Под Ореховом противник завершил перегруппировку сил, создав ударный кулак из 8 бригад ВСУ

44
Под Ореховом противник завершил перегруппировку сил, создав ударный кулак из 8 бригад ВСУ

На Ореховском участке Запорожского направления, где в первые дни ВСУ попытались с наскока прорвать оборону российской армии и потеряли большое количество живой силы и бронетехники, пару последних дней активных боевых действий не ведется, но в ближайшее время боестолкновения будут возобновлены. Пока же основные бои сместились в район Времевского выступа, где ВСУ попытались найти слабое место в обороне российской армии, но до основной линии так и не добрались.

Относительная тишина под Ореховом заканчивается, противник завершает перегруппировку. По данным нашей разведки, новая ударная группировка для повторного прорыва линии обороны 58-й армии ВС России уже создана. В нее вошли 8 бригад, часть из которых является бригадами развития прорыва.



Предполагается, что главный удар снова будет нанесен по позициям 42-й дивизии на основном направлении, отвлекающие в районе Малых Щербаков и Пятихатки. Как распределит силы противник, будет ясно после начала наступления, но, вероятней всего, бригады развития прорыва пойдут во втором эшелоне. По срокам тоже ничего не сообщается, но наступление ВСУ может начаться в любой день, даже сегодня.

Пока противник производил перегруппировку сил, наши тоже не сидели, были подтянуты резервы, пополнены запасы боеприпасов, на линию обороны переброшена дополнительная техника и вооружения. Наши готовы встречать повторный удар ВСУ.

Стоит отметить, что основные силы Киев пока в бой не вводил, всего для контрнаступа у него было подготовлено не менее 25 бригад. Наши основные силы также в бой не вступали, бои ведут передовые подразделения. На данный момент стороны только прощупывают друг друга, выявляя слабые стороны. Пока в этом противостоянии мы ведем, осталось сделать так, чтобы это привело нас к победе.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    13 июня 2023 09:40
    Жаль ,к нашей " Царь - бомбе " крылышки не приделать,а какой бы был демонстрационный эфект.Правда пришлось бы запад предупредить,а то со страху не те кнопки нажимать будут.
    1. 0
      13 июня 2023 09:41
      Дык там не то что крылышки, там крыльищща привинчивать надо и мотор, а иначе не полетит.... yes
    2. Комментарий был удален.
    3. -1
      13 июня 2023 23:33
      Вот вопрос! Почему нашу царь-бомбу с эквивалентом 44 тонн тротилла не применяют?! Против контрнаступающих.
      Тогда памперсы срочнее будут, чем броники...
      1. -1
        14 июня 2023 06:53
        Почему нашу царь-бомбу ... не применяют?!

        ... так мхом заросла наверно от бездействия.
        Кстати 8 бригад это до 40 тысяч голов?
        ВВП намедни сказал военкорам, что потери ВСУ составляют 10 к 1 ...когда же хoхлы протрезвеют...
  2. +14
    13 июня 2023 09:40
    Такое ощущение что они солдат печатают на 3D принтере
    1. +2
      13 июня 2023 09:41
      Цитата: Lemur2023
      Такое ощущение что они солдат печатают на 3D принтере

      “Я всех призываю набраться терпения и спокойствия и понять, что нормой является прорыв первой линии обороной в течение 10-14 суток. И потери при этом неизбежны. И эти потери меньше несут наши войска, чем можно было ожидать. Меньше! И мы увидим еще большие потери наших войск. Потому что это кровавый и очень тяжелый вид боевых действий”, — заявил Арестович.
      1. +3
        13 июня 2023 10:05
        Арестович это тот который два-три, максимум пять?
        1. +2
          13 июня 2023 10:51
          Да, тот самый, который "Мариуполь мы не сдадим" .
      2. 0
        13 июня 2023 12:59
        ... нормой является прорыв первой линии обороной в течение 10-14 суток.

        Сколько суток уже прошло?
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      13 июня 2023 09:43
      Цитата: Lemur2023
      Такое ощущение что они солдат печатают на 3D принтере

      Про 3D принтер не знаю, но инкубатор у них работает хорошо.
    4. -7
      13 июня 2023 09:46
      Такое ощущение, что сводки с цифрами о столько и столько уничтоженной живой силе противника явно преувеличены.
      1. +5
        13 июня 2023 10:00
        Противник свою живую силу в ходе конфликта никогда не жалел,отсюда и цифры такие.
        успех ВСУ носит эпизодический характер. Это показали бои за Макаровку. Вчера ВСУ смогли войти в Макаровку, но были оттуда выбиты. Сегодня, используя тактику массового давления, вновь зашли в населенный пункт, но были остановлены. А мы, в свою очередь, стали массированно применять в этом районе авиацию – благо погода, наконец, позволила это сделать.Только в районе Времьевского выступа за последние дни противник потерял еще 44 танка, до 77 боевых бронированных машин всех типов и до 60 единиц другой техники. Потери в живой силе приближаются к батальону (от 400 до 600 человек).Дойти до Мариуполя противник планирует через Старомлиновку. Пробиваться к ней он намерен не через Новодонецкое, а по берегам реки Мокрые Ялы.При этом противника не останавливают высоты, которые сейчас занимает российская армия. Столь необдуманное решение еще раз говорит о том, что у ВСУ очень много живой силы, которую особо не жалеют.

        https://k-politika.ru/vsu-reshili-podobratsya-k-ukreplennoj-linii-surovikina/
    5. -1
      13 июня 2023 10:03
      В Одессе особенно много принтеров закупили laughing
    6. +2
      13 июня 2023 10:09
      Цитата: Lemur2023
      Такое ощущение что они солдат печатают на 3D принтере

      Ага печатают , видео как день и ночь печатают :
      https://pikabu.ru/story/prodolzhenie_posta_na_ukraine_proiskhodit_massovaya_prinuditelnaya_mobilizatsiya_smi_9884278?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing
    7. 0
      13 июня 2023 12:15
      У Украины население всё ещё около 25-30 миллионов. Учитывая, что минимальное функционирование государственных структур может поддерживаться извне, поставки оружия и прочего тоже извне, можно постепенно записать в солдаты практически всё население.
    8. 0
      13 июня 2023 23:48
      Цитата: Lemur2023
      Такое ощущение что они солдат печатают на 3D принтере

      Дураков по миру на сто лет вперёд припасено...
  3. +6
    13 июня 2023 09:48
    А нельзя было мешать сформировать этот ударный кулак? Кто учился на это в своё время разъясните пожалуйста.
    1. +2
      13 июня 2023 10:00
      на внезапность они могут не рассчитывать. теперь более -менее плотные колонны наступа наверняка будут избиваться нашими РСЗО и авиацией.
      Ласкаво просимо !
    2. +2
      13 июня 2023 10:55
      Мешать-то мешают. То склад с топливом разбомбят, то с боеприпасами, то в штаб какой-нибудь прилетит "Герань". Но в целом ничего сделать нельзя, только ручками разбирать, непосредственно в бою, когда они в колонны собираются, а не по одному в зелёнках.
    3. 0
      13 июня 2023 23:49
      Цитата: AdAstra
      А нельзя было мешать сформировать этот ударный кулак? Кто учился на это в своё время разъясните пожалуйста.

      Разъясняю: старший и высший комсостав.
  4. +2
    13 июня 2023 09:51
    Если прочитал эту инфу на ВО, то надеюсь, что где надо ею тоже владеют.
    1. +9
      13 июня 2023 09:54
      Цитата: Uprun
      Если прочитал эту инфу на ВО, то надеюсь, что где надо ею тоже владеют.

      Конечно! Они тоже ВО читают, поэтому и владеют! )))
    2. 0
      13 июня 2023 23:55
      Цитата: Uprun
      Если прочитал эту инфу на ВО, то надеюсь, что где надо ею тоже владеют.

      Владеют... Идёт второй год войны. Мы, по прежнему, старательно оберегаем ж/д инфраструктуру Залежалой, по которой снаряжение поступает всукам прямо в окопы а инострёмные шишкари катаются в Кукуев как нарик за закладкой... am
  5. +2
    13 июня 2023 09:52
    Так в апреле вроде в разных новостях мелькало и говорилось о 8 "укомплектованных" бригадах "наступления" и ~ 40 000 в них
    1. +1
      13 июня 2023 10:06
      Да, от 8 до 12 бригад с подготовленным на западе л/с. Добавьте "местные" и все сложится.
    2. 0
      13 июня 2023 10:40
      Эти кончились. Уже другие бросили в бой
  6. 0
    13 июня 2023 10:05
    УкроСМИ утверждают, что ракетным ударом убит начштаба 35-й армии РФ Сергей Горячев.
    Если не деза, то это тревожный звонок.
    1. +1
      13 июня 2023 10:23
      На Запорожском фронте погиб начштаба 35-й армии генерал-майор Сергей Горячев.

      Военачальник погиб в результате ракетного удара, сообщает военкор Ю. Котёнок.
      Ранее он возглавлял российский контингент в Приднестровье, командовал 201-й военной базой в Таджикистане, а также учебным центром в Хабаровске.
      В начале СВО он командиром 5-й отдельной танковой бригадой, “вырос” до замкомандующего 35-й общевойсковой армии (с получением звания генерал-майора), был назначен начальником штаба армии».
  7. +3
    13 июня 2023 10:10
    Тщательная и очень правдивая статья. Пора работать, продолжайте укреплять оборону. Запаситесь термобарическими боеприпасами и начните массовое производство дронов-ланцетов.
  8. +2
    13 июня 2023 10:15
    Была бы хорошая новость, ударный кулак укровойск уничтожен.
    И совсем непонятно к чему это извещение.
    1. +5
      13 июня 2023 10:24
      К тому, что самая жесть еще впереди. Лишь бы пушки не голодали, целей завались.
  9. А, кому это интересно, кроме неравнодушных граждан ? И тех, кому кровь проливать, исправляя ценой своей жизни эту бестолковость и прямой саботаж? Мосты стоят? А, теперь , уже 100501 раз задайте себе вопрос- сколько необходимо только одного хлеба стотысячной группировке? Правильно- не менее. 100000 буханок . В день. Сколько это тонн? А, это надо подвезти и раздать каждому бойцу. Так и "не хлебом единым!". Перевезите ка это через Днепр. На водной глади баржу не спрячешь . Лесопосадок и ангаров нет. Прибавьте снаряды, патроны, раненых, пополнение, технику, запчасти, ГСМ. Сколько этих барж надо? ЕЖЕДНЕВНО . Вывод- так задумано. С какой целью- не понятно.
    1. 0
      13 июня 2023 10:54
      А сколько мостов на Днепре? А почему хлеб нужно с правого берега везти? А зачем раненых везти обратно, если они не тяжёлые? Вывод - мы ни хрена не знаем, чего откуда и почём. Знают только те кому положено знать, а нам что позволят
      1. А, потому что, это надо было сделать год назад. И, вопрос мостов, то есть вопрос изоляции ТВД- это азы стратегии и тактики. Меня этому учили ещё в 1981 году.. Все остальные доводы- игра "Зарница". Старшее поколение понимает, о чем речь.
    2. 0
      14 июня 2023 07:50
      Большевики ныне называются глобалисты: "Чем хуже - тем лучше!" Те, вчера так развалили массу империй и потом блудили интернационалом люмпен-пролетариев под управлением хитрозадых. НЕ ВЫШЛО.

      Глобалисты удачно стравили Русскую цивилизацию с Западной. Цель? Разрушение нацгосударств и БЕСПОЛЯРНЫЙ(!) мир под лозунгом: "Олигархии всех стран соединяйтесь"! Только снова житие-бытие им шишок под носок покажет.

      И тактика у них локальная старая и давно известная: "Молотов-Риббентроп" называется.
  10. +1
    13 июня 2023 11:03
    К сожалению не деза. Но печальнее всего то, что начальника штаба 35-ой армии ракетный удар вряд-ли накрыл одного в чистом поле.
  11. +3
    13 июня 2023 11:04
    Фотка умиляет. Сперва старались, затягивали технику маскировочной сетью, а потом вывесили жовтоблакитную тряпку, чтоб было удобней целиться, и сомнений "а вдруг наш" не возникало.
    1. +2
      13 июня 2023 12:20
      Палка о двух концах. Если у чужих не будет сомнений "а вдруг наш", то и у своих не будет сомнений "а в друг чужой". Но в условиях господства вражеской авиации, конечно, лучше уж пусть все будут в сомнениях.
  12. 0
    13 июня 2023 12:29
    Под Ореховом противник завершил перегруппировку сил, создав ударный кулак из 8 бригад ВСУ

    Где они столько бригад находят?
    1. +2
      13 июня 2023 15:01
      На улицах. Кого на остановке, кого в продуктовом...
      1. 0
        13 июня 2023 23:59
        Цитата: igorbrsv
        На улицах. Кого на остановке, кого в продуктовом...

        belay Поосторожнее надо за хлебушком ходить...
  13. 0
    14 июня 2023 08:28
    Под Ореховом противник завершил перегруппировку сил, создав ударный кулак из 8 бригад ВСУ
    . Вопрос... если на руке по одному пальцу ломать, кулак потом сложится???
  14. +1
    14 июня 2023 13:29
    Собственно, мы давно перешли к обороне. Как ж мы такой деятельностью СВО будем заканчивать?
    Обороной войну не выиграть. Что делать, что делать...
  15. 0
    14 июня 2023 23:52
    Дайте армии современное оружие. Заберите резервы у Набиулиной и вложитесь в производство. Ведь даже с электроникой от наручных часов 80-х можно много чего сделать!