Военные самолеты Казахстана

Военные самолеты Казахстана


Тележурналист Григорий Беденко последние несколько лет часто бывает на военных аэродромах Казахстана. Все это время он не расстается со своей фотокамерой и собрал весьма интересный архив, посвященный жизни и становлению нашей военной авиации. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию некоторые снимки из этой коллекции

Военные самолеты Казахстана



1. Недавно появилась информация о том, что президент России Владимир Путин принял предложение правительства РФ о создании единой региональной системы противовоздушной обороны с Казахстаном. Проект создания единой системы ПВО России и Казахстана будет готов до конца 2012 года. На данный момент единую систему ПВО имеют только Россия и Беларусь. Для Казахстана это означает, что уже со следующего года мы фактически будем иметь с Россией и Беларусью общее воздушное пространство. И на нашу страну ложится ответственность за охрану южных подходов к этой зоне

Военные самолеты Казахстана


2. Военные эксперты утверждают, что ВВС Казахстана являются одними из лучших по уровню подготовки среди стран СНГ. Средний налет на одного летчика свыше 100-150 часов. Это хороший показатель для СНГ и сопоставим с налетом авиации стран НАТО. В России и Украине средний налет 50 часов.

На снимке Александр Фоменко, штурман-программист МиГ-29, перед вылетом

Военные самолеты Казахстана


3. Проход звена МиГ-29 в составе пилотажной фигуры “ромб”

Военные самолеты Казахстана


4. Майор Нурлан Бекбосынов, один из лучших казахстанских военных летчиков. Пилотирует МиГ-29.

- Cегодня молодой лейтенант выпускается из военного училища, проходит теоретическую подготовку и начинает летать через 4 месяца. Боевая подготовка начинается в летных частях сразу на боевых самолетах.

Военные самолеты Казахстана


5. Двухместный многоцелевой истребитель МиГ-29 УБ. Основное боевое средство ВВС Казахстана

Военные самолеты Казахстана


6. Полковник Кайрат Бузумов, заместитель командующего ВВС Казахстана по огневой подготовке

Военные самолеты Казахстана


7. Командир авиационного крыла полковник Нурлан Топаев (на снимке слева) со своими подчиненными

Военные самолеты Казахстана


8. Взлет Су-27 УБМ 2

Военные самолеты Казахстана


9. Эти машины прошли модернизацию на авиазаводе в белорусском городе Барановичи

Военные самолеты Казахстана


10. Воздушный бой на Су-27 УБМ 2

Военные самолеты Казахстана


11. Январь 2010 года. Прибытие первых двух модернизированных истребителей Су-27. Всего на модернизацию направили 10 из 20 казахстанских Су-27. Первые два - это учебно-боевой "спарка" и боевой. Модернизация самолетов заключалась в установке спутниковой системы навигации и расширении номенклатуры применения высокоточного оружия. На "сушках" установлено лазерно-телевизионное оборудование. Перегон осуществляли белорусские летчики-испытатели под руководством Владимира Купчинского. Модернизированные самолеты вошли в состав боевого подразделения "Барсы Семиречья"

Военные самолеты Казахстана


12. За два года наши летчики полностью освоили эти сложнейшие боевые машины. Международные учения ОДКБ “Чистое небо-2012 ” (октябрь этого года)

Военные самолеты Казахстана


13. Отстрел тепловых ловушек

Военные самолеты Казахстана


14. “Барсы Жетысу” на вечерних полетах

Военные самолеты Казахстана


15. В составе пилотажной фигуры “ромб” модернизированные СУ 27 выглядят довольно агрессивно

Военные самолеты Казахстана


16. Вброс тормозных парашютов

Военные самолеты Казахстана


17. Су-27 создавался для достижения превосходства в воздухе

Военные самолеты Казахстана


18. На первом плане ракета Х-31П класса “воздух-земля”, предназначенная для поражения активных радиолокационных средств ПВО (радаров и радиолокационных станций). Изначально создавалась как противокорабельная

Военные самолеты Казахстана


19. Взлет на форсаже

Военные самолеты Казахстана


20. Парный взлет

Военные самолеты Казахстана


21. Перед вылетом

Военные самолеты Казахстана


22. Истребитель-бомбардировщик 3-го поколения МиГ-27 и многофункциональный истребитель поколения 4+ Cу-27 УБМ 2

Военные самолеты Казахстана


23. Аналог Су-27 - американский всепогодный тактический истребитель четвертого поколения McDonnell Douglas F-15 Eagle

Военные самолеты Казахстана


24. Гордость казахстанских ВВС - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса МиГ-31. (Международные учения ОДКБ “Чистое небо-2012 ”)

Военные самолеты Казахстана


25. Эти самолеты есть только в России и в Казахстане. Первый советский истребитель четвертого поколения. Машину создавал знаменитый академик Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский, автор советского многоразового корабля “Буран”. Перехватчик способен летать почти в стратосфере – на высоте 18 километров и развивать скорость до 2500 км/ч. Группа из четырех самолетов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 800—900 км

Военные самолеты Казахстана


26.

Военные самолеты Казахстана


27. Учебно-боевой самолет Л-39 “Альбатрос”

Военные самолеты Казахстана


28. В российских войсках этот самолет получил прозвище “Грач”

Военные самолеты Казахстана


29. Су-25 УБ, учебно-боевой двухместный штурмовик. Предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя. А также для уничтожения объектов с заданными координатами в любых метеоусловиях

Военные самолеты Казахстана


30. Так выглядит с земли атака наземных целей звеном штурмовиков Су-25

Военные самолеты Казахстана


31. МиГ-23УБ, советский многоцелевой истребитель 3-го поколения

Военные самолеты Казахстана


32. Эффективность этих машин сегодня прекрасно демонстрирует конфликт в Сирии, где они активно применяются правительственными войсками

Военные самолеты Казахстана


33. Самолет также хорош для обучения молодых летчиков

Военные самолеты Казахстана


34.

Военные самолеты Казахстана


35. МиГ-27 ощетинился…

Военные самолеты Казахстана


36. Взлет МиГ-23 УБ

Военные самолеты Казахстана


37. Совместное звено МиГ-23 и МиГ-27 во время учебно-боевого вылета

Военные самолеты Казахстана


38. Ракеты Р-27Р класса "воздух-воздух" с инфракрасной системой наведения, главное оружие МиГ-29

Военные самолеты Казахстана


39. МиГ-29 УБ взлетает на форсаже

Военные самолеты Казахстана


40. Взлетающий МиГ- 29 на фоне гор смотрится эффектно. На выставке вооружения KADEX-2012 казахстанская сторона заинтересовалась новейшим российским истребителем МиГ-35. Возможно, в ближайшие годы этот самолет будет принят на вооружение СВО: наша страна закупит от 24 до 96 единиц, которые заменят МиГ-29.

Военные самолеты Казахстана


41. Проход над аэродромом на малой высоте сделан специально для телевизионщиков

Военные самолеты Казахстана


42. Лицом к лицу с МиГ-29

Военные самолеты Казахстана


43.

Военные самолеты Казахстана


44. Посадка МиГ-29 УБ

Военные самолеты Казахстана


45. Садится точно такая же машина, но тормозной парашют другой

Военные самолеты Казахстана


46. Иногда бывают неприятности, на этот раз при посадке задымило колесо

Военные самолеты Казахстана


47. Полетный день завершен

Военные самолеты Казахстана


48. Техник открывает кабину, в которой летчики что-то забыли из вещей

Военные самолеты Казахстана


49. Боевые вертолеты Ми-24 В

Военные самолеты Казахстана


50. Неофициальное название — “Крокодил”. Дизайн машины, на самом деле, крайне агрессивен

Военные самолеты Казахстана


51. Вот такую замечательную картинку ребята сделали специально для нашей съемочной группы

Военные самолеты Казахстана


52. Атака наземных целей

Военные самолеты Казахстана


53. В общей сложности существуют 22 модификации "Ми-24". Вертолет стоит на вооружении 35-ти стран. Что любопытно, он есть даже у американцев, которые тренируются на нем отражать атаки с применением переносных зенитно-ракетных комплексов

Военные самолеты Казахстана


54. "Крокодилы" принимали участие во всех локальных войнах последних десятилетий, начиная с гражданской войны в Анголе 1975-го года и заканчивая вооруженным конфликтом в Южной Осетии в 2008-м. В последние годы казахстанские вертолеты этого типа прошли модернизацию на российском авиазаводе в Ростове-на-Дону. Одно из нововведений - это возможность для летчиков применять во время вылетов приборы ночного видения

Военные самолеты Казахстана


55. При навеске на них вооружения, транспортные Ми-8 МТВ и Ми-171 становятся не менее грозными, чем Ми-24

Военные самолеты Казахстана


56. Американский подарок - Bell UH-1 Iroquois. Вертолет используется у нас как тактический транспорт для переброски спецподразделений

Военные самолеты Казахстана


57. В кабине военно-транспортного Ан-12БП

Военные самолеты Казахстана


58. Командир экипажа полковник Рустем Тлеумагамбетов (справа). Он назначен командиром самолета CASA C-295, который прибудет в Казахстан 10 декабря

Военные самолеты Казахстана


59. Казахстанский летчик, подполковник Павел Яблонский. Именно он 15 апреля 2010 года на военно-транспортном Ан-26 вывез из Кыргызстана президента Курманбека Бакиева

Военные самолеты Казахстана


60. Аналоговая приборная панель

Военные самолеты Казахстана


61. Ан-12 БП. У же в начале следующего года парк военно-транспортной авиации СВО пополнится двумя турбовинтовыми транспортными самолетами CASA C-295. Также будут закуплены 20 многоцелевых вертолетов Eurocopter EC725

Военные самолеты Казахстана


62. Ан-12 БП на стоянке после окончания полета

Военные самолеты Казахстана


63. Казахстанское воздушное пространство надежно защищено

Военные самолеты Казахстана


64. Сегодня казахстанские ВВС являются вторыми по численности на постсоветском пространстве после ВВС России.

Первоисточник: http://www.voxpopuli.kz


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 36
  1. UPStoyan 12 декабря 2012 08:51
    Судя по фото ВВС действительно в хорошем состоянии. Ни один летающий хлам на глаза не попался. Видна забота государства.
    UPStoyan
    1. Хантер 12 декабря 2012 12:08
      Кто же такими фото будет хвастаться? Хлам можне везде найти - однозначно.
      Хантер
      1. vyatom 12 декабря 2012 16:35
        Молодцы казахи. Так держать. Надо еще Украину подключить к общей системе ПРО. Правда начнут деньги клянчить.
        vyatom
    2. vaf 12 декабря 2012 16:31
      Цитата: UPStoyan
      Судя по фото ВВС действительно в хорошем состоянии.


      А обратили внимание, как покрашены? Только новые технологие, у нас так только гражданские машины красят и то, только богатые компании.....лак какой....вот это отношение к авиации+! good
      vaf
      1. igor67 12 декабря 2012 16:40
        vaf,
        Привет Сергей, у нас когда заключили контракт на ремонт вертушек для Шри Ланки в 90 е, обязали красить по евро стандартам, краска снималась смывкой до чистого планера, и дальше грунтовка шпаклевка покраска ( все финское) не помню название фирмы , но тогда все машины красили краской этой фирмы. А раньше помню машину помоют б70 и поверх старой новую краску через время все слазит
  2. El-bog 12 декабря 2012 09:04
    Эх... Красота!
  3. dastan13 12 декабря 2012 09:12
    дааа......красиво и приятно. Гордиться есть чем. Спасибо за фоторепортаж.

    Ждем теперь в строю ВВС Казахстана ПАК ФА, МиГ-35, Су-34, Ка-50/52, Ми-28 и прочей разной современной техники.
    Угрозы и вызовы 21 века будут отчасти невилированы. Успехов Армии Казахстана!
    dastan13
    1. Хантер 12 декабря 2012 12:10
      Цитата: dastan13
      ВВС Казахстана ПАК ФА, МиГ-35, Су-34, Ка-50/52, Ми-28

      Они заказывают сейчас Еврокоптер ЕС-725, ЕС-145. Самолеты С-295.
      Хантер
      1. nnnnnn 12 декабря 2012 12:55
        Еврокоптер уже собирают в Казахстане, пока идут для МЧС и пограничников
        nnnnnn
        1. Хантер 12 декабря 2012 13:12
          Цитата: nnnnnn
          собирают в Казахстане

          Типа того "собирают", но все верно - с чего-то нужно начинать.
          Хантер
          1. nnnnnn 12 декабря 2012 20:12
            собирают, не типа того, а действительно собирают
            nnnnnn
        2. MarekRozny 17 декабря 2012 21:10
          Поправлю немножечко. ЕС-145 идут в МЧС и в МО. Погранцы пока еще только на МИ-8/17 летают.
          MarekRozny
  4. Greyfox 12 декабря 2012 09:13
    В России и Украине средний налет 50 часов.
    Видимо начало статьи писалось еще несколько лет назад.Сейчас налет гораздо больше (где-то мелькала цифра,что не меньше 100 (в среднем)). А уж с Украиной и вообще смешно сравнивать.
    +1 казахам,за то что сохранили то ,что досталось от Союза- те же МиГ-23 и МиГ-27, а не сгноили как наши...
    1. 7778 12 декабря 2012 09:40
      да Украина отличилась с Т-160, су-27 и прототипом 33
      молодцы так держать))) слов нету
      7778
      1. black_eagle 12 декабря 2012 11:16
        Ту-160 продали вам, Т-10К продали мы не спорю но вот Су-27 продали уж вы... так что что у вашего что у нашего правительства дел на пару смертных приговоров
        black_eagle
        1. 7778 12 декабря 2012 11:42
          штатам кто продал 2 су-27? резали ту 160 мы??
          7778
          1. Хантер 12 декабря 2012 12:15
            Цитата: 7778
            штатам кто продал 2 су-27?

            Ну и хорошо.
            Цитата: 7778
            резали ту 160 мы??

            Не нужны, вот и делали как считали нужно. Толку от них, если они и в РФ большинство на приколе.
            Хантер
        2. Хантер 12 декабря 2012 12:13
          Цитата: black_eagle
          Ту-160 продали вам, Т-10К продали мы не спорю но вот Су-27 продали уж вы... так что что у вашего что у нашего правительства дел на пару смертных приговоров

          АЛ-31ФП они же знают куда и на что продают.
          Хантер
    2. black_eagle 12 декабря 2012 11:18
      На 31 октября средний налет по ВВС составлял 42 часа, нечего ерничать, это в 3 раза выше 2011
      black_eagle
    3. Хантер 12 декабря 2012 12:11
      Цитата: Greyfox
      А уж с Украиной и вообще смешно сравнивать.

      Хорошо смеется тот, кто смеется последний. Вчера в блоге ЦАСТ цифры налета ВВС не озвучены, цифры украинских ВВС известны на 5 декабря - 49 ЛЧ.

      Союза- те же МиГ-23 и МиГ-27, а не сгноили как наши...

      - Так то что в Казахстане они есть - это хорошо или не очень?
      Хантер
      1. Greyfox 12 декабря 2012 14:45
        А никто и не смеется.Просто хочется плакать.То что в России летают больше- к гадалке не ходи. То что казахи сохранили МиГ-23/27-это хорошо. Россия во время чеченской войны бросилась обшаривать в их поисках "базы хранения" (по простому-кладбища самолетов,где их сгноили)-не нашли самолетов,которые можно было бы восстановить. То что Украине достались военные богатства трех самых боеспособных округов и одного флота,которые были прокаканы-это тоже факт.
        1. Хантер 12 декабря 2012 15:11
          Цитата: Greyfox
          То что Украине достались военные богатства трех самых боеспособных округов и одного флота,которые были прокаканы-это тоже факт.

          Нет, это не новое навязываемое мнение. Все не плохо, но будет еще лучше.
          Хантер
        2. nnnnnn 12 декабря 2012 20:14
          в России летают больше? приезжал ваш главком долго качал головой и сказал к 2014 году будут летать столько же
          nnnnnn
      2. Akim 12 декабря 2012 17:07
        Цитата: Хантер
        Так то что в Казахстане они есть - это хорошо или не очень?

        МиГ-23 после модернизации практически не уступает МиГ-29, а в некоторых параметрах может тягаться с МиГ-29М.
        Так что правильно, что его оставили!
        Akim
    4. alihan.kz 6 апреля 2013 17:08
      но мы тоже на месте не стойм у нас уже 200 часов я читал где то
      alihan.kz
  5. 7778 12 декабря 2012 09:24
    Миг - 31 у Казахстана? круто

    единственное камуфляж не аккуратный на 29 и 27 ((
    7778
    1. Хантер 12 декабря 2012 12:15
      Цитата: 7778
      Миг - 31 у Казахстана? круто

      Есть данные о их ремонте?
      Хантер
      1. nnnnnn 12 декабря 2012 12:54
        МИГ-31 на данный момент два борта на ремонте в России, один проходил ремонт у вас В Украине
        nnnnnn
        1. Хантер 12 декабря 2012 13:11
          Цитата: nnnnnn
          один проходил ремонт у вас В Украине

          А где у нас их ремонтируют в Украине?
          Хантер
          1. black_eagle 12 декабря 2012 13:43
            Вроде МиГремонт не занимается подобным request
            black_eagle
            1. Хантер 12 декабря 2012 15:10
              ? Там точно 23, 27, 25(Су). Раньше МиГ-25 ремонтировали, 31 не слыхал.
              Хантер
          2. Akim 12 декабря 2012 17:11
            Цитата: Хантер
            А где у нас их ремонтируют в Украине?

            В Запорожье ремонтируют МиГ-31 и модернизируют МиГ-25 в РБ до уровня "У".
            В Чугуеве казахстанские МиГ-23,27.
            В Одессе первую партию казахских МиГ-23МЛД модернизируют.
            Akim
            1. igor67 12 декабря 2012 17:55
              Akim,
              А во Львове,?кажется миг 29 ремонтируют
              1. Akim 12 декабря 2012 18:00
                igor67,

                Совершенно верно и ремонтируют и модернизируют - когда есть деньги.
                Akim
                1. igor67 12 декабря 2012 18:08
                  Akim,
                  Деньги есть , только плачут руководители, ремонт езделия стоит агромными средств, например: комплект лопастей на 24 ку( вертолет) стоит 50 тысяч зеленых, не помню как правильно (уже много лет прошло) гидроакумулятор , такой резиновый типа мячик 500 долларов, вопрос другой куда уходят средства ведь платят за ремонт исправно
              2. Хантер 12 декабря 2012 18:36
                Цитата: igor67
                А во Львове,?кажется миг 29 ремонтируют

                Да, во Львове МиГ-29, в Запорожье - Су-27 и Су-25.
                Хантер
          3. nnnnnn 12 декабря 2012 20:16
            точно не помню, но ваши спецы еще приезжают по регламентам и прочее
            nnnnnn
    2. Akim 12 декабря 2012 17:08
      7778,
      Вы как женщина. Выбирает авто по цвету.
      Akim
  6. EropMyxoMop 12 декабря 2012 10:54
    Приятно видеть как все поменялось по сравнению с концом 90х. Помню полк с одним лётчиком в штате,или полк на боевом дежурстве где годами не поднимались в воздух.А что творилось с высокотехнологичным оборудованием -волосы дыбом.Стоящие на дежурстве установки по тревоге не могли запустить по три дня.Специалистов бы ещё побольше,они ж не техника их за валюту не купишь,а разбежалось их тьма.
    EropMyxoMop
    1. MarekRozny 17 декабря 2012 21:25
      Была проблема с кадрами. После 1991 года практически все летчики в Казахстане были этническими славянами (зато в России была куча этнических казахов в их ВВС). Многие практически сразу начали переводиться в Россию, т.к. уроженцев Казахстана среди наших летчиков практически никого не было, и служить Казахстану не очень хотели. Палки им в колеса не ставили, все всё понимали. Постепенно ситуация стала выправляться за счет переезда казахов-летчиков из России и за счет постоянного притока молодых казахстанских летчиков, только что закончивших училища.
      Ну, а то, что Силы Воздушной Обороны в КЗ старались и 90-е сохранить, и то что сейчас государство внимательно заботиться о военной авиации - объясняется тем, что в наших условиях ВВС являются более значимым военным ресурсом по сравнению с другими родами войск (учитывая размер территории и количество населения, а также принимая во внимание особенность географической границы с Китаем).
      MarekRozny
  7. Фкенщь13 12 декабря 2012 12:03
    Похоже "Сушки" и старые МиГи в Талдыке (бывший 905-й ИАП), а МиГ-31 в Николаевке снимали. Вертолеты не узнаю, может в Караганде.
    1. nnnnnn 12 декабря 2012 12:52
      МИГ-31 базируются на Карагандинской авиабазе, "Сушки распределены совместно с МИГ-29 по четырем авиабазам
      nnnnnn
  8. Хантер 12 декабря 2012 12:07
    МиГ-23, МиГ-27, Л-39, Су-27, Су-25 - ремонтированы Украиной.
    Су-27 - еще и Беларусью.

    Вопросы:
    - Ми-24 где ремонтировали, в Беларуси?
    Хантер
    1. nnnnnn 12 декабря 2012 12:53
      МИ-24 в Ростове
      nnnnnn
      1. Хантер 12 декабря 2012 12:56
        В Орше Беларуси нет?
        Хантер
  9. Аскет 12 декабря 2012 14:22
    Кстати по словам министра обороны Казахстана Даниала Ахметова на брифинге для военно-дипломатического корпуса летом этого года в рамках создания пединой полноценной системы ПВО СНГ Казахстан получит достаточно серьезное количество дивизионов С-300.
    Речь идет о таких системах как ЗРС С-300ПМУ2 «Фаворит» дальнего действия( глубокая модернизация С-300ПМУ1).

    "Работа по вопросам С-300 идет, надеемся что в 2013 году будет решен положительно

    командующий войсками ПВО Сил воздушной обороны Казахстана Нуржан Муканов.
    О каком именно количестве ЗРК идет речь, пока неизвестно. Не сообщаются также и условия поставки С-300.
    В 2009 году Казахстан купил десять дивизионов С-300 по четыре пусковых установки в каждом из резерва Вооруженных сил России.

    сейчас на на вооружении Казахстана находится почти 500 самолетов, около 300 комплексов ПВО и больше 200 вертолетов.
    1. болот 12 декабря 2012 14:41
      Цитата: Аскет
      сейчас на на вооружении Казахстана находится почти 500 самолетов, около 300 комплексов ПВО и больше 200 вертолетов.

      К стати прорабатывается вопрос о покупке ударных БПЛА "Птеродактель"у Китая.
      1. Хантер 12 декабря 2012 15:19
        Цитата: болот
        БПЛА "Птеродактель"у Китая.

        Очень интересно. А подробнее про первую ракеты "белую" можна?
        Хантер
        1. болот 12 декабря 2012 15:34
          Цитата: Хантер
          Очень интересно. А подробнее про первую ракеты "белую" можна?

          http://oko-planet.su/politik/politikarm/148751-kitayskiy-pterodaktil-protiv-amer
          ikanskogo-hischnika.html
      2. MarekRozny 17 декабря 2012 21:58
        в следующем году должен заработать завод с фрацузами по производству беспилотников в КЗ.
        MarekRozny
    2. MarekRozny 17 декабря 2012 21:57
      Первая часть новости - старенькая, 2009 года. А вообще С-300 в КЗ 20 дивизионов, плюс в следующем году сколько-то получим. Плюс надеемся на С-400 после 2015 года.
      Насчет самолетов - скорее штук 400. Причем трудно сказать, сколько из них может летать. Но основная масса точно в боеспособном состоянии. Вертолетов реально не менее 140 точно. Плюс в ближайшие 1-3 года ожидается поступление около 50 Еврокоптеров двух моделей, 24 Ми-171Ш, 4 американских Хьюи II. Также, вероятнее всего, будут закуплены также другие вертолеты российского производства.
      MarekRozny
  10. silver_roman 12 декабря 2012 15:28
    23. Аналог Су-27 - американский всепогодный тактический истребитель четвертого поколения McDonnell Douglas F-15 Eagle



    я чего-то не понял возможно, но на этм фото нет ф-15!!!
    1. Rambldor 12 декабря 2012 17:02
      eto prosto informaciya shto Su-27 eto analoq F-15a....
      Rambldor
  11. ё-моё 12 декабря 2012 17:04
    На снимках везде мой родной аэродром Талды Курган. Служил там в 129 апиб с 1985 по 1992гг.
    1. black_eagle 12 декабря 2012 18:02
      Я так и думал что все фотографии с одного аэродрома и за один день, это не показатель! И все модернизированные истребители собраны в одной эскадрилье "Барсы Семиречья" Вот если бы фотоотчет был с обыкновенных учений это был бы показатель, а так извините но все же показуха
      black_eagle
      1. болот 12 декабря 2012 19:02

        Вот авиабаза в Шымкенте.
      2. MarekRozny 17 декабря 2012 22:04
        Нет. Фото сделаны в разных местах, и в разное время.
        MarekRozny
  12. vikruss 12 декабря 2012 17:37
    Молодцы Казахи, видно заботятьася о своей технике,... Думаю что для России это будет хорший партнер. Не помню чтобы Казахи какое западло делали для русских, уважение для этой страны.
    vikruss
  13. Бек 12 декабря 2012 19:33
    Даа. Это классно, что единное небо. Это классно - содружество. Это классно, что по 150 часов налета.

    Россияне, а в глаза не кинулось на фото, что братья славяне в казахских ВВС служат. Это тоже класс.

    Не удержусь, но это и на будущее, чтобы горизонт наших взаимоотношений, не омрачался всякой всячиной. Вот где теперь эти ура-патриоты националистического толка, которые орали о притеснении и изгнании русских. Ни где нибудь, в Военно-Воздушных Силах Казахстана славяне служат.
    Бек
    1. MarekRozny 17 декабря 2012 22:06
      Россиян обычно более поражает, что в Казахстане славяне служат в Республиканской гвардии. Дело в том, что в России в Кремлевский полк берут исключительно ребят славянской внешности, а азиатам, кавказцам и прочим туда дорога закрыта наглухо.
      MarekRozny
  14. APASUS 12 декабря 2012 20:29
    Очень рад ,что еще одно здравомыслящее руководство нашлось на постсоветском пространстве !
  15. arthur_hammer 12 декабря 2012 23:09
    У них я гляжу еще Миги 23 и 27 есть))))
    arthur_hammer
    1. MarekRozny 17 декабря 2012 22:10
      миг-23/миг-27 самых разных типов где-то около 120 штук. 90% на хранении, 10% постоянно летает (миг-27м и миг-27д).
      MarekRozny
    2. alihan.kz 6 апреля 2013 17:25
      да и их много миг 23\27 около 120 и это не старые а ( МиГ-23 после модернизации практически не уступает МиГ-29, а в некоторых параметрах может тягаться с МиГ-29М.
      Так что правильно, что его оставили! ) комент Akim Украина не мой
      alihan.kz
  16. predator.3 13 декабря 2012 07:38
    лишь бы Миг-31 китайцам не толкнули !
    predator.3
    1. MarekRozny 17 декабря 2012 22:17
      Цитата: predator.3
      лишь бы Миг-31 китайцам не толкнули !

      как-то не очень приятно читать такие восклицания... Казахстан ни разу в этом плане не подводил даже в полуголодные 90-е годы.
      Продавали только откровенный хлам типа миг-21 всяким севкореям.
      MarekRozny
  17. NickitaDembelnulsa 16 декабря 2012 05:45
    А как они Миг-23 И Миг-27 сохранить то смогли?!
    NickitaDembelnulsa
    1. MarekRozny 17 декабря 2012 22:21
      даже в самые тяжелые годы власть старалась максимально бережно относиться к ВВС. ну а щяс, когда денег достаточно, тем более следят за боеспособностью авиации.
      MarekRozny
    2. alihan.kz 6 апреля 2013 17:27
      ну нас их много было наши ввс в 1998 году появились когда страна после распада нормализовалась он все же они долго на хранении были с 91 до 98 и много из них к ремонту не подлежит ( 120 миг 23\27 осталось )
      alihan.kz

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня