Выборгский судостроительный завод заложил ледокол и запустил уникальный пресс для гибки металла

21
Выборгский судостроительный завод заложил ледокол и запустил уникальный пресс для гибки металла


12 декабря 2012 года, на ОАО «Выборгский судостроительный завод» с опережением графика прошла торжественная церемония закладки линейного дизель-электрического ледокола проекта 21900 М. Судно строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта.
На торжественной церемонии присутствовали представители ОАО «ОСК», Федерального агентства морского и речного транспорта, ФГУП «Росморпорт», ФАУ «РМРС». По традиции на закладной секции судна была установлена закладная доска. Церемония закладки ледокола завершилась торжественным запуском уникального пресса для гибки листового металла. Пресс развивает усилие до1000 тонн и способен гнуть детали из листового проката толщиной 50 мм и более.

«До этого на заводе была возможность гнуть детали толщиной до 20 мм, а максимальное усилие равнялось 450-ти тоннам. С переориентированием предприятия на строительство ледоколов, где толщины наружной обшивки достигают 40-50 мм, завод столкнулся с проблемой гибки подобных деталей. Благодаря вводу в эксплуатацию этого пресса, Выборгский судостроительный завод сможет работать с листом металла необходимой толщины», - прокомментировал генеральный директор ОАО «ВСЗ» Александр Соловьёв.


Сдача линейного дизель-электрического ледокола проекта 21900М будет произведена в октябре 2015 года.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ЯРЫЙ
    +6
    13 декабря 2012 07:50
    Проэкт Д\Э Ледокола
    1. ЯРЫЙ
      +4
      13 декабря 2012 07:52
      И иии ещё раз-
  2. sergei1709
    0
    13 декабря 2012 07:52
    Красивый корабль !
    1. 0
      13 декабря 2012 10:12
      Красивый бутуз.
  3. Ванёк
    0
    13 декабря 2012 07:54
    Как Вы яхту назовёте, так она и поплывёт. smile
    1. 0
      13 декабря 2012 10:11
      В смысле - проэкт 21900М, как он должен плавать wink ?
      1. remez
        +1
        13 декабря 2012 10:26
        не плавать,а ходить! плавает говно,а корабли ходят.
  4. mar.tira
    +4
    13 декабря 2012 08:02
    Молодцы авторы! Следят за продвижением проекта ледокола!Уже не первая статья выходит.Ну а строительство мне кажется должно проходить под жестким контролем заказчика.И без всяких откатов,и завышений цен.Ибо коррупция при нынешней системе производства ----всемогущая!
    1. 0
      13 декабря 2012 08:43
      Я читаю вашу речь про коррупцию, и прям таки слышу на заднем фоне музыку из патриотичного американского боевика. А так, красивый, только вопрос, чего ж не атомный?
      1. +3
        13 декабря 2012 09:44
        Так первый из 2 атомных ужа заложили на Балтийском заводе
        http://topwar.ru/20643-nachalos-stroitelstvo-rossiyskogo-atomnogo-ledokola-novog
        o-pokoleniya.html
        1. +3
          13 декабря 2012 09:55
          Цитата: Karavan
          А так, красивый, только вопрос, чего ж не атомный?

          Доброго дня всем. Ну так у каждого корабля свое назначение отсюда и тип выбирают. Данный ледокол будет работать на проводке судов по льдам, а вот осваивать новые пути будут уже атомные.
        2. vatan
          0
          13 декабря 2012 10:33
          Судя по информации это второй из трех планируемых ледоколов проекта 21900М.
          А всего - это уже 4ый заложенный ледокол в 2012г.:
          1. Проект Р-70202
          2. Проект 22600
          3. 2 проекта 21900М
      2. mar.tira
        0
        13 декабря 2012 10:55
        Цитата: Karavan
        у речь про коррупцию,

        1. Не понял казахскую логику обращения? Это вы про что? 2. Если вы не в курсе,то это проект маленько другой.Поясню!!! Для работы в смешанных, река -море районах,дизель-электроход!Дизель-электрохо
        д тоже пояснять? Найдите первые статьи по этой теме,а потом комментируйте!
  5. -1
    13 декабря 2012 09:34
    Да уж, после атомного "Ленина" надо бы строить как минимум что-либо подобное, а не возвращаться в прошлый век.
    1. +3
      13 декабря 2012 09:56
      Ленин спущен на воду в 1957 году.Введен в строй 1959.
      А теперь смотрим список по Ледоколам в нашей стране, сравниваем соотношение атомные/дизельные и внимательно на год ввода в строй. Хотя бы вот тут:
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Ледоколы_России#.D0.90.D1.82.D0.BE.D0
      .BC.D0.BD.D1.8
      B.D0.B5
    2. mar.tira
      +3
      13 декабря 2012 11:10
      Цитата: Stiletto
      возвращаться в прошлый век.

      Прошлый век не значит плохо!Раньше суда строили с такими характеристиками,что при невозможности дальнейшего движения по воде,их передвигали по льду! Я замерзал во льдах два раза.И при всех возможностях современной техники ничего не смог сделать.И кого только там не поминал,и не молил.Одно хорошо,что корпуса были не прорезаны,и не раздавлены льдом.Но зимовка до весны, малоприятное занятие!Да к тому же и затратное.Но у нас не было поблизости ледокола такого класса.А вертолеты не обладают такими характеристиками!Поэтому этот проект ой как нужен!
    3. olp
      0
      13 декабря 2012 12:52
      атомный ледокол на Балтике? хорошая шутка
  6. +1
    13 декабря 2012 10:04
    Есть порты и прибрежные зоны, есть СВП, для каждого ледокола свои задачи, никто Финский залив "Арктикой" бороздить не будет
    1. 0
      13 декабря 2012 10:34
      Так для какого региона строят дизеля-то? Для Балтики?
  7. +2
    13 декабря 2012 10:21
    по Неве такие бутузы ходят лед ломают, чтоб народ от Петропавловки до Эрмитажа тропы не протаптывал laughing для унутреннего употребления
  8. 0
    13 декабря 2012 18:28
    12 декабря 2012 года, на ОАО «Выборгский судостроительный завод» с опережением графика прошла торжественная церемония закладки линейного дизель-электрического ледокола проекта 21900 М


    Дизель-электрический - это, конечно, хорошо, но...
  9. 0
    14 декабря 2012 14:30
    Судя по высказываниям некоторой части аудитории данного сайта, все ледоколы и подводные лодки (а желательно и другие корабли) должны быть "атомными". Откуда такие представления?? и желания: - "У нас все самое большое - ОООООО!!!". Есть огромное многообразие регионов и условий применения ледокольного флота, которое предполагает наличия большого спектра типов применяемых моделей судов.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»