки сами себя обстреливают.
  29. +2
    4 июня 2023 18:37
    Шойгу нужно отправить на встречу. Гладков молодец, не сидит на месте, мотается. Держит ситуацию под контролем, в меру своих возможностей.
    1. +2
      4 июня 2023 18:46
      Шойгу еще найти надо. Так опять же там нет большого плаца с оркестром.
  30. +4
    4 июня 2023 18:45
    Похоже в ГШ вообще потеряли нить войны. Видимо заняты чем-то более существенным, коль за последнюю неделю, судя по картам с уходом оркестрантов, продвижения вперёд нет нигде.
    1. -2
      4 июня 2023 18:53
      Оркестрантов всего менее 5 % от общей численности группировки. Что это значит?
      А то, что без опеки их бы прикончили в 1 день. Как при их идиотской атаке на Дейр эз Зор в Сирии.....

      Они образцовые.
      Им конечно же не смотря на потоки дерьма про снаряды--создали условия, которые требовал Пригожин. Деваться некуда.. Повар понимаш........ Вообще все это наводит на мысль об очень плохих перспективах.
  31. +6
    4 июня 2023 18:49
    импотенция кремля на лицо.....оказывается в одну воронку,можно падать бесконечно
    1. -4
      4 июня 2023 19:48
      В чём импотенция?.......................
  32. +1
    4 июня 2023 18:54
    Мне вот что интересно, РДК в телеге данное видео выложили достаточно давно. Почему ВО тянул с публикацией данной информации, аж до ответа Гладкова и Пригожина? Дальше уже просто не могли замалчивать?
    Оперативность информирования на данном ресурсе, скажем так - страдает. Именно поэтому народ все больше верит телеге и все меньше телевизору.
    1. -3
      4 июня 2023 19:00
      А что, ВО должно быть рупором ВСУ и сразу выкатывать на страницы все, что оттуда покажут?
      1. +1
        4 июня 2023 19:06
        Цитата: иван2022
        А что, ВО должно быть рупором ВСУ и сразу выкатывать на страницы все, что оттуда покажут?

        Т.е. судя по вашей логике, Пригожин и Гладков - рупоры ВСУ. И правильно было максимально долго замалчивать дабы? Кстати дабы что?.... Так как ни одного вразумительного ответа придумать не смог.
  33. +2
    4 июня 2023 18:57
    я помню,Черномырдин с Басаевым глаголил,итог мы все знаем
  34. +5
    4 июня 2023 18:58
    а гарант Конституции и безопасности российских граждан как обычно промолчит, он только медали теперь способен развешивать и с детьми встречаться, рассказывать истории про своих бабушку и маму
    1. -2
      4 июня 2023 19:52
      Он должен высказать своё мнение по поводу обращения рдк к Гладкову? Или должен лично отправиться в Таволжанку? А на его место вас посадить пока?
  35. +1
    4 июня 2023 19:08
    Цитата: Бережливый
    Я уверен что Путин уже на пути к Шебекино вместе с Шойгу и Герасимов ым,чтобы личным примером воодушевить армию... laughing А если без стёба,то возможно что губернатор может стать следующим заложникам,и тех двоих расстреляли и губернатора захватят в плен. А где это наша армия?Почему,наши города расстреливают и захватывают нагло и безнаказанно?

    а какой город то захватили?
    1. 0
      4 июня 2023 19:53
      . а какой город то захватили?

      Они ещё не придумали
  36. +3
    4 июня 2023 19:11
    Цитата: Жгучая_Крапива
    Хочу внести предложение. Обменять Беглова на Гладкова. Питерский Губер очень воинственный, любит с Росгвардией усмирять население, туда ему и дорога. К СВО, кстати, тоже Беглов причастен, к коррупционному скандалу с новой дорогой формой. Беглова туда, а Гладкова в Питер.

    а давайте вы Гладкова трогать не будете и с Бегловым сами порешаете...Гладковых не напасешься
  37. -1
    4 июня 2023 19:14
    мда слов нету даже писать не че не охота !
  38. +2
    4 июня 2023 19:15
    Это лживый вброс. Ничего нет. Пленных нет. Ципса работает. Всех развели
    1. -2
      4 июня 2023 19:17
      Цитата: Землекоп
      Это лживый вброс. Ничего нет. Пленных нет. Ципса работает. Всех развели

      Так и есть. Официальной информации от Конашенкова не поступало. Значит нас пытаются обмануть ЦИПСО! Не верим телегам! Верим Путину!
      1. -1
        4 июня 2023 19:55
        Нет, конечно. Только телегаму. Телегам никогда с террористами....
        Можно ещё в одноклассниках и в контакте посмотреть.
        Знакомый вчера шёл ему в затылок, что-то прилетело. Он долго искал кто в него баклашку с водой кинул, уже и рассказать всем успел. Потом ему рассказали очевидцы, что об него ворона на лету шмякнулась. А потом в этом же месте женщину с ног сбила
  39. +1
    4 июня 2023 19:51
    19.49 по Мск
    Что то изменилось, кроме колличества комментариев?
  40. 0
    4 июня 2023 20:24
    Гладков согласился на встречу

    У него вообще полномочия для этого есть?
    Хотя, скорее всего, даже если их у него нет, ему и поручат провести такую встречу.
    1. -1
      4 июня 2023 21:03
      У тех, у кого есть полномочия - попрятались все
  41. +1
    4 июня 2023 20:43
    Цитата: igorbrsv
    ворона на лету шмякнулась. А потом в этом же месте женщину с ног сбила

    Это они так птенцов подросших охраняют. Они вылетят из гнезда, но толком летать ещё не умеют и не бояться ничего. Вот приходится родителям их охранять. В итоге под раздачу могут попасть вообще все, кто с этим птенцом окажется рядом. Даже если его в траве и не видно.
  42. 0
    4 июня 2023 22:43
    Встретится с ними - рискует быть убитым или отравленным. Еще хуже - захваченным в плен. Не встретится - разорутся на весь мир что русским плевать на пленных и на камеру их казнят. Еще и скажут- вот, сами виноваты. Не захотели просто встретиться, теперь это на вашей совести. Да и вообще создают прецедент для переговоров с террористами. С ними же в переговоры не вступают. Подлючая игра англо-саксов, в " западле" им равных нет.
  43. -1
    4 июня 2023 23:52
    Мне не даёт покоя одна мысль. А был бы сейчас губернатором Белгородской области, скажем, генерал Лебедь. Как бы он себя повел в этой ситуации?
    1. 0
      5 июня 2023 10:12
      Подписал бы Хасавьюрт-2? Только нужно было бы с собой ДАМа взять. Вместо Харламова. Впрочем учитывая что Харламова грохнули через 6 лет после подписания , то ДАМ думаю отбрыкивался бы всеми силами:))
  44. +1
    4 июня 2023 23:57
    При всем уважении к Гладкову, переговоры с главарем РДК это его признание. Никаких переговоров !! Только смерть иудам!! Разговаривать должны орудия и авиация
  45. 0
    5 июня 2023 08:52
    Какое рдк?Зачем подрожать террористам?
  46. 0
    5 июня 2023 09:43
    Выручить своих пленных - дело святое. Но ставить на эту карту жизнь губернатора (должность приравнивается к генеральской) - непозволительная роскошь. Еще Сталин когда-то сказал, что солдат на маршалов не меняют. А ведь речь шла о его родном сыне.
  47. 0
    5 июня 2023 10:07
    У нас губернаторы уже уполномочены вести такие переговоры?
  48. 0
    5 июня 2023 11:07
    Глянем в историю: переговоры с фашистами в ВОВ были? Похоже, что руководитель либо хочет пропиариться, либо он,как бы сказать помягче, не совсем умный человек.
    1. -1
      5 июня 2023 20:21
      Были. Через нейтралов Советы пытались договориться, чтоб отдать Украину и Белоруссию за сепаратный мир с Германией
  49. 0
    5 июня 2023 14:24
    Цитата: svp67
    Осталось вспомнить статью УК по которой он привлекался... и многое станет понятно
    Я смотрю , у Вас критерий оценки - судим (плохой) , не судим -хороший , а про 1.5 млн. комплектов обмундирования кто -то ответил ? А про 3 млр. денег уведённых не у какого - нибудь колхоза , а у МО ? Пригожин за своё ответил , а за развал армии ответит кто - нибудь? Не судите и не судимым будете .
  50. 0
    5 июня 2023 21:13
    Опыт переговоров Черномырдина нас ничему не научил.