Глава дипломатии Евросоюза обвинил власти России в «поддержке глобального потепления»

35 702 124
Глава дипломатии Евросоюза обвинил власти России в «поддержке глобального потепления»

В своих обвинениях в адрес России власти Евросоюза явно переходят грани разумного. Так, верховный комиссар Еврокомиссии по внешней политике и безопасности Жозеп Боррель выступил на конференции по климатическим вопросам в Брюсселе и обвинил российские власти в «поддержке глобального потепления».

Как отметил главный европейский дипломат, пока продолжается украинский конфликт, возможность вести переговоры с РФ по вопросам климата отсутствует. Кроме того, Боррель обвинил Россию в том, что она не возражает против «глобального потепления». Якобы некие представители российских властей заявляли, что «глобальное потепление» пойдет России на пользу, улучшив ее климат.



Естественно, еврокомиссар даже не привел более подробную информацию о том, какие именно и от кого заявления по вопросу о «глобальном потеплении» он слышал. Но сейчас властям Евросоюза важно представить нашу страну неким «глобальным злом», которое и за «глобальное потепление», и вообще «за все плохое».

Интересно, что даже специальный представитель США по климату Джон Керри вступил в полемику с Боррелем и напомнил, что в 2021 году он вел переговоры с президентом России Владимиром Путиным и министром иностранных дел Сергеем Лавровым по вопросам «глобального потепления», и они согласились заняться решением этой проблемы, но потом диалог прервался.

За Россию вступился и исполнительный вице-президент Еврокомиссии Франс Тиммерманс, который напомнил о большом научном потенциале России в сфере климатологии, а также о том, что климатические изменения приносят проблемы и России, включая ее добывающую промышленность и сельское хозяйство.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    21 июня 2023 20:57
    Жозеп Боррель выступил на конференции по климатическим вопросам в Брюсселе и обвинил российские власти в «поддержке глобального потепления».
    А еще мы солнце канатами перетягиваем...
    1. +21
      21 июня 2023 21:13
      Простите, а часовню тоже я развалил? laughing
      1. +15
        21 июня 2023 22:23
        Просто европа не меняется. Вы должны закрыть свои не экологичные производства, уничтожить ЯО, и разоружиться, сдать все полезные ископаемые им, а людей в рабство. Хрен им, да и того не дадим. Пусть идут в лгбт-шную опу.
        1. KAV
          +9
          21 июня 2023 22:50
          Кроме того, Боррель обвинил Россию в том, что она не возражает против «глобального потепления».
          А есть смысл возражать против глобального потепления? Или, если против него возражать, то потепление одумается и отступит?. Не?
          Как отметил главный европейский дипломат, пока продолжается украинский конфликт, возможность вести переговоры с РФ по вопросам климата отсутствует.
          Ай, какая печаль! А то, можно было бы вести бесконечные переговоры, засоряя мозг руководителям РФ, да?
          Так и хочется ответить придерживаясь стилистики Сергея Лаврова...
          1. +6
            21 июня 2023 23:53
            Цитата: KAV
            А то, можно было бы вести бесконечные переговоры, засоряя мозг руководителям РФ, да?

            Просто евробюрократы пытались развести Россию и КНР на покупку патентов и технологий водородной энергетики и на согласие выплачивать ЕС и США дань за добычу ископаемых энергоресурсов на своей территории. Но случился большой облом....
            1. -3
              21 июня 2023 23:59
              Цитата: gsev
              Просто евробюрократы пытались развести Россию и КНР на покупку патентов и технологий водородной энергетики и на согласие выплачивать ЕС и США дань за добычу ископаемых энергоресурсов на своей территории. Но случился большой облом....

              Не всё так радужно. Недавно читал, что на предприятия пришли письма отчитаться по выбросам парниковых газов. А этот отчет как раз и есть выполнение ранее подписанных с западом договоренностей по климату. Так и коров могут запретить из-за того, что они выделяют метан. И если та статья действительно правдивая, то как то грустно на душе и за державу обидно...
              1. +1
                22 июня 2023 05:24
                Да конечно, по мнению англосаксов это русские виноваты во всех бедах.. И на нас нужно геноцид обьявить, что и было сделано. Мы как евреи в годы второй мировой, хотя во время ВОВ мы так же были под геноцидом европейцев.
                1. +2
                  22 июня 2023 05:53
                  Мужики, у этого клоуна старческий маразм, а вы занервничали...
            2. +2
              22 июня 2023 08:40
              выплачивать ЕС и США дань

              Как жили грабежами и эксплуатируя другие страны и народы, так и хотят так жить дальше.. Что только не придумают для этого, лишь бы жить паразитируя на других...
          2. +1
            22 июня 2023 01:23
            Цитата: KAV
            ....обвинил Россию в том, что она не возражает против «глобального потепления.
            А есть смысл возражать против глобального потепления? ....Ай, какая печаль!...

            ХА-ХА-ХА! Вот Боррель возражал и возражает против глобального потепления и что?Глобальное потепление даже не замечает его возражений! Или что ---- без поддержки РФ, слова Борреля смысла не имеют? Получается так? А Бордель, получается, диктатор? Никакого разумного мнения , кроме его бредней, быть не должно? Вот такая зелёная диктатура миру навязывается.
      2. +1
        21 июня 2023 22:41
        Этому испанскому русофобу-нацисту всё ни по чём!

        Старый 76-летний классический испанский нацист, из которого уже песок сыплется, на оголтелой русофобии перед Вашингтогом спо миру ебе деньги зарабатывает и свою маразматическую карьеру строит!

        Представляю, как он боится, чтобы его - эту "старую вешелку" - из политики совсем не выперли!
        А то вдруг тогда ему придётся на старости-то лет опять, как в детстве сыну хозяена мелкой испанской деревенской хлебопекарни, в деревню жить выехать и там по деревням хлеб с пекарни своего отца опять жителям деревни развозить!

        Вспомним историю! Кто у Гитлера ИЗНАЧАЛЬНО в нацистах ходил и на путчи собирался? Мелкие ремесленники и лавочники, а также беработный люмпен!

        Человеческую социальную природу при агрессивном нацистском происхождении политиков из мелких буржуев не обманешь! Они всегда будут мыслить для себя как "богоизбранные" и человеконенавистнически для других.
        1. +1
          21 июня 2023 23:35
          Говоря о Борреле, нужно обязательно вспомнить, что в начале декабря 2022 года на Западе разразился коррупционный скандал вокруг главного события в мире спорта. В СМИ он получил название «Катаргейт».
          При этом нескольких чиновников ЕС обвинили в получении взятки от Катара за улучшение имиджа страны в Евросоюзе перед началом «мундиаля».
          По данным следствия, все замешанные в скандале политики лоббировали интересы Катара, якобы пытавшегося повлиять на политические и экономические решения Европарламента.

          Эксперты считают, что отставка двух очень важных для ЕС чиновников Урсулы фон дер Ляйен и Жосефа Борреля - вполне себе реальный сценарий, а не что-то невозможное.

          Если в результате разбирательств, Европейская комиссия под руководством Урсулы фон дер Ляйен подаст в отставку. то это будет означать и завершение карьеры главного дипломата ЕС Жозепа Борреля.
          А само ослабление репутации европейских институтов ударит достаточно сильно по самому ЕС и отбросит европейскую интеграцию малость назад.

          См. подробно - https://pronedra.ru/katargejt-mogut-li-otpravit-v-otstavku-zhozepa-borellya-i-ursulu-fon-der-lyajen-670135.html?ysclid=lj65dknaap215711326

          Вот Боррель и сидит в своём кабинете ЕС, как своей задницей на горячей сковородке, и орёт во всю глотку о своей приверженности русофобии и против России!
          Другим образом он смягчить себе наказание на Западе за свою коррупцию просто не может! Вот он и изголяется!

          Нацистская удаль вынесла эту испанскую "гниду" наверх - "вощью" он и помрёт!
          1. -1
            22 июня 2023 01:37
            Цитата: Татьяна
            ....Другим образом он смягчить себе наказание на Западе за свою коррупцию просто не может! Вот он и изголяется!
            Нацистская удаль вынесла эту испанскую "гниду" наверх - "вощью" он и помрёт!

            hi не может ЕС не разрешится! Многие люди над этим разными способами работают- стараются, уважаемая Татьяна! И какие люди ---- Шольц, Урсула, Боррель, Макрон, Борис Джонсон вместе с другими англичанами! А уж в США таких противников ЕС и не сосчитать! Всё у них получится и зелёная диктатура роль свою сыграет в этом, непременно. wink
      3. +6
        21 июня 2023 23:25
        Весь июнь фуфайку не снимаем, трындец какое потепление!
        1. +4
          21 июня 2023 23:32
          Не знаю как насчет глобального, но в местном потеплении ничего плохого не вижу. Если зимой будет не -35С, а скажем -15С.
          Или г-н Борель про такие температуры только на уроках физики слышал, чисто теоретически?
          1. -4
            22 июня 2023 01:04

            Если зимой будет не -35С, а скажем -15С.
            Тогда летом на Кубани будет не +35, а+50. А в Гренландии весной не -5, а +10. И Петербург превратится обратно в болото.
            1. 0
              22 июня 2023 10:39
              Голландия живёт ниже уровня моря и ничего. Чем Питер хуже? Так же настроят дамб и будут жить.
    2. +9
      21 июня 2023 21:21
      Глупые мысли бывают у каждого, только умный их не высказывает.
      1. -4
        21 июня 2023 21:35
        Цитата: Egorovich
        Глупые мысли бывают у каждого, только умный их не высказывает.

        А вот мысль о большом научном потенциале России в сфере климатологии - это умная мысль или глупая? Где результат, может химтрейлы или что? Или согласие Владимира Путина и министра иностранных дел Сергея Лаврова (профильное направление) заняться решением проблемы «глобального потепления» - это выдумки Джона Керри и Борреля или как?
    3. +1
      21 июня 2023 21:27
      Не подкидывайте им идею.Будут обвинять и в этом
    4. +2
      21 июня 2023 21:29
      Есть документальное подтверждение. Публицистично-историческое исследование под названием "Катали мы ваше солнце". Автора извините запамятовал.
      1. 0
        22 июня 2023 06:15
        Ага,мой сосед дочитал этот опус до самого дна.И кричал про катание солнца,когда его увозили в психушку laughing
    5. +2
      21 июня 2023 22:10
      Жозеп как чего ляпнет, как в воду пёрнет.... yes
    6. +5
      21 июня 2023 22:18
      А я вот согласен!
      Долой холод, даешь потепление. Странам с мягким климатом нас не понять...
      1. +1
        21 июня 2023 22:24
        Цитата: Lemur2023
        Медицина сдесь бессильна. Тут даже Кащенко не поможет.
        Вспоминается: «И тебя вылечат, и тебя тоже вылечат… и меня вылечат».
        Кащенко поможет! Там и охладят, и обогреют. Но не нальют. bully
      2. -4
        21 июня 2023 22:46
        Цитата: RealPilot
        даешь потепление

        Ага. Города типа Мурманска под землю уйдут, северный морской путь превратится в болото... Дальше продолжать?
        1. +3
          21 июня 2023 22:53
          Цитата: мордвин 3
          северный морской путь превратится в болото
          Пардон, чо? Северный Ледовитый океан внезапно обмелеет из-за потепления, что ли? Вроде как, согласно концепции всё наоборот – льды растают, поэтому воды станет больше.
          1. -2
            21 июня 2023 23:05
            Цитата: nik-mazur
            Пардон, чо? Северный Ледовитый океан внезапно обмелеет из-за потепления, что ли? Вроде как, согласно концепции всё наоборот – льды растают, поэтому воды станет больше.

            Вот именно, что воды станет больше. И вся прибрежная зона на севере превратится в болото. На 200 километров, если я правильно помню. Какой то профессор об этом обсуждал на страницах Аргументов и Фактов в середине нулевых.
            1. +2
              21 июня 2023 23:11
              Цитата: мордвин 3
              вся прибрежная зона на севере превратится в болото
              А почему сейчас прибрежная зона в болото не превратилась?
              И кстати, не только у нас. Собственно, во всём мире в прибрежных зонах болот нет. Даже в океанских зонах с очень сильными приливами-отливами...
              1. -2
                21 июня 2023 23:34
                Цитата: nik-mazur
                А почему сейчас прибрежная зона в болото не превратилась?

                Вот, ведь, блин... Да если ледники растают, то уровень воды повышется. Я не понимаю, что тут непонятного в конце-концов? Всю нашу прибрежную зону затопит. У нас города типа Воркуты стоят на вечной мерзлоте, и если будет потепление, они моментом рухнут.
                1. 0
                  22 июня 2023 12:10
                  Цитата: мордвин 3
                  прибрежную зону затопит
                  Северный Морской путь-то как в болото превратиться?
              2. +2
                21 июня 2023 23:47
                Потому что наше Заполярье сплошное замерзшее болото по причине вечной мезлоты, а в океанских зонах побережье каменистое
                1. +1
                  22 июня 2023 12:11
                  Цитата: Отшельница
                  наше Заполярье сплошное замерзшее болото
                  Ну да, болото растает, а Северный Морской путь куда денется?
        2. 0
          22 июня 2023 10:55
          Цитата: мордвин 3
          Цитата: RealPilot
          даешь потепление

          ... северный морской путь превратится в болото... Дальше продолжать?

          Продолжайте, пожалуйста. И поподробнее, про то как "северный морской путь превратится в болото"
      3. 0
        22 июня 2023 01:42
        Цитата: RealPilot
        ....Долой холод, даешь потепление. Странам с мягким климатом нас не понять...

        В Европе бывало по 2 урожая в год, а в России один, и то с проблемами. Только в России есть такая штука, как центральное горячее отопление. Нигде больше. Нет в этом необходимости
        1. 0
          22 июня 2023 02:02
          Только в России есть такая штука, как центральное горячее отопление.
          Не только. В Германии есть,в Исландии,Швеции.
    7. 0
      22 июня 2023 02:28
      Ну так...
      В Калининграде заработал первый в России завод по производству CO2
      Это панорама, если что laughing
      https://panorama.pub/news/v-kaliningrade-zarabotal-pervyj-v
  2. +6
    21 июня 2023 21:00
    Кто о чём, а вшивый - о бане. Сейчас, конечно, глобальное потепление у всех главная проблема. laughing
  3. +12
    21 июня 2023 21:00
    Надо его обвинить в глобальном похолодании! Почему наши всё боятся кого то в чем то обвинять? Учитесь у запада, с ними их же монетой!
    1. +2
      21 июня 2023 23:10
      Цитата: Вадим С
      Надо его обвинить в глобальном похолодании! Почему наши всё боятся кого то в чем то обвинять? Учитесь у запада, с ними их же монетой!

      Точно. А мы можем во многом их обвинить. Например в отравлении и похищении гражданки России Юлии Скрипаль.
      Ведь они вопреки дип. правилам так и не дали нашим дипломатам с ней встретиться. Жива ли.
      В отравлении Литвиненко, в подрыве северных потоков и тд.
      Хотим оставаться джентльменами среди бандитов, которые понимают только когда их дубиной по башке.
  4. +5
    21 июня 2023 21:05
    Ну так..... климатическим оружием Шойгу побаловался.... wassat
    Ловите.... laughing
  5. +6
    21 июня 2023 21:07
    Ну если Зеля что брякнет, то там понятно - от кокса тащится. А вот отчего Бореля, нашего, который Жозеп, так плющит, над этим стоит подумать. Вдруг что путнее.
    1. +6
      21 июня 2023 21:17
      Цитата: sedoj
      Ну если Зеля что брякнет, то там понятно - от кокса тащится. А вот отчего Бореля, нашего, который Жозеп, так плющит, над этим стоит подумать. Вдруг что путнее.

      А вы не знаете что он алкоголик? Посмотрите на его рожу, вся пропитая.
      Слышал у него кликуха Боррель-виски.
  6. +2
    21 июня 2023 21:09
    Если честно- дипломатия и руководители измельчали со всех сторон. Раздается сплошное безрезультатное "блеянье". Только за это идет оплата жизнями обычных людей. Дождутся в конце концов апокалипса. Только не климатического, не ядерного, а в вполне реального.
  7. +4
    21 июня 2023 21:11
    Наверно Боррелю доложили о словах Сечина : Прежде чем устраивать "зелёный" переход надо было сначала поговорить с производителями энергоресурсов.Вот тут и началась глобальная несрастайка. bully
  8. +8
    21 июня 2023 21:13
    Медицина сдесь бессильна. Тут даже Кащенко не поможет.
    1. ANB
      0
      21 июня 2023 22:36
      . даже Кащенко не поможет

      Бабровка может помочь.
  9. +6
    21 июня 2023 21:14
    Глава дипломатии Евросоюза обвинил власти России в «поддержке глобального потепления»

    Это мы печки топим. Ну холодно у нас, холодно. Вон дождь со снегом и это конец июня. Сами в шоке. fellow laughing
    1. +5
      21 июня 2023 21:23
      Цитата: К-50
      Глава дипломатии Евросоюза обвинил власти России в «поддержке глобального потепления»

      Это мы печки топим. Ну холодно у нас, холодно. Вон дождь со снегом и это конец июня. Сами в шоке. fellow laughing
      Да , ладно, сколько вас там печек топят? Пару сотен?А вот мы , на юге, вынуждены каждые выходные шашлыки готовить. Представляете сколько мангалов и тандыров тепло гонят? bully А еще российские вулканы на Камчатке постоянно дымят, особенно Шивелуч.
  10. +11
    21 июня 2023 21:17
    80% территории России покрыты лесами поглощающими углекислый газ и выдающие миллионы кубов кислорода, так что европиоиды должны ещё доплачивать России, а не этот порожняк с обвинениями двигать.
  11. +8
    21 июня 2023 21:21
    Эти европейские греты-тумберги целую фейковую климатическую религию придумали, начиная от пресловутого "углеродного следа"
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Углеродный_след
    и разумеется налога на него (типа мы тут все экологично зеленые, вы нам бабло платите, а мы будем сидеть на ж-пе ровно) и заканчивая пресловутым "пуканьем животных" (коров и прочий скот уничтожить, население кормить белковой пастой из тараканов и т.п.) Полный список этой глобальной "повесточки" огромный и ахинеи там очень много, но конечная цель одна: сократить население планеты (человек тоже иногда пукает, а чем он на их взгляд лучше коровы?)
  12. +8
    21 июня 2023 21:23
    Вообще-то все страны миры должны платить России и Бразилии за тот кислород, что производит наша тайга и тундра, и бразильская .
    1. 0
      21 июня 2023 21:32
      Самый большой объем кислорода вырабатывают болота, вроде как
      1. +4
        21 июня 2023 21:46
        болота постоянно выбрасывают в атмосферу закись азота - в среднем 0,48 кг с 1 га в год, а также метан от 410 кг на 1 га ежегодно, что эквивалентно 33 тоннам углекислого газа на 1 га в год. Процесс высвобождения опасных метана и закиси азота происходит постоянно вне зависимости от пожаров и добычи торфа. В итоге болота в два раза больше выделяют парниковых газов в атмосферу, чем поглощают
        1. 0
          21 июня 2023 22:02
          Обидно.
          Вот такой короткий текст выражающий всю глубину глубин моего непонимания происходящих в мире процессов. Модер, ты доволен?.
        2. 0
          22 июня 2023 01:47
          Цитата: Василенко Владимир
          болота постоянно выбрасывают в атмосферу закись азота - в среднем 0,48 кг с 1 га в год, а также метан от 410 кг на 1 га ежегодно, что эквивалентно 33 тоннам углекислого газа на 1 га в год. Процесс высвобождения опасных метана и закиси азота происходит постоянно вне зависимости от пожаров и добычи торфа. В итоге болота в два раза больше выделяют парниковых газов в атмосферу, чем поглощают

          Никто в гейропе этого не знает. И в США тоже.
      2. -3
        21 июня 2023 22:26
        Цитата: Загребун
        Самый большой объем кислорода вырабатывают болота, вроде как

        У Вас что по ботанике было? Кол с минусом?
        1. +1
          21 июня 2023 23:00
          Не помню. Был пьян.
          Купите модеру кросворд. Он хочет много букв.
          По ботанике: наличие большого объема растительности в болотах должно компенсировать выработку углекислого газа.
          Извините, я пользователь тырнета. Вам на почитать:
          "Болота – это «легкие планеты». Да-да, эти невзрачные экосистемы в 7-15 раз более эффективно вырабатывают кислород и поглощают углекислый газ, чем леса. Один гектар болот может поглотить за год до 1800 кг углекислого газа и выработать до 700 кг кислорода. Причем углекислый газ, поглощенный болотной растительностью, на тысячелетия консервируется в виде торфа и выпадает из глобального оборота углерода."
          1. -1
            21 июня 2023 23:17
            Цитата: Загребун
            Был пьян.

            Ботанику вроде как изучали до седьмого класса. Это Вы в тринадцать лет бухать начали?
        2. +1
          21 июня 2023 23:05
          Цитата: мордвин 3
          У Вас что по ботанике было? Кол с минусом?

          ну это у вас кол с минусом, болота действительно с единицы площади кислорода выделяют больше чем лес от 7-15 раз, другой вопрос что площадь болот значительно меньше и выделяют они к сожалению не только кислород
          1. 0
            21 июня 2023 23:41
            Цитата: Василенко Владимир
            ну это у вас кол с минусом

            Ну, в принципе да, наша ботаничка, по прозвищу Степашка, всегда меня ругала.
      3. 0
        21 июня 2023 23:13
        Цитата: Загребун
        Самый большой объем кислорода вырабатывают болота, вроде как

        Тоже это слышал. Учёные это доказали недавно. Зря вам минусы поставили, это совсем не фейк.
        Можно в интернете посмотреть.
    2. 0
      21 июня 2023 22:17
      Цитата: Ulan.1812
      что производит наша тайга

  13. +3
    21 июня 2023 21:24
    С психическим здоровьем, у еврочиновников, совсем плохо. В дурку на лечение пора, бедняге. Даже реагировать на такие "перлы" неохота. Дать ему сачок и отправить к Кличко ловить "кинжалы" и "герани".
  14. 0
    21 июня 2023 21:27
    Россияне едят тушеных младенцев ;)
  15. +1
    21 июня 2023 21:31
    Это панорама или АВМЯК? Источник укажите, пожалуйста?
    Вообще, на месте России я бы штрафовал ЕС за снижение выбросов - так как для нас текущий климат это проблема и его нужно разогреть. Но к счастью политика ЕС полностью нас устраивает.
  16. +6
    21 июня 2023 21:36
    Боррель обвинил Россию в том, что она не возражает против «глобального потепления»
    Да, и что? У нас холодно, плюс 60% нашей земли - вечная мерзлота. Почему мы должны действовать вопреки своим интересам?
    1. 0
      21 июня 2023 21:43
      Цитата: bk0010
      люс 60% нашей земли - вечная мерзлота. Почему мы должны действовать вопреки своим интересам?

      ну правды ради потепление и исчезновение вечной мерзлоты ни чем хорошим нам не светит, но это происходило раньше в истории земли произойдет и сейчас, человек сильно высокого о себе мнения считая что мы как то влияем на планету
      1. 0
        21 июня 2023 22:29
        Тут нужно всегда смотреть детально. Из крупных городов на вечной мерзлоте только Якутск. При грамотной эксплуатации процесс таяния мерзлоты под ним можно растянуть на минимум на полвека, постепенно перестраивая город.
        В остальном такие вечной мезлоты будет во благо стране.
        1. 0
          21 июня 2023 22:57
          Цитата: old_pferd
          Из крупных городов на вечной мерзлоте только Якутск.

          Да фигушки. Не только Якутск. Все города северной климатической зоны разрушатся. Все северные верфи затонут, а на нас кинутся полчища саранчи. Оно нам надо?
          1. -1
            22 июня 2023 01:54
            .....почища саранчи....

            Кроме саранчи на север в результате потепления начнут продвигаться разные другие насекомые-вредители. Ещё слизни, черви, мыши, крысы, змеи и т.д. Те, к кому природа совсем не готова.
        2. +3
          21 июня 2023 23:02
          Цитата: old_pferd
          В остальном такие вечной мерзлоты будет во благо стране.

          вряд ли это все из мерзлоты превратиться в болота мы не только жить там не сможем но и передвигаться
          На вечной мерзлоте стоят Магадан, Анадырь, Якутск, Мирный, Норильск, Игарка, Надым, Воркута
  17. +3
    21 июня 2023 21:36
    У меня подозрение ,что после нашей Победы Боррель будет требовать чтобы мы ЕС возместили моральный ущерб.
    1. +1
      22 июня 2023 10:43
      А также ущерб, нанесённый европейцами экологии, но по вине России, разумеется!
  18. +1
    21 июня 2023 21:42
    как они задолбали с этим потеплением, этот старый маразматик не в курсе, что это происходит на планете на регулярной основе?!!!
    1. 0
      22 июня 2023 10:46
      Самое интересное, что достаточно открыть Википедию, за 5 минут собрать кое-какие числа там, а потом ещё минуту потыкаться с ними в калькулятор. Итого за 6 минут можно выяснить, что человек ну вот в принципе не способен оказать на климат существенного влияния. Как бы сильно он этого не хотел. На локальную загаженность территории да, способен. Но на климат - нет. Слишком несопоставимы энергии.
      Но почему-то никому в мире не хочется 6 минут посидеть с таблицами и калькулятором.
  19. 0
    21 июня 2023 21:43
    Главному евросадовнику видимо нет воды для полива?
  20. +1
    21 июня 2023 21:45
    Боррель старый и маразматик, что он знает про глобальное потепление.
  21. +2
    21 июня 2023 21:51
    Заприте этого скрюченного старика в приюте для душевнобольных
    1. 0
      21 июня 2023 22:01
      эй-хо, психиатрическая больница - это не мусорный ящик!
  22. +1
    21 июня 2023 21:59
    Жозеп бредит. Но явно не сам придумал.
  23. 0
    21 июня 2023 22:04
    И часовню тоже мы развалили. Правда ещё в 14 веке.
  24. Комментарий был удален.
  25. +1
    21 июня 2023 22:28
    Заседание ООН 20 июня для рассмотрения вопроса о принадлежности Мальвинских островов
    Китай твердо поддерживает законные претензии Аргентины на суверенитет над Мальвинскими островами и призывает Великобританию как можно скорее провести переговоры с Аргентиной

    Почему мы не видели никаких новостей от России в ООН?
  26. 0
    21 июня 2023 22:34
    Я своими ушами слышал что Вова Путин говорил эти слова о климате. Он сказал, что нам это глобальное потепление не так и страшно, поскольку климат у нас холодный и если станет чуть потеплее, то даже лучше будет. Но при этом он сказал, что с потеплением мы все равно будем бороться.
  27. +1
    21 июня 2023 22:35
    Раз пошла такая пьянка, то гейропу нужно обвинить в создании парникового эффекта и развязывании химической войны. Ибо из их развальцованых задов явно больше выбросов сугубо удушливого газа. laughing
  28. +1
    21 июня 2023 22:49
    What global warming? Who's this faggot Josep Borrell and John Kerry (Cohen)? Are they relevant to life on earth?
    1. 0
      22 июня 2023 11:10
      Перевод с английского:

      Какое глобальное потепление? Кто этот педик Жозеп Боррелл и Джон Керри (Коэн)? Имеют ли они отношение к жизни на земле?
  29. +2
    21 июня 2023 22:56
    а есть страна в мире, которая не производит тонны лишнего углекислого газа? или ископаемые энергоносители, массовое животноводство и т.д. вдруг перестало поддерживать глобальное потепление? боррель лицемерит, мягко говоря
    1. 0
      21 июня 2023 23:27
      ну так у него работа такая.обвинять врага своего сюзерена ВО ВСЕМ!а поскольку он старенький то и фантазии у него не хватает.пора на отдых в деревянном бушлате ИМХО
  30. -1
    21 июня 2023 23:23
    В своих обвинениях в адрес России власти Евросоюза явно переходят грани разумного. Так, верховный комиссар Еврокомиссии по внешней политике и безопасности Жозеп Боррель выступил на конференции по климатическим вопросам в Брюсселе и обвинил российские власти в «поддержке глобального потепления».
    Многополярного глобального потепления, потому как страны ЕС и США давно забыли где "север" и где "юг", а также направления движения ветров. Например, после взрыва в Хмельницкой области складов с боеприпасами из обеднёного урана поставленных из США и Великобритании для нужд ВСУ дым от пожара которых ветер унёс в сторону Польши после чего на польской территории средствами объективного контроля наблюдался рост предельнодопустимой концентрации радиоактивных веществ в воздухе. Ветер подул согласно своей розе ветров и как ни странно подул туда откуда были привезены вышеозначенные боеприпасы. Стало быть ветер дует туда куда нужно, а вот знают ли по какому ветру и куда "плывут" политические деятели типа Джозеппа Бареля, Урсулы Фон Дер Ляйен и Джозефа Байдена не говоря о Владимире Зеленском, а также некоторые представители республиканской партии США большой риторический вопрос... request
  31. +1
    21 июня 2023 23:24
    это классика! дайте мне сегодня много-много денег и ваши пра-пра-правнуки всегда будут пить чистую воду! вся эта эко-муть кем придумана? Альберт Гор? кристально честный человек,заслуживает доверия...)))) и главное что сказать против сказать ничего нельзя.спустят не только собак...
  32. 0
    21 июня 2023 23:25
    Ааа они спецом вербально издеваются вбросами маразма и шелухи , а кремль тут, как тут на ответы ))) это за гранью желтезны унижаться так, отвечая на ежедневную бредятину . Эту тактику надо у них перенимать. Как же народ глупеет, со скорость света
  33. 0
    21 июня 2023 23:35
    А я за потепление. Сейчас у нас 80% земли к сельскому хозяйству непригодны. А при потеплении?
    1. +1
      22 июня 2023 00:33
      А я против.
      У нас раньше самая высокая температура летом была не выше 35.
      Сейчас же доходит и до 42.
      В условиях города-миллионника,с множеством высоток и сотнями км.асфальта эта жара еще больше усиливается,т.к. камни не успевают остыть за ночь.
      Еще миллионы машин,которые так же дают тепло,потому как мотор них при работе нагревается.
      Поэтому температура как минимум градусов на 5 выше,чем говорят официально.
      Прибавьте к этому море,на котором стоит город,высокую влажность.
      Теперь представьте себе такую жару с высокой влажностью.
      Отдыхать пару недель после севера,может,в таком климат и неплохо,но ведь мы здесь живем,работаем,стоим у плиты,ходим по улицам....
      Вы хотите жить в таком климате?
      А еще это глобальное потепление,будь оно трижды неладно...
      Это у нас будет доходить по оф.сводкам и до 50?
      А сколько же тогда фактически будет на улице?
  34. +1
    21 июня 2023 23:38
    Якобы некие представители российских властей заявляли, что «глобальное потепление» пойдет России на пользу, улучшив ее климат.

    Это 2 раза правда. 1. Заявляли. 2. Пойдёт на пользу, особенно якутам, ненцам, ханты, манси......
    В тундре будут поля пшеницы и кукурузы. Стада из сотен тысяч оленей будут есть зелёную травку.
  35. +1
    22 июня 2023 00:02
    Мы агрессивно вмешиваемся во внутренние дела планеты и продвигаем Потепленыча!
    Голосуй за Теплача! Повышетемпературыч - твой кандидат! Ставь галочку с теплом на сердце!
  36. 0
    22 июня 2023 00:33
    Ахреневаю ! Там люди друг друга убивают , а "эуродипломат" сожалеет о климате ... Занавес !
    1. +1
      22 июня 2023 01:20
      Постоянно обвиняя во всём Россию они стараются усилить негативность её образа для тех, кто верит их словам.
  37. +2
    22 июня 2023 00:42
    "Жозеп Боррель...обвинил российские власти в «поддержке глобального потепления»..." Ну что тут скажешь? fool "Мели, Емеля- твоя неделя!" fool lol
  38. Комментарий был удален.
  39. 0
    22 июня 2023 02:10
    Цитата: самый главный
    И если та статья действительно правдивая, то как то грустно на душе и за державу обидно...

    А за Борреля не обидно?
  40. 0
    22 июня 2023 02:57
    верховный комиссар Еврокомиссии по внешней политике и безопасности Жозеп Боррель выступил на конференции по климатическим вопросам в Брюсселе и обвинил российские власти в «поддержке глобального потепления».

    Это он зря. Мы при желании действительно можем очень сильно "потеплить" климат, в отдельно взятых местностях. Осадки правда при этом будут несколько неприятные, но то "издержки производства". Так что, точно не поддерживаем глобальное потепление. Пока...
  41. 0
    22 июня 2023 03:37
    Грета кажеться умней , хотя и клиническая дура. Беда в том ,что они верят в свою-же лабуду .Молодцы ы , хочешь подчинить ЕС , надобно больше таких "дупло-матов".
  42. 0
    22 июня 2023 04:45
    Им выгодно держать таких старых маразматиков с которых спрос никакой. Отрабатывает кормушку.
  43. +1
    22 июня 2023 06:20
    Глава дипломатии Евросоюза обвинил власти России в «поддержке глобального потепления»
    . Дурик, гейропейского масштаба... кочка на болоте, возомнившая себя горой. Да и фиг на них.
  44. +1
    22 июня 2023 06:35
    Боррель уже начинает с ума сходить. Интересно, какое обвинение будет следующим.
    1. 0
      22 июня 2023 11:06
      Цитата: sgr291158
      Боррель уже начинает с ума сходить. Интересно, какое обвинение будет следующим.

      Не начинает. Давно уже сходит.
      А я всегда говорил: у Борреля вместо головы - Жозепа!
  45. 0
    22 июня 2023 06:49
    Глава дипломатии Евросоюза обвинил власти России в «поддержке глобального потепления»
    Это они такую ЧУШЬню..от бессилия несут yes
  46. 0
    22 июня 2023 06:50
    Цитата: sgr291158
    Боррель уже начинает с ума сходить. Интересно, какое обвинение будет следующим.

    Что россияне дышат их воздухом...ведь планета Земля ИХняя wassat
  47. 0
    22 июня 2023 06:53
    Цитата: Болторез
    Тогда летом на Кубани будет не +35, а+50. А в Гренландии весной не -5, а +10. И Петербург превратится обратно в болото.


    При резком скачке температуры будет значительный подъем уровня Мирового океана. Петербург рискует быть затопленным, как и многие другие прибрежные города.
    1. +1
      22 июня 2023 08:42
      Цитата: Illanatol

      При резком скачке температуры будет значительный подъем уровня Мирового океана. Петербург рискует быть затопленным, как и многие другие прибрежные города.
      Мы можем пожертвовать Петербургом и Владивостоком, Лишь бы вся Гейропа была затомлена и половина Америки.
    2. +2
      22 июня 2023 08:51
      Цитата: Illanatol


      При резком скачке температуры будет значительный подъем уровня Мирового океана. Петербург рискует быть затопленным, как и многие другие прибрежные города.
      Это тебе Боррель сказал или Грета Тунберг? Что-то в Атлантике никаких болот нет, а на Северном морском пути должны быть? Почему? Боррель просто хочет, чтобы в России наконец-то закрылись все заводы, а энергию чтобы мы брали из солнечных батарей. Много ли солнца в России?
  48. 0
    22 июня 2023 07:00
    Цитата: Румaтa
    Это 2 раза правда. 1. Заявляли. 2. Пойдёт на пользу, особенно якутам, ненцам, ханты, манси......
    В тундре будут поля пшеницы и кукурузы. Стада из сотен тысяч оленей будут есть зелёную травку.


    Это два раза неправда. При подъеме уровня океана из-за таяния ледников и увеличения стока рек (таяние вечной мерзлоты) Россия рискует потерять немалую часть своей территории, в том числе и некоторые города. Кроме того, климатические изменения отрицательно скажутся на природных ландшафтах и их обитателях, многие виды растений и животных могут не успеть приспособиться к стремительным изменениям.
    Никакой пщеницы и кукурузы в высоких широтах не будет. Растениям для комфортного роста нужны не только оптимальный температурный режим, но также удобрения (почва в тундре очень бедная) и привычная продолжительность светового дня (полярная ночь злакам не подойдет однозначно).
    1. 0
      22 июня 2023 11:17
      Цитата: Illanatol
      Растениям для комфортного роста нужны не только оптимальный температурный режим, но также удобрения (почва в тундре очень бедная) и привычная продолжительность светового дня (полярная ночь злакам не подойдет однозначно).

      Выращивать зерновые на крайнем севере РФ зимой не получится?
      Свежая мысль...
  49. 0
    22 июня 2023 07:03
    Цитата: Загребун
    Болота – это «легкие планеты». Да-да, эти невзрачные экосистемы в 7-15 раз более эффективно вырабатывают кислород и поглощают углекислый газ, чем леса. Один гектар болот может поглотить за год до 1800 кг углекислого газа и выработать до 700 кг кислорода. Причем углекислый газ, поглощенный болотной растительностью, на тысячелетия консервируется в виде торфа и выпадает из глобального оборота углерода."


    Маленькое дополнение: болота также выделяют метан, у которого "парниковые" свойства в десятки раз выше, чем у углекислого газа.
  50. 0
    22 июня 2023 07:07
    ак, верховный комиссар Еврокомиссии по внешней политике и безопасности Жозеп Боррель выступил на конференции по климатическим вопросам в Брюсселе и обвинил российские власти в «поддержке глобального потепления».


    Следует российской стороне выдвинуть встречный иск: почему европейские страны потребляют кислород, продуцируемый нашими лесами?
    И стоит учесть, что наша страна, благодаря огромному лесному массиву, вносить непропорционально огромный вклад как в производство кислорода, так и в утилизацию углекислоты.

    Сибирская тайга и джунгли Южной Америки - основные наземные легкие нашей планеты.
  51. +1
    22 июня 2023 08:05
    Вот откровенно не пойму, нуны ли мне бредовые заявления этого испанского престарелого кочета? Постоянно несёт бог знает что. И что? Эту ересь обязательно надо вываливать нам? Давайте обойдёмся без завываний борельки. Нам и без него вполне комфортно живётся.
  52. +1
    22 июня 2023 08:14
    А еще российские коровы ,вырабатывают в 2 раза больше парниковых газов ,на зло Боррелю ................... laughing
    А говорят что только Зелибоба наркоман
  53. +1
    22 июня 2023 08:30
    Конечно, для России будет большой климатической трагедией, если в Сибири зимой будет не -40 градусов, а всего -30.
  54. +1
    22 июня 2023 08:35
    Боррель обвинил Россию в том, что она не возражает против «глобального потепления»

    — Простите, часовню тоже я развалил?(с)
  55. Комментарий был удален.
  56. +1
    22 июня 2023 08:56
    Конечно. Это потому что народа на Земле стало слишком много. И если русские не повесятся сами, то их обвинят, что они хотят потепления климата и объявят им настоящую войну на уничтожение.
  57. +2
    22 июня 2023 08:59
    Я помню, когда в России буйствовали все эти экологические НКО и требовали закрыть все заводы, потому что загрязняют природу и рыба дохнет.
  58. Комментарий был удален.
  59. +1
    22 июня 2023 10:23
    Мы северная страна: нам потеплее можно.
  60. 0
    22 июня 2023 10:56
    Как видим, Европу даже Нюрнбергский процесс ничему не научил! Ну что ж, ведь жизнь кончается не завтра?
  61. 0
    22 июня 2023 11:04
    То, что Запад не хочет говорить с Россией ни по каким вопросам - означает, что Россия поддерживает глобальное потепление???

    Мне, как человеку, профессионально изучавшему риторику и логику в университете - от такой европейской логики хочется садануть по ним по всем ядрёной бонбой... чтобы идиоты на земле больше не плодились!
  62. 0
    22 июня 2023 11:05
    [iПрезидент РФ Владимир Путин заявил, что некоторые сегодняшние мировые лидеры не имеют даже высшего образования[/i]

    Как сказал Сергей Викторович "Дебилы ..."
  63. +1
    22 июня 2023 11:49
    Где вы там глобальное потепление нашли? Живу в центре европейской части России, середина лета, утром, собираясь на работу выбираю какой пуховик одеть, купались нынче только 19 января, в проруби и то не все! wassat
  64. Комментарий был удален.
  65. 0
    23 июня 2023 10:34
    Когда Россия паразитам предъявит счет в квадриллионы долларов за оккупацию страны войсками Гитлера и Наполеона, а так же за госперевороты и голодоморы последовавшие за ними?