Отстранить коммерсантов от науки

6 892 22
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    13 декабря 2012 06:45
    .Статье большой +, Но кто готовил и готовит эти реформы? Кто автор, ФИО?, фамилии "специалистов", трудно поверить, что они в Генштабе.
    1. +3
      13 декабря 2012 07:04
      Цитата: valokordin
      Кто автор, ФИО?,

      Да не имеет значения кто автор,а вот кто дает добро на проведение таких реформ? Хотя фамилию знают все.
      Госпиталя и ВУЗы даже при Ельцине сохранили,хоть и страна была нищей.Сейчас денег море,но ...............
      1. ТехнарьМАФ
        +1
        13 декабря 2012 13:36
        Александр Вы на все сто правы! Особенно в строке относительно ЕБН. Последние 8 лет служил в Главном госпитале ТОФ- таких спецов даже близко не было! Между прочим большая часть- выпускники Питерской Мед. Академии.
  2. +4
    13 декабря 2012 07:02
    Хорошая статья, мне понравилась.Можно только добавить,что коммерсантов надо не только от науки отстранять, но и от обороны страны, и от космоса, и от фундаментального образования, от системы здравоохранения, а самое важное - от политики, от управления государством.Так а что остаётся??? Добыча и продажа нам - электорату - полезных ископаемых, нефти и газа.
    1. +1
      13 декабря 2012 07:52
      Коммерсанты уже везде позалезали. Вот только некому их пакостные ручонки отшибать.
      1. +3
        13 декабря 2012 08:39
        Конечно же, коммерсантов и на пушечный выстрел нельзя подпускать в таким направлениям, как оборонка, космос, наука, а также к новым технологиям, чтобы не распродавали все Западу. А уж, если быть более точным, то их нужно купировать и разрешить доступ дозированно только в область товаров общего спроса, т.б. товары народного потребления, а все что касается стратегических вопросов и запасов, то для них объявить табу. Пришло время собирать камни, а время "талантливых" "эффективных менеджеров" надо похоронить и воспринимать как отрицательный опыт.
        1. негоро
          +1
          13 декабря 2012 12:55
          Согласен ! Руководить должен главный конструктор ,а менагер должен быть на подхвате,замом по чему угодно достать(продать),но не как не главным.А ещё не так давно выдвигалась здравая идея о создании комитета главных конструкторов,как координирующего органа в оборонпроме,вот её и надо реализовать.
        2. +2
          13 декабря 2012 12:55
          Цитата: alexneg
          время "талантливых" "эффективных менеджеров" надо похоронить

          good и желательно бы вместе с "талантами"... recourse
    2. +3
      13 декабря 2012 12:04
      Цитата: smel
      Можно только добавить,что коммерсантов надо не только от науки отстранять, но и от обороны страны, и от космоса, и от фундаментального образования, от системы здравоохранения

      К системе высшего образования этих "упырей от науки" нельзя подпускать на пушечный выстрел... докатились уже до того, что организовали частные лавочки под маркой ИДО (институт "дистанционного" обучения)... электронные зачётки, дистанционные экзамены, два "кувшинных рыла" административного персонала в "пункте обучения"... и государственная аккредитация (!)... дочь "проучилась" в подобной шараге (от одного московского "вуза"), разместившейся на площадях другого учебного заведения, почти полтора года, пока не заставил бросить... am так эти удоды из ИДО ещё через полтора года (!) позвонили и поинтересовались, когда мы намереваемся погасить образовавшуюся "задолженность" по оплате за обучение... belay ради интереса дочь заглянула в "электронный кабинет" и обнаружила, что всё это время она , оказывается, сдавала зачёты и экзамены с выставлением положительных оценок... belay Это не педагоги, это пид*расы, у которых перед глазами одни только пиастры!... am
  3. predator.3
    +3
    13 декабря 2012 07:29
    Цитата: smel
    Так а что остаётся??? Добыча и продажа нам - электорату - полезных ископаемых, нефти и газа.

    Да и от полезных ископаемых их надо отстранить, самое лучшее для них ,это сфера обслуживания, сети магазинов, ресторанов, транспорт,строительство ит.д.
    1. +1
      13 декабря 2012 07:38
      Да и от полезных ископаемых их надо отстранить,
      Согласен.Я сказал это с сарказмом.Но и так ясно, что эту пиявку не оторвать от нефти, газа, алюминия, титана, меди, драгоценных металлов.Да и от заповедной и плодородной земли тоже
  4. Ванёк
    +2
    13 декабря 2012 07:41
    Отстранить коммерсантов от науки

    А зачем? Пусть занимаются этим, как его, аут... аутсор... Ну кароче вот этой фигнёй.

    А что? Думаете в каком нибудь НИИ полы не надо мыть?
    1. +2
      13 декабря 2012 08:39
      Цитата: Ванёк
      А что? Думаете в каком нибудь НИИ полы не надо мыть?
      Они и сам НИИ вместе с полами "смоют".
  5. сашка
    +1
    13 декабря 2012 07:42
    Слова..Кому это нужно ? как отделить Умного от Здравомыслящего..Здесь никакие Законы не действуют.Принять закон о "Дураках" ??Или о "Умных"..Тупо по определению..
  6. predator.3
    +3
    13 декабря 2012 07:50
    еще одна новость, может и не по теме,
    Васильева просит прислугу, магазины и мужика

    Фигурантка дела о хищениях на продаже имущества Минобороны в суде заявила, что на время домашнего ареста хочет проживать совместно с экс-министром обороны Анатолием Сердюковым. Это единственный человек, которого 33-летняя обвіняемая по делу Минобороны Евгения Васильева пожелала видеть возле себя в то время, пока будет находиться под домашним арестом.

    "В случае избрания меры пресечения в виде домашнего ареста (Васильева Е. Н.) просит разрешить проживать ей совместно с Сердюковым А.Э. в доме № 67 по ул. Косыгина", - значится в постановлении Хамовнического райсуда Москвы об избрании меры пресечения от 23 ноября 2012 года.

    Более того, на заседании суда, которое формально было открытым, но в реальности журналисты попасть на него не смогли, выяснилось, что Васильева, хоть и прописана в Молочном переулке, фактически проживала именно в доме на улице Косыгина. Кроме этого, Васильева попросила суд разрешить находиться в доме прислуге, чтобы было кому готовить пищу и прибраться.

    Также была заявлена просьба подследственной позволить родителям навещать ее, ежедневно прогуливаться во дворе дома и посещать магазины и "другие общественные учреждения для отправления санитарно-гигиенических нужд".

    Дом № 67 по улице Косыгина раньше числился за "Мосфильмом". Как заявили в управе района "Раменки", сейчас это закрытая территория, здание состоит на балансе правительства Москвы. Однако в Департаменте жилищной политики столичной мэрии от особняка открестились, заверив, что не знают, кому он теперь принадлежит.

    Сам дом хорошо охраняется: попытку журналистов просто позвонить в домофон, установленный на внушительного вида воротах, венчающих красивый забор, сразу же пресек наряд полиции, постоянно дежурящий рядом с особняком.

    Судья Марина Сырова просьбы Васильевой о проживании с Сердюковым, прогулках и посещении магазинов и салонов красоты тогда отвергла. Бывшая глава имущественного департамента Минобороны согласно постановлению суда обязана постоянно находиться в 4-й квартире дома № 6 в Молочном переулке. Ей запрещено пользоваться Интернетом и почтой и видеться с кем-либо, кроме адвокатов.

    Но сегодня это решение по ходатайству защитников бывшей чиновницы пересмотрит Мосгорсуд. Рассмотрение кассационной жалобы Евгении Васильевой на решение Хамовнического суда о ее домашнем аресте назначено на 12 декабря, - сообщили в пресс-службе главной судебной инстанции столицы. - Заседание пройдет без участия обвиняемой, так как последняя не заявляла о желании присутствовать.

    Адвокаты считают, что перспектива отмены решения о домашнем аресте Васильевой практически нереальна, при этом не исключено, что сегодня суд удовлетворит просьбы Васильевой о послаблениях условий содержания под домашним арестом.


    http://lifenews.ru/news/108247
    1. +2
      13 декабря 2012 08:04
      +100500. Я плакаль...))))
    2. +3
      13 декабря 2012 08:10
      Цитата: predator.3
      чтобы было кому готовить пищу и прибраться.

      А что самой взять в руки тряпку впадлу,обалдеть -баба себе сварить пожрать не может.
      Закон един для всех,вчера был день конституции,надо было поминки справить ,а не празднывать с таким законодательством.
      1. KamikadZzzE1959
        +1
        13 декабря 2012 10:08
        Как говорится, и рыбку съесть,и на х... сесть.
        Не проще-ли сразу в СИЗО и не заморачиваться
  7. +1
    13 декабря 2012 07:52
    Статье плюс. Важна и нужно!

    Цитата: Александр романов
    Госпиталя и ВУЗы даже при Ельцине сохранили,хоть и страна была нищей.Сейчас денег море,но ...............


    Тогда "что делить" лежало на поверхности - брали и деребанили. Сейчас нужно "покопаться" и найти, что еще можно прихватезировать.
  8. Dr.M.
    0
    13 декабря 2012 09:46
    Военно-финансовые учебные заведения, занимавшиеся также и научными исследованиями, просто уничтожены.

    Это какие такие "научные исследования" от каких-таких "военно-финансовых заведений"? Что за бред. Если и были такие то я только за что Сердюков которого сейчас модно хаять их уничтожил.

    По моему скромному мнению основная идея этой статейки вот в чём:

    "7. Начисление пенсии ученым-военнослужащим следует производить с учетом надбавок за ученую степень и ученое звание."

    вот единственное что хотел сказать автор (и известно почему), остальное - шелуха.

    6. В военных академиях и университетах следует организовать подготовку специалистов-исследователей для НИИ Минобороны России, научных подразделений военных вузов и полигонов путем набора выпускников средних школ при условии заключения ими контракта на пять лет, обязывающего работать в НИИ и вузах после выпуска с целью использования их при разработке широкого круга специфических высокотехнологичных проблем военно-технического и военно-экономического направления, создания и боевого применения новейших образцов оружия

    Просто бред. Как раз толпы бездельников "учёных" в погонах и нужно было разогнать в первую очередь. Покажите мне хотя бы десяток научных статей, написанных "учёными" в "НИИ" в рамках МО РФ? Там нет науки, не было, и не может быть. Каждый должен заниматься своим делом. Человек пишет, что в НИИ людей он собрался набирать из средних школ (без дальнейшего отбора среди выпускников, тупо, по контракту, подписанному всеми школьниками-дебилоидами), а не после университета как минимум, а по-нормальному и аспирантуры на конкурсной основе. Даже комментировать нечего. Одно это предложение показывает уровень интеллекта автора и его отношение к любой науке, в частности "военной". Впрочем, "патриоты" сейчас заминусуют и захлебнутся в истерике.
    1. Братец Сарыч
      +1
      13 декабря 2012 12:19
      Мне тоже это в глаза бросилось...
  9. +2
    13 декабря 2012 10:43
    Статье +, но с поправкой: не надо забывать, что военный ВУЗ готовит кадрового офицера для службы в войсках, а на военной кафедре гражданского ВУЗА готовят мобилизационный ресурс для ВС и прежде всего исходят из высокого интеллектуального базиса обучаемых по сходной с военной профессией - ВУС ( военно-учётной специальности) А вот вопрос о регулярных сборах офицера запаса, это уже другой вопрос. Некоторые " двухгодичники" ещё и фору давали кадровым.
  10. Братец Сарыч
    -2
    13 декабря 2012 12:17
    Автор меня развлек - неужели до сих пор столько наивных людей?
    Если честно, то я думаю, что сложившееся положение возникло не только "благодаря" "эффективным менеджерам", но и таким персонажам, как автор! Наверное, он крепкий профессионал, добросовестный исполнитель, но как было сказано в одном старом фильме - "не орел"!
    Такое мышление пристало больше какому-нибудь бухгалтеру...
    С "реформаторами" таким языком разговаривать бесполезно...
    1. 0
      15 декабря 2012 08:55
      Цитата: Братец Сарыч
      С "реформаторами" таким языком разговаривать бесполезно

      Пусть хоть узнают, что такой язык есть и у него есть последователи!
  11. 0
    13 декабря 2012 21:42
    Спасибо автору за статью..Хочется однако дополнить.Когда "реформаторы" принялись за сокращение военных ВВУЗов,они по незнанию а скорее специально забывали сообщить.что такое количество ВВУЗов в СССР было обусловлено тем,что по военной доктрине того времени СССР не наносил первым ракетно -ядерный удар и терял до 60-70% своего военного потенциала.Поэтому каждый род или вид войск имел до трёх ВВУЗов распределённых по всей территории СССР.Причём каждый ВВУЗ имел мобресурсы на развёртывание двух ВУЗОв взамен уничтоженных.Академии в абсолютном своём большинстве находились в Москве и Питере под зонтиком противоракетной обороны.Такую систему подготовки военных кадров было невозможно уничтожить.Вообще- то общее количество обучаемых в СССР и США соответствовало численности их армиий.Но потом всё пошло-поехало.Военной наукой и образованием руководили все ,даже воспитательница детсада,но только не профиссионалы.Итог оно уничтожено.