Российские войска в течение ночи отбили несколько волн контрнаступательных действий противника на Запорожском направлении

38
Российские войска в течение ночи отбили несколько волн контрнаступательных действий противника на Запорожском направлении

В ночное время суток украинские войска предприняли очередную попытку контрнаступления на различных участках фронта. Крупными силами ВСУ начали наступательные действия на Запорожском направлении.

После интенсивной артподготовки с использование различных орудий, включая САУ и буксируемые гаубицы западного образца, украинские войска предприняли попытку под покровом ночи атаковать восточнее города Орехов Запорожской области. Как ранее прогнозировалось, именно это направление враг выбрал для нанесения удара – с целью желаемого прорыва к Азовскому морю. После артиллерийской канонады вперёд были брошены танки и лёгкая бронетехника.



Российские войска серией контрударов уничтожили бронетехнику первой волны атаки. Затем, ударная авиация ВКС РФ, включая армейскую, устроила настоящую огненную карусель для противника, перемалывая не только выдвинувшиеся вперёд силы ВСУ и «гвардии наступления» на бронетехнике, но и ту самую артиллерию, расчёты которой получили новый приказ к нанесению ударов, видя, что украинская атака захлёбывается. Особо отличились экипажи вертолётов Ми-28Н («Ночной охотник»).

Примерно через 2,5 часа после начала боя интенсивность вражеских атак начала значительно спадать. Однако ещё примерно через полчаса пошла вторая волна контрнаступления противника.

С мест событий сообщается, что последняя довольно крупная атака с использованием чего-то похожего на БТГ (батальонную тактическую группу) была проведена около 4 часов утра в направлении Малой Токмачки.

Одна только боевая авиация ВКС РФ, нанеся серию ударов, уничтожила как минимум 30 единиц бронированной техники противника, включая танки. Чётко и слаженно отработала российская артиллерия, включая реактивную. РСЗО «Торнадо», «Смерч», гаубицы сожгли ещё не менее 33 единиц техники.

Безвозвратные потери брошенного в несколько атак противника на Запорожском направлении к 5 утра по Москве превысили 1 тыс. человек.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    8 июня 2023 06:18
    Безвозвратные потери брошенного в несколько атак противника на Запорожском направлении к 5 утра по Москве превысили 1 тыс. человек.
    Море крови ! Преступное руководство Украины !
    1. +18
      8 июня 2023 06:25
      А этому руководству реально побоку на потери ЛС. Ещё наберут. Гусей позовут. Не сами же они (это руководство) лично на ЛБС в атаки идут. Заодно и разгонят тему про "русню" (с) которые никого не щадят. А на камеру натрындят что потери были небольшие, типа всё под контролем.
      Может даже натрындят что и отбили кое-какую территорию или населенный пункт.
      Маляр вон до сих пор про Артемовск заливает что там "захистники" (с) типа всё ещё держатся и даже контратакуют....
    2. +1
      8 июня 2023 14:13
      Цитата: Uncle Lee
      Море крови !

      Свою кровь украинцы пусть льют сколько хотят. До неё нам дела нет. А вот за кровь наших действительно надо предъявлять.
  2. +26
    8 июня 2023 06:20
    Жаркая была ночка, молодцы наши ребята низкий поклон, Сладков всю ночь, через каждые полчаса, в телеге информацию выкладывал о развитии ситуации.
  3. +7
    8 июня 2023 06:23
    Да,дали по зубам неплохо.Но от своих планов они не откажутся,гонят кураторы
    1. +20
      8 июня 2023 06:26
      Ну и надо продолжать давать по зубам. Не надо останавливаться. Нашим ребятам - низкий поклон и благодарность за их стойкость и выполненную работу.
      1. +1
        8 июня 2023 06:38
        Пока прорыва нет, все будет хорошо.

        Что там по активам подбитой и уничтоженой техники ВСУк?
        "Леопарды" и "Челенжеры" еще не начались?
        1. +3
          8 июня 2023 06:43
          В ТГ ВО пишут что Ириску одну отланцетили. А чечены показали фото китайских броневиков - China Tiger.
          Вот откуда они у них? Неужели китайцы кадыровцам продали тихонько?
          И неужели они лучше наших броневичков ? На фото там минимум 5 машин засветилось.

          Про западные танки пока везде тишина - по крайней мере я нигде не увидел новых сообщений про их уничтожение. Вероятно шароварные их берегут после первых уничтожений.
          1. 0
            8 июня 2023 06:52
            Видел видео за РЛС, какого-то странной раскраски -белой.
            Возникает вопрос - почему белая? Чтобы затеряться в трафике граждансих фур?
            Если ВСУки не планировали данную машину использовать долго на одном месте - а выбрали приоритет маскировки под гражданскую технику - то это может сработать только на первом этапе, до потенциального прорыва в район Мелитополя.
          2. +1
            8 июня 2023 07:01
            Писали,что один "Леопард"всуки подорвали сами,дабы наши не увезли.
            1. +3
              8 июня 2023 07:10
              Сейчас многое что пишут. Без фото или видео это несерьезно.
              ИМХО - "Леопарды и "Челенжеры" появятся только при прорыве, т.к. экипажи и машины будут беречь.
              1. +1
                8 июня 2023 07:14
                ИМХО они Лео и Челеджеры берегут для победного вступления в какой-нибудь отбитый населённый пункт а не для рутинной работы.
            2. +3
              8 июня 2023 07:11
              Писали,что один "Леопард"всуки подорвали сами,дабы наши не увезли.


              да, читал про это. наши только собрались подогнать поближе другой танк чтобы утащить к себе, как шароварные заметили и адский огонь открыли по поврежденному и брошенному Лео.
  4. +8
    8 июня 2023 06:24
    Впечатляющие цифры на фоне уже привычных отчетов МО, где уничтожен 1 танк да пара гаубиц за сутки. Даже если наполовину правда, то укропы быстро сточат все, что так долго копили
  5. +11
    8 июня 2023 06:42
    Настолько красивая новость, что уже по привычке (спасибо Коношенкову) даже не верится! Удачи нашим солдатам!
  6. +18
    8 июня 2023 06:44
    ВСУ потеряли более тысячи чел. л/с, 63 ед. бронированной техники, включая танки и это еще не наступление что ли? За четыре дня потеряв более 4 тыс. л/с, сотни ед. бронетехники и после этого продолжать говорить, что это не наступление, а "формирование" его начала? Даже упертые западные русофобы после таких результатов должны начать сомневаться в "искренности" Киева при докладах им.
    А нашим ребятам честь и хвала!
    1. 0
      8 июня 2023 06:59
      Зеленский наркоман, там видимо перед атакой дают че покурить, шо они такие у нас бестрашные.
    2. +2
      8 июня 2023 06:59
      Цитата: rotmistr60
      ....это еще не наступление что ли?


      Цель первых и последующих волн - (помимо самого прорыва) выявить военную инфраструктуру российской армии в тактической глубине - штабы. узлы связи, оборонительные порядки (как основные, так и запасные).
      ВСУки заявят о наступлении, когда произойдет прорыв.
      Все ИМХО конечно.
      1. +5
        8 июня 2023 07:28
        Как один из комментаторов на западе писал - "если это прелюдия к контрнаступлению, то до самого акта дело может не дойти"
        1. +4
          8 июня 2023 07:32
          Вот и пусть они "весь пар в гудок выпустят" (с)
        2. 0
          8 июня 2023 14:18
          Если исходить из того, что руководство ВСУ не чувствительно к потерям, то несколько тысяч человек положить в обмен на выявление военной инфраструктуры - вполне себе хорошая идея для них. Потом по выявленной инфраструктуре отработать Штормами и Хаймарсами, а затем, воспользовавшись замешательством, крутыми западными танками прорвать первую линию, после чего устроить что-то в стиле осеннего Харькова.
          Ну, в теории... хотя, говорят, с управляемыми ракетами зенитчики научились бороться. Но всё же не стоит выпускать из головы какие-либо сценарии, пусть даже самые негативные.
  7. +9
    8 июня 2023 06:53
    Молодцы парни, так держать воины, похоже на нокдаун нациков, надеемся будет и эпичный нокаут.
  8. +6
    8 июня 2023 06:55
    Хейтеры Армии России забились в тёмный вонючий угол...
    1. 0
      8 июня 2023 11:42
      Цитата: _просто
      Хейтеры

      То , что они забились под лавку , очень показательно . Но возникает вопрос ,. Кто такие "хейтеры " ? Что это такое . Как звучит на моём родном языке , на русском языке ? Или вы англичанин ?
      1. -2
        8 июня 2023 14:22
        Hate - ненавидеть, , как сообщает мне общедоступный переводчик. Соответственно, "хейтер" - "ненавистник". Там есть и синонимы. Думаю, использование англицизма оправдано меньшим количеством звуков.
        Не нужно прям с такой ревностью защищать русский язык. У нас в школе как-то раз на замену была учительница русского. Так она ко всем этим англицизмам относилась совершенно спокойно. Говорила, русский язык достаточно богат и могуч, чтоб переработать всё это и в конце концов использовать на пользу себе.
        1. 0
          8 июня 2023 22:01
          Цитата: Тарелка
          Не нужно прям с такой ревностью защищать русский язык.

          Конечно не нужно . По русски эти господа звучат , как ненавистники России . А на мутном хейтеры .... Благостно то , как ....хей ..те ры .... Вроде правильно всё , но какая то хитропопость в звучании этих всех англицизмов .. Кластер .. Красиво , не понятно ..Значит хорошо . А тоже самое на русском языке научный городок , образовательный городок , жилой городок .. Всё становится на свои места .. И понятно где какая хитрость , или наоборот правильность .
  9. +1
    8 июня 2023 06:57
    ВКС Сегодня ночью косили укроп, славная жатва была. Ночной покос, вылетели все.

    Бандар-ло́г[1] (хинди बन्दर-लोग, англ. Bandar-log) — вымышленный обезьяний народ из «Книги джунглей» английского писателя Редьярда Киплинга, а также советского мультфильма «Маугли» по мотивам произведений Киплинга[2]. В некоторых переводах с английского употребляется во множественном числе — бандар-логи. Часто используется также слово бандерлоги, в том числе и в английском языке (англ. banderlog[3], сам Киплинг рекомендовал произносить как англ. Bunder[4]).

    Все точно. Незря Киплинг обезьян бандерлогами прозвал.
    Выбрали они себе в президенты Клоуна наркомана, который всех их на убой отправляет, на чужие территории, которые не хотят их видеть. Крым наш 15% украинцев проживает.
    Не понятно за что умирают, им даже памятника никто не поставит на этих землях.
    Всушникам даже никто на могилки цветы не принесет.
    Наверное памятника такого не хватит чтобы все ВСУшные фамилии вписать в него
    1. +4
      8 июня 2023 08:00
      Они сражались за Америку и выполнили задачу «лежат в могилах»
  10. +3
    8 июня 2023 06:57
    У нас что, такая тактика - нанести противнику крупный ущерб, находясь в обороне, а затем перейти в контрнаступление?
  11. +7
    8 июня 2023 07:23
    На многочисленных видео в интернете вертушки расстреливают вражескую бронетехнику противника как в тире. Ланцеты выносят артиллерию и зрк. Наши рсзо и артиллерия дружно выносят живую силу противника. Пехота на оборонительных позициях не дают передовым отрядам всу пробраться к нам в тыл. Работают вроде слаженно. Если так и будет, то это просто отлично
  12. +4
    8 июня 2023 07:23
    Сума сойти ,это уже третий район где они пошли в наступление. В новостях сейчас висит что идёт напряжённый бой,желаю успехов нашим ребятам чтобы и здесь нам сопутствовал успех.
  13. +2
    8 июня 2023 07:26
    Продолжайте братья: живых нацистов России не нужно: только 200-ые.
    1. +2
      8 июня 2023 07:31
      200х тоже не нужно. Пусть гниют там, где сдохли. А то еще хоронить их всех.
      1. 0
        8 июня 2023 13:18
        Да. 80 000 хоронить-то................
  14. +2
    8 июня 2023 07:30
    Молодцы, мужики: перерабатывайте фашистов на удобрения!
  15. Наши ребята молодцы!!!!
    Дали жару врагам!!!!
    Низкий вам всем поклон!!!
    Храни вас всех Бог!!!
    Мужества и отваги!!!
    Стойкости!!!
    С нами Бог!!!
    Победа будет за нами!!!
  16. 0
    8 июня 2023 23:13
    Идет охота на волков идет охота! МИ-28 удачной охоты Вам!
  17. 0
    9 июня 2023 11:47
    Блин! Рядом с каждым вертолётом, ведущим обстрел танков, нужно вешать несколько дронов - "ложных мишеней". "Сторожей" как бы.
    Запитывать их по проводам от наземных аккумуляторов.
    Создавать для вертух "стрельбовые позиции" в воздухе.
    Чтобы возможные зенитные ракеты на себя уводили и уничтожали.

    Риск для "птичек" всё же немалый - бить ПТ ракетами с ручным наведением!

    Эх !!! Как же нужны противотанковые самонаводящиеся - "умные" ракеты !!!
    Костров бы в полях понаделали! Ни один ГАД не уполз бы обратно !
    Все БТР-ы в "гробы", или даже "крематории на колёсах" превратились!!