Впервые в истории войск Росгвардии командир соединения в звании генерал-майора прошёл квалификационный экзамен на краповый берет

608 038 74
Впервые в истории войск Росгвардии командир соединения в звании генерал-майора прошёл квалификационный экзамен на краповый берет

В Росгвардии прошли квалификационные испытания на право ношения крапового берета, впервые за всю историю этой традиции к экзамену был допущен генерал-майор, который наравне с бойцами сдавал экзамен. Об этом говорится на сайте Росгвардии.

Всего к квалификационному испытанию было допущено 39 военнослужащих Росгвардии, прошедших успешно предварительные испытания. Среди них оказался командир дивизии имени Дзержинского, генерал-майор Николай Кузнецов, это первый случай за всю историю этих войск.



В ходе многокилометрового марша претенденты на краповый берет в полной боевой выкладке и с оружием в руках преодолели водоемы, подъемы и спуски, зону условного поражения, штурмовую полосу. При этом оружие должно находиться в боевом состоянии, осечка или недосылание патрона из-за загрязнения является основанием для снятия с дистанции. Далее высотная подготовка и стрельба, затем рукопашный бой с инструкторами.

Из 39 человек до финиша дошли всего 7, среди них и генерал-майор Кузнецов. Все они в торжественной обстановке получили краповые береты - символ чести, отваги, профессионального мастерства военнослужащих и сотрудников подразделений спецназа Росгвардии. Береты военнослужащим вручал заместитель начальника Главного управления сил специального назначения Росгвардии генерал-майор Василий Сёмин.

Впервые в истории командир соединения в звании генерал-майора принял участие и успешно прошел квалификационные испытания. Это как раз тот принцип, который является основным в спецназе: "Делай, как я, будь первым исполнителем своих приказов"

- заявил начальник 604 ордена Кутузова Краснознамённого центра специального назначения "Витязь" герой России Александр Белоглазов.

74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -7
    19 июня 2023 19:46
    Молодец конечно ..Но вон помнится чечены ,эти краповые береты все скупили ..
    Они уже не те ,как были !
    Может я не прав парни ,но ..

    В принципе как и МГУ так же опошлено ВСЕ.
    1. +13
      19 июня 2023 20:59
      Всех бы "генералов" штабов ... протестировать, да и не только штабов.
      1. +7
        20 июня 2023 17:31
        Цитата: Egeny
        Всех бы "генералов" штабов ... протестировать, да и не только штабов.

        Это чересчур smile
        А генерал,конечно,потряс!
        1. +4
          20 июня 2023 22:41
          Цитата: mann
          генерал,конечно,потряс!

          Как там у классика: - Есть жители в русских селениях….
      2. -2
        21 июня 2023 07:15
        Простите а на кой ляд генералам в штабах сдавать нормативы спец подразделений ?
        Им на тям задачи нужны .
        Да и старая армейская истина - в мирное время бегущий генерал вызывает смех , в военное время бегущий генерал вызывает панику. Вот объясните мне зачем ПНШ нумер любой да в генеральском звании такое сдавать за каким органом .
        Генерал думать должен а не кроссы сдавать . Хотя конечно огромное уважение комдиву.
    2. +10
      19 июня 2023 21:09
      Не надо говорить о чеченцах плохое об одном случае. Он воины и бойцы хорошие , а берет это внешняя сторона медали
      1. +10
        19 июня 2023 22:33
        Внешняя сторона медали? Интересно, а как выглядит внутренняя сторона медали?
    3. 0
      21 июня 2023 18:56
      Это то тут причем, говна на вентилятор захотелось?
  2. Комментарий был удален.
  3. +25
    19 июня 2023 19:55
    Молодец, генерал. Как бывший ВВшник говорю - респект и уважуха! good soldier
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  4. +11
    19 июня 2023 19:56
    Молодец, конечно.
    Но, командир дивизии должен ещё и хорошо думать.
    Это не взводный, он должен ещё и уметь управлять большим хозяйством, особенно в бою.
    Иногда генерал инвалид ( но только не на голову) может превзойти в делах могучего здоровьем дурака, который, как писал Петр 1, " только конфузии может иметь".
    1. +11
      19 июня 2023 20:16
      А все просто. Генерал теперь имеет право пинать (он и раньше имел, но теперь все гораздо проще ) зажравшихся полковников...и прочую челядь..
    2. +23
      19 июня 2023 20:54
      командир дивизии должен ещё и хорошо думать.

      Так одно другому не мешает. А вот пример подчиненным дал правильный.
      1. +3
        19 июня 2023 21:40
        Согласен, принцип 'в здоровом теле здоровый дух" ещё никто не отменял
        1. +3
          20 июня 2023 00:07
          Цитата: Max2022
          принцип 'в здоровом теле здоровый дух" ещё никто не отменял

          Жаль ,что мало кто знает полные тексты известных изречений ! И про "здоровый дух", и про "что такое коммунизм по Ленину" !"Orandum est ut sit mens sana in corpore sano". Что означало: "Надо молиться, чтобы дух здоровый был в теле здоровом".То есть "древние" исходили из того, что гармония тела и духа встречается редко, но к ней надо стремиться.
    3. +1
      19 июня 2023 22:33
      Я надеюсь, что его назначили командиром дивизии не за "5" по физо. Хотя дивизия и придворная, но наверное она не только для парадов.
    4. +6
      20 июня 2023 00:29
      Цитата: алексеев
      Молодец, конечно.
      Но, командир дивизии должен ещё и хорошо думать.
      Это не взводный, он должен ещё и уметь управлять большим хозяйством, особенно в бою.
      Иногда генерал инвалид ( но только не на голову) может превзойти в делах могучего здоровьем дурака, который, как писал Петр 1, " только конфузии может иметь".

      Считаю, что для управления вверенной в/ч командир, включая генерала должен быть физически развит, иметь здоровье и соответствующее образование (переподготовка и курсы повышения).
      Как говорится, чем отличается командир от политрука?
      Командир - делай как я.
      Политрук - делай как я сказал.
      Как бывший ВоВан - уважаю такой поступок, для бойцов будет примером и образцом для подражания.
      Для справки, решением Совета Краповых беретов за совершение героического поступка связанного с исполнением своих служебно-боевых задач, претендент может быть удостоен права ношения крапового берета без сдачи нормативов в качестве награды:
      Прапорщик Галина Калинникова, фельдшер мед.службы в отряде СпН, получив ранение выполняла оказание первой мед. помощи и эвакуацию раненных. Представлена к награде - Орден Мужества, затем к вручению Крапового берета.
      Майор Китанин Роман Александрович, 6 июня 2007 года решением Совета Краповых беретов ОСпН "Витязь" за проявленное мужество и героизм вручен Краповый берет (посмертно).
      Майор милиции Бусловский Вилорий Вилорьевич, командир СОБР УБОП Калининградской области, погиб 14 сентября 2000 года в г. Грозном, вручен Краповый берет (посмертно).
      Таких краповиков не мало, получивших береты без сдачи нормативов, к сожалению посмертно...
      1. +3
        20 июня 2023 05:07
        Да, за некоторые заслуги, по решению Совета Краповиков берет вручался без прохождения испытаний.
      2. -5
        20 июня 2023 08:39
        Командир - делай как я.
        Политрук - делай как я сказал.

        Абсолютно наоборот
        1. +2
          20 июня 2023 10:18
          Цитата: Konnick
          Командир - делай как я.
          Политрук - делай как я сказал.

          Абсолютно наоборот

          sad Ну вот опять Вы спорите?! Не согласны - обоснуте свою позицию.
          Во-первых, так говорило Армянское радио в 1980-х, в анекдоте про различия между командиром и политруком.
          Во-вторых, это отражало стереотип о политруках в СА позднего периода СССР в 1980-х годах.
          В третьих, на тот момент прошли времена комиссаров Гражданской войны в пыльных шлемах, политруков, поднимавших в атаку бойцов в ВОВ.
          В четвертых, непосредственный командир - взводный, проводя занятия с л/составом, полевой выход, по тактической и огневай подготовке, является ответственным, контролирует, показывает и объясняет на примере, замкомвзвода, и ком.отделений помогают "запоминать".
          В пятых, когда сам начинал службу с срочной в 1999 г., уже в подразделениях, в батальонах сидел зам.ком.бата по РЛС (работе с личном составом), которого по старинке прозывали политруком, вот он был "птица-говорун".

          Пы.Сы. Так как в моей родственной среде, когда я рос, было не мало военных, чекистов и милиционеров, детский ум впитывал "мудрость", поговорки и истории.
          Например, старший брат деда говорил:
          Ранее, офицеры знали от Баха до Фейербаха, а сейчас от Эдиты Пьехи до иди ты на...
          1. 0
            20 июня 2023 11:57
            Ну вот опять Вы спорите?! Не согласны - обоснуте свою позицию.

            На командире лежит ответственность за организацию боевых действий, вспомните хотя бы фильм "Чапаев", где должен быть командир? А потеря командира очень значимая потеря, а потеря политрука или как сейчас у меня записано в военнике "Зам. ком. батальона по ВР" ничего особо не изменит, а слова вдохновляющие политруку надо подтверждать своим примером и так было всегда в Красной Армии , "Коммунисты, вперед". Во время ВОВ командир не бежал впереди строя с пистолетом в поднятой руке и в синих диагоналевых галифе, а также одевал каску, скатку, снимал хромовые сапоги и надевал ботинки с обмотками, брал в руки винтовку как у всех, даже не автомат, если у бойцов не было автоматов, чтобы не стать первоочередной целью немецких пулеметчика и снайпера. Это я про думающих командиров. А Вас и других минусующих, испортили художественные фильмы и пропагандистские материалы фронтовых корреспондентов, которые ближе 10 км к передовой не приближались из-за 5-го пункта. Обратите внимание как выглядел Пригожин в Бахмуте...это не рисовка с автоматом на плече, он должен был быть неотличим от других своих бойцов, а у нас в СВО были случаи гибели генералов от снайперов, только из-за желания генералов отличаться от общей массы...гордыня смертный грех...А уж как генерал-полковник Лапин руками махал под Белгородом ...если бы его увидел кто-нибудь из всушников, генерал бы на дороге и остался - вывод-рисовался на камеру военкора
            1. +4
              20 июня 2023 12:58
              Цитата: Konnick
              Ну вот опять Вы спорите?! Не согласны - обоснуте свою позицию.

              На командире лежит ответственность за организацию боевых действий, вспомните хотя бы фильм "Чапаев", где должен быть командир? А потеря командира очень значимая потеря, а потеря политрука или как сейчас у меня записано в военнике "Зам. ком. батальона по ВР" ничего особо не изменит, а слова вдохновляющие политруку надо подтверждать своим примером и так было всегда в Красной Армии , "Коммунисты, вперед". Во время ВОВ командир не бежал впереди строя с пистолетом в поднятой руке и в синих диагоналевых галифе, а также одевал каску, скатку, снимал хромовые сапоги и надевал ботинки с обмотками, брал в руки винтовку как у всех, даже не автомат, если у бойцов не было автоматов, чтобы не стать первоочередной целью немецких пулеметчика и снайпера. Это я про думающих командиров. А Вас и других минусующих, испортили художественные фильмы и пропагандистские материалы фронтовых корреспондентов, которые ближе 10 км к передовой не приближались из-за 5-го пункта. Обратите внимание как выглядел Пригожин в Бахмуте...это не рисовка с автоматом на плече, он должен был быть неотличим от других своих бойцов, а у нас в СВО были случаи гибели генералов от снайперов, только из-за желания генералов отличаться от общей массы...гордыня смертный грех...А уж как генерал-полковник Лапин руками махал под Белгородом ...если бы его увидел кто-нибудь из всушников, генерал бы на дороге и остался - вывод-рисовался на камеру военкора

              Эк Вас в далекое прошлое повело... Если не ошибаюсь, еще во время советско-финской зимней войны обсуждался вопрос маскировки командного состава на передней линии фронта.
              В первом полугодии 1941 года были отменены в повседневной/походной форме бриджи и брюки синего цвета у комначсостава. У взводного имеется зам.
              Вы же проходили подготовку на военной кафедре ВУЗа, разве у вас в полевых лагерях не отрабатывалось задание - действия отделения/взвода при выбытии из строя командира?

              Только от Вас слышу, что командир подразделения переодевался в солдатское обмундирование, это как можно представить?! Такой маскарад допустим при участии командира в составе разведгруппы, диверсионных действиях отрядов НКВД (партизанский) в тылу противника.

              Касательно минусов... уже писал Радикалу и многим участникам ВО, считать свои/чужие минусы - неприлично, стараюсь минусы редко ставить, только в том случае если оппонент откровенно хамит. Дело не в раздаче/получении + или -, а в выражении своего мнения, уважительного отношения к собеседнику. Вам сегодня минусы не ставил, честное офицерское. yes

              Пригожина отличает наличие свиты-охраны, отличная экипировка от иных рядовых сотрудников ЧВК, вооружение, возраст, комплекция, манера передвижения, жесты, все выдает как начальника.
              Такая же беда и с офицерами старшего и высшего командного состава.

              Когда служил срочную, в отдельном разведбате, в нашей группе (взвод с небольшим), командир - лейтенант был старше нас на 3-4 года. Экипировка была одинаковая у всех. С ним город прошли, почти до Итумкалинского района, в августе 2000 года мой дембель был досрочным по ранению.
              1. -1
                20 июня 2023 14:05
                Только от Вас слышу, что командир подразделения переодевался в солдатское обмундирование, это как можно представить?!

                Вы знаете, я еще успел попьянствовать в компаниях с настоящими фронтовиками...
                Вы же проходили подготовку на военной кафедре ВУЗа, разве у вас в полевых лагерях не отрабатывалось задание - действия отделения/взвода при выбытии из строя командира?

                Это у нас отрабатывалось на первом году занятий. Практические занятия по тактике проходили на хорошо оборудованном полигоне кремлевских курсантов, в Кузьминках. А в полевых лагерях мы проходили КМБ, осваивали автослужбу, вождение большой техники 4-хосников и гусеничных тягачей
                1. 0
                  20 июня 2023 14:47
                  Александр, не обращайте внимание на минус, это отмечается Репеллент, тот еще троль.
              2. 0
                20 июня 2023 15:31
                Такой маскарад допустим при участии командира в составе разведгруппы, диверсионных действиях отрядов НКВД (партизанский) в тылу противника.

                А чем отличается должна отличаться форма при выполнении диверсии от атаки переднего края противника
                Вот фото майора, очень умного
                1. 0
                  21 июня 2023 00:17
                  Цитата: Konnick
                  Такой маскарад допустим при участии командира в составе разведгруппы, диверсионных действиях отрядов НКВД (партизанский) в тылу противника.

                  А чем отличается должна отличаться форма при выполнении диверсии от атаки переднего края противника

                  Как говорится в армии все должно быть по Уставу (Уставам), наставлениям и приказам, определяющим порядок ношения военной формы и знаков различий. Боевым уставом пехоты РККА, предписывающим действия того же взводного. Чтобы л/состав видел своего командира. Командовать подразделением.
                  Фото ничего не значит, под воротником фуфайки за шарфом может быть командирская гимнастерка с петлицами командира.

                  Довелось застать живыми деда по матери (краснофлотца - морпеха), старшего брата деда по матери (пограничника в 1941 году, партизана - бойца отряда НКВД, оперативника НКО Смерш, сотрудника Управления контразведки КГБ СССР), деда по отцу (начавшего воевать в 18 лет с поздней осени 1941 в составе воздушно-десантного корпуса, затем в 35 Гв.СД с июля 1942 года в Сталинграде), брата бабушки по матери заряжающего Т-34-76, но "попьянствовать" не довелось - "молод ишшо, молоко на губах не обсохло".
                  С дедом Иваном по отцу, выпил в конце 2000 года (после армии)...
          2. 0
            21 июня 2023 07:53
            Простите в поздней СА таки были замполиты , но не политруки режет глаз тому кто служил в СА незнания нюансов той армии . Поймите такие мелочи бросаются в глаза сильно , да и наш ротный замполит старлей армянин был тем за кем шли с полной уверенностью в нем.
    5. 0
      20 июня 2023 02:17
      Главное, чтоб не потерял управление большим хозяйством, когда до ближайшего женского общежития доберется))))
  5. +9
    19 июня 2023 20:11
    А я вот озодачен ,в каком звании должны быть инструктора по рукопашному бою? Их трое ,принимают экзамен .Это я так пошутил.А серьёзно ,это не реально трудно сдать экзамен,это же какое здоровье надо иметь.
    1. +6
      19 июня 2023 22:27
      Тем более генерала избить laughing Это какое же силу духа надо иметь laughing
      1. +1
        20 июня 2023 07:25
        Гм... На самом деле, я бы очень удивился, если бы генерал-майор не прошел испытание.... wink
  6. -2
    19 июня 2023 20:17
    Похвально. Но когда дочитал до "делай как я" - заржал, сразу вспомнил "смотри как надо". Эта фраза обычно заканчивается несчастным случаем по утверждению травматологов
  7. +33
    19 июня 2023 20:27
    В течение 23 лет я был офицером немецких бронетанковых разведывательных войск (Запад). Когда мы были молодыми и проходили офицерскую подготовку, мы участвовали во многих соревнованиях и гордились, когда сдавали экзамены. В том числе и против других команд НАТО. Я знаю, что значит требовать от себя всего.
    Поэтому я с большим уважением отношусь к генералу, который участвует в соревнованиях с гораздо более молодыми и проходит их. Теперь он может по-настоящему гордиться тем, что ему разрешено носить этот особый берет. У меня в кабинете до сих пор хранится мой старый берет.
    Я отдаю честь!
  8. -9
    19 июня 2023 20:37
    Надеюсь, учли провалы и позорные моменты прошлых лет при сдаче...
    1. +12
      19 июня 2023 21:05
      Эта сдача была на базе в так называемой "деревухе",под Москвой, где сфилонить практически невозможно. Так что берет на 99%,получен честно. Может только инструктора на рукопашке немного незасаживали, как нужно. Шутка ли, комдива пробивать, генерал-майора, да ещё и твоего непосредственного командира. Такой поступок, как сдача на краповый, достоин уважения.
      1. -11
        19 июня 2023 21:20
        Цитата: DenD
        Может только инструктора на рукопашке немного незасаживали, как нужно. Шутка ли, комдива пробивать, генерал-майора,

        Угу-угу. А этому генерал майору как я дал звездулей....
      2. -4
        20 июня 2023 18:25
        А нач Нацгвардии где сдавал ,на даче с литром наверно. Ельцин ладно хоть только фоткался в нем, а этот телок где сдавал,видимо на Нарусовой ,пока Собчак на митинге рукой махал.
  9. +5
    19 июня 2023 20:58
    Одним словом МУЖИК С ЯЙЦАМИ !!!
    Видно что не ПАРКЕТ.
  10. +2
    19 июня 2023 21:06
    А Золотову просто так берет достался...
    1. +4
      19 июня 2023 21:27
      Вы лучше спросите, за что он Борьке-алкашу достался?
  11. 0
    19 июня 2023 21:07
    С таким командиром горы свернуть можно.
    1. 0
      20 июня 2023 01:06
      С таким командиром горы свернуть можно.

      Умный горы не свернет, умный горы обойдет...
      Была бы возможность, я бы выбрал умного генерала....ой как сейчас умных не хватает, одни руками водящие, а теперь и махающие. Махать многие могут в том числе и я, а вот грамотного руководства мало. Знаком с одним комдивом Росгвардии, точно знаю, он такой показухой заниматься не будет.
  12. +2
    19 июня 2023 21:26
    А мордобой 15минутный генерал тоже выдержал? Или генералов бить не положено?
    1. 0
      19 июня 2023 21:59
      Вы ешё Masutatsu Oyama представьте.
    2. 0
      20 июня 2023 00:48
      А мордобой 15минутный генерал тоже выдержал? Или генералов бить не положено?

      Смотрел видео только ради этого....конечно не били, да и показали несколько секунд, и еще несколько секунд с высоты птичьего помета.
  13. +1
    19 июня 2023 21:40
    Поступок,достойный уважения.
    Больше нечего добавить.
  14. -3
    19 июня 2023 21:57
    Вот это реально крутой мужик. Теперь бы ему в командовании себя проявить и будет идеальным претендентов на должность.
  15. 0
    19 июня 2023 23:08
    Это - поступок! И достоин всяческого уважения.
  16. +2
    19 июня 2023 23:18
    Итить колотить. То что мужик сдал экзамен вопросов нет. Вопрос, как он до генерала дослужился? Паркетные таких жутко ненавидят, по причине собственной ущербности.
    1. +1
      20 июня 2023 00:22
      Итить колотить - как обычно, выслужил:

      Новый командир-генерал-майор Николай Кузнецов проходил службу в различных регионах страны, в том числе выполнял служебно-боевые задачи на территории Северо-Кавказского региона. Он прошел все этапы военной службы, начиная от командира взвода, имеет государственные награды - https://riamobalashiha.ru/article/nikolaj-kuznetsov-stal-novym-komandirom-divizii-im-dzerzhinskogo-v-balashihe-539906

      Только непонятно - почему впервые в истории войск Росгвардии, если ему берет вручал уже обладатель крапового берета, генерал-майор, Росгвардии же, Василий Сёмин - https://sib.fm/news/2021/05/31/v-sibiri-proshli-sorevnovaniya-sredi-voennosluzhaschih-spetspodrazdelenij-rosgvardii
      1. +1
        20 июня 2023 00:50
        Только непонятно - почему впервые в истории войск Росгвардии,

        Знаменитый дуэлянт
  17. 0
    19 июня 2023 23:32
    Генерал настоящий МУЖИК! good Уважуха ему! hi
  18. 0
    20 июня 2023 00:43
    Слушайте ребята, но смешно же смотреть спарринг генерала, да и показали меньше минуты.
    Вообще, задумайтесь о структуре росгвардии. В советские времена, да и сейчас военнослужащие дивизии им. Дэержинского в Москве, а в других крупных городах другие части, используются для патрульно-постовой службы как обычные сотрудники МВД., сейчас на них жалко смотреть. В 80-х на праздники выходишь из метро и идешь между шеренгами дэержинцев, которые все ростом не ниже 185. Обычно их использовали как ограждения массовых мероприятий. Структура, содержащая дивизии непонятна. Например дивизия в р-не Солнечногорска, там от силы в расположении батальон наберется, остальные охраняют периметры опасных промышленных объектов. Зачем там генералы непонятно. Для чего копировать структуру армии непонятно.
    1. 0
      20 июня 2023 00:59
      И при Золотове Железный Феликс стал Золотым
      1. +2
        20 июня 2023 01:21
        А внук Золотова — Артём Чечихин живёт в Великобритании - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

        Являлся председателем президиума общероссийской общественной организации «Российская Национальная Федерация Ояма Киокушинкай Карате-до» - Masutatsu Oyama
        1. 0
          20 июня 2023 08:05
          Сейчас вам скажут, что дед за внука не отвечает laughing
  19. +1
    20 июня 2023 01:12
    Цитата: Dizel200
    Тем более генерала избить laughing Это какое же силу духа надо иметь laughing

    Зато какое желание request
  20. +2
    20 июня 2023 01:23
    Я не верю в то,что человек в таком звании, которому около 45-50 лет смог бы выполнить нормативы на краповый берет.Почему он не получил его когда был моложе?В спорте много спортсменов,старше 30 лет,которые конкурируют с двадцатилетними?Единицы,а тут полтос.Возможно,он командир хороший, и за волю к победе был и присвоен ему берет.
    1. +3
      20 июня 2023 01:42
      Почему он не получил его когда был моложе?

      может тогда не надо было ему.

      В спорте много спортсменов,старше 30 лет,которые конкурируют с двадцатилетними?

      В велогонках хватает - возьмите Тур де Франс - с 1 июля начинается (и с 1903 года), или Джиро де Италия - хватает профессионалов в возрасте за 30, и есть за 40 которые - и они побеждают на этапах этих гранд туров - Молема, Кинтана, Вальверде, Винченцо Нибали, Фрум, Марк Кэвендиш, Ян Хирт и.... .
    2. 0
      20 июня 2023 16:23
      Для ветеранов другие нормативы...
    3. 0
      21 июня 2023 04:06
      Вполне возможно, человек он военный6 стрельба и прочее ему привычны. Только преодоление кросса - это уже тренировки.
      То, что уже в звании генерала пошел - так сложилось. Служил видно, не только в Росгвардии (ВВ МВД). Затем болезни, командировки, семейные дела - в момент сдачи на берет.
  21. +2
    20 июня 2023 04:16
    Сказки о том как 45 летний сдал на краповый берет.
  22. 0
    20 июня 2023 06:16
    Спасибо, Генерал! Спасибо, что ты такой ЕСТЬ! Спасибо, что ты есть ТАКОЙ!
  23. +1
    20 июня 2023 12:35
    Вот ведь конь)) Лет столько мужику, а он смог. Уважуха.
  24. 0
    20 июня 2023 15:36
    Молодец, мужик!! Теперь есть образец для подражания другим!! А то взяли моду, краповые береты раздавать как элемент обмундирования
  25. 0
    21 июня 2023 00:41
    Ну да, ну да. Новости ночной хоккейной лиги, чо ! НХЛ , кстати, в сокращении.
  26. 0
    21 июня 2023 01:40
    Хватит Дзержинцам по подмосковных полигонам вхолостую бегать, нужно всех в полном составе отправить на охрану границы с Украиной, в Белгородскую, Курскую и Брянскую области.
    Параллельно пусть готовят местные батальоны территориальной обороны.
    На встрече с военкорами президент сказал что этот вопрос с формированием теробороны в самое ближайшее время будет решон.
  27. 0
    21 июня 2023 04:01
    Могу осмелиться и сказать, что на заключительном этапе били его не в полную силу. Но сам факт, что он смог пройти все испытания - достойно похвалы. Мужик крепкий.
    P.S. Хотя возможно его старались бить посильнее. Когда еще выпадет солдату шанс бить генерала на законных основаниях laughing
  28. -2
    21 июня 2023 07:08
    Генерал - Красава!
    Но вот что такое «Росгвардия» и нахрена оно нужно - до сих пор понять не могу.
  29. 0
    21 июня 2023 09:43
    Чичам по руку все ,,Ваши,, принципы...
  30. 0
    21 июня 2023 10:50
    Молодец. Мне также нравилось правило в ВДВ ( не знаю на сколько работало ) - кто отдает приказ тот и ведёт в бой.
  31. -1
    21 июня 2023 11:12
    Вы меня конечно извините, но что за дурацкие совдеповские названия? 604 орден Кутузова или 604 центр специального назначения ордена Кутузова? Зачем так язык коверкать?
  32. 0
    21 июня 2023 12:44
    Слишком чистое лицо у генерала. Не весь экзамен генерал прошел...
  33. -1
    21 июня 2023 15:53
    Для того, что бы командовать носящими краповый берет командир сам должен носить его!!!!!
  34. ric
    0
    21 июня 2023 20:01
    Если генерал прошёл испытания достойно , на равных с солдатом, то честь и хвала ему как командиру , но если только ради понта, как в 2021 чечены то это позор.
    Мне интересно бы на спаринг с четырьмя краповыми и генералом посмотреть, как они его в полный контакт . ( или не в полный?)