Минобороны призвало бойцов ЧВК «Вагнер» не участвовать в вооруженном мятеже

328 309 111
Минобороны призвало бойцов ЧВК «Вагнер» не участвовать в вооруженном мятеже

Минобороны РФ обратилось к бойцам штурмовых подразделений ЧВК "Вагнер" с призывом не участвовать в организованном куратором ЧВК Евгением Пригожиным вооруженном мятеже.

В обращении оборонного ведомства, опубликованном на официальных ресурсах Минобороны, утверждается, что руководство "Вагнера" обманом втянуло бойцов в преступную авантюру и участие в вооруженном мятеже.



В сообщении говорится, что многие из бойцов ЧВК "Вагнер" уже осознали совершенную ошибку и обратились за помощью в обеспечении возможности безопасного возвращения в пункты постоянной дислокации своих подразделений.

Обратившимся за помощью бойцам и командирам в настоящее время уже оказана вся необходимая помощь.

Минобороны просит участвующих в мятеже бойцов ЧВК "Вагнер" проявить благоразумие и скорее выйти на связь с представителями МО РФ или сотрудниками правоохранительных органов. Обратившимся за помощью бойцам ЧВК "Вагнер" гарантируется полная безопасность.

Ранее сообщалось, что, воспользовавшись провокацией куратора ЧВК "Вагнер" Евгения Пригожина, направленной на дезорганизацию обстановки в стране, командование боевиков киевского режима на Артемовском направлении сосредотачивает на исходных рубежах силы для наступательных действий.

Военнослужащие Южной группировки войск продолжают наносить противнику поражение при помощи ударов авиации и артиллерии.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    24 июня 2023 09:57
    — Ты за кого?
    — За наших.
    — А кто наши?
    — Скоро узнаем.
    1. +6
      24 июня 2023 10:00
      Пригожин сейчас где?В штабе Южного военного округа?
      1. +4
        24 июня 2023 10:14
        Ага а операторы штаба на ЗКП куда не пролезешь , смысл в город войска вводить?
      2. +9
        24 июня 2023 10:17
        Да. Возле штаба все перекрыто, я в Ростове. Да по всему центру - блок посты. Но частные машины и общественный едут норм. Обстановка спокойная. Люди подходят разговаривать с вагнеровцами, они очень дружелюбные ребята, но, видимо, им не разрешают разговаривать. Потому что ответы короткие.
        1. +1
          24 июня 2023 14:49
          Пишут, что горожане рассказывают вагнеровцам про выступление Президента?
          1. +3
            24 июня 2023 17:18
            Одна из бригад Вагнера в районе полудня прошла по объездной дороге Воронежа . Под Воронежем были бои , сбит самолёт ВКС , скорей всего Ан-30 (у вагнеров Панцири) , по колоннам наносился удар РСЗО (отбит ЗРК Панцирь) есть видеозапись селян у которых над головой это происходило . Вертолёт ВКС или ФСБ нанёс удар по нефтебазе воронежской , очевидно чтоб не дать заправиться колонне вагнеров .
            А идут они со всем фаршем - танки , артиллерия , броня , ПВО ... Танки на трейлерах . И говорят , что пойдут до конца .
            Беда в том , что кровь уже пролилась и крови уже МНОГО .
            Начиная с удара по лагерям .
            Уже сбито три вертолёта и самолёт , может и ещё , я с полудня информацию не обновлял , решил всё же поспать , ибо с ночи (где то с 22.30 вчерашнего дня) слежу за этим апофеозом безумия .
            Кто отдал приказ бомбить лагеря ?
            Почему преступники не отстранены , не арестованы и не ведётся следствие ?
            Почему (по словам Маркова) сразу после удара по лагерям Пригожин не мог дозвониться Путину ?
            Почему вместо переговоров с пострадавшими (а погибло и раненых там много) стали собирать срочников и Росгвардию в Ростове , что разумеется не помогло ?
            Почему вместо направления на переговоры Суровикина , его отозвали с фронта в Москву ?
            А в Москве объявлен режим "Крепость" ?
            Зачем посылать на вагнеров посылали вертолёты под Ростовом , которые вместо удара по колонне ударили и развалили гражданский автобус ? Погибли люди .
            Зачем опять (как всегда ?) башни заливают костёр керосином ? И уже не костёр горит , а вполне себе пожар разгорается ... Зачем власть множит свои ошибки ?
            И зачем было УНИЧТОЖАТЬ самое эффективное воинское соединение ?
            Я офигеваю от происходящего . Своими действиями власть приговорила вагнеров к смерти ... а смерти они не боятся . И они решили идти до конца . Как смертники .
            ЗАЧЕМ это было сделано ?
            1. +1
              24 июня 2023 23:06
              Здравствуйте коллега!
              Я вам все отписал в личку. hi
      3. +2
        24 июня 2023 10:18
        Пригожин сейчас где?

        https://meduza.io/feature/2023/06/24/prigozhin-ob-yasnil-vysshim-chinam-rossiyskoy-armii-chto-s-nim-nado-govorit-na-vy
        1. +3
          24 июня 2023 10:20
          Пригожин сейчас в штабе Южного военного округа.
    2. +4
      24 июня 2023 10:13
      Цитата: военком Котёнок
      — Ты за кого?
      — За наших.
      — А кто наши?
      — Скоро узнаем.

      Шутки шутками, а наше государство в смертельной опасности! Если конечно верховный не предпримет ряд адекватных шагов. Я уже не говорю, что фронт может посыпаться, солдаты наверняка могут быть деморализованы.
      1. -4
        24 июня 2023 10:21
        А какие шаги адекватны?
        Конфронтация с единственным боеспособным соединением - вряд ли.
      2. +5
        24 июня 2023 10:48
        Цитата: Проксима
        Шутки шутками, а наше государство в смертельной опасности!

        Вы только заметили? А оно так давно уже. Более того, эта опасность называется не "Пригожин". И по завершении всей этой ситуации с Пригожиным она никуда не денется.
        1. +1
          24 июня 2023 15:20
          Цитата: военком Котёнок
          Более того, эта опасность называется не "Пригожин".

          А как по-вашему она называется?
          1. -1
            25 июня 2023 13:43
            "Маленькая победоносная война"
    3. 0
      24 июня 2023 10:15
      Dieu garde moi de mes amis, mes ennemis je m'en charge" Voltaire.
      Il n'y a pas 48 heures j'écrivais que la Russie gagnera SAUF si une 5 em colone ou un Brutus...
    4. -2
      24 июня 2023 17:03
      зассали в МО РФ, уже второй раз предлагают за амнистию вагнерам сложить оружие, а вагнеров пропускают военные, не пытаются остановить, только авиация бьёт по своим, но вагнера сбили три вертолета уже и добили четвертый к-52 который уничтожил их авто на трассе, Почему с ними никто не пытается договориться? ИХ просто хотят тупо уничтожить, не отвечая н и на один и вопросов Пригожина. грязные дела. В Липецкой области дороги на Москву попросту разрывают тракторами в попытке задержать продвижение ЧВК "Вагнер".

      Нам интересно, а что делало бы руководство, если бы на столицу шли не пикапы Пригожина, а танковая дивизия НАТО, ну или хотя бы ВСУ? Тоже посылали бы ДПСников и трактористов перекрывать дороги?
  2. +9
    24 июня 2023 10:01
    По идее ...уголовное дело, заявлением МО - приговор Пригожину. Думаю в выступлении сами знаете кого мы нового не услышим..
    1. +8
      24 июня 2023 10:03
      Согласен, именно это скажет Президент, фактически Пригожин сейчас выступает на стороне врагов. Кстати, ничего внятного по его требованиям непонятно, кроме того, что замы Министра обороны РФ люди не его уровня.
    2. +18
      24 июня 2023 10:21
      Ну послушал я сейчас сурового Гаранта по телевизору... На все его отсылки к аналогиям предпосылок к 1917 году и началу Гражданской войны можно ответить только одним вопросом - а Кто сейчас своим соплежуйством и двурушничеством подобные предпосылки создал?! Кто прогадил начало СВО своей некомпетентностью, кто дал команду начать похабные договорняки, кто до сих пор не взял к ногтю "буратин" и при чьём молчаливом одобрении сейчас готовят очередную "прихватизацию" остатков госсобственности, да просто бздошно стало, такой перекошенной суровой физии у Гаранта даже 24.02.2022 не было, а уж про измену и предательство не стоит говорить тому, кто гибель наших десятков тысяч воинов разменивает на договорняки... и думается мне, что данный блудняк всё-таки имеет под собой некоторую реальную основу помимо "бонапартизма" Пригожина и ничем хорошим не закончится... полагаю к вечеру ситуация может только ухудшиться...
  3. +21
    24 июня 2023 10:01
    С ума сойти. Вот сказал бы мне кто то , что такое возможно еще неделю назад... request
    1. +7
      24 июня 2023 10:10
      У нас ещё не такое возможно. После 90-х вообще сложно удивляться стало. Все знали что это может произойти. Только сделать уже ничего нельзя было. Чвк стало самостоятельной силой и отважилось на ультиматум министерству обороны
      1. +2
        24 июня 2023 17:51
        Так ЧВК предъявило Шойгу обоснованно и по факту . НИКАКОГО обмана обсалютно !!!
    2. +2
      24 июня 2023 10:17
      Вот вы уже сходите с ума. А что же там делается, кому эта инфа предназначена? laughing
      1. +3
        24 июня 2023 10:35
        В Ростове все сейчас спокойно. И слава Богу! Никто из вагнеровцев даже в мыслях не хочет обострять в городе, если только в них не начнут стрелять. Люди подходят, разговаривают с ними. Правда, им не разрешено разговаривать. Но они очень дружелюбные.
    3. +6
      24 июня 2023 10:19
      Я бы мог Вам такое сказать, но тоже ждал чего-то подобного не раньше осени. И главное - не ожидал, что всё будет происходить на периферии, а не в Москве. Впрочем, нельзя исключить, что происходящее - пока ещё только отвлекающий манёвр. Даже не с целью отвлечения сил, а с целью дальнейшей дискредитации высшего руководства. Слабость власти в России не прощали никогда.
    4. amr
      +2
      24 июня 2023 13:47
      та ладно, в протоколах же все написано))0 вам и не знать!
      по мне так очень красивая деза со смесью а мы тут ща кипишь устроим и под кипишь шото поменяем)
    5. +3
      24 июня 2023 15:24
      Цитата: Арон Заави
      С ума сойти. Вот сказал бы мне кто то , что такое возможно еще неделю назад... request

      Кто бы мне сказал:
      1. что в Штатах сатанисты будут преподавать в школах уроки,
      2. что по 200 000 израильтян будут митинговать в Тель-Авиве,
      я бы тоже не поверил.
    6. -3
      24 июня 2023 17:04
      Цитата: Арон Заави
      С ума сойти. Вот сказал бы мне кто то , что такое возможно еще неделю назад... request

      Да мы сами в охреневании, подождем, разберемся без лишних помощников.
    7. -1
      24 июня 2023 22:51
      я думал, после 24 февраля меня ничем не удивишь... Но, теперь я думаю, чем удивят в следующий раз)
  4. -1
    24 июня 2023 10:01
    Судя по лайкам в телегах,сочувствующих Вагнерам больше,чем Шойгу...отсюда вывод,надо пожертвовать меньшим и идти к победе. А Столярику-жирной котлете вручить персональную повестку
    1. +7
      24 июня 2023 10:19
      При чём тут сочувствие Шойгу или Пригожину когда безопасность России под ударом? Сам факт того, что Пригожин замутил мятеж в такое трудное для РФ время ставит его в разряд преступников. Мало проблем, так он ещё добавил. Чего он этим добился или думает, что добьётся? НИЧЕГО!!! Что бы он там ни пел, а Россию он подставил конкретно am Украина и коллективный Запад трут потные ладошки и ликуют. А Пригожину нет никакого оправдания. В моих глазах он пал ниже плинтуса. Не ожидал от него такого. Путин назвал ситуацию «ударом в спину стране и народу». Совершенно с ним согласен
      1. +5
        24 июня 2023 14:16
        bambr731 (Дмитрий), Вы спросите у своих родителей, А ДОВОЛЬНЫ ЛИ ОНИ ЭТОЙ ЖИЗНЬЮ, ВСЁ ЛИ ИХ УСТРАИВАЕТ. Вы знаете сколько заводов и фабрик развалили до основания, нет . Я вам скажу 1 800 . А сколько совхозов и колхозов стерли с лица земли Русской 2 000. Так и эти ...... собираются провести очередную ПРИХВАТИЗАЦИЮ. Так кто ударил в спину 90 НАЦИОНАЛЬНОСТЯМ РОССИИ.
      2. 0
        24 июня 2023 14:44
        А жесты доброй лоли, перегруппировки, непростые решения, зерновые сделки и постоянные мольбы о мире - это не «ударом в спину стране и народу»?
        Пригожин замутил мятеж в такое трудное для РФ время
        Из-за кого это время стало трудным не подскажете? Есть им оправдание?
      3. -1
        24 июня 2023 17:54
        Расскажите это бойцам ЧВК "Вагнер" с передовой, которым ЧУДОМ удалось выжить. Почему ЧУДОМ потому что боеприпасы которые должны были сохранить жизнь при ведении боя отказались выдавать в МО РФ. А выжили потому как честно сражаются без обману и предательства друг друга и за бойцами высокий присмотр стоит. А как делают "деятели" из ГШ МО РФ кроме как предательством не назовёшь. Были бы честными в МО РФ в Ростов-на-Дону представители ЧВК "Вагнер" не поехали бы
    2. -1
      24 июня 2023 16:16
      Полагаю, Пригожин к настоящему моменту оценил обстановку. Только не надо ее оценивать по количеству лайков. И так, поддержку в народе он не получил, значительную часть своего личного состава он уже потерял и в самое ближайшее время потеряет ещё очень много, да и оставшиеся бойцы с народом воевать не желает, соотношение сил сторон не в пользу Пригожену. Время принимать Решение на сдачу, убежать вряд ли удастся. Жаль людей, которых он обманул.
  5. -4
    24 июня 2023 10:01
    В сообщении говорится, что многие из бойцов ЧВК "Вагнер" уже осознали совершенную ошибку и обратились за помощью в обеспечении возможности безопасного возвращения в пункты постоянной дислокации своих подразделений.


    А пальчиком погрозили? Больше ведь нечем?
    1. +7
      24 июня 2023 10:13
      Все , Путин Пригожина не поддержал и что теперь и Шойгу это одно и против него это одно ,а против президента уже как ба и другое. Что теперь Пригожину говорить открытый мятеж во время БД .
      И для полноты картинки по падению ЧВК пара перестрелок со срочниками и здравствуй ненависть народа . Вот смысл захвата пустого штаба совсем загадка и почему охрана штаба округа в бой не вступила ( а обязаны держаться до подхода помощи любой ценой ) и какого хрена ближащее части не пришли на помощь штабу что ОБЯЗАНЫ сделать .
      Странно.
      1. +5
        24 июня 2023 10:26
        А чего странного? В 1917-м Николая заставили подписать отречение прямо посреди расположения верной ему (как он считал) армии. В условиях длительной, непопулярной, неудачной войны армия со временем превращается в большую угрозу для своего государства, чем для противника. Что-то на эту тему ещё Сунь-Цзы писал тысячелетия назад. Так что ещё вопрос, кого будет больше - вагнеровцев, отказавшихся исполнять приказы Пригожина, или военных, саботирующих приказы Шойгу.
        1. -5
          24 июня 2023 10:37
          Цитата: УАЗ 452
          ещё вопрос, кого будет больше - вагнеровцев, отказавшихся исполнять приказы Пригожина, или военных, саботирующих приказы Шойгу

          У "шатателей трубы" сегодня субботник, походу. Забавно смотреть на вас... рыбки вы аквариумные, революционеры недоношенные... орлы вы комнатные. yes
      2. 0
        24 июня 2023 10:38
        Цитата: сайгон
        Вот смысл захвата пустого штаба совсем загадка и почему охрана штаба округа в бой не вступила ( а обязаны держаться до подхода помощи любой ценой ) и какого хрена ближащее части не пришли на помощь штабу что ОБЯЗАНЫ сделать

        Мышеловка.

        Цитата: сайгон
        Странно

        Нет.
      3. -1
        24 июня 2023 14:38
        а Вы бы пожертвовали. Ради того чтобы Клоун в золоте сидел, в своём кабинете, обвешанный погремушками ,а их у него 28 штук. Не хватает только долгожителю. ВПРОЧЕМ ИЗВИНИТЕ, Вы наверное отстаиваете свои много миллионные активы.
    2. -1
      24 июня 2023 10:27
      Брехня. Никто из вагнеровцев свои позиции не покидает.
  6. +5
    24 июня 2023 10:02
    Единственноп правильное решение-по местам дислокации.Мы же на войне.Не хватало еще параллельно гражданскую учинить.Разбиратся с виновными в этой ситуации безусловно надо.Но похоже виновный уже априори есть.Всех остальных гарант покроет.
    1. +7
      24 июня 2023 10:17
      Я не поручусь что Шойгу вверх тормашками не полетит вслед за Пригожиным и Герасимовым. Я даже думаю что так будет однозначно. Пригожина с небес на землю сейчас президент опустит. А Герасимов полетит - должную безопасность не обеспечил. Шойгу - за то что не соответствует. Все трое улетят как пить дать с интервалом. Маленьким интервалом - ровно на бумажке подпись поставить. И это наверное единственный правильный выход будет. Всех нахрен оттуда
      1. +6
        24 июня 2023 10:39
        Пусть летят, давно пора. Лично я от этого точно горевать не буду
      2. +6
        24 июня 2023 10:46
        Цитата: igorbrsv
        Я не поручусь что Шойгу вверх тормашками не полетит вслед за Пригожиным и Герасимовым. Я даже думаю что так будет однозначно.

        Возможно. Может быть, кроме Герасимова. Прямой вины ГШ в этом нет, их компетенция - это боевое планирование. А вот допустивший государственный мятеж Шойгу просто обязан быть выгнан с позором.
        Видимо, только очень дружеские отношения мешают Президенту понять, насколько для военного времени некомпетентный, нерешительный и откровенно слабый министр обороны его якутский друг...
        1. +2
          24 июня 2023 12:52
          он не якутский друг, проверьте информацию
        2. +2
          24 июня 2023 14:47
          Вы якутов не трогайте, это храбрые воны. Не то что шойгу . Шойгу тувинец только наполовину.
      3. +2
        24 июня 2023 13:46
        Цитата: igorbrsv
        А Герасимов полетит - должную безопасность не обеспечил.

        Герасимов занимался СВО. Контрразведка это ФСБ, ФАПСИ, МВД и еще куча спецслужб, куда военным вроде Герасимова доступ закрыт.
    2. 0
      24 июня 2023 10:50
      Вы, сударь, явно не понимаете.. Это Ростов, при стрельбе никто прятаться по углам не будет, здесь люди не из боязливых..
  7. +5
    24 июня 2023 10:03
    Как там не крути. Позор! Очередной позор!
    Кто это все допустил?
    Система не работает.
    1. +8
      24 июня 2023 10:10
      Это не позор. Это следствие позора, случившегося довольно давно.
  8. 0
    24 июня 2023 10:04
    А кто подписал данное обращение?
    Текст
  9. -2
    24 июня 2023 10:05
    Цитата: Orange-Bigg
    Пригожин сейчас где?

    Сейчас важно, не где Пригожин, а где все остальные потенциальные участники
    Где (и что делают) МО+Шойгу
    Где (хотя это известно) и что планирует Верховный
    И, кстати, очень интересно, где и что планирует другой герой России - Кадыров. Не исключено, что он вполне может поддержать "своего дорогого брата" Пригожина. Тогда всё ещё больше осложнится
    p.s.
    Хотя вроде проходят сообщения, что Кадыров не станет лезть в смуту... хочется верить
    1. -2
      24 июня 2023 10:13
      Сначала скажет Путин, уже потом Кадыров и остальные.
      Мне кажется, сейчас в общественном сознании нужно аккуратно развести Вагнер и Пригожина. Бойцов успокоить (дров бы наши дуболомы с большими кокардами не наломали), Пригожина - в жёлтый дом.
      1. +1
        24 июня 2023 10:45
        Да, Пригожин себе казённый дом до конца жизни обеспечил. Не знаю, чего он там своим бойцам наобещал, но то, что всё это очень плохо кончится для участников однозначно
        1. -2
          24 июня 2023 11:01
          Это мы ещё посмотрим. Бабушка надвое сказала.
      2. 0
        24 июня 2023 14:49
        Вьюноша, это Вас развели ............................
    2. +3
      24 июня 2023 10:31
      Он с "главным музыкантом" в контрах и за него не будет.
      К тому же здравомыслия у него больше чем у Пригожина.
    3. +1
      24 июня 2023 10:50
      Цитата: sdivt
      И, кстати, очень интересно, где и что планирует другой герой России - Кадыров.

      Кадыров в смуту лезть не станет.Во-первых, он разумный человек, гораздо разумнее, чем многие думают. Вдобавок, он никогда не высказывал недовольства действиями властей - с чего бы ему сейчас идти против них. Да и воспоминания о двух ЧВ у него явно не пропали, и он точно знает, как пресекаются смуты в России :)
  10. +5
    24 июня 2023 10:05
    Алексеев пытался нажать на патриотические чувства Пригожина, сказав, что сейчас проздник с шампанским в Киеве. Пригожин ответил -праздник в Киеве когда вы бросаете Красные Лиманы и все остальное...
    О, видео блокируется
    1. +2
      24 июня 2023 10:20
      Всегда виноват запад у них , в себе ковыряться никак не хотят
    2. +3
      24 июня 2023 10:21
      Они что, всё это на видео снимают? Весь свой "базар". Шоу?
    3. +1
      24 июня 2023 12:38
      Цитата: Konnick
      Алексеев пытался нажать на патриотические чувства Пригожина, сказав, что сейчас проздник с шампанским в Киеве.

      А причем здесь "патриотические чувства"??? Это банальная констатация факта- мятеж у противника всегда праздник.Если завтра в США Корпус морской пехоты мятеж устроит- я стол на улице поставлю и 2 дня всем прохожим наливать буду за такое счастье....
      Цитата: igorbrsv
      Они что, всё это на видео снимают? Весь свой "базар". Шоу?
      - Пригожин шоу ставит- явно для него снимали.
  11. +1
    24 июня 2023 10:06
    По крайней мере ,Пригожин на кадрах один в окружении своих бойцов.Где его герои России?
  12. +7
    24 июня 2023 10:07
    Ну вот. Пригожин объявлен мятежником. Вопрос: всё закончилось, или только начинается?
    1. +1
      24 июня 2023 10:47
      Пригожин не мятежник, а банальный предатель. Такое во время БД это реально удар в спину всей России am
  13. -1
    24 июня 2023 10:08
    А тайное минирование тылов "Вагнера" сапёрами МО в недавнем прошлом - это что вообще было? Проехали и забыли? Нет слов.
    1. +4
      24 июня 2023 10:21
      Не надо давить на эмоции. Вы владеете информацией по этому эпизод? Думаю нет.
      Вариантов много. В свете последних событий, могло быть так ЧВК указали маршрут передвижения, а они решили, что МО нам не указ и двинулись как захотели, итог напоролись на мины.
      1. 0
        24 июня 2023 12:36
        Похоже Пригожин после Бахмута себя Александром Македонским возомнил и решил, что ему никто не указ
    2. 0
      24 июня 2023 10:58
      "А тайное минирование тылов "Вагнера" сапёрами МО в недавнем прошлом - это что вообще было?"
      а было? это одно из заявлений пригожина, на которые он так богат
  14. +1
    24 июня 2023 10:10
    обратились за помощью в обеспечении возможности безопасного возвращения в пункты постоянной дислокации своих подразделений.

    А это каких подразделений? Тех, что управляются МО?
    Еще раз повторюсь. Вагнер не заключил договор с МО и решили его "умные головы " силой принудить. Обстрел, бомбежка....ну чего там еще. Могло быть? Могло. Только вот характер Пригожина не учли. Видно по себе равняли, что испугается. Теперь вот "разговаривают" Опять таки кто? Все, кроме Шойгу с Герасимовым.
    Может Шойгу бы в госпиталь лечь..."с сердцем"? Вместе с Герасимовым. А там бы назначили временно исполняющих, да разрулили.
    1. +5
      24 июня 2023 10:21
      Если бы он был за Россию, то он бы пожертвовал организацией и не стал бы устраивать мятеж, а так это как правильно сказал ВВП: личные амбиции.
    2. +2
      24 июня 2023 10:29
      Нормально вы разрулили. Предполагаете только, что был обстрел и бомбёжка (а был ли мальчик?) А вывод уже сделали Пригожин идеал, руководство МО РФ и Президент предатели.
      Меня удивило другое, ЧВК информирует, что вроде как сбили 2 МИ-8 которые их обстреливали, МИ-8 транспортник с лёгким вооружением.
    3. -1
      24 июня 2023 10:35
      Теперь вот "разговаривают" Опять таки кто? Все, кроме Шойгу с Герасимовым
      - есть понятие субординации. Фактически Пригожин никто и высшим чиновникам с ним общаться.... ну такое себе. Это как простой работяга будет ломиться к директору крупного завода и панибратски обращаться. Итог будет однозначный. Это в Советское время все были равны и с любого можно было спросить(и то не всегда), а теперь другое время.
      1. -1
        24 июня 2023 10:55
        Цитата: Deadушка
        Это в Советское время все были равны

        Ага. И простой работяга мог "спросить" с генсека. Тапки не смешите, они и так смешные. yes
    4. 0
      24 июня 2023 11:10
      решили его "умные головы " силой принудить. Обстрел, бомбежка

      Вы уверены, что все так и было?

      А может в Пригожине взыграли непомерные амбиции и решил, пока сотни тысяч солдат на фронте, использовать свой ЧВК и организовать государственный переворот?

      А может была провокация со стороны СБУ, ГУР Украины или предателей в ВС РФ (и Шойгу здесь ни при чем), а Пригожин не разобравшись с горячей головой объявил поход на Москву?
    5. +3
      24 июня 2023 12:50
      Цитата: Егоза
      Может Шойгу бы в госпиталь лечь..."с сердцем"? Вместе с Герасимовым. А там бы назначили временно исполняющих, да разрулили.

      Не разрулить.
      Тупик
      Кто бы не стал МО и НГШ( абсолютно не важно) - на фронт он Вагнер как мятежников заведомо не пустит. В тылу тоже не оставят - в тылу мятежники тоже не нужны.
      Разоружат и попросят из страны.Не разоружаться - значит будут уничтожать..
      Сейчас по вине Пригожина погибнет куча народа.Не удивлюсь если в стране 404 обьявят этот день государственным праздником
  15. +6
    24 июня 2023 10:12
    Всё чаще вспоминается фраза: " Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен".
    1. 0
      24 июня 2023 17:35
      В интересное время , в интересном месте с интересными людьми .
  16. +3
    24 июня 2023 10:13
    Цитата: Арон Заави
    С ума сойти. Вот сказал бы мне кто то , что такое возможно еще неделю назад...

    Это был вполне ожидаемый вариант развития событий.
    Армия обученных и хорошо вооруженных людей, оказавшаяся не на своём привычном месте - чем должна была заниматься? А во главе армии - человек, которому явно не хватает медийности и почестей. И с гипертрофированным чвс.
    Коктейль ещё тот...
  17. +2
    24 июня 2023 10:13
    А кто-то там посмеивался про монополию государства на насилие. Теперь, кажется, вот совсем не смешно
  18. 0
    24 июня 2023 10:14
    Любопытно, хватит ли смелости и стойкости духа у Шойгу и Герасимова честно признать допущенные ошибки в диалоге с ЧВК "Вагнер" особенно за прекращение поддержки со стороны ГШ МО РФ бойцов ЧВК "Вагнер" при проведении СВО request
  19. +8
    24 июня 2023 10:17
    Пригожина объявили предателем. Но никто и не заикается о причинах его действий. Я сильно сомневаюсь, что вполне разумный человек может рассчитывать вооружённым путём сменить власть. Пытаются убедить, что Вагнеровцев никто не обстреливал, и этот демарш произошёл на ровном месте. С хрена ли? Для чего? Логики не вижу. Действия Пригожина расцениваю как попытку принудить к диалогу. И не пока не вижу другого смысла в его действиях
    1. +1
      24 июня 2023 10:57
      Цитата: ReTeplov
      С хрена ли? Для чего? Логики не вижу

      Пригожин уже с месяц, как нарывается на скандал. Ему нужен был повод - он его придумал. Ну, или организовал.

      Что непонятно?
    2. +1
      24 июня 2023 12:56
      Цитата: ReTeplov
      Действия Пригожина расцениваю как попытку принудить к диалогу

      Попытка принудить главу государства к диалогу с использованием оружия = вооруженный мятеж..
      В тихим СССР когда стало понятно что Саблин корабль захватил - ВВС тут же получили приказ готовиться к уничтожению корабля.
      Безо всякой войны...
    3. Комментарий был удален.
  20. +4
    24 июня 2023 10:19
    Никогда не был сторонником Пригожина, но и верить Шойгу себя не уважать.
    Вполне возможно что и обстреляли, а чтоб прикрыться, обьявили Пригожина виноватым.
    1. -1
      24 июня 2023 13:00
      Цитата: Гардамир
      Никогда не был сторонником Пригожина, но и верить Шойгу себя не уважать.
      Вполне возможно что и обстреляли, а чтоб прикрыться, обьявили Пригожина виноватым.
      ммммм.....
      штаб ЮВО тоже захватить заставили???
      Одного этого достаточно.
      В СССР когда Саблин корабль захватил - с ним никто не чикался, ВВС тут же приказ получили готовиться к уничтожению
  21. +1
    24 июня 2023 10:22
    Мутный какой то мятеж. Есть большие сомнения.
  22. +1
    24 июня 2023 10:25
    Много медийном мути, необдуманных заявлений, но пока, шибко резких движений никто не сделал и НЕ НАДО!!!
    Конечно, поболтать можно что угодно, но сейчас именно тот момент, когда надо успокоится и ПОГОВОРИТЬ!
    Может, скорее всего, белых, пушистых там нет вообще, но все равно, это НАШИ ЛЮДИ, ВОИНЫ, надо дать им возможность подумать и все осознать.
    1. +1
      24 июня 2023 13:06
      Цитата: rocket757
      надо дать им возможность подумать и все осознать.

      Поздно.
      Это не пьяная драка на свадьбе - такие вещи не прощают.Доверия теперь к ним нет- на фронт после мятежа не отправищь, в тылу вооруженных держать не станешь.
      Пригожин отрезал себе все пути отступления
  23. 0
    24 июня 2023 10:26
    Путин объявил Пригожина предателем. Ждем реакции Пригожина.
    1. Комментарий был удален.
  24. -3
    24 июня 2023 10:46
    По логике, Шойгу и Герасимов должны немедленно подать в отставку, это уберет первопричину конфликта, все это понимают.
    Проблема в том, что они категорически не хотят лишаться должности...
    1. +5
      24 июня 2023 10:59
      Цитата: solar
      По логике, Шойгу и Герасимов должны немедленно подать в отставку, это уберет первопричину конфликта

      Мишень - вовсе не Шойгу с Герасимовым. Все это понимают. yes

      Цитата: solar
      все это понимают

      Цып-цып-цып... wink laughing
  25. +5
    24 июня 2023 12:15
    Да мятеж ли это!
    Раздули распрю между действительно хорошо воюющей ЧВК и МО, просто опозорившимся в начале СВО. И раструбили на весь мир! Плохо, что гарант, вместо того, чтобы объективно разобраться, сразу стал на сторону пожарника - ведь тот верно служит и нынешнему гаранту, и верно служил алкашу ЕБН, который поставил на царство нынешнего.
    Мятеж возможен только в Москве с участием придворных дивизий, расстрелявших в 1993 году Верховный Совет. И с участием приближённых к телу. Не понятно, почему так заиграло у гаранта - должен быть всё же и дальновиднее, и покрепче...
    Менять гарант никого не будет - виновный им уже назначен!
    А ведь должно быть проведено независимое от МО расследование - а пока даже рабу на галерах трудно поверить, т.к. он слишком быстро сделал вывод из того, что ему подсунули...
    Правды нам не говорят и не скажут - хотя, возможно, через несколько лет гарант обмолвится, что его обманули...
    1. +1
      24 июня 2023 13:09
      Цитата: Тихонов_Александр
      Не понятно, почему так заиграло у гаранта - должен быть всё же и дальновиднее, и покрепче...
      Менять гарант никого не будет - виновный им уже назначен!

      Захват штаба ЮВО вооруженными людьми НЕ являющимися военнослужащими- это по вашему НЕ мятеж?
      Или это они " случайно в здание зашли и заблокировали"?
  26. -2
    24 июня 2023 12:16
    В интернете уже голосование: вы за Путина или Пригожина? Совсем уже кукуха поехала.
  27. 0
    24 июня 2023 12:25
    На днях Пригожин наезжал на Шойгу и Генштаб. Могли и ударить по чвк в целях профилактики. Нациками то разберемся, ну это никакие рамки не лезет во время боевых действий разборки устраивать.
  28. +7
    24 июня 2023 13:26
    Первое - кто создал ЧВК, действующее без правовых оснований. И кто раздул его в полноценную армию. Кто фактически уступил монополию государства на насилие частной структуре? Не просто на насилие - на войну. Неудивительно, что почувствовав реальную силу, они пошли на действия. Особенно с учетом как медийно частные и гос СМИ накачивали их образ. И работали на образ их руководителя, который говорил вещи, за которые простых блогеров сажают на реальные сроки. Если подумать - чвк же даже без присяги действуют. Происходящее - результат этой политики.
    И второе - руководство Минобороны крайне непопулярно минимум с прошлого лета. Отказ от его смены, привел к тому, что ситуация дошла до того, что это стало возможно использовать как повод.
    И в нынешней ситуации огромная ошибка Главнокомандующего - держатся за руководство МО. Надо менять. После этого руководитель ЧВК должен будет развернутся либо лично против Президента. Либо в очень существенной мере утратит поддержку. Потому что внятной политической программы у них нет. Поддерживать "против всего плохого" - дураков наберется не так много.
    Сменить руководство МО - это вовсе не идти на поводу мятежа. Это необходимость, давно назревшая. Руководство МО давно имеет отрицательный рейтинг. Но мы видим, что прямо сейчас, в "приазовском сражении", Российская Армия на запорожском направлении работает и без ЧВК. Успешно. Миф о том, что чвк чуть ли не единственное боеспособное подразделение и его роль уникальна - разрушается. Поэтому то руководитель ЧВК и накачивал последнее время, что дескать наступление ВСУ удачно проходит, вбрасывая откровенную дезу типа, что украинцы уже у Токмака, взяли переднюю линию и прочее, а вам все врут, укры побеждают.
    Ситуацию нужно решить изъяв оба компонента - сменив малоэффективное руководство МО и устранив угрозу в виде ЧВК, действующих без правовых оснований.
    В целом мы наблюдаем "латиноамериканизацию" политической жизни страны.
    1. 0
      24 июня 2023 15:11
      Согласен с анализом и выводами. Единственно не осветили существенный удар по рейтингу руководителя...в любом случае как раньше уже не получится...и не будет
  29. 0
    24 июня 2023 14:33
    Тупиковая ситуация. Вот уволить всех троих: Шойгу с Герасимовым и продюсера - было бы хорошим решением. Только ВВП должен был раньше решать этот вопрос, а не доводить до крайности.
    1. -1
      24 июня 2023 20:23
      "троих: Шойгу с Герасимовым и продюсера"
      этот пригожин- не тот laughing . он повар, а не продюсер lol
  30. +2
    24 июня 2023 15:42
    Цитата: ААК
    Ну послушал я сейчас сурового Гаранта по телевизору... На все его отсылки к аналогиям предпосылок к 1917 году и началу Гражданской войны можно ответить только одним вопросом - а Кто сейчас своим соплежуйством и двурушничеством подобные предпосылки создал?! Кто прогадил начало СВО своей некомпетентностью, кто дал команду начать похабные договорняки, кто до сих пор не взял к ногтю "буратин" и при чьём молчаливом одобрении сейчас готовят очередную "прихватизацию" остатков госсобственности, да просто бздошно стало, такой перекошенной суровой физии у Гаранта даже 24.02.2022 не было, а уж про измену и предательство не стоит говорить тому, кто гибель наших десятков тысяч воинов разменивает на договорняки... и думается мне, что данный блудняк всё-таки имеет под собой некоторую реальную основу помимо "бонапартизма" Пригожина и ничем хорошим не закончится... полагаю к вечеру ситуация может только ухудшиться...

    за все 23 года этот персонаж перекладывал ответственность
    даже когда бомбили наши города он выползал из бункера лишь ради симпозиумов

    максимальная задействованность его в управлении страной
    выражалось лишь озабоченность или призывах совершить рывок.
    расставил корешей, кумов, охранников на все посты и взятки гладки.
    соловьев с симонянс за денежку его полубогом безгрешным сделало.

    вангую выборов не будет либо соперником ему будет какой-нибудь блоггер Мотя исколотый серьгами и колокольчиками в ноздрях
    а то вдруг народ не моймет за кого госовать
  31. -1
    24 июня 2023 15:45
    Цитата: ratcatcher
    Первое - кто создал ЧВК, действующее без правовых оснований. И кто раздул его в полноценную армию. Кто фактически уступил монополию государства на насилие частной структуре? Не просто на насилие - на войну. Неудивительно, что почувствовав реальную силу, они пошли на действия. Особенно с учетом как медийно частные и гос СМИ накачивали их образ. И работали на образ их руководителя, который говорил вещи, за которые простых блогеров сажают на реальные сроки. Если подумать - чвк же даже без присяги действуют. Происходящее - результат этой политики.
    И второе - руководство Минобороны крайне непопулярно минимум с прошлого лета. Отказ от его смены, привел к тому, что ситуация дошла до того, что это стало возможно использовать как повод.
    И в нынешней ситуации огромная ошибка Главнокомандующего - держатся за руководство МО. Надо менять. После этого руководитель ЧВК должен будет развернутся либо лично против Президента. Либо в очень существенной мере утратит поддержку. Потому что внятной политической программы у них нет. Поддерживать "против всего плохого" - дураков наберется не так много.
    Сменить руководство МО - это вовсе не идти на поводу мятежа. Это необходимость, давно назревшая. Руководство МО давно имеет отрицательный рейтинг. Но мы видим, что прямо сейчас, в "приазовском сражении", Российская Армия на запорожском направлении работает и без ЧВК. Успешно. Миф о том, что чвк чуть ли не единственное боеспособное подразделение и его роль уникальна - разрушается. Поэтому то руководитель ЧВК и накачивал последнее время, что дескать наступление ВСУ удачно проходит, вбрасывая откровенную дезу типа, что украинцы уже у Токмака, взяли переднюю линию и прочее, а вам все врут, укры побеждают.
    Ситуацию нужно решить изъяв оба компонента - сменив малоэффективное руководство МО и устранив угрозу в виде ЧВК, действующих без правовых оснований.
    В целом мы наблюдаем "латиноамериканизацию" политической жизни страны.

    иными словами как оказалось что вторая армия мира с лучшим оружием огромнейшим бюджетом не смогла вывезти сво, что потребовалась помощь наемников причем решающая.
  32. 0
    24 июня 2023 16:12
    Так продать! Какая же ты . Сыграть хохлам на руку и потеху. Гадёныш Иуда.
  33. 0
    24 июня 2023 16:13
    До последнего не верил. Что то мне хреново на сердце. Есть такая тенденция, что при дальнейшей эскалации мятежа, прямая дорога в рай. Ибо такой момент западные партнеры не упустят. Лишь бы "золотые 1000" России не сдернули, помирать так вместе.
  34. -3
    24 июня 2023 17:06
    Цитата: Dave36
    По идее ...уголовное дело, заявлением МО - приговор Пригожину. Думаю в выступлении сами знаете кого мы нового не услышим..

    Шоото я не помню шоб Альенде смог приговорить Пиночета
  35. -2
    24 июня 2023 17:12
    Вот что бывает когда даёшь наемникам много власти, сколько теперь будет жизней отдано из-за подобных ошибок ?
  36. -3
    24 июня 2023 17:42
    призвало? прокартавило по бумажке? или у него выходной..
  37. -2
    24 июня 2023 19:49
    ВСё очевидно, армия против Вагнера не пойдет, за исключением пары полковников за штурвалами. Росгвардию и ФСБ они размителят за милую душу, те я думаю тоже дергаться не будут. Рублевка уже побежала! Думаю завтра Москва будет взята. И тогда, ну что НАТО повоюем по настоящему?! Закончим этот позор и бла,бла,бла!!! Да, Шойгу , почему до сих пор не окопе под Москвой?!
    1. +1
      24 июня 2023 20:30
      " Думаю завтра Москва будет взята"
      думаю, вам пора переходить на лёгкие наркотики или на водку