Военный аналитик предупредил о возможностях ВКС России уничтожить переданные Украине самолеты F-16 за одну ночь

36
Военный аналитик предупредил о возможностях ВКС России уничтожить переданные Украине самолеты F-16 за одну ночь

Если страны Запада передадут самолеты-истребители F-16 американского производства Украине, то Воздушно-космические силы России смогут уничтожить их за одну ночь. Об этом в интервью телеканалу Sky News рассказал военный аналитик Шон Белл.

По утверждению эксперта, киевский режим нуждается в создании современных военно-воздушных сил, а не в «эскадрилье подержанных самолетов». Переданные Киеву F-16 все равно не смогут противостоять современным истребителям ВКС России. Российские самолеты смогут уничтожить западные истребители едва ли не в течение одной ночи, что приведет к разрушению потенциала Воздушных сил Украины и воодушевит российских военных на новые победы.



Интересно, что вчера президент России Владимир Путин заявил о теоретической возможности уничтожения самолетов F-16 и за пределами Украины, если они будут совершать боевые вылеты для участия в конфликте с аэродромов в третьих странах.

Хотя глава государства не стал более подробно раскрывать эту тему, можно предположить, что речь идет о возможных ударах по военным аэродромам в той же Польше, если самолеты F-16, размещенные на них, будут задействованы в конфликте. Таким образом, факт передачи самолетов Украине не столько повысит шансы киевского режима на успех, сколько создаст дополнительные условия для эскалации вооруженного конфликта.

В любом случае, у России есть все возможности уничтожать поставленные самолеты не только в воздухе, с помощью ударов истребительной авиации и средств противовоздушной обороны, но и на земле - на аэродромах, посредством ракетных ударов по ним.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -11
    17 июня 2023 08:38
    В течение одной ночи если верить "диалогам: Платона погибла Атлантида,а мы вон не в состоянии оказались даже переданные из европ старые истребители унечтожить. Отстреливаем их по мере появления в воздухе. Так что "гоп " кричать очень рано.
    1. AUL
      -3
      17 июня 2023 10:05
      В любом случае, у России есть все возможности уничтожать поставленные самолеты не только в воздухе, с помощью ударов истребительной авиации и средств противовоздушной обороны, но и на земле - на аэродромах, посредством ракетных ударов по ним.
      Помимо технической возможности, нужно еще иметь политическую волю и фаберже в штанах!
      1. 0
        18 июня 2023 15:41
        Военный аналитик предупредил...

        ... кого? Нас или окраину 404?
        военный аналитик Шон Белл разбушевался.
  2. +4
    17 июня 2023 08:38
    Интересно,ударим по Польше? Прошлые угрозы ,,партнёры,, проигнорировали.
    1. -10
      17 июня 2023 08:44
      ASAD-ага,ударим,по хрущёвски -батинком по карте польши как вмажем.... laughing
      1. -1
        18 июня 2023 15:43
        Ну да, Песков тоже пригрозил вмазать... вот только как и чего.)
    2. +7
      17 июня 2023 08:46
      Интересно,ударим по Польше?
      Время покажет, но "намек" был слишком прямой и на большую аудиторию. И так слишком долго Запад испытывает Россию на слабо.
    3. -5
      17 июня 2023 10:17
      Цитата: ASAD
      Интересно,ударим по Польше? Прошлые угрозы ,,партнёры,, проигнорировали.

      По ходу придется ..На усраине нет аэродромов и технических возможностей обслуживать эти птички ..
      Есть статья в договоре нато ..Если одна из стран альянса начинает самостоятельные боевые действия против другой страны ,то нато имеет право не вступать в конфликт ,,
      ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ ОЧЕРЕДЬ ПОЛЯКОВ ,укросы закончились почти ,,)))
      1. +2
        17 июня 2023 11:12
        Цитата: grem
        Есть статья в договоре нато ..Если одна из стран альянса начинает самостоятельные боевые действия против другой страны ,то нато имеет право не вступать в конфликт ,,

        yes Как только жареный петух клюнет ЕС в пятую точку, так "старослужащие" в момент отвалят в сторону, оставив "младоэуропейцев" отрабатывать вложенное в них бабло.
  3. +2
    17 июня 2023 08:42
    Так они (Ф-16) и не будут базироваться на Украине, чтобы ВКС не нанесли по ним удар. 99%, что базироваться и делать вылазки будут с Польши, Словакии, Румынии надеясь на то, что красные линии российского руководства ничего не стоят и наносить удар по аэродрому НАТО не станут.
    1. +10
      17 июня 2023 08:49
      Цитата: ratoborets
      базироваться и делать вылазки будут с Польши, Словакии, Румынии

      Ф-16 самолет "поля боя", смысла их размещать там для боевых вылетов просто нет. Слишком велико время реагирования... Они могут там постоянно базироваться, но совершать боевые вылеты они будут с аэродромов Украины. Это обычная тактика применения боевой авиации
      1. +6
        17 июня 2023 08:56
        Я хочу заметить другое.Сколько времени понадобилось ВКС России для уничтожения укроВВС(летают до сих пор).?Так что все наши хотелки и речевки просто замечательны.Только есть и реальность
        1. +4
          17 июня 2023 09:11
          Цитата: dmi.pris1
          Так что все наши хотелки и речевки просто замечательны.Только есть и реальность

          Все будет как было, не зависимо, советского производства МИГ и СУ, подаренные Украине, или подаренные Ф-16. Тактика уничтожения их, останется прежней.
          1. +4
            17 июня 2023 09:36
            Цитата: carpenter
            Тактика уничтожения их, останется прежней.

            Значит её надо менять, а для этого необходимо, что бы круглосуточно небо над Украиной контролировалось всеми возможными средствами технической разведки... увы, сейчас их там нам явно не хватает
        2. -1
          17 июня 2023 11:16
          Цитата: dmi.pris1
          Я хочу заметить другое.Сколько времени понадобилось ВКС России для уничтожения укроВВС(летают до сих пор).?Так что все наши хотелки и речевки просто замечательны.Только есть и реальность

          УкроВВС, равно как и украинской армии, давно уже нет. Есть формирования НАТО в форме армии Украины, причем всё больше появляются "коренные украинцы" с Б. Востока и сильно загорелые "мыколы"...
    2. -7
      17 июня 2023 08:54
      А что эти линии чего то стоят ?!? Российская власть их уже старается и не рисовать , понимая что всем на эти линии !!!
    3. 0
      17 июня 2023 09:55
      Я бы посмотрел на Ф16 которые атаковали бы что-то на поле боя.
      А если серъёзно - нанесение удара в площадки в ПОЛьше автоматически делает эту площадку объектом для боя.
      Я даже в Жешув съезжу посмотреть,
      1. -2
        17 июня 2023 11:18
        Цитата: Denis812
        Я бы посмотрел на Ф16 которые атаковали бы что-то на поле боя.
        А если серъёзно - нанесение удара в площадки в ПОЛьше автоматически делает эту площадку объектом для боя.
        Я даже в Жешув съезжу посмотреть,

        Что там интересного будет, в развалинах и пепелищах?
  4. 0
    17 июня 2023 08:46
    Военный аналитик предупредил о возможностях ВКС России уничтожить переданные Украине самолеты F-16 за одну ночь
    Да, конечно, конечно... "одной левой", да "шапками"... вот только ВВСУ до сих пор изничтожить не можем, хотя отлично знаем где и что базируется...
    1. +2
      17 июня 2023 08:51
      Так одной левой и шапками - это ж не наши слова, а американские. Как и Киев за три дня. Одни несут пургу у себя в Штатах, а другие, которые всю жизнь только Штатам и верили, по привычке подхватывают и несут дальше. Только сейчас они с матрасных полос в триколор раскрасились)))
      1. -6
        17 июня 2023 10:56
        Цитата: Bingo
        Одни несут пургу у себя в Штатах, а другие, которые всю жизнь только Штатам и верили, по привычке подхватывают и несут дальше. Только сейчас они с матрасных полос в триколор раскрасились)))

        Ох как отлично высказано ,таких много развелось ..Нытики они быстро в воздухе переобуваются и сплачиваются ..Сколько раз уже наблюдал ,но продолжают исподтишка гадить ..Эти самые опасные ,они СССР развалили и сейчас уже за Россию взялись плотно .
    2. +3
      17 июня 2023 09:55
      вот только ВВСУ до сих пор изничтожить не можем


      Военкоры пишут, что в небе над фронтом укроввс вообще не видно.
      Выходит, почти все самолеты перебиты.

      Конечно, трудно уничтожить все без остатка.
      украинцы могут последний самолетик еще два года прятать и орать, "наши литаки еще не вмерли"
    3. -3
      17 июня 2023 10:45
      Цитата: svp67
      Да, конечно, конечно... "одной левой", да "шапками"... вот только ВВСУ до сих пор изничтожить не можем, хотя отлично знаем где и что базируется..

      Да знаем и можем ..Но пока у нас не война ,а СВО ..Додавим мы сша ,это главное сейчас ,вон антиамерскую коалицию собрали и доллар кошмарим .Это главная задача ,а усраина без помощи англосаксов сразу рухнет ..И это уже идет все к этому ..Они ничего не производят и просто пушечное мясо .
      1. 0
        18 июня 2023 15:00
        И закошмаренный доллар с перепугу, видать, растёт
    4. +1
      17 июня 2023 10:55
      Цитата: svp67
      вот только ВВСУ до сих пор изничтожить не можем

      Как можно уничтожить то, что находится на территории третьих стран и малыми порциями поступает в укроВВС? Их регулярно уничтожают по мере поступления и появления в воздухе. А от того, что было у них летающего перед началом нашей операции практически ничего не осталось
  5. +3
    17 июня 2023 08:48
    Если вспомнить, как зимой 2022 года наш президент призывал украинцев складывать оружие и брать власть в свои руки, то на Крещатике уже давно должны калинку-малинку танцевать, а сурков раздавать пирожки с капустой.
    1. +1
      17 июня 2023 09:33
      Цитата: мордвин 3
      Если вспомнить, как зимой 2022 года наш президент призывал украинцев складывать оружие и брать власть в свои руки

      Не могут они брать власть в "свои руки". Если после 1240 года, когда северная часть Руси, создала государственность, то южная часть Руси так её и не создала и до 1654 года она была в рабстве Литвы, Польши, Турции и Австрии и получила её в 1991 году из рук Ельцина запада.
      Рабы никогда не могут взять власть в свои и быть свободными, это генетика. Вспомним Спартака — руководителя восстания рабов и гладиаторов в Италии в 73—71 годах до н. э...
      Раб не желает свободы, раб желает быть рабовладельцем. Да только кто это ему позволит.
    2. -1
      17 июня 2023 10:19
      Если вспомнить, как зимой 2022 года наш президент призывал украинцев складывать оружие и брать власть в свои руки


      Попытка была хорошей.
      Степень зомбирования основной массы населения можно оценить только практически.

      Сегодня можно сделать вывод, что подавляющее большинство населения Украины, как и всего западного мира, находится под жестким контролем.

      Выздоровление начнется лишь когда им отключат все источники зомбирования, в первую очередь телевидение и доступ к западным интернет-медиа.

      Может быть мы скоро увидим уничтожение подводных кабелей США.
  6. -3
    17 июня 2023 09:02
    Всё зависит то того, как будут применять; если
    для запуска КРВБ, то поживут; будут заходить в эону действия нашего ПВО: сдохнут быстро.
  7. -6
    17 июня 2023 09:06
    Не хвались идучи на рать... Как ни били ВВС UA, а они всё летают.
    1. +2
      17 июня 2023 10:03
      Цитата: Vashek
      Не хвались идучи на рать... Как ни били ВВС UA, а они всё летают.

      Если быть объективным, собственных девайсов ВВС UA уже не имеют. У них сейчас на вооружении та техника советского производства, которую собирают по всем странам и как дрова подбрасывает в этот костёр.
    2. 0
      17 июня 2023 11:21
      Цитата: Vashek
      Не хвались идучи на рать... Как ни били ВВС UA, а они всё летают.

      Тильки низэнько-низэнько, и совсем не далеко - падают часто...
  8. -3
    17 июня 2023 09:23
    самолеты-истребители F-16 американского производства Украине, то Воздушно-космические силы России смогут уничтожить их за одну ночь. Об этом в интервью телеканалу Sky News рассказал военный аналитик Шон Белл

    Да этот американец круче Конашенкова. Тот всю украинскую авиацию за две недели перебил, а этот прям за одну ночь.
  9. -1
    17 июня 2023 09:23
    Как ТЕМНЕЙШИЙ сказал так и будет , уничтожим амеровские литаки на месте базирования независимо от страны.
  10. 0
    17 июня 2023 09:42
    Раз предупредил, то украинское МО подсуетится и их не уничтожат. Логично, чо.
  11. -1
    17 июня 2023 11:03
    Да!.. И даже в течение одной секунды!..