Военное обозрение

Российский военкор: Украинский танкист случайным выстрелом уничтожил два танка «Леопард 2», двигавшихся в колонне

165
Российский военкор: Украинский танкист случайным выстрелом уничтожил два танка «Леопард 2», двигавшихся в колонне

ВСУ теряют немецкие танки не только на поле боя, украинские танкисты и сами способны уничтожать западную бронетехнику. На фоне сообщений, что несколько экипажей на Запорожском направлении сами подорвали свои танки, появилось еще одно, но уже о поражении танков в результате "дружеского огня".


Как сообщил военкор Александр Сладков в своем ТГ-канале, сутки назад во время движения танковой колонны "Леопардов", один из украинских танкистов допустил непроизвольный выстрел из штатного орудия танка. 120-мм снаряд уничтожил впереди идущий танк и повредил еще один. Как утверждает военкор, об этом рассказал один из российских офицеров, данные проверены.

У них один клоун на Леопарде, когда шли в колонне, нажал видимо что-то не то и нашампурил две машины, которые шли перед ним! ... (уничтожил) с главного калибра!!!

- заявил офицер.

Официального подтверждения данной информации не было, но допустить, что такой инцидент произошел, вполне возможно, учитывая, сколько времени было затрачено Западом на обучение экипажей ВСУ. И снаряд в стволе танка при движении в колонне вполне допустим, если не соблюдать инструкции. В общем вопросов по данной теме много, жаль, что в Киеве на них никто не ответит.

Кстати, по другой информации, на немецких танках, атаковавших наши позиции на Запорожском направлении, якобы сидели совместные экипажи из польских и украинских военных. Подтверждения этому, конечно нет, но то, что в эфире при атаке была слышна польская речь, подтверждали и наши военные.
165 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. svp67
    svp67 9 июня 2023 15:01
    +6
    Ну впереди идущую машину уничтожить можно, особенно если попасть в корму башни "Лео-2", а следующий как? Видимо мог получить повреждения разлетающимися обломками уничтоженного танка...но тогда он должен был стоять очень близко.
    1. Orange-Bigg
      Orange-Bigg 9 июня 2023 15:02
      +12
      У них один клоун на Леопарде, когда шли в колонне, нажал видимо что-то не то и нашампурил две машины, которые шли перед ним! ... с главного калибра!!!

      - заявил офицер.


      Клоуны на Украине нынче высоко ценятся.Удивляться тут не приходится.
      1. Nexcom
        Nexcom 9 июня 2023 15:04
        +16
        Выслать ему нашивку - за уничтожение танка. laughing
        Вермахтовскую. Они ж любят под гансов косить...
        1. Orange-Bigg
          Orange-Bigg 9 июня 2023 15:06
          +4
          Цитата: Nexcom
          Выслать ему нашивку - за уничтожение танка. laughing
          Вермахтовскую. Они ж любят под гансов косить...


          Лучше на повышение в 95 квартал.Там клоуны всегда нужны.
          1. Татьяна
            Татьяна 9 июня 2023 15:32
            +1
            Украинский танкист случайным выстрелом уничтожил два танка «Леопард 2», двигавшихся в колонне

            Сколько времени на Западе украинцев на танкистов учили, так он и выстрелил!
            1. Shurik70
              Shurik70 11 июня 2023 15:10
              0
              Однако, два танка одним выстрелом ...
              Скорее всего, в первом танке детонировал боеприпас, вот отлетевшей башней второму и прилетело. Иначе не представляю, как такое могло получиться.
              Но по любому медаль заслужил. Такое не каждый повторить сможет.
              1. Serg Koma
                Serg Koma 13 июня 2023 20:40
                -1
                Цитата: Shurik70
                Однако, два танка одним выстрелом ...

                Или из серии -"одна бабушка у подъезда сказала...." . Горячие репортажи основанные на "как рассказал источник... ", без фото и видео - заполонили все соцсети. Я бы первым этой новости радовался, если бы было подтверждение на 100% - а так, сильно сомневаюсь в тех % достоверности которые предоставил автор сославшись на - " рассказал один из российских офицеров" (наверное наш разведчик в рядах ВСУ)
        2. alystan
          alystan 9 июня 2023 17:11
          +18
          А может это тот случай, когда хлопчик за деда отомстил при виде креста?
        3. bayard
          bayard 9 июня 2023 17:19
          +22
          Цитата: Nexcom
          Выслать ему нашивку - за уничтожение танка.

          Может он позарился на премию от русских бизнесменов за уничтоженный "Леопард" ?
        4. Андрей Николаевич
          Андрей Николаевич 9 июня 2023 19:00
          +9
          Выдать премию и обьявить благодарность от Генерала Суровикина! Перед строем!)
        5. Викторио
          Викторио 10 июня 2023 21:48
          +1
          Цитата: Nexcom
          Выслать ему нашивку - за уничтожение танка. laughing
          Вермахтовскую. Они ж любят под гансов косить...

          ===
          я бы медаль не пожалел
      2. dmi.pris1
        dmi.pris1 9 июня 2023 16:34
        0
        Да запросто!В ФРГ в былое время один амерзский танкист засандалил снарядом соседу.Прямо на железнодорожной платформе...Говорят карточный долг отдал..Трое попали на барбекю(в качестве жаркого)..Чему мы удивляемся
        1. Sumotori_380
          Sumotori_380 10 июня 2023 16:38
          +3
          На ж/д платформе стоял танк с 1) боекомплектом 2) снарядом в стволе 3) и второй танк - с полным экипажем? Кстати, четвёртого куда из экипажа поражённого танка дели? За бурбоном убежал? Или шнапсом?
          1. Пузотер
            Пузотер 11 июня 2023 00:01
            +1
            Так и было. Сидели в танке на платформе, распивали, играли в карты, потом один обиделся. Реальный случай. А что Вы так удивляетесь?
      3. Михаил Кривопалов
        Михаил Кривопалов 10 июня 2023 00:15
        -7
        Когда месяц назад под Тулой водитель по пьяни уронил машину С-400 в кювет, у украинцев подозреваю такая же истерика радости и веселья в комментариях была. Но там хотя бы были фото и видео подтверждающие случай, а Вам и того не надо, написали - можно веселиться!
    2. Арон Заави
      Арон Заави 9 июня 2023 15:07
      +26
      Цитата: svp67
      Ну впереди идущую машину уничтожить можно, особенно если попасть в корму башни "Лео-2", а следующий как? Видимо мог получить повреждения разлетающимися обломками уничтоженного танка...но тогда он должен был стоять очень близко.

      Вам не кажется, что это напоминает военный фольклор?
      1. Nesvoy
        Nesvoy 9 июня 2023 15:13
        +14
        Судя по коментам, большая часть аудитории в это охотно верят.
        1. Ryaruav
          Ryaruav 9 июня 2023 18:18
          +2
          неужели в тылу при передвижении они едут с заряженными орудиями?
          1. Роман Ефремов
            Роман Ефремов 9 июня 2023 21:06
            +6
            Почему в тылу??? Они приближались к передовой, были готовы в любой момент пойти в атаку, пушки были заряжены. Передвигались гуськом потому что вокруг мины. Мог ли произойти случайный выстрел - танкисты скажут.
        2. -Igor-
          -Igor- 9 июня 2023 22:07
          -2
          Судя по коментам, большая часть аудитории в это охотно верят.
          людям свойственно верить в то, во что они хотят верить. Помнится, одно инфо агенство сообщило как якобы летчики на Су24 обстреливали колонну бронетехники из ПЗРК. Когда же их подбили, они не стали возвращаться к своим, а протаранили бронетехнику. И ведь люди в это верят
          1. Михаил Кривопалов
            Михаил Кривопалов 10 июня 2023 00:08
            -5
            И закончилась та история, что украинцы их с почестями похоронили?
          2. Sumotori_380
            Sumotori_380 10 июня 2023 12:27
            0
            А уж историю с Дональдом Куком можно в учебники заносить
        3. Sumotori_380
          Sumotori_380 10 июня 2023 12:21
          +1
          Печально. Учитывая, что значительная часть аудитории здесь военные пенсы, печально вдвойне
      2. Forcecom
        Forcecom 9 июня 2023 15:15
        +9
        исключать полностью подобные события нельзя, были все таки претенденты и у амеров и у наглов и у нас, вот если бы был один уничтоженный/поврежденный танк я бы очень хотел в это верить, а раз два - должен с Вашим суждением согласиться.
        1. Nesvoy
          Nesvoy 9 июня 2023 15:23
          -2
          Я вам больше скажу, интернет ничего подобного нигде не выдает. Откуда у автора данного опуса такая инсайдерская информация, остается только догадываться. Хотя если отзеркалить новость и сказать, что это было с нашими танкистами, то закидают бог знает чем, ибо этого не может быть. Классика двойных стандартов.
          1. svp67
            svp67 9 июня 2023 15:32
            +13
            Цитата: Nesvoy
            Я вам больше скажу, интернет ничего подобного нигде не выдает.

            Конечно... И уровень боевой подготовки у тех украинских танкистов ВЫСОЧАЙШИЙ, и во время учебы они башню у Лео совсем не срывали... Это же все был ПОКЛЕП
            1. Nesvoy
              Nesvoy 9 июня 2023 16:05
              -1
              А может не нужно передергивать и уходить с темы? Факт остается фактом, в интернете нет нигде упоминания про этот случай. Выводы сами сделаете или помочь?
              1. svp67
                svp67 10 июня 2023 05:05
                +2
                Цитата: Nesvoy
                Факт остается фактом, в интернете нет нигде упоминания про этот случай.

                Давайте подождем какое то время... Так, может случиться, что и появятся, а может и нет...
                Цитата: Nesvoy
                Выводы сами сделаете или помочь?

                Уж в Вашей то помощи не нуждаюсь, так это точно... Но время выжду
              2. Викторио
                Викторио 10 июня 2023 21:55
                0
                Цитата: Nesvoy
                А может не нужно передергивать и уходить с темы? Факт остается фактом, в интернете нет нигде упоминания про этот случай. Выводы сами сделаете или помочь?

                ===
                надо понимать вы в теме, раз уверено утверждаете. а что насчет свежего ролика, где украинский бредли подбивает своего же коллегу?
                1. Викторио
                  Викторио 10 июня 2023 22:48
                  0
                  Цитата: Викторио
                  где украинский бредли подбивает своего же коллегу?

                  ===
                  уточняю, чуть не подбивает на встречном
          2. Fitter65
            Fitter65 9 июня 2023 15:56
            +8
            Цитата: Nesvoy
            Я вам больше скажу, интернет ничего подобного нигде не выдает. Откуда у автора данного опуса такая инсайдерская информация, остается только догадываться.

            А ему напрямую сам стрелок звонил. Плохо когда человек не может осознать прочитанное.
            Официального подтверждения данной информации не было,
            или до этой строки не все дочитали, а сразу после заголовка начали строчить по клаве.
            1. Nesvoy
              Nesvoy 9 июня 2023 16:08
              0
              Я то как раз таки прочел и лишний раз это продублировал в коментах. А теперь прочтите хвалебные пения аудитории. Они то как раз и прочли только заголовок.
      3. svp67
        svp67 9 июня 2023 15:20
        +19
        Цитата: Арон Заави
        Вам не кажется, что это напоминает военный фольклор?

        Если б я не видел, как "дружественным" огнем НА УЧЕНИЯХ с использованием ПРАКТИЧЕСКИХ снарядов уничтожались свои же танки, то может бы и не поверил. А так уже могу поверить во многое, так как жизнь удивительная штука и случаются такие чудеса, что не сразу и поверишь.
        Тем более, что там не учения...
      4. Wer bist do
        Wer bist do 9 июня 2023 15:22
        -10
        Мне это напоминает коношенковский фальклор
        1. dmi.pris1
          dmi.pris1 9 июня 2023 15:39
          +4
          Во время петровских баталий была медаль с надписью-"Небывалое бывает".Я вспоминаю свою срочную службу.Было всякое и трагическое(гибель детишек на полигоне в Наре)и абсолютно комическое.
          1. Архивариус Вася
            Архивариус Вася 9 июня 2023 17:56
            +1
            (гибель детишек на полигоне в Наре)

            Вы про полигон в Головеньках или на стрельбище в самой Кантемировке? Давно это было?
        2. Yagmur
          Yagmur 9 июня 2023 20:15
          -3
          Ни один Конашенков не нафольклорит столько, сколько, в своё время, изничтожил армейского добра, главный амерский русофоб- Маккейн))
          1. Михаил Кривопалов
            Михаил Кривопалов 10 июня 2023 00:11
            -6
            У Вас как у истинного ура-патриота, автоматом на любую критику и сомнение выдаётся фраза "А вот у американцев!!! "
            1. svarog77
              svarog77 10 июня 2023 02:42
              +4
              А у вас пятачок на рыле слишком уж блестит...
      5. Грица
        Грица 9 июня 2023 16:28
        -5
        Цитата: Арон Заави
        Вам не кажется, что это напоминает военный фольклор?

        Надо еще добавить, что после первого выстрела командир скомандовал заряжающему негру (ой, простите, укропу) - второй снаряд - заряжай!
      6. Вежливый Лось
        Вежливый Лось 9 июня 2023 16:58
        +2
        Цитата: Арон Заави
        Вам не кажется, что это напоминает военный фольклор?

        На войне всякое бывает. Как, впрочем, и на рыбалке. wink
      7. Monster_Fat
        Monster_Fat 10 июня 2023 00:47
        +3
        Официального подтверждения данной информации не было, но допустить, что такой инцидент произошел, вполне возможно,

        Ага. Ну и сам рассказ так называемого "офицера" про "нашампурил"- доставляет. yes
      8. Mazunga
        Mazunga 10 июня 2023 07:27
        0
        таки да)))это та еще майса но ничего не меняется сюжеты из вартандер они так иногда реалистичны помню я как то за бой всю команду на 1 левеле вытащил забравшись на Ю88 на базу противника и скидывая тупо им чугуний на головы наберу высоту спикирую опять в набор так что я тоже почти Удет ))) ну так на полшишки во всяком случае почти лимонад)))
      9. Wolfskin1993
        Wolfskin1993 10 июня 2023 07:34
        +2
        Был случай , при движении в коллоне , БМП засадил впереди идущему , аккурат между створок дверей. Кажись 1982 г.
      10. DMFalke
        DMFalke 10 июня 2023 07:51
        0
        Технически, ничего невозможного нет. Там же БОПС . Никто в здравом уме не проверял его пробивную способность в паре метров от дульного среза. Вядли пробить две башни с тыла на 30 метров это серьезная проблема. Вся защита построена на том, чтобы удержать снаряд извне, а не изнутри.
        1. Sumotori_380
          Sumotori_380 10 июня 2023 16:43
          0
          Да изнутри броня башни руками рвётся)))
    3. Бородач
      Бородач 9 июня 2023 15:11
      +11
      Цитата: svp67
      Ну впереди идущую машину уничтожить можно, особенно если попасть в корму башни "Лео-2", а следующий как? Видимо мог получить повреждения разлетающимися обломками уничтоженного танка...но тогда он должен был стоять очень близко.

      Это элементарно, Ватсон. (С)
      У впереди идущего Лео снаряд тоже был в стволе. Лео получил подзатыльник, дальше взрыв бк и выстрел в затылок предыдущему.
      1. Ныробский
        Ныробский 9 июня 2023 15:28
        +4
        Цитата: Бородач
        Это элементарно, Ватсон. (С)
        У впереди идущего Лео снаряд тоже был в стволе. Лео получил подзатыльник, дальше взрыв бк и выстрел в затылок предыдущему.

        Толковая версия. Скорее всего вы правы. winked
      2. svp67
        svp67 9 июня 2023 15:38
        +3
        Цитата: Бородач
        Лео получил подзатыльник, дальше взрыв бк и выстрел в затылок предыдущему.

        Это мне напомнило один фильм, где героя мучил вопрос, что если его десять врагов выстроятся в колонну по одному, то он их сможет убить одним своим патроном... laughing
      3. Капитан Пушкин
        Капитан Пушкин 9 июня 2023 16:05
        +5
        Цитата: Бородач
        Это элементарно, Ватсон. (С)

        Все ещё элементарней.
        Дело было так.
        Командир танка, получившего снаряд в корму, в это время вылезал из люка, держа в руках банку соленых огурцов.
        От удара банка улетела вперед и попала в воздухозаборник впереди ползущего Лео.
        Как выяснилось, при попадании соленых огурцов в камеру сгорания (в цилиндр) немецкий дизель взрывается синим пламенем.
        Возможно, кто-то спросит, а как огурец просочился через форсунку?
        А вот пусть он ответит, как Копперфильд просочился через Великую Китайскую Стену?
        Вот так и огурец.
        Так что лично я в эту историю очень верю.
      4. Вежливый Лось
        Вежливый Лось 9 июня 2023 16:58
        +1
        Цитата: Бородач
        У впереди идущего Лео снаряд тоже был в стволе. Лео получил подзатыльник, дальше взрыв бк и выстрел в затылок предыдущему.

        И, если бы не изгиб дороги...
      5. Ryaruav
        Ryaruav 9 июня 2023 18:25
        0
        как вы говорите тогда должен быть и третий и четвертый ...
      6. ROSS_51
        ROSS_51 9 июня 2023 19:20
        0
        Цитата: Бородач

        Это элементарно, Ватсон. (С)
        У впереди идущего Лео снаряд тоже был в стволе. Лео получил подзатыльник, дальше взрыв бк и выстрел в затылок предыдущему.

        ТОгда 2 танка мало..(( Вся колонна должна была суициднуться..
    4. igorbrsv
      igorbrsv 9 июня 2023 15:13
      +6
      Вспомнилось как две колонны укров междуусобойчик устроили. Наш танк из засады в бмп засадил, те со страху и неразберихи начали соседнюю колонну расстреливать. Потом только сообразили
    5. Rinat Khametov
      Rinat Khametov 9 июня 2023 15:14
      0
      Может быть задний поражённый танк точно так же имел снаряд в стволе.. и после попадания в кабину танка произошел несанкционированный выстрел?
    6. Ратник-80
      Ратник-80 9 июня 2023 15:19
      +1
      Может кто скажет , видел несколько раз движение таковых колонн ещё в СССР , ствол танков как будто в сторону слегка был повёрнут , может для безопасности так делалось
      1. Crasher
        Crasher 9 июня 2023 15:34
        +6
        У советских и российских танков люк мехвода находится как раз под стволом. Поэтому в походном режиме башня повернута
        В первую очередь, задранный к верху ствол и повернутая башня нужны, чтобы не мешать мехводу. В современных машинах пушка находится аккурат над люком механика-водителя и мешает тому высунуться из люка, если эту самую пушку не убрать. В таком положении башня стопорится.

        А вот поворот башни именно вправо осуществляется дабы колонна не мешала встречному движению.

        Ну и дополнительная причина: в случае резкого торможения впереди идущей машины, следующая не уткнется в нее стволом. Также это позволяет сократить минимальную дистанцию между машинами в колонне.
        1. stankow
          stankow 9 июня 2023 21:27
          +2
          ~~~~Ну и дополнительная причина: в случае резкого торможения впереди идущей машины, следующая не уткнется в нее стволом. Также это позволяет сократить минимальную дистанцию между машинами в колонне.

          Увьi так погиб один из командиров танка. Пушка сзади прижала к крьiшку люка. Если пушка чуть в стороне, есть шанс проскользнуть, уклонится.
          1. Bad_gr
            Bad_gr 11 июня 2023 10:08
            0
            Цитата: Crasher
            А вот поворот башни именно вправо осуществляется дабы колонна не мешала встречному движению.
            Не всегда. На Т-64 при походном положении пушки вправо, над головой механика-водителя оказывается прожектор, поэтому у них практиковалось положение пушки влево. У Т-72 прожектор с противоположной стороны, поэтому подобной проблемы небыло. На современных танках, с тепловым каналом в прицеле, эти прожектора отсутствуют, за ненадобностью.
      2. Вежливый Лось
        Вежливый Лось 9 июня 2023 17:41
        +3
        Цитата: Ратник-80
        ствол танков как будто в сторону слегка был повёрнут , может для безопасности так делалось

        В общем-то да. Стволы "ёлочкой" в танковой колонне ставят для скорейшего отражения огня из возможной засады.
    7. blackGRAIL
      blackGRAIL 9 июня 2023 15:29
      +3
      В посте Сладкова в ТГ слова уничтожил нет. Это уже автор ВО додумал для зрелищности.
    8. Пуз Большой
      Пуз Большой 9 июня 2023 16:27
      -4
      Как как... Вполне возможно что лом просто тупо прошёл башню первого танка навылет и долетел до второго танка. Если танки шли плотной колонной то выстрел был практически в упор.
      1. ROSS_51
        ROSS_51 9 июня 2023 19:29
        +1
        Цитата: Пуз Большой
        Как как... Вполне возможно что лом просто тупо прошёл башню первого танка навылет и долетел до второго танка. Если танки шли плотной колонной то выстрел был практически в упор.

        По вашему, лом, пробивший лобовую проекцию башни (>400 мм комбинированной брони), вылетает весть блестящий от трения?
        Это математическая модель прохождения БОПСа через сплошной слой брони..
        1. DMFalke
          DMFalke 10 июня 2023 07:54
          0
          Кто нибудь проверял стойкость той же брони но с выстрелом не в башню, а из башни?
          1. Sumotori_380
            Sumotori_380 10 июня 2023 16:46
            -1
            Вроде бы наличие idiotов в любой стране в ВПК не приветствуются. Но можно в mythobusters написать. Им понравится.
        2. Пуз Большой
          Пуз Большой 10 июня 2023 13:09
          +1
          Ну во первых, стреляли в заднюю проекцию. Во вторых даже в передней проекции башни есть слабые места (а кто его знает какова стойкость многослойной композитной брони при воздействии на неё с обратной ее стороны), в третьих, снаряд мог выйти и из корпуса. Ну а в четвёртых, это всё гадание на кофейной гуще и никто из здесь присутствующих не знает деталей.
      2. stankow
        stankow 9 июня 2023 21:30
        +2
        Ну, если снаряд в стволе, то скорее всего ОФ, как более универсальньiм по внезапно появившихся целей.
    9. Piramidon
      Piramidon 11 июня 2023 04:28
      0
      Шибко бронебойный снаряд попался. Два танка пробил. laughing
    10. Олег Юрьевич Кривошеин
      0
      Ну конечно,рядом с диваном. smile Админы сказали что мало написал.
  2. tralflot1832
    tralflot1832 9 июня 2023 15:02
    +5
    Он перепутал две кнопки : Вода с Газом или Вода без Газа.Повышен в звании за удачный выстрел - теперь он командир танковой роты. laughing
    1. Nexcom
      Nexcom 9 июня 2023 15:05
      +3
      Ну теперь он и роту танков изничтожит....
    2. igorbrsv
      igorbrsv 9 июня 2023 15:09
      +5
      Ещё один украинский танкист-миллионер. Надеюсь они в курсе что им премия положена. О гражданстве МО РФ не заявляло. Военнослужащим положено премирование, неважно какой армии laughing
    3. Roma-1977
      Roma-1977 9 июня 2023 16:20
      +5
      Командир танкового корпуса. Потому что башню оторвало, а корпус остался.
    4. Тополь
      Тополь 9 июня 2023 16:25
      +2
      теперь он командир танковой роты.

      Не, как в старом анекдоте: командир танкового корпуса (всё стырили, один корпус остался).
  3. Enceladus
    Enceladus 9 июня 2023 15:02
    +2
    Аж пузо со смеху надорвал! Кетарол пришлось выпить.. Нефиг танке непотребством заниматься! Когда члены экипажа впихиваются в неполежженом месте пространства laughing
  4. Вадим Топал-Паша
    Вадим Топал-Паша 9 июня 2023 15:04
    +2
    Ну, после чисто символического плена пойдёт на повышение в ВС РФ как самый результативный наводчик! /ржёт/ :)
  5. Лешак
    Лешак 9 июня 2023 15:05
    +3
    Укроп премию захотел за уничтоженного леопарда, вот и бабахнул по впереди идущему. wink
    1. igorbrsv
      igorbrsv 9 июня 2023 15:24
      +1
      Видно на плен рассчитывает. А тут свои заслуги как предъявит. Помилование и премирование
  6. Borik
    Borik 9 июня 2023 15:05
    +3
    И поверить в это конечно можно, как говорится были прецеденты. Тогда если это правда, украинскому танкисту полагается от нашего МО премия за уничтожения танка противника.
  7. purple
    purple 9 июня 2023 15:05
    -1
    пора фильм снимать 4 танкиста и свинка
  8. igorbrsv
    igorbrsv 9 июня 2023 15:06
    +2
    laughing вот этому, конечно трудно поверить. Тут только текст. С другой стороны башню же они умудрились отломить от лепарда
  9. Uprun
    Uprun 9 июня 2023 15:08
    +7
    Одно замечание, но важное, у танка нет главного калибра, есть только один орудийный и единственный, пулеметы не в счет. Ну не корабль это. Если бы это был Т-35, тогда да. Учите мат. часть.
    1. Скобаристан
      Скобаристан 9 июня 2023 15:16
      -1
      Ну почему же пулеметы не в счёт. Тоже вооружение , вспомогательное. Кроме много башенных монстров , кстати , можно вспомнить достаточно современных французов с их спаркой с автопушкой. Ну или нашу бмп3.Правду тут я немного теряюсь , какую пушку у БМП считать более главной.
      1. Хорон
        Хорон 9 июня 2023 15:26
        +2
        Правду тут я немного теряюсь , какую пушку у БМП считать более главной.

        Ту что в кобуре у командира. wassat
        1. Скобаристан
          Скобаристан 9 июня 2023 17:51
          -1
          А если в кобуре огурец ? Это за что считать what
    2. Капитан Пушкин
      Капитан Пушкин 9 июня 2023 16:10
      +1
      Цитата: Uprun
      есть только один орудийный и единственный, пулеметы не в счет.

      А вот и нет. Есть ещё автомат у наводчика и пистолет у командира.
    3. Sumotori_380
      Sumotori_380 10 июня 2023 12:47
      0
      Ещё amx- ы-30 французские были 70-х годов, на которых спаренный с пушкой пулемёт заменяли 20-мм автоматом
  10. senima56
    senima56 9 июня 2023 15:09
    0
    "....в эфире при атаке была слышна польская речь..." Вот как? stop Тогда этих "панов" в плен не брать! negative
  11. Жнец
    Жнец 9 июня 2023 15:10
    -1
    польская речь! воистину, не прошло и ста лет, как европейцы снова на Россию пошли.
  12. NickShel
    NickShel 9 июня 2023 15:14
    -1
    Официального подтверждения данной информации не было, но допустить, что такой инцидент произошел


    Собственно на этом можно было и остановится. Все помнят перл Ходаковского про "заваренные люки в всушных танках", от которого он до сиз пор отмыться не может.
  13. Хорон
    Хорон 9 июня 2023 15:18
    +4
    Российский военкор:

    Увы, но военкоры те ещё затейники, не хуже пескова. Возможно байку услышали и пошли её разносить. Желательно бы получить подробности.
    Ну один танк ещё можно понять как был уничтожен, но второй танк каким образом? Что у леопардов такое супер-пупер орудие, что снаряд смог прошить первый танк насквозь, а во втором застрял? Сомнительно. request
    1. RED_ICE
      RED_ICE 9 июня 2023 15:24
      +2
      Я думаю что снаряд прошил башню сзади, прошел через ствол пушки и уничтожил второй леопард)))))
      1. Скобаристан
        Скобаристан 9 июня 2023 17:46
        0
        Как вариант , вышел "паравозик". От первого попадания ,.произошел выстрел из орудия машины в который попали. Вероятность далеко не нулевая. З.Ы. Не совсем может в тему , но про вероятность.Читал в мемуарах нашего танкиста , забыл фамилию , книга " Танкист на иномарке " , если опять таки память не подводит . Так вот , наш танкист погиб находясь в башне Шермана, ствол был поднят , казенник открыт . Обстрелял немецкий истребитель и снаряд или пуля вошла точно по каналу пушечного ствола.
        1. Клон
          Клон 9 июня 2023 20:14
          0
          Вполне вероятно...у турок в музее демонстрируется пуля, пробившая пулю. А она уж поменьше калибром будет танковой пушки.
      2. fiv
        fiv 10 июня 2023 07:29
        0
        Единственная правдоподобная версия!
      3. Sumotori_380
        Sumotori_380 10 июня 2023 12:45
        0
        И так дальше. А снаряд из головного танка уничтожил полевую кухню с месячным запасом сала. Две бригады ВСУ скончались от ломки из-за отсутствия сала
    2. Капитан Пушкин
      Капитан Пушкин 9 июня 2023 16:13
      +2
      Цитата: Хорон
      Увы, но военкоры те ещё затейники, не хуже пескова. Возможно байку услышали и пошли её разносить.

      Кто-то один рассказал не очень умный анекдот, а множество умных людей бросились объяснять, что это, видимо, не совсем правда.
    3. Гестас
      Гестас 9 июня 2023 22:56
      0
      "Желательно бы получить подробности"
      А зачем подробности? Было/не было, это стратегически/тактически важно? Во избежание репетований/ в целях распространения практического опыта метод. рекомендации собираетесь выпустить для практического применения в войсках? Так, позубоскалить над возможным (по опыту "снесения башни") головотяпством.
  14. Joker62
    Joker62 9 июня 2023 15:18
    +1
    Цитата: Orange-Bigg
    Цитата: Nexcom
    Выслать ему нашивку - за уничтожение танка. laughing
    Вермахтовскую. Они ж любят под гансов косить...


    Лучше на повышение в 95 квартал.Там клоуны всегда нужны.

    А ещё лучше - взять клоуна-танкиста к себе в офис президента Зелибобика. lol В личную гвардию охраны... laughing wassat
  15. Glagol1
    Glagol1 9 июня 2023 15:20
    +2
    Это может быть и фэйк. Сейчас столько дезы в интернете гуляет, даже на солидных ресурсах, что уже не удивляешься.
    1. RED_ICE
      RED_ICE 9 июня 2023 15:23
      +2
      Не, ну как?! Глубоко уважаемый военкор же написал само лично))
  16. certero
    certero 9 июня 2023 15:20
    +8
    Сайт превратился в какой-то сборник "одна баба сказала" баек
    1. igorbrsv
      igorbrsv 9 июня 2023 15:29
      0
      Ничего. Поржать тоже не вредно..........
  17. RED_ICE
    RED_ICE 9 июня 2023 15:22
    0
    Похоже чувак решил 10 лямов рублей срубить. А тут аж 20 получилось)))
  18. Cannon
    Cannon 9 июня 2023 15:23
    +2
    один из украинских танкистов допустил непроизвольный выстрел из штатного орудия танка. 120-мм снаряд уничтожил впереди идущий танк и повредил++++++Так я и поверил , что непроизвольно..... АГА!......Кто обещал 3 ляма за подбитый немецкий танк? Бабки на кон и нечего дурку гнать, что случайно... Подбил,значит подбил.Вызвать в Кремль и выдать премию. И да. После выдачи премиальных приготовиться к повторам непроизвольных попаданий.
  19. Wer bist do
    Wer bist do 9 июня 2023 15:24
    0
    Меткий танкист. Получит теперь премию от МО РФ bully
  20. ddmitrij
    ddmitrij 9 июня 2023 15:25
    +1
    Не зря в России премию за Леопардов предлагали. 15 миллионов сами себя не заработают)
  21. Strannik96
    Strannik96 9 июня 2023 15:28
    +1
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: svp67
    Ну впереди идущую машину уничтожить можно, особенно если попасть в корму башни "Лео-2", а следующий как? ..

    Вам не кажется, что это напоминает военный фольклор?

    Конечно напоминает, когда за границей обучают украинского солдата для работы на леопарде, по ускоренной программе. Они же все знатоки английского/немецкого технического или переводчики высокого класса. Чтобы научиться рычажки двигать это одно, а в бою это другое. Тем более - вначале техника безопастности займет сколько времени, так что Арон, не переживай за земляков, дальше будет хуже
  22. Василенко Владимир
    Василенко Владимир 9 июня 2023 15:29
    +2
    я ни разу не танкист, но ...
    в походном положение снаряд уже заряжен и готов к выстрелу?!
    1. stankow
      stankow 9 июня 2023 21:48
      0
      Не по уставу, но может с одной позиции на другой переходили. Всякое бьiвает. Зарядили, цель пропала, а снаряду жалко. Да и для лео они в обрез.
  23. rotmistr60
    rotmistr60 9 июня 2023 15:29
    +2
    совместные экипажи из польских и украинских военных.
    Очень даже может быть, что где-то экипажи либо смешанные, либо исключительно польские., что наиболее вероятно. По поводу уничтожения впереди идущего танка. Иногда на учениях случается то, что в принципе не должно было случиться, а что уж говорить о войне.
    1. km-21
      km-21 9 июня 2023 15:49
      +2
      На учениях иногда случается. Но только не на марше, а исключительно на стрельбах при грубом нарушении боевых порядков.
  24. Трямс
    Трямс 9 июня 2023 15:29
    +2
    Гены сработали! Не иначе!
  25. Strannik96
    Strannik96 9 июня 2023 15:31
    +1
    Цитата: Wer bist do
    Меткий танкист. Получит теперь премию от МО РФ bully

    Может уже получил на сбер карту
  26. solar
    solar 9 июня 2023 15:35
    +1
    с главного калибра

    Сладков танки с линкорами не путает?
    Если б на ВО сделали раздел "Армейские байки", то он бы сейчас самый заполненный был.
  27. km-21
    km-21 9 июня 2023 15:41
    +2
    Случайный выстрел невозможен. При движении в колонне пушка разряжена и отведена немного в сторону/вверх, чтобы в случае столкновения с впереди идущей машиной не повредить ствол. Для производства выстрела командир отдает команду заряжающему на выбор типа боеприпаса. Заряжающий подает патрон в патронник и нажатием специальной кнопки досылает патрон и взводит электроспуск. Только после всего этого наводчик или командир получают возможность выстрелить путем нажатия своей кнопки. Таким образом случайность исключается. Выстрел может быть только либо преднамеренным, либо все это - пропагандистская байка.
    1. Uprun
      Uprun 9 июня 2023 15:58
      +1
      Смешалось все в кучу, кони, люди.... Патрон или снаряд? Пусть досылатель автоматический, но взвод электроспуска? Один вопрос - видели ли когда-нибудь в живую клин затвора танкового орудия и представляете ли работу его частей и механизмов при открытии, закрытии, выстреле и т.д.
      1. km-21
        km-21 9 июня 2023 16:08
        +4
        1. В Т-72 - снаряд + метательный заряд + поддон (автомат заряжания). В Леопарде - патрон.
        2. Видел, представляю.
      2. Neo-9947
        Neo-9947 9 июня 2023 16:10
        0
        Да, что вы на странице юмора работу ОБТ "Leopard" по принципиальной схеме начинаете разбирать.
        Проще, всё было.
        -- Петро, кредиты свои закрыть хочешь? Про премию за подбитый от МО РФ слыхал? Заряжай кумулятивным....
        1. Roma-1977
          Roma-1977 9 июня 2023 16:21
          +1
          У них там кумулятивы не в почёте, я слышал. Всё больше подкалиберные пользуют. Причём очень дорогие и качественные.
          1. Капитан Пушкин
            Капитан Пушкин 9 июня 2023 20:00
            0
            Цитата: Roma-1977
            У них там кумулятивы не в почёте

            БПС очень дороги и потому в боекомплекте в меньшинстве во всех армиях мира, имеющих танки.
    2. igorbrsv
      igorbrsv 9 июня 2023 16:19
      +2
      На всех видео они чешут на максимальной скорости двумя колоннами на максимально близкое расстояние и с ходу вступают в бой. Думаю заряжен мог быть. Но случайно выстрелить, конечно врядли. Мы просто потешаемся. Это даже не пропаганда, байка - подойдёт
  28. Metallurg_2
    Metallurg_2 9 июня 2023 16:41
    -3
    Xoxлам нельзя ничего доверять, кроме как рулить телегой, запряженной парой свиней.
  29. faterdom
    faterdom 9 июня 2023 16:52
    +1
    Вот стоило только нашим миллион рублей пообещать за уничтожение Леопарда, как кандидаты с обеих сторон появляются. А вед за два леопарда - два миллиона, за четыре - соответственно, четыре.
  30. Bingo
    Bingo 9 июня 2023 17:03
    -3
    Вполне правдоподобно, учитывайте еще, что они набрали гастарбайтеров с улицы, у них и не такое может быть
  31. АВП 518
    АВП 518 9 июня 2023 17:22
    +1
    Вспомнился анекдот:
    У танка слетела гусеница,экипаж доблестно устраняет повреждение.И тут появляется танковая фея,и вопрошает:
    -Ребят,а что вы делаете?
    -Да вот с гусеницей е(сексом занимаемся)
    -А хотите по настоящему?
    -В чем вопрос,конечно хотим!
    -Ну будь по вашему!
    Молвила танковая фея.И в тот же момент,хренак,и у танка башня отвалилась!
    1. Sumotori_380
      Sumotori_380 10 июня 2023 12:39
      0
      Как на F1, за десять секунд питстопят?)
      1. Bad_gr
        Bad_gr 11 июня 2023 10:30
        0
        На Т-72 опорные катки, сравнительно, лёгкие (из алюминиевого сплава), а вот у Т-55 (Т-62) катки, если не ошибаюсь, по 260 кг.
  32. Аль Манах
    Аль Манах 9 июня 2023 17:58
    0
    При взрыве танков разлетающимися осколками были подбиты два украинских вертолёта, сопровождавших колонну.
    1. Sumotori_380
      Sumotori_380 10 июня 2023 12:37
      0
      И четыре спутника Старлинк. Илон Маск негодуэ!
  33. Rom8681
    Rom8681 9 июня 2023 20:00
    -1
    Да,уже всех уничтожили, сколько можно по второму разу
  34. Клон
    Клон 9 июня 2023 20:01
    +1
    Если вспомнить недавний случай в процессе обучения... с оторванной башней Леопарда буквально на ровном месте, то два уничтоженных танка при помощи орудия выглядят не такой уж и фантастикой, как это желают представить некоторые... Могло быть и хуже.
  35. МЮД
    МЮД 9 июня 2023 20:21
    0
    Почему клоун? Была распространена информация о вознаграждении за уничтожение указанных танков. Чел рассчитывает получить оное вознаграждение после окончания войны.
    Нашей пропаганде нужно наоборот превозносить подобные вещи. Призывать солдат противника портить технику, при малейших неисправностях или при застревании в грязи бросать ее, переходить на нашу сторону или сдаваться прихватив с собой технику ну и т.п.
  36. nepunamemuk
    nepunamemuk 9 июня 2023 20:37
    0
    этому "поляку" надо вручить медаль "снайпер имени бандеры"
    пусть на родине хвалится am
  37. Alex jk
    Alex jk 9 июня 2023 20:52
    0
    Это СВОй агент! Слава Герою! Герою слава!)))
  38. АлЕвВишневский
    АлЕвВишневский 9 июня 2023 21:11
    0
    Тут, как всегда, два варианта. Это фейк для Российских СМИ. Второй, что мало вероятно, это свой человек, который потом закосит на неопытность. Медаль "За Хрень" тому, кто придумает ещё что-то; только, Бога ради, не надо про придурков с кастрюлей на голове. Кстати, нашим бойцам бы такие шлемы, что на порядок лучше.
    1. Sumotori_380
      Sumotori_380 10 июня 2023 12:36
      +3
      В начале СВО была история френдли файр, когда танк ВСУ свою пехоту возле трофейной бэхи расстрелял. Так там видео выстрела было с двух ракурсов и видео с места происшествия сразу после инцидента
  39. acetophenon
    acetophenon 9 июня 2023 21:37
    +2
    Я понимаю - по пьяни можно и не такое сморозить. Но сюда-то зачем это тащить?
  40. wladimirjankov
    wladimirjankov 9 июня 2023 22:19
    +2
    байки рассказывать во время войны дело обычное.
  41. ZAV69
    ZAV69 9 июня 2023 23:43
    +2
    Цитата: -Igor-
    Помнится, одно инфо агенство сообщило как якобы летчики на Су24 обстреливали колонну бронетехники из ПЗРК. Когда же их подбили, они не стали возвращаться к своим, а протаранили бронетехнику. И ведь люди в это верят

    Почему якобы ? Было у вагнеров. Тела летчиков потом вернули.
    Да собственно вот статья на ВО
    https://topwar.ru/206585-jekipazh-sbitogo-pod-bahmutom-frontovogo-bombardirovschika-su-24m-chvk-vagner-povtoril-podvig-gastello.html
  42. Fangaro
    Fangaro 9 июня 2023 23:45
    0
    Это как Сладков узнал, что российский офицер видел, как в колонне танков ВСУ кто то что то не то нажал и два танка впереди себя одним выстрелом поразил?
    Два раза что то не то нажал?
    И Сладков точно знает, что нажал раз, а поразил два танка.
    Зачем такою навостья тута кропати?
  43. Дилетант
    Дилетант 10 июня 2023 06:27
    +3
    Как сообщил военкор Александр Сладков ... об этом рассказал один из российских офицеров, данные проверены.

    Всякое бывает!
    1. mmaxx
      mmaxx 10 июня 2023 08:07
      +1
      Сладкова можно не проверять.
      Он и Пегов борятся за звание барона Мюнхгаузена.
      О! Мысль! Учредить орден барона Мюнхгаузена. И награждать. Номер 1 и 2 разыграть жребием между ними. Достойны оба.
  44. Наган
    Наган 10 июня 2023 07:04
    +1
    совместные экипажи из польских и украинских военных
    А по-каковски они общались? Небось на английском?
  45. Eug
    Eug 10 июня 2023 07:23
    +1
    Какая-то - как по мне, очень маловероятная - цепочка случайных совпадений. Если даже допустить, что орудие танка было заряжено, ладно - случайный выстрел, все бывает, соседний танк оказался на линии выстрела - тоже поверю, но как могло повредить второй? Снаряд что, пробил Леопарда насквозь и не разрушился при этом, а полетел дальше, пусть даже кувырком, но прямо по линии движения? Какая дистанция между танками в колонне? Обломком, по идее, могло сбить какую-то навеску или просто попасть во второй танк, но без нанесения серьезных повреждений, только какие-то минимальные.... хотя если бы ДЗ второго танка сработала на удар - было бы, мягко говоря, забавненько...
  46. Сергей G
    Сергей G 10 июня 2023 07:30
    +1
    Так " скакуна " посадили в леотанк , а не объяснили толком на какие кнопки тыкать ! ....вот итог : тупой " скакуас " тыкнул на ту что ближе к нему !
  47. Victor V.
    Victor V. 10 июня 2023 07:31
    +1
    Звучит как байка какая то. Тут бы фотками уже весь инет завалили по такому случаю
  48. mmaxx
    mmaxx 10 июня 2023 08:05
    +1
    Что-то байки какие-то. Не иначе "снаряды с обедненным ураном" wink
    Да, и зачем ехать в колонне с заряженным стволом? Так не терпелось потрелять москалей?
  49. Георгий Свиридов_2
    Георгий Свиридов_2 10 июня 2023 09:05
    +1
    Наверное премию за под битый лео получить хочет, КРА сказал, что готов любому платить, даже укроп, за достоверно уничтженную технику.
  50. Алт22
    Алт22 10 июня 2023 09:53
    -2
    Настало время обалдительных историй )

    "Нигде не врут столько, сколько на рыбалке, во время выборов и на войне".
    1. Sumotori_380
      Sumotori_380 10 июня 2023 12:31
      0
      ПОСЛЕ рыбалки, ДО выборов и НА войне. Половина этой шутки - в согласовании времён