Текущая деятельность ОАО "Туполев"

Текущая деятельность ОАО "Туполев"


Гособоронзаказ

ОАО "Туполев" в настоящее время исполняет по меньшей мере четыре госконтракта на ремонт авиатехники дальней авиации, заключенные в декабре прошлого года. Что примечательно, заключены они напрямую между Минобороны и самим обществом. Это является принципиальным отличием от соглашений на ремонт самолетов фронтовой и военно-транспортной авиации, вертолетов, на ремонт которых 2 марта прошлого года был заключен один мегаконтракт Р/4/1-11-ДОГОЗ с ОАО "Авиаремонт", которое уже самостоятельно заключает договора с соисполнителями работ.


На выполнение работ для нужд МО РФ по сервисному обслуживанию самолетов Ту-160 1 декабря 2011 года было заключено два контракта - Р/4/2/18-11-ДОГОЗ и Р/4/2/16-12-ДОГОЗ. По второму контракту предполагается не только обслуживание, но и ремонт Ту-160 № 602 и 605, а также долгожданная модернизация. Для выполнения данных работ заключено несколько договоров субподряда с КАПО им. Горбунова, стоимость поставляемых изделий для модернизации составляет более 155 млн. руб. только по одному договору с КАПО. КАПО Договор № 2962 от 10.01.2012 г. Участие в сервисном обслуживании самолетов Ту-160» 18 669 346 этап 1.12, 1.19, 1.25 ГК

Выполнение работ для нужд МО РФ по сервисному обслуживанию самолетов Ту-22МЗ, МР проводится в рамках контракта Р/4/2/19-11-ДОГОЗ. В текущем году соисполнителем работ - КАПО начат ремонт двух Ту-22М3 и КоВР трех Ту-22М3. Кроме того, на работы по обслуживанию Ту-22М3 был заключен еще один госконтракт №Р/4/2/15-12-ДОГОЗ. Для его исполнения казанские авиастроители поставят головному исполнителю изделий на сумму более 36,9 млн. руб.

Кроме того, ОАО "Туполев" является головным исполнителем работ по ремонту стратегических бомбардировщиков Ту-95МС. Фактически данные работы осуществляются силами ТАНТК им. Бериева. В этом году должно быть сдано после второго (среднего) ремонта два самолета - Ту-95МС с заводскими номерами 00603 и 15105 (бортовые 21 и 45). Договор на эти работы был заключен 1 июня 2012 года, ТАНТК за выполненные работы должен получить 631,4 млн. руб. Это же предприятие должно выполнить по двум договорам работ по сервисному обслуживанию бомбардировщиков Ту-95МС на 132 млн. руб. О работах по модернизации самолетов этого типа я писал несколькими постами ранее.

В документах ОАО "Туполев" упоминается ОКР "Потенциал", предмет которой не уточняется. Договор с соисполнителем работ по ней в лице ЛИИ им. Громова был заключен 17 июля этого года. Судя по используемой системе нумерации договоров в туполевской фирме, эта ОКР не касается ни одного из действующих типов самолетов дальней авиации.

Программа Ту-204СМ и Ту-214

Мною уже упоминался договор №1303 от 20 апреля 2012 г., заключенный между туполевской фирмой и ОАК на сумму 209 млн. руб. Предметом его является выполнение работы по теме: "Создание самолета Ту-214 в специальном варианте, оборудованного специальным узлом связи". Договор заключен во исполнение гос. контракта №13/А-2218-11 от 08 декабря 2011 года, заключенного между ОАО "ОАК" и ФСБ РФ. По всей видимости, по этому соглашению будет построен упоминавшийся в отчете КАПО за прошедший год Ту-214ВПУ.

Определенный интерес представляют и цифры консолидированного заказа на Ту-214 и Ту-204СМ для структур государственной авиации. Потребность для них в Ту-204СМ оценена в 14 самолетов, получателями определены МО, МВД, МЧС. Одиннадцать Ту-214 должны поступить в МО, МВД, МЧС, ФСБ, Роскосмос, Управление делами Президента РФ.

Несколько изменились цифры планируемых поставок Ту-204СМ в авиакомпании гражданской авиации РФ. В период с 2014 по 2020 годы ОАО "Туполев" планирует поставить до 40 самолетов Ту-204СМ. Получателями указаны авиакомпании "Red Wings" (15 самолетов), Вим-Авиа (11), Авиастар-Ту (5), Владивосток-Авиа (6), Мирнинское АП "Алроса" (3). Как видим, в сравнении с отчетом за 1 квартал, из перечня потениальных заказчиков исчезла авиакомпания "Космос", а про опционы вообще речи не идет. Хотя, к сожалению, на бумаге планы меняются почти ежеквартально, а в жизни не реализуется ни один из них...
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 54
  1. itr 10 декабря 2012 09:12
    Да суммы озвученные в данной статье говорят что предприятие не самолеты делает а помидорами торгует. Судя по всему завод на ладан дышит.Жаль !!
    itr
    1. dimanf 10 декабря 2012 11:30
      все деньги на ПУПЕРджет уходят.
      остальные финансируются по остаточному принципу.
      dimanf
      1. urzul 10 декабря 2012 11:53
        А теперь смотрим на план "Развития ГА до 2015 года", ежегодно выделяют около 30 млрд рублей.
        http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/strategic/sectoral/8
        Бюджетное финансирование Superjet (самолет собирают «Гражданские самолеты Сухого», ГСС) и двигателей для него Sam-146 (НПО «Сатурн») в 2003-2010 гг. составило 16,9 млрд руб. по 15 госконтрактам, пишет Счетная палата (отчет опубликован на ее сайте), а из внебюджетных источников разработчики привлекли 27,1 млрд руб. Расходы бюджета только на самолет Superjet (без двигателя) — 12,4 млрд руб., а из внебюджетных источников — 20,3 млрд руб.
        А это цифры с 2003 по 2010 год, даже если приписать и внебюджетные суммы, ну не получается что все идет на пупер джет
        1. dimanf 10 декабря 2012 12:14
          На разработку и испытания Ту-334 затратили менее 100 млн. долларов бюджетных средств.
          «Крайние оценки затрат на разработку «СуперДжета» говорят о том, что на программу уже потрачено 3,5 млрд. долларов, что более чем в четыре раза выше первоначально запланированной суммы. Для сравнения: разработка линейки E-series обошлась компании «Эмбраер» в один миллиард
          dimanf
          1. urzul 10 декабря 2012 12:32
            Цитата: dimanf
            «Крайние оценки затрат на разработку «СуперДжета» говорят о том, что на программу уже потрачено 3,5 млрд. долларов, что более чем в четыре раза выше первоначально запланированной суммы. Для сравнения: разработка линейки E-series обошлась компании «Эмбраер» в один миллиард
            Перешли на западную прессу? Автор цифр - Рубен Джонсон (Reuben F.Johnson), вот только обосновать свою цифру в 3,5 млрд он не смог, да и зачем. Пипл хавает wink

            Цитата: dimanf
            На разработку и испытания Ту-334 затратили менее 100 млн. долларов бюджетных средств.
            А теперь читаем деловые новости и узнаем правду, и впредь не читаем желтых аналитегов.

            Правительство включило Ту-334 в число приоритетных проектов в области гражданской авиации и, по словам Игоря Шевчука, за все годы работы над ним выделило на эту программу около 1 млрд долларов из бюджета.
            Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2004/06/24/industry/562949979067177
            1. dimanf 10 декабря 2012 12:51
              Цитата: urzul
              А теперь читаем деловые новости и узнаем правду, и впредь не читаем желтых аналитегов.

              Документы в студию пожалуйста !

              Наталья Бендина - это разве эксперт в авиации ?
              И почему нет упоминания о победе в государственном конкурсе по созданию регионального самолета годом раньше, бумажного Russian Regional Jet (ныне суперджет) над уже готовым ТУ ?

              в статье , на которую вы ссылаетесь написано также:
              В числе заинтересованных, по информации RBC daily, такие авиакомпании, как «Аэрофлот», «Сибирь» и т.д
              Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2004/06/24/industry/562949979067177
              А потом аэрофлот загнали под суперджет.
              Туполевцы обращались к правительству с просьбой отменить в течение пяти лет НДС для самолета, а также предоставить государственные гарантии под коммерческие кредиты. Однако со стороны чиновников никаких шагов в этом отношении предпринято не было
              Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2004/06/24/industry/562949979067177
              dimanf
              1. urzul 10 декабря 2012 13:09
                Цитата: dimanf
                Наталья Бендина - это разве эксперт в авиации ?

                Она процитировала слова на тот момент Генерального Конструктора Туполева, опровержения которых с 2004 года не поступало. Тем более это даже не вся сумма ассигнований в КБ. И заметьте, я Вам даю ссылку на деловую газету, а не желтую прессу.
                над уже готовым ТУ ?
                Что же "готовый" самолет не имел покупателей? Ну кроме желания Ирана развернуть производство у себя.
                Да и товарищи из Украины старались ( так как Ан-148 тоже двигать надо) , цитирую Никитина:
                Что же касается третьего самолета Ту-334, то наши украинские коллеги задержали поставку для него крыла. Вместо января оно пришло только в октябре"

                И был бы у нас свой- народный, ПАТРИОТИЧЕСКИЙ. Но некому не нужный за рубежом и полностью зависимый от поставок с Украины, классный бы был рычаг при переговорах по газовому вопросу.

                Туполевцы обращались к правительству с просьбой отменить в течение пяти лет НДС для самолета, а также предоставить государственные гарантии под коммерческие кредиты. Однако со стороны чиновников никаких шагов в этом отношении предпринято не было
                Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2004/06/24/industry/562949979067177
                А так же лизинговые компании и в общей сложности еще 1 млрд. долларов.
                1. ССИ 10 декабря 2012 13:15
                  Цитата: urzul
                  И был бы у нас свой- народный, ПАТРИОТИЧЕСКИЙ. Но некому не нужный за рубежом и полностью зависимый от поставок с Украины, классный бы был рычаг при переговорах по газовому вопросу.

                  Скажите, а кому нужен супер? Я не вижу очередей за ним, кроме третьесортных а/к, желающих приобрести по дешевке. Отечественным а/к, даже за полцены он не нужен, кроме тех, кого заставляют через Росавиацию приобретать этот аппарат.
                  1. dimanf 10 декабря 2012 13:23
                    картинка с сайта суперджета !


                    и много здесь российского ?
                    dimanf
                    1. urzul 10 декабря 2012 13:40
                      Ну вот даже по фото:
                      1 - запад
                      2 - запад
                      3 - 50/50
                      4 - производство Санкт-Петербург
                      5 - запад
                      6 - производство Нижний Новгород
                      7 - производство Нижний Новгород
                      8 - запад частично Россия
                      9 - запад, но эта система стоит и на "народном" Ту-334
                      Итого даже по фото не более 50.
                      А по отчетам ГСС в 2012 году на Запад от себестоимости ушло не более 35% денег.
                  2. urzul 10 декабря 2012 13:28
                    Из последних, заказ еще 10 Мексикой, переговоры о цене для 2 Киргизия, переговоры на 10 с Почта России.
                    Это с сентября информация. Пока на 168 бортов очередь расписана.
                    В Индонезию и Мексику первые на передачи, вот уж Мексиканцев третьесортными не назвать, крупнейший перевозчик на внутреннем рынке Мексики, на октябрь 2012 года эксплуатирует 34-36 самолетов А320 на 32 направлениях. Да и салон от Pininfarina не для бедных.
                    1. ССИ 10 декабря 2012 13:34
                      Цитата: urzul
                      Да и салон от Pininfarina не для бедных.

                      Конечно не для бедных! По 20 млн, при себестоимости почти 40 млн, богатые только и берут. Я не вижу ни Люфтганзы, ни Эрфранса, ни англичан, даже арабов нет. О чем Вы говорите. 10 для Почты - где они летать будут? С дальностью 2400, Почта скорее Ил-476 дождется.
                2. vaf 10 декабря 2012 17:05
                  Цитата: urzul
                  Да и товарищи из Украины старались ( так как Ан-148 тоже двигать надо)


                  Андрей.здесь с тобой не соглашусь.т.к. Ан-148 и так идёт нормально, в отличии от Супера, правильно сказал ниже тёзка....только задаром или под угрозой каких-то санкций для местных авиакомпаний и перевозщиков.

                  А про то что его "насовывают" папуасам..что же вы не рассказываете, что под это дело ВТБ выделил кредит на 2.5 млрд .$?????

                  Что же не взять то на таких условиях? wassat
                  vaf
                  1. urzul 11 декабря 2012 14:19
                    И много их за 4 года серии выпустили?
                    что под это дело ВТБ выделил кредит на 2.5 млрд .$?????
                    Рублей только, с валютой очепятка.
            2. ССИ 10 декабря 2012 12:59
              Цитата: urzul
              Правительство включило Ту-334 в число приоритетных проектов в области гражданской авиации

              А дальше что? Деньги выделили, но КАПО - банкрот. Куда деньги делись, вот ведь вопрос!
              1. dimanf 10 декабря 2012 13:05
                rzul

                вот ещё новость из вашего источника РБК.
                вы сказали что он пишет правду.

                Леди Гага поблагодарила Медведева за его отношение к геям
                08.12.2012 РБК daily Версия для печати
                Всемирно известная американская исполнительница Леди Гага положительно оценила то, что премьер-министр России Дмитрий Медведев не поддерживает закон о борьбе с пропагандой гомосексуализма. Она написала слова благодарности в своем микроблоге в Twitter (@ladygaga), который читают более 31 млн человек по всему миру.

                7 декабря Леди Гага приехала в Россию, где у нее пройдет два концерта в поддержку пластинки Born This Way: 9 декабря - в Санкт-Петербурге, а 12 декабря - в Москве. Известная своей борьбой за права сексуальных меньшинств, певица написала сообщение в Twitter. «Спасибо вам, премьер-министр Д.Медведев, за то, что вы не поддерживаете закон вашей партии о гей-пропаганде, вместо этого поддерживая мое шоу и поклонников по всей России», - выразила благодарность Леди Гага.

                «Премьер-министр, пожалуйста, примите мою благодарность. Я с нетерпением жду выступления в РОССИИ и хочу отпраздновать то, наши культуры наконец встретились вместе», - добавила певица в микроблоге.

                Таким образом, Леди Гага отреагировала на интервью Дмитрия Медведева журналистам пяти российских телеканалов, которое он дал 7 декабря. Во время беседы зритель телеканала «Дождь», который представился сотрудником пресс-службы «Единой России» и при этом открытым геем, спросил у премьер-министра, зачем нужен закон о запрете пропаганды гомосексуализма. «Далеко не все нравственные вопросы, далеко не все поведенческие привычки, далеко не все вопросы коммуникаций между людьми нужно превращать в законодательство. Потому что не все отношения между людьми поддаются регулированию закона. Это моя позиция и позиция «Единой России», - ответил ему глава правительства.
                Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/12/08/focus/562949985289633
                ХОРОША ПОЗИЦИЯ ЕДИНОЙ РОССИИ !
                dimanf
                1. urzul 10 декабря 2012 13:19
                  Тут что то не правда? Нет записи в Твитере или не было интервью?!
                  Вы про эту позицию? забыли видимо случайно статью дописать:
                  Закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних в Санкт-Петербурге был принят в ноябре 2011 года и вступил в силу в марте этого года. Согласно закону, все «публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних» караются в административном порядке.
                  Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/12/08/focus/562949985289633
                  1. dimanf 10 декабря 2012 13:38
                    Закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних в Санкт-Петербурге был принят в ноябре 2011 года и вступил в силу в марте этого года. Согласно закону, все «публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних» караются в административном порядке
                    Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/12/08/focus/562949985289633

                    вот пропущенный абзац !
                    а разве это что-то меняет ?
                    dimanf
                    1. urzul 10 декабря 2012 13:47
                      Я так понимаю Вы не согласны с позицией о запрете рекламы ГОМОСЕКСУАЛИЗМА?
                      Цитата: dimanf
                      ХОРОША ПОЗИЦИЯ ЕДИНОЙ РОССИИ !
                      Раз у Вас такой негатив wink законопроект то Единой России, принят и вступил в силу. А Медведев может что угодно дальше ляпать, это далеко не первая его чушь, Путин не раз уже указывал ему на место.
                      1. dimanf 10 декабря 2012 13:56
                        Цитата: urzul
                        Я так понимаю Вы не согласны с позицией о запрете рекламы ГОМОСЕКСУАЛИЗМА?

                        не передёргивайте!!!!
                        это вами избранный президент назначил такого премьер-министра !
                        и он озвучил позицию партии, которую вы активно защищаете !
                        а вы часом не член единой россии ?
                        dimanf
                      2. urzul 10 декабря 2012 14:01
                        не передёргивайте!!!!
                        это вами избранный президент назначил такого премьер-министра !
                        и он озвучил позицию партии, которую вы активно защищаете !
                        а вы часом не член единой россии ?
                        Так я Вам как раз юридически оформленную позицию процитировал, а не пёрлы Дмитрия.
                        Что Вы не являлся и не собирался, хотя предлагали на должность при Губернаторе МО.
                      3. dimanf 10 декабря 2012 14:15
                        Цитата: urzul
                        Так я Вам как раз юридически оформленную позицию процитировал, а не пёрлы Дмитрия.


                        дмитрий- руководитель правительства !
                        из вашей логики следует, что все предвыборные обещания путина, тоже перлы !
                        они тоже не были оформлены юридически !
                        а нынешние его выступления- пустые слова ?
                        они тоже не оформлены !
                        dimanf
                      4. urzul 10 декабря 2012 14:21
                        Вот это уже передёргивание. Когда есть принятый закон, подготовленной партией, а лидер говорит об обратном, не это ли пёрл!?
                        В общем дальше пойдет уже флуд, если хотите продолжим в личке
              2. urzul 10 декабря 2012 13:20
                НУ известно куда, "Туполев Плаза", слыхали может?
                1. ССИ 10 декабря 2012 13:27
                  Все понятно. Можно продолжать в том же духе.
                  1. Chicot 1 10 декабря 2012 16:34
                    "Суперджет-100" изначально был провальным проектом. И прежде всего из-за своей пассажировместимости. И это было видно и понятно даже неспециалисту. А вот денег вложенных на его разработку и строительство с лихвою хватило бы на доводку Ту-334. Которые бы реально сейчас летали бы и работали...
                    Однако Погосян перекрыл кислород Туполевцам, и рад стараться - по сути растратил бабки зря создав, бестолковую пустышку и в сути своей ушатал туполевскиее машины. Не вышло из них прекрастнго лебедя. С голодухи помёрли... А могли бы пополнить парк отечественных авиаперевозчиков. Но нет, не тут то было!..
                    А "Суперджет" так и остался гадкой, но популярной и прилизанной бесполезностью...

                    Может теперь Погосяну за аэробус взятся?.. Не, а правда - почему бы и нет?!!.. Понятно, что он (этот самый аэробус "от Погосяна") тоже и нафиГг никому не нужнен будет (как и "Суперджет-100!). Ну, хоть народ опять повеселит... и денюжку "освоет" каг-бэ опять... wink
            3. dimanf 10 декабря 2012 13:04
              вот ещё новость из вашего источника РБК.
              вы сказали что он пишет правду.

              Леди Гага поблагодарила Медведева за его отношение к геям
              08.12.2012 РБК daily Версия для печати
              Всемирно известная американская исполнительница Леди Гага положительно оценила то, что премьер-министр России Дмитрий Медведев не поддерживает закон о борьбе с пропагандой гомосексуализма. Она написала слова благодарности в своем микроблоге в Twitter (@ladygaga), который читают более 31 млн человек по всему миру.

              7 декабря Леди Гага приехала в Россию, где у нее пройдет два концерта в поддержку пластинки Born This Way: 9 декабря - в Санкт-Петербурге, а 12 декабря - в Москве. Известная своей борьбой за права сексуальных меньшинств, певица написала сообщение в Twitter. «Спасибо вам, премьер-министр Д.Медведев, за то, что вы не поддерживаете закон вашей партии о гей-пропаганде, вместо этого поддерживая мое шоу и поклонников по всей России», - выразила благодарность Леди Гага.

              «Премьер-министр, пожалуйста, примите мою благодарность. Я с нетерпением жду выступления в РОССИИ и хочу отпраздновать то, наши культуры наконец встретились вместе», - добавила певица в микроблоге.

              Таким образом, Леди Гага отреагировала на интервью Дмитрия Медведева журналистам пяти российских телеканалов, которое он дал 7 декабря. Во время беседы зритель телеканала «Дождь», который представился сотрудником пресс-службы «Единой России» и при этом открытым геем, спросил у премьер-министра, зачем нужен закон о запрете пропаганды гомосексуализма. «Далеко не все нравственные вопросы, далеко не все поведенческие привычки, далеко не все вопросы коммуникаций между людьми нужно превращать в законодательство. Потому что не все отношения между людьми поддаются регулированию закона. Это моя позиция и позиция «Единой России», - ответил ему глава правительства.
              Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/12/08/focus/562949985289633
              ХОРОША ПОЗИЦИЯ ЕДИНОЙ РОССИИ !
              dimanf
    2. vaf 10 декабря 2012 17:26
      Цитата: itr
      Да суммы озвученные в данной статье говорят что предприятие не самолеты делает а помидорами торгует


      Абсолютно верно подмечено!+! wassat

      Если учесть что "модернизация" Су-25 в вариант СМ обходилась в 125-137 млн.рублей за штуку. то на Ту-160 такая сумма,да.......а может быть произошла "скидка" процентов так на 300-400%??? wassat
      vaf
  2. Wedmak 10 декабря 2012 09:15
    Кроме того, ОАО "Туполев" является головным исполнителем работ по ремонту стратегических бомбардировщиков Ту-95МС. Фактчиески данные работы осуществляются силами ТАНТК им. Бериева.

    Вот те раз... Недавно писали, что у Бериева завал с заказами на Бе-200, а тут еще Ту-95МС ремонтирует. У туполевцев тоже не хватает персонала?
    1. olp 10 декабря 2012 09:19
      Ту-95МС красавец
      olp
      1. TRex 10 декабря 2012 10:19
        Красавец канешшшно... Только хотелось бы, чтобы фирма Туполева занималась не обслуживанием и модернизациями, а конкретным производством новых машин. В гражданских аэропортах сплошное засилье Боингов 737 и Айрбасов...
        Сами могЕм... без "партнеров", которые в ладоши хлопают и сплавляют в Россию всякое старье. Где отечественный авиапром и в каком состоянии??? Расскажите, коллеги про текущие дела на авиазаводах... Где новые машины? Почему в роосийском небе правят бал америкосы?
    2. Igorboss16 10 декабря 2012 10:54
      у нас на КАПО недавно руководство сменилось ,провели они оптимизацию , поувольняли кучу людей ,в цехе стоят фрезерные станки штук 17 законсервировано а работает всего лишь 3-4, на сборке крыла 13 человек , а раньше было в 3 раза больше ! а на днях нам объявили что завод сливается с кем то и руководство будет московское , а у них планы на следующий год 6 и более машин , рабочие еле еле успевают 3 машины склепать а тут такие заявы! Спрашивается нам чё в 3 смены работать прийдётся что бы всё успеть? а людей набирать не откуда , все на пенсии , вот поэтому то всё так плохо , и руководству на всё это наплевать
      да и могу сказать что с нынешним темпом модернизации ту 22м3 готов он будет ещё не скоро , совсем не скоро ,
      а мне рабочий один сравнивает что боинг 1 машину выкатывает!! вот такие пироги
      Igorboss16
    3. vaf 10 декабря 2012 17:07
      Цитата: Wedmak
      У туполевцев тоже не хватает персонала?


      Эта модернизация Ту-95МС связана с винтами не более того!+!
      vaf
    4. tichsha 11 декабря 2012 14:09
      А я сегодня у работника ТНТК им. Бериева спросил: ну как мол работы с Ту-95 и Бе200, а он ответил: с Ту-95 не плохо, а Бе200 первый раз слышу, до 2025 года нет нормального контракта!
      tichsha
  3. vladsolo56 10 декабря 2012 09:20
    Наша власть делает все что бы в конец уничтожить авиапром, так что бы его и возродить уже было бы невозможно. В СССР по стране летали сотни или даже тысячи Туполевых, а сейчас, радуются заказам на ремонт и техобслуживание, выделяют мизерные суммы на новые разработки, после чего скажут что лучше закупать за границей, чем тратить деньги на развитие своего Авиапрома.
    vladsolo56
    1. Wedmak 10 декабря 2012 09:22
      Ничего никто не уничтожает. Сердюк делов конечно наделал, но вроде с приходом Шойгу за ум взялись.
  4. Армата 10 декабря 2012 09:26
    Сиб НИА им. Чаплыгина и ЦАГИ ставят 2 новых испытательных стенда. 1 под корпуса ТУ. 2 под корпуса Ан. Первые корпусняк пойдет туда с 3 квартала 2013 года на испытания. Сейчас мы на них делаем гидравлику и следящую электронику. гироприводы и контрольную электронику.
    Примерно тогда же и планируется загрузка обоих заводов.
    1. Wedmak 10 декабря 2012 09:27
      Стенды под новые разработки?
      1. Армата 10 декабря 2012 09:34
        Цитата: Wedmak
        Стенды под новые разработки?
        Это под уже заключенные договора монтируются, на замену старым. Заказан ещё один под новые проекты, но ТЗ будет только к 2014 году.
        1. Wedmak 10 декабря 2012 09:42
          Даже как-то "боязно" спрашивать, уж не под ПАК ДА ли заказан новый стенд? smile
          Есть такие подозрения?
          1. Армата 10 декабря 2012 09:49
            Цитата: Wedmak
            аже как-то "боязно" спрашивать, уж не под ПАК ДА ли заказан новый стенд?
            Есть такие подозрения?
            Честно пока без понятия. Когда увидим ТЗ тогда и узнаем. request Мы ведь только подготовкой производства занимаемся и нам не дают такой информации.
            1. valokordin 10 декабря 2012 10:35
              Встречал ребят, которые ремонтировал Ту-160, запчасти по их словам заказывали на самолёт во Франции. Наши заводы таких запчастей не делают
              1. Армата 10 декабря 2012 10:39
                Цитата: valokordin
                Встречал ребят, которые ремонтировал Ту-160, запчасти по их словам заказывали на самолёт во Франции. Наши заводы таких запчастей не делают
                Есть такое дело. Сейчас только начинают возрождать собственные производства. И это не только к самолетам относится, у каробелов подобные проблемы тоже есть.
                1. ССИ 10 декабря 2012 11:21
                  Приветствую, Вас, коллеги! Что можно заказать во Франции для ремонта Ту-160? Просветите меня пожалуйста. Евгений, скорее всего, монтируют стенды для статиспытаний МС-21, я так думаю. Поскольку, Ан-70, их уже проходил. Насчет возрождения собственного.... КАПО плоховато как-то. Там, вверху, есть комментарий каповца, полностью подтверждаю. Только что из Казани сам прибыл.
                  1. Армата 10 декабря 2012 11:24
                    Сергей привет. Я не знаю конкретно под какой. Местные говорят что вроде под Ан. Сам недавно только с Новосиба приехал там как раз подписывал техничку для датчиков.
                    1. ССИ 10 декабря 2012 11:28
                      Если под Ан, то неизвестно, когда Казань их клепать начнет. Завод, вроде, ладить начали, но ничего неизвестно. В КАПО полосу удлинили и начали строить международный терминал, по слухам. Будет как и в Ульяновске - международный аэропорт прямо на заводе, красота....
                      1. Армата 10 декабря 2012 11:35
                        Цитата: ССИ
                        Завод, вроде, ладить начали, но ничего неизвестно. В КАПО полосу удлинили и начали строить международный терминал, по слухам. Будет как и в Ульяновске - международный аэропорт прямо на заводе, красота....
                        Ну прямо ляпота какая то. drinks
                      2. vaf 10 декабря 2012 17:13
                        Цитата: ССИ
                        Если под Ан, то неизвестно, когда Казань их клепать начнет.


                        Серёга,слышал выступления директора КАПО,так вот он озвучил-опытную машины в 17-18 году планируют. а вот серийно с 19-20 года.....ну а как на самом деле будет не знаю, но то что в его речи ни слова не было .как у нас принято к ....15-16-стройными рядами и шеренгами...это точно,+! drinks
                        vaf
          2. vaf 10 декабря 2012 17:10
            Цитата: Wedmak
            Есть такие подозрения?


            Денис, ну ты хочешь...что бы впереди планеты всей wassat

            Там ещё и до сих пор су-33 на "статике" "летает"!
            vaf
  5. Krilion 10 декабря 2012 11:25
    судя по верхней фотографии, пациент скорее мёртв....затрапезный вид цеха просто убивает....
    1. ССИ 10 декабря 2012 11:30
      Это фотография из модельной мастерской КБ Туполева, на набережной Яузы, но, в целом, Вы не далеки от истины!
      1. dimanf 10 декабря 2012 11:38
        надо зачищать МИНПРОМТОРГ от мантурова и его клики.
        а то только создаётся видимость деятельности.
        одни распилы и никакой реальной помощи авиастроителям.
        dimanf
      2. vaf 10 декабря 2012 17:15
        Цитата: ССИ
        Это фотография из модельной мастерской КБ Туполева, на набережной Яузы,


        Вот бы ещё выложили фото из "краснодеревного" цеха!!!!! bully
        vaf
    2. Wedmak 10 декабря 2012 11:31
      Вы судите по производству по фотографии? Причем не очень хорошей.
    3. vaf 10 декабря 2012 17:16
      Цитата: Krilion
      .затрапезный вид цеха просто убивает..


      Это не цех. а..мастерская bully и к заводу КАПО никакого отношения не имеет! soldier
      vaf
  6. jagdpanzer 10 декабря 2012 13:55
    Цитата: dimanf
    ПУПЕРджет
    я сначала прочел пупердЁж laughing туполев загибается похоже потихоньку, жаль будет если так все и развалят
  7. tichsha 10 декабря 2012 17:13
    Поздно! Уже боинги и аеробусы заказаны ГА, и менять их уже ни какая фирма не будет! называется прос...ли! так пусть хоть военная авиация на своих машинах процветает!
    tichsha

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня