Выборгский судостроительный завод заложил ледокол и запустил уникальный пресс для гибки металла

Выборгский судостроительный завод заложил ледокол и запустил уникальный пресс для гибки металла


12 декабря 2012 года, на ОАО «Выборгский судостроительный завод» с опережением графика прошла торжественная церемония закладки линейного дизель-электрического ледокола проекта 21900 М. Судно строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта.
На торжественной церемонии присутствовали представители ОАО «ОСК», Федерального агентства морского и речного транспорта, ФГУП «Росморпорт», ФАУ «РМРС». По традиции на закладной секции судна была установлена закладная доска. Церемония закладки ледокола завершилась торжественным запуском уникального пресса для гибки листового металла. Пресс развивает усилие до1000 тонн и способен гнуть детали из листового проката толщиной 50 мм и более.

«До этого на заводе была возможность гнуть детали толщиной до 20 мм, а максимальное усилие равнялось 450-ти тоннам. С переориентированием предприятия на строительство ледоколов, где толщины наружной обшивки достигают 40-50 мм, завод столкнулся с проблемой гибки подобных деталей. Благодаря вводу в эксплуатацию этого пресса, Выборгский судостроительный завод сможет работать с листом металла необходимой толщины», - прокомментировал генеральный директор ОАО «ВСЗ» Александр Соловьёв.



Сдача линейного дизель-электрического ледокола проекта 21900М будет произведена в октябре 2015 года.
Первоисточник: http://vyborgshipyard.ru/?p=news&id=390


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 21
  1. ЯРЫЙ 13 декабря 2012 07:50
    Проэкт Д\Э Ледокола
    ЯРЫЙ
    1. ЯРЫЙ 13 декабря 2012 07:52
      И иии ещё раз-
      ЯРЫЙ
  2. sergei1709 13 декабря 2012 07:52
    Красивый корабль !
    sergei1709
    1. tun1313 13 декабря 2012 10:12
      Красивый бутуз.
  3. Ванёк 13 декабря 2012 07:54
    Как Вы яхту назовёте, так она и поплывёт. smile
    Ванёк
    1. tun1313 13 декабря 2012 10:11
      В смысле - проэкт 21900М, как он должен плавать wink ?
      1. remez 13 декабря 2012 10:26
        не плавать,а ходить! плавает говно,а корабли ходят.
        remez
  4. mar.tira 13 декабря 2012 08:02
    Молодцы авторы! Следят за продвижением проекта ледокола!Уже не первая статья выходит.Ну а строительство мне кажется должно проходить под жестким контролем заказчика.И без всяких откатов,и завышений цен.Ибо коррупция при нынешней системе производства ----всемогущая!
    mar.tira
    1. Karavan 13 декабря 2012 08:43
      Я читаю вашу речь про коррупцию, и прям таки слышу на заднем фоне музыку из патриотичного американского боевика. А так, красивый, только вопрос, чего ж не атомный?
      1. urzul 13 декабря 2012 09:44
        Так первый из 2 атомных ужа заложили на Балтийском заводе
        http://topwar.ru/20643-nachalos-stroitelstvo-rossiyskogo-atomnogo-ledokola-novog
        o-pokoleniya.html
        1. Армата 13 декабря 2012 09:55
          Цитата: Karavan
          А так, красивый, только вопрос, чего ж не атомный?

          Доброго дня всем. Ну так у каждого корабля свое назначение отсюда и тип выбирают. Данный ледокол будет работать на проводке судов по льдам, а вот осваивать новые пути будут уже атомные.
        2. vatan 13 декабря 2012 10:33
          Судя по информации это второй из трех планируемых ледоколов проекта 21900М.
          А всего - это уже 4ый заложенный ледокол в 2012г.:
          1. Проект Р-70202
          2. Проект 22600
          3. 2 проекта 21900М
          vatan
      2. mar.tira 13 декабря 2012 10:55
        Цитата: Karavan
        у речь про коррупцию,

        1. Не понял казахскую логику обращения? Это вы про что? 2. Если вы не в курсе,то это проект маленько другой.Поясню!!! Для работы в смешанных, река -море районах,дизель-электроход!Дизель-электрохо
        д тоже пояснять? Найдите первые статьи по этой теме,а потом комментируйте!
        mar.tira
  5. Stiletto 13 декабря 2012 09:34
    Да уж, после атомного "Ленина" надо бы строить как минимум что-либо подобное, а не возвращаться в прошлый век.
    1. urzul 13 декабря 2012 09:56
      Ленин спущен на воду в 1957 году.Введен в строй 1959.
      А теперь смотрим список по Ледоколам в нашей стране, сравниваем соотношение атомные/дизельные и внимательно на год ввода в строй. Хотя бы вот тут:
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Ледоколы_России#.D0.90.D1.82.D0.BE.D0
      .BC.D0.BD.D1.8
      B.D0.B5
    2. mar.tira 13 декабря 2012 11:10
      Цитата: Stiletto
      возвращаться в прошлый век.

      Прошлый век не значит плохо!Раньше суда строили с такими характеристиками,что при невозможности дальнейшего движения по воде,их передвигали по льду! Я замерзал во льдах два раза.И при всех возможностях современной техники ничего не смог сделать.И кого только там не поминал,и не молил.Одно хорошо,что корпуса были не прорезаны,и не раздавлены льдом.Но зимовка до весны, малоприятное занятие!Да к тому же и затратное.Но у нас не было поблизости ледокола такого класса.А вертолеты не обладают такими характеристиками!Поэтому этот проект ой как нужен!
      mar.tira
    3. olp 13 декабря 2012 12:52
      атомный ледокол на Балтике? хорошая шутка
      olp
  6. sakmagon 13 декабря 2012 10:04
    Есть порты и прибрежные зоны, есть СВП, для каждого ледокола свои задачи, никто Финский залив "Арктикой" бороздить не будет
    1. Karavan 13 декабря 2012 10:34
      Так для какого региона строят дизеля-то? Для Балтики?
  7. strannik595 13 декабря 2012 10:21
    по Неве такие бутузы ходят лед ломают, чтоб народ от Петропавловки до Эрмитажа тропы не протаптывал laughing для унутреннего употребления
  8. Comrade1945 13 декабря 2012 18:28
    12 декабря 2012 года, на ОАО «Выборгский судостроительный завод» с опережением графика прошла торжественная церемония закладки линейного дизель-электрического ледокола проекта 21900 М


    Дизель-электрический - это, конечно, хорошо, но...
  9. Kosmodrom 14 декабря 2012 14:30
    Судя по высказываниям некоторой части аудитории данного сайта, все ледоколы и подводные лодки (а желательно и другие корабли) должны быть "атомными". Откуда такие представления?? и желания: - "У нас все самое большое - ОООООО!!!". Есть огромное многообразие регионов и условий применения ледокольного флота, которое предполагает наличия большого спектра типов применяемых моделей судов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня