Military Review

Unidentified object puzzled Pentagon

1
An unidentified flying object is seen off the coast of California. State residents are agitated the newsand the journalists who captured the flight claim that it’s a rocket that is gaining height. The Pentagon does not know anything about the launch. NTV correspondent Alexei Veselovsky conducted his own investigation.


Shots taken from the helicopter shocked California. They clearly visible condensation trail, rising into the evening sky in dangerous proximity to Los Angeles.

Residents of the state decided that some rocket was launched off the California coast, but it turned out that the Pentagon had nothing to do with what was happening. Moreover, nobody there knows what it is.

The trail rises to the upper layers of the atmosphere, black smoke is seen, and then, as if fire breaks out from the nozzle. If we compare these frames with the recording of the flight of a real ballistic missile, then the similarity is difficult not to detect.

Seen drove into a stupor not only the Pentagon, but also the Federal aviation agency, coast guard units, aviation and navy, based in California. None of them launched any missiles on Monday evening and issued no permits for such launches.

John Staffblebim, Admiral of the US Navy: “If the state did something secret and the experiment went wrong, we would know about it. It makes no sense to hide how it makes no sense to run something secret off the coast of Los Angeles, in front of everyone. ”

Moreover, just in this part of the coast, in 50 kilometers from Los Angeles, there is a mass of air routes, radars constantly monitor this section, but none of them showed a quickly taking off object. The pilots of commercial airlines, flying at that moment in that area, also did not notice anything unusual.

All these oddities have allowed scientists to assume that the usual passenger liner left a mark in the sky, it was simply removed from an unusual angle at sunset, which is why the mark is so noticeable. And the fact that it rises up is just an optical illusion.

John Pike, an expert: “The object is flying at sunset, but it seems that the start was made from water, but this is not so.”

Experts also note that the object moves too slowly for a rocket and often changes course. The Pentagon has already hurried to join the opinion of scientists, saying that the film, most likely, captured the flight of an ordinary aircraft. True, no data on the flight, direction, other information that could reassure the public, is still not available.

The Pentagon insists: no matter what flies in the sky near Los Angeles, be it a mysterious rocket or a plane, it does not pose a threat to the United States. It's not entirely clear where such confidence comes from, if it is still not clear on 100%, what was it all the same?


Originator:
http://www.ntv.ru" rel="nofollow">http://www.ntv.ru
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Mic.
    Mic. 10 November 2010 21: 53
    0
    They didn’t see a damn thing from flying planes - and where are the traces of these planes in the sky - or else the Wright brothers’s plane with the engine from Kamaz came up.

Неопознанный объект озадачил Пентагон

Неопознанный объект озадачил Пентагон
У побережья Калифорнии замечен неопознанный летающий объект. Жители штата взбудоражены новостями, а журналисты, запечатлевшие полет, утверждают, что это набирающая высоту ракета. В Пентагоне о запуске ничего не знают. Свое собственное расследование провел корреспондент НТВ Алексей Веселовский.

Кадры, снятые с борта вертолета, шокировали Калифорнию. На них явно виден конденсационный след, поднимающийся в вечернее небо в опасной близости от Лос-Анджелеса.

Жители штата решили, что у калифорнийского побережья запущена какая-то ракета, но оказалось, что Пентагон к происходящему не имеет отношения. Более того, там вообще никто не знает, что это такое.


След поднимается в верхние слои атмосферы, виднеется черный дым, а затем словно огонь вырывается из сопла. Если сравнить эти кадры с записью полета настоящей баллистической ракеты, то сходство сложно не обнаружить.

Увиденное вогнало в ступор не только Пентагон, но и Федеральное авиационное агентство, подразделения береговой охраны, авиацию и флот, дислоцированные в Калифорнии. Никто из них не запускал никакие ракеты вечером в понедельник и не выдавал никаких разрешений на подобные запуски.

Джон Стаффлбим, адмирал ВМФ США: «Если бы государство делало что-то секретное и эксперимент пошел бы не так, как хотелось, мы бы об этом узнали. Нет смысла скрывать, как нет смысла запускать что-то секретное у побережья Лос-Анджелеса, на виду у всех».

Более того, как раз в этой части побережья, в 50 километрах от Лос-Анджелеса, проходит масса воздушных маршрутов, радары постоянно следят за этим участком, но ни один из них не показал быстро взлетающий объект. Пилоты коммерческих авиалиний, пролетавшие в тот момент в том районе, тоже не заметили ничего необычного.

Все эти странности позволили ученым предположить, что след в небе оставил обычный пассажирский лайнер, просто снят он с необычного ракурса на закате, потому и след так заметен. А то, что он поднимается вверх, это всего лишь оптический обман.

Джон Пайк, эксперт: «Объект летит на закате, а кажется, что старт произведен из воды, но это не так».

Эксперты также отмечают, что объект движется слишком медленно для ракеты и часто меняет курс. Пентагон уже поспешил присоединиться к мнению ученых, сообщив, что на пленке, скорее всего, запечатлен полет обычного самолета. Правда, никаких данных о рейсе, направлении, другой информации, которая могла бы успокоить публику, по-прежнему нет.

Пентагон настаивает: что бы ни пролетело в небе близ Лос-Анджелеса, будь то загадочная ракета или самолет, угрозы Соединенным Штатам это не несет. Не совсем понятно, откуда такая уверенность, если до сих пор на 100 % не ясно, что же все-таки это было?
Первоисточник: http://www.ntv.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://www.ntv.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему



Читайте также
Комментарии 1
  1. Мих. 10 ноября 2010 21:53
    С пролетающих самолётов ни хрена не увидели - а где следы от этих самолётов в небе - аль то самолёт братьев Райт с движком от Камаза наяривал.
    Мих.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня