«Россия не понимает: Украина в НАТО – это безопасно»: отставной американский генерал заявил о возможном приобретении Киевом ядерного оружия

45 051 85
«Россия не понимает: Украина в НАТО – это безопасно»: отставной американский генерал заявил о возможном приобретении Киевом ядерного оружия

Главы военных ведомств стран НАТО в четверг и пятницу провели совещание, на котором дискутировали на тему поддержки Украины и усиления обороны альянса. По сути это была предварительная встреча перед саммитом организации в Вильнюсе, запланированным на следующий месяц.

Генсек НАТО Йенс Столтенберг заявил, что альянс перейдет на новую структуру вооруженных сил, а входящие в его состав государства увеличат инвестиции в оборону и нарастят производство для пополнения собственных военных арсеналов. Рассуждая по поводу Украины, он пообещал принять ее в альянс без предварительных процедур по завершении конфликта.



В связи с этим высказался отставной американский генерал Бен Ходжес [известный своими прогнозами о «коренном переломе» в конфликте после отхода ВС РФ из Херсона и о полной победе незалежной к лету текущего года].

Россия не понимает: вступление Украины в НАТО привнесет безопасность [для Москвы]. Если Украина не будет принята в альянс, то она сделает все возможное для обеспечения своей безопасности, возможно, даже приобретет ядерное оружие

- приводит речь генерала издание Politico.

После подобного рода угроз можно сказать, что на Западе уже витают мысли о вооружении киевского режима ядерным оружием: будучи оснащенной обычными боевыми средствами, даже западными, украинская армия не справляется с поставленными перед задачей, то есть не в состоянии нанести разгром российским войскам.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    18 июня 2023 21:09
    Мне кажется это амерский гена не понимаешь что говорит!
    1. +7
      18 июня 2023 21:41
      ЯО в руках нацистов,это путь в никуда. soldier
      1. +22
        18 июня 2023 21:50
        Да нет, это путь в одно конкретное место для значительного числа жителей планеты. В небытие.
      2. KAV
        +18
        18 июня 2023 21:53
        Россия не понимает: вступление Украины в НАТО привнесет безопасность [для Москвы].
        Россия, и ее жители и граждане, все прекрасно понимают! Украина в НАТО - это НАТО экстремально близко к России. НАТО - альянс НЕ для защиты от России, НАТО - альянс для НАПАДЕНИЯ НА Россию! Не надо нам тут "бабушку лохматить"!
        Если Украина не будет принята в альянс, то она сделает все возможное для обеспечения своей безопасности, возможно, даже приобретет ядерное оружие
        Ну конечно! Кто же это ей позволит сделать?! А? Все вокруг, а особенно Россия будут сидеть и смотреть спокойно на приобретение хохлостаном ЯО?
        Также, можно подумать, если Украина вдруг станет в НАТО, то на ее территории НИКОГДА не появится ЯО матрасников? Не смешите мои тапки!!!
        1. +9
          18 июня 2023 22:17
          Бен Ходжес - это американский "полезный идиот" по получению выгод для самого Зеленского и его камарильи! А именно.

          Не удивлюсь при этом, если окажется, что Ходжес так или иначе коррупционно состоит в доле с Зеленским по "распилу" в Укрорейхе денег и вооружения, поставляемых Укрорейху Западом!

          И возможно даже, что Ходжест при этом представляет - ко всему прочему - ещё и личные КОРРУПЦИОННЫЕ интересы самого Байдена и его семейки, раз Ходжест так открыто вешает всем людям свою "лапшу на уши". Не неумный же человек Ходжест в самом-то деле!
          1. 0
            20 июня 2023 12:33
            Похоже, в головешку этого "отставного" Бени не приходит, что в "ответкау" со стороны России ему может "прилететь" например, - "А Куба и Венесуэла, ещё безопаснее..."
      3. Комментарий был удален.
        1. +4
          18 июня 2023 22:40
          Цитата: Татьяна
          Бен Ходжес - это американский "полезный идиот" по получению выгод для самого Зеленского и его камарильи!

          Так то бы да, но в свете сказанного - Бен Ходжес не "полезный идиёт", а полный кретин, который полностью лишает западную коалицию какого либо манёвра, поскольку наличие ядерного оружия у киевского режима является основным критерием который не позволяет рассматривать безопасность европейского континента от слова вообще. Надеюсь в текущий момент это является только мнением кретина Ходжеса. Если это не так, то Европу, как и весь мир, ждут хреновые времена. hi
          1. +9
            18 июня 2023 23:22
            К сожалению, действительно ждут. И похоже это часть плана Америкосов.
          2. +8
            18 июня 2023 23:32
            Цитата: Ныробский
            Надеюсь в текущий момент это является только мнением кретина Ходжеса. Если это не так, то Европу, как и весь мир, ждут хреновые времена.

            Медведев уже говорил, что ТЯО на Украине -
            это повод для нанесения превентивного удара.
            1. +4
              19 июня 2023 00:01
              Цитата: Alex777
              Медведев уже говорил

              Медведев много чего говорил , не серьёзно .
              И по кому будет этот "превентивный удар" ? У б\У ?
              А смысл ?
              А по какому её (б\У) месту ? И каким будет результат такой превентивности ? С учётом , что на б\У 15 ядерных энергоблока ?
              Не проще ли нанести удары по их киевским штаб-квартирам прямо сейчас , организовав охоту на всё (!) их военное и политическое руководство ? Не дожидаясь ЯО в\на ? Ведь завезти его туда дело ... одних суток .
              Мне кажется пора заканчивать этот цирк и кончать с Киевом до конца этой осени . Тем более , что в течение ближайших недель в\на могут появиться натовские истребители (и штурмовики !) в товарном количестве - 200 - 250 шт. И пилотировать их будут отнюдь не сыны Бандеры , а вполне себе опытные лётчики стран НАТО - т.н. "отпускники и добровольцы" , а так же лётчики привлечённых ЧВК .
              И танков в ближайшее время им подкинут до 400 - 500 шт. (Лео-1 , Т-72 и Т-80У) . Уже не говоря о прочей бронетехнике .
              Запад пошел Ва-банк и будет наращивать своё участие , и наша "неспешность" в решении этого вопроса может стоить нам слишком дорого .
              1. +1
                19 июня 2023 00:59
                самолеты возможно, а вот бронетехнику, я думаю , укровермахт врятли получит новую...
                1. +2
                  19 июня 2023 01:23
                  Цитата: Maks Winter
                  а вот бронетехнику, я думаю , укровермахт врятли получит новую...

                  Получит , это даже не обсуждается .
                  Во первых это будут "Лео-1" , в совокупности (от Германии и ещё нескольких государств Европы) в кол-ве 200+ шт.
                  Во вторых , прямо сейчас Израиль готовит поставку "свыше 200 танков "Колесница" 2-й и 3-й модификаций" неким "двум европейским странам , одна из которых континентальная" . Скорей всего эти танки пойдут для Кипра и Хорватии , в обмен на их Т-72 и Т-80У . Если менять будут один к одному , то это тоже 200+ танков советского производства . Посему в совокупности только по двум этим позициям ожидается от 400 до 500 танков для ВСУ .
                  И уж что-что , а танки ВСУ получать будут , как и прочую бронетехнику . Если надо , с отстойников поднимут все Лео-1 и М-60 , а их ОЧЕНЬ много . Да и советские танки ещё не все по миру собрали .
      4. +4
        18 июня 2023 23:49
        Это путь на 100% приведет к ядерной войне и не к локальной. Безопастность для Москвы?! Так вашими же руками созданы эти нацисты и террористы, что в чечьне тогда, что на украине сейчас.
      5. 0
        19 июня 2023 13:59
        Цитата: Дмитрий Донской
        ЯО в руках нацистов,это путь в никуда. soldier

        Ядерное оружие в руках нацистов, - это гарантированный путь в ад !
    2. +6
      18 июня 2023 22:03
      Он все понимает. Отлично понимает. И то, что он сказал, следует воспринимать всерьёз. Метания из стороны в сторону, "разновекторность" мнений элиты, "целование ручек" А.Пугачевой и другим "пацифистам" должностными лицами РФ вполне могут привести к такому результату.
      1. -1
        19 июня 2023 10:31
        [quote=Ingenegr]Он все понимает. Отлично понимает. И то, что он сказал, следует воспринимать всерьёз. Метания из стороны в сторону, "разновекторность" мнений элиты, "целование ручек" А.Пугачевой и другим "пацифистам" должностными лицами РФ вполне могут привести к такому результату.[/quo
        По поводу "целования ручек Пугачёвой" (если речь о Пескове), внимательнее надо быть! Песков целует руку Раисе Петровне, а не Пугачёвой, слушайте что он говорит и во что женщина одета. Сначала на удочку всяких ЦиПсО попадаетесь , а потом про "разновекторность" мнений элиты речь ведёте.
    3. 0
      19 июня 2023 08:41
      ну, как полезный идиот, он, возможно, искренне верит в то, что только штаты способны на что-то вроде "наведения порядка", действительно не понимая, что их "америке кирдык" давно
  2. +20
    18 июня 2023 21:09
    Генеральский бред.Нераспространение ядерного оружия ,это единственное что осталось .Кто то подарит бонбу Ирану ,те подарят палестинцам ,те колумбийцам и здраствуй Америка.
  3. +11
    18 июня 2023 21:11
    Куча идиотов хочет дать стаду обезьян боевую гранату. Далее по первоисточнику. И Вы думаете что они вообще думают.
    1. +5
      18 июня 2023 21:54
      Цитата: дядя влад
      И Вы думаете что они вообще думают.

      Что не думают ясно уже по его предположению, что Украина ПРИОБРЕТЕТ! Когда это она что-либо покупала?
  4. +22
    18 июня 2023 21:12
    Да и мы говорим, что военная база с Ярсами на Кубе - будет безопасно. А в Венесуэле - так и вообще в два раза безопасней.
    Когда говоришь с де биллами, главное не спорить. Просто подтверждать зеркально
    1. +14
      18 июня 2023 21:30
      Да, что же Америка не поняла тогда, что советские ядерные ракеты на Кубе - это все исключительно забота об их безопасности, и ничего более.
      1. +3
        18 июня 2023 21:48
        Ну... Дyракам надо дважды повторять... Поляком вон скоро в четвертый вообще придется - три раза уже делили...
  5. +18
    18 июня 2023 21:13
    Ну вот ,масаи сброшены.Теперь безопасность может быть только на руинах украинства
    1. +7
      18 июня 2023 21:48
      Цитата: dmi.pris1
      масаи сброшены

      Жалко масаев...
      1. +5
        18 июня 2023 21:59
        Цитата: Bingo
        Жалко масаев...


        Ребята боевые, постоять могут за себя, просто так сбросишь.
        1. 0
          19 июня 2023 03:19
          Цитата: Vasia
          Ребята боевые, постоять могут за себя, просто так сбросишь.

          тьфу блин, "не сбросишь"
  6. +8
    18 июня 2023 21:14
    Бен Ходжес не понимает, что Куба вот вот станет ядерной державой.
  7. -9
    18 июня 2023 21:16
    Мы боимся ЯО у бандеровцев только потому, что не сможем им ничем ответить. Потому что нам важно, что о нас подумают голодные негры и миролюбивые китайцы. Вдруг они все решат, что мы агрессоры и от нас отвернутся.
    1. +2
      18 июня 2023 21:30
      Свои личные страхи, деточка, не надо проецировать на государство.
    2. 0
      18 июня 2023 21:30
      Цитата: Катя_Иванова
      Мы боимся ЯО у бандеровцев только потому, что не сможем им ничем ответить.

      У России нет что-ли сотни ядерных боеголовок для всех крупных городов Ураины? Альтернатива Минским соглашениям война, как вроде пророчески заметил В.В. Путин. Вполне вероятно, что СВО вскоре перерастет в термоядерную войну в Европе. Но это намного лучше, если она случиться в ближайшие 2 года, чем в ходе следующего конфликта между Россией и Украиной, когда НАТО перевооружит Украину..
    3. +5
      18 июня 2023 21:34
      Если по Вам, не дай Бог, прилетит ядерный заряд то Вам, превращающейся в атомы, будет сильно важно последует ответ или нет? А если ЯО появится в бандеростане то прилетит, в Россию, принеприменно. hi
      1. +1
        19 июня 2023 01:01
        Если по Вам, не дай Бог, прилетит ядерный заряд то Вам, превращающейся в атомы, будет сильно важно последует ответ или нет?


        Конечно важно! А вы думаете, что с этим все закончится?
        Нет! Это только начало.

        И почему вы уверены, что мы "превратимся в атомы"?
        __________
        Страх перед смертью мешает победе.
        Полагаю, Сталин это вовремя понял.
  8. +6
    18 июня 2023 21:18
    Россия не понимает: вступление Украины в НАТО привнесет безопасность [для Москвы].
    Этот чудак на букву "М" тоже не понимает, что наши ракеты на Кубе нацеленные в те времена на США были тоже "сама доброта". Что же они от той "доброты" отказались? Неужели счастья своего не поняли? Эх, какая безопасность для США пропала, а мы же их от злых альдебаранцев хотели защитить...
    1. -5
      18 июня 2023 21:53
      насчёт Альдебарана не знаю но мексиканцы уже тогда штурмовали границу мелкими группами по "тысячу" человек
      даже нынешний забор не помогает laughing
      а вот защитить американцев ракетными ударами по Мексике
      заодно и наркотики перестанут поступать
  9. +4
    18 июня 2023 21:19
    Если Украина вступит в НАТО США смогут там разместить своё тактическое ядерное оружие, также там будут войска НАТО и американское ПРО.
  10. +5
    18 июня 2023 21:19
    Тогда и для НАТО нужно объяснить, что Иран тоже делает все возможное для обеспечения своей безопасности и, возможно, даже приобретёт ядерное оружие ( у одной дружественной страны). smile
    Ну, а Россия для обеспечения своей безопасности примет решение на превентивное уничтожение объектов размещения ЯО на территории Украины.
    1. +5
      18 июня 2023 21:43
      Цитата: Аскольд65
      Ну, а Россия для обеспечения своей безопасности примет решение на превентивное уничтожение объектов размещения ЯО на территории Украины.

      Так на это пофиг амерам, ведь это не по их территории ЯО работать будет.
      1. 0
        18 июня 2023 21:54
        Цитата: ettore
        Так на это пофиг амерам, ведь это не по их территории ЯО работать будет.

        А это, как получится...
        1. +1
          18 июня 2023 22:35
          Вот именно, на то и расчет. Им вообще - хоть все исчезни кроме США.
          1. 0
            19 июня 2023 00:33
            Цитата: Саша Коблов
            Вот именно, на то и расчет. Им вообще - хоть все исчезни кроме США.

            Да? А грабить кого тогда?
  11. +7
    18 июня 2023 21:21
    Нет, это Бен Ходжес не понимает, с кем они связались. Украина в НАТО - это смертельная угроза для всего мира, включая само НАТО.
    1. +1
      18 июня 2023 21:49
      Цитата: Pavel73
      Украина в НАТО - это смертельная угроза для всего мира, включая само НАТО.

      https://youtu.be/pTH9C_C7H6M
  12. +1
    18 июня 2023 21:22
    Передача ЯО оружия на (в) Украину или приобретение такового самой Незалежной угрожает самому существованию России; поэтому я могу предположить, что Президент в соответствии со своими полномочиями отдаст приказ унистожить его любыми способами и средствами.
  13. +6
    18 июня 2023 21:23
    Наверное этот генерал потому и отставной, что по всей видимости крыша у него течет всерьез.
  14. +5
    18 июня 2023 21:23
    Россия не понимает: вступление Украины в НАТО привнесет безопасность [для Москвы].

    Это просто зашквар,на кого это рассчитано?
    1. +2
      18 июня 2023 21:52
      Цитата: Герман 4223
      Это просто зашквар,на кого это рассчитано?

      На российских испуганных патриотов?what
      1. 0
        19 июня 2023 14:32
        На российских испуганных патриотов?

        Мне кажется тут даже навальнята бы репу почесали и усомнились.
  15. +1
    18 июня 2023 21:26

    ..................................................................................................................................................
  16. +5
    18 июня 2023 21:27
    А этот американский генерал понимает, что если, Украина "приобретёт" ядерное оружие ( его даст США для удара по территории России ), то ответный ядерный удар будет не по Украине, а по США.
    Или он хочет прикинуться дурачком - "моя хата с краю, ничего не знаю". ... не получится !
    .... это уже будет война на уничтожение США и его семьи ... ему это нужно ?
  17. PPD
    +6
    18 июня 2023 21:40
    возможно, даже приобретет ядерное оружие

    О как!
    А его даже приобрести можно?
    И почем нынче ядерная боеголовка?
    Сильно подорожала?
    Скидки бывают? wassat
    1. +4
      18 июня 2023 21:46
      И почем нынче ядерная боеголовка?
      Сильно подорожала?
      Скидки бывают?
      Надо у Ына спрашивать. КНДР единственная страна имеющая ЯО и могущая его продавать не нарушая ДНЯО. Но утыркам они точно не продадут.
    2. 0
      18 июня 2023 21:58
      Цитата: PPD
      И почем нынче ядерная боеголовка?
      Сильно подорожала?
      Скидки бывают?

      Цена существования самой страны - кредитами зеля фактически уничтожил Украину, страна банкрот на ближайшие 10 000 лет...
    3. -2
      18 июня 2023 22:57
      Цитата: PPD
      И почем нынче ядерная боеголовка?
      Сильно подорожала?
      Скидки бывают?

      Только если из окна высотки.
      Скидывают тех, кто влезает в слишком щекотливые вопросы, типа околоядерного бизнеса.
  18. 0
    18 июня 2023 21:46
    Чего то это генерал нато смахивает на нашего силуанова.У того то же все зашибись. Братья что-ли
  19. +1
    18 июня 2023 21:46
    Если бы Россия вначале войны влупила хотя бы один город , как амеры в Хомсе , этих разговоров сейчас бы не было !!! Львов можно и сейчас развалить !!!
  20. +3
    18 июня 2023 21:50
    Россия не понимает: вступление Украины в НАТО привнесет безопасность [для Москвы].

    Отставной генерал не понимает, что агрессивная нацистская Украина в НАТО - капец всем.
  21. +5
    18 июня 2023 22:05
    Для кого-то это - глупый генерал с глупыми идеями
    А я тут вижу первые робкие попытки подготовки общественного мнения.
    Не нашего, разумеется.
    Этакое закидывание удочки. Что там "мировая общественность"? Клюнет? Или начнет бурлить?
    Думаю, клюнет. Главное - грамотно подогревать эту мысль. Может, клюнет не с первого разу. И не с десятого/двадцатого. Но - клюнет.
    По аналогии с остальным вооружением, с боеприпасами, с танками, с самолётами...
    1. 0
      18 июня 2023 22:27
      Цитата: sdivt
      Этакое закидывание удочки. Что там "мировая общественность"? Клюнет? Или начнет бурлить?
      На всякий случай (возможно пригодится). То, что Вы пытались сказать своими словами называется одной фразой: Окно Овертона

      1. -1
        18 июня 2023 22:36
        Всё верно, именно так это и работает.
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    18 июня 2023 22:38
    Ходжес настолько часто и много отмечался своими "аналитическими" пассажами, что давно уже пропали последние сомнения: мозга у данного пациента нет вообще. Ну либо он принимает ооочень тяжелые наркотики...
  24. 0
    18 июня 2023 22:42
    Стесняюсь спросить А для кого безопасно? Если текст короткий -звиняйте
  25. +2
    18 июня 2023 22:48
    Генерал не прав..
    Самую лучшую безопасность для России, принесет ядерное оружие средней дальности размещённое и нацеленное на США, на Кубе, в Венисуэле, а так же на чукотке..
    Это принесёт стабильность, и взвешенность мыслительного процесса всей элите США.
    Эти только под дулом пистолета приставленного к их тупой башке, начинают более трезво смотреть на реальность.
  26. +2
    18 июня 2023 22:48
    Россия не понимает: вступление Украины в НАТО привнесет безопасность [для Москвы]. Если Украина не будет принята в альянс


    Вступление в НАТО государств Восточной Европы и Прибалтики на порядок повысили напряжённость и вероятность начала войны в Европе.
    Вступление в НАТО Украины ещё больше осложнит ситуацию.
  27. 0
    18 июня 2023 22:53
    Если Украина не будет принята в альянс, то она сделает все возможное для обеспечения своей безопасности, возможно, даже приобретет ядерное оружие
    А если Украины, как субъекта международного, или любого другого, права не станет, она точно не будет угрожать ничьей безопасности, а тем более приобретать ядерное оружие или вступать в НАТО.
  28. 0
    18 июня 2023 23:03
    Цитата: Наган
    если Украины, как субъекта международного, или любого другого, права не станет, она точно не будет угрожать ничьей безопасности

    Что это изменит?
    Или, полагаете, вместо территории Украины будет пустая ничейная земля в сотни километров?
    Если не станет самого государства Украины, там, скорее всего, будем мы и Польша, в каких-то пропорциях, и на каком-то участке мы будем с ними граничить.
    Вы всерьез считаете, что соседство с Польшей (блок НАТО!) чем-то лучше соседства с Украиной?
  29. 0
    18 июня 2023 23:11
    У этого чела похоже вместо мозгов в голове сырые опилки. Интересно а как он отреагирует на новость, если мы допустим передадим Мексике те же "Искандеры" с ядерными боеголовками?
  30. +1
    18 июня 2023 23:21
    Это генерал, американец албанского происхождения, в последнее время немало глупостей наговорил.
  31. +1
    19 июня 2023 00:16
    Если Украина не будет принята в альянс, то она сделает все возможное для обеспечения своей безопасности, возможно, даже приобретет ядерное оружие
    Уже были высказывания на сайте (читайте выше), что это не просто фигура речи, а подготовка к реальности. Вопросы: у кого и когда - остаются. Лично мне, не смешно. Паники нет, бункера нет, тушенки на 10 лет нет, и на моё место жительства, вряд ли, укронацисты, будут тратить это ядерное говно ("чистое" или "грязное"), но могу или нет?
  32. +1
    19 июня 2023 00:46
    Бен не понимает: в борьбе за "целостность Украины" может быть уничтожена Америка, с ним, беном вместе. И это не бином, и не Ньютона. Но при этом, Крым Украине все равно не вернется, Украины тоже всяко не будет.
    Если в этом и есть цель бена, то он идет правильной дорогой, и может дойти или допрыгаться.
  33. +1
    19 июня 2023 01:59
    Пустили полосатых свиней за стол, а они ноги на стол.
  34. Комментарий был удален.
  35. +1
    19 июня 2023 04:40
    И что этот янкес употребил такое забористое, чтоб нести такую бредятину.
  36. +1
    19 июня 2023 04:52
    Типичный пример мировозрения америки. Да пофиг на последствия, мы то далеко за лужей.
  37. 0
    19 июня 2023 05:41
    Интересно у америкосов получается состряпать объяснение своей непричастности .Если примут украину в НАТО, то НАТО как бэ официально предоставит укрофашистам доступ к ЯО, а если не вступит украина в НАТО, то ЯО украина приобретать будет сама.Но при любом раскладе ЯО будет на украине , а нам надо безропотно наблюдать за тем, как янки готовят нам подляну.
  38. +1
    19 июня 2023 06:37
    СШАсты не хотят окончания войны на Украине и всячески это затягивают. Поэтому его фраза как бы предназначена для России... Не останавливайтесь, любое перемирие и мы возьмём Украину в НАТО. Построим им базы перевооружим и обучим. Так как после 14 года.
  39. +2
    19 июня 2023 08:04
    Россия не понимает: Украина в НАТО – это безопасно
    Да чувак просто угарает, делая такие заявления. Не стоит каждый "взблевыш" публиковать непонятно кого..
  40. +1
    19 июня 2023 08:08
    По логике вещей, после такого высказывания, ему надо брать в руки лопату и быстро копать противоядерный бункер во дворе собственного дома.
  41. +1
    19 июня 2023 09:23
    если Украина не будет принята в альянс, то она сделает все возможное для обеспечения своей безопасности, возможно, даже приобретет ядерное оружие


    Купит что ли?
    У кого?
  42. 0
    19 июня 2023 13:39
    Если Украина не будет принята в альянс, то она сделает все возможное для обеспечения своей безопасности, возможно, даже приобретет ядерное оружие

    Хорошая идея и повод для Венесуэлы, Кубы, Никарагуа и многих других стран обзавестись ЯО
  43. -1
    19 июня 2023 20:10
    Цитата: bayard
    Мне кажется пора заканчивать этот цирк и кончать с Киевом до конца этой осени . Тем более , что в течение ближайших недель в\на могут появиться натовские истребители (и штурмовики !) в товарном количестве - 200 - 250 шт. И пилотировать их будут отнюдь не сыны Бандеры , а вполне себе опытные лётчики стран НАТО - т.н. "отпускники и добровольцы" , а так же лётчики привлечённых ЧВК .

    Вам кажется, если нет, то зачем полумеры , которые все равно приведут к ядерной войне, тогда срезу весь мир в пепел
  44. 0
    19 июня 2023 20:19
    Цитата: дядя влад
    Куча идиотов хочет дать стаду обезьян боевую гранату. Далее по первоисточнику. И Вы думаете что они вообще думают.

    Проблема в другом, для них, что украинцы, что русские все едино славяне и чем больше они друг друга перебьют тем лучше.
  45. -1
    19 июня 2023 20:30
    Цитата: Катя_Иванова
    Мы боимся ЯО у бандеровцев только потому, что не сможем им ничем ответить. Потому что нам важно, что о нас подумают голодные негры и миролюбивые китайцы. Вдруг они все решат, что мы агрессоры и от нас отвернутся.

    А что Китай уже Крым признал? Когда? Негры и Китайцы слушают, как у нас поют о нарушении всех норм и правил, договоров Западом и читают ратифицированный и подписанный президентом РФ договор о дружбе и сотрудничестве между РФ и Украиной, от 1992 года. По которому мы признали границы Украины, а потом вспомнили о трубопроводах ( согласен с мыслью , высказаной Пригожиным, о причинах войны) и сказали, что для нас этот договор не актуален. А негры и китайцы пытаются понять , чем мы отличаемся от тогго же Запада, который заключает договора, когда ему выгодно и в одностороннем порядке расторгает , когда не выгодно)))
  46. 0
    19 июня 2023 20:42
    Цитата: Cannon
    Интересно у америкосов получается состряпать объяснение своей непричастности .Если примут украину в НАТО, то НАТО как бэ официально предоставит укрофашистам доступ к ЯО, а если не вступит украина в НАТО, то ЯО украина приобретать будет сама.Но при любом раскладе ЯО будет на украине , а нам надо безропотно наблюдать за тем, как янки готовят нам подляну.

    Нет конечно, с вашими правами и полномочиями, завтра же премите меры. Надеюсь план мщения готов, деньги, средства, тогда вперед...
  47. -1
    20 июня 2023 15:57
    Видно, скоро сбудутся мечты бесноватого в 1943 году и бесноватых 2023 года. Только,чем это всё закончится для всего мира вопрос. Крыша уже на взлёте.
  48. 0
    20 июня 2023 18:11
    «Россия не понимает: Украина в НАТО – это безопасно»: отставной американский генерал заявил о возможном приобретении Киевом ядерного оружия

    Каким же надо быть зомбированным, чтобы верить в подобную чушь. fellow laughing