«Мы знали, что будут тяжёлые боевые действия»: В Пентагоне планировали большие потери ВСУ при контрнаступлении

9 826 38
«Мы знали, что будут тяжёлые боевые действия»: В Пентагоне планировали большие потери ВСУ при контрнаступлении

В США признали, что контрнаступление ВСУ идет тяжело и сопровождается большими потерями как личного состава, так и бронетехники, однако все это учитывалось американскими военными при составлении планов. Об этом заявила официальный представитель Пентагона Сабрина Сингх.

Накануне в военном ведомстве США прошел очередной брифинг, посвященный контрнаступлению ВСУ. Отвечавшая на вопросы журналистов Сингх заявила, что в Пентагоне знали о том, что контрнаступление ВСУ будет очень тяжелым и с большими потерями, они прогнозировались и брались в расчет. В то же время в Пентагоне уверены, что предоставили Украине все, что необходимо для успешного наступления, дальше дело только за украинской армией.



Мы знаем, что это будут тяжелые боевые действия, что это займет время. Уверены, что у Украины есть то, что нужно (...) Мы брали в расчет потери и знали, что на поле боя будут потери

- заявила представитель Минобороны США добавив, что русские адаптировались к боевым действиям.

О том, что контрнаступление ВСУ пошло как-то не по плану, начали заявлять и в Минобороны Украины, правда, пока осторожно. По словам замминистра обороны Украины Анны Маляр, украинские войска столкнулись с "бешеным сопротивлением" российской армии. Также она призвала не измерять результаты наступления только населенными пунктами.

По планам Киева, контрнаступление должно было развиваться по прошлогоднему сценарию в Харьковской области, когда подразделения ВСУ свободно разрезали оборону российской армии, заходя в тыл обороняющимся и вынуждая их отступать. Но план не сработал, ВСУ вынуждены взламывать оборону российской армии, теряя личный состав и технику. За две недели Киев не смог взять даже передовые позиции.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    21 июня 2023 07:50
    Они ПЛАНИРОВАЛИ, что украинцы идут на смерть. "Весь мир" это планировал. Одни укры жили мечтами о перемоге
    1. +1
      21 июня 2023 08:16
      ....Всё это учитывалось при составлении планов американскими военными....

      Ну да! Американские военные составляют планы удобрения украинской земли
  2. +8
    21 июня 2023 07:50
    Не скрою что для меня Пентагон совсем не кажутся идиотами,сделали из русских ненормальных националистов и отправили убивать русских и ослаблять Россию,при этом дав им технику из Европы и немного своей. Всё как они планировали.
    1. +3
      21 июня 2023 07:54
      Верно заметили-план по ослаблению России работает на все сто..Не вспомню ,кто из умных людей прошлого говорил про сущность России без Украины бессмыслена.Не дословно,конечно.
      1. +1
        21 июня 2023 07:59
        Цитата: dmi.pris1
        Верно заметили-план по ослаблению России работает на все сто..

        Сами был рабами и хотят, чтобы все кто живет в России, тоже чтал рабами. И главное воюют не жалея живота, даже во времена ВОВ так не воевали. Вот оно рабское нутро, янычары и мамлюки так же за султана воевали, как сейчас "немцы" воюют за Чумадеда.
      2. +3
        21 июня 2023 08:14
        Бжезинский примерно такое говорил. Но он вполне мог ошибаться. Экономический интерес представляет тот самый Донбасс, чернозёмы Северного Причерноморья, Криворожские металлы, устье Днепра с Крымским каналом и побережье с портами Николаев-Одесса, а не вся Украина как таковая. Остальная территория Украины скорее балласт, чем актив.
      3. 0
        21 июня 2023 10:17
        Цитата: dmi.pris1
        Не вспомню ,кто из умных людей прошлого говорил про сущность России без Украины бессмыслена

        Это говорил Бжезинский. Только он говорил не о сущности России, а о возможности России вернуть статус Империи.
        Тут есть его интервью от 2014 года, по этому поводу -
        https://topwar.ru/61000-zbignev-bzhezinskiy-popytka-rossii-stat-imperiey-obrechena-na-proval.html
    2. +1
      21 июня 2023 08:31
      Цитата: Пессимист22
      .....Пентагон совсем не кажутся идиотами,......

      Они продолжают наработки англов, приняв их давние планы, но агрессивней, и на другом уровне....
      А проекты по созданию русофобов-националистов очень давние, тогда и стали проникать на эти земли униаты для разобщения жителей
  3. 0
    21 июня 2023 07:51
    Нет,теперь можно говорить все..Особенно про достаточность средств и тут же обсуждать дальнейшую помощь в авиации и дальнобойных системах
  4. +2
    21 июня 2023 07:52
    Да уж, заваливать трупами они умеют. Когда действительно приходится воевать на земле с достойным противником. Посмотрите все их операции во 2МВ, вот уж где действительно нет предела совершенству.)))
    1. +1
      21 июня 2023 08:00
      Да как бы пример 2 мировой-не показатель.Наоборот,старались вбомбить в ад,разрушить промышленность и города противника.А "заваливать трупами",это к Первой мировой.Да и то,они ввязались в бойню,когда ослабли все "игроки"Все у них просчитано
    2. +2
      21 июня 2023 08:22
      Интересно, все плюсующие уже успели изучить все операции вс сша во второй мировой? laughing Я вот с некоторыми познаниями в истории и интересом к этому периоду, даже затрудняюсь вспомнить крупную сухопутную операцию с немцами, где бы они понесли большие (безвозвратные) потери чем их противник, будь то сша, СССР или Англия. Это ж надо формировать таблицу, считать, искать и проверять источники, а тут человек бахнул с плеча - и все довольны fellow ура, товарищи.
      1. +1
        21 июня 2023 08:42
        На моей памяти одна операция "Коттедж"-штурм острова Кыска,покинутого японцами.Янки перестреляли друг друга,на якорной мине эсминец навернулся..Вот про это они вспоминать не любят.Все Иводзиму с Окинавой поминают.Впросем и там потери американцев были неожиданными для них.Да на Тараве еще
  5. +2
    21 июня 2023 07:54
    однако все это учитывалось американскими военными при составлении планов.
    Уже даже не скрывают, что планирования готовят в Пентагоне и даже потери запланированы большие, чем он есть. Так за кого же вы "киевские немцы" воюете ? Ясно что не за "неньку", а за англосаксонский империализм, сами стали рабами и других хотите превратить в рабов.

    Есть древнее изречение: «Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов», забывая что раб, рожден рабом.
    1. +2
      21 июня 2023 08:18
      Цитата: carpenter
      сами стали рабами и других хотите превратить в рабов.

      Разверните свою мысль, а то что то я никак не догоняю.
      1. +1
        21 июня 2023 09:27
        Цитата: мордвин 3
        Цитата: carpenter
        сами стали рабами и других хотите превратить в рабов.

        Разверните свою мысль, а то что то я никак не догоняю.

        Похоже чел думает, что он не раб. Что в России народ свободен, а власть - слуги народа. "Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ?"(с)
        Про таких Ленин хорошо сказал:
        «Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть револю­ционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам.»
  6. +4
    21 июня 2023 07:57
    Мы знаем, что
    . Они знали, мы знали, а кто ж не знал тогда??? Почему пошли на это, скакуасов не жалко, ничуть...
    1. 0
      21 июня 2023 08:40
      Приветствую Виктор hi Укронацисты , судя по всему , не знали о планах американцев! Как могли они подумать такое.!(сарказм) Возможно, теперь задержки с исполнением их просьб и требований, заставят их recourse призадуматься request
      1. +1
        21 июня 2023 09:01
        Привет Дмитрий soldier
        Думать за всех, это к наглам ... полосатики ребята прямолинейные, как рельса ... а остальным вообще не положено думать.
        1. +1
          21 июня 2023 09:24
          Цитата: rocket757
          ... а остальным вообще не положено думать.

          Конечно! recourse интересно, возникнет ли вопрос у укропов ---- если вы знали, то зачем именно так? возникнут ли какие мысли насчёт своих и заокеанских..
          1. +1
            21 июня 2023 10:32
            Скакуасам очередную тюльку подгонять и вуаля, будут продолжать скакать дальше... им думать уже нечем, все мозги в смяку.
            1. +1
              21 июня 2023 11:07
              Скакуасы могут и не узнать, что штатники всё знали заранее lol и гнали их на убой, останутся в щасливом неведении, что воюют за свою демократию, умрут щасливыми.
              1. +1
                21 июня 2023 12:09
                Сейчас, что то не узнать, это надо посторатся, совсем с мозгами не дружить.
                Каждый сам делает выбор, только сам.
                1. 0
                  21 июня 2023 12:19
                  Это известие , от большинства, могут постараться и забанить laughing пусть не читают никого , lol wassat кроме 300летнего Байдена и зелебоба
  7. +4
    21 июня 2023 07:58
    Пентагону вообще по фиг, сколько в Афгане погибло местных, сколько на окраине погибнет, сколько китайцев друг друга перелопатят. Они уроки Вьетнама выучили хорошо, теперь "бодаются" местными, главное правительство купить.
    Покуда есть на свете дураки,
    обманом жить нам, стало быть, с руки.
    Какое небо голубое!
    Мы не сторонники разбоя.
    На дурака не нужен нож:
    ему с три короба наврешь --
    и делай с ним что хошь.
    Классика!!!
  8. +3
    21 июня 2023 08:05
    все это учитывалось американскими военными при составлении планов
    Наверное хорошо планировать наступательные действия не считаясь с потерями потому, что это не твои солдаты, а солдаты страны по найму нанятой исключительно для войны.
    1. 0
      21 июня 2023 08:13
      а солдаты страны по найму нанятой исключительно для войны.

      Угу, чвк имени бандеры.
    2. 0
      21 июня 2023 08:28
      Цитата: rotmistr60
      что это не твои солдаты, а солдаты страны по найму нанятой исключительно для войны.

      Soldatenhandel (“солдатский бизнес") не ново в истории, корни этой торговли солдатами в Тридцатилетней войне, когда государства стремились оплатить свои счета, нанимая и сдавая в аренду солдат тому, кто больше заплатит. Так что Зеля и Квартал, сдают в наем своих солдат англосаксам, деньги заплатили за наемником, но нигде никогда не оговаривались потери наемников в Soldatenhandel.
      Обязанность наемника воевать умирать.
  9. +2
    21 июня 2023 08:09
    "Солдаты! Многие из вас сегодня умрут. Но я с радостью готов принять эту жертву!" (с) "А после выполнения этого задания мы устроим грандиозную вечеринку. Еды будет много, потому что вряд ли даже половина из вас вернётся" (с) и т.д.
  10. +1
    21 июня 2023 08:10
    Сингх заявила, что в Пентагоне знали о том, что контрнаступление ВСУ будет очень тяжелым и с большими потерями, они прогнозировались и брались в расчет.

    Звучит так, как признание, что за планированием операций стоит пентагон. Сингх "спалила" контору. wassat
    1. -1
      21 июня 2023 08:35
      Цитата: Хорон
      Звучит так, как признание, что за планированием операций стоит пентагон. Сингх "спалила" контору.

      А что "палить" так уже все давно знают, что против России воюет НАТО, чтобы уничтожить страну ее народ. Империализм посылая Гитлера воевать с Советским Союзов, так же не скрывал что хочет уничтожить страну народ. Ничего не меняется вот уже 700 лет.
  11. +1
    21 июня 2023 08:14
    планировали..... what предвкушали! yes ..........................................................
  12. 0
    21 июня 2023 08:16
    За пол года всех предупредили о контрнаступе а теперь что?
    Не гла
    Они нас ждали
  13. +1
    21 июня 2023 08:16
    В Пентагоне планировали большие потери ВСУ
    Америкосы, спонсируя войну, пытаются решать несколько своих задач:
    - ослабить Россию и Европу, сохранив доминирование и диктаторства в мире;
    - зачистить по-максимуму территорию Украины от аборигенов для дальнейшего освоения этих земель в своих интересах;
    - очистить склады от старья и при этом еще заработать;
    - протестировать новое вооружение и методы ведения современных войн.
    Так что мирные инициативы им совсем неинтересны...
    1. -1
      21 июня 2023 08:41
      Цитата: uralex
      Америкосы, спонсируя войну, пытаются решать несколько своих задач:
      - ослабить Россию и Европу, сохранив доминирование и диктаторства в мире;

      Уничтожить Россию, народ ее населяющий уничтожить, а оставшихся живыми сделать рабам, уничтожить ненавистное Западу православие и всю историю России, что они уже сделали НА ТЕРРИТОРИИ МАЛОРОССИИ.
      1. -1
        21 июня 2023 09:13
        Уничтожить Россию, народ ее населяющий уничтожить, а оставшихся живыми сделать рабам
        Это влажная мечта всего Запада)))
  14. +3
    21 июня 2023 08:19
    Просто НАТО без авиации и ТЯО не могут взламывать эшелонированную оборону.Всё их военное искусство осталось на уровне нашего противостояния НАТО - Варшавский договор."Пожарный " вариант взламывания обороны на узком участке фронта и ввод сил в образовавшеюся брешь не прокатил.Резервы просто навалились на свои передовые отряды образовав " кучу" и были уничтожены.Всё у них было рассчитано по минутам,но наши героические войска повернули время в свою сторону. Посмотрим как будет дальше ,нам тоже наступать придётся- но у нас хотя бы авиация может работать по ЛБС и ближайшим тылам.
  15. 0
    22 июня 2023 18:53
    Молодцы, хорошие планировщики, шароварам сообщили сколько тысяч им нужно выпилить в контрнаступе?