Атака на Чонгарский мост – это очередная информационная «перемога» ВСУ

65
Атака на Чонгарский мост – это очередная информационная «перемога» ВСУ

Информационный бум по поводу украинского ракетного удара по Чонгарскому мосту возрастает. С удивлением читаю даже у достаточно компетентных военкоров сообщения, граничащие с паническими. Вроде: «Ну что, правда, мосты сложно уничтожать ракетами?». Или: «Явно усложняется снабжение наших подразделений на южном направлении».

Что же, собственно, произошло? Действительно ли повреждения этого, как считается, ключевого моста настолько критичны? Да, пробиты две дыры в дорожном полотне. Но восстановление таких повреждений не займёт много времени. Несущие конструкции моста сохранились. Мы видели такие повреждения, которые наносились по Антоновскому мосту в Херсонской области.



Попробуем отказаться от эмоций и рассмотреть голые факты. Что реально произошло? Итак, первое. Прервано прямое сообщение между Крымом и Мелитополем. Теперь из Джанкоя придётся везти грузы через Армянск. Это 231 километр. Вместо 77-ми по прямой. Критично? С очень большой натяжкой – да. Расстояние увеличилось в три раза.

Надо признать, что география опять нас подвела. Мы больше заботились о защите перехода в Армянске, понимая, что этот переход важнее на данное время. Чонгар же достаточно восточнее и, следовательно, имеет меньшее значение для обороны. Очень, надо сказать, сомнительный довод. Особенно после атаки на Крымский мост и её последствий.

Второе. Мы ещё раз убедились, что имея на вооружении крылатые ракеты воздушного базирования Storm Shadow (штормовые тени), Украина имеет возможность наносить удары достаточно глубоко в тыл наших войск. Ничего нового, просто подтверждение уже известного факта. Но… ВСУ передано достаточно небольшое количество таких ракет. Значит, возможности Украины ограничены. В отличие от Армянска.

Третье. Это то, с чего я начал этот материал. Информационный эффект! Та самая перемога, которая необходима Киеву. Не секрет, что в отличие от украинского общества, россияне очень болезненно реагируют на такие просчёты нашего командования. В инфопространстве начинается активизация пораженцев: «Шеф, всё пропало, шеф!». И этот вариант реакции легко просчитывается противником.

Мост как предупреждение


Посмотрим на то, как реагируют стороны на атаку моста. Что мы видим со стороны Украины? Очевидно, что тут необходимо знать мнения руководства на местах. Потому приведу пример лишь одного украинского чиновника областного масштаба.

«Повреждение Чонгарского моста имеет большое значение. Это удар по военной логистике оккупантов.»

«...психологическое воздействие на оккупантов и оккупирующую власть ещё важнее. На территории Херсонской области нет места, где они могли бы чувствовать себя в безопасности.»

«Также хорошим знаком является то, что работа над такими объектами прямо указывает на то, что характер боевых действий на юге станет более динамичным в ближайшем будущем.»

«Позвольте мне напомнить вам, что систематические удары по Антоновскому мосту имели место как раз перед освобождением правобережной части Херсонской области.»

Из Телеграм канала Юрия Соболевского, первого зама председателя Херсонского обл. совета.

Думаю, вы заметили ассоциации украинского чиновника и его, прямо сказать, не слишком умные намёки на схожесть ситуации в Херсоне и в Чонгаре. Но для зомби, которые сегодня в большинстве на Украине, и таких аргументов достаточно.

Гораздо более сдержанно отреагировали на атаку в России. Вот реакция чиновника с российской стороны примерно того же уровня. Исполняющего обязанности главы Херсонской области Владимира Сальдо:

«Это никоим образом не повлияет на ход спецоперации – есть другие сухопутные маршруты в Крым… Я хотел бы успокоить граждан: связь с Крымом продолжается – есть другие способы, хотя и немного дольше. Цены на продукты питания, если кто-то попытается их повысить, будут регулироваться. Все проблемы будут решены. Правительство Российской Федерации уже принимает меры по устранению повреждений мостовых переходов.»

По моему мнению, ИО главы области немного, но лукавит. Хотя это и понятно. Зачем нагнетать обстановку. Но люди в Херсонской области уже давно не те, что были до начала СВО. Их трудно запугать. Будут, пусть и небольшие, пусть временные, но проблемы. Это понимают все. Поэтому самое важное из высказывания Владимира Сальдо как раз то, что цены будут регулироваться и проблемы решатся оперативно!

Интересна и ещё одна реакция Украины, рассчитанная именно на нас, россиян. Реакция как раз тех, кто по долгу службы обязан сеять панику в тылу противника. Я говорю о ГУР МОУ. О Главном разведуправлении, которое, естественно, выдало атаку моста за свою очередную успешную операцию.

«Если звёзды горят, это означает, что это было сделано не просто так, верно? Мы можем только сказать, что продолжение будет.»

Ох уж эта борьба со всем русским. Эта цитата из заявления представителя ГУР Андрея Юсова. Так переврать великого русского поэта Владимира Маяковского нужно суметь. Не проще ли было сказать, что ГУР прямо причастен к операции? Что именно агенты ГУР обеспечили точное наведение ракет на мост?

«Продолжение будет» как намёк на то, что украинские диверсанты продолжат работу в нашем тылу? А кто-то в этом сомневался? Или это кого-то испугало? Думаю, сотрудники ФСБ, которые отлавливают диверсантов и их пособников пачками, могли бы ответить представителю ГУР. Только зачем? Судят не по словам, а по делам. А дела мы видим…

А вот сейчас переходим к более серьёзному заявлению. На этот раз самого Зеленского. Наверное, многие заметили, как изменилась риторика Зеленского в последнее время по отношению к Запорожской АЭС. Вчера, 22 июня, он заявил буквально следующее:

Для теракта «уже всё подготовлено, и такой сценарий обсуждается властями РФ».

Ему вторит и глава ГУР Буданов, который прямо заявил, что ЗАЭС заминирована, в том числе и охладительный пруд, и готова к подрыву. Что, вспоминая заявления тех же особей перед подрывом плотины Каховского водохранилища, звучит как прямая угроза. Киев вполне может реализовать такой сценарий в случае реальной перспективы поражения на фронте. Согласно известной поговорке «горит сарай, гори и хата»…

Бред Буданова опровергают заявления представителей МАГАТЭ, которые недавно побывали на станции и ни о каких минах не заявляли. Но когда это останавливало Украину? Кстати, по сообщениям с той стороны, в частности из Харькова, в аптеках исчезли препараты, содержащие йод. Население активно скупает такие препараты в надежде выжить после взрыва ЗАЭС…

Что дальше


Итак, возникает вопрос о ближайшем будущем. Думаю, в отсутствие реальных результатов контрнаступления в Киеве такие «перемоги» ещё будут случаться. Согласитесь, поставить возле каждого столба бойца невозможно.

Как пока, подчёркиваю пока, невозможно и переловить всех диверсантов и их пособников. Украина действительно создала достаточно серьёзную сеть в нашем тылу. Да и ждуны являются очень благодатной почвой для вербовки.

Ничего действительно серьёзного в зоне проведения СВО ГУР организовать не сможет. А вот такие информационные «перемоги» вполне. Многочисленные железнодорожные аварии этому доказательство. Причём доказательство именно того, что это те самые ждуны, расходный материал. Одноразовые агенты.

На ситуацию на ЛБС такие действия вряд ли повлияют. Как не повлияет и на логистику армейскую. Крым не снабжает основные силы российской армии. Снабжение идёт по другим каналам. С полуострова налажена логистика только по херсонскому направлению.

И последнее. Не слушайте тех, кто всеми правдами и неправдами пытается создать в нашем тылу нервозную обстановку. Все работают. Работа тяжёлая. Противник силён, и хребет его пока не переломан. К этому идёт, но пока не дошло. Смотрите на итоги дня, которые выкладывают военкоры и информационные агентства. Да и сводки МО тоже.

Теперь личное. Не люблю паникёров и пораженцев. Если взялись наводить порядок у соседа, нужно наводить. Без соплей... Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Не я сказал. Народ!
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    26 июня 2023 05:32
    Наше счастье, что "проткнув" полотно моста ракеты не попали в опоры и мост не был уничтожен. Да и сейчас там навели параллельно понтонную переправу. Но вопрос о повышении эффективности системы ПВО становиться более остро
    1. +18
      26 июня 2023 08:01
      Мы видели такие повреждения, которые наносились по Антоновскому мосту в Херсонской области.

      Да, и ещё мы тогда тоже писали, что ничего страшного, и Херсон оставлен не будет.
      1. +6
        26 июня 2023 17:20
        Эти самые "наделанные дырки в мосту"как раз и нарушили эту логистику.А насчет"взялись у соседа порядки наводить"....А вот что Ставеру отвечу..А сам сосед хочет этот порядок?Да и наведением порядка жестко,ну не пахнет..Бьют соседи палками друо друга..А это не наведение порядка,а свара.Друг други шишек понаставим,и в итоге возненавидем друг друга.
        1. +2
          27 июня 2023 10:34
          Цитата: dmi.pris1
          Эти самые "наделанные дырки в мосту"как раз и нарушили эту логистику

          В шести километрах от Чонгара есть еще один мост, а восьми еще и второй....и где нарушение логистики?
    2. -2
      26 июня 2023 19:27
      Но вопрос о повышении эффективности системы ПВО становиться более остро

      Но, эту "ПВО" надо ещё иметь. А её не хватает. ВСУшники тактически правильно делают для растягивании нашей системы ПВО. Никакой ПВО там не надо держать. Насыпали дамбу длиной 100 метров и глубиной 5 и пусть долбят землю. Замучаются земельную пыль глотать.
      1. У Вагнера нашлась, сбили чуть ли не больше чем украинцы за последнее время
  2. +19
    26 июня 2023 06:44
    Теперь личное. Не люблю паникёров и пораженцев. Если взялись наводить порядок у соседа, нужно наводить. Без соплей... Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Не я сказал. Народ!

    Автор, такую короткую агитку может сочинить каждый второй, а может быть и все участники сайта. Ну право, Вы не утомились публиковать статьи, смысл которых противоречит началу и концу? А то вдруг просто пасторшлаговские публикации, когда нужна вполне определённая позиция? Возможен третий вариант - у Вас тоже есть ХПП как у ВВП. Ну тогда я...против. Народ, а мы ведь с вами его часть вдруг не одобрит? Так вот люди тут пару дней назад, в ряде городов сами того не желая высказали свою позицию в отношении происходящих событий, и по их результату можно уже определить, кто победитель, а кто пораженец хотя, если целый день сидеть на нескольких центральных ТВ каналах люди с неокрепшей, или не тренированной психикой могут решить, что все действительно так и было, как об этом сообщил человек занимающий должность ВГК РФ. Я возвращаюсь к Вашей изначальной фразе насчет наведения порядка у соседа, хотелось бы уточнить - это о ком? Соседей у нас теперь 14. По количеству республик СССР. О ком речь? Ах да, взялись наводить порядок... . какие деликатные термины... . Вся страна хоронит своих детей, мужей, братьев, сестер, детей, а тут оказывается просто порядок надо навести где-то. Ну-ну, к Вам вопросов больше нет. sad
    1. -1
      27 июня 2023 09:41
      И наполняя ваш стакан,
      Он просит быть скромнее,
      И не стрелять, ведь музыкант
      Играет как умеет.

      Та шо ж вы от замполита хотите?
  3. -11
    26 июня 2023 07:17
    Если бы укронацисты хотели бы его этот мост уничтожить они бы выпустили сотню ракет или отправили ДРГ. А так: отличный повод для шума из ЦИПСО.
    1. +10
      26 июня 2023 07:39
      . Если бы укронацисты хотели бы его этот мост уничтожить они бы выпустили сотню ракет или отправили ДРГЕсли бы укронацисты хотели бы его этот мост уничтожить они бы выпустили сотню ракет или отправили ДРГ
      к сожалению, "ещё не вечер", мост в Херсоне тоже не с первого раза сделали непригодным!
      1. -4
        26 июня 2023 10:30
        Цитата: Владимир80
        мост в Херсоне тоже не с первого раза сделали непригодным

        Ну, а потом по "непригодному" мосту из Херсона вышла вся наша тяжелая техника...надо же
        1. +6
          26 июня 2023 17:26
          Технику выводили по наведенному рядом понтонному мосту.Разрушения полотна были весьма серьезные,и его для транспорта не использовали
          1. +2
            26 июня 2023 18:16
            По мосту прошли БМД десантуры, габариты позволяли пройти между дырками. Человек видел своими глазами.
            1. А давно у армии РФ есть уралы с гусеницами? Или вы предлагаете грузы на бмд возить?
              1. -1
                27 июня 2023 07:54
                Я говорил о том, что по якобы разбомбленному мосту, без особых проблем прошла, прошла гусеничная техника. Колесная тоже проходила до последнего дня, правда небольшая - немного больше "газели". Думаю, ГАЗ - 66, тоже бы смог.
              2. 0
                2 декабря 2023 17:33
                Есть масса способов перевозить грузы, не обязательно "урал". Работала переправа Остров - Голая пристань. Каждым рейсом 6 "уралов" или КАМАЗов. Два парома - один час хода, при желании можно больше. Места у причалов и "медведиц" в избытке.
      2. 0
        26 июня 2023 19:48
        Насыпали дамбу длиной 100 метров и глубиной 5 и пусть долбят землю. Замучаются земельную пыль глотать. Всего делов то. Да, и понтоны возможно задействовать, хотя их пропускная способность не сравнить со стационарным мостом или дамбой.
        1. 0
          26 июня 2023 21:58
          Ага, как в Каховском шлюзе. И не смотря на все обстрелы, исправно функционировала до последнего дня.
    2. +3
      26 июня 2023 14:09
      Цитата: Иезекиль 25-17
      А так: отличный повод для шума из ЦИПСО.

      Как раз растянутые по времени ( а не разовое уничтожение) расстрелы мостов и являются лучшим поводом для ведения инфовойны.
  4. +10
    26 июня 2023 07:21
    Не слушайте тех, кто всеми правдами и неправдами пытается создать в нашем тылу нервозную обстановку

    Всю авторскую писанину можно уместить в четыре строчки:
    А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
    Тому на задницу наклеим дацзыбао!
    Кто с Мао вступит в спор, тому дадут отпор
    Его супруга вместе с другом Линем Бяо!

    Правда остается невыясненным вопрос - в чем тут аналитика?
    1. -1
      27 июня 2023 09:44
      Правда остается невыясненным вопрос - в чем тут аналитика?

      Так разделов "сон разума" и "поток сознания" нету. Не в новости же ЭТО помещать?)
  5. +7
    26 июня 2023 08:11
    С удивлением читаю даже у достаточно компетентных военкоров сообщения, граничащие с паническими.

    Мы видели такие повреждения, которые наносились по Антоновскому мосту в Херсонской области.

    Расстояние увеличилось в три раза.

    ВСУ передано достаточно небольшое количество таких ракет. Значит, возможности Украины ограничены.


    Вот цель написания данной статьи?
    Напомнить нам об обещаниях не сдавать Херсон? Или о непростых решениях?
    Возможности бывшей Украины, разумеется, ограничены. А вот возможности блока НАТО пока не очень.
    Самое главное, тактика США уже достаточно очевидна:
    1. Удары по коммуникациям противника.
    2. Истощение его в ключевых участках
    3. За счёт грамотного снабжения достичь подавляющего преимущества на ключевом участке .
    4. Введение главных сил в атаку на этот участок.

    Да, в этот раз украинцев бросили на мясо без дальних ударов.
    Но сейчас им удалось пока лишь один такой удар нанести.
    Разумно будет сделать выводы об усилении ПВО, диверсификации методов снабжения, создании распределенной системы малых складов, запасных позиций и ложных целей.

    При преимуществе у противника в высокоточном оружии дальнего действия контраргументом является умелое рассредоточение.

    Есть такая восточная пословица: "Умный кролик роет девять норок".
    1. -4
      26 июня 2023 09:43
      Где вьi видите преимущество у противника по ВТО ? laughing
  6. +4
    26 июня 2023 08:16
    Да, пробиты две дыры в дорожном полотне. Но восстановление таких повреждений не займёт много времени.

    врио губернатора Херсонской области Владимир Сальдо.
    «Мост поврежден намного серьезнее, чем мы первоначально думали. Мост сейчас, в ближайшие 15-20 дней, даже может и больше, – пока проводятся там работы, исследуют его, что с ним делать, – непригоден для передвижения»
    Что там этот губернаторишка лепит! Тебе-то с дивана виднее!
  7. +1
    26 июня 2023 08:37
    Не проще ли было сказать, что ГУР прямо причастен к операции? Что именно агенты ГУР обеспечили точное наведение ракет на мост?

    Спутники GPS США завербованы и стали агентами ГУР Украины belay ?
    Вот это профессиональный уровень! Умеют видимо работать в этом ГУР laughing !
  8. Комментарий был удален.
  9. +12
    26 июня 2023 08:41
    Если взялись наводить порядок у соседа, нужно наводить.

    В своем доме уже навели? 24.06 было хорошо видно какой порядок в квартире...
    1. 0
      27 июня 2023 09:49
      А вот нинада!)) Нинада нам этих ваших аллюзий!) Лодку не трожьте, трубу оставьте!! Всем надо заединиться и стать на страже!!! Правда, х.з. вокруг чего единиться и шо караулить.... Вот форму, например, неукараулили.... Про радиостанции и связь тут намедни(и не только намедни) писали, еще что-то такое, всепропальческое было....
      Но, тем не менее, заединиться и стать!!! А зачем - нехай начальство думает, потом оно же и скажет - зачем. Или не скажет.... Или будет колебать линию партии, бо скрепно, патриотично, исторично. А замполиты нам будут объяснять, почему вчера кто-то был "видным ленинцем, стойким большевиком и героем гражданской войны", а сегодня он - "кровавая троцкистская собака" wink
  10. +10
    26 июня 2023 08:43
    Жаль что у ВКС РФ нет таких ракет. Зато есть парк патриот и культовое сооружение. Видно мана еще не накопилась для колдунства.
    1. +3
      26 июня 2023 09:32
      Не, не мана, а как уж там было то... А - "нужно больше золота"(с) hi
      1. -1
        27 июня 2023 09:51
        А - "нужно больше золота"

        Кому? Опять вон прихватизацию затеяли, гроши девать некуда, глобализация слегка накрылась....
    2. -8
      26 июня 2023 09:44
      У ВКС РФ "таких" ракет на порядок больше
  11. +8
    26 июня 2023 10:00
    Цитата: stankow
    ВКС РФ "таких" ракет на порядок больше

    Напомните пожалуйста когда последний раз ВКС России била по мостам противника?
    Как только эта тема поднимаешь сразу рассказывать начинают, что мост очень сложная цель, что его ракетами почти невозможно уничтожить, А вот украинцы почему-то раз и нарушают логистику.
    1. 0
      26 июня 2023 11:06
      Цитата: certero
      Как только эта тема поднимаешь сразу рассказывать начинают, что мост очень сложная цель, что его ракетами почти невозможно уничтожить

      Да, всё так.

      Чтобы такая мера имела смысл, нужно не только жахнуть разок, но и держать мост под артиллерийским контролем, мешать ремонту. Для этого требуется уверенно контролировать как минимум трассу Мелитополь - Каховка (предел дальности Хаймарсов) а лучше выйти непосредственно к перешейку, чтобы работать артиллерией.

      Пока эта перспектива не актуальна.
    2. +9
      26 июня 2023 11:07
      Просто украинцы об этом не знают:) Все от безграмотности загнивающего запада:)
  12. +2
    26 июня 2023 11:59
    так после атаки на Кремль какая уж тут паника
  13. -1
    26 июня 2023 12:19
    Должны ли мы перестать использовать слово «Украина» и всегда начинать использовать слово «НАТО»? Эта война стала войной между Россией и НАТО после первого месяца. Разведчиков, убедивших правительство в «7-дневной победе», надо как минимум навсегда посадить в тюрьму. При этом не будет никаких потерь, поскольку эти люди явно не умны.
    1. +1
      26 июня 2023 19:32
      Должны ли мы перестать использовать слово «Украина»

      тогда получится как в анекдоте: "ж..а есть, а слова нету".
    2. Проблема боюсь не в разведчиках. Проблема в самом главном штирлице, штирлиц не любит плохих новостей и это все уже давно поняли, так что бояре конечно говно, но и царь , как выясняется из того же теста
  14. Звоночек тревожный. С мостом в Херсоне тоже долго успокаивали, а потом было то, что было.
    Конечно, Крым так не изолировать, но сейчас, когда бесперебойное снабжение имеет критическое значение, любая остановка грузопотоков может дорого обойтись.
    Меня вот интересует: если удастся ракетнымт ударами разрушить Чонгарский мост, что будут петь свидетели секты невозможности уничтожения мостов через Днепр? ИМХО, начнут кукарекать, что мосты нужно сохранить для нашей армии. Естественно, подразумевая, что укро-вермахт любезно эти мосты не станет взрывать.
  15. -1
    26 июня 2023 16:33
    Если по карте посмотреть. То видно, что между Крымом и материком есть сухопутная грунтовка. Ток что дорога будет всегда. Правда, в сухое время года. Большегрузы по ней не погоняешь, но ездить можно. С ограничениями. На безрыбье, как говорится, и раком встанешь.
    1. -2
      26 июня 2023 19:54
      На безптичье, как говорится, и ж... соловей. Однако уже высказался ранее: Насыпали дамбу длиной 100 метров и глубиной 5 и пусть долбят землю. Замучаются земельную пыль глотать и ракеты тратить. И даже ПВО не нужно. Лучше РЭБ против ДЖИ-П-С.
  16. +3
    26 июня 2023 16:56
    Атака на Чонгарский мост – это очередная информационная «перемога» ВСУ
    ... и помеха интенсивному снабжению нашей группировки - я правильно понял автора, или он как всегда о чём-то своём, личном? bully
    1. +1
      26 июня 2023 20:25
      Цитата: Radikal
      Атака на Чонгарский мост – это очередная информационная «перемога» ВСУ
      ... и помеха интенсивному снабжению нашей группировки - я правильно понял автора, или он как всегда о чём-то своём, личном? bully
      Да, у автора своя, глубоко личная "аналитика"! lol
  17. 0
    26 июня 2023 16:57
    Да, пробиты две дыры в дорожном полотне. Но восстановление таких повреждений не займёт много времени.

    Уже прошла информация, что на ремонт моста может уйти до одного месяца.
    Атака на Чонгарский мост – это очередная информационная «перемога» ВСУ

    Да плевать, что это «перемога», «недомога» или ещё какой «пердимонокль»...

    ВС РФ не должны оставлять без внимания любую провокацию, любой удар ВСУ.
    Мне странно видеть, что нацистское руководство всё ещё занимает апартаменты с коммунальными удобствами. Разрушение административных зданий в Киеве (можно вместе с содержимым) должно стать приоритетной задачей ВКС и РВиА. Почему этого не происходит? Во всех баталиях лишение войска руководства ведёт к поражению. Не хотите, но помнить нужно:
  18. -3
    26 июня 2023 17:51
    Из шести ракет, попало две, мост через пару недель отремонтируют, какие проблемы? По поводу усложнения логистики. Трасса Ростов - Одесса, до Мелитополя - отремонтирована и расширена, кроме того, есть порты - Геническ, Бердянск, Мариуполь, каждый с железнодорожными ветками и кранами, способны обрабатывать грузов намного больше, чем требуется фронту.
    1. Проблема в том, что потом будут ещë и ещë и в итоге выйдет, что мост вроде есть, но везти по нему ничего не получается.
      1. -2
        27 июня 2023 07:57
        Ракеты - это не пирожки, у бабушки на кухне. Их не лепят по сто штук за раз. Может и не хватить, мост не единственная цель.
        1. Под Херсоном однако хватило, хватит и тут
          1. -2
            27 июня 2023 18:08
            Кому и чего под Херсоном хватило? Мост работал до последнего дня и рядом понтонный, и паромная переправа на Голую Пристань, и в Каховке понтонный мост и плотина ГЭС.
  19. 0
    26 июня 2023 19:22
    Очень хочу, чтобы ВКС РФ потратили парочку "Кинжалов" на причинение незначительных повреждений одному из киевских мостов, в целях хоть инфовойны, хоть в любых других целях! Но, как говорят злые языки, киевские мосты заколдованы и их берут только ракеты, вытесанные из цельных кусков обсидиана. А таких ракет на вооружении МО РФ нет, к сожалению :(( Поэтому и не стреляем :((
  20. 0
    26 июня 2023 20:20
    Говорун-Врио много чего рассказывает, такое ощущение, что это не руководитель субъекта РФ, а работник агитпропа. Что же касается "несерьёзных" повреждений, то наши же официальные лица впоследствии заявили, что ремонт моста займёт несколько недель. Однако, надо учитывать уже имеющийся печальный опыт повторных поражений и не допустить повторных ударов...
  21. +3
    26 июня 2023 20:32
    Цитата: HattinGokbori88
    ли мы перестать использовать слово «Украина» и всегда начинать использовать слово «НАТО»? Эта война стала войной между Россией и НАТО после первого месяца.

    От того что страны надо помогают Украине оружием и советниками это не становится войной между Россией и НАТО. Так не было войной между советским союзом и Америкой боевые действия в Корее где вообще целый авиационный корпус принимал участие.
    Дайте правда в глаза смотреть если бы на стороне Украины были бы части НАТО с их сотнями хаммерсов и боевой авиацией то бои шли бы уже под Москвой, хотя скорее всего уже давным-давно везде было бы тихо после ударов ядерными бомбами.
    1. +2
      27 июня 2023 15:31
      К сожалению, именно так, невзирая на любые иные заявления...
  22. +2
    26 июня 2023 20:35
    Цитата: ВПП-1
    заявили, что ремонт моста займёт несколько недель

    А что помешает противнику ещё раз ударить после ремонта?
    1. +1
      27 июня 2023 15:30
      Цитата: certero
      Цитата: ВПП-1
      заявили, что ремонт моста займёт несколько недель

      А что помешает противнику ещё раз ударить после ремонта?
      И я пишу о том же:
      Однако, надо учитывать уже имеющийся печальный опыт повторных поражений и не допустить повторных ударов...
  23. 0
    26 июня 2023 22:01
    "Наводить порядок у соседей" - согласен.
    Только какой порядок? Наш советский (социалистический) или их буржуинский (такой же как и российский).?????
    Президент - молчит (на счёт порядка).
    Хотя же он признавался в том, что он - " хороший, буржуинский".
    Где то так....
  24. 0
    26 июня 2023 22:42
    Все идет по плану. Не нужно нагнетать. План хороший.
    1. Угу. Хороший план. Лучший план на районе, план от Абдулы
  25. -2
    26 июня 2023 23:40
    Кто то пишет что мол чо мы тоже мосты не сломаем. Так у нас кинжалы запускаются с мигов, которые отслеживаются в режиме реального времени. Там ПРО очень приличная. Это нужно по 10 кинжалов запускать одновременно чтобы пройти ее. Я уж не говорю о Львове и т.д. это через всю Украину пулять надо. Там вообще надо сотнями выпускать чтобы хоть какой-то эффект был.
  26. Херсонский перегуп, помнится, примерно так же начинался.
    Ах да не сразу посмотрел кто автор , как там Пригожин, всë нормально?
  27. -3
    27 июня 2023 01:28
    Цитата: Victor V.
    Так у нас кинжалы запускаются с мигов, которые отслеживаются в режиме реального времени.

    Цитата: Victor V.
    Так у нас кинжалы запускаются с мигов, которые отслеживаются в режиме реального времени.

    Хватит уже эту фигню гнать.
    Кем отслеживаются?
    И почему мы не отслеживаем Су-24?
    Правда такова что западнве аваксы летают там откуда они добить до наших мигов просто не могут, зато вот наши а 50 должны летать именно там где смогут отследить украинские самолёты.
    Надеюсь вы не будете ещё про спутники рассказывать?
    1. Нечем отслеживать. Су-24 запускают сторм шедоу из глубин территории при необходимости идя на низкой высоте, если цель дальше ЛБС. Их невидно с большой дистанции, А50 давно уже не топ и в текущей ситуации их придëтся держать 24/ 7 и близко к линии , что опасно. Кроме того их очень мало. Даже Су-57 наверное больше, чем рабочих А-50х, про А100 история вообще печальная
  28. +1
    28 июня 2023 15:27
    Цитата: svp67
    Наше счастье, что "проткнув" полотно моста ракеты не попали в опоры и мост не был уничтожен.

    Это точно.

    Плохо что наши РЭБ не могут сработать как, сработали поставленные израильскими сионистами системы РЭБ в зеркальной ситуации.

    Наши УФАбы очень сильно отклонились от точки удара. Их отвели израильские глушилки ГЛОНАСС.

    Могут ли наши войска, накрыть зонтиком РЭБ хотя бы важные мосты и переправы?

    Может ли наш МИД, подключить многочисленную израильскую родную, что- бы надавить на израильское правительство, что- бы они не поставляли так много оружия, станций КББ, глушилок, 155 мм снарядов к трем топорам, а теперь и Морковок (через Польшу) в Укрорейх?

    Пусть многочисленная израильская родня поможет бывшей Родине.
  29. -1
    29 июня 2023 20:24
    Ставеру стоит напомнить, что такие как он строчили перед первыми признаками бегства наших войск из под Изюма, Купянска и Херсона. Ничего мол "страшного, паникеры, узбагойтесь". Типа это все замысел МО хитрый. А потом сотни погибших и раненых за два дня, улипетывание войск в панике и бросание техники. А насчёт наведения порядка у соседей - хорошо наводим, так хорошо, что приграничные области России каждый день под обстрелом артиллерии и дронов соседей. Даже никого не удивляет это. Готовимся свою Курскую и Белнородскую область от вторжения соседа оборонять. Ставеру пора на обочину писательства.
  30. 0
    30 июня 2023 23:41
    Если бы в разрушении мостов был бы хоть какой-нибудь смысл, то мы давно бы разрушили все мосты через Днепр. Разве нет?