Первым делом самолеты! 279 отдельный корабельный истребительный авиаполк морской авиации Сев.Флота

Самолеты - детская мечта каждого мальчишки. А если эти самолеты еще и военные - тут комментарии просто излишни. Силуэты российских Су-27 знакомы всем, а вот их "палубные" версии Су-33 я лично видел впервые (и уж точно не мог предположить, что у этих истребителей складываются крылья!).




Военный аэродром "Североморск-3" находится далеко от берега Баренцева моря, в глубине Кольского полуострова.
А вот какие там девушки! Мы встретили всего одну, но зато эта блондинка четко маршировала в камуфляжной куртке с винтовкой на плече. Уж не знаю, куда она спешила, штык-нож на винтовке не давал мне этого спросить.



Военные летчики не могут просто взять и полететь. Перед каждым (небоевым) полетом проходит долгий часовой инструктаж с изучением метеорологической обстановки и прочей лабуды. Даже маршруты миграции птиц принимаются в расчет! Эх, нелегко военным летчикам приходится.



Получая предполетное задание, летчики не только узнают обстановку в небе, но и обсуждают важные моменты полетов. Сами полеты моделируются на пластиковых масштабных самолетах.



Модельки бывают большие и маленькие.



Палубный истребитель Су-33 - модификация самолета Су-27, предназначенная для взлетов и посадок с палубы корабля.



Помимо складывающихся крыльев (чтобы не занимать много места на палубе корабля), у Су-33 более мощная силовая установка, позволяющая ему уйти на второй круг в случае невозможности в первого раза приземлиться на палубу корабля.




Су-33 совершил свой первый полет с борта авианосца в далеком 1989 году, но был принят на вооружение в Российской армии лишь в 1998 году.



При подготовке к полету пилот принимает машину у механиков, проверяя работоспособность всех систем.



Далее "фонари" кабин опускаются и летчики готовятся к взлету.



Взлет сверхзвукового истребителя в 20 метрах от тебя - то еще зрелище. Сдувает, больно давит на уши, зато оооочень интересно!



Дальше несколько фотографий будут без подписей. Это просто учебный полет и комментировать каждую фотографию просто нечем :)























Одно из интереснейших упражнений при посадке.



Два самолета заходят на посадку.



Но один садится, а второй вроде бы не успевает посадить самолет и уходит на второй круг.



При посадке создается впечатление, что скорость при касании земли - буквально 30-40 километров в час, не более.



На разбор полетов (тут это стандартная процедура занятий, а не образное выражение) летчики снова собираются вместе.



Подполковник Павел Подгузов, один из тех, кто сегодня летал. Именно его именем назван элемент "Гюрза Подгузова", когда самолет снова взлетает с палубы корабля, не успев приземлиться с первого захода.



Полковник Евгений Кузнецов, командир полка. Он сегодня не летал, но зато разбор полетов - его прерогатива.



Вот так, с использованием все тех же пластиковых самолетов, происходит настоящий разбор полетов. Это вам не наши совещания в переговорках, имеющие аналогичное название.



После полетов и сытнейшего обеда в местной столовой (еще нигде в армии я не видел такого выбора блюд - одних супов было 8 штук!) нам показали тренажеры-симуляторы, на которых обучают летчиков. Жалко все-таки убивать на обучение технику стоимостью в десятки миллионов долларов - надо тренироваться на компьютере.



Тренажеры полностью компьютерные и очень реалистичные. Рабочее место диспетчера-инструктора.
Автор:
virusog
Первоисточник:
http://virusog.livejournal.com
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти