Началось оснащение третьей по счету бригады ВВС НОАК новейшими китайскими истребителями J-20

17
Началось оснащение третьей по счету бригады ВВС НОАК новейшими китайскими истребителями J-20

Китайский оборонно-промышленный комплекс усиленно работает по выпуску новейших истребителей J-20, наращивая поставки самолетов 5-го поколения в армию.

Как указывается в издании Bulgarian Military, 131-я воздушная бригада ВВС НОАК приступила к эксплуатации истребителей J-20A, став третьим по счету соединением, осуществляющим переход на новый тип самолета после 8-й бригады, расположенной на северо-востоке Китая (перевооружение началось в августе 2022 года), и 55-й бригады, дислоцированной на восточном побережье КНР (переоснащение стартовало в марте 2023 года).



131-я бригада расположена на южной оконечности материка. Она отвечает за противовоздушное прикрытие городов, расположенных на юге страны, и важных военно-морских объектов на острове Хайнань. Размещенная здесь ВМБ имеет решающее значение для вооруженных сил Китая, особенно в части проведения операций с участием атомных подводных лодок.

Таким образом, уже три из пяти соединений истребительной авиации НОАК получают в свое распоряжение J-20. Как считают западные обозреватели, объем производства данных машин может превышать 50 единиц в год и в настоящее время на вооружении страны находится более 200 J-20.

17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    19 июня 2023 15:17
    Молодцы китайцы!!! Нашим из ОАК урок и пожелание увеличить выпуск СУ 57
    1. +3
      19 июня 2023 15:20
      Новый гегемон крепнет на глазах... даже старого гегемона подвинул, свердхержавы пилят мир:
      МОСКВА, 19 июн — РИА Новости. Вашингтон не поддерживает независимость Тайваня, заявил госсекретарь США Энтони Блинкен на встрече с председателем КНР Си Цзиньпином.
      «
      "США не поддерживают независимость Тайваня и не намерены вступать в конфликт с Китаем", — отметил американский чиновник.
      1. +6
        19 июня 2023 15:30
        Слов нет. Молодцы китайцы, клепают и клепают в десять раз больше чем наш Авиапром.
    2. -8
      19 июня 2023 15:31
      Цитата: Buyan
      Молодцы китайцы!!! Нашим из ОАК урок и пожелание увеличить выпуск СУ 57

      Да. Очень молодцы!
      Су-57? Для этой войны планер супер, мотор пока что не очень и машина избыточно перенасыщена авионикой.
      1. +4
        19 июня 2023 15:56
        Цитата: Румaтa
        Су-57? Для этой войны планер супер, мотор пока что не очень

        Чем плох мотор "для этой войны"? нужен как у китайцев? А почему? А потому что китайцы
        Цитата: Румaтa
        Очень молодцы!

        И авионики слишком много, хватит одного спидометра! - а китайцы ну
        Цитата: Румaтa
        О-о-о-чень молодцы
        (но только в плане количества)
        А кому дыни чарджоунские! Сладкие как мед, гладкие как девушка!
        1. +2
          19 июня 2023 20:40
          Цитата: mark1
          Чем плох мотор "для этой войны"?

          Для этой войны двигатель вполне достаточен .
          Цитата: mark1
          нужен как у китайцев?

          У китайцев стоит наш АЛ-31Ф . Так что АЛ-41Ф1 на нашем Су-57 куда лучше .
          Цитата: mark1
          И авионики слишком много, хватит одного спидометра! - а китайцы ну

          Авионики действительно много , как и положено 5-му поколению . Одних антенных полотен АФАР сколько . Возможности Су-57 для конфликта в\на может и избыточны (как кажется некоторым) , но на фронтах в любой момент может многое поменяться , и натовская авиация появиться может вполне .
          Цитата: mark1
          О-о-о-чень молодцы
          (но только в плане количества)

          И не только в плане количества , но и в плане наличия собственно (и собственного) производства . С чем либеральному Минпромторгу РФ ... ну не получается у Мантурова с производством . Ничего у него в плане производства не получается . Ни в Авиастроении , ни во многом другом . Может слишком много и слишком разных полномочий на его плечи богатырские свалилось . А то как то ... вся (!!) Промышленность , да ещё и вся ( what ) торговля ... Не многовато для одного министерства ? smile
          У СССР больше двух десятков промышленных министерств было - по каждой отрасли и каждому направлению , по министерству .
          И всё у СССР получалось .
          А у Минпромторга request как всегда .
          Но Мантуров (и предшественники его) , он же Универсал и Гений . Потому и самый богатый министр правительства РФ .
    3. 0
      19 июня 2023 16:25
      Полностью с Вами солидарен. Прямо завидки берут от видео, и это ведь не "мультики".
  2. -6
    19 июня 2023 15:21
    Надо бы дать китайцам потренироваться с этими машинами на Украине.
    Отбой тревоги.
    ✈️ В ВФУ заявили, что российские бомбардировщики, вероятно, проводили тренировочные полёты с имитацией пусков ракет

    ВФУ побежало отмывать шаровары от дерьма чтобы успеть до следующей тревоги.)))
  3. +1
    19 июня 2023 15:22
    Будем ждать когда у нас увеличится выпуск су-57, а так китайцы могут отнять у нас часть рынка самолётов, возможно это заставит шевелиться менеджеров из ОАК
  4. +1
    19 июня 2023 15:28
    Ай да китайцы. Свои моторы освоили !Мотор = сердце любого ЛА. Это очень дорогого стоит. Вернер фон Браун, кажется, говорил, что с хорошим мотором и кирпич летает.
    На прототипы и первые серийные самолёты J-20 устанавливался двигатель АЛ-31ФН, в том числе третьей серии с тягой на форсаже 137 кН[31][32]. В СМИ публиковались статьи, согласно которым на J-20 монтировались более совершенные двигатели АЛ-31Ф-М2

    Двигателем WS-10C оснащаются серийные самолёты J-20A, начиная с 2019 года[33][35]. Тяга на форсаже этого изделия составляет 142 кН[31]. Её хватает для крейсерского полёта на низком сверхзвуке[36][35]. Выводы части аналитиков и журналистов о крейсерской скорости оспариваются в других статьях[37]. В 2017 году стало известно о том, что Китай начал устанавливать на двигатели семейства
    WS-10 лопатки, сделанные из собственного монокристаллического рений-никелевого суперсплава.
    В 2020 году
    межремонтный период двигателей семейства WS-10 превысил 500 часов
    [39]. Общий ресурс неизвестен. WS-10C имеет пилообразное сопло для снижения заметности в диапазоне радиоволн
  5. +8
    19 июня 2023 15:45
    Что значит правильная партия, в которой казнокрады-чиновники получают пулю в затылок, а не перевод и повышение. Бригадами строят самолеты! А начинали позже нас! И обходятся без обьединения авиастроительной корпорации - просто заводы строят без галстуков/костюмов -захребетников.
    Давай, Китай! Твое время.
  6. +2
    19 июня 2023 15:55
    И все таки наши самолеты красивее ..... пускай их и мало ..
    1. +3
      19 июня 2023 17:04
      Цитата: Хагакурэ
      И все таки наши самолеты красивее ..... пускай их и мало ..

      Слабое утешение для Российских ВВС!
  7. 0
    19 июня 2023 17:11
    Что же держит увеличение выпуска СУ-57? Планер? Не похоже. Движок? Не похоже. Авионика? Похоже! И радар уж точно.
  8. 0
    19 июня 2023 17:19
    Цитата: Buyan
    Молодцы китайцы!!!

    Можно конечно ставить вопрос о том соответствует китайский самолет 5 поколению.Можно сравнивать его с одноклассниками,с нашим неимеюищиманалагов Су-57,НО КИТАЙЦЫ УЖЕ ТРЕТЬЮ БРИГАДУ ФОРМИРУЮТ! И начали позже.Наши уже" мучают "ПАК ФА уже более 20 лет,А СЕРИЙНЫХ МОЖНО ПО ПАЛЬЦАМ ПОСЧИТАТЬ. Так самолет и не послужит,но лет через 5 потребует модернизации,а через 15--замены. hi what
  9. 0
    19 июня 2023 21:59
    Нам к сожалению остаётся только позавидовать китайской расторопности. Опять напишу, что без собственного машиностроения удачи России не видать. Можно сколько угодно например заклеивать лейблы производителей станков, наклейками типа "Концерн Калашников" - положения и сути вещей это не изменит. На том же "Калашникове" кстати станки немецко - японские. И во всех передовых странах государства активно поддерживает своё машиностроение, не полагаясь полностью на частный продажный капитал.
    1. -2
      19 июня 2023 23:39
      Немецкие контроллеры Siemens управляют всеми процессами на наших предприятиях начиная от угольной шахты и заканчивая нижнитагилавским гигантом. И самое смешное, что упорно продолжали использовать их в новых проектах даже, когда уже было понятно что запад «режет все концы». Сейчас ни закупа, ни комплектующих, ни сервиса. Кто куда смотрел…