День России

168
День России

Сегодня, 12 июня, в нашей стране отмечается самый главный праздник – День России.

Красной датой в календаре этот день стал в 1992 году. Однако свое современное значение он обрел в 2002-м. В первые 10 лет праздник назывался День принятия Декларации о суверенитете.



Стоит отметить, что сегодня эта дата является особенно знаковой для всех наших соотечественников. На долю РФ выпало очередное тяжкое испытание, коих в российской истории было немало.

От того, как все мы пройдем данный этап, напрямую зависит будущее нашей Родины. Поэтому сегодня российское общество, как никогда, нуждается в консолидации перед внешней угрозой.

В то же время честь, достоинство, сила и стойкость проявляются именно в экстремальных ситуациях, во время тяжелых испытаний. Ярким подтверждением тому являются наши соотечественники, прямо сейчас защищающие Россию от врага, за спиной которого стоит весь коллективный Запад.

Начиная с февраля 2022 года, мы уже успели услышать о многих героях, которые самоотверженно выполняли и продолжают выполнять свой долг перед Родиной. И речь идет не только о военных, безусловно, принявших на себя главный удар неприятеля.

В тылу также кипит работа, приближающая нашу общую Победу. На благо фронта трудятся работники оборонных предприятий, волонтеры, медики и обычные российские граждане, которые стараются вносить посильный вклад в наше общее будущее в столь тяжелые времена.

Сегодня, в этот светлый праздник, каждый из нас должен чувствовать, что он не один. Россия – это не просто гигантская территория суши. Это в первую очередь страна, в которой проживает народ, прошедший множество испытаний и отстоявший свое право на самоидентичность, несмотря на старания врагов.

Нет никаких сомнений, что мы одержим победу и в текущем конфликте. Ведь наша сила в единстве. С праздником, дорогие соотечественники!
168 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +58
    12 июня 2023 03:22
    А я думал самый главный праздник это 9 мая, а не день прихода капитализма и начала распродажи заводов.
    Хотя для буржуев наверное да такой праздник главный.
    1. Комментарий был удален.
    2. +23
      12 июня 2023 04:04
      Полностью поддерживаю!
      По приоритетам внутреннего ранжира, на первом месте - День победы.
      Второе место - Новый год.
      Третье - 23 февраля.
      Где-то так, никому нечего не навязываю.
      1. +24
        12 июня 2023 05:34
        Цитата: Коте пане Коханка
        Третье - 23 февраля.

        Третье:
        День Седьмого ноября – Красный день календаря.
        Погляди в своё окно: Всё на улице красно!
        1. +10
          12 июня 2023 05:47
          Цитата: Stas157
          День Седьмого ноября – Красный день календаря.
          Погляди в своё окно: Всё на улице красно!

          А вместо этого дня, глядь в окно - а на улице капитализм шагает.
          1. -36
            12 июня 2023 06:14
            В хотите в колхоз и ждать свою очередь на "Жигули" 10 лет?
            1. +34
              12 июня 2023 06:54
              Нет, мы хотим каждому по способностям-каждому по труду. И прямой ответственности руководителей за слова и действия.
              1. -8
                12 июня 2023 12:33
                Цитата: kebeskin
                А я думал самый главный праздник это 9 мая, а не день прихода капитализма и начала распродажи заводов.
                Хотя для буржуев наверное да такой праздник главный.

                Тем не менее СОБИРАНИЕ Российских земель и ВОЗВРАЩЕНИЕ разъединённого в 1991 году Русского народа, 25 млн. которого остались под гнётом ГЕНОЦИДА со стороны НАЦИОНАЛ-ШОВИНИСТОВ в бывших национальных ССР, - это для тамошних русских и русскоязычных людей само по себе БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ, добытое ими борьбой и кровью совместно с РФ!

                Так например. Врио главы ЛНР Леонид Пасечник заявил, что республика после вхождения в состав РФ получила новую жизнь - соцзащиту, масштабную стройку, модернизацию образования и здравоохранения, возрождение сельского хозяйства и промышленности
                По словам представителя ЛНР, в современной России ОБЪЕДИНЕНЫ ВЫДАЮЩЕЕСЯ ПРОШЛОЕ и СЛАВНОЕ НАСТОЯЩЕЕ.
                То же самое произошло с ДНР, Крымом.
                То же самое будет и с Запорожской и Херсонской областями.
                И это при том, что как бы коллективный Запад - со своим Укрорейхом еврея-нациста и Кровавого шоу-мена Зеленского с его кликой - всему этому ни сопротивлялся!

                Всем россиянам посылают свой сердечный привет и поздравления с Днём России новые граждане РФиз Крыма, ДНР и ЛНР, Запорожской и Херсонской областей!

                Так что я проздравляю всех россиян с Днём России!
                Ибо прежде всего Россия - это наша Родина: НАША ЗЕМЛЯ и наш ВЕЛИКИЙ народ, на ней проживающий! hi

                Особенно поздравляю с Днём России всех участников СВО в Украине!
                Низкий им поклон за их боевой труд по освобождению исторически земли России от укро и евро-фашистов!
                Здоровья им всем, успехов, удачи, всчяческого благополучия и личного счастья в жизни! love

                ИТОГО. Всех россиян с Днём России!
                1. +8
                  12 июня 2023 14:16
                  Цитата: Татьяна
                  русскоязычных людей само по себе БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ, добытое ими борьбой и кровью совместно с РФ!

                  Что то многовато русскоязычного населения сопротивляется счастью.
                  Цитата: Татьяна
                  получила новую жизнь - соцзащиту, масштабную стройку, модернизацию образования и здравоохранения,

                  Если где то прибавилось, значит где то убавилось. Или у нас намного расходы на медицину-образование выросли?
                  1. -4
                    12 июня 2023 14:41
                    Цитата: мордвин 3
                    Если где то прибавилось, значит где то убавилось. Или у нас намного расходы на медицину-образование выросли?

                    Так боритесь за лучшую медицину и образование в России! Деньги на это у России есть.
                    Вы же бороться за свои права умеете, как никто другой! Вы же сами в своих комментах ранее об этом писали. Я это помню.
                    Просто руки в борьбе за свои права опускать не надо и надо грамотно помогать другим! Тем более сейчас!
                    Цитата: мордвин 3
                    Что то многовато русскоязычного населения сопротивляется счастью.
                    Это пока они находятся под гнётом русофоба и евро-фашиста еврея Зеленского и пока всю вырось в Украине не поубивали!
                    1. +1
                      12 июня 2023 23:16
                      Цитата: Татьяна
                      Вы же бороться за свои права умеете, как никто другой!

                      Ага, аж с боем прорывался на рентген, причем направление на руках было.
                      Цитата: Татьяна
                      Просто руки в борьбе за свои права опускать не надо

                      Уже опустил. Недавно в очереди на почте рассеи больше часа стоял, так просто на три буквы заведующую со всей этой почтой послал, когда она мне предложила встать к другому окошку в очередь и ушел. В гробу я видал всю эту почтовую рассею. Сами боритесь, а мне все уже по барабану.
                      1. 0
                        13 июня 2023 00:00
                        Цитата: мордвин 3
                        Ага, аж с боем прорывался на рентген, причем направление на руках было.

                        Вы тогда в своём комменте не про это рассказывали, а про своего гадливого начальника на работе, как Вы свои рабочие права молодцом перед ним браво отстаивали.
                        9 лет уже с той поры прошло. Стареем.
                        Но наших парней на фронте СВО морально поддерживать всё равно надо!
            2. +25
              12 июня 2023 06:55
              Нет ! Будем ездить на китайских авто, которые сделаны под руководством Коммунистической партии Китая.
              1. +12
                12 июня 2023 09:27
                И я об этом же. Все должно делаться у себя дома. Только такой может быть независимость и свобода.
            3. +13
              12 июня 2023 07:05
              Цитата: syabroleonid
              В хотите в колхоз и ждать свою очередь на "Жигули" 10 лет?

              Хочу доллар по 60 копеек, достойные зарплаты и пенсию в 60, как это было в Союзе.
              1. -5
                12 июня 2023 09:29
                Мне изменяет память. Или в СССР была пенсия для мужчин в 55 и женщин в 50.если нет вредного стажа?
                1. +1
                  12 июня 2023 11:01
                  "Мне изменяет память"
                  именно да! это было, но с вредным стажем
                2. 0
                  12 июня 2023 21:57
                  2 сетка. По 1 женщины в 45,мужчины в 50
          2. +2
            12 июня 2023 07:56
            а на улице капитализм шагает.
            Отсутствие социализма не есть капитализм. Например соседнюю улицу дважды за лето асфальтировали. ПРи том что это за капиталисты, что не желают вкладываться в дела приносящие прибыль?
            1. +4
              12 июня 2023 09:44
              Может на уличе живёт босс с администрации? Как пример..
              1. +5
                12 июня 2023 09:47
                Как пример
                Скорее обычное "освоение средств"
            2. +5
              12 июня 2023 12:12
              Это же как асфальт класть надо, чтобы через месяц переделывать? Это не забота, это отмывка денег.
      2. +8
        12 июня 2023 06:08
        На третьем месте все-же 8 марта. Я конечно понимаю, что первым делом самолёты.. Но, дамы прежде))
      3. +1
        12 июня 2023 15:05
        Коте пане Коханка (Владислав) Сегодня, 04:04 Новый
        +18
        Полностью поддерживаю!
        По приоритетам внутреннего ранжира, на первом месте - День победы.
        Второе место - Новый год.
        Третье - 23 февраля.
        Где-то так, никому нечего не навязываю.

        А куда вы дели 7 ноября? Получается, что вы согласны с драпировкой Мавзолея?
        Без ВОСР не было бы самого СССР и, стало быть, не было ничего остального (!?)
    3. +15
      12 июня 2023 05:12
      Сегодня утром супруга поздравила с данным праздником, а потом спросила, а что он означает . Думал что ответить пару минут ,и сказал что не знаю. Ну хоть выходной на даче.
      1. -14
        12 июня 2023 09:58
        По сегодняшним дням этот праздник надо трактовать как "День независимости от глобализма". Именно в эти годы становится истинная Россия правоприемник СССР и прошлой России независимой, самостоятельной, самодостаточной и сильной. Россия (Русь) существует уже много веков и это уже праздник.
        Именно Россия сей час даёт пример другим странам как стать независимым через тернии с лишениями и санкциями и это стоит того.
        Должен стать новый мировой порядок истинно свободных стран, а ООН переформировать в ОСН (Организация Свободных Наций).
        1. +4
          12 июня 2023 11:03
          "независимой, самостоятельной, самодостаточной и сильной"
          а где вы такую сейчас увидели? или спутали с чем?
          1. -8
            12 июня 2023 11:08
            Вы, что живёте только сегодняшним днём?
            Забыли могущество Российской империи или СССР. Именно сей час Россия становится всё сильней и сильней, а текущие времена пройдёт - это временно.
            1. -9
              12 июня 2023 13:39
              Цитата: Irokez
              Вы, что живёте только сегодняшним днём?
              Забыли могущество Российской империи или СССР. Именно сей час Россия становится всё сильней и сильней, а текущие времена пройдут - это временно.

              Они именно живут только СЕГОДНЯШНИМ - ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ - днём.

              Безграмотным в МЛТ коммунистам-"минусёрам" уже как ПОТРЕБИТЕЛЯМ обывательски не понять, что преждем чем иметь хоть какое-то своё ГОСУДАПСТВО нужно иметь для него территорию, на которой это государство будет существоать, и где они смогут править!
              Им не понять, что при этом ГОСУДАРСТВА, как отражение общественного строя, исторически ПРИХОДЯТ и УХОДЯТ, а территория для людей на ней живущих остаяётся как их Родина .

              Поэтому СОБИРАНИЕ ныне росийских земель Путиным под крыло современной России ими абсолютно НЕ ЦЕНИТСЯ - либо по дурости, либо из абсолютной политической безграмотности, либо просто из вредности и упрямства.
              При этом они в политике реально не видят ничего дальше своего носа, но им кажется, что они "абсолютно правы" и они этим бравируют и поносят Россию, т.е. они просто смыкаются с российской "5-ой колонной" в стране или являются её представителями!.
              А потом они будут верещать: " А нас-то за что?!"
              1. -6
                12 июня 2023 14:34
                Цитата: Татьяна
                они просто смыкаются с российской "5-ой колонной" в стране или являются её представителями!.
                А потом они будут верещать: " А нас-то за что?!"

                Вспомните случай с беспартийной Маргаритой Юдиной из Луги (Лнинрадская обл.) на НЕсанкционированном митинге 23 января 2021 года в ЗАШИТУ Навального в СПб, которую грубо толкнул от себя полицейский!
                Тогда вместе с "навальнятами" - студентами, школьниками, просто люмпенами и вообще с не пойми кто.. на несанкционированный митинг "в защиту Навального" вышли и КОММУНИСТЫ от КПРФ с красными флагами с серпом и молотом СССР.
                Иными словами, они - эти коммунисты - все по сути сомкнулись с "5-ой колонной" в России!

                После скандального случая Юдина в течении только 1-ой недели с помощью прозападных правозащитников , взявших её под своё крыло,заработала себе только на одних донатах 1,5 млн. рублей!
                Интересно, где она и 2 её сына теперь?

                Маргарита Юдина из Луги. 2021 год.
          2. -5
            12 июня 2023 18:05
            Вы знаете, что даже американский генерал признал Россию сверхдержавой, а это о многом говорит если это сказано забугорным ястребом. Конечно он не авторитет, но и без него ясно какие у нас возможности на сегодняшний день и какие будут в будущем.
            "Не имеющий глаз - не увидит как и не желающий видеть".
        2. +8
          12 июня 2023 11:10
          Цитата: Irokez
          Именно Россия сей час даёт пример другим странам как стать независимым через тернии с лишениями и санкциями и это стоит того.

          30 лет Россия даёт пример как обращаться с граблями, есть кактусы и присаживаться на ежа голой опой с радостно-экзальтированной миной.
          Цитата: Irokez
          Должен стать новый мировой порядок истинно свободных стран, а ООН переформировать в ОСН (Организация Свободных Наций).

          "Новый мировой порядок" - слышали такое.
          Это передел мировых империалистических рынков и сфер влияния.
          Призывы к нему предваряют Мировые войны.
          Будить лихо стариками не рекомендовалось. hi
          1. -2
            12 июня 2023 18:01
            Я так понял, что Вы против истинной свободы ибо ратуете за то, чтобы всё оставить как есть.
            Понятно - приспособленец.
    4. +17
      12 июня 2023 10:26
      Вообще-то, Декларация о Суверенитете России, это закон о развале СССР.
      Корни нынешней войны на Украине в этом законе.
      Да и всех остальных войн на территории разрушенного СССР.
    5. Комментарий был удален.
    6. +4
      12 июня 2023 12:35
      Цитата: kebeskin
      А я думал самый главный праздник это 9 мая, а не день прихода капитализма и начала распродажи заводов.

      Судя по всему, Вы не одиноки в своём мнении.
      Для меня лично этот день - день глубокого траура.
      Очень надеюсь, что когда-нибудь он таковым и станет на всём постсоветском пространстве.
      Я бы поставила знак равенства между этим проклятым днём и днём фашистского нашествия на Советский Союз, то бишь - 22-ым июня 1941 года.
      Хотя на самом деле думаю, что это равенство - чисто символическое. Если заглянуть поглубже и разобрать подробно последствия развала Союза, то боюсь, что результаты такого расследования будут ужасающими.
      1. +7
        12 июня 2023 16:07
        Основные последствия, что некогда государство с 290 млн. населения резко стало в 150 млн. человек, и менее крупные формирования по национальному признаку. Некогда один советский народ разделился на национальности, которые начали говорить что мы лучше других, и проблемы у нас из за соседа.
        Великая Отечественная война даже близко не смогла нанести такой экономический ущерб экономике и промышленности сколько наши новые капиталисты. ( 80% на сколько я помню разрушили.)Тут логичеки то страшно подумать про последствия всего этого. Как-то выжили не разделились на более мелкие формирования.
  2. -18
    12 июня 2023 03:44

    С ДНЁМ
    РОЖДЕНИЯ,
    РОССИЯ!
    1. +20
      12 июня 2023 04:58
      Рождения - вырождения? Мы уже обогнали Запад в социальном неравенстве. С праздником!
      1. -22
        12 июня 2023 05:34
        Цитата: Александр Ра
        Рождения - вырождения
        Цитата: U-58
        День белогвардейца.
        Цитата: Стас
        День, когда от 1/6 части суши - СССР осталось 1/8 часть - Россия.
        Цитата: Wer bist do
        новиопы, либо люди, понятия не имеющие об истории своей страны.
        Цитата: ISKANDER_61
        Для предателей и перевертышей переобувшихся на ходу
        Цитата: Коте пане Коханка
        на первом месте - День победы.Второе место - Новый год.Третье - 23 февраля.
        и так далее..
        Мда.
        Даже тут делите на белых и красных. Т.е. гражданская война и миллионы убитых была предрешена.
        Я тут на многое насмотрелась, как некоторые с гербами СССР на аве поливают помоями своих бывших сограждан из Средней Азии, как сливают Львов Польше. Как ищут виноватых не в себе, как оскорбляют людей с ЕГЭ (для справки: ненавистные вам егэшники в 1,5 раза умнее по среднему тех, кто его сдавал только-только после прежней системы)

        Но чтоб о своих же детях писать "предатели" - вы в своем уме?

        Что плохого в том, что мы просто отмечаем День Рождения своей страны? Большой земли большого народа, на которой несколько стран. Это не 31 год. Не путайте.
        Да, у нас такой есть. И это круто
        А вы помните хотя бы 30 декабря? Что-то я не вижу его в ваших списках.

        Наше поколение принимает историю, какая она есть, мы учимся по ней, эволюционируем, мы не зачищаем "прежних" десятками миллионов, как делали большевики, мы не бестактны. Но вы, похоже, совсем уже. Ну так я вам скажу:

        Это не мы годами спихивали в партию популистов, предрешая исход, не мы смотрели в рот некомпетентному + популисту Горбачеву и не мы годами ходили толпами с криками Перестройка! Гласность! Жвачка! Джинсы!, параллельно заряжая банки с водой у тв и в очередной!!! раз обрекая Родину на прыжок в неизвестность. Не мы разваливали всем этим страну и устраивали 90е, не из нашего поколения Чубайсы, Ельцины. Не мы распродавали и не мы уезжали, предавая.
        Все "вовсемвиноватые" куда к вам ближе, чем вы не хотите знать. В отражении, а не в нас.

        Мы выжили, и нам теперь еще только предстоит решать все, что тут натворили, и "украинизацию" в тч., и пытаться вернуть все наши земли и людей.

        Мы еще не у руля. Но лично я искренне верю в Путина, что он сможет пронести этот крест на период нашего становления и забрать, не допустив еще раз к власти, все это "из прошлого" с собой, ради будущего страны.

        С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
        1. +11
          12 июня 2023 06:30
          Как ищут виноватых не в себе, как оскорбляют людей с ЕГЭ (для справки: ненавистные вам егэшники в 1,5 раза умнее по среднему тех, кто его сдавал только-только после прежней системы)... Вы хоть спросите и у жертв... Егэ.. Что они прочитали политературе, я имею ввиду произведение, а не краткий пересказ. Спросите теоремы по геометрии, законы по физике. А так я тоже знаю, что сейчас дети на 90-95% ни чего не знают. Можно закончить абсолютно любой ВУЗ и работать продавцом в магазине(а именно так и есть), а можно по профилю(а здесь полный швах). Докажите обратное
          1. -10
            12 июня 2023 06:55
            Не, ну как можно ненавидеть СОБСТВЕННОЕ молодое поколение, оскорблять нас?
            Как у вас все это в голове с развитием то совмещается???
            ввиду
            в виду
            закончить абсолютно любой
            окончить
            ни чего
            слитно
            Вам бы начать с изучения рус.яза, иначе позорненько все это %)

            Где вы учились, спрашивать не буду, уже вижу – то самое, лучшее в мире которое, ага.
            ЕГЭ не сдашь!

            А что и у кого мне спрашивать? У себя? Вас зарубежная литература интересует?) Бокаччо нравится, Джек Лондон, Ремарк. Из наших – ну конечно же вся классика.

            Спросите теоремы по геометрии, законы по физике. А так я тоже знаю, что сейчас дети на 90-95% ни чего не знают.
            Процентики какие-то сочинять горазды - это вижу.

            Ну давайте, из свежего:
            – Четыре золота получила сборная команда России на Европейской математической олимпиаде для девушек (European Girls' Mathematical Olympiad) (школьницы)
            – Вся сборная школьников из России получила медали высшей пробы в индивидуальном зачёте XIV Международной олимпиады по математике.
            – Российские школьники завоевали три медали на Корейской выставке научных и инженерных проектов
            – Сборная России завоевала пять золотых медалей на международной естественно-научной олимпиаде
            – Российские ученики получили 6 золотых и 2 серебряные медали на Международном турнире по информатике
            это вот за пару месяцев.

            Не, это даже смешно. Может, вы просто судите других по себе, тк на деле Лень?)
            Поверьте, молодежь куда умнее вас )
            1. +13
              12 июня 2023 07:15
              Цитата: Трямс
              Не, ну как можно ненавидеть СОБСТВЕННОЕ молодое поколение, оскорблять нас?

              А случаем, Коля с Уренгоя не ваш друг? Вы очень похожи. Такие: иваны не помнящие родства.

              Цитата: Трямс
              Поверьте, молодежь куда умнее вас )

              Вот, к сожалению, не вся! Нынешняя система образования добилась своей цели, и многие действительно стали идеальными потребителями, приспособленцами и законченными эгоистами. Но надеюсь, что весь этот набор лично к вам не относится.
              1. -12
                12 июня 2023 07:19
                Боже, какая чушь. Я о преемственности, мне о не помнящих родства.
                Ясно. Это бесполезно %)
                Учитесь мотивировать, решать проблемы, а не ныть. Это выгодно вам же.
                Иначе и мы можем обобщать и выставлять счета, выше дан пример. По вашему же образу и подобию. (но мы так не делаем, ибо путь в никуда)
                1. +10
                  12 июня 2023 07:26
                  товарищ Трямс объясните мне морально дефективному как можно имея антирейтинг вести зачастую провокационные беседы оставаться на сайте и не быть заблокированной))),мне за вполне невинный стишок влепили бан )))вы скажите вы по долгу службы зондируете настроения?))если так то вы палитесь жутко лучше всего сменить ник и зайти по новому
                  1. -6
                    12 июня 2023 08:08
                    куда по-новому? это к чему все?

                    а что значит этот рейтинг? я уже спрашивала, но никто не ответил
                    какой от него толк? если за звездочками, то мне это зачем?
                    или минусы и банится? у меня стираются сообщения, есть такое.
                    или как тут работает?

                    короче, я пишу, что я думаю, у меня все помыслы добрые %), и ни в чем себе не отказываю. мне незачем писать что-то в угоду плюсикам

                    ник мне не поменяли, да и пофиг. но мог быть ваще забавный %)))
                    1. +1
                      12 июня 2023 19:44
                      ...короче, я пишу, что я думаю, ...

                      Понятно. Лучше бы вы думали, а потом писали.
                      1. 0
                        13 июня 2023 07:08
                        нет, ты не понял, я не "раб звездочек / плюсиков", я не ограничиваю себя этим
                        это искушение для склонных к популизму и односложности (вместо думать), +/- бинарность другого не дает
                        мне свобода мыслей и правда дороже, чтобы все умнели - мне это куда выгоднее (просто потому что вам потом на выборах дела делать - или таких же популистов выбирать и ставить страну перед рисками, или адекватов, типа меня %))

                        по общей теме хочу добавить:
                        привыкайте к ЕАЭС, к евразийской цивилизации из нескольких стран
                        об однопартийности и о едином центре можно сразу забыть, пока друг друга уважать / ценить не научитесь
                        вот в ЕАЭС и 1/6 суши и все что вы хотели, и эффективние
                        и именно его даты и будем праздновать %)
                  2. +2
                    12 июня 2023 09:47
                    Может товаре трямс запретили ставить бан? Возможен такой вариант? Мне за многоточия бан влупилитипа мат), а вот замы и оскорбления не видел. Так то..
                    1. +1
                      12 июня 2023 11:12
                      ну мы то поняли друг друга уже хорошо))) wink
                2. +5
                  12 июня 2023 08:00
                  Цитата: Трямс
                  Учитесь мотивировать, решать проблемы, а не ныть.

                  Вы-то здесь всех смотивировали так смотивировали. Про нытье вообще бы промолчали после детских обид на замечание про недостаток образования.
                  1. -4
                    12 июня 2023 08:11
                    чего?)) было бы на кого и что обижаться)
                    и вот уж поверьте, вы задумаетесь - там же зеркальная реакция на ваши цитаты, вы получили сдачи – ну вот и наслаждайтесь

                    Просто научитесь уважать следующее поколение. А если видите недостатки у нас, то помогайте, мотивируйте, это выгодно вам же - вот что вам нужно было понять.
                    1. +11
                      12 июня 2023 08:29
                      Цитата: Трямс
                      Просто научитесь уважать следующее поколение

                      Я Вам секрет открою уважение надо заслужить и заработать. Понимаю, что для вас это удивительно, но научитесь вести себя достойно будет и уважение. Хотя ребенок будет всегда считать виноватыми и глупыми взрослых, гады такие, не любят его такого замечательного изначально.
                      1. -9
                        12 июня 2023 09:04
                        Ну не передергивайте, это слишком дешевый трюк.
                        Я молчала до последнего.
                        Мы то как раз уважаем даты своей страны = ценим предков.
                        А что тут устроили вы? Самодискредитацию!
                        Учитесь у нас любить Родину
                      2. +12
                        12 июня 2023 09:27
                        Цитата: Трямс
                        Я молчала до последнего.

                        Лучше бы и дальше молчали, меньше бы позорили свое поколение.
                        Цитата: Трямс
                        Мы то как раз уважаем даты своей страны = ценим предков.

                        Очень цените:
                        Цитата: Трямс
                        Поверьте, молодежь куда умнее вас

                        Цитата: Трямс
                        ы не зачищаем "прежних" десятками миллионов, как делали большевики, мы не бестактны

                        Цитата: Трямс
                        Не мы разваливали всем этим страну и устраивали 90е, не из нашего поколения Чубайсы, Ельцины. Не мы распродавали и не мы уезжали, предавая.

                        Распродали, предали, развалил, зачищали миллионы. Очень-очень Вы цените предков.
                        Цитата: Трямс
                        Учитесь у нас любить Родину

                        Учиться любить куда поехать? В Казахстан, Грузию или куда вы там бежите? Покажите как надо Родину любит на передовой, на войне, на которой должны быть самые горячие сердца, это априори молодые люди. Да там среди добровольцев молодежи меньшинство по отношению к 40-50 летним, так вами неуважаемым старперам. Смешно читать эти стенания ребенка про то как надо Родину любить.
                      3. +1
                        13 июня 2023 10:36
                        Причем это ведь "мозги" свалили...
                      4. +9
                        12 июня 2023 09:47
                        Цитата: Трямс
                        Мы то как раз уважаем даты своей страны = ценим предков.
                        А что тут устроили вы? Самодискредитацию!
                        Учитесь у нас любить Родину

                        Это алкаша что ли вы цените??
                        Ведь именно этот иуда в этот день 12 июня 1990 года подписал Декларацию о государственном суверенитете РСФСР (от СССР)!
                      5. -5
                        12 июня 2023 11:04
                        Какой еще 90й? Вы о чем? Смотрите шире!
                        Мне 90й год не важен, его вы писали. У нас есть ДЕНЬ России и мы чтим.
                        А переписывать все остальное уже нашему поколению, исправлять все косяки.
                        Нам собирать то, что вы умудрились развалить.
                      6. +1
                        12 июня 2023 20:11
                        Нам собирать то, что вы умудрились развалить.

                        К сожаленью (конкретно вас и ваших поклонников), у вас "мозгов" не хватит. То что создали советские инженеры и конструкторы вам ещё долго не повторить. Дай Бог , если вы сможете только копировать.


                      7. +9
                        12 июня 2023 09:50
                        уважаем даты своей страны
                        Но период СССР вы вычеркнули.
                      8. +6
                        12 июня 2023 10:02
                        Цитата: Трямс
                        ценим предков.

                        Не вы ли тут пенсии отменить предлагали?
                      9. 0
                        12 июня 2023 22:07
                        Ну тут в чем-то право юное поколение. Жалко, пенсию. 1975 г. р.жалко 93 про...
                    2. +5
                      12 июня 2023 11:38
                      Цитата: Трямс
                      Просто научитесь уважать следующее поколение. А если видите недостатки у нас, то помогайте, мотивируйте, это выгодно вам же - вот что вам нужно было понять.

                      Вы даже не уловили, что минусуя при полном уважении старшее поколение как раз и мотивирует, помогает Вам хоть что-то понять
                3. +2
                  12 июня 2023 09:42
                  Девушка. Задача для вас. 4 ёжика переходили дорогу. Какой толщины ДРСУ закатали асфальт, при условии, что 6 машин не смогли задавить ни одного ёжика?
              2. +2
                12 июня 2023 09:39
                Да... Коля с Уренгоя... Велий ученик.
            2. +13
              12 июня 2023 07:46
              Цитата: Трямс
              как можно ненавидеть СОБСТВЕННОЕ молодое поколение, оскорблять нас?
              "
              Железобетонная логика сделал указал на проблему = оскорбил. Это напоминает визги всяких полоумных меньшинства, которые на любое замечание начинают петь мантры про унижение и оскорбление, все-то их унизить хотят, прям профессионально оскорбленные. Видно, что западные ценности не прошли мимо вас, сразу видно передовую систему образования. А так да, поколение умнее. Умнее в плане наживы и заботе о себе драгоценном. Война всегда показывает людей и теперь люди постарше идут добровольно воевать (меня только с третьей попытки взяли), а помладше бегут в Казахстан и Грузию, конечно это не о всех. И я не ставлю оценки лучше или хуже молодежь, я делаю вывод о воспитании и системе ценностей в современной России.

              Цитата: Трямс
              Поверьте, молодежь куда умнее вас )

              Это уже точно горячечный бред, о проблемах в современном образовании уже давно говорят даже чиновники. Провал болонской системы уже много сказано в высшей школе. Но Вам, таким умным, видимо некогда обращать внимание на всяких глупых стариков, пусть даже они ректора ВУЗов. В принципе, Ваша провокационная манера общения как раз хороший показатель воспитания.
            3. +10
              12 июня 2023 08:03
              ненавидеть СОБСТВЕННОЕ молодое поколение, оскорблять нас?
              Вы и есть классическая либералка. Заботу о молодых, вы переворачиваете, как ненависть.
              Из наших – ну конечно же вся классика.
              то есть зарубежных назвали, а наших уже и сил написать нет, или не знаете?
              1. +6
                12 июня 2023 09:21
                Большинству "поколения пепси"какая либо идеология,нравственные ориентиры и будущее страны "до лампочки". Они живут по Киплингу- каждый сам за себя. Многолетняя промывка мозгов,очень продуманной системой воспитания "квалифицированного потребителя" ,вокруг которого "вращается мир" дала плоды. Миллион,разом сбежавших от защиты Родины или несколько миллионов в течении 30 лет к врагу,за " лучшей долей", показатель чёткий . У такой страны нет будущего,катаклизм типа 90х ,не за горами. Борцуны не вечны. Начнут трубу опять делить...
            4. 0
              12 июня 2023 09:36
              Где вы учились, спрашивать не буду, уже вижу – то самое, лучшее в мире которое, ага.
              ЕГЭ не сдашь!.... Ответ. Девушка, народ уже привык привык(компе подправить, он же умный. А отсюда и егэ такое же. Люди не пишут письма друг другу авторучкой, ручкой(кто правой, кто левой) и на бумаге. Отсюда и грамотность. Это один из Толстых примеров(мой).
            5. -1
              12 июня 2023 09:37
              И сколько молодёжи? А... 4 девушки со всей страны. Наверное это рекорд.
            6. +1
              12 июня 2023 11:10
              "Ну давайте, из свежего:
              – Четыре золота получила сборная команда России на Европейской"
              там не таблицу умножения бороли? а то есть у меня знакомые 16+, которые её помнят только на два. и для развития экономики россии , которую ваша очередь развивать, это как то влияет?
            7. 0
              12 июня 2023 21:25
              Бокаччо, Лондон, ремарк...и вся классика... диагноз налицо...дитя ЕГЭ. Попробуйте читать кого-то из названных. Три большие разницы
            8. +1
              13 июня 2023 09:23
              Младое поколение с оцифрованным мозгом и присвоенными номерами с никами, жаль смайликов нет поставил бы кучу смеха...
        2. 0
          12 июня 2023 06:38
          Вы то знаете хотя бы теорему Пифагора?
          1. +6
            12 июня 2023 09:52
            А она никак не поможет офисному планктону в деле борьбы за благосклонный взгляд начальства, могущий привести к росту по карьерной лестнице. Да и понтоваться знанием теорем как-то не с руки в среде, привыкшей делать это в рамках модельных рядов автомашин и айфонов. А ведь понты - превыше всего. feel
            1. +6
              12 июня 2023 10:06
              Цитата: Аль Манах
              Да и понтоваться знанием теорем как-то не с руки в среде, привыкшей делать это в рамках модельных рядов автомашин и айфонов.

              Более того. Кто Служил в армии для таких дегенератов человек, недостойной уважения, он же не смог закосить/купить военник. К тому же они, не служа в армии, знают, что туда идут исключительно дураки (они-то все умные) которые поголовно красят траву, строят дачи генералам. Ну а воевать за свою страну вообще не стоит, опять-таки удел дураков, лучше свалить в Грузию и Казахстан. Конечно, это не про всех, но людей, которые противоположны этим взглядам в меньшинстве. Грустно это говорить, но еще лет 10 такого воспитания и за Россию точно никто воевать не пойдет, сдадут с потрохами "что бы тусоваться красиво"
            2. +1
              12 июня 2023 13:14
              В общем да, она не поможет. Обычно пишут хотя-бы формулу, но трямсы даже её не знают.
          2. 0
            12 июня 2023 21:31
            pin_code (Андрей 1974). Сегодня, 06:38. НОВЫЙ - "...Вы то знаете хотя бы теорему Пифагора?"

            Ау. народ. Я на пару минут отвлеку с вопросом попроще дедушки Пифагора. У меня маленький вопрос. hi
            Исходя из -
            "Технология deep fake как повод для начала войны"
            17 декабря 2019. https://topwar.ru/165799-tehnologija-deep-fake-kak-povod-dlja-nachala-vojny.html
            ..Deep fake оказался неплохим инструментом в руках мошенников. Одну британскую энергетическую компанию ограбили на 220 тыс. евро, когда на связь с финансовым отделом вышел «клон» управляющего из Германии belay crying feel . Он смоделированным голосом попросил срочно перевести деньги на счет в Венгрии, и у бизнес-партнеров не было ни единого повода не верить абоненту. Конечно, сейчас массово и качественно подделывать видеоряд проблематично – государственные регуляторы постоянно блокируют ресурсы...А теперь представьте, насколько развитие технологии deep fake (а развитие не остановить, пока будет спрос) перевернет представление о правде и лжи. Особенно когда новинку возьмут на вооружение государственные структуры. Любое синтезированное видео об очередном шпионском разоблачении при умелом использовании может стать поводом как минимум для наложения очередного пакета санкций или закрытия дипломатического представительства...Акты геноцида, последствия применения оружия массового поражения, вызывающее и оскорбительное поведение первых лиц государства – весь этот deepfake букет в нужной ситуации может оправдать в глазах избирателей начало очередной военной авантюры. А когда заговорят пушки и полетят ракеты, никто особо и не будет вспоминать, с какого разоблачающего видео началась война...Сейчас нет однозначного ответа, что делать с этим бедствием. Лучшие алгоритмы, заточенные на разоблачение deep fake, могут гарантировать лишь 97%-ную вероятность. В настоящее время каждый прогрессивный программист может принять участие в Deepfake Detection Challenge, который в сентябре 2019 года анонсировал Facebook...
            Вроде в отношении РФ уже есть такие факты - bully
            1. На Украине опубликовали фейковое обращение президента РФ Путина
            28 февраля 2022, 13:49
            https://ren.tv/news/v-mire/945051-na-ukraine-opublikovali-feikovoe-obrashchenie-prezidenta-rf-putina
            ...На видео изображено якобы обращение президента России Владимира Путина к россиянам по итогам переговоров с украинской стороной....На фейковом видео российский лидер говорит, что якобы украинская и российская стороны достигли соглашения, по которому Украина будет восстановлена в своих границах, вместе с ДНР и ЛНР в составе. belay
            2. 06 июня 2023 - 10:25
            По радио прозвучало фейковое «обращение Путина» о введении военного положения - https://sevastopol.su/news/po-radio-prozvuchalo-feykovoe-obrashchenie-putina-o-vvedenii-voennogo-polozheniya
            Граждан в трёх областях призывали ко всеобщей мобилизации и эвакуации вглубь России....В телесетях и на радио прозвучало «экстренное обращение Путина». Это был взлом, объяснили в Кремле, передаёт ТАСС.
            В нескольких регионах в радиоэфире и на телевидении прозвучало фейковое «экстренное обращение Владимира Путина», в котором он якобы объявил о введении военного положения и начале всеобщей мобилизации..."
            Владимир Путин не выступал 5 июня с экстренным телерадиообращением — это фейковая запись, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. feel

            По словам Пескова, в Кремле знают о взломе теле- и радиоэфиров, и специалисты уже взяли ситуацию под контроль. «Действительно, в некоторых регионах был взлом. В частности, я знаю, что был взлом на радио "Мир" и в некоторых сетях», — цитирует Пескова «Коммерсантъ».

            В пресс-службе МТРК сообщили, что врезка в эфир телеканала «Мир» и радио «Мир» была совершена незаконно и не имеет отношения к официальной сетке вещания.

            В данный момент трансляция радио и ТВ восстановлена.

            И ЭТО ВСЁ по данному ВОПРОСУ!? Подделали Президента РФ и что....!? Красные линии где вы!? Или Deep fake с Президентом РФ - это что-то вроде "новогодней хохмы"? Т.к. процесс пошел.Ждем-с чего-то более "зажигательного"!?

            Р.С. А что вы думаете!? belay feel crying
        3. +13
          12 июня 2023 06:41
          На белых и красных делите как раз вы, ежегодно драпируя на 9 мая Мавзолей. К Дню Победы, за который отдали жизни около 5 млн коммунистов и комсомольцев, вы, превозносящие Солженицына, отношения не имеете. Где сейчас ЕРовские дивизии на фронте? Или они уже все в Дубае и "вагоне блогеров" зятя Шойгу, едущим в Сочи?
        4. +14
          12 июня 2023 07:44
          ...Ведь наша сила в единстве. С праздником, дорогие соотечетсвенники!

          Думаю, что население РФ с денежными доходами ниже границы бедности, которые составляют 19,6 миллиона человек, не понимают о каком единстве и, тем более, о каком празднике идёт речь.
          Бедные не будут никогда едины с россиянами, входящими в список ФОРБС.
          Нищие не смогут объединиться с депутатами и чиновниками, которые не хотят декларировать свои доходы и стыдливо прячут их во время действия СВО.
          БЕДНЫЕ И НИЩИЕ не будут радоваться выдуманному празднику, который закрепляет их бедность и нищенское существование.
        5. +7
          12 июня 2023 08:22
          Цитата: Трямс
          Не мы распродавали и не мы уезжали, предавая.

          Пошутили что ли? В Казахстан и Грузию с началом мобилизации, конечно же, никто не бежал. Эти не предали, эти вовремя предвидели
          1. +1
            12 июня 2023 10:01
            Не, нет у них тямки предвидеть, попёрли только с началом мобилизации. laughing
            1. +10
              12 июня 2023 10:16
              Зато как поперли. Наперегонки с такими же умными (в 1.5 раза нас по утверждению этого эксперта), бросая машины на границе и вот это чудо говорит нам что надо у них учиться любить Родину. В это время добровольцами воевать идут 50-60летние мужики, которым внуков няньчить пора. Что грустно, потом это стадо трусов и предателей вернется и будет так же умничать, ситая себя выше тех кто воевал и погиб. Совесть для таких людей слово неизвестное
        6. +12
          12 июня 2023 08:34
          Прикольно!
          Даже тут делите на белых и красных
          и сама же
          мы не зачищаем "прежних" десятками миллионов, как делали большевики,
          если вы сударыня, действительно молодое поколение, то что вы знаете о большевиках?
          1. +13
            12 июня 2023 08:42
            Это другое. Просто человек в 1.5 раза умнее нас( по её собственной системе подсчета), ей можно
        7. +5
          12 июня 2023 11:00
          "Не мы разваливали всем этим страну и устраивали 90е, не из нашего поколения Чубайсы, Ельцины. Не мы распродавали и не мы уезжали, предавая."
          не спорю, может и так. зато это мы создали всё, на остатках чего вы до сих пор живёте. те же галоши, водка русская, жигули, бам, танкограды, арзамасы и ак 47. попробуйте выжить, без этого всего, на одной жвачке, и то чужой
        8. +2
          12 июня 2023 11:05
          "Но лично я искренне верю в Путина"
          ваша фамилия песков?
        9. +4
          12 июня 2023 11:23
          Цитата: Трямс
          Мы еще не у руля.

          Не хорошо обманывать.
          Уже три десятилетия или у руля или в тени рядом.
          Плачевные результаты очевидны.
    2. +15
      12 июня 2023 06:37
      Да ну?России,как государству ,более 1100 лет.А это "праздник суверенитета"от самих себя,разрушения двуполярного мира,праздниа феодального капитализма.
    3. +13
      12 июня 2023 07:41

      Я признаю что комментарий немного коротковат.
      1. +7
        12 июня 2023 10:04
        Ага, сделал свободным, и на радостях... laughing
    4. +8
      12 июня 2023 07:51
      А когда ДР России, ну уж, явно не 12 июня 1990-го, мне кажется "немного" ранее, а вот на день деградации, особенно, глядя спустя годы, очень похоже, с дряхлеющей "вертикалью"- дряхлеет и государство. Особенно это явно видно в нашем наследуемом полуфеодальном сословном обществе без социальных лифтов, разделенном пропастью морально-нравственных принципов, средой обитания и законодательно, обеспечив, 2 диаметрально разных страны, с разными целями и мировоззрением.
    5. 0
      12 июня 2023 22:13
      Милая, россия задолго до меня родилась.о тебе молчу. Докажите, что способны.бог в помощь
  3. +23
    12 июня 2023 03:46
    Для предателей и перевертышей переобувшихся на ходу это несомненно главный праздник. Позор это.
  4. +16
    12 июня 2023 03:54
    День независимости России от России, стыдливо переименованный в просто день.
    Празднуют его либо новиопы, либо люди, понятия не имеющие об истории своей страны.
    1. -10
      12 июня 2023 04:24
      Цитата: Wer bist do
      новиопы, либо люди, понятия не имеющие об истории своей страны.
      не знаю, как вы, а мы 1161 годик отмечаем %))
      1. +16
        12 июня 2023 05:01
        Сейчас идет 7351 год от Сотворения Мира.
        1. +10
          12 июня 2023 05:52
          Цитата: Кроу
          Сейчас идет 7351 год от Сотворения Мира.

          .Да ей такое не вдомёк, про Сотворенье Мира.
          1. -5
            12 июня 2023 05:56
            вы можете хоть с Пермского периода, это ваше дело
          2. +2
            12 июня 2023 12:04
            Цитата: carpenter
            Да ей такое не вдомёк, про Сотворенье Мира.

            Про почти полное совпадение датировок по нашему круголету (отменённому Петром I ), Китайскому, Индийскому, иудейскому календарям - тем более.
            За самообразование ведь не платят.
            Да и пальпирование клавы времени на него не оставляет.
        2. +7
          12 июня 2023 08:56
          Вся власть Советам!

          Цитата: Кроу
          Сейчас идет 7351 год от Сотворения Мира.

          Примеры славянских летосчислений (на 2014 год от Р.Х.).

          Лето 7522 от Сотворения Мира в Звёздном Храме (5508 до Р.Х.)
          Лето 13022 от Великой Стужи (Великого Похолодания).
          Лето 40018 от Третьего Прибытия Вайтманы Перуна.
          Лето 44558 от Сотворения Великого Коло Рассении.
          Лето 106792 от Основания Асгарда Ирийского (от 9 Тайлетъ).
          Лето 111820 от Великого Переселения из Даарии.
          Лето 143004 от Периода Трёх Лун.
          Лето 153380 от Асса Деи.
          Лето 165044 от Времени Тары.
          Лето 185780 от Времени Туле.
          Лето 211700 от Времени Свага.
          Лето 273908 от Времени х’Арра.
          Лето 460532 от Времени Дары.
          Лето 604388 от Времени Трёх Солнц.

          По теме:

          Русь, как государство, стало после прихода на нашу землю поработительной Библейской концепции, начало которому положил князь Киевский - Владимир. Именно по этому история государства Российского во всех учебниках начинается с ~10-го века. До этого на Руси был другой уклад жизни, не государственный - общинный.

          Сотворить праздник якобы России, в связи со сменой политической власти в России, есть величайшая глупость. Ещё большая глупость праздновать это непотребство! В 1917-м мы сменили власть, но мы не объявляли день 7-го ноября, днём России.

          За время сосуществования Руси менялись князья, цари, генсека, президенты, а Русь как была, так и есть, так и будет! Я понимаю тех, кто дорвался до власти и решил свой переворот как то отметить в истории, но всем кто не принимал участия в развале СССР, зачем это праздновать?

          ps
          РСФСР - Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
          1. +2
            12 июня 2023 09:58
            Если всё первое слышал и читал, дальше тёмный лес. Я во многом согласен со Ставером в его теории и изложении. Есть много нюансов в этом. Даже в названиях народов и их переселения. Киргизы и их происхождение, белые и чёрные калмыки. Как вариант.
      2. +14
        12 июня 2023 05:34
        "Вы"-это кто? Абрамовичи с дерипасками? Так называемый " День России"- это день принятия Декларации о гос суверенитете ельцинским Верховным советом в 1990 году. Какие 1161 лет?! Вскоре такая же декларация была принята и на Украине, что в итоге привело к развалу исторической России и нынешней войне между двумя её обрубками.
        1. +2
          12 июня 2023 08:06
          Какие 1161 лет?
          Это она гастарбайтера Рюрика на президентство призвала.
      3. +3
        12 июня 2023 06:32
        Годик 1161 чего вы отмечаете? Поделитесь с невеждами.
      4. +1
        12 июня 2023 08:13
        Как это 1161 годик связан с 12 июня?Вы в курсе,что произошло в этот день?
      5. +2
        12 июня 2023 10:55
        Цитата: Трямс
        мы 1161 годик отмечаем %))

        Именно что годик. Мадемуазель из Полоцка, который отмечает день образования в 1161 году? БЧБ?
      6. +1
        12 июня 2023 22:18
        В лето? Рюриковичи мы? 12 июня 852 года прозвалася русская земля...блин где тут смайлики? Без них не поймут(((
  5. +8
    12 июня 2023 04:46

    Выйду ночью в поле с конем,
    Ночкой темной тихо пойдем.
    Мы пойдем с конем по полю вдвоем,
    Мы пойдем с конем по полю вдвоем.

    Ночью в поле звезд благодать…
    В поле никого не видать.
    Только мы с конем по полю идем,
    Только мы с конем по полю идем.

    Сяду я верхом на коня,
    Ты неси по полю меня.
    По бескрайнему полю моему,
    По бескрайнему полю моему.

    Дай-ка я разок посмотрю –
    Где рождает поле зарю.
    Ай, брусничный цвет, алый да рассвет,
    Али есть то место, али его нет.

    Полюшко мое, родники,
    Дальних деревень огоньки,
    Золотая рожь да кудрявый лен –
    Я влюблен в тебя, Россия, влюблен.

    Будет добрым год-хлебород,
    Было всяко, всяко пройдет,
    Пой златая рожь, пой кудрявый лен,
    Пой о том, как я в Россию влюблен!
    Пой златая рожь, пой кудрявый лен…

    Мы идем с конем по полю вдвоем.
    1. +3
      12 июня 2023 08:09
      А ещё эти пели что Расея от Волги до Енисея, не хило так порезали. При екатерине второй началось освоение Русской Америки, но эти спели про отдавай алясочку взад
  6. +14
    12 июня 2023 04:54
    День, когда от 1/6 части суши - СССР осталось 1/8 часть - Россия. Действительно, для кого-то праздник, а для многих трагедия. Никогда не отмечал, не отмечаю и не буду отмечать.
  7. +18
    12 июня 2023 04:54
    Я пишу это каждый год. Повторю и сейчас.
    День белогвардейца.
    Можно бесконечно много рассуждать о консолидации общества, поскольку она реально необходима.
    Но вот об основе, идейной и духовной платформе такой консолидации общество так и не договорилось.
    Клятые большевики- коммунисты , будучи частью народа, сумели сплотить советских людей в единое общество, объединённое понятными целями и задачами.
    А взявшие обманом (своего народа) власть буржуи- белогвардейцы ведут себя прото безобразно - отвязно.
    Пьют все соки из народа,заменив упавшие доходы от нефти на доходы от ограбления людей, но два-три раза в год вдруг вспоминают о народном единстве. Причём, все эти дни- это "дни белогвардейца". День независимости неизвестно от кого, день победы над коммунистами ГКЧП и день буржуазной конституции.
    Сейчас, когда олигархическая модель хозяйствования и мироустройства терпит только что не крах на полях сражений, нас опять берут в объятья " всенародной солидарности ". Типа, " Братья и сёстры..."
    1. +8
      12 июня 2023 10:12
      День независимости неизвестно от кого

      Капиталиста от работника, чиновника от совести, лгбтшного либераста от "совкового скрепоносца", и т.д.
      1. +1
        12 июня 2023 10:39
        Цитата: Аль Манах
        лгбтшного либераста от

        закона за педерастию.
  8. +13
    12 июня 2023 05:29
    Праздник для нуворишей. Тогда они победили. С чего самый главный праздник страны?
  9. +13
    12 июня 2023 05:43
    День развала страны - я даже забыл о нем... Пока в эту субботу где-то в новостях не сказали, что еще выходной.
    Выходным он пусть останется, и только. А "фанфары" и салюты - можно перенести до дня победы над бандеровской укрой.
  10. +17
    12 июня 2023 05:46
    Черного кобеля не отмоешь до бела.
    Для тех, кто знаком с историей, это совсем не праздник, а наоборот. Неприглядная страница в истории. Но нынче время, когда названия и определения не только не отражают суть, но и обманчиво свидетельствуют наоборот. Время лжи. Есть и другое название: смутное время.
  11. +10
    12 июня 2023 06:22
    Почему-то кто-то решил что наша страна основана и обрела независимость в 1991 году. А в 1380 году на Куликовом поле стояла другая страна? А на реке Угра в 1480 году тоже была другая? А при Полтаве,при Рымнике,при взятии Измаила,на Бородино? Кто-то взял и выбросил нашу историю в мусорное ведро. Наверное с будуна был. Это всё нужно исправить и отмечать день России настоящим образом,как учил товарищ Ленин(сто чертей ему в печёнку).
    1. -2
      12 июня 2023 07:10
      . отмечать день России настоящим образом,как учил товарищ Ленин

      Как? Субботник провести? Учиться, учиться и учиться?
      1. +1
        12 июня 2023 10:51
        Нужно было скопировать полностью. А что написано в той части, которую вы не скопировали? =учиться, учиться и ещё раз учиться. Так то!!
  12. +14
    12 июня 2023 06:33
    "Сегодня, 12 июня, в нашей стране отмечается самый главный праздник "
    День развала СССР - праздник пятой колонны!
    "Гульчитай, открой личико."
  13. +6
    12 июня 2023 06:37
    В первые 10 лет праздник назывался День принятия Декларации о суверенитете.
    Угу,затем его потеряли и вновь приобрели,когда приняли поправки к Конституции. laughing
  14. +7
    12 июня 2023 07:07
    Руссское Поле экспериментов !
    Проводим очередной эксперимент на себе по заветам Вудро Вильсрна с его "самоопределением наций"(идиотизм)
    1. +3
      12 июня 2023 07:18
      Разделяй и властвуй ! ©
      Использование этой техники предназначено для того, чтобы дать суверену возможность контролировать подданных, население или фракции с разными интересами, которые в совокупности могут противостоять его правлению. Никколо Макиавелли
    2. +1
      12 июня 2023 07:20
      «Яд большевизма только потому получил такое распространение, что является протестом против системы, управляющей миром. Теперь очередь за нами»
      — Бекер С.
      Вудро Вильсон. Мировая война. Версальский мир. М., 1923. С. 121
      1. +2
        12 июня 2023 07:24
        Закон «О Федеральном резерве» (англ. Federal Reserve Act) — закон США (251, гл. 6, 38) от 23 декабря 1913 года, учредивший Федеральную резервную систему и наделивший её полномочиями по эмиссии банкнот Федеральной Резервной Системы[en] (в дальнейшем преобразованных в доллары США) и билетов федерального резервного банка, используемых в качестве законного платёжного средства США.
        1. +2
          12 июня 2023 07:26
          Закон был промульгирован президентом Вудро Вильсоном 23 декабря 1913 года
    3. +7
      12 июня 2023 07:38
      День России - этап концепции национального самоопределения как политическое наследие 28-го президента США Вудро Вильсона.
      А есть еще день Украины, день Литвы, Латвии, Туркмении, .... а еще день Сурка !

      А еще война между этими нациями - не забываем !

      И мы рухнули в этот эксперимент, и даже умудряемся праздновать. (Шиза)
  15. +18
    12 июня 2023 07:09
    Интересно, а сколько % населения России считает праздник независимости России от туркмен, узбеков, казахов, грузин и прочих прибалтов "главным праздником"? Когда это Россия от них зависила. Поначалу то это трактовалось как независимость РФ от СССР, но потом вся глупость такой трактовки дошла даже до самых оголтелых россияненавистников.
    По моему это не праздник, а день национальной трагедии, "День преданых и проданых".
    1. +10
      12 июня 2023 07:29
      По моему это не праздник, а день национальной трагедии, "День преданных и проданных".
      Причём оптом.
  16. Комментарий был удален.
  17. +11
    12 июня 2023 07:18
    Не считаю за праздник эту дату.
    Как писали выше, 9 мая. А нашему поколению ещё предстоит свой праздник заслужить.
  18. +16
    12 июня 2023 07:29
    С каких это пор, главным праздником стал день контрреволюционного сговора, предательства элит и уничтожения державы, это в чью такую "одаренную " голову такое пришло? Этот день для нашего народа- день позора и крушения надежд на будущее, день возвращения в страшные и темные времена на 100 лет назад, конец прогресса и начала деградации общества и страны.ПРичем, уверен, так считают подавляющее большинство на территории некогда великой державы
  19. +6
    12 июня 2023 07:53
    Можно еще учредить праздник - День "Палаты номер шесть" !

    И даже с концертом.
    1. +4
      12 июня 2023 08:32
      Белое солнце пустыни https://g.co/kgs/gvsfm4

      Лучше хороший фильм ☝️ посмотреть в место концерта с Красной площади.
      1. +1
        12 июня 2023 16:22
        Практически не смотрю телевизор, наше телевидение "убито" напрочь бесконечной рекламой, безграничной алчностью и бездарностью. Непонятно одно, за какие такие "шедевры" гребут миллионы и делают себе состояния из воздуха, выпуская "кустарщину" уровня "пипл схавает". Про "космический шедевр" первого канала, даже все комменты заблочены и ноль обсуждения. Только "мантры" для зомбирования слышно и видно про "новаторство" Эрнсто с еще одним "новатором" Рогозиным, любителем гжели. А что, девиц покатать в космос за 6 млрдов, легко, государство заплатит, в то время когда ВС и ВМФ без связи, топогеодезического обеспечения и космической разведки, при нескольких станций связи и управления исключительно на своей территории. Как всегда, вместо расследования и бесед с прокурором, премии и медали, вот и конкретный пример разницы феодального капитализма и социализма.
  20. +1
    12 июня 2023 08:16
    История России показывает очередной раз глубочайший пофигизм нашего благословенного общества. Что бы ни объявили-асе и всегда согласны со всем и с противоположным тоже.

    Не случайно славянофил К. Аксаков в 1855 писал, что "русский народ - не государственный".

    Именно ЭТИМ полнейшим отсутствием практических требований и претензий народа к Государству Аксаков объяснял возникновение огромного Государства - - Российская Империя.

    Только удивительно, как он оставался славянофилом после признания такого потрясающего и очевидного факта.
  21. +11
    12 июня 2023 08:26
    Вся власть Советам!

    День развала СССР могут отмечать только враги СССР!

    Изначально этот "праздник" назывался на американский лад: "День независимости России", но потом одумались, переименовали, но суть осталась прежней - независимость эксплуататоров от эксплуатируемых.
  22. +8
    12 июня 2023 08:40
    для меня это день, когда ельцын стал президентом и всё покатилось под откос
  23. +3
    12 июня 2023 08:40
    Цитата: Трямс
    Что плохого в том, что мы просто отмечаем День Рождения своей страны?

    Да в принципе ничего плохово.НО ЗАПИСЫВАТЬ подобную дату в Главный Праздник нехорошо!
    Многие(сам спрашивал) не знают что сегодня отмечают.Так лишний выходной. hi
  24. +1
    12 июня 2023 09:22
    А мне праздник 30 декабря больше нравился.
    Не громко, без пафоса, но со вкусом.
    А это... радость от того, что "хоть что-то осталось"?..
    Мелко, Хоботов! (с)
  25. +12
    12 июня 2023 09:31
    В моем родном Ставрополе уже совсем с ума посходили...подсветили памятник красноармейцу, который сражался по алым знаменем, цветами белогвардейского триколора!!! Сюр какой-то. https://www.sevkavportal.ru/news/pub/kultura/item/65658-soldata-na-krepostnoj-gore-stavropolya-okrasili-v-trikolor.html
    1. +4
      12 июня 2023 11:23
      "Сюр какой-то"
      когда нет своих побед, нужно всеми силами примазаться к чужим, и сказать, шо так и було
  26. +11
    12 июня 2023 10:09
    А что в принципе произошло в этот день в 1990-м году? В этот день ВС РСФСР по инициативе председателя Ельцина принял декларацию "О государственном суверинетете" Где провозглашалось о том что российские законы имеют преимущество над союзными. Фактически это открытый государственный переворот. Это привело к распаду СССР и разрушению могучей экономики. Нищета, деградация, упадок, вымирание это следствие решения принятого в этот день. Даже сегодняшняя война это следствие именно этого акта. Так что довольно сомнительная это дата что бы быть праздником.
  27. -9
    12 июня 2023 10:20
    Каментаторы, поменьше плюйте в колодец, из которого пьёте.
    1. +1
      12 июня 2023 10:40
      Цитата: Serafim
      Каментаторы, поменьше плюйте в колодец, из которого пьёте.

      раздался голос из колодца... и, показалась голова! Я тут недавно разослал земам "Слава Украине в составе России! С праздником братан!" Жду, когда из колодца будет раздаваться, но что то они заторможенные!
    2. +4
      12 июня 2023 10:46
      Цитата: Serafim
      Каментаторы, поменьше плюйте в колодец, из которого пьёте.

      А, так это вы из этого колодца ведрами черпаете.
    3. +3
      12 июня 2023 11:04
      Цитата: Serafim
      Каментаторы, поменьше плюйте в колодец, из которого пьёте.

      Переведи, кАментатор. laughing
  28. +1
    12 июня 2023 10:35
    Цитата: Stas157
    доллар по 60 копеек, достойные зарплаты и пенсию в 60, как это было в Союзе

    В союзе за доллар давали отнюдь не 60 копеек, а от 3 до 8 лет.
    1. -1
      12 июня 2023 10:43
      А как же магазины "Берёзка"?

      Вообще не плохая идея--выразить зарплаты, пенсии и цены в золотом содержании..... Надо только знать официальный курс доллара к рублю и цены на золото в долларах. Сейчас и в 80-е годы.

      Тогда можно выяснить, стали мы беднее или Ельцин все устроил, чтобы мы разбогатели. laughing
      1. -4
        12 июня 2023 10:56
        Цитата: kenpachi
        В союзе за доллар давали отнюдь не 60 копеек, а от 3 до 8 лет.

        Цитата: иван2022
        А как же магазины "Берёзка"?

        Никак. "Березки" от граждан Союза наличный доллар - не принимали. Наличный доллар для граждан Союза был табу (и статья), а курс в газете - был срисован с потолка. 64 коп. за доллар, ЕМНИС.

        Вот как-то так. request
        1. +1
          12 июня 2023 14:18
          Цитата: Репеллент

          Никак. "Березки" от граждан Союза наличный доллар - не принимали. Наличный доллар для граждан Союза был табу (и статья), а курс в газете - был срисован с потолка. 64 коп. за доллар, ЕМНИС.

          Вот как-то так. request

          А чеки Вешпосылторга? Это для граждан... В тех же магазинах.

          Насчёт государственного курса валюты "с потолка" - - сие просто детство ваше играет.... Или патологическая ненависть. Может напишете, что и международные расчёты в валюте в СССР делались "с потолка" или Гос банк был "не настоящий" и что в СССР вообще деньги были "не настоящие"?

          Кстати, магазины "Берёзка" позволили не только подразнить обывателя, но и от торговли с иностранцами получить валютную выручку около 100 млрд баксов к началу 80-х годов.
          Вот как-то так angry
          1. +1
            12 июня 2023 14:25
            Цитата: иван2022
            А чеки Вешпосылторга?

            Что - "а чеки"? Вы там за доллар интересовались... я и ответил -

            Цитата: Репеллент
            Наличный доллар для граждан Союза был табу (и статья)

            Цитата: иван2022
            Насчёт государственного курса валюты "с потолка" - - сие просто детство ваше играет.... Или патологическая ненависть

            Ваня, детство - это у тебя. ЕГЕшник ты наш. Про ненависть - вообще не смешно, с чего бы мне свою молодость ненавидеть? Ну вот абсолютно не с чего.

            Что до курса - тут чистая математика: курс устанавливает биржа, на бирже рубль при Союзе - не торговался. Значит, откуда курс? Правильно - с потолка.

            Цитата: иван2022
            Вот как-то так

            Агась. Давай, заводи опять, какие русские все дуpаки и cволочи, что-то давно этой твоей песни не было. yes laughing
      2. +2
        12 июня 2023 11:25
        "стали мы беднее или Ельцин все устроил, чтобы мы разбогатели."
        тут весь вопрос в том, кто эти мы
      3. 0
        13 июня 2023 23:46
        Цитата: иван2022
        А как же магазины "Берёзка"?

        В Березке принимали от граждан СССР только чеки, доллары у граждан СССР вызывали жгучий интерес продавцов в штатском.
  29. +1
    12 июня 2023 10:49
    "Красной датой в календаре этот день стал в 1992 году. Однако свое современное значение он обрел в 2002-м. В первые 10 лет праздник назывался День принятия Декларации о суверенитете."
    а до этого россии не было? это всяких украин, казахстанов и киргизий не было. а россия была всегда!
  30. +4
    12 июня 2023 11:39
    День России

    12 июня 1990 года российские депутаты проголосовали за Декларацию о государственном суверенитете.
    Декларация о государственном суверенитете РСФСР. «Первый съезд народных депутатов РСФСР, сознавая историческую ответственность за судьбу Родины, свидетельствуя уважение к суверенным правам всех народов, входящих в Союз Советских Социалистических Республик, выражая волю народов РСФСР, торжественно провозглашает государственный суверенитет Российской Советской Федеративной Социалистической Республики на всей ее территории и заявляет о решимости создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР»

    Сепаратисты "против" сепаратизма объявили суверенитет от собственной страны.
    И теперь в эту безусловно "праздничную" дату, нам настойчиво, из года в год предлагают праздновать как "день России"? belay
    А результатом вот таких вот "демократических, от лица народа и по пожеланиям трудящихся" действий, разве не стали военные конфликты на всем постсоветском пространстве?
    1. +2
      12 июня 2023 13:17
      Кстати в этот же день через год Борис Ельцин был избран президентом России. То есть 12 июня – праздник вступления на престол «царя Бориса».
      Так же, 12 июня - день рождения тогдашнего президента США Джорджа Буша-старшего. Подарочек к дню рождения от российских "демократоров" американскому президенту?
      В православном календаре 12 июня выходит еще интереснее, он значится как день святого Исаакия, но «истинно православный» русский народ трактовал это вполне по-язычески: «Пришел Исакий – выползает из нор гад всякий». Народная мудрость многое предсказала! wink
      1. 0
        12 июня 2023 16:41
        Пока ельцинские скакуасы скачут
        Этот день в истории
        1815
        12 июня 1815 года, вследствие интриг банкира Натана Ротшильда, лондонская газета «Морнинг Кроникл» сообщила о победе Наполеона при Ватерлоо на несколько дней раньше сражения (Ротшильд, сыграв на панике, скупил множество акций).
        2023
        В Европе почти закончено развёртывание воздушной группировки ВВС НАТО, которая будет участвовать в учениях Air Defender 2023. Учения начинаются 12 июня.
        https://iz.ru/1527016/2023-06-12/v-germanii-12-iiunia-startuiut-ucheniia-nato-air-defender
        Учения НАТО Air Defender 2023 под эгидой Германии призваны продемонстрировать России боеготовность блока
        https://www.google.com/search?q=Air+Defender+2023
        Что еще
        Как известно, главным американским инструментом нанесения первого удара являются подлодки типа «Огайо», вооружённые баллистическими ракетами «Трайдент-II». Если ориентироваться на открытые источники данных, то на сегодня у США в Атлантике выведено на боевую службу пять ракетоносцев: «Род-Айленд», «Аляска», «Вайоминг», «Мэриленд», «Теннеси». «Западная Вирджиния» 28 мая зашла в базу и сразу встала под загрузку боекомплекта. Это интересный момент, по идее, лодка была на боевой службе и должна была нести оружие, включая баллистические ракеты. В понедельник, 12 июня мы сможем наблюдать совершенно уникальное явление. США и НАТО совершенно хладнокровно и буднично развёртывают группировку сил и средств
        https://ruscivilization.livejournal.com/778.html

        Собственно, вот их предмет поклонения и возлияния.
  31. +3
    12 июня 2023 13:57
    Никогда не считал ,так называемый "День России" 12 июня своим праздником и не относился к этому "дню" серьёзно ! Примирила ли меня СВО с "Днём России" ? Да нет ! Утвердили такой "праздник" те ,кто и довёл Россию чуть ли не до "ручки" ! Те, кто виновен в смерти многих наших воинов , в смерти,которой могло бы и не быть,если бы правящий режим действительно готовил ВСР к серьёзной войне ,а не занимался словоблудием ! Возможно, появится у России в ближайшем будущем истинный День России ! Я надеюсь на это ! Война покажет ! Это будет истинный праздник по выбору народа ; а не по "воле" правящего режима !
  32. +2
    12 июня 2023 17:09
    странный праздник... ощущение - что все это для депутатов и чиновников
  33. 0
    12 июня 2023 18:57
    Хорошо хоть ума хватило у наших родимых чинуш переименовать этот праздник из дня Независимости России.
    А главный праздник-это 9 мая
  34. 0
    12 июня 2023 20:55
    Угу.с 1991 по 1998 день независимости России.от кого?эстонии,молдавии Таджикистана??? Праздник сегодня- день св. Александра Невского
  35. +1
    12 июня 2023 20:59
    12 июня Русская православная церковь отмечает рождество святого благоверного Александра Невского, великого князя Владимирского, Новгородского и Киевского.
  36. +1
    12 июня 2023 21:56
    Можно конечно много спорить на счёт праздника как тут делают комментаторы, но по мне важнее что там на фронте, а не концерты и празднества, нужно по минимуму это сейчас.
    1. 0
      12 июня 2023 22:27
      И не концерты устраивать, а помощь собирать нашим бойцам и жителям прифронтовых районов
    2. 0
      12 июня 2023 22:29
      Раз уж государству некогда............
  37. 0
    12 июня 2023 22:59
    Цитата: Inturist
    «Яд большевизма только потому получил такое распространение, что является протестом против системы, управляющей миром. Теперь очередь за нами»
    — Бекер С.
    Вудро Вильсон. Мировая война. Версальский мир. М., 1923. С. 121

    И очередь эта наступила в...1933 году, когда Запад привел к власти Адольфа Шикльгрубера. sad
  38. +1
    12 июня 2023 23:48
    Také přeji Rusku vše nejlepší a hlavně vítězství v tomto konfliktu denacifikací Ukrajiny. Také je velmi důležité nikdy nezapomenout na svoji historii.. my v ČR, někteří zaplacení USA velmi rychle zapomněli na r.1945. Stydím se za některé lidi a za jejich sprosté a drzé chování k Rusku.
    1. +2
      12 июня 2023 23:48
      Я также желаю России всего наилучшего и особенно победы в этом конфликте путем денацизации Украины. Также очень важно никогда не забывать нашу историю... мы в Чехии, некоторые оплачиваемые США, очень быстро забыли о 1945 году. Мне стыдно за некоторых людей и их грубое и наглое отношение к России.
  39. +1
    13 июня 2023 16:51
    Цитата: Татьяна
    Так боритесь за лучшую медицину и образование в России! Деньги на это у России есть.

    Есть , есть ...Плата за визит к травматологу с переломом ребра в платной клинике -1100 руб.
    Рентген-600 руб. Оформление электронного больничного - ещё 600-т . Плюс такси туда и
    обратно , так как по лестнице боком спускаешься , держась за перила .И ещё это завтра
    предстоит . А в бывшей бесплатной Советской поликлинике , куда бы я за 5-ть копеек на
    автобусе бы доехал , ни врача-травматолога , ни рентген-кабинета больше нет.
    Я родом из СССР. Рядовой Советской Армии. Инженер первой категории ( высшую не успели
    присвоить из-за "Дня освобождения России от своих колоний". Тут с одной из бывших колоний
    воюем долго и упорно .
    Так что машите флажками , шарики носите , дело ваше. А я при своих воспоминаниях
    ( критических) останусь . Станки с ЧПУ чинить до смерти буду , т.к. пенсионный возраст
    подняли.
    Р.S. И про образование много ля-ля не надо . Преподавал в техникуме в 1994-м году
    по вечерам после работы , и уровень приходящих на собеседование бакалавров знаю.
    P.P.S. Девиз в Советской Армии : " Чем ругаться и бороться , лучше кашей напороться".