«Выходят из строя быстрее советских»: В Киеве разочаровались в немецких танках Leopard 2

154
«Выходят из строя быстрее советских»: В Киеве разочаровались в немецких танках Leopard 2

Западная бронетехника, поставляемая спонсорами режима для украинской армии, оказалась слишком нежной для применений в боевых условиях на Украине, к тому же порядка 20% из полученных машин были поставлены в абсолютно нерабочем состоянии.

В Киеве разочаровались в немецких танках Leopard 2, об этом сообщают украинские ресурсы со ссылкой на источник на Банковой. Как оказалось, они также хорошо горят при попадании в них артиллерийских снарядов, требуют постоянного обслуживания и выходят из строя гораздо быстрее советских. К тому же опыт их применения в контрнаступлении оказался негативным, хотя в офисе Зеленского надеялись, что российские войска побегут только от одного вида немецких танков. Вместо этого русские их пожгли, тогда как ни один Leopard даже не дошел до линии обороны российской армии.



(...) танки Leopard не оправдали надежды ВСУ, они горят и выходят из строя быстрее советских, а в обслуживании намного сложнее

- пишет украинский ТГ-канал Резидент.

В общем, очередной вундерваффе из танков Leopard 2 не получилось, надежд он не оправдал. В вину немецкому танку ставится слишком сложное техническое обслуживание и управление по сравнению с советскими танками. Кроме того, Запад технику поставляет, а запчасти к ней почти нет. Сейчас в ВСУ наблюдается катастрофическая нехватка запчастей для западной бронетехники. Речь идет не только о немецких танках, но американских броневиках и БМП и т.д. Поврежденную технику приходится отправлять в Польшу или Чехию для ремонта, на территории Украины для этого базы нет, а строить что-то Запад отказывается, опасаясь прилета российских ракет.
154 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    13 июня 2023 14:42
    Что-там на очереди, после святых джавелинов и святых леопардов с патриотами? Святые Ф-16-е? soldier
    Пока что только хаймарс за всех отдувается.
    1. +18
      13 июня 2023 14:48
      Англицких монстров - Челнджеров 2 пока не опробовали.На них теперь надежда.
      1. +15
        13 июня 2023 15:20
        Цитата: tralflot1832
        Англицких монстров - Челнджеров 2 пока не опробовали.На них теперь надежда.

        Если уж немецкая техника оказалась ненадёжной для укровояк, то что говорить о английской? Все знают какая ерунда английские б/ушные авто, особенно рэйндж роверы)
        [center]
        1. +7
          13 июня 2023 15:27
          Хорошая антиреклама немецкой технике! Работаем дальше в том же духе и за нашими танками выстроится очередь!
          1. +1
            13 июня 2023 16:23
            Надо ещё корейцев на зуб попробовать.
            1. +13
              13 июня 2023 17:04
              Я что то не пойму, какие запчасти? эти танки и бредли еще 100 км не проехали.
              Моторесурс там явно выше чем 100 км.
              Ну и самое главное, что Леопард что Бредли в габаритах намного больше(особенно высота) чем наши Т-90 и БМП-3 отсюда и высокая заметность, да и целится в большую тушку намного удобнее.
          2. Комментарий был удален.
          3. Комментарий был удален.
          4. 0
            14 июня 2023 11:21
            Окраине, вроде, пообещали чуть ли не сотню Леопардов-1. Где-то в новостях промелькнуло, но я из-за корпоратива сосредоточиться не успел.
            Потому информация не проверенная. Ключевое слово здесь - "Леопард" 1 (один)...
            1. +1
              14 июня 2023 12:33
              Леопард один, по нынешним реалиям вообще без брони. Только из засад.
        2. +4
          13 июня 2023 15:43
          Южноукраинец! Золотые слова! Прямо с языка сняли+)))
        3. +2
          14 июня 2023 11:20
          Я дико извиняюсь,но должен вас огорчить,аглицкая техника даже новая г о в но,причем отменное,есть опыт эксплуатации ягуаров и роверов,даже бесплатно не надо,....
          1. 0
            15 июня 2023 00:35
            А я бы с удовольствием на аглицкой технике... только за их лавандос.
        4. 0
          14 июня 2023 18:08
          Вот не надо гнать на английские машины. Уже третий Ягуар. Весьма неплохие по надёжности.
          А вот вопрос, что рядовые сервисы и сами владельцы их не знают. Но это не вина машин, если их обслуживают кривыми руками и китайскими запчастями.
        5. 0
          19 июня 2023 20:58
          Цитата: Южноукраинец
          Все знают какая ерунда английские б/ушные авто, особенно рэйндж роверы)

          Английская поговорка:
          - Если видите рэйндж ровер из которого не капает масло, значит оно уже все вытекло...
          Британская поговорка:
          -Если на дороге повстречался рэйндж ровер, значит он едет на автосервис...
      2. 0
        13 июня 2023 16:57
        Цитата: tralflot1832
        Англицких монстров - Челнджеров 2 пока не опробовали.На них теперь надежда.

        С детства люблю, когда горят красивые игрушки.
      3. +4
        13 июня 2023 18:58
        Цитата: tralflot1832
        Англицких монстров - Челнджеров 2 пока не опробовали.

        Бритты запретили их "пробовать". Да и снарядов к ним маловато... bully
    2. +23
      13 июня 2023 14:49
      (...) танки Leopard не оправдали надежды ВСУ, они горят и выходят из строя быстрее советских, а в обслуживании намного сложнее
      - пишет украинский ТГ-канал Резидент.

      Я давно приметил такую особенность определённой части населения Украины, которая любые свои неудачи готова свалит на кого угодна кроме себя.
      Раньше мне казалось что это часть отдельных индивидуумов, но теперь складывается чёткая уверенность, что это наследственная и очень заразная болезнь. crying
      1. -24
        13 июня 2023 14:57
        Я давно приметил такую особенность определённой части населения Украины, которая любые свои неудачи готова свалит на кого угодна кроме себя.
        Раньше мне казалось что это часть отдельных индивидуумов, но теперь складывается чёткая уверенность, что это наследственная и очень заразная болезнь.

        Это вы поняли из новости на ВО, где за мнение пользователей этих машин выдается написанное на фиктивном ТГ-канале?
        1. +4
          13 июня 2023 15:05
          Вряд ли украинские пользователи леопардов верещат от радости после первой пробы своих машин в деле.
        2. +10
          13 июня 2023 15:08
          Цитата: Гнусный скептик
          ...Это вы поняли из новости на ВО, где за мнение пользователей этих машин выдается написанное на фиктивном ТГ-канале?

          Может Вас, как украинца, задели мои выводы, но близкий, ещё довоенный, опыт у меня сложился давно на основе общения с некоторой частью Ваших соотечественников.
          1. -12
            13 июня 2023 15:13
            Может Вас, как украинца, задели мои выводы, но близкий, ещё довоенный, опыт у меня сложился давно на основе общения с некоторой частью Ваших соотечественников.

            wassat
            Не надо искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет.
            Все гораздо проще - как фиктивный ТГ-канал выдает желаемое (для целевой аудитории) за действительное, так и вы делаете то же самое в отношении личного опыта. Это называется субъективизм
            1. +1
              13 июня 2023 15:21
              Цитата: Гнусный скептик
              Может Вас, как украинца, задели мои выводы, но близкий, ещё довоенный, опыт у меня сложился давно на основе общения с некоторой частью Ваших соотечественников.

              wassat
              Не надо искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет.
              Все гораздо проще - как фиктивный ТГ-канал выдает желаемое (для целевой аудитории) за действительное, так и вы делаете то же самое в отношении личного опыта. Это называется субъективизм

              Вот как раз на основе такого субъективного, частного, мнения и складываются объективные выводы большой группы людей, а тк-канал просто частность. yes
              1. -7
                13 июня 2023 15:32
                на основе такого субъективного, частного, мнения и складываются объективные выводы большой группы людей

                Естественно, нет. От того, что вместо одного человека, говорить что 2+2=5 станут многие, объективным это не станет. От того, что фиктивный ТГ-канал запускает дезинформацию, и ее начинают повторять (потому что она приятна для воспринимающих ее), действительностью (только поэтому) она не станет. Все как у классика - Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!
                1. +5
                  13 июня 2023 16:24
                  Цитата: Гнусный скептик
                  От того, что вместо одного человека, говорить что 2+2=5 станут многие, объективным это не станет. От того, что фиктивный ТГ-канал запускает дезинформацию, и ее начинают повторять (потому что она приятна для воспринимающих ее), действительностью (только поэтому) она не станет.

                  Верно... НО! То, что у вас паранойя - еще не означает, что за вами на самом деле не следят! laughing
                  То, что фиктивный тг-канал запускает (или не запускает) фейки - еще не означает, что чубатый народец способен в полной мере брать на себя ответственность за неудачи и провалы. Имея сотни знакомых среди шароварной братии (как советскоого времени, так и постсоветского) - абсолютно компетентно могу подтвердить мысль предыдущего оратора: они действительно готовы обвинять всех вокруг и во всём, но ни в чём никогда не признают своей вины.
                  И, представьте, это является фактом даже при том, что какой-то фиктивный тг-канал запускает какую-то там дезинформацию... laughing
                  1. -10
                    13 июня 2023 16:38
                    они действительно готовы обвинять всех вокруг и во всём, но ни в чём никогда не признают своей вины

                    Кого-то мне это напоминает
                    1. +2
                      14 июня 2023 02:17
                      Цитата: Гнусный скептик
                      Кого-то мне это напоминает

                      Возможно это Ваше отражение .
                      В зеркале .
        3. -2
          13 июня 2023 17:50
          А как вы лично поняли бы если эти танки такие,как описывают в левом то канале? Какому каналу или человеку или ресурсу? Вообще кому верить? Вам? Может скажете тогда, какая вундервафля эти леопёрды?
        4. +1
          14 июня 2023 08:27
          Цитата: Гнусный скептик
          Это вы поняли из новости на ВО, где за мнение пользователей этих машин выдается написанное на фиктивном ТГ-канале?

          Такое можно накалякать, только тому, кто украинцев видел на экране или картинке.
          Это свойственно, значительному количеству индивидуумов, любой национальности. Особенно много, роится в чиновничьих кабинетах.
    3. +6
      13 июня 2023 14:50
      надеялись, что российские войска побегут только от одного вида немецких танков
      А наши их просто пожгли ! Деды научили ! good
      1. -1
        13 июня 2023 15:16
        Цитата: Uncle Lee
        А наши их просто пожгли ! Деды научили !

        Вы договоритесь щас и военную тайну раскроете и они начнут "Тигр-2" поставлять вместо "Леопард-2", а ведь Тигр-2 был лучше простого Тигра и Леопарда.
      2. +3
        13 июня 2023 15:24
        Вначале СВО сколько разговоров было об турецких Байрактарах каждый день писали сколько укры получили их и сколько мы их сбили. Теперь о них никто и не вспоминает. Потом там молились на Джавелины, молитвы закончились. Начали поступать 777 открыли охоту на них тоже вели счет сколько поступило сколько пошло в утиль. Да хаймарс кровушки попил, на и его мало-помалу на утилизируем. Теперь сверяем количество немецких танков да американских БМП сколько поступило сколько уже уничтожено. Нацики уже претензии к западу предъявляют типа и техника ваша дерьмо, да и запчастей для её ремонта не поставляете.
        1. 0
          13 июня 2023 16:12
          В продолжение бы добавил: и политика США и Европы, дерьмо!
    4. +5
      13 июня 2023 15:07
      В голову приходит фраза из фильма Кавказская пленница-"вы не оправдали оказанного вами высокого доверия "! laughing laughing
    5. -2
      13 июня 2023 15:21
      Ещё святые Байрактары были. А хаймерс тоже уже не в почёте, были сведения, что РЭБ способна нарушить его точность, и тогда он летит просто в сторону цели, а не в цель.
    6. -1
      13 июня 2023 15:51
      Пока что только хаймарс за всех отдувается.

      Уже нет, говорят, что точность резко пошла на убыль! wassat
    7. 0
      13 июня 2023 21:26
      На очереди "Абрамс"-ы и F-16/18. А когда и они кончатся, очередь дойдет и до тактических ракет, надеюсь, не с ЯБЧ.
    8. +4
      13 июня 2023 22:05
      " Что там на очереди...?"
      Да там много всего. И техника неплохая, хотя чудо- оружия не бывает. Многочисленные поражения Леопардов, Бредли как и советских 64- к и 72-к обусловлены наличием у нас мощных огневых средств, приемлемой плотностью и организацией обороны.
      Но недостаточно подбивать танки или БМП на поле боя. Необходимо усиливать удары по тылам, по коммуникациям, чтобы ни в ремонт отвезти, ни на передок перевезти не только технику, но все остальное, начиная со жратвы для "воякив" и заканчивая боеприпасами и ГСМ.
      Это ни менее важно. Нельзя сказать, что ничего не делается, Герани и ракеты летят каждую ночь. Но, все же, несколько разбитых мостов через Днепр явно не помешали бы.....
      Хотя это и не просто, но, все же, " при современном развити печатного, то бишь, ракетно- бомбового дела", вполне решаемый вопрос.
      Уничтожим переправу одну, вторую хохлопитеки начнут наводить понтонные, паромные, использовать интенсивно те, что остались, а это неизбежный бардак и скученность, т.е. кроме срывов в снабжении облегчение для следующих ударов
    9. 0
      14 июня 2023 19:38
      Пока что только хаймарс за всех отдувается.

      Да , артиллерия НАТО и прочих союзников сейчас гораздо опаснее - находится далеко от ЛБС... А гадит , ЗАРАЗА - не по детски!
  2. -2
    13 июня 2023 14:42
    на территории Украины для этого базы нет, а строить что-то Запад отказывается, опасаясь прилета российских ракет

    Зато наши парни на передовой Западу ВВП прокачают на ремонте )
  3. +3
    13 июня 2023 14:43
    Толи еще будет. Все поставляемое железо и рухлядь будет гореть!
    1. 0
      13 июня 2023 14:48
      (...) танки Leopard не оправдали надежды ВСУ, они горят и выходят из строя быстрее советских, а в обслуживании намного сложнее

      - пишет украинский ТГ-канал Резидент.


      Ни одна вундервафля так и не смогла оправдать надежд ВСУ.
  4. +4
    13 июня 2023 14:43
    О как оказалось лучшие танки для войны советские а эти максимум бедуинов в тапках гонять...
    1. +5
      13 июня 2023 15:16
      Нууу, бедуины вообще то тоже умеют РПГ и СПГ пользоваться....
    2. 0
      13 июня 2023 15:29
      советские танки универсальны...они подстать географии нашей необъятной родины проектировались воевать и в пустыне, и степи, и в лесах, к тому же неприхотливы, и ремонтопригодны, да, по БРЭО мы уступаем, и то уже не везде, ибо даже т 62м сейчас идут с теплаками, дальномерами и прочими плюшками
  5. +5
    13 июня 2023 14:43
    Это они еще абрашки не получили, вот где кубик-Рубика будет. Хочется надеяться, что не получат, а если получат технику, то желательно вместе с геморроем.
    1. +1
      13 июня 2023 14:51
      Какой то источник с Банковой..Ага..Как смеет позорить концерн Рейнметалл?Не исключено,но больше похоже на авторскую выдумку.Там же все они повязаны и не смеют открывать рот лишний раз
    2. +1
      13 июня 2023 15:15
      Там гемора будет еще больше чем у кошек..
  6. +5
    13 июня 2023 14:43
    «Выходят из строя быстрее советских»: В Киеве разочаровались в немецких танках Leopard 2

    Я так понимаю,что Leopard 2 как очередная вундерфавля пошёл следом за Джавелином,Байрактаром и прочими Хаймарсами.Даже детей наверно не успели назвать гордым именем Леопард 2.
    1. +9
      13 июня 2023 15:00
      справедливости ради Хаймарс выступил на 4+
    2. -3
      13 июня 2023 15:38
      а скок Армяне пожгли бмп 3 и Т 90 в карабахе?когда так тупо прут в лоб, то только звезда смерти спасет, в любом другом случае техники пожгут вагон, но ее хохлам ни кто не даст, ибо у самих нет
  7. -6
    13 июня 2023 14:45
    Ндя? А вот например башню рвёт им походу всё же меньше... what
    1. +7
      13 июня 2023 14:47
      От этого экипажу комфортнее внутри?
    2. +3
      13 июня 2023 14:57
      С башней укры сами неплохо справляются laughing
    3. -4
      13 июня 2023 15:23
      Только потому, что фугасные боеприпасы не используются, в отличие от советских танков. Нечему взрываться в их боеукладках, а вот гореть есть чему.
      1. +1
        13 июня 2023 15:36
        Только потому, что фугасные боеприпасы не используются

        С чего бы это? Миф похоже прижился.
      2. +2
        13 июня 2023 15:46
        а хеши?не фугасы? да и снаряды не сами по себе ускорение создают, а пороховой заряд в гильзе, просто в лео почти весь бк в отдельном отсеке с вышибными панелями сбоку и сверху, потому и реже башня летает у него, но летает)
        1. -1
          13 июня 2023 16:02
          а хеши?не фугасы?

          В калибре 120×570mmR нет HESH выстрелов.
          потому и реже башня летает у него, но летает

          В НАТО в 2018 году принят стандарт STANAG 4439 о политике в области нечувствительных боеприпасов (IM - insensitive munition) о переходе на боеприпасы, малочувствительные к случайному инициированию вследствие поражения. Крупнейшие европейские поставщики НАТО - Nexter и Nammo уже их выпускают.
      3. 0
        13 июня 2023 20:27
        Это вы их не с "Матильдой"-ли перепутали?
    4. -3
      13 июня 2023 16:21
      Советские дз обвешаны, а в эти входит всё как к себе домой.
  8. +4
    13 июня 2023 14:46
    Ждем "челленджеры","леклерки"и конечно "абрамсы".Нам точно нужно знать их класс пожароопасности,кто лучше,кто хуже воспламеняется.
    1. +1
      13 июня 2023 14:55
      ЛеКлерки и Абрамсы наврядли.Будет удачей затрофеить Челленджер 2.
      1. +5
        13 июня 2023 15:01
        Леклерк слишком дороо,а абрамы в старой версии получат ,несомненно
        1. +1
          13 июня 2023 15:09
          В старой версии?Уровня Абрамса образца Иракской войны 2003 года?И чем он лучше Леопарда?
          1. 0
            13 июня 2023 15:22
            Зеля "обидится"на всех,сгоняет на историческую родину и выпросит "меркаву"!Уж она то,точно им поможет.Может быть...Но там в ответ попросят минимум пол остатка Окраины.Или 3/4.Или вообще весь остаток.
          2. +5
            13 июня 2023 15:30
            Да обычный танк.Если сравнивать с нашими,той же поры,то у западной техники получше СУО,приборы,связь.Боеприпас помощнее.Не надо считать их дураками и неумехами(я имею в виду людей,создававших эту технику).Но воюют то экипажи...
            1. -4
              13 июня 2023 16:58
              .Если сравнивать с нашими,той же поры,то у западной техники получше СУО,приборы,связь.Боеприпас помощнее
              ....упс....а ну жги прол боеприпас....я потом тебе нос утру...давай жги
              1. +1
                13 июня 2023 17:42
                Что то я не помню,что пил с Вами на брудершафт.Отсюда-общение только после обучения приличным манерам yes
              2. +2
                13 июня 2023 18:53
                Я так понял, что имеется ввиду большая пробиваемость НАТОвских БОПСов. Есть такое.
                1. 0
                  13 июня 2023 19:04
                  Да,я немного не правильно выразился.Но тут скорее имеет значение металл самого "лома".
    2. +6
      13 июня 2023 15:37
      Ждем "челленджеры","леклерки"и конечно "абрамсы".Нам точно нужно знать их класс пожароопасности,кто лучше,кто хуже воспламеняется.

      Будет тоже самое.
      Также не доедут до переднего края, так и наши не смогут прорвать рубежи обороны ВСУ нашими Т-90М и остальными. Лучше делать больше САУ чем танки. Танки стали жертвой рынка оружия, создались определенные виды испытаний на тендерах - стрельба на разных дистанциях, днем и ночью, с места и в движении, марш на выносливость, преодоление препятствий, проходимость, заезды на скорость, даже на скорость заправки. Под это и делались танки, а не под боевые действия, где оптикоэлектронные приборы громадных размеров были бы сразу уничтожены стрелковым огнем не приблизившись даже на полкилометра к пехоте в укрытиях. Не проверялась не только стойкость гусениц к обстрелу из малокалиберных автоматических пушек и к стойкости к минам. Вообще испытанию обстрелам современные рыночные противотанки не подвергаются, это слишком дорого обстрелять тот же Леопард, которого всех модификаций построено всего около 2000, а последних модификаций несколько десятков.
      СВО как лакмусовая бумажка проверила все эти вундервафли настоящими боевыми действиями.
      Р.S.
      Сейчас нахватаю минусов , но скажу. У Леопардов хоть есть запасной вспомогательный прицел, который трудно поразить из стрелкового оружия, похожие были основными на Тиграх и Пантерах. У нас на Т-90М и Армате даже такого такого варианта нет.
      Комментарии конечно шапкозакидательные, но нам тоже предстоит контрнаступление...
      1. 0
        13 июня 2023 15:43
        вообще испытанию обстрелам современные рыночные танки не подвергаются

        Кто вам такое сказал?
      2. 0
        13 июня 2023 15:49
        Как человек,рабттающий в области автоматизации могу добавить.Там есть фишка,еще на старых Леопардах опробованная.СУО на базе контроллера "Simens"с его шиной "Bus".Впервые было применено на этом танке,и дальше уже пошло в мирные отрасли.
        1. 0
          14 июня 2023 07:19
          Цитата: dmi.pris1
          Там есть фишка,еще на старых Леопардах опробованная.СУО на базе контроллера "Simens"с его шиной "Bus".
          Коллега, вопрос по теме.
          В Сименсе несколько подразделений, которые независимо друг от друга производят контроллеры. Например, контроллеры от подразделения промышленной автоматизации и подразделения HVAC (инженерные системы зданий) совсем разные и используют свои шины.
          Поделитесь инфой, что за шина Bus на Леопардах.
      3. +2
        13 июня 2023 16:31
        Цитата: Konnick
        У Леопардов хоть есть запасной вспомогательный прицел, который трудно поразить из стрелкового оружия, похожие были основными на Тиграх и Пантерах. У нас на Т-90М и Армате даже такого такого варианта нет.

        Что за чушь вы пишете? СУО Т-90М включает комбинированный дневной-ночной прицел наводчика «Сосна-У» и панорамный прицел командира ПК ПАН. Так, командиру предлагается следить за обстановкой при помощи смотровых приборов на люке или панорамного прицела. При обнаружении цели через один из триплексов командир может использовать автоматическую систему доворота панорамного прицела в нужный сектор. Кроме того, командир получает пульт выбора боеприпаса для досылания в орудие. Ранее тип снаряда устанавливался только наводчиком.У Арматы ещё более продвинутая СУО.
        1. +2
          13 июня 2023 20:52
          Что за чушь вы пишете? СУО Т-90М включает комбинированный дневной-ночной прицел наводчика «Сосна-У

          С размером окна 40 на 40 см как хорошая мишень. А у Леопарда вспомогательный прицел имеет отверстие 3-4 см. Трудно попасть.
          Тем более на Сосне тепловизионный канал и оптический выведены на одну голову, у вукраинского хоть на две. Днем тепловизионный закрыт пуленепробиваемыми шторками. А мы так закрыть не можем, возможность прицелиться пропадает.
      4. +1
        13 июня 2023 16:40
        Что то нет информации, чтобы кто то обстреливал и вывел из строя танки из стрелкового, зачем? У обеих сторон полно противотанковых средств.
        1. 0
          13 июня 2023 20:58
          Что то нет информации, чтобы кто то обстреливал и вывел из строя танки из стрелкового, зачем? У обеих сторон полно противотанковых средств

          А Вы только телевизор смотрите?

          Российский военный журналист Александр Коц раскрыл способ вывода из строя тяжелых танков. В своем Telegram-канале он отметил, что бронированные боевые машины оказались уязвимы перед дальнобойными снайперскими винтовками.

          По его словам, дальнобойная винтовка может одним выстрелом уничтожить огневую мощь машины. Такая особенность была обнаружена в ходе спецоперации России на Украине, уточнил Коц.

          «Как показывает практика СВО, танк в бульдозер превращает один снайпер, стреляя по многоканальному прицелу наводчика Сосна. Один точный выстрел, и вся огневая мощь танка сводится к нулю», — отметил журналист.
  9. +2
    13 июня 2023 14:47
    Справедливо опасаясь прилета российских ракет.
  10. +3
    13 июня 2023 14:47
    С Леопардами не вышло, очередь за Абрамсами - уж они-то точно как дадут!!! Ух!!!
    А потом будет Ф-16, но тут не факт что до них доживет нэнька -_-
    1. +2
      13 июня 2023 15:04
      А чего она не доживет?Прошлой весной им обещали два-три месяца агонии.И?Да,и как там с денацификацией и демилитаризацией?Что то этого мема более не слыхать.Неужели выполнили план по уничтожению утырков
      1. -1
        13 июня 2023 15:21
        Все нормально и с денацификацией и с демилитаризацией, Херсонская и Запорожская области (правда, не полностью, но это дело поправимое) эти процессы прошли, про Донецк и Луганск молчу, там все без всяких условий понятно. Очередь за Харьковской, Николаевской, Одесской областями.
        1. +1
          13 июня 2023 15:34
          Было бы хорошо..Однако,даже ВВП признал Реальность на Поле Боя.И из нее будем исходить.Победными речевками врага не сломить
    2. -1
      13 июня 2023 15:16
      ..."очередь за Абрамсами..." - ага, очередь на прожарку. Если доедут по чернозему до линии соприкосновения...
  11. +6
    13 июня 2023 14:50
    мне кажется тут не все так просто, Киев просто очередной раз хочет опрокинуть немцев.. всегда было известно об этих минусов .. и я не верю что специалисты об этом не знали.. более того почему промолчали про обосравшихся француских полу танков? которые еще больше вызвали вопросов?
    ответ очевиден.. задача и была обосрать леопарды..
    1. nks
      0
      15 июня 2023 15:46
      Цитата: incoggnoto
      почему промолчали про обосравшихся француских полу танков?

      Что вы имеете в виду?
  12. +2
    13 июня 2023 14:50
    А что советские танки перестали постовлять? Закончились?
  13. -1
    13 июня 2023 14:51
    [media=https://youtube.com/shorts/xircaZjNFeY?feature=share]
  14. +3
    13 июня 2023 14:51
    а леопард 2 вообще где нибудь воевал, окромя как в Сирии?... ..
    1. +2
      13 июня 2023 18:38
      . С конца девяностых годов основные боевые танки Leopard 2 нескольких модификаций – притом не всегда самых новых и совершенных – успели принять участие в трех вооруженных конфликтах в Европе, в Азии и на Ближнем Востоке. Первая война ( Косово) завершилась без потерь, во время второй (афганистан) несколько машин получили повреждения, но позже вернулись в строй, а третий конфликт( турецкие леоарпады в сирии) привел к самым серьезным потерям
  15. -2
    13 июня 2023 14:52
    Ну тут понятно - ноют, чтобы получить абрамсы.
    1. +3
      13 июня 2023 15:01
      А чем же они лучше тех же Леопардов 2?
      1. +1
        13 июня 2023 16:42
        Может и не лучше, но сам барин же даст, украинец потешит свое самолюбие прокатившись последний раз на абрамсе.
      2. +1
        13 июня 2023 18:57
        Абрамсы лучше Леопардов тем, что их много. Тысячи на хранении.
  16. -1
    13 июня 2023 14:53
    Плохому танцору мешают части собственного тела.
    Так что в окопы черти, сдыхайте в пешем строю.
  17. +5
    13 июня 2023 14:53
    Северной Корее подарить по образцу леопарда и брэдли. Пусть обратным инжинирингом занимаются, им пригодится. laughing
    1. +1
      13 июня 2023 15:16
      Северной Корее подарить по образцу леопарда и брэдли

      Вы думаете им нужны образцы? Все уже давно изучено, правда может не в самой последней модификации, но в предыдущих точно. Просто передать пакет документов. Чтобы что-то воспроизвести, или построить систему защиты против этого (где КНДР, а где Леопарды и иже с ними), надо обладать сопоставимыми технологиями, а их из-за санкций нет. Если что я сейчас не про РФ и КНР.)
  18. -5
    13 июня 2023 14:54
    Вот интересно про плохие советские придумали в Киеве или Кремле?
  19. +4
    13 июня 2023 14:56
    Странно, на что там можно было так уж надеятся, в этих Леопардах...танк классической компоновки, как и наши, весит больше за счет большего забронированного объема, броня ничем не лучше. СУО и тепловизор может чуть лучше, но на пересеченной местности дальности взаимного обнаружения и стрельбы, что днем, что ночью будут одинаковы + Леопард больше наших машин. Динамической защиты у Лео нет, активной тоже.
    Вот если бы на Лео стояла эффективная активная защита, для уничтожения ПТУР и РПГ, уничтожения Ланцетов и FPV дронов вот тогда, я бы еще понял надежды на взлом обороны, хотя проблема мин опять же...
  20. +4
    13 июня 2023 14:57
    Чем, кроме большей массы, собственно отличается Леопард/Абрамс/Челленжер от Т72 или Т80? Собственно, мало чем. На поле боя на открытой местности выживет 5-10 минут. Это же не танковый биатлон
    1. +1
      13 июня 2023 15:17
      Чем, кроме большей массы, собственно отличается Леопард/Абрамс/Челленжер от Т72 или Т80? Собственно, мало чем
      Вероятность попадения по танку на половину выше, это не так уж и мало.
    2. -2
      13 июня 2023 15:22
      Чем, кроме большей массы, собственно отличается Леопард/Абрамс/Челленжер от Т72 или Т80?
      Сюда еще Меркаву добавить и Пантеру, извините они создавались не для нашего ТВД.
    3. -1
      13 июня 2023 18:26
      ну почем уже..отличий масса....не только масса..габариты прежде всего.. и все остальное что уже является скорее минусом а не плюсом).. плюсы разве что вооружение...позволяющее невелировать эти ..недостатки..т.е расстреливать с безопасного для самого ОБД расстояния цели.
  21. +1
    13 июня 2023 15:03
    В общем, очередной вундерваффе из танков Leopard 2 не получилось, надежд он не оправдал.
    . Техника серьёзная и подхода требует серьёзного....
    Вопрос в том, будет ли толк, от такого усиления войск противника???
  22. 0
    13 июня 2023 15:04
    конечно выходят из строя чаще, за них вознаграждение в 1 лям рублей назначили, там желающих ... начинается с ПТУР заканчивая с отвертками и открывашками в руках
    1. 0
      14 июня 2023 08:10
      конечно выходят из строя чаще, за них вознаграждение в 1 лям рублей назначили, там желающих ... начинается с ПТУР заканчивая с отвертками и открывашками в руках

      Слишком ценник загнули. Переоценку надо сделать, по рублю за кило.
  23. -1
    13 июня 2023 15:10
    зелитлер не отдупляет, что герморейх сначала продал танки задорого, а потом таки еще и на обслуживании гешефт хочил поиметь. не зря же герморейхом рулят единоверцы зелитлера
  24. Ну, как всегда: то "шланг" длинный, то рубашка короткая. И, хочется сказать фразой из легендарного советского фильма-" ага, горят бубновые! "
  25. +2
    13 июня 2023 15:12
    В Киеве разочаровались в немецких танках Leopard 2

    босота, чё. Это как в 90х все стонали в экстазе по Мерседесам, передавая друг-другу мифы и легенды о надежности этих машин. То же самое и с Леопардами. Тут, на ВО был знаковый ролик, где ВСУшник с восторгом смотрит на танк и говорит: это Мерседес среди танков. Ага. А реальность для шлимазлов оказалась болезненной
    1. +3
      13 июня 2023 18:32
      а что не так что..с мифами и подтверждениями как раз все было ок..для машин ТЕХ лет. как раз 80-90 до 00 и было золотое время когда машины конструировали инженеры..а не менеджеры. И пока машины обслуживалась и эксплуатировалась хотя бы человеком с руками..а не ..таким как вы..верящих в одну исключительную надежность...машина работала десятилетиями..сначала ТАМ..потом тут
    2. 0
      14 июня 2023 08:17
      Это как в 90х все стонали в экстазе по Мерседесам, передавая друг-другу мифы и легенды о надежности этих машин.


      Часто бывал по работе в Авилоне, дилере Мерседеса в Москве. Такого количества машин, ожидающих ремонт я больше нигде не видел. Когда спросил управляющего, то он сказал, что у большинства по электронике глюки. Это было лет 10 назад. У моего гл.инженера был GLS, так этот немец имел привычку просто глохнуть на дороге, он судился, но ему просто поменяли. не стали компенсировать, у них сильные юристы.
  26. 0
    13 июня 2023 15:13
    Ох бяда, бяда.. Зачем попрошайничали тогда?
    1. -1
      13 июня 2023 18:16
      как зачем..вера в очередную вундерфавлю она так развита у недоразвитых недонаций))
  27. +1
    13 июня 2023 15:17
    Зе, надо повесить на орудийном стволе того же Леопарда: зрелище будет чудное...
    1. 0
      13 июня 2023 18:34
      зачем заниматься таким техническим извращением. для такого достаточно любого близстоящего дерева. ему хватит
  28. +4
    13 июня 2023 15:20
    ТГ-канал Резидент - это российский канал, мимикрирующий под украинский (не только хахлы пытаются в информационную диверсию). Ссылаясь на него все выглядит, что это Россия придумала и миф о вундервафлях и разочарование в нем уже независимо от того правда это или нет.
  29. +1
    13 июня 2023 15:29
    На самом деле, строить своем мнение на основании одного ТГ-канала с непонятными источниками информации - ну такое себе. Хотя, в целом - это такие же танки и горят они точно так же, как и остальное.
  30. +1
    13 июня 2023 15:31
    Цитата: incoggnoto
    задача и была обосрать леопарды.

    и втюхать всей Европе американские Абрамсы. Американцы по давней традиции для "поддержания своих штанов" грабят Европу
  31. +1
    13 июня 2023 15:33
    Цитата: blackGRAIL
    ТГ-канал Резидент - это российский канал, мимикрирующий под украинский (не только хахлы пытаются в информационную диверсию). Ссылаясь на него все выглядит, что это Россия придумала и миф о вундервафлях и разочарование в нем уже независимо от того правда это или нет.

    В интернетах слишком много врут и потом начинают тыкать в пруфы .. .которые лежат там , где уже кто то прокололся ... и таких ссылок миллионы =)
    Инфовойна превратила и без того инфопомойку в интернете в что то не вообразимое =)
  32. +3
    13 июня 2023 15:42
    Танков не уничтожимых/не горящих/не требующих обслуживания(нужное подчеркнуть) в природе не существует. От ПТРК горят ВСЕ бронеобъекты. Глупо утверждать, что кто-то из "небратьев" возлагал какую-то особую надежду на коренной перелом с получением танков западного производства. Ещё глупее отрицать, что таких вопросов и ожиданий не возникало. Дураки есть в любом социуме, тем более при такой открытой обработки умов грубым рашпилем. Улучшило ситуацию на фронте получение новой западной техники украинцами? Спорный вопрос. Ухудшило положение дел эти бронеобъекты(Леопард, Брэдли и пр.) для нас? Наивно оспаривать, что без западных поставок и поддержки конфликт давно закончился(бы) и отнюдь не бравурными речами и победой "небратьев"(), с парадом на Красой площади! В общем: враг будет разбит и Победа наша, какую технику им не поставляй и как бы они не выёживались!
    1. Комментарий был удален.
  33. -3
    13 июня 2023 16:16
    Цитата: Гнусный скептик
    вообще испытанию обстрелам современные рыночные танки не подвергаются

    Кто вам такое сказал?

    Военная тайна. Покажите хоть одно фото испытательного обстрела Леопарда 2, Т-90, Абрамса и конечно Арматы.
    1. +2
      13 июня 2023 16:17
      Военная тайна.

      Ну само собой
      Покажите хоть одно фото испытательного обстрела Леопарда 2, Т-90, Абрамса и конечно Арматы.

      Глупая манипуляция
      1. 0
        13 июня 2023 16:26
        Т90 и Т90М , думаю уже отстреливают в США. Лео2а6 - скоро на наших полигонах. Но принципиальных сюрпризов не будет. Западные машины уже весят под 65тн...и 150мм ПТУРС пробивают все и в любую проекцию. По БОПС в РФ есть определенные проблемы в увеличении длины стержня. Машин с КАЗ в 404 не дают.
      2. -1
        13 июня 2023 17:13
        Глупая манипуляция

        А если заплачу за фото?
        1. -2
          13 июня 2023 17:20
          А если заплачу за фото?

          Это еще глупее
          1. 0
            13 июня 2023 18:56
            Это еще глупее


            Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации

            По моему мнению тоже.
  34. 0
    13 июня 2023 16:22
    Выбор не так велик: Лео1 (разных версий) , Абрамсы........Вангую, что увидим М60.
  35. 0
    13 июня 2023 16:33
    в офисе Зеленского надеялись, что российские войска побегут только от одного вида немецких танков

    Та в основном на это надеялись те, кто эти танки поставлял. Иначе, если бы они хотя бы близко представляли себе то, что получится в реальности - то НИ ОДНОГО танка не поставили бы! Рейнметалл уже потерял в капитализации около полутора миллиардов. А сожгут наши еще взвод-другой этих нелепых леопольдов... вообще половина от капитализации концерна останется.
    1. -2
      13 июня 2023 16:52
      Рейнметалл уже потерял в капитализации около полутора миллиардов.

      Сов уже не хватает, все на глобусах.
      Акции Рейнметалл растут (хоть в сравнении с началом года, хоть в сравнении в июне).
      https://finance.yahoo.com/quote/rhm.de/


      Падение капитализации не связано с потерями машин на Украине, оно началось в мае, а с 10 июня - рост.
      https://companiesmarketcap.com/rheinmetall/marketcap/
  36. +4
    13 июня 2023 17:20
    Как верно замечено в ряде комментариев, все ОБТ горят одинаково..Заменим Леопарда на Т-90 , виртуально конечно , что изменится? Ровным счетом ничего .Так возможно дело не в танках а в тактике их применения ? Натовцы так не воюют , у них сначала авиация , подавление ПВО , и только потом , после качественной бомбёжки артиллерийских и пехотных позиций в ход пойдут танки.
    1. -2
      14 июня 2023 10:40
      Заменим Леопарда на Т-90 , виртуально конечно , что изменится? Ровным счетом ничего .

      Для минного поля ничего, но у Леопарда разнесены тепловизионный канал прицела и оптический, что повышает надежность, да еще есть вспомогательный оптический 8-кратный прицел как на танках второй мировой войны, в который попасть снайперу, в отличии от громадных современных весьма затруднительно. А мы как всегда яйца в одну корзину, от одной головной части и тепловизионный, и оптический канал прицела сделали и нет резервного простого телескопического.
      Как заметил
      Российский военный журналист Александр Коц раскрыл способ вывода из строя тяжелых танков. В своем Telegram-канале он отметил, что бронированные боевые машины оказались уязвимы перед дальнобойными снайперскими винтовками.

      По его словам, дальнобойная винтовка может одним выстрелом уничтожить огневую мощь машины. Такая особенность была обнаружена в ходе спецоперации России на Украине, уточнил Коц.

      «Как показывает практика СВО, танк в бульдозер превращает один снайпер, стреляя по многоканальному прицелу наводчика Сосна. Один точный выстрел, и вся огневая мощь танка сводится к нулю», — отметил журналист.
      1. 0
        14 июня 2023 11:49
        Цитата: Konnick
        Российский военный журналист Александр Коц раскрыл способ вывода из строя тяжелых танков
        Стесняюсь спросить, и много тяжёлых танков журналист Коц вывел из строя при помощи дальнобойной снайперской винтовки?
        1. -1
          14 июня 2023 11:57
          Стесняюсь спросить, и много тяжёлых танков журналист Коц вывел из строя при помощи дальнобойной снайперской винтовки?

          Я понял Ваш тончайший юмор, смешно, "я так хохотался".
          Он же написал "стреляя по многоканальному прицелу Сосна", он что по своим стрелял?
          Это стало одной из причин, что перестали на новые и модернизированные танки ставить Сосну. Немного вправил Вам карму за бестолковые комментарии.
          1. 0
            14 июня 2023 12:42
            Цитата: Konnick
            Он же написал "стреляя по многоканальному прицелу Сосна", он что по своим стрелял?
            Могу перефразировать, что бы вам было не так смешно: и много тяжёлых танков было выведено из строя при помощи дальнобойной снайперской винтовки?
            Поскольку, на мой взгляд, это рассуждения на уровне советов зарубить прицельные приспособления танка малой пехотной лопаткой. Теоретически возможно. А практически такое можно увидеть только в голливудских фильмах...
            1. -2
              14 июня 2023 15:52
              много тяжёлых танков было выведено из строя при помощи дальнобойной снайперской винтовки?

              Вы это у Коца спросите, он поближе к танкам.

              Грех не попасть, тем более стекло кварцевое, тонкое, пулей из пистолета разбивается вместе с матрицей. А тонкое потому, что так надо для тепловизора. Два прицела и оба шторкой не прикроешь так как прицелы комбинированные, а надо было делать отдельный оптический

              Узнаете? Нашли прицел? А он есть? Есть разница?
              Поскольку, на мой взгляд, это рассуждения на уровне советов зарубить прицельные приспособления танка малой пехотной лопаткой.

              Вот у Т-90 можно и камнем ослепить, а вот Тигр весьма затруднительно.
              1. -2
                14 июня 2023 16:20
                Так вот, на Леопардах и Абрамсах отдельные головные части оптического канала, которыми пользуются днем, они миниатюрные и тепловизионные большие, которые обычно прикрыты бронешторками и открывают их в условиях недостаточной видимости, а также есть дублирующие телескопические. Всего этого у нашего "аналогов нет" Т-90 нет. У нас два в одном fool


                Прицелы поз. 1,2,3. Причем каждый из двух частей. Теперь спрашивайте
                1. +1
                  14 июня 2023 21:58
                  Цитата: Konnick
                  Теперь спрашивайте
                  Я уже спросил два раза, но могу и в третий раз: Сколько тяжёлых танков было выведено из строя при помощи дальнобойной снайперской винтовки? Не логически рассуждая, не на словах и картинках, а в реальности.
  37. -1
    13 июня 2023 18:12
    а наверно рассчитывали что они по гавну как по суше и питаются небесным нектаром прямыми поставками в небесной канцеляции?? и пердят розами??
  38. 0
    13 июня 2023 18:19
    А вообще это кошмар для тех, кто снабжает и чинит всю эту разношерстную технику! Ведь каких только разношерстных машин им не напоставляли!
  39. -3
    13 июня 2023 18:20
    танки Leopard не оправдали надежды ВСУ, они горят и выходят из строя быстрее советских, а в обслуживании намного сложнее

    Так что, значит, не будет вна Украине Леопардов Химарсовичей и Брэдли Байрактаровичей?
  40. +1
    13 июня 2023 18:55
    Был у меня мерседес,брал новым—большего хлама в плане качества не было ,через 2,5 года машина посыпалась,с тех пор немецкий автопром для меня перестал существовать (есть еще много примеров у друзей и приятелей).По работе имею дела с фирмами «Бош», «Штиль»—тоже косяков хаатает. Так что не удивлен качеством
  41. 0
    13 июня 2023 19:12
    Турки на собственном горьком опыте убедились, что «Леопард-2» обычно не выдерживает ни одного прямого попадания советских ракет 50-летней давности. Большая часть западного оружия такая, большая шумиха - плохие характеристики. Немногие из них хороши, но они тоже очень завышены. Большинство стран покупают их из-за политического давления, если они покупают у России или Китая.
  42. +2
    13 июня 2023 19:25
    Скажу великой фразой Пескова....
    хотя в офисе Зеленского надеялись, что российские войска побегут только от одного вида немецких танков. Вместо этого русские их пожгли, тогда как ни один Leopard даже не дошел до линии обороны российской армии.

    Наши Деды в 41 не боялись и били! Дед мой прошел почти всю Отечественную и квантун. Под тулой артиллеристом как раз (их перекинули осенью с ДВ). Но тюкю стрелок-охртник - остальное прошел снайпером до балатона.
  43. -2
    13 июня 2023 19:32
    Цитата: Гнусный скептик
    Я давно приметил такую особенность определённой части населения Украины, которая любые свои неудачи готова свалит на кого угодна кроме себя.
    Раньше мне казалось что это часть отдельных индивидуумов, но теперь складывается чёткая уверенность, что это наследственная и очень заразная болезнь.

    Это вы поняли из новости на ВО, где за мнение пользователей этих машин выдается написанное на фиктивном ТГ-канале?
    Подумаешь, события несколько искажаются и проблемы противника несколько преувеличиваются. Зато всё выглядит очень духоскрепно; как обычно вызывает волну восторженных комментариев "бойцов на удалёнке" и много минусов тем, кто пытается думать... winked
  44. 0
    13 июня 2023 19:38
    Вот Шольц Гад .Обиделся на ливерную колбасу и кривые танки подсунул
  45. -2
    13 июня 2023 19:46
    Цитата: Гнусный скептик
    Рейнметалл уже потерял в капитализации около полутора миллиардов.

    Сов уже не хватает, все на глобусах.
    Акции Рейнметалл растут (хоть в сравнении с началом года, хоть в сравнении в июне).
    https://finance.yahoo.com/quote/rhm.de/


    Падение капитализации не связано с потерями машин на Украине, оно началось в мае, а с 10 июня - рост.
    https://companiesmarketcap.com/rheinmetall/marketcap/
    Здесь работает неумолимый закон агитпропа: если реальность не совпадает с желаниями, тем хуже для неё...
  46. -2
    13 июня 2023 22:04
    ТГ-каналы Легитимный, Резидент, Зрада, это такие же российские, как Байден президент Белоруссии
  47. 0
    13 июня 2023 22:18
    Ничего нового в этой новости нет. Леопарды ограниченно использовались в Ираке, где не вступали в прямые бои с гвардией Саддама. Потом была попытка Турции, которая имеет на вооружении большое количество таких машин, двинуть котов против курдов. В итоге курды пожгли из российских ПТУРов несколько десятков Леопардов и турки их предусмотрительно стали выводить с поля боя, передав полноту ведения огня авиации. Запорожье стало итоговым подтверждением того, что западный маркетинг не имеет ничего общего с реальностью, хваленые немецкие и американские танки, которые стоят на порядок дороже советских, в реальном бою горят только в путь и никак не оправдывают своей высокой стоимости...
  48. 0
    14 июня 2023 00:56
    Цитата: Гнусный скептик
    они действительно готовы обвинять всех вокруг и во всём, но ни в чём никогда не признают своей вины

    Кого-то мне это напоминает

    Женщин?
    1. 0
      14 июня 2023 08:49
      Женщин?

      good
      Поставлю плюс, пока жена не видит laughing
  49. 0
    14 июня 2023 03:35
    Уроки второй мировой так и ее научили германию строить танки, способные эффективно воевать в условиях российского бездорожья, это облегчает нашим войскам успешно уничтожать не только тяжелую технику, но и различные бронемашины. Еще раз россия доказала всему миру, что ее танки Т-72 и Т-90 самые лучшие, как и отдельные виды бронетехники типа "Терминатора", БМП-3 и прочие. Осталось наладить массовый выпуск снарядов к артиллерии, высокоточных боеприпасов, ракет и БПЛА, обеспечить хорошую связь и улучшить системы всех видов разведки. Трофеи современного западного вооружения намного облегчат нашим спецам разработку новых систем вооружения и противодействия вражеским системам разведки и ведения огня.
    1. 0
      14 июня 2023 12:19
      Открою один большой секрет)) Еще ни кто не научился делать танки, которые на минном поле под обстрелом ПТРК, арты и прочего вооружения не становятся металлоломом.
      Второй момент: начнем с того, что до российского бездорожья эта техника еще даже не доехала, пока только по окраине пробует. Да и технику под конкретно украинскую ТВД ни кто приспосабливать не собирается.
  50. 0
    14 июня 2023 13:14
    Тот, кто поддался на рекламу и купил дизельный Мерседес знает, что к соляре он капризен "как болонский собачка". А не дай бог попадет хоть стакан воды- разоришься на ремонте движка.
    Мне почему то кажется, что у Леопардов такие же проблемы с топливом.
    Немецкий качество культур-мультур, однако
  51. 0
    14 июня 2023 16:32
    С ремонтом и обслугой западной техники на Украине реальная задница. Думаете бронетехника в песочном раскрсе в зелёных полях и лесах, это от украинской лени? Как бы не так.
    Красить запрещено по условиям передачи техники!
    Оказывается краска песочного цвета какая то специальная и категорически запрещено перекрашивать иначе что то там в этом покрытии может испортиться. Это со слов специалистов ремонтников на местах.
  52. +1
    14 июня 2023 21:02
    Нет, ну если эти прелестные машинки обслуживать как ролс ройцы, предоставлять им хорошо оборудованные дороги, аккуратно эксплуатировать, а не как попало, да ещё со стрельбой. Тогда на таньчиках можно красиво ездить, например, модным девушкам, едешь и волосы так назад лёгким ветерком, все любуются и завидуют.
  53. Комментарий был удален.
  54. 0
    14 июня 2023 21:45
    Они там детей не успели Леопардами, Бредлями и Челленджерами назвать? Кстати, Байрактаров и Джавелин уже переименовывать не начали?
  55. +1
    15 июня 2023 02:47
    Поэтому укростан не увидит "Абрамс"ов-потеря имиджа страшней поражения. Принцип капитала -распиарить и втюхать "клюнувшему" лоху. Жути нагнали с леопардами , а на проверку -обыкновенное дерьмо, прикрывают нехваткой того сего.
  56. 0
    15 июня 2023 17:45
    Цитата: Incvizitor
    О как оказалось лучшие танки для войны советские а эти максимум бедуинов в тапках гонять...

    Как оказалось 500 танков лучше чем 100. Даже звезда смерти в единственном экземпляре не может быть в 2 местах одновременно
  57. Комментарий был удален.
  58. 0
    18 июня 2023 13:51
    Ни чего удивительного. Они производят военную технику для продажи а мы для войны. А что бы продать пиарят со страшной силой. И потом сами начинают верить в гениальность своего оружия.