Японский премьер заявил, что в 2013 году Китай в соглашении с Януковичем предоставил Украине «гарантии ядерной безопасности»

20 010 42
Японский премьер заявил, что в 2013 году Китай в соглашении с Януковичем предоставил Украине «гарантии ядерной безопасности»

Сегодняшнее заявление японского премьера Фумио Кисиды по украинской теме обратило на себя особое внимание. Премьер Японии прокомментировал один из вопросов в профильном комитете нижней палаты парламента страны. Вопрос касался гарантий безопасности для Украины и, конкретно, «ядерных гарантий» - так называемого возможного принятия Украины под «ядерный зонтик».

Ответ на этот вопрос со стороны Кисиды был крайне неожиданным. По словам японского премьера, Украина уже находится под «ядерным зонтиком», причём эту защиту ей обеспечивает Китай.



Кисида:

На основании договорённостей между Януковичем, президентом Украины, и председателем КНР Си Цзиньпином от 2013 года, Пекин обязался предоставить Украине гарантии безопасности в случае применения против Украины ядерного оружия. Тогда было опубликовано совместном заявление о взаимных гарантиях по вопросам безопасности.

Речь идёт о подписанной Виктором Януковичем и Си Цзиньпином декларации о развитии стратегического партнёрства в 2013 году.

Отсылка к 2013 году и президентству Януковича со стороны японского премьера лишний раз подчёркивает лицемерие западного мира и вращающейся вокруг него Японии. Глава японского правительства, рассказывая о договорённостях Си и Януковича, забыл своим парламентариям напомнить о том, что именно Янукович в 2014 году (менее чем через год после заявления в Пекине) был свергнут на Украине в ходе антиконституционного переворота. Мало того, против Януковича на Украине начали возбуждать уголовные дела, отменяя один за другим подписанные им в должности президента документы.

Получается, что японский премьер, напоминая о соглашении времён Януковича, легитимизирует украинского президента и подчёркивает незаконность его свержения? Или имеет место очередной вариант «вы не понимаете, это другое», когда с одной стороны Токио в 2014 году отказал Януковичу в легитимности, а сегодня – в 2023-м – вдруг вспомнил о том, каких договорённостей на международной арене достигал украинский президент…
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    12 июня 2023 21:09
    Просто неправильно приготовленную фугу сожрал вот и бредит
    1. +15
      12 июня 2023 21:14
      Цитата: Kvakosavrus
      Просто неправильно приготовленную фугу сожрал вот и бредит

      Мягко сказано. fool fool fool "ядерную безопасность Украине гарантировали", при ее нейтральном статусе, США, РФ и прочие.... А "нейтральность" потеряли, то и гарантии request ёк.
      1. 0
        12 июня 2023 23:34
        А "нейтральность" потеряли, то и гарантии request ёк.
        Они потеряли не только нейтральность, но и самого подписанта. Янык сейчас возьмет, и свою подпись под договором отзавет. Нет подписи, нет и договора. И ни кто никому ничего не должен. laughing
    2. +2
      12 июня 2023 23:09
      Согласен, несёт чушь как тот муравей, если бы жто было правдой, то чубытые бы трубили про это с 14 года.
  2. +4
    12 июня 2023 21:11
    На основании договорённостей между Януковичем, президентом Украины, и председателем КНР Си Цзиньпином от 2013 года, Пекин обязался предоставить Украине гарантии безопасности в случае применения против Украины ядерного оружия. Тогда было опубликовано совместном заявление о взаимных гарантиях по вопросам безопасности.


    Чего то на фейк похоже. Будет Китай из-за какой то Украины впрягаться ядерными батонами.
    1. +2
      12 июня 2023 21:26
      Цитата: kromer
      Чего то на фейк похоже. Будет Китай из-за какой то Украины впрягаться ядерными батонами.

      Да нет, не фейк.
      http://kz.china-embassy.gov.cn/rus/gyzg/zgyw/201312/t20131206_1364474.htm

      Совместная декларация Китая и Украины о дальнейшем углублении отношений стратегического партнерства
      2013-12-05
      ...
      Китайская Народная Республика и Украина /именуемые в дальнейшем Сторонами/,<...> заявляют о нижеследующем:
      ...
      2. ...
      Китайская Сторона высоко оценивает отказ Украинской Стороны от ядерного оружия в одностороннем порядке и присоединение в статусе государства без ядерного оружия к Договору о нераспространении ядерного оружия от 1 июля 1968 года. Китайская Сторона, в соответствии с положениями Резолюции № 984 Совета Безопасности ООН, и на основании Заявления Правительства КНР от 4 декабря 1994 года о предоставлении Украине гарантий безопасности, обязуется ни при каких условиях не применять ядерное оружие и не угрожать его применением против Украины как государства, не обладающего ядерным оружием, а также в условиях, если Украина станет жертвой агрессии с применением ядерного оружия или угрозы осуществления такой агрессии, подтверждает предоставление Украине соответствующих гарантий безопасности.
      ...
      1. +4
        12 июня 2023 21:44
        Цитата: Розмари
        Китайская Сторона, в соответствии с положениями Резолюции № 984 Совета Безопасности ООН, и на основании Заявления Правительства КНР от 4 декабря 1994 года о предоставлении Украине гарантий безопасности, обязуется ни при каких условиях не применять ядерное оружие и не угрожать его применением против Украины как государства, не обладающего ядерным оружием, а также в условиях, если Украина станет жертвой агрессии с применением ядерного оружия или угрозы осуществления такой агрессии, подтверждает предоставление Украине соответствующих гарантий безопасности.

        Хотелось бы понять, как и в чём могли бы проявиться эти гарантии.
        Или это был набор букофф для красивости.
      2. 0
        12 июня 2023 23:12
        А причём тут Казхстан, лада какая-то, больше ни на каких ресурсах этого нет.
      3. +2
        12 июня 2023 23:42
        Правительства КНР от 4 декабря 1994 года о предоставлении Украине гарантий безопасности,
        Если уж на то пошло, то тогда вопрос. А что нынче думает украина по поводу тайваня? lol
        А ведь в том-же договоре это то-же прописано, при чем довольно четко. А так как украина сама думать не может. И думает так как ей прикажет запад. То формально она уже нарушила этот договор. И Китай, то-же тогда этот договор соблюдать вовсе не обязан.
        Ну а с косого японца что взять? Тут вижу, тут не вижу.
  3. +2
    12 июня 2023 21:19
    Цитата: kromer
    Чего то на фейк похоже. Будет Китай из-за какой то Украины впрягаться ядерными батонами.

    Да и против кого? Индии и Пакистану плевать на Украину, а против остальных двух (всем ясно и понятно о каких странах идет речь) силенок очень маловато будет.
  4. +1
    12 июня 2023 21:22
    Хитропопые США и их сателлиты. Всё что угодно выкрутят в свою пользу. В очень тяжёлое противостояние ввязалась Россия, но отступать некуда, только победа.
  5. +2
    12 июня 2023 21:22
    Японский премьер заявил, что в 2013 году Китай в соглашении с Януковичем предоставил Украине «гарантии ядерной безопасности»
    . Прикольно! Там можно, а тут нельзя?
    Кстати, на счёт обязательств перед Януковичем... гейропейские его кинули на раз, два, а словам, договорам с Китайским руководителям можно доверять!!! good good good
    Как он гейропейских опустил, МАЛАДЦА!
  6. fiv
    +5
    12 июня 2023 21:24
    - Ты на мне жениться обещал!...
    - Да мало ли чего я на тебе обещал...
    Тогда и Мотор-Сич китайцам маячил, может, что и сболтнули в покупательском угаре. Дак ранешне не то, что нонешне
    1. +2
      12 июня 2023 21:49
      Цитата: fiv
      - Ты на мне жениться обещал!...
      - Да мало ли чего я на тебе обещал...
      Тогда и Мотор-Сич китайцам маячил, может, что и сболтнули в покупательском угаре. Дак ранешне не то, что нонешне

      Из области "Обещаю тебя неделю вечно любить!". laughing
  7. -5
    12 июня 2023 21:29
    А что тут непонятного? Легитимно выбранный президент подписал документ с другой страной. ФсЁ. Вот бывшего французского президента сейчас судят. Это же не означает, что все документы, которые он подписал до этого, находясь на посту, вдруг стали недействительными
    1. +9
      12 июня 2023 21:36
      Цитата: AC130 Ganship
      А что тут непонятного? Легитимно выбранный президент подписал документ с другой страной. ФсЁ. Вот бывшего французского президента сейчас судят. Это же не означает, что все документы, которые он подписал до этого, находясь на посту, вдруг стали недействительными

      Ну и отлично. Значит, всё в правовом русле: Украина должна признавать все документы, подписанные Януковичем. Начиная с 3-млрд кредита перед Россией и заканчивая уж совсем такой "мелочью" как то, что никакого документа о сложении Януковичем полномочий президента ("отречения от должности"), подписанного президентом Януковичем, не существует - соответственно, нынешняя Украина должна вновь признать Януковича легитимным президентом. Ну всё правильно же, разве нет?.. Или тут упор на то, что одни документы "признаём", другие "не признаём"? Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали (с) Нееет, так не бывает...
      1. +1
        12 июня 2023 21:51
        Так и есть, Януковичь вполне легитимный президент избранный гражданами Украины...
        Теперешние КУКУЕВСКИЕ, такие они и есть, совсем ку-ку с с с.
      2. +1
        12 июня 2023 22:04
        Цитата: Володин
        Ну всё правильно же, разве нет?.

        Нет.
        Стороной договора является Украина а не Янукович.
        Или Вы хотите сказать что за кредит РФ Украине, в 8 лярдов долларов, который подписал Янукович, ответственность несет только Янукович?
        Ну всё правильно же, разве нет?.
        1. 0
          12 июня 2023 23:50
          Нет.
          Стороной договора является Украина а не Янукович.
          Дело в том, что формально Янукович до сих пор остается легитимным президентом. Ибо он с себя полномочия не складыаал, и импичмент ему не обьявляли. Следовательно до сих пор, от имени украины, он может попросту расторгнуть этот договор.
          1. 0
            13 июня 2023 13:50
            Цитата: A2AD
            Дело в том, что формально Янукович до сих пор остается легитимным президентом. Ибо он с себя полномочия не складыаал, и импичмент ему не обьявляли

            То есть вы не в курсе, что руковдство РФ официально признало Петра Порошенко президентом Украины. Напомню дату 25.08.2014
        2. +1
          12 июня 2023 23:51
          Точно, точно... там помню, тут не помню, а здесь рыбу заворачиваем!
          Гейропейские гарантии к чему относились? К законной власти избранном народом Украины или как, они туда приехали просто прогуляться?
          В общем, истины там нет, одни мнения, личные и самые верные...
  8. +4
    12 июня 2023 21:30
    Ничего нового. Согласно приложению к ДНЯО ядерные державы гарантируют неприменение ядерного оружия против неядерных. Китай просто формально повторил то что и так давно было известно.
    1. +2
      12 июня 2023 21:55
      Цитата: solar
      Ничего нового. Согласно приложению к ДНЯО ядерные державы гарантируют неприменение ядерного оружия против неядерных. Китай просто формально повторил то что и так давно было известно.

      Неприменение и "принятие под ядерный зонтик" - вещи совершенно разные.
      1. +2
        12 июня 2023 23:18
        Про ядерный зонтик- это художественная выдумка анонимного автора.
        Ядерные державы, в том числе Китай, крайне заинтересованы в сохранении ДНЯО. Заявление о неприменении ядерного оружия в отношении неядерных держав- это один из главных элементов ДНЯО. Выдерни - развалится, и ядерные державы начнут расти, как грибы после дождя. Ядерный клуб обесценится.
        1. -2
          12 июня 2023 23:56
          Выдерни - развалится, и ядерные державы начнут расти, как грибы после дождя. Ядерный клуб обесценится.
          А ничего, что не все ядерные державы являются подписантами ДНЯО? И ничего, особого роста ядерных держав как то не заметно.
          Но самый прикол в том, что если допустим ДНР официально заявит о желании купить ядерное оружие. (Замечу что легальные продавцы имеются. ) то тогда кого как покупателя считать нарушитеоем договора? Россию? Значит придется признать что ДНР Россия. Украину? Тогда если украина сама по себе применит ядерное оружие, ей станет уже не до каких то договоров. ДНР? Так ДНР непризнанна, и соответственно этот договор не подписывала, и следовать ему не обязана.
          1. 0
            13 июня 2023 08:24
            А ничего, что не все ядерные державы являются подписантами ДНЯО? И ничего, особого роста ядерных держав как то не заметно.

            Не имеет значения. Ядерное оружие за пределами большой пятерки предназначено для очень узких конкретных задач, на него смотрят сквозь пальцы поэтому. И никто его не продает.
  9. +2
    12 июня 2023 21:35
    Японский премьер заявил, что в 2013 году Китай в соглашении с Януковичем предоставил Украине «гарантии ядерной безопасности»

    Ну! belay
    А что, на 404 кто-то с ядрён-батоном на перевес нападает? belay
    Укровермахт сам предпринимает все усилия, чтобы зас рать свою землю (бывшую) ядерными загрязнениями путём разрушения Запорожской АЭС.
    И опять же, то яныку обещали, если обещали. А нынешние укропитеки яныка свергли, так что никаких гарантий не осталось, если они вообще были. lol
    1. 0
      12 июня 2023 21:58
      Короче, ещё одна зрада объявилась.
      Со стороны японской Гадзиллы на этот раз.
  10. +3
    12 июня 2023 21:42
    во первых, против шумерии ни кто ЯО не применял
    во вторых, в шумерии был государственный переворот
    в третьих, помнится мне, что янеку много чего обещали бундес бабушка и Ко
    ну и в четвертых, помнится мен, что шумеры не кисло кинули китайцев было бы наглостью после этого что-то требовать
  11. +1
    12 июня 2023 21:44
    А японский премьер не забыл, что Янукович был отстранен от власти в результате антиконституционного переворота? what
  12. +3
    12 июня 2023 21:49
    Одни украинцы много чего и со многими подписали в том самом 2013 году.
    Потом пришли другие украинцы и на все эти подписи положили много-много своих какашек.
    В том числе на кредит, полученный от России под гарантии самого Лондона.
    Так же украинцы похерили китайские миллиарды, благополучно полученные ими в оплату за так полностью и не поставленное Китаю зерно.
    Про акции Мотор-Сич отдельная песня.

    Януковича легитимизируй или нет, уже не вернешь. Как и все, на что украинцы нагло наплевали.
    Лучше пусть о своей стране думает японский премьер и ее ядерной безопасности.
    1. -1
      12 июня 2023 23:05
      Цитата: alystan
      Лучше пусть о своей стране думает японский премьер и ее ядерной безопасности.
      А чего там думать: "Могут повторить". Видимо для того повторно USA к себе в Хиросиму и приглашали. Видать понравилось...
  13. 0
    12 июня 2023 21:56
    Декларация, или меморандум - это вообще ни о чём. Тем более от Китая. Здесь даже Януковича копать не нужно. Это уже без него - ни о чём- как и сама статья
  14. 0
    12 июня 2023 22:27
    Проституция- удел любого политика Украины. Что и требовалось,доказать. Набо было Януковичу в Китай,бежать а не сидеть в нашем Ростове. Удивляюсь этому народу и этой сиране. Предательство у них- норма жизни и часть национальной культуры.
    1. 0
      12 июня 2023 23:08
      Вы не писихуйте, один японский чудило бросил этот фэйк в рамках поднять волну, а вы и ведетесь.
  15. -2
    12 июня 2023 23:07
    Да ладно, притянуто за уши, фигню они несутиэ и источник какой-то Казахский



    Сейчас чубатые налетят, вон что сами пишут
    1. +3
      12 июня 2023 23:28

      Что тут сказать? Прав Владимир Ильич был. Ни добавить, ни убавить...
      1. 0
        13 июня 2023 13:28
        Генсек ООН Гутерриш: Соцсети превратились в источник дезинформации и страха

        Соцсети и другие онлайн-площадки всё сильнее превращаются в источники дезинформации и страха.

        Сегодня эти технологии зачастую используются как источник страха, а не надежды. Цифровыми платформами злоупотребляют, чтобы подрывать науку, распространять дезинформацию и разжигать ненависть.

        Если бы еще они сами правду говорить научились бы!?
  16. -2
    12 июня 2023 23:15
    Что получила Украина от Северной Кореи в обмен на ракетный двигатель РД250 в 2014-2015 годах? Змеиный ликер в цистерне, поцелуй Ким Ё Чжуна?
  17. 0
    12 июня 2023 23:37
    Гарантировали Януковичу...
    Януковичу много чего гарантировали... И хранцузы, и немцы с поляками. Но "ситуация изменилась"...
    Видно судьба у Янука такая, чтобы всё его кидали...
  18. 0
    13 июня 2023 00:59
    Китайцам рано или поздно придется определиться за кого они.
  19. +2
    13 июня 2023 08:35
    В принципе, запад и не скрывал, что запустили Майдан для блокирования развития ЕАЭС + Шелкового Пути. Евразийская связка - цель №1.
    И этот момент лишь все подтверждает, наши последовательно выстраивали эту линию.
    Что и объясняет поведение многих стран по обе стороны, можно сказать предсказуемо.