Экс-премьер Израиля Нафтали Беннет: Российский президент был готов к уступкам по Украине, но Запад сорвал подписание соглашения

50
Экс-премьер Израиля Нафтали Беннет: Российский президент был готов к уступкам по Украине, но Запад сорвал подписание соглашения

Россия была готова прекратить огонь и пойти на определенные уступки в заключении мирного договора с Украиной еще в начале конфликта, но в ситуацию вмешались западные страны, сорвав подписание соглашения. Об этом заявил экс-премьер Израиля Нафтали Беннет.

Бывший премьер Израиля в прошлом году пытался выступить в качестве посредника в урегулировании конфликта России и Украины, проведя последовательно встречи с Владимиром Путиным и Зеленским. По его словам, он даже договорился с российским лидером о некоторых уступках со стороны России и прекращении огня, но получил отказ от лидеров Запада, которые контролировали ситуацию со стороны Киева.



Как подчеркнул израильский политик, основным противником соглашения выступил британский премьер Борис Джонсон, французский и немецкий лидеры Эммануэль Макрон и Олаф Шольц склонялись к мирному соглашению, а Джо Байден поддерживал оба варианта. В итоге все же было принято решение "разгромить Путина", т.е. продолжить конфликт.

Они прервали переговоры, и тогда мне казалось, что они не правы. Я уверен, что у нас были неплохие шансы на успех. Если бы они не прервали попытки

- заявил Беннет.

Нафтали Беннет прилетал в Сочи на переговоры с Владимиром Путиным в марте прошлого года, после чего отправился в Берлин, где встретился уже с западными лидерами. В феврале этого года он рассказал, что обещание российского президента не ликвидировать Зеленского - это целиком его заслуга, Беннет лично просил Путина не делать этого. После того как он дал слово, Зеленский и покинул бункер, в который забрался в самом начале российской спецоперации.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    20 июня 2023 08:18
    Экс-премьер Израиля Нафтали Беннет: Российский президент был готов к уступкам по Украине, но Запад сорвал подписание соглашения
    . Ничего нового, в общем. Забугорные хотят много чего и сразу, желательно, что б платили за то другие!
    Т. е. за ценой, они вроде как, не постоят, но за Цузой счёт, как они думали. Вот только платить и им придётся, а что они получат в замен, за плату... может получится и так, что "фигу с маслом", дырку от бублик и т. п. !
    1. +5
      20 июня 2023 08:29
      Скелеты постепенно вылазят из западных лживых шкафов, демонстрируя: кто на самом деле поджигатель войны. Впрочем западным лицемерам все ни по чём: им, что Нобелевскую премию мира присудить палачу-маньяку, что финансировать войну из фонда мира, всё едино.
      1. +6
        20 июня 2023 08:40
        Так то, скелетов в шкафу, если поискать тщательнее, можно найти у всех.
        То, что нашим деятелями не ровнятся с забугорными, такими же, это понятно ВСЕМ, кроме некоторых, особо упертых...
        В общем, не нашим щучкам тягаться с акулами, в их среде обитания... надо свое "озеро" беречь, потому как акулам здесь ловить, пока, нечего... в озере своих защитников хватает и они готовы его защищать.
    2. +2
      20 июня 2023 08:30
      Иудеи по-любому воспользуются выгодным для себя гешефтом по продаже через вторые-третьи страны своих "меркав" на Украину, вот только интересно они сами кресты на борта танков будут наносить ?
      1. +3
        20 июня 2023 08:41
        А разве есть хоть одна причина, почему это евреи должны отказаться от своего гешефта? Может все же сначала стоит посмотреть в зеркало и увидеть откуда у них топливо в котором они не испытывают недостатка, как они умудряются беспрепятственно таскать технику с запада, по-чему абрамович катает на самолёте нацистов и комит их...? Или это другое?
      2. +2
        20 июня 2023 08:42
        Вопрос... а у нас есть те, для которых "деньги не пахнут"?
        1. +4
          20 июня 2023 10:13
          Навалом,мать родную за копейку продадут.Но тут опять "обманули".У нас наверно лохи педальные у руля,раз их все обманывают.Хорошего при таких лахудрах ждать не приходится.За державу обидно,дальше сплошная цензура.................
  2. -2
    20 июня 2023 08:19
    обещание российского президента не ликвидировать Зеленского - это целиком его заслуга, Беннет лично просил Путина не делать этого.

    нафиг нам руки марать об эту пад"ль ... сами за собой и уберете... yes
    1. 0
      20 июня 2023 10:09
      Но обещание напрасно дали. Пусть бы мальчик сидел в своем бункере, как Гитлер в свое время. Тоже в какой-то мере наказание за плохое поведение. А то так совсем обнаглел. Я крайне недоволен разбрасыванием обещаний нашего президента. Кто они такое чтобы им что-то обещать? Недостойны. Ну хотя бы взамен что-то надо требовать.
      1. AUL
        0
        20 июня 2023 10:47
        Цитата: Павел_Свешников
        Но обещание напрасно дали

        Но ведь случаи - они разные бывают!(с) Может, ракета с куса сбилась, совершенно случайно. Или автоавария. Или арабские террористы-отморозки. Или просто съел чего-нибудь не того... Жизнь - она сложна и многогранна!
  3. +13
    20 июня 2023 08:22
    Российский президент был готов к уступкам по Украине, но Запад сорвал подписание соглашения

    Путин как девушка с низкой социальной ответственностью - всегда готов. Какого дьявола тогда шёл на конфликт с западом если всегда готов стать в коленопреклонённую позу по первому зову? Чтобы потом во всеуслышание заявлять, что "меня опять обманули"?
    1. +6
      20 июня 2023 09:14
      Согласен. Приостановка операции в первые дни, переговоры с выходом на парафирование несмотря на опыт минска 1,2; 20 лет разной степени озабоченности/попыток умиротворить чертей. О чем он хотел с ними договориться и главное - каким образом собирался контролировать выполнение? Иллюзий правящему классу РФ не занимать. Шувалов до сих пор уверен, что элиты на западе к сож. плохи, а народ ждет нас с объятиями (прям как на Вукраине)хотя очевидно, что настрой масс это продукт агитпропа, а он там работает достаточно эффективно. "Готовые обнять" это левые пенсионеры, чья молодость прошла в борьбе с базами сша, чьи редкие (по времени и количеству) митинги против войны мы видим сейчас в ЕС.
  4. -1
    20 июня 2023 08:23
    Нам показали только два листа из 18 .Когда время придёт остальные 16 показывать?Конечно, западу Украина в нейтральном статусе и с армией мирного времени в 100 000 человек не нужна,сами они воевать не пойдут.Поэтому они и воспользовались продажной украинской элитой - воевать до последнего украинца.А рядовому пиплу - зе каждый вечер обращается : Весь мир с нами и мы " своей" цели добиваемся.Последний его пёрл: У нас увальнение и русских только безвозвратные потери.
    1. +10
      20 июня 2023 08:26
      К сожалению наша "элита" не далеко ушла от украинской. Если верить словам Лукашенко (а с чего бы им и не верить), то тяжело даже представить на что готовы были пойти в этих остальных 16 пунктах.
      1. -5
        20 июня 2023 08:34
        Вы можете подтвердить что вся наша элита легла подзапад- почему тогда идёт СВО,ВПК работает ,на полках изобилие?Меня из этих 16 пунктов интересуют только пункты в которых прописан механизм контроля с нашей стороны.Наш Гарант ведёт себя так ,чтобы избежать 3 мировой и добиться своих целей.Но мне кажется ,придётся проверять на вшивость НАТО,они не успокоятся ,а дольше 50/50.Миру мир или весь мир в труху.
        1. +3
          20 июня 2023 08:48
          Цитата: tralflot1832
          почему тогда идёт своо

          Потому что Запад сорвал подписание мирного соглашения. Вы статью-то прочитайте ещё раз.

          Тем кто идёт на уступки Западу, Запад отвечает своей неуступчивостью. А потому операция будет продолжаться.
        2. 0
          20 июня 2023 09:33
          Цитата: tralflot1832
          Вы можете подтвердить что вся наша элита легла подзапад- почему тогда идёт СВО,ВПК работает


          Не то чтобы легла, скорее не была готова к серьезным разборкам и готова откатить на хоть сколько нибудь приемлемых условиях без особых гарантий. По крайней мере со стороны это выглядит так, иначе как понять бесконечные оправдания, объяснения, жесты доброй воли? В оправдание можно сказать что ни восточные(китай, индия), ни африканские элиты чудес понимания и желания лезть в печку тоже не проявляют, судя по "мирным инициативам". Проблема в том, что запад на этом фоне консолидирован и добиться уступок можно только силой.
          1. -5
            20 июня 2023 09:49
            В который раз говорю ,наша элита поняла - если проиграем отберут всё.На западе уже побеждает мнение что в СВО весь русский народ.виноват ,от ребёнка до олигарха.Пощады проигравшим не будет.
            1. 0
              20 июня 2023 09:55
              Цитата: tralflot1832
              .Пощады проигравшим не будет.


              Это правда, другое дело, есть ли понимание это факта в народе и в элите?
              1. -3
                20 июня 2023 10:08
                Для элиты оказаться в хрущовке после дворца смерти подобно,топоры на западе уже готовы ,чтобы рубить их бизнес и ставить своих англосаксов,чтоб наверняка.
        3. -2
          20 июня 2023 11:05
          почему тогда идёт СВО,ВПК работает ,на полках изобилие?

          Первое: потому, что коллективный запад поставил на карту все и не намерен довольствоваться мелкими уступками кремлевских;
          Второе: насчет изобилия вопрос очень спорный, если его рассматривать в динамике
          1. -3
            20 июня 2023 11:22
            Да ,согласен последнее время не вижу на полках французского коньяка ,но это легко поправимо можно съездить в " алкомаркет" на границу.
      2. 0
        20 июня 2023 08:41
        Владимир М hi, а почему ему ВЕРИТЬ??? Я про Лукашенко? Чем он отличается от других политиков СВОИХ стран?
        1. -4
          20 июня 2023 08:48
          Хотя бы потому, что Лукашенко меньше всех врал.
  5. +14
    20 июня 2023 08:23
    Вообще,в такое можно поверить.Видя,как гарант легко идет на всевозможные уговоры.Вчерашние слова Пескова о пунктах африканского плана-тому подтверждение.Делают они одно,а людям вешают другое
    1. +9
      20 июня 2023 08:36
      Все больше склоняюсь к мысли, что четкого плана у гаранта НЕТ, Вот и его ответ военкорам до куда пойдем в СВО прозвучал уклончиво-игриво "там посмотрим" am А чего смотреть ? цель была заявлена 24 февраля 2022 г. как уничтожение нынешнего государства Украина, так с кем там договариваться собрались ?
      1. -7
        20 июня 2023 09:28
        Все больше склоняюсь к мысли, что четкого плана у гаранта НЕТ

        когда кажется, креститься надо.
      2. +1
        20 июня 2023 09:42
        Цитата: Silver99
        цель была заявлена 24 февраля 2022 г. как уничтожение нынешнего государства Украина


        Цель - денацификация и демилитаризация, а ее можно трактовать довольно широко, что по сути и происходит, отсюда все эти "там посмотрим". Полтора года прошло, господа наконец задумались о санитарной зоне, которую СССР во время афганской операции создал в первую очередь. Возможно нет ресурсов, судя по топтанию на фронте. Откуда взять доп силы, довольно значительные, для кордона?
        1. +1
          20 июня 2023 10:11
          Цель - денацификация и демилитаризация

          Ну пургоносец заявил, что задача по демилитаризации Украины «во многом выполнена».

          Я даже не знаю как это комментировать:

          «Фактически эта задача во многом выполнена, потому что все меньше своего оружия Украина использует и все больше она использует системы вооружений, которые ей поставляют страны Запада»

          Между прочим - официальное лицо, каналу RT - это вам не какая-то желтая пресса.

          https://t.me/rt_russian/162129
        2. -1
          20 июня 2023 10:26
          Денацификация - ни одного нациста на территории Украины,до Польши.Демилитаризация - ни одной вооружённой организации и ни одного вооружённого гражданина на территории Украины,до Польши.Во всех других вариантах - постоянная война против РФ со снабжением Украины всем,чем можно со стороны Запада.Только оголтелые защитники ХПП этого не поймут,как вопили в своё время за позорные минские соглашения.
    2. +2
      20 июня 2023 08:53
      Цитата: dmi.pris1
      Видя,как гарант легко идет на всевозможные уговоры.

      Хочет дружить, а ему не дают. Обманывают!
  6. +15
    20 июня 2023 08:31
    Я сам термин "мирный договор с нацистами" не понимаю request Для Запада словоблудие норма - ляпнули, а что ляпнули и сами толком не поняли. Что китайцы, что африканцы про какое-то перемирие галдят. С кем перемирие? Как можно договариваться с теми, кто уничтожение русских в статус религии возвёл?
    1. -1
      20 июня 2023 21:01
      Цитата: bambr731
      Как можно договариваться с теми, кто уничтожение русских в статус религии возвёл?

      Прекрасный вопрос!
      А потом удивляются почему Израиль с Ираном договориться не может. Да по той же причине.
      К сожалению, большинство пока своим лбом не стукнутся - не поймут.
  7. +1
    20 июня 2023 08:45
    Миролюбивый он у нас, просто душка. По воспоминаниям братов Вротимбергов это обстоятельство всегда приводило к нежелательным результатам в дворовых питерских разборках.Се ля ви, как сказал бы разбирающийся в лягушатине народец.
    1. 0
      20 июня 2023 10:00
      Цитата: comradChe
      По воспоминаниям братов Вротимбергов это обстоятельство всегда приводило к нежелательным результатам в дворовых питерских разборках


      Расскажите подробнее
  8. +3
    20 июня 2023 08:49
    было принято решение "разгромить Путина"
    Израильский экс-премьер только подтвердил то, что англосаксы были инициаторами начала и продолжения войны, а Европа сначала была на подпевке, а в последующем втянулась по их настоянию в конфликт по самые уши. А вот обещаний по поводу Зеленского давать конечно не стоило, да и у Беннета словесное недержание по таким щекотливым вопросам на лицо. Не терпелось хоть что-то поставить себе в заслугу.
    1. 0
      20 июня 2023 12:40
      дело в том, что все что написано в этой статье, кроме заявы Бенета, что путин был согласен на переговоры, всего остального и про "разгромить Путина" Бенет ни когда не говорил, это целиеом и полностью выдумка безымянного автора этой статейки
  9. 0
    20 июня 2023 08:52
    Если Израиль передаст танки ВСУ (на прямую или через прокладку,типа Эстонии ) ,то не прокатит как посредник .Израиль становится стороной конфликта . Я думал что евреи гораздо умнее
  10. 0
    20 июня 2023 08:52
    Пора публично дезуваировать это обещание: Зе должен понести наказание за кровь и слезы нашего народа!!!
  11. +2
    20 июня 2023 08:55
    Прислушиваться к ,,советам,, избранного народа очень плохая идея. Малюсенькое государство в песках без нефти, пытается (иногда успешно) влиять на весь мир, и странно что некоторые политики забывают, что ВСЕ остальные для евреев второй сорт.
  12. +2
    20 июня 2023 09:11
    Да мы уже и без Беннета знаем, что Володя всегда готов на уступки. Потому на его хотелки на Западе и внимания не обратили: случись что, Путин всю победу сдаст назад, чтобы уступить и понравиться. Понравиться ему охота! А пока наци не разгромлены, можно погреть руки на огне войны.
    1. -1
      20 июня 2023 09:18
      Как бы не получилось так, что "преданные" и "надёжные" соратники его в клетке, которую сварили для азовцев, не отправили в Гаагу. Вот тогда и умоемся кровью и лихие года гражданской войны покажутся ягодкой.
  13. +6
    20 июня 2023 09:16
    Экс-премьер Израиля Нафтали Беннет: Российский президент был готов к уступкам по Украине,++++Так он и сейчас готов. В 2024г заканчивается контракт на прокачку газа немцам через украину ,. немцам которые своими танками топчут нашу землю и убивают русских .Посмотрим на этого героя-разведчика, какие ещё договоры будут спрятаны от глаз общественности, чтобы потом,когда обгадятся в очередной раз, извлечь их и вопить КАРАУЛ НАС ОБМАНУЛИ!
  14. -3
    20 июня 2023 09:27
    а вот интересно, а что делают на укрине изральные вояки и шпионы? которых исполняют как бешенных собак. это т.н. "политика невмешательства"?
  15. 0
    20 июня 2023 09:51
    Ну, в патологической уступчивости всегдаобманутого уже мало кто сомневается. Кроме, конечно, самых упоротых урякалок.
  16. -1
    20 июня 2023 09:53
    Ради благополучия друзей и их семей можно договориться с кем угодно. Такое чувство, что о стране вспоминают только под напором обстоятельств непреодолимой силы.
  17. +1
    20 июня 2023 11:43
    Об этом заявил экс-премьер Израиля Нафтали Беннет
    Почитал комментарии и понял, что с точки зрения караул-патриотов, израильский министр является кристально честным человеком, который говорит правду, только правду и ничего кроме правды. Фиг знает, почему они так решили.
    1. +2
      20 июня 2023 12:48
      здесь интереснее то, что они поверили не израильскому бывшему премьеру, ведь он всего этого не говорил, а безымянному автору на ВО, который не весть от куда это вытащил на свет, и ведь как всегда ни кто не стал проверять написанное здесь,
      1. +1
        20 июня 2023 17:53
        Цитата: Talon
        поверили не израильскому бывшему премьеру, ведь он всего этого не говорил, а безымянному автору на ВО
        За это я уже молчу.
        Самое смешное, что одни и те же люди толкуют о том, что надо критически относиться к любой информации (как правило, имеется в виду наше МО), обязательно проверять и сопоставлять, и тут же взахлёб заглатывают любую дичь, если она совпадает с их мировоззрением. А уж если в тексте есть ключевое слово, типа, «Рогозин», «Пригожин», «Конашенков», «переговоры», то можно даже ничего не читать, а сразу строчить комментарии.
  18. -1
    20 июня 2023 16:45
    Получается, все опасения народа, что за спиной велись переговоры о сливе оказались небезосновательными? И как теперь будет запад относиться к Президенту, ведь если он раз готов был пойти на уступки, значит пойдет на них и второй раз в определенной ситуации.